Рейтинг фильма | |
![]() |
6.6 |
![]() |
6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ложная тревога |
английское название: |
Cry Wolf |
год: | 1947 |
страна: |
США
|
слоган: | «The howl in the night is the voice of danger.» |
режиссер: | Питер Годфри |
сценаристы: | Катрин Терни, Марджори Карлтон |
продюсеры: | Генри Бланк, Эррол Флинн, Джек Л. Уорнер |
видеооператор: | Карл Э. Гатри |
композитор: | Франц Ваксман |
художники: | Карл Юлес Вайль, Травилла, Джек МакКонаги |
монтаж: | Фольмар Блангстед |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
18 июля 1947 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 23 мин |
Психологический триллер 1947 года «Ложная тревога» довольно интересен по сюжету, хотя и имеет некоторое сходство с такими фильмами, как «Ребекка» (1940), «Газовый свет» (1944) или «Рискоанный эксперимент» (1944).
Сюжет фильма следующий: Главная героиня фильма, Сандра, приезжает на похороны своего мужа в стариное имение его семьи. Там она знакомится с дядей и сестрой покойного мужа. С самого начала прибывания в доме становится ясно, что в доме творятся очень странные вещи, о которых рассказывает сестра покойного мужа главной героини. Далее, в доме начинает твориться такое, что Сандре всё труднее становится понять, кому можно доверять в этом доме…
Актёры в фильме подобраны интересно. Барбара Стэнвик со своей ролью справляется легко и непринуждённо, и при этом ни разу не переигрывая. Эррол Флинн сыграл в фильме нетрадиционную для себя роль.
Первой кандидатурой на роль был Деннис Морган, уже игравший раннее со Стэнвик, и, это, возможно, было бы лучшим решением. Но, тем не менее, со злодейской, хотя, и, неоднозначной ролью, он справился. Да, и смотрится дуэт Стэнвик-Флинн в кадре вполне удачно.
Фильм, конечно, нельзя назвать выдающимся в своём жанре. Но, в качестве фильма, которым можно скрасить вечер после работы — данное произведение вполне подходит.
7 из 10
24 июня 2014
Очередная мистерия, которая вероятно была вдохновлена успехом «Ребекки» Хичкока. Полагаю, что студия сильно сэкономила на этом фильме, сняв в сущности, малобюджетную постановку, усиленную двумя звездами экстра-класса — Барбарой Стэнвик и Эроллом Флинном.
Сюжет, для 49 года прост и тривиален: Уверенная в себе женщина оказывается в загородном доме своего умершего мужа. Общаясь с его родственниками она понимает, что творится что-то неладное. По ночам она слышит крики, а вопросы наследства занимают некоторых его родных гораздо больше ритуалов.
Режиссура проста, незатейлива, прямолинейна. Несмотря на небольшой хронометраж — картина кажется затянутой. Интрига становится очевидной с самого начала, а для ее решения героине нужно просто проникнуть в одну из комнат.
Главную роль взяла на себя Барбара Стэнвик. В конце 40-х был едва ли не лучший в ее карьере период. Зрелая женщина, которой больше 40 лет с легкостью справилась с ролью хрупкой девушки. Она, как мне кажется, играла Алису, которая попала в Зазеркалье и играючи старается восстановить справедливость в этом сказочном королевстве.
Особый респект игре Эролла Флинна. На первый взгляд, ничего выдающегося — типичный злодей. Но, даже принимая во внимание весьма ограниченные художественные особенности фильма заметить нужно — актер был очень убедителен. Он создал запоминающийся образ, который олицетворял собой — утонченную жестокость, поддерживая тем самым интригу фильма.
В итоге:эта картина предвосхищает фильмы Роджера Кормена. Скромный «уютный» фильм-мистерия, который несмотря на предсказуемость запомнится выдающейся игрой Эролла Флинна и очередной достойной работой Барбары Стэнвик
7 из 10
19 января 2013