Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дестри снова в седле |
английское название: |
Destry Rides Again |
год: | 1939 |
страна: |
США
|
слоган: | «THE GREATEST CAST EVER CORRALLED for a frontier drama like you've NEVER seen in all your born days!» |
режиссер: | Джордж Маршалл |
сценаристы: | Гертруда Пурселл, Генри Майерс, Макс Брэнд, Феликс Джексон |
продюсеры: | Айслин Остер, Джо Пастернак |
видеооператор: | Хэл Мор |
композитор: | Фрэнк Скиннер |
художники: | Джек Оттерсон, Вера Уэст, Расселл А. Гаусман, Joseff Hollywood |
монтаж: | Милтон Кэррат |
жанры: | комедия, вестерн |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 600 000 |
Мировые сборы: | $1 600 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 ноября 1939 г. |
на DVD: | 23 мая 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Вестерн, комедия. Экранизация одноименного романа американского писателя Макса Брэнда. Решил ударить по старине как следует. Дело в том, что у меня в домашней коллекции завалялся один диск, на котором записаны четыре картины с участием несравненной Марлен Дитрих, о которых мы поговорим в ближайшие время. И первым в списке был данный комедийный вестерн. Его я ни разу не смотрел и анонса по «ящику» так же не было. Узнал о его существовании из данного диска. И вот мое краткое мнение — нестандартный подход к наведению порядка. Скажу сразу, что недостатков в картине я не заметил (хотя опытный глаз их выискивает, независимо от меня), поэтому остановимся лишь на достоинствах.
Итак, вот они:
1. «Старое кино» — под этим словом я имею ввиду черно-белую пленку. полное отсутствие крови, интересные диалоги и насыщенное действие. Все это полностью представлено в данной картине. Мне, как киноману, уставшему от 3D, несоразмерной пошлости, литрам крови, обильным спецэффектам была необходима передышка. Да, вы можете быть удивлены, читающие эти строки, но все именно так и есть. Я действительно от этого устал и приходиться делать вот такие перерывы, дабы голова отдохнула.
2. История — тихий американский городок на просторах Дикого Запада, где высокопоставленные бандиты терроризируют обычных жителей, утопает в крови. После «исчезновения» шерифа его преемник вызывает себе на подмогу сына знаменитого законника, но тот, вопреки желанию, хочет навести порядок «своим» способом. И если в первой трети картины это был размеренный вестерн, то после — это настоящий «дико западный» боевик с интригами, предательствами и перестрелками. Мне действительно было интересно наблюдать за развитием истории и слушать диалоги между героями.
3. Русская речь — это меня то же порядком удивило. Сейчас бы это назвали «культурный код». Причем русская речь чистая, без всяких «кокаиниумов» и так далее. И это все было подано не как издевательство, а с некоей иронией, отчасти восхищением.
4. Юмор — он тут довольно таки хороший. Некоторые шутки или приколы меня действительно рассмешили, некоторые аж во весь голос. Оставшиеся вызвали легкую улыбку. Эта картина больше вестерн, нежели комедия. И никакой пошлости, дамы и господа!
5. Наигранность — да, это наверное многим не понравится, ведь это веет легкой наивностью, что характерно для Голливуда Золотого века, да и для советского кино не меньше. Но именно эта наигранность мне понравилась, пусть и выпирала из каждой сцены.
Немного о главных героях:
1. Том Дестри-младший в исполнении Джеймса Стюарта -сын известного законника и последняя надежда города, утопающего в крови бандитского беспредела. Строг, подтянут, расчетлив и уверен в своих решениях. Настоящий герой, способный выполнить любую, даже самую сложную задачу. Хорошая роль Джеймса.
2. Френчи в исполнении Марлен Дитрих — куртизанка и сообщница главного бандита. Несмотря на внешнее озорство внутри она — настоящий лед, растопить который под силу лишь… ах, кто знает. Поскольку на диске был двухголосный закадровый перевод и я смог оценить знаменитый тембр голоса Марлен. И мне таки есть что сказать — чувствовалось, что английский дался ей с трудом, но говорила она на нем сносно, немецкий акцент все же есть, но глаза — холодные и такие притягательные. Белиссимо! Браво Марлен!
3. Миша Ауэр в роли Бориса — пройдоха и помощник Тома Дестри мл. Забавный герой, который и рассмешил и заставил гордиться своей страной одновременно. Я даже боялся поначалу, что он будет лишь карикатурой, но я, Слава Богу, ошибся. Замечательной исполнение роли. Браво Миша!
