Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Впереди — переправы |
английское название: |
Many Rivers to Cross |
год: | 1955 |
страна: |
США
|
слоган: | «KENTUCKY ADVENTURE in CINEMASCOPE (original print ad - almost all caps)» |
режиссер: | Рой Роуленд |
сценаристы: | Гай Троспер, Стив Фрэйзи, Гарри Браун |
продюсер: | Джек Каммингс |
видеооператор: | Джон Ф. Сайц |
композитор: | Сирил Дж. Мокридж |
художники: | Седрик Гиббонс, Ганс Питерс, Уолтер Планкетт, Ф. Кеог Глисон, Эдвин Б. Уиллис |
монтаж: | Бен Льюис |
жанры: | комедия, мелодрама, вестерн |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1683000 |
Сборы в США: | $2 084 000 |
Мировые сборы: | $2 084 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 февраля 1955 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Некоторые произведения, даже очень популярные в своё время, не способны пережить испытание временем.
Даже сейчас можно посмотреть короткометражки Чаплина, с его черно-белой дергающейся картинкой, упрощенным сценарием, да немыми героями. Потому что глубина и харизма самого Чаплина может вытянуть многое. А при всей упрощенности сценария, те короткометражки, нередко глубже нынешних «глубоких» картин.
Увы, когда смотришь «Many Rivers to Cross» такого нет. Есть цвет, герои не немые, вроде, хотя ГГ и играет, как будто отрабатывает номер. Но впечатление, что подача безнадежно устарела. Возможно в те времена это не так бросалось в глаза. Хотя картин тогда, сохранивших очарование до сих пор, снято было немало.
Немного вытягивает игра героини, слегка шебутной в которой проглядывают первые звоночки, принявшего нынче гротескные формы такого явления, как феминизм, но тут это смотрится довольно мило. Увы, для танго нужно двое и партнер героини,- траппер Генри, хромает своей игрой на обе ноги. Возможно, он нашел бы себя в немых картинах Китона, который умело играл каменным лицом, делая это, как ни странно смешно. Но если у Китона это была фишка, что была рождена излишней концентрированностью в первых фильмах, которую потом прописали в контракте, то тут просто плохая игра и не более.
При этом, к сожалению, комедийные моменты картины, даже чисто со сценарной стороны, тоже ноги несколько приволакивают. Они слишком просты и их слишком мало. В лучшем случае вы несколько раз за весь фильм скупо улыбнетесь. А это крайне мало. Будь тандем героев более органичным, это можно было бы несколько сгладить, но увы.
Замечу, что с одной стороны картину всё же посмотреть можно, но с другой, вы ничего не потеряете, если пройдете мимо. Испытание временем она не прошла.
Хоть каждая оценка и субъективна, но эта выставлена без особых эмоций, которые эта картина, к сожалению, вызвать так и не смогла, а потому достаточно объективно:
5 из 10
6 июня 2018
Современному зрителю великолепная актриса Элинор Паркер, как не печально, известна по второстепенной роли в слащавом и неинтересном мюзикле «Звуки музыки» (1965), однако в её карьере есть и более интересные роли и хорошие фильмы. Об одном из таких здесь и пойдёт речь.
В 1955 году Элинор Паркер сыграла в нескольких картинах, одной из которых стал комедийный вестерн Роя Роулэнда «Впереди — переправы» (1955). Её партнёром по фильму выступил Роберт Тейлор. Сюжет этой картины следующий:
Приблизительно, 1790-е годы — начало переселения на американские земли. Один из траперов того времени, Бушрод Гентри (Роберт Тейлор) на некоторое время останавливается в семье Черн ввиду своего ранения, надеясь там подлечиться и затем дальше отправится в путь.
На мужчину обращает внимание старшая дочь семейства, Мэри (Элинор Паркер), которая решила, что именно этот мужчина должен стать её мужем. И для этого она начинает использовать весь набор женских уловок и хитростей (в том числе, и винтовку), который есть в арсенале у любой женщины…
Что ж, сюжетно этот вестерн не покажется оригинальным, но надо отдать должное авторам фильма, смотрится происходящее на экране довольно весело. В целом, зрителю показывают весьма типичную ситуацию, когда женщина находит того, кого мечтает сделать своим мужем, но убедить в этом самого мужчину оказывается трудным (но не невозможным).
Режиссура Роя Роулэнда в фильме довольно ровная, уделяя всё внимание актёрскому составу и натурным съёмкам природы, выдаваемой за тогдашние прерий. И то, и другое здесь срабатывает в полной мере. Леса в фильме сняты очень красиво, как и вся природа в целом.
Актёрское исполнение также заслуживает внимания. Роберту Тейлору не нужно особо и играть, чтобы изображать из себя траппера, которого мечтает женить на себе главная героиня — уверена, многие женщины тех лет были с ней солидарны.
Но если кто и разыгрывает настоящий фейерверк, то это Элинор Паркер. Актриса неподражаема в роли девушки, которая пробует весь набор приспособлений (от женских чар до огнестрельного оружия) для того, чтобы заполучить героя Тейлора.
Очень удачно в фильме срежиссирован ряд забавных моментов (например, схватка между индейцем и трапером, между которыми, в буквальном смысле, застряла героиня Элинор Паркер).
Подводя итоги, у Роя Роулэнда получилось снять весьма занятный лёгкий вестерн, который стоит смотреть как любителям жанра, так и почитателям творчества снявшихся в картине актёров. Спасибо за внимание!
8 из 10
19 июля 2015