Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Луна над Майами |
английское название: |
Moon Over Miami |
год: | 1941 |
страна: |
США
|
слоган: | «ONE WEEK TO CATCH AND MARRY A MILLIONAIRE! (orginal print ad-all caps)» |
режиссер: | Уолтер Лэнг |
сценаристы: | Винсент Лоуренс, Браун Холмс, Стивен Пауис, Линн Старлинг, Джордж Ситон |
продюсеры: | Гарри Джо Браун, Дэррил Ф. Занук |
видеооператоры: | Аллен М. Дэвей, Дж. Певерелл Марли, Леон Шэмрой |
композиторы: | Дэвид Баттолф, Чарльз Хендерсон, Сирил Дж. Мокридж, Альфред Ньюман |
художники: | Ричард Дэй, Уиард Инен, Трэвис Бэнтон, Томас Литтл |
монтаж: | Уолтер Томпсон |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 июня 1941 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
1941 год, со времен великой Депрессии Голливуд показывает в кино прекрасную жизнь, отвлеченную от проблем нынешнего времени, убеждая себя и остальных в том, что в таких фильмах люди находят отдушину и могу на несколько часов забыть о происходящем...
Такой подход я конечно не уважаю, тем не менее мне кино очень понравилось! Обо всем не по порядку.
Простая романтическая история, любовный четырехугольник. Красивые молодые( и не очень) девушки решают бросится на поиски богатого мужа, узнав, что героиня Бетти Грейбл получила наследство, и теперь у них есть возможность уехать из забегаловки, в которой они работают.
Актеры - Роберт Каммингс (впервые познакомилась с ним в хичкоковском Диверсанте) и Дон Амичи играют богатых парней, оба очень приятные и на моё удивление симпатичные, потому как по сравнению с красивыми актрисами голливудские продюсеры скупились на молодых привлекательных людей. Наряду с Кэрол Лэндис и Бетти Грейбл играют вполне неплохо, нет чрезмерной карикатурности и вот этого наигранного актерского благоговения перед камерой, чем грешили многие картины 40х-начала 50х годов.
Кэрол Лэндис впервые увидела в этом кино, какая же она красавица, жаль что у неё такая трагичная судьба.
Порадовала меня романтическая линия между 'секретаршей' Шарлоттой Гринвуд и служителем отеля, они оба уже как нам преподносят - в возрасте (по мне так им лет по 50) и одиноки, но находят общий язык и их связывают многие интересы.
Необычны были для меня конечно костюмы, которые интересуют меня в первую очередь, например серебряный вечерний костюм у Бэтти, ну если нам пытались показать обычную жизнь, то это такая редкость! Интересно, что это была за ткань... Так же посмотрите на Кэрол, она в типичном коричневом костюме и обуви американской секретарши или работницы какой-то конторы, но нам так преподносят как будто это очень формальный несоблазнительный, чопорный наряд, а она мне кажется очень эффектной!
Очень понравились некоторые песни, но видимо не были выпущены на пластинку, не найти.
Естественно в фильме счастливый конец, все истинно влюбленные остаются вместе.
Рекомендую фильм к просмотру, тем более он в цвете, перед какими-нибудь новогодними праздниками, он как раз для этого подходит.
Тем кто ищет интересный необычный сюжет или острую проблему этот фильм не подойдет на мой взгляд, а вот для расслабления, легкого настроения и ностальгии, если позволите, по какой-то мечте, чему-то прекрасному - как раз то, что нужно.
31 октября 2024
Музыкальная комедия Уолтера Лэнга «Луна над Майами» (1941) является одним из тех фильмов, которые были на студии 20th Century Fox сняты специально «под Бетти Грэйбл» и для неё (даже несмотря на первенство Дона Амичи в титрах) в момент расцвета её кинокарьеры. Всего, за 15 лет работы на студии, актриса появится в нескольких десятках подобных фильмов и «Луна над Майами», стоит признать, далеко не лучший в этом ряду.
Конечно, не имеет огромного смысла пересказывать сюжет фильма, но я всё же это сделаю: Сёстры Латимер (Бетти Грэйбл и Кэрол Лэндис) работает в закусочной в качестве «поющих официанток». Там же работает поварихой и их тётя Сьюзен (Шарлотта Гринвуд).