В техническом плане с картиной все в полном порядке. Картинка не дергается, нет жутких фильтров, звук чистый и радует слух.
В итоге имеем хороший комедийный вестерн про наведение порядка в городке на Диком Западе с участием несравненной Марлен Дитрих и обаятельного Джеймса Стюарта, с хорошим юмором, русским культурный кодом и легкой наигранностью.
8 из 10
26 марта 2020
Неоднозначный, но, определённо, очень плодотворный в творческой (да и не только) биографии Джеймса Стюарта, 1939 год закончился для актёра главной ролью в вестерне Джорджа Маршалла «Дестри снова в седле», снятом на студии Universal Pictures. Для Стюарта это был уже 23-й фильм в его кинокарьере и, в то же время, дебют в жанре «вестерн».
Сюжет: В небольшом городке Ботлнек царит беззаконие, исходящее от владельца местного салуна Кента (Брайан Донлеви) и его подружки Френчи (Марлен Дитрих) — певички из того же салуна. Причём положение оказывается настолько безнадёжным, что стоит местному шерифу Кигху (Джо Кинг) пожелать навести порядок, как он тут же «уезжает навсегда из города». Новым шерифом назначается здешний пьяница Уош Димсдейл (Чарльз Виннингер).
Он преисполнен желания бросить пить, и навести порядок в Ботлнеке. Для последнего Уош незамедлительно вызывает к себе в помощники Тома Дестри (Джеймс Стюарт) — сына одного из бывших шерифов этого города, который, на первым взгляд, кажется не очень подходящим кандидатом для такой должности. Например, Том пьёт молоко вместо виски, не носит при себе оружия, а также верит в то, что все проблемы можно уладить без единого выстрела…
Основой для «Дестри…» послужил одноимённый роман 1930 года, написанный Максом Брэндом. Правда, от самой книги практически ни в одной из её экранизаций ничего, кроме имени главного героя, не осталось. Например, в разбираемой в данной рецензии постановке Джорджа Маршалла, героиня Марлен Дитрих (певичка из салуна Френчи) была написана сценаристами специально для фильма (в книжном оригинале Брэнда этот персонаж отсутствовал).
Сценарий для этой версии «Дестри…» по мотивам романа был написан Феликсом Джексоном, Гертрудой Пёрселл и Генри Майерсом. Именно эта троица, в итоге, попыталась в одном фильме совместить сразу несколько жанров. Здесь присутствуют и зрелищность, характерная вестернам, и юмор, намекающий на комедию, а ближе к концу зрителю даже предлагается некоторая доля драматизма. Но что же из этого всего получается?
А получается то, что все эти компоненты неожиданно великолепно уживаются друг с другом: драки и перестрелки не дадут заскучать; юмористическая составляющая справляется со своей главной задачей — развеселить, а драматическая часть сюжета здесь запоминается благодаря интересному «контрасту» с предыдущим фильмом Джеймса Стюарта («Мистер Смит едет в Вашингтон»).
Похвалы заслуживает и режиссура Джорджа Маршалла, которому органично удаётся совместить в «Дестри…» веселье, динамику, увлекательность и зрелищность, при этом умело соблюдая баланс между гэгами, шутками, драками, перестрелками и музыкальными номерами, а также обходясь без ненужного перебора в той или иной составляющей.
Актёрский состав картины производит, в целом, положительное впечатление. Органично вписывается в новый для себя жанр Джеймс Стюарт, несмотря на то, что его роли в вестернах 1950-х годов имеют мало общего именно с этой его ролью в фильме Маршалла. В частности, заметно, что здесь актёр играет персонажа, в большей степени, близкого по духу его же Джефферсону Смиту из фильма Капры, нежели типичным однотипным героям вестернов, коих в Голливуде обычно играли кто-нибудь вроде Гэри Купера (кстати, изначально приглашавшегося в проект), Джона Уэйна или Роя Роджерса.
Впрочем, сама кинолента и не задумывалась, как типичный представитель своего жанра. Несколько меньше понравилась Марлен Дитрих, сыгравшая певичку Френчи. Нельзя сказать, что актриса что-то кардинально испортила в своей роли (некоторые сцены с её участием удались на славу, например, драка с героиней Уны Меркел), но было несколько моментов, которые подпортили общее впечатление от её игры в «Дестри…».
