Улыбки летней ночи
Sommarnattens leende
7.6
7.7
1955, комедия, мелодрама
Швеция, 1 ч 49 мин
18+

В ролях: Улла Якобссон, Ева Дальбек, Маргит Карлквист, Аке Фриделль, Бьёрн Бьельфвенстам
и другие
Стареющий адвокат Фредрик Эгерман мечется между добродетелью и вожделением. Он боготворит свою юную жену Анну, но втайне ищет встреч со своей бывшей возлюбленной – актрисой Дезире Армфельт. Его сын от первого брака учится на богослова и скрывает свой интерес к неискушенной мачехе. Еще один соперник Фредрика, воинственный любовник Дезире – единственный, кто не испытывает угрызений совести. Однако и его положение победителя уязвимо. Пока мужчины состязаются друг с другом, женщины решают восстановить разрушенное счастье…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Улыбки летней ночи

английское название:

Sommarnattens leende

год: 1955
страна:
Швеция
слоган: «The wittiest, most daring romantic comedy of the year, starring four of Sweden's most beautiful actresses.»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Гуннар Фишер
композитор:
художники: Пер Аксель Лунгрен, Маго
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 декабря 1955 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 49 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Улыбки летней ночи», 1955

Видео: Трейлер (Улыбки летней ночи, 1955) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Улыбки летней ночи», 1955

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Улыбки летней ночи», 1955

Весёлый Бергман

В позднесоветской культуре присутствовало понятие «шведской семьи» как символа моральной вседозволенности, якобы присущей нордическим соседям. Нынче принято считать это выдумкой легковерного сознания: были, мол, у них там ABBA, коммуны хиппи, и кто знает, какие ещё затейливые излишества. «УЛЫБКИ ЛЕТНЕЙ НОЧИ» (1955), однако, наглядно доказывают: в прихотливом шведском климате явно есть что-то отчаянно вольное. Здесь провинциальный адвокат тоскует по известной актрисе (бывшей пассии), его вторая (премолоденькая) жена влюблена в собственного пасынка (и взаимно), за актрисой ухаживает граф (офицер и дуэлянт), не скрывающийся от своей супруги (прощающей ему слишком многое), наконец, не стесняясь никого из них, крутит свои амуры озорная служанка. Всю эту (бесчестную) компанию сводит вместе в своём поместье престарелая маман, в самый день летнего солнцестояния, когда волшебная нескромность, кажется, разлита в воздухе…

Знающие люди советуют начинать с «Улыбок» знакомство с творчеством Ингмара БЕРГМАНА — видимо, чтобы лучше постичь потом масштаб мастера. Конечно, в водевильных баловствах не сразу приметишь контуры будущих философских драм, но кое-что проглядывает: общественные условности умозрительны, счастье мимолётно как июньская ночь, а парад фигурок механических часов, отбивающих полночь, замыкает… скелет. Персонаж смерти, впрочем, придёт в фильм к Бергману чуть позже (в «Седьмой печати»), пока же можно усладиться вполне земными радостями. Последних тут предостаточно: наряды, интерьеры, сельские виды источают блеск и аромат беспечности, но сражают более всего не знающие себе равных женщины — все четыре заглавные героини искусительно прекрасны, расчётливы (знают, чего хотят) и, в отличие от своих мужских визави, внутренне раскованы. Кто его знает, как обстояло дело в Швеции 50-ых с равенством полов, но такой феминистский (пусть и романтический) манифест никак не должен был оставить равнодушным зрителя, по какую бы сторону от «железного занавеса» он ни был.

В интервью Бергман любил вспоминать, что узнал об успехе своей работы в Каннах почти случайно — читая газету у себя в туалете. Заняв денег на самолёт, он поспешил на фестиваль, на котором его никто не ждал. Всё закончилось счастливо — режиссёр получил специальный приз (с уникальной формулировкой «за поэтический юмор») и, по его словам, не знал с тех пор творческих ограничений. Сюжет фильма зажил своей жизнью, проник на Бродвей, был переосмыслен Вуди Алленом, «приземлился» и на… Рижской киностудии, в самом любимом её хите советского периода «Лимузин цвета белой ночи» (1981). Стоит ли удивляться: северное лето, конечно, скоротечно, но оттого и чувства его переживания острей.