Однажды сёстры узнают о получении наследства суммой в 55 000 долларов, но после всех налогов и пошлин, они получают на руки всего лишь 4 тысячи. Тем не менее, вся троица не унывает и отправляется в Майами, где Кэй (Грэйбл) рассчитвает найти себе богатого мужа…
Что ж, в чём этому фильму не отказать, так это в сюжетной наивности — поступки всех героев фильма едва ли поддаются элементарным правилам логики и здравого смысла. Впрочем, также понятно и то, что несмотря на все нехитрые перепитии сюжета, всё должно кончиться… а как вы сами думаете, как?
Впрочем, сюжет здесь едва ли имел решающее значение. Важно, в данном случае, другое. Судите сами: на дворе 1941 год. Вторая Мировая война уже, так или иначе, стала несчастливой реальностью для всего мира — а студия 20th Century Fox предлагала зрителю на 1,5 часа погрузиться в «солнечный мир красок, песен и танцев».
Именно это и обуславливает успех фильма и в этом состоят и его главные достоинства. Несмотря на то, что в начале 40-х годов цветная плёнка ещё считалась роскошью, на этой киностудии для ведущей кассовой актрисы десятилетия фильмы снимались исключительно в цвете.
Мюзикл прямо состоит из ярких красок, которые вполне эффектно смотрятся и в наше десятилетие. Также стоит выделить и вполне качественную операторскую работу, вполне приятную для глаз.
Об актёрах едва ли можно сказать очень многое. Бетти Грэйбл, как обычно, поёт, танцует и демонстрирует на камеру свои ноги — ведущее кассовое достояние студии. Нетрудно понять, почему её боготворили солдаты во время Второй Мировой войны.
Кэрол Лэндис, безусловно, красива и обладает приятным голосом — впрочем, в истории Голливуда таких блондинок хватало всегда — студия Фокс, если подумать, даже специализировалась на таких, пока на блондинок не начала проходить мода в конце 50-х годов.
Дон Амичи, сыгравший во многих мюзиклах на рубеже 30—40-х годов, (в СССР среди трофейных фильмов с ним показывали музыкальную версию знаменитого романа А. Дюма «Три мушкетёра», 1939) здесь выглядит вполне обычно. Роберт Каммингс интересен разве что своей комичной внешностью. Шарлотта Гринвуд добавляет задора в действие и умеет петь и танцевать.
Сами песни и танцы в этой постановке не претендуют на что-то из ряда вон выходящее, но смотрятся вполне приятно. Особо выделяются «Miami (Oh Me, Oh Mi-Ami)', «You Started Something», «Is That Good?» и «Kindergarten Conga».
В целом, перед нами вполне заурядная серийная кинолента в своём жанре, которую можно рекомендовать для просмотра с целью просто приятно провести время ни о чём ни думая — но, очень многого от этого фильма ожидать и требовать не стоит. Спасибо за внимание!
6 из 10
9 сентября 2015
Мне очень понравился фильм «Луна над Майами», в котором Бетти Грейбл играет одну из главных ролей. «Луна над Майами» — это музыкальная комедия, в которой рассказывается очень забавная история. Героини Бетти Грейбл и Кэрол Лэндис переезжают из родного Техаса в Майами в поисках приключений. Вот в этом фильме роль как раз подходит для Бетти! Бетти играет красавицу главную героиню, а Кэрол Лэндис служанку и её сестру! На этот раз их роли распределены правильно!
В фильме также снимался знаменитый в то время актёр Дон Амичи. Испанский мачо Дон Амичи меня как — то не впечатлил. В целом фильм «Луна над Маями» получился очень красочным и ярким. Очень понравился эпизод, в котором Бетти и Дон Амичи угнали яхту, а потом на бешеной скорости катались на ней! Большой плюс к фильму — это, конечно же, музыка! Песни и виртуозные танцы в исполнении Бетти Грейбл сделали фильм незабываемым! Вряд ли можно было бы подумать, что этот фильм снят в далёком 1941 году! «Луна над Майами» — это один из многих цветных мюзиклов с миленьким сюжетом и красочными декорациями. К тому же Бетти Грейбл выступает в традиционной для себя роли.
Цветные фильмы в те времена были большой редкостью, но не для красотки Бетти, которою снимали, главным образом, в техниколоре. На мой взгляд, фильм «Луна над Майами» — это один из лучших фильмов в карьере Бетти Грейбл. Во всяком случае, точно один из моих любимых фильмов с этой актрисой.
9 из 10
4 января 2009