Черный кот
The Black Cat
6.5
6.9
1934, ужасы, триллер, мелодрама
США, 1 ч 5 мин
16+

В ролях: Борис Карлофф, Дэвид Мэннерс, Джули Бишоп, Эгон Бречер, Гарри Кординг
и другие
Питер и Джоан Эллисоны отдыхают спокойно в Венгрии до тех пор, пока не встречают доктора Витуса Вердегаста. После автомобильной аварии они оказываются в замке военного инженера Хьяльмара Польцига. Вердегаст, который до смерти боится котов, узнает судьбу своей жены и дочери. Польциг утверждает, что они мертвы и вскоре Вердегаст находит труп своей супруги в стеклянном хранилище...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Черный кот

английское название:

The Black Cat

год: 1934
страна:
США
слоган: «The most imaginative picture yet! (Newspaper ad cut).»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джон Дж. Месколл
композитор:
художники: Чарльз Д. Холл, Эдгар Дж. Улмер
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, мелодрама, приключения, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 95745
Сборы в США: $236 000
Мировые сборы: $236 000
Дата выхода
Мировая премьера: 3 мая 1934 г.
на DVD: 21 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, мелодрама, приключения, криминал

Видео к фильму «Черный кот», 1934

Видео: Трейлер (Черный кот, 1934) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Черный кот», 1934

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Черный кот», 1934

Лугоши vs Карлофф

Молодая пара отправляется в свадебное путешествие по Венгрии. Но медовому месяцу не суждено пройти гладко. Все начинается с того, что к ним в купе подселяют мрачного незнакомца психиатра доктора Витуса Вердегаста. Бывшего военнопленного, пережившего страшные годы заключения во время Первой мировой войны.

После автомобильной аварии все трое оказываются в особняке Марамуреш — обители архитектора и военного инженера Хьяльмара Польцига, на попечении которому остались жена и дочь Вердегас после того как он попал в плен к русским. Находясь, все эти годы в неведении относительны их судьбы, Витус при встрече с жаром вопрошает своего старого товарища об участи, которая постигла его семью. Но Хельмар не спешит раскрывать свою тайну. Он пускает Витуса по ложному следу, а сам готовиться к осуществлению своего злокозненного плана.

Далее следует череда захватывающих и мистических хитросплетений сюжета, в которых не обходится без вероломства, глупости и нелепых случайностей, которые приводят к роковым последствиям. Но фильм интересен не только своим увлекательным сюжетом. Атмосфера, вот что следует отметить… ну и конечно замечательную игру главных героев этого негласного противостояния!

К слову, «Черный кот» это мой первый фильм с Бела Лугоши в главной роли. Я, разумеется, как и многие поклонники настоящего кинематографа, был наслышан об этом актере, но, признаться, относился к нему с неким скепсисом, считая его славу слегка преувеличенной, раздутой. Допускал, что в большей степени это дань его известному персонажу, нежели актерскому дарованию. Но то, что я увидел в этом фильм, изменило мое представление о нем навсегда. Невероятно талантливая, добросовестная и убедительная актерская работа не оставила никаких сомнений, что свои лавры он носит по праву.

Если отдельно говорить об атмосфере, то тут заслуга полностью лежит на художнике-постановщике, которым отчасти выступал и сам режиссер. На пару с Чарльзом Д. Холлом, декоратором и постановщиком всех самых известных фильмов Чарли Чаплина, Эдгар Улмер воспроизвел футуристические интерьеры карпатского замка. Интерьеры, пропитанные тайным величием оккультизма и мрачной эстетикой подземелий, жутких и темных, как печать безумия… или как сама смерть.

«Черный кот» — это фильм, в котором сошлись воедино все главные составляющие успешного хоррора, что сделало его выдающимся представителем своего жанра, предметом восхищения поклонников и образцом для кинокритиков.