10 февраля 2021

Ингмар. Улыбки летней ночи

Такой холодный и интеллектуально развитый Гуннар Бьёрнстранд, заглядывающий в дневник и хмуро говорящий — «Не понимаю». Беседа со старушкой на пленэре. Ревнивый офицер, который не стесняется говорить о своей ревности и смело вызывающий на дуэль. Показываяющая свой бюст служанка. Страстная Дезире. Терзания мужа, так и не решившего за несколько лет вопрос лишения невинности жены. Русская рулетка.

Эта галерея образов и мизансцен сливаясь воедино создает такое скромное очарование праздником жизни. А возможна ли жизнь без секса? Перед нами оригинальная шведская адаптация модной в те годы «Карусели» Шницлера, весьма достойно экранизованной пятью годами ранее Офюльсом. Бергман создает собственный «Хостел», в котором все убийства заменены сексом. Впрочем, нет. Скорее собственное «Скромное очарование буржуазии» в которых весь сюрреализм Бунюэля сменяет обсуждение вопросов адюльтера. Обратите внимание — именно обсуждение. Обнаженки в этом фильме совсем не будет, но поцелуй покажется чем-то гораздо большим. Таковы акценты. Режиссер будет умело балансировать между откровенностью и приличиями, создавая определенный утонченный шарм. Бергман заставляет нас проникнуться эротизмом момента, без всякого участия вуайеризма.

Впрочем, изысканный стиль картины немного меня утомил. Это тот случай, когда сценарий на порядок сильнее «картинки». Фильм Бергмана изящен и очарователен, но скучен и медлителен. По правде говоря, даже при посредственной постановке, с такими превосходными диалогами картина просто не могла не привлечь своего зрителя. Мне же более по душе фильмы в которых больше экспрессии. Ведь в каждой комедии Альмодовара есть и частичка одной из бергмановских «Улыбок».

«Женщины редко смотрят на мужчин с эстетической точки зрения».

6 из 10

27 ноября 2013

Дефлорируй то

Уж полночь близится, а Карла Магнуса Малькольма все нет! [играет туш, в спальню любовницы входит Карл Магнус Малькольм]

«Летняя ночь» улыбнулась Ингмару Бергману, вытащив его из пучин безденежья и относительной безвестности. Википедия улыбнулась утомленному киноману, подбросив этот любопытный факт, с которого так удобно начинать, раз уж совсем не улыбается сразу приступать к критике примечательного, но довольно унылого кинотворения, обласканного публикой, укрытого сенью золотых ветвей.

Представьте себе водевиль без присущего ему блеска. Все эти монокли, алые платья и сигары, выспренние фразы «в сторону», призванные в перерыве между пикировкой и пошлой песенкой пояснить, что у героя на душе… ох уж эта печальная необходимость в словах. Представьте себе романтическую сказку без волшебства и очарования. Вино, смешанное с грудным молоком и семенем, льется в бокалы, губы шепчут тайные желания сердца, а кончается все пьяной истерикой и равнодушным недоумением. Представьте себе британскую комедию нравов без ее тонкости и остроумия. Местами диалоги блещут, но чаще размениваются на намеки, ведущие к банальным «тайнам». Знаете, Анна, спустя два года брака, все еще девственница. Знаете, Дезире хороша в постели, и ее сына назвали не в честь короля Пруссии. Впрочем, кто тут плох в постели (на Анну удобно облокотиться, к примеру), и чьего сына назвали просто так? Смешайте, не взбалтывайте, располагайтесь.

У героев может не быть имен. Актерская игра (одно из немногих бесспорных достоинств фильма) по-настоящему хороша, но характеры не написаны, а взяты с полки, извлечены из какого-нибудь запыленного романа со стершимися буквами на обложке. Старый влюбленный сатир подчеркнуто печален. Увядающая актриса, его бывшая и будущая, подчеркнуто женственна и коварна. Глупенькая девственница, его нынешняя, подчеркнуто ребячлива… до зубовного скрежета ребячлива: Улле Якобсон двадцать шесть лет, и никакие локоны вкупе с детскими платьицами не в силах этого скрыть. Взрослый сын сатира вздыхает по мачехе, бравый военный наносит визиты актрисе, распутная горничная распространяет вокруг себя вожделение, как аромат духов или дыхание чумы… Герои приезжают в театр, герои возвращаются домой — разница не очевидна. Те же декорации, те же разговоры, те же гендерные игры и три кита успеха в них: «сердце, слова и чресла». Как же все это жизненно, как же искусственно, предсказуемо и скучно.

