Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Звезда без света |
английское название: |
Étoile sans lumière |
год: | 1946 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «The Two Top Cabaret Stars of Paris!» |
режиссер: | Марсель Блистен |
сценаристы: | Андре-Поль Антуан, Марсель Блистен |
продюсер: | Эжен Тюшере |
видеооператор: | Поль Коттере |
композитор: | Guy Luypaertz |
художники: | Жан Д’Обонн, Жак Эйм |
монтаж: | Жину Бретониш |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 апреля 1946 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Как вы думаете, Эдит Пиаф может сыграть в посредственном фильме ?Так она же певица, а не актриса, скажете вы. И будете конечно правы. Правы да не совсем. Поскольку фильм получился на редкость фантастическим!!! Безусловно, кому-то он таковым не покажется, в сравнении с современными лентами. А мне он очень понравился. И это без учёта всех супер и мега популярных песен Эдит Пиаф. В картине неизвестного режиссёра Марселя Блистена отчётливо прослеживается путь человека к славе. Уже в этом кино мы можем наблюдать то, с чем мы сталкиваемся глядя на современный шоу бизнес. Разница только в масштабах. И это ещё далеко не всё, чем наполнена эта великолепная картина.
Во-первых, непосредственно сама «виновница торжества». Многие слышали её песни, но немногие видели её на экране. Забегая вперёд скажу, что образ хрупкой и доверчивой служанки ей вполне удался. Во-вторых, кино не без смысла. А если взять во внимание тот факт, что начинается эта лента переходом от немого кино к звуковому, то зритель определённо надеется увидеть что и как и почему там зарождалось и происходило. Так сказать практически из первых рук. И в-третьих, эта две параллельные составляющие: путь простой служанки на музыкальный олимп и её личная жизнь. Правда надо отметить, что как раз по поводу последнего режиссёр не стал особо заморачиваться, что в принципе не делает картину хуже или менее качественной.
При всём вышеперечисленном, Марсель Блистен уготовил нам замечательные диалоги и где-то даже афоризмы.
-Путешествие в автомобиле медленнее, но гораздо приятнее, чем путешествие в страну веронала. Для тех кто не знает, поясню, что веронал это медицинский препарат, в простонародье снотворное, но при больших дозах возможен летальный исход.
-Женское лицо — это симфония, а эти ресницы — фальшивая нота. Ну разве не верно подмечено ?То есть режиссёр продумал фильм до мельчайших деталей, включая интересные мысли по ходу развития сюжета.
Есть и ещё один момент. В фильме присутствует такой персонаж, как Билли. Этот тот ещё пройдоха. Но вот, что характерно, при всей своей антипатичной личности, в уме ему не откажешь: «Искусство хорошо жить, это умение правильно проходить повороты».
В заключении, позвольте несколько слов о не самом главном из чего состоит фильм, но не менее важном. Сейчас предложи кому-нибудь влюбиться в Гавроша в юбке, вас засмеют, оплюют и закидают всем чем можно и нельзя. А вот Пьер, герой Ива Монтана, а впрочем смотрите сами… Смотрите до последней секунды, как настоящее глубокое чувство, стоящее в тени…
10 из 10
7 апреля 2014