Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Meet Me on Broadway |
год: | 1946 |
страна: |
США
|
слоган: | «A MUSICAL ROMANCE...with a million laughs!» |
режиссер: | Ли Джейсон |
сценаристы: | Джек Хенли, Джордж Брикер |
продюсер: | Берт Келли |
видеооператор: | Бёрнетт Гаффи |
композитор: | Джордж Данинг |
художники: | Стивен Гуссон, Уолтер Хольцер, Жан Луи, Милтон Штумпф |
монтаж: | Джеймс Суини |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 января 1946 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 18 мин |
Музыкальная комедия «Встреть меня на Бродвее» (1946) выйдя на экраны, была сразу же позабыта зрителями и очень быстро канула в лету. Сегодня про этот фильм уже никто не вспоминает, даже на IMDB количество тех, кто посмотрело картину составляет всего лишь 60 человек.
Однако, из интереса к творчеству актрисы и танцовщицы Марджори Рейнольдс, которая произвела хорошее впечатление в мюзикле «Праздничная гостиница» (1942), я решила посмотреть ещё один фильм с её участием и снова выбрала с ней именно мюзикл. Нельзя сказать, что мне фильм понравился, но и скучать он не заставил.
Сюжет фильма выглядит так: Неуживчивый бродвейский режиссёр и хореограф Эдди Долан (Фред Брэйди) считает, что сможет поставить мюзикл куда лучше, если над ним не будет диктата продюсера, поэтому вместе со своей невестой и актрисой Энн Стеллингс (Марджори Рейнольдс) и другом, композитором Диком МакГилом (Аллен Дженкинс) он уходит из шоу.
Эдди надеятся на то, что его забросают предложения после того, как продюсеры узнают, что он свободен, но вскоре его дела начинают идти всё хуже и хуже. Его невеста уже устала от такой жизни и терпит из последних сил, чтобы не уйти от Эдди.
И тут ему подворачивается возможность сделать деньги на постановке шоу на небольшой сцене в провинциальном театре. Но как провести Энн, пригрозившую Эдди уйти от него, если он не найдёт постоянную работу вне шоу-бизнеса?
Сюжет постановки очень простоват, но тут стоит обратить внимание на тот факт, что фильм снят всего через пару месяцев после окончания Второй мировой войны, и такая простота представляется вполне оправданной.
Разумеется, о войне и всем, что с ней связано, в фильме не заикнутся — зритель просто будет наблюдать за маленькой историей, связанной с постановкой шоу в провинциальном театре — всё спокойно, тихо и мирно. Как будто зрителю показана своего рода идеальная модель послевоенной жизни для зрителей второй половины 40-х годов прошлого века.
Ведь если подумать, у каждого солдата, возвращавшегося с войны в 1945 году, мог быть подобный свой маленький мирок, к которому он мечтал вернуться. Именно через эту призму фильм представляется не таким уж и пустым, как может показаться на первый взгляд и, в этом немалая заслуга режиссёра картины Ли Джейсона.
Однако, также стоит отметить, что несмотря на то, что перед нами явно картина из категории «B», при просмотре фильма создаётся впечатление, что на студии Columbia Pictures при минимальном бюджете хотели создать не иначе, как пышный проект категории «A».
Ведь костюмы, места съёмок, танцоров, хореографа и даже дублёршу пения Марджори Рейнольдс (Марта Меарз) — всё это перешло фильму после съёмок другого, более дорогого, цветного мюзикла — «Сегодня вечером и каждый вечер» (1945) с Ритой Хэйворт в главной роли. Но что получилось, то получилось.
Актёрский состав фильма почти не поражает чем-то экстраординарным. Очаровательная Марджори Рейнольдс вполне уверенно справляется со своей несложной ролью и очень хорошо танцует. И хотя её пение здесь, как, и, в «Праздничной гостинице» (1942), дублирует Марта Меарз, это нисколько не портит общего впечатления от игры актрисы.
Фред Брэйди ничем особым не выделяется в картине, хотя и общей картины не портит. Топ-модель 40-х годов Джинкс Фолкенберг в роли начинающей певицы, в полном объёме показывает свои внешние данные, которые заставят забыть зрителя о том, что красивый голос, которым поёт её героиня в кадре, принадлежит не ей, а дублёрше пения — Бобби Канвин.
Остальные актёры картины — Аллен Дженкинс, Спринг Байинтон (пение дублирует Элва Кэлогг), Джин Локхарт и Лорен Тиндел уместно дополняют фильм настолько, насколько нужно в столь скромной, по уровню, постановке.
Музыкальные номера в фильме сложно отнести к выдающимся, хотя хореография Джека Кола заслуживает внимания. Звучащие в мюзикле песни нельзя назвать слишком запоминающимися, но лично мне понравились композиций «Fifth Avenue», «Is It Worth It?» и «No One Seems to Care».
Итак, в конечном итоге, перед нами лёгкая музыкальная картина, которая вполне стоит разового просмотра в холодный дождливый вечер. Сказать, что это шедевр, увы, нельзя — но и сказать, что это совсем никакой фильм — к счастью, тоже. Спасибо за внимание!
6 из 10
28 апреля 2015