Единственное, что по-настоящему трогает в картине — это неизбежное чудо дефлорации, к которой ведут все дороги, вернее, то значение, которое придает этому акту автор картины. Еще вчера она была взбалмошной молодой особой, терроризировавшей весь дом в своей сублимированной неудовлетворенности. Еще вчера он был довольно жалким юношей, не умеющим, как следует, даже повеситься. Девственность — ничтожное презренное состояние, любезное церкви и обществу, противное природе. Ни дюйма запретной плоти на экране, но девичий румянец становится женским. Были обездолены — стали богаты. Были ущербны — стали полны и совершенны. Колечко нашло сваечку, и руки дрожат, и глаза сияют, и смех, и слезы. Зрелость знает, что такое любовь, видит ее вершины и пропасти. Но только молодость в своей благословенной слепоте и невежестве умеет как следует это делать. Лошади стучат копытами, унося юную чету. А мы еще поскучаем над неловкими маневрами тех, кто остался, полюбуемся имитацией чувств тех, кто давно отлюбил. У летней ночи осталась еще пара вымученных улыбок.

19 июля 2013

Глубокомысленная комедия

Бергман ассоциируется у меня, прежде всего, с серьезными, глубокими, немного депрессивными работами. Самое странное, это не смотря на то, что практически все картины пронизаны глубокой печалью, трагедией, экзистенциальными переживаниями, всегда после их просмотра я чувствовал что-то вроде легкой грусти и теплого, приятного, светлого ощущения. Больше всего это чувство похоже на расставание с человеком, который тебе очень нравится после целого дня, проведенного вместе. Когда день пролетел незаметно и ты знаешь, что ты ему тоже нравишься и впереди еще очень-очень много таких приятных встреч.

Данный фильм особенный в том, что это комедия. Пожалуй, больше комедий у режиссера нет. По стилю данный фильм похож на экранизацию комедий Шекспира. По сути таких фильмов сотни. Они проходят перед глазами, оставляя приятные ощущения и не запоминаются. Но есть одно но… Бергман не может без глубоких диалогов. Когда кажется что уже нечего больше сказать, герой выдает что-то такое мудрое и сильное, что невольно проникаешься уважением к режиссеру и сценаристу (Бергман и то и другое в одном лице).

К тому же игра актеров как всегда на высоте. Бергман, как и большинство режиссеров, использует одних и тех же актеров от фильма к фильму. В этом что-то есть.

10 из 10

12 января 2013

Поэтический юмор Того Cамого Ингмарa Бергмана

Часто ли прелесть фильма обволакивает сразу же с его названия? «Улыбки летней ночи» (1955) — одна из самых изящных и очаровательных романтически-сексуальных комедий когда-либо снятых. Остроумная, лёгкая, эротическая (и это в 1955 году), возвышенная и земная, она подобна светлой, беззаботной и чуточку грустной улыбке. Успела ли я упомянуть, что она написана и поставлена Тем Самым Ингмаром Бергманом, чьё имя, в первую очередь, ассоцируется с серьёзными кино-исследованиями человеческой натуры, часто в кризисных драматических ситуациях, а вовсе не с комедиями? Отношение Бергмана к героям «Улыбок..„можно выразить фразой, которую он вложил в уста очень старой, много повидавшей и пережившей Мрс. Армфелт: «Я устала от людей. Но это не мешает мне любить их.“ Любить-то он их любит, но это не мешает проницательному Бергману видеть недостатки его созданий, особенно мужчин абсолютно ясно и выставлять их слабости в весьма ироничном свете. Но его женщины.. Как ему удалось собрать в своих фильмах, в частности, в „Улыбках..“ столько красавиц, умниц, превосходных актрис, «сексуальных символов мыслящих мужчин»? В их лица его камера всматривалась бесконечно, как бы нежно прикасаясь к ним, не в силах отвести взгляд, потому что, по Бергману, «человеческое лицо — это великая тема кино. Здесь есть все.» Среди самых пленительных лиц фильма — лицо Харриет Андерссон, служанки Петры, воплощения радостной, неразмышляющей чувственности. И утончённая эротика -лицо Эвы Дальбек в роли ироничной талантливой актрисы Дезире Армфелт, всего лишь задумчиво курящей сигару в одной из сцен.