Во-первых, это сильный немецкий акцент, смотревшийся неуместно, поскольку она играла женщину родом из Нового Орлеана (то есть, ни разу ни немку!). Во-вторых, вокальные данные Дитрих — это удовольствие, скажем так, на любителя (диапазон — всего 1,5 октавы, да и сам тембр временами кажется слишком жёстким). Ну, и, в-третьих, при всех своих попытках сыграть более дерзкую, раскованную и «живую» героиню, актриса (как и в своих более ранних ролях) снова демонстрировала манерность, совсем не обязательную для типажа «девицы из салуна».
Впрочем, в дуэте Джеймс Стюарт и Марлен Дитрих смотрелись неплохо, что и заставляет не слишком акцентировать внимание на вышеописанном. Да и общего впечатления от «Дестри…» все эти нюансы не испортили. Из актёров второго плана запоминаются: Брайан Донлеви в качестве злодейского владельца салуна; Чарльз Виннингер, игравший нового шерифа городка, которому на протяжение всего фильма герой Стюарта пытался заправить рубашку в штаны; Миша Ауэр и Уна Меркел в роли комичной семейной пары с проблемами в виде проигранных штанов у мужа и предыдущего супруга у жены, соответственно.
Подводя итоги, можно смело констатировать, что у Джорджа Маршалла получился очень интересный, весёлый, зрелищный, и в то же время, продуманный вестерн. О том, относится ли «Дестри снова в седле» к числу лучших фильмов в своём жанре, я предоставлю судить уже другим специалистам, а сама могу порекомендовать эту киноленту фанатам актёров, задействованных в ней, любителям вестернов и киноклассики Голливуда, а также просто тем, кто любит «хорошее кино».
9 из 10
18 октября 2017
Классичесский вестерн с великолепным Джимми Стюартом.
Действие картины разворачивается в одном из многочисленных небольших городишках западной части США. Коварный предприниматель в сотрудничестве с мэром города ведут грязные делишки за спинами простых граждан: с помощью талантливой и эксцентричной местной певички хитроумным образом отбирают ранчо у добросовестного работяги, отправляют на тот свет ненужного шерифа, выбирают нового главу правопорядка из самых главных пьяниц города. При этом веселье в тавернах не прекращается ни на минуту, давая понять, что некоторым ковбоям такой распорядок дел абсолютно по нраву.
На помощь рядовым гражданам, которые явно пострадают через некоторое время от подобной криминальной власти, приходит таинственный Том Дестри, которого без устали нахваливает Вош (тот самый новоявленный шериф города), наделяя ожидаемого спасителя суровым нравом и бронебойным характером. Однако Дестри встал на другой путь, оставив позади юношеские замашки, и представил себя городу обычным простофилей, рассуждающим о силе закона, при этом не имеющим при себе в такое непростое время даже пистолета. Насмешки среди приближенных криминального дельца не знают границ, что в итоге способствует явной недооценке сил «непутевого» противника.
Дестри в скором времени демонстрирует мастерское владение револьвером, умение деликатно решать особо горячие конфликты, нередко сопровождающиеся перестрелками, и, в конечном итоге, завоевывает доверие граждан и даже некоторых приближенных соперника.
Образ Тома Дестри на экране воплотил изумительный Джеймс Стюарт, в очередной раз сыгравший интеллигентного и с виду безобидного простачка, который в процессе развития сюжета превращается в настоящего героя. Оттого видно явное сходство характера данного персонажа с характером героя Стюарта в фильме «Мистер Смит едет в Вашингтон», вышедший в том же 1939 году.
Марлен Дитрих, исполнившая роль местной звезды-певицы, порадует поклонников женских американских кинообразов 30-х годов. Чего только стоит сцена драки между её персонажем и другой девушкой на глазах у десятков обожателей.
Как итог, «Дестри снова в седле» яркий представитель жанра вестерн 30—40-хх годов, позволяющий без устали наслаждаться действиями персонажей в их ожесточенной борьбе друг с другом, приправленный прекрасным юмором и запоминающимися персонажами.
8 из 10
2 августа 2017
Джимми Стюарт чертовски хорош. И вообще, и в этом фильме в частности. Сыграть джентльмена-шерифа в городе пьяниц, воров и разбойников у него получилось замечательно. Впрочем, где Джимми не был джентльменом? Вспоминается эпизод из «Филадельфийской истории», когда он, принявши «допинг», в смокинге и в бабочке, держа в руке шампанское с пластиковыми стаканчиками, завалился среди ночи к Кэри Гранту… Но с кем не бывает?
