| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.2 |
IMDb
|
6.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Что навеял ветер |
| английское название: |
Something in the Wind |
| год: | 1947 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Ирвинг Пичел |
| сценаристы: | Гарри Кернитц, Фриц Роттер, Чарльз О’Нил, Уильям Бауэрс |
| продюсер: | Джозеф Систром |
| видеооператор: | Милтон Р. Крэснер |
| композитор: | Джонни Грин |
| художники: | Александр Голицын, Орри-Келли, Расселл А. Гаусман, Руби Р. Левитт, Фрэнк А. Ричардс |
| монтаж: | Отто Людвиг |
| жанры: | комедия, мюзикл |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 июля 1947 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 34 мин |
Картина «Что навеял ветер» это довольно таки банальная сказка про золушку в несколько необычном формате. Прежде всего, хочется отметить, что финал данной ленты становится понятен уже буквально с первых кадров. Ни на секунду не отпускает ощущение, что все будет хорошо и прекрасно, несмотря на то, что всеми силами пытаешься поверить во что-то иное, уповая на нуар, который зачастую настолько безрадостен, что даже более-менее хорошее окончание фильма смотрится словно тотальное поражение по всем фронтам.
Но картина, тем не менее не создает впечатление не то что опасности, а даже тревоги. Впрочем, наличие в фильме замечательной Дины Дурбин по сути исключает какой-либо отрицательный результат в финале фильма, ибо наличие данной красавицы провозглашает лишь торжество всепобеждающей любви на фоне сложных ситуаций и обстоятельств.
К плюсам фильма можно отнести безупречную операторскую работу. Фильм приятно смотреть. Персонажи получились довольно колоритными, хотя и несколько вычурными. Полагаю, актерская школа была в те времена несколько других критериев. Тем не менее, персонажам данного фильма веришь больше, нежели комедийным актерам настоящего, за редким исключением. Да и песни куда более приятные, нежели порядком задолбавший хип-хоп из всех этих «Шагов вперед» и прочих «Танцев».
Так что, подводя итог, хочу отметить, что в послевоенное время эскапистский кинематограф, несмотря на абсолютно порванную связь с реалиями смотрелся куда более естественно, в отличие, от эскапизма нынешнего развлекательного кино. И хорошо, что фильм не стали затягивать. Смотрится сие произведение киноискусства довольно динамично…
6 из 10
20 февраля 2013