Легко представить эту камерную комедию нравов, ошибок и переплетающихся влюблённостей и вожделения французским фарсом, для которого Оскар Уайльд написал отроумные диалоги и меткие реплики, но те, кто знал Бергмана, утверждали, что чувство юмора уравновешивало частые в его жизни периоды депрессии и отчаяния, и что юмор его был мгновенным, острым и разящим. Идея «Улыбок… с запутанными любовными отношениями и их метаморфозами в течение одной волшебной летней ночи, восходит к комедии Шекспира с похожими названием, «Сон в летнюю ночь». Использовав эту идею в изящной будуарной комедии, полной чарующих недомолвок, взглядов, брошенных украдкой и извечной войны полов, Бергман добавил земной юмор, не стыдящиеся условностей плотские желания и ироническую насмешку над теми, кто эти желания отвергает.

«Улыбки летней ночи» был первым успешным и у критиков, и у зрителей фильмом Бергмана. Настолько успешным, что Шведский институт кино представил его на Каннский кинофестиваль в качестве претендента на Золотую пальмовую ветвь.. . без уведомления его создателя. Сам Бергман с улыбкой вспоминает, как он узнал о признании фильма: «Однажды утром я читал в туалете газету и наткнулся на статью под названием: «Выдающаяся победа шведского кино в Каннах!» Я подумал, какая замечательная новость, что же это фильм? А потом я прочёл название, «Улыбки летней ночи» Ингмара Бергмана». Успех пришёл очень вовремя, потому что, как вспоминает Мастер, он был настолько беден, что ему пришлось занять деньги на билет до Канн у своей тогдашней подруги, актрисы Биби Андерсон («Седьмая Печать», «Земляничные поляны», «Персона», небольшая роль в «Улыбках..»). Жюри Каннского фестиваля создало специально для «Улыбок Летней Ночи» уникальный приз, «За лучший поэтический юмор», и было когда-либо до или после этого более справедливое, уместное и поэтичное решение любого жюри?

Бесспорная комедия, «Улыбки Летней Ночи» не вызывает гомерического хохота до коликов в желудке. Это другой вид комедии, чувственной и тонкой, чьи персонажи часто близоруки, ищут любовь совсем не там, где она улыбается, и совершают нелепые поступки, приводящие их самих в замешательство. Жаждущие любви, боящиеся принять её, смотрящие на неё в упор, но не узнающие её, они, в конце фильма, могут оказаться вовсе не там и совсем не с тем, с кем были в начале. К ним может придти ясное осознание того, что не все, увы, в этой жизни будут благословлены истинной, страстной и разделённой любовью, но она, эта жизнь продолжается и иногда дарит всем лёгкую, нежную, в дымке летней ночи, улыбку.

Отсвет волшебной улыбки летней ночи не затухает уже 57 лет. За эти годы, необычная и чудесная комедия Ингмара Бергмана вошла в многочисленные списки лучших фильмов (и в мой, в частности) и вызвала к жизни мюзикл под названием «Маленькая ночная серенада» (1973) Стивена Сондхайма, пользовавшийся любовью зрителей и критиков, по которому Хэл Принс снял в 1978 году одноименный фильм с Элизабет Тейлор в роли Дезире. Самый большой поклонник и коллега Бергмана, Вуди Аллен, в чьём творчестве влияние шведского режиссёра сыграло особенную, вдохновляющую роль, поставил в 1981 году сделанную с любовью к оригиналу забавную и дурашливую вариацию «Улыбок летней ночи», под названием «Сексуальная комедия в летнюю ночь».

10 из 10

31 октября 2012

Время волшебства

Любви все возрасты покорны. Да и не только возрасты. В не зависимости от общественного положения и социального статуса, от рода профессиональной деятельности, характера и воспитания, нравственных и жизненных убеждений и принципов — каждый хочет любить и быть любимым.