С жанром «Дестри…» вроде бы всё понятно. На лицо вестерн с элементами мелодрамы и комедии. По ходу действия действительно проскальзывают забавные диалоги, комичные ситуации и всё это преимущественно в первой части фильма. Вторая часть (после находки шерифа) развивается столь стремительно, что я бы с удовольствием добавил к ней ещё 30 минут времени — уж очень хороши отношения Тома и Френчи. Особенно прекрасна сцена, где Дестри приходит домой к Френчи с извинениями, ведь накануне он облил её ведром воды. Увидев Тома, девушка была готова бросаться в него чем попало, но обаяние и воспитание шерифа берут вверх. Уходя, Дестри советует ей стереть всю «краску» с лица и попробовать выглядеть нормально. И она, грубая и наглая «хозяйка» города (кстати, он носит примечательное название Bottleneck), стирает. Стирает. Подходит к зеркалу, смотрит на себя и стирает губную помаду. «Да, у этого мужчины есть характер», — замечает её молодая служанка (служанку играет афроамериканка и у неё очень-очень забавный голос).
Однако после окончания фильма, как-то забываешь про всю ту комедию и небольшую (эх!) любовную историю между шерифом и певицей в салуне. История кажется неполной, недосказанной, появляется желание увеличить рамки (границы?), установленные режиссером. Переписать концовку? Нет. Осадок после просмотра пусть и остается, но он несёт в себе приятное чувство, после которого мы обычно говорим: «Хороший фильм».
5 марта 2017
Городок Ботлнек на Диком Западе и вправду диковат — погряз в пьянстве, мошенничестве и коррупции. Однако ж бандиты и коррупционеры просчитались, «назначив» на должность шерифа местного пьянчужку — тот вызвал в помощники сына легендарного шерифа Дестри. И тот оказался для всех жителей очень уж небанальным охранителем закона — отказывается стрелять, неожиданно педантичен и даже комичен… Но дело свое он добре знает, и бандиты получат на полную катушку, даже если и не от него…
Этот вестерн по своей изначальной задумке грозил перерасти в нечто большее, чем оказалось в итоге — непротивление злу насилием (помимо фраз героя Стюарта, это ещё и русский персонаж в исполнении Миши Ауэра, почти намекающий на Толстого), закон против оружия, слово против зла, женщина-домохозяйка против стреляющего мужчины и т. д. Наконец, поющая женщина-вамп Марлен Дитрих… и тогда традиционные стрелялки жанра превратились бы в аналог «Ровно в полдень» или «Непрощенного» или же спагетти-вестернов Леоне в плане эталонности и влияния на жанр. Потому что тогда могла бы родиться новая философия в понимании Дикого Запада, но не срослось — режиссёр тяжеловато повёл даже сюжетную линию, забыв пояснить часть важных деталей и в итоге вырулив на более традиционную тропу вооруженной борьбы добра со злом. Впрочем, некоторые эффектные элементы остались, перекочевав затем даже в советское кино.
Разумеется, это странноватый и маломыслимый дуэт Марлен Дитрих (подружка гангстера и певица в салуне) и Джеймса Стюарта (Дестри). Стюарт — герой классического Голливуда, современной (для того времени) комедийной мелодрамы. Дитрих — героиня тёмного кинематографа, нуара то бишь. То, что они появляются в вестерне — до некоторой степени сюрприз. Довоенное американское кино предпочитало упекать актёров в жёсткие жанровые рамки, ориентируясь на стабильность предпочтений зрителя. Правда, следует заметить, что поменялся во многом только антураж, а образы узнаваемы. Тем не менее, ироничная манера Стюарта как всегда филигранна, а Дитрих, держа в уме роковое влечение, не боится быть и слегка смешной. Особенно хороша сцена с женской дракой в салуне — экспрессия, агрессия, но и забавная игра…
Ещё более впечатляющей стала финальная потасовка как столкновение женского мирного быта с мужским стремлением палить во все стороны. Женская процессия, выглядящая как толпа феминисток, напротив, оказывается реакцией консервативного, семейного духа на непотребство салуна с его пьянкой-гулянкой, азартными играми и недостойными женщинами… Впрочем, героиня великой Марлен — иная. Это предтеча и образа Монро (правда, у той он был легковеснее и не столь интеллектуальный), и, к примеру, Мадонны из Дика Трейси. Да и трагичности в нем побольше…
Ну и, несмотря на некоторую несуразицу, режиссёр протаскивает мысль, что зло хоть отчасти и побеждено оружием, но главное — это объединенная сила добра и закона. Это один из немногих вестернов, в которых пистолет, скорее, антигерой.
p.s. Чтобы понять легендарность этого вестерна надо упомянуть, что и великая Марлен, и салун, и толпа женщин появились в одном из самых кассовых советских хитов — Человеке с бульвара Капуцинов.
