Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Остров мёртвых |
английское название: |
Isle of the Dead |
год: | 1945 |
страна: |
США
|
слоган: | «SHE ISN'T DEAD yet she's BURIED ALIVE! (original half-sheet poster)» |
режиссер: | Марк Робсон |
сценаристы: | Ардел Рэй, Вэл Льютон, Josef Mischel |
продюсеры: | Вэл Льютон, Джек Дж. Гросс |
видеооператор: | Джек МакКензи |
композитор: | Ли Харлайн |
художники: | Альберт С. Д’Агостино, Уолтер Е. Келлер, Эдвард Стивенсон, Альберт Гринвуд, Даррел Сильвера |
монтаж: | Лайл Бойер |
жанры: | ужасы, триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 сентября 1945 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 11 мин |
Марк Робсон развивает свою мрачную серию картин, продолжая традиции своего «Корабля-призрака» и «Седьмой жертвы». Фильм сделан в строгих традициях нуара. Возможно именно поэтому, картина кажется немного скучной.
Несмотря на короткий хронометраж, создается впечатление, что кино идет часа 2 с половиной. Это обусловлено прежде всего неторопливым ритмом повествования. А, рассказывать тут практически и нечего.
В 1912 году на небольшом греческом острове начинается странная эпидемия. Мы живем в 21 веке и сразу понимаем, что к чему. Понятно, что без вампира не обошлось, тем более и Борис Карлофф сыграл в главной роли.
Но, это вероятно все что можно сказать о сюжете фильма — почти, спойлер.
Хотя, при этом Робсон делает кино в полном соответствии со стилистикой известного фильма Жака Турнера «Я гуляла с зомби». Пикантность прибавляет и тот факт, что Робсон был монтажером того фильма.
Только вот, фильм Турнера сейчас кажется классикой — автор не испугался сделать «Зомби-интерпретацию» произведения Бронте «Джейн Эйр». А вот, фильм Марка Робсона, увы, представляет только красивую «оболочку». Несмотря на стильность и замечательные визуальные решения, картина не смотрится шедевром.
В итоге: интересная преемственность получается. Жак Турнер передал свою сухую и зловещую стилистику Марку Робсону (монтажеру нескольких своих фильмов), а Робсон поработал вместе с Марио Бавой, который также будто «впитал» в себя этот спокойный и неторопливый, но страшный стиль повествования. Фильм интересен визуальными решениями и постановочными фишками, но никак не сюжетом. Тут будет все просто.
6 из 10
5 июня 2013