За 2 года до ошеломительного успеха и всемирного признания Ингмар Бергман снимает одну из самых удивительных и необычных кинолент в своей богатой на гениальные творения фильмографии. Снятая Бергманом в период депрессии «Улыбки летней ночи» практически водевиль, лирическая комедия, фривольная драма, сказочная фантасмагория, которая несмотря на внешнюю легкость, беспечность и непринужденность, таит в себе не мало интересных и глубоких мыслей, затрагивает вечно актуальные и животрепещущие проблемы.

В центре внимания зрителей несколько совершенно разношерстных персонажей, со своими уникальными, неповторимыми, сугубо индивидуальными чертами характера, мыслями и убеждениями. Каждый из них очарователен и вызывает сочувствие и симпатии. Адвокат Фредрик Эггерман — циничный снаружи и сентиментальный внутри. Его молодой сын Генрих — студент-семинарист, высокоморальный идеалист, импульсивный и глупый в виду своей молодости. Анна — молодая жена адвоката, которая за 2 года брака так и не рассталась с девственностью и ведущая себя нередко как капризный ребенок. Обольстительная актриса Дизирре — бывшая любовница Фредрика, острая на язык, избалованная мужским вниманием и не способная отказаться в получении удовольствии от кокетства. Офицер Карл Магнус Малкольм — жутко ревнивый и вспыльчивый, легко впадающий в раж, азартный, амбициозный, эгоистичный аристократ. Его жена Шарлота — не менее надменная и себялюбивая особа, которая, несмотря на циничность натуры, ранима и чувствительна. Служанка Петра — раскованная, беспечная, шаловливая девушка, исповедующая гедонистические убеждения, и от того в полной мере наслаждающаяся своей молодостью и красотой. И конечно, графиня Армфельдт — мать актрисы, несмотря на свой преклонный возраст, еще не утратившая жизнелюбие и игривого расположения духа, и не стремится использовать свой богатый опыт, накопленный за долгую и насыщенную серьезными и мимолетными отношениями жизнь, вразумляя, наставляя и раздавая рекомендации и советы всем остальным героям. Ей хватает мудрости, чтобы понять, что каждый сам путем проб и ошибок, достигнет своей цели и обретет собственное счастье.

Многие ошибочно полагают, что у любви много лиц и проявлений. И часто принимают мимолетные увлечения, чувства признания и благодарности за это возвышенное, волшебное состояние души. И бергмановские персонажи, несмотря на всю интеллектуальность, наступают почти на те же грабли. Они любовь изображают, играют, имитируют. Для них это лишь игра, соревнование, забава. Флиртуют, ревнуют, пытаются утолить свое тщеславие. В глубине души они боятся подлинных чувств, искусно пряча их за невозмутимыми лицами и циничными словами. Но не у каждого подобное отношение: и вот петля обвивает горло, а соперники играют в русскую рулетку…

Но Бергман не стремился снять тяжелую, беспощадную драму. И поэтому угомонится озорной купидон, чьи проказы и шалости могут дорого обойтись. В качестве петли использован пояс от халата, а дуэлянты пьют вино и желают своим оппонентам удачи. У судьбы своеобразное и причудливое чувство юмора, но она может быть великодушной и справедливой. Летняя ночь будет улыбаться всем без исключения. И вот обычный конюх, примеряет на себя роль поэта и возвышенно, утончено рассуждает о любви. Улыбается ночь всем: и легендарным любовникам, чья любовь это дар и наказание одновременно, и смешным и неуклюжим людям, и печальным и отвергнутым, воздавая им за страх и отчаяние.

Безупречная, потрясающая, филигранная работа Ингмара Бергмана. Остроумные диалоги с фразами и мыслями, которые так и просятся в цитатник. Изумительные актерские работы. На редкость жизнеутверждающее, жизнерадостное, полное оптимизма кино. Несмотря на тот факт, что фильм черно-белый, я постоянно ловил себя на мысли, что все кажется цветным, пестрым, ведь такое искрометное и увлекательное кино и не способно создать иного впечатления. Окрыляющее, дарящее счастливое настроение. Несомненный шедевр кинематографа!

Немало режиссеров, поэтов и художников приходило к горькому выводу, что «одиночество это навсегда и для каждого». Но все те же режиссеры, поэты и художники не сомневаются в существовании этого волшебного чувства под названием любовь. И правы они в обоих случаях. Ведь, в жизни есть и красота, и любовь, и радость. Нужно лишь уметь и иметь желание всё это разглядеть.

10 из 10

17 апреля 2012

Шведы, такие шведы!

Именно такая фраза первой приходит на ум после просмотра этой картины. Никогда не думала, что посмотрю этот фильм, но пришлось, у меня не было выбора — «Улыбки летней ночи» задали в качестве домашнего задания.

В начале просмотра я не ждала ничего интересного, но как только на экране появилась Десире, меня просто захлестнуло! Невозможно было оторваться от фильма. Превосходная героиня, настоящая актриса, неимоверная женщина, умеющая так мастерски управлять мужиками! Именно Десире является моим любимым персонажем данного фильма.

Кроме того, каждый появившийся в этой ленте герой вызвал у меня вону восторга. Наивная и чистая Анна, веселая и безкомплексная Петра, в какой-то степени надменная Шарлотта. Отдельное место в цепочке героинь хочу отвести матери Десире — старая женщина, за которой так любопытно наблюдать, особенно когда она путается в отцах Десире и когда толкает речь за обедом. Из мужских персонажей хочу выделить Фредрика, мужа Анны и бывшего возлюбленного Десире. Что примечательно, он вполне спокойно отреагировал на то, что его жена сбежала с его сыном Хенриком. А для самого Хенрика это стало своего рода испытанием. Но совесть его грызла не потому, что он увел жену у отца, а потому что его религиозные взгляды запрещали иметь отношения с женщиной.

Весь фильм — чистой воды комедия с нотками лиризма. Каждый эпизод доставляет море удовольствия, что сидишь и удивляешься, как все детали гармонично складываются в один паззл.

Напоследок скажу, что сцена игры в русскую рулетку вряд ли кого-то оставит равнодушным.

Итог — отличная картина, которая и через 50 лет не теряет своей гениальности.

20 ноября 2011

Водевиль для ума и сердца

Не ожидала, что Ингмар Бергман окажется столь интересен в непривычном для зрителя жанре… хм… практически водевиля, так характерно переплелись здесь комедия и мелодрама. Разве что танцев и припевок не хватает.

Чувствуется, что эту 19-ю от начала режиссерской карьеры работу снимал уже зрелый мастер, который не чурается экспериментов в разных жанрах.

Несмотря на очевидную водевильность картины, 37-летнему автору удалось выпукло показать характер каждого из многочисленных персонажей.

Вложив в непринужденные диалоги фактически слоганы выбранного ими образа жизни, Бергман приводит зрителя к финалу не с пустыми руками, оставляя в них пищу и уму, и сердцу. Естественно с мастерски: без прямых назиданий и навязанных выводов.

О качествах актерского ансамбля и говорить не приходится, а отсутствие пафосности и уровень работы оператора заставляет забыть, что эта черно-белая картина вышла в прокат аж 56 лет назад!

Думаю, «Улыбки летней ночи» удивят многих любителей творчества Ингмара Бергмана, знакомого с ним по всемирно признанным шедеврам.

25 августа 2011

Фильм, который остается навсегда.

Все персонажи прекрасно проработаны. Они живые, яркие, колоритные и обаятельные. Сюжет интересный, диалоги как всегда потрясающие. Юмор тонкий, изящный и в то же время совершенно простой. И, конечно, визуальный ряд, который оставляет далеко позади многих других режиссеров.

Фильм просто пронизан своим временем, Швецией…

Трудно писать отзыв к фильму Бергмана, он выходит слишком хорошим.

10 из 10

25 августа 2008

Комедия Улыбки летней ночи появился на свет в далеком 1955 году, более полувека тому назад, его режиссером является Ингмар Бергман. Кто играл в фильме: Улла Якобссон, Ева Дальбек, Маргит Карлквист, Аке Фриделль, Бьёрн Бьельфвенстам, Найма Вифстранд, Юллан Киндаль, Gull Natorp, Биргитта Вальберг, Георг Аделли, Дэвид Эриксон, Сигге Фюрст, Sten Gester, Вивека Хайстер, Birgitta Hellerstedt.

Страна производства - Швеция. Улыбки летней ночи — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.