4 сентября 2016
В городке Ботленк всем заправляет хозяин салуна и его подружка певичка Френчи. После того как пропадает местный шериф, исполнять его обязанности назначают местного пьянчужку Уошингтона Димсдейла. Тот вызывает сына знаменитого шерифа Тома Дестри. По прибытии он удивляет всех жителей тем, что не носит оружия, пьет молоко вместо спиртного и все проблемы пытается решить миром.
Один из лучших комедийных вестернов. Марлен Дитрих и молодой Джеймс Стюарт великолепный дуэт. Жгучая певичка из салуна и странноватый парень, который не носит оружия и не пьет спиртного, очень вежлив и всегда улыбается (а еще очень разговорчив и любит употреблять метафоры о своих знакомых). Дестри наведет порядок в этом городе! А еще тут наш человек в Голливуде Миша Ауэр в роли шулера Бориса Ставрогина! Ну и традиционный злодей классических вестернов тех лет Брайан Донлеви.
Джордж Маршалл снял прекрасный образец комедийного вестерна. Сюжет и героев ленты, снятой, кстати, по роману плодовитого автора вестернов Макса Брэнда, используют еще дважды. В фильмах «Френчи» (1950) с Джоэлем Маккри и Шелли Уинтерс и «Дестри» с Оди Мерфи (тоже неплохие образцы жанра).
Диалоги героев запомнятся надолго. Мой любимый. Арестант: «Дай мне пива! Вода тоже сойдёт». Шериф: «Почему ты всегда просишь пить тогда, когда я засыпаю?». Арестант: «Я не отвечаю на вопросы без своего адвоката!».
В общем, это безусловная классика жанра и один из самых любимых моих вестернов. Стоит посмотреть всем. Смешное и динамичное зрелище вкупе с прекрасными актерами подарят вам истинное наслаждение от этого кино.
9 из 10
3 августа 2015
Маленький городок, погрязший в беспределе, салун, где танцует и поет проститутка, к которой захаживает большинство здешних мужчин, на втором этаже этого самого салуна — отдельная комнатка для покера, где несправедливость и обман цветут пышным цветом…
Этим городком заправляет хозяин салуна на пару с продажным мэром, а всякий, кто посмеет что-то возразить — получит жесткий отпор. Но легкая наживка не бывает вечной…
Убивая нынешнего шерифа в той самой комнате для покера, мэр и хозяин салуна сообщают жителям, что шериф уезжает по делам, и теперь на эту должность назначается местный пьяница. Всем весело, все смеются и наливают себе ещё по стаканчику. Но новоявленный шериф решает бросить пить и вызвать себе в помощники сына легендарного Дестри, чей отец тоже был шерифом, но погиб на посту. Городок ещё не подозревает, чем это все обернется…
Вместо крутого и грубоватого парня приезжает весьма странный Том Дестри, который вызывает у всех бурный хохот. Он не носит оружия, помогает даме донести канарейку и придерживает ее зонтик, а на все шуточки отвечает легкой улыбкой. Шерифа буквально раздражает, что Том не приемлет пистолет в качестве универсального решения всех проблем, предпочитая спокойно поговорить. Но Том не так-то прост, как может показаться на первый взгляд, и это в течение фильма отчетливо показывается. Тому хочется навести порядок и привнести в данный городок закон, но шерифу данная идея явно не по душе. Но со временем все меняется.
В фильме очень примечателен контраст двух главных героев — Френчи и Тома. Она — грубая, наглая и за словом в карман не полезет, а он — милый и улыбчивый парень, выглядящий рядом с ней практически мальчишкой. Но несмотря на свою грубость и хамоватость, что несомненно является маской главной героини для выживания в диком городке, она способна на глубокое чувство…
Сцена, когда он ее окидывает взглядом и она смущается — вот это потрясающе. Казалось бы, что может смутить ее? Но заинтересованный и слегка восхищенный взгляд мужчины способен творить чудеса. Эта сцена намного сексуальнее многих откровенных сцен в современных фильмах!
