Ангельское лицо
Angel Face
7
7.2
1952, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 31 мин
В ролях: Мона Фриман, Херберт Маршалл, Барбара О’Нил, Рэймонд Гринлиф, Грифф Барнетт
и другие
Дайана Треймэн - молодая леди, за ангельским личиком которой работает больной ум, замышляющий убить свою богатую мачеху. Втянутым в этот заговор, хотя и невинно, оказывается Фрэнк Джессап, шофер скорой помощи, который ухаживает за мачехой, когда первая попытка убийства не сработала. Увлекшись Фрэнком, она дает ему работу шофера в семье...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ангельское лицо

английское название:

Angel Face

год: 1952
страна:
США
слоган: «The men she loved she destroyed!»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсер:
видеооператор: Хэрри Стрэдлинг ст.
композитор:
художники: Кэрролл Кларк, Альберт С. Д’Агостино, Майкл Вулф, Джек Миллс, Даррел Сильвера
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал, фильм-нуар
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1039000
Дата выхода
Мировая премьера: 31 декабря 1952 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал, фильм-нуар

Видео к фильму «Ангельское лицо», 1952

Видео: Трейлер (Ангельское лицо, 1952) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ангельское лицо», 1952

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ангельское лицо», 1952

Чего только не спрячешь за ним…

У Отто Преминджера, конечно, есть фильмы с куда более затейливым сюжетом, взять хотя бы «Где кончается тротуар» или «Водоворот», не говоря уж о произведшей фурор «Лоре». И все же репутация недооцененного фильма и нестандартного нуара возможно имеет под собой кое-какие основания. Из критиков, конечно, разве что ленивый не поминал в связи с «Ангельским личиком» фрейдизм, хотя одержимости дочки обожаемым папашей, как ни крути, иногда все-таки недостаточно для сексуального подтекста. Все это ведь можно объяснить куда банальнее: инстинктом собственничества, властолюбием, тщеславием, стремлением навсегда удержать кого-то родного рядом с собой. Но холодную, точную, протокольную ясность манеры съемки Преминджер недурно умудряется совмещать с общим ощущением смутности и зыбкости, а какую-то бесстрастную флегматическую рациональность — с размытостью мотивировок героев и галлюциногенной, туманной спонтанностью действий.

Скандалы, сопутствовавшие созданию «Ангельского личика», сами по себе возможно куда эпатажнее событий в самом фильме. Джин Симмонс была в бешенстве, узнав, что ее контракт выкупил Говард Хьюз, вообще известный своими беспутными похождениями с хорошенькими актрисами, а также деспотическими замашками. Она даже демонстративно срезала свои волосы у него на глазах — по сюжету у героини должны были быть длинные волосы. Все время съемок, по счастью не очень долгое, она ходила в парике. Атмосфера была крайне накалена. Так что кто знает, что читается тут на личике Симмонс в кадре, не искреннее ли желание убить кое-кого?..

В сущности, раз такое огромное внимание в фильме уделяется машинам, можно воспринимать все отчасти как образовательный фильм. Эксперты на суде обстоятельно и усердно объяснят, для чего в машине нужна возвратная пружина дроссельной заслонки. (Так что можно почерпнуть для себя как информацию о способах избавляться от неугодных, так и понимание того, что делать этого все-таки не стоит, потому что у суда ответственные и квалифицированные специалисты, и они распознают еще и не такое). Ну и не стоит обходить стороной аскетичную, но крепкую харизму Роберта Митчума, сыгравшего возлюбленного героини — его рельефное, постоянно как будто скептическое лицо с выразительным подбородком пожалуй не менее характерно для эпохи нуаров, чем лица Хамфри Богарта или Даны Эндрюса, а это о чем-то да говорит.

26 марта 2015

Основной инстинкт от Джин Симмонс

Богатая Дайан Тремэйн достаточно быстро заметит молодого привлекательного и перспективного человека. Вскоре, после того как она проведет с ним вечер она незамедлительно познакомиться с его невестой. Интриги, прикрываемые прямолинейностью — вот как можно охарактеризовать ее жизненную стратегию.

Вскоре, она добивается того, что молодой человек начинает жить с ней. Но у нее есть и другая цель — ее мачеха, столкновения с которой становятся все острее.

Как и в «Моем запретном прошлом» речь пойдет о том, как красивая женщина домогается невозмутимого и недоступного для нее героя Роберта Митчума. Только если в первом фильме, Митчум был очарован своей молодой женой, то в этой картине его герой будет метаться. Несмотря на мужественную фактуру он сыграет в этом фильме человека потерявшегося и запутавшегося.

Впрочем, наверное участие мужественного и фактурного Митчума в фильме — это замысел Отто Преминджера. Он хотел подчеркнуть силу героини Джин Симмонс, которая «сбила с пути» не обычного мужчину, а сильного мужчину.

Кстати, Джин Симмонс играет просто потрясающе. Она симпатична, коммуникабельна, приятна, но в о же самое время — отвратительна. Искренне сыграть такую роль, на мой взгляд, весьма сложно.

В итоге: кино весьма нестандартно для 50-х. Такие фильмы гораздо чаще снимались в 90-е. Отто Преминджер снял кино, которое начинается как любовная мелодрама, а завершается как эротический триллер. Запоминающаяся актерская игра Джин Симмонс.

8 из 10

23 июля 2012

Ангельское личико

Такое впечатление, что Отто Премингер поставил своей целью снять классический нуар, отказавшись от его обычных настроений. С одной стороны лента имеет все классические составляющие, с другой — Митчум понимает, что его хотят использовать; в сценах раздражения говорит, что не хочет пить; а Симмонс наоборот ищет справедливого наказания за содеянное.

Но при всем этом, «…личико» изыскано манипулирует жанровыми рамками и остается достойным представителем жанра. Интересно, что тему ненависти дочери к приемной матери Отто Премингер через 6 лет раскрыл куда более тонко в своей ленте «Здравствуй, грусть», где роль дочери превосходно исполнила Джин Сиберг.

Впрочем, Джин Симмонс также выглядит довольно приятно, а Роберт Митчум, как всегда, на высоте. Смотреть интересно, особенно поклонникам жанра.

10 из 10

19 февраля 2011

Триллер Ангельское лицо появился на свет в далеком 1952 году, более полувека тому назад, его режиссером является Отто Преминджер. Кто играл в фильме: Мона Фриман, Херберт Маршалл, Барбара О’Нил, Рэймонд Гринлиф, Грифф Барнетт, Роберт Гист, Джим Бакус, Грэндон Родс, Чарльз Таннен, Пегги Уолкер, Гертруда Эстор, Люсиль Барклей, Морган Браун, Мэри Джейн Кэри, Джек Чиф.

Расходы на кино составляют примерно 1039000. Страна производства - США. Ангельское лицо — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.