9 из 10

26 марта 2017

Тонкости карпатского гостеприимства

На землях канувшей в бездну истории Австро-Венгрии раскинулся величественный, далекий от готического стиля замок. Хозяин жилища не устрашился возвести его посреди огромного кладбища. Над этими местами словно царствует вечная ночь и сложно даже вообразить себе более неподходящего места для проведения медового месяца. По воле рока супругам Эллисонам, направлявшимся в Будапешт, пришлось остановиться в столь непривлекательном месте. Авария в дождливую погоду, травма молодой жены и содействие попутчика в лице таинственного доктора Вердегаста приводят путников в замок. Сам спутник четы Эллисонов оказался в мрачном месте далеко не случайно и имеет старые счеты к его владельцу. Много лет назад Хьяльмар Пёльциг и Витус Вердегаст сражались бок о бок в Первой мировой войне в качестве военачальника и солдата. По вине своего командира будущий доктор психиатрии на целых пятнадцать лет угодил в русский плен. Спустя годы Вердегаст желает расплаты, а также сведений о своей жене и дочери, оставшихся в руках Пёльцига. Однако одиозный хозяин замка отнюдь не горит желанием возвращать долги и вынашивает на счет нежданных гостей особые планы.

Их можно назвать единомышленниками. Можно — коллегами. А можно — соперниками. Два достойных друг друга актера, что одновременно ковали славу компании Universal. Спорить о том, кто из них более значим в своем жанре — занятие малоперспективное. Лучший Дракула всех времен и лучший Монстр Франкенштейна всех времен. На волне успеха Бела Лугоши и Борис Карлофф просто обязаны были однажды сойтись на экране, благо ограниченность кадров студии тому способствовала. «Черный кот» Эдгара Дж. Улмера — первая «дуэль» мэтров классического хоррора. Вся событийность постановки неминуемо уходила на второй план, открывая пространство для начала «великого противостояния», растянувшегося на восемь картин.

По первому впечатлению, ни Вердегаст ни Пёльциг не тянут на закоренелых негодяев. Персонаж Белы Лугоши не перестает услаждать зрительский глаз фирменной вампирской улыбкой, однако доброта и отеческое отношение к Джоан Эллисон выдают в нем потрепанного нелегкой годиной человека, а вовсе не монстра. Выдающийся психиатр по роду деятельности способен подавлять чужую волю, но свои способности Вердегаст применять не торопится. Герой Бориса Карлоффа вообще крайне немногословен, куда больше он предпочитает сверлить своих гостей жгучими точно угли глазами. Отправился в утиль грим чудовища Франкенштейна, но изогнутых бровей Пёльцига достаточно, чтобы создать облик властного, смертельно опасного человека. Клубок неминуемого столкновения заклятых однополчан раскручивается не сразу. Вердегаст с уважением относится к своему оппоненту и не позволяет жажде мести затуманить разум. Циничный, жестокий человек все еще способен сопереживать. Пёльциг как опытный игрок безошибочно определяет уязвимое место доктора и открывает карты в нужный момент. За тысячелетия своей истории человечество изобрело множество способов дуэли. Шахматная партия — достойный способ выявить сильнейшего супостата. Зловещий архитектор и мистический психиатр играют не на свои жизни, то было бы слишком мелко для них. Когда два титана начинают схватку, остальным лучше в страхе разбежаться, ибо пощады ждать не приходится.

Эдгар Дж. Улмер отдает должное харизме мэтров хоррора, но не забывает и о создании достойных декораций. Замок Пёльцига — невероятно страшное место, своего рода демоническая интерпретация музея мадам Тюссо. Ужасы классической серии Universal у современного зрителя вряд ли вызовут смертельный испуг, ставка делается скорее на психологический эффект. Что творится в голове у нормального с виду человека, если в подвале своего жилища он хранит забальзамированных женщин? Как может тонкий манипулятор, а заодно и дипломированный доктор панически бояться кошек? Борис Карлофф и Бела Лугоши одновременно узнаваемы и нет. За какой-то час экранного времени каждый из их персонажей неоднократно перемещается по шкале «злодей — не злодей». Улмер не торопится «сбрасывать покрывала», предпочитая маскировать мысли и чувства бывших фронтовиков за изысканным фоном. «Черный кот» — средоточие знаменитых аккордов классической органной и фортепианной музыки, а плавная работа оператора позволяет уловить каждую черточку на лицах людей, от которых зависят жизни ни о чем не ведающих молодоженов. В руках у режиссера обнаружился целый арсенал выразительных средств, способных придать величие обычному для послевоенных лет конфликту.

«Черный кот» лишь в самых общих чертах перекликается с одноименным романом Эдгара Аллана По. Первоисточник благополучно забывается к моменту появления инфернального хозяина замка. Дальше на экране лишь театр двух актеров, всем остальным места в партере. Эдгар Дж. Улмер просто не мог иначе поставить фильм, кроме как предоставить двум легендам возможность самостоятельно выявить сильнейшего. В то же время режиссер не стал заложником харизмы Лугоши и Карлоффа. Выработав в процессе съемки свой собственный визуальный ряд, Улмер по новому раскрыл хорошо известных актеров, придав каждому из них глубины и загадочности. В тесных рамках одного жанра даже признанным мастерам сложно однажды не сбиться на однообразное исполнение своих ролей, но в 1934-м году до этого было еще далеко.

«Черный кот» — мастерски поставленный классический хоррор с легким налетом фантастики. Он одинаково хорош и как самостоятельная величина и как начало совместного творчества легенд жанра.

7 из 10

20 марта 2015

«Вы построили дом на кладбище!»

Итак. Место действия — Венгрия. Страна темных легенд и сказаний, страна в которой все пропитано ореолом таинственности. Ночная поездка двух молодоженов предстает перед нами в нуарных тонах. Влюбленные в купе, им не страшен вой ветра снаружи, им не страшен дождь который хлещет нещадно по перрону и подгоняет провожающих и отправляющихся.

Обаятельный незнакомец, который волей случае оказался в одном купе с нашей влюбленной парой оказался знаменитым психиатром, с одним только изъяном. Каким? Вы увидите при просмотре, а вот странности героя Беллы Лугоши определенно задают тон сюжету картины.

К сожалению оригинальное произведение Алана По я не читал, и судить, что взято здесь за основу ленты, что отброшено я не могу. Но то, что данный кинофильм уникален в некотором роде отрицать не приходится. Тут и футуристический замок злого гения, который оказывается адептом сатанинской секты, азартная игра в шахматы на человеческую жизнь, молчаливая внутренняя ненависть персонажей Беллы Лугоша и Бориса Карлоффа к друг другу.

Великие гении кинематографа, великие гении в частности в этой картине скользящие к нам из глубины веков на винтажной черно-белой пленке. Двум гениям мало места в тесном замке, двум гениям не жить спокойно пока жив хоть один из них..

9 из 10

11 января 2015

Плоды зла

Легендарный фильм продолжателя традиций немецкий экспрессионистов Эдгара Улмера. И не важно, что сама история не имеет никакого отношения к одноименному рассказу Эдгара По. Это — первый из восьми фильмов звездной пара Борис Карлофф и Бела Лугоши. Первая картина с саундтреком. И одна из самых финансово успешных работ студии «Юниверсал» 1934 года. Кстати, в британском прокате фильм вышел под названием «Дом рока», так как британцы считают черных кошек знаком удачи, а не вселенского зла.

Бела Лугоши играет знаменитого венгерского психиатра Витуса Вердегаста, который приезжает в дом к своему старому знакомому — знаменитому австрийскому архитектору Хельмару Пёльцигу (Борис Карлофф). Этих людей объединяет прошлое: во время мировой войны Пёльциг, будучи комендантом форта, сдал укрепления неприятелю, из-за чего погибли тысячи солдат, а Вердегаст провел в плену 15 лет. При этом, Хельмар захватил жену и дочь Витуса. Молодожены, которые волей случая попадают между молотом и наковальней, — второстепенные персонажи.

Стоит добавить, что гениальный архитектор с внешностью Бориса Карлоффа построил свой мрачный особняк фактически на кладбище — на месте разрушенного форта. Дело мертвой супруги Витуса хранится в стеклянной витрине, а в новолуние этот страшный человек практикует сатанинские мессы.

Психиатр также не отстает по части странностей. Он до обморока боится черных котов, играет в шахматы на человеческие жизни и готов, в случае чего, содрать кожу с живого неприятеля. Всё это, как мне кажется, было призвано явить на свет демонов больной, послевоенной Европы.

8 из 10

15 декабря 2014

«Это была хорошая игра!»

Семейная пара спокойно отдыхает на венгерских просторах. Все меняется, когда к ним в купе поезда по ошибке заселяют таинственного доктора Вердегаста. Он едет примерно туда же, куда и чета, но у него есть цель — встретиться со старым приятелем, известным военным инженером Польцигом. В ходе знакомства становится известно о том, что попутчик только что вышел из российской тюрьмы, куда загремел из-за предательства того самого инженера. Участник кровопролитной войны хочет взглянуть в глаза оставившему его умирать на поле боя и заодно, хочет выяснить, что случилось с супругой. После высадки с поезда, герои попадают в автомобильную катастрофу и все разом оказываются в том самом доме Польцига. Чудо архитектурного дела построено прямо на кладбище, что уже наводит на мысль о его необычности. К тому же, гостеприимный хозяин слишком рад видеть столь нежданных гостей, которым придется столкнуться с чем-то страшным и неизведанным…

Стоит признать, что мое внимание «Черный кот» приковал не из-за сценария, в какой-то степени основанного на «бессмертных» произведениях Эдгара По, а из-за наличия таких грандиозных актеров, как классические исполнители ролей Франкенштейна и Дракулы. Следить за противоборством столь известных кино монстров, одно удовольствие. Сам же фильм, представляет из себя вполне стандартный набор для детектива. Хорошая и вполне интересная история, в которой интрига держится вплоть до самого конца, приправлена мощной атмосферой той старины. Последний аспект очень важен, так как события в ином раскладе потеряли бы свою привлекательность и естественность. Излишняя театральность здесь, как и во многих других проектах того времени, вполне обыденная ситуация и играет проекту только на руку.

В целом, мне все очень понравилось. Все здорово, начиная от стилизации под еще большую старину, и заканчивая мощным финалом, который правда сейчас мало кого способен по настоящему удивить. Единственное нарекание, так это некоторые ляпы при постановке и изредка проскальзывающая дешевизна, в основном заметная из-за простоты декораций. Да и продолжительность могла бы быть чуть большей, а то час хронометража слишком малый объем для столь рьяного конфликта между такими харизматичными и яркими личностями. Все слишком быстро началось и также быстротечно завершилось. Правда концовка была шикарной, ведь финальное противостояние главных героев запомнилось даже лучше, чем сам фильм.

Вообще, «Черный кот» изобилует некоторыми находками. Чего только стоит наполненный ощущением смерти дом, в котором подвалы наполнены не меньшими загадками, чем их хозяин. А стеклянные гробы и необычный дизайн гостевых комнат очень здорово вписываются в общий антураж. Что еще запомнилось, так это игра в шахматы, которая решала отпустить ли случайных гостей на волю или оставить для своих личных целей. Чем-то она напомнила знаменитую сцену из культовой «Седьмой печати», где победа в игре также имела очень большую цену в виде человеческой жизни. Наконец, нельзя не вспомнить жутковатую сцену, когда инженер Польциг начинает играть знаменитую фугу и делает это с таким ужасающим лицом, что становится поневоле жутко.

Ну и конечно пора похвалить актеров, благодаря которым лента и приобрела практически культовый статус, пускай и в очень узких кругах. Как всегда превосходно сыграл Бела Лугоши, у которого от образа графа Дракулы осталась прилежность и элегантность, преследующая актера абсолютно во всех образах. Мстящий доктор, только что вернувшийся с войны, вышел у Лугоши не менее убедительным, чем гроза всех вампиров планеты. У него был очень достойный соперник, коим выступил не менее прославленный монстр Франкенштейн, а именно актер Борис Карлофф. Без грима его даже тяжело узнать, но повадки самого известного образа также не отпускали Карлоффа, как и в случае с Лугоши. Тем не менее, сыграл он отлично и выложился настолько сильно, насколько это представлялось возможным. Вместе же, два великих гения ужаса явили собой умопомрачительный дуэт, из-за одного появления которого стоит начать просмотр.

В конце концов, «Черный кот» очень хороший, хоть и малость устаревший детектив. Здесь есть яркие персонажи, увлекательная сюжетная линия и даже некое подобие интриги. Картина для ценителей жанра и любителей старого доброго голливудского кино. Мне понравилось, так что оценка очень высокая, а если быть точнее:

9 из 10

5 августа 2013

Ночь

Венгрия — нарочито загадочная, полная тайн и легенд, которыми пугают туристов. Как вам, например, история про сумасшедшего ученого? Хотя нет, для нее, пожалуй, еще рановато — гроза только начинается, застилая дождем перрон, толпу местных жителей и влюбленную пару в этой толпе. До отправления осталось совсем немного, а дождь усиливается. Не стоит пытаться разглядеть, что-то в окне: там, как и в сюжете, все размыто. Влюбленные уже в купе, камера ловит их мечтательные взгляды, отражающие привязанность друг к другу и предвкушение хорошей поездки… Он — удачливый автор «чудовищных» романов. Она — его жена, домохозяйка. Они — еще молодожены и пока не разучились в любое ненастье ценить друг друга. Вероятно, и не научатся: недаром, гроза, тщетно пытаясь предупредить, рассыпает раскаты грома.

Завязка сюжета обаятельно стандартна; таинственный незнакомец подсевший в героям в купе, автокатастрофа, устрашающий замок, созданный инженером Польцигом, новаторский по тем временам, с множеством секретных комнат и механизмов. Сам инженер, такой, каким должен быть злой гений — с тайной в глазах, с каменным лицом. У него не мало скелетов в шкафах, приходит ночь — и шкафы открываются. А потом — грусть, грусть в глазах Белы Лугоши, неподдельная и глубокая.

«Черный кот» — снятый в 1934 году и сведший на экране двух легенд кинематографа того времени, не растерял своих достоинств и сегодня. Он пропитан винтажной атмосферой, может похвастаться хорошей режиссурой и вплоть до самого финала держит зрителя в напряжении. Черный кот, следующий по пятам героев — единственное, что осталось от оригинального рассказа Эдгара Алана По. Остальное лишь «по мотивам», но история отнюдь не страдает от этого. Ты, словно читая хорошую книгу, полностью погружаешься в действо и оказываешься рядом, рядом с главным героем, который все больше нервничает и мечется по замку… Белла Лугоши и Борис Карлофф, два гения, два по настоящему великих актера. Карлофф не любил Лугоши, ставил под сомнение его актерскую игру. И вот они играют вместе, они знают друг друга уже много лет, как и герои. Но единственный поединок между ними — партия в шахматы, поединок умов.

Рассвет

Рано или поздно наступит утро, светлое, рождающее надежду, на то, что тайны, оставшиеся в ночи, получат объяснение и в финале все будет хорошо. Но до восхода нужно еще дожить, пройдя через кошмар тайн, теней и жертвоприношений, сопровождаемых звуками органа. Противостояние — и кульминация, взрыв. Как говорил герой Лугоши, это была хорошая игра.

7 июня 2012

«Это была хорошая игра…»

Действие фильма разворачивается на фоне взаимоотношений доктора психологии Витуса Вердегаста и инженера Хьяльмара Польцига. Эти самые отношения очень трудно поддаются характеристике. Я бы назвал их «заклятыми друзьями». Они знают друг-друга очень много лет и не скрывают своей ненависти друг к другу. При внешней дружелюбности и обходительности, они готовы воткнуть