Стюарт, как всегда, на высоте и безмерно обаятелен. Дитрих — хоть и не красавица, но что-то в этом образе «девчонки хоть куда» есть магическое. В итоге получается жгучий дуэт, на который хочется любоваться вечно.
10 из 10
10 марта 2013
Это всего лишь второй вестерн довоенных лет из всех просмотренных мной — первым был «Дилижанс» (Д. Форд, 1939), — и оба этих фильма мне очень сильно понравились своей выразительностью и изрядным чувством юмора. «Дестри» — так вообще, практически комедия! Или, скажем так, это вестерн в весёлом ключе.
Несколько слов о сюжете фильма. В городке всем заправляет хваткий хозяин салуна Кент (Брайан Донлеви) — он совершает мошенничества с недвижимостью, занимается карточно-шулерским бизнесом и т. д. Все его боятся, и даже мэр фактически в подчинении у Кента. Шерифов, осмеливающихся совать нос в дела Кента, ждёт пуля — что и случилось с последним «блюстителем закона». Видимо, чтобы посмеяться, мэр решил новым шерифом назначить законченного пьяницу Димсдейла (Чарльз Виннингер), подняв того с пола и нацепив на него звезду. Новоявленный шериф на следующий же день сделал две вещи: бросил пить и вызвал к себе в помощники из соседнего города Дестри-младшего (блистательная роль молодого Джеймса Стюарта). Этот Дестри оказался весьма нетипичным малым — он был неизменно вежлив, всегда улыбался, не носил с собой оружия (это в таком-то диком городке!) и, что для местных жителей оказалось совсем уж из ряда вон, абсолютно не пил! Помощник шерифа, проявляя находчивость и остроумие, сразу же начал доказывать, что любые конфликты можно решать путём переговоров, а не только на языке револьвера. Вторая значительная фигура картины — это певица в салуне и по совместительству сообщница Кента в сомнительных делах обаятельная Френчи, которую играет несравненная, великолепная и мегазвёздная Марлен Дитрих. Само присутствие звезды довоенного кино привносит в картину элементы водевиля и музыкальной комедии, великая Марлен исполняет несколько песен в шикарно-помпезном антураже. Между Дестри и Френчи возникает симпатия, хотя и не без выкрутасов со стороны взбалмошной певицы. А между тем, Дестри…
Как на самом деле умеет работать Дестри, и какие чудеса он при этом показывает — всё это вы сможете увидеть сами, посмотрев данный фильм, всячески мною вам рекомендуемый. А масса эффектных сцен во время просмотра — например, меткая (прямо-таки до гротеска) стрельба главного героя, драки в салуне, песенки Марлен — несомненно, доставит вам массу наслаждения.
Ну, а мне в очередной раз приходится удивляться, сколько же в Голливуде было выходцев из России! Комедийную роль заядлого картёжника-русского Бориса исполняет Миша Ауэр, родившийся в Санкт-Петербурге!
Напоследок, чтобы передать весёлую атмосферу «Дестри», приведу цитаты из фильма:
1) «Я не видел, чтобы кто-то ТАК стрелял с тех пор, как Пэт Мастерсон убил Пита Чифа!»
2) «Он напоминает мне одного пацана, которого я знал — он убил своего отца и мать ломом. Судья у него спросил: «У тебя есть что сказать в свою защиту?» Парень ответил: «Я надеюсь, что Ваша честь смиловится над бедным сиротой!»
3) «Пристрели меня на месте, если Вы не тот самый человек с ведром воды!»
4) «Умоляю тебя, я не Кэллахэм — Кэллахэмом звали первого мужа моей жены! Я — Борис Александрович Ставрогин!»
4) «Не волнуйтесь. Я просто пытаюсь сказать Вам, что у меня нет пистолета. Если бы у меня был пистолет, то один из нас был бы ранен — а это мог быть и я. А я этого не хочу. Ведь так!?»
5) «Я только что пошевелил мозгами: куда бы я пошёл, если б я был трупом? Я бы стал светиться? Нет, я бы спрятался!» «Но только бы не пошёл к реке, потому, что ты не умеешь плавать.» «Но и под землю я бы не пошёл — там нет будущего!»
6) Арестант: «Дай мне пива! Вода тоже сойдёт.» «Почему ты всегда просишь пить тогда, когда я засыпаю?» «Я не отвечаю на вопросы без своего адвоката!»
7) «Он тебе не рассказывал о парне, который снял скальп с целого племени индейцев одной рукой?»
9 из 10
8 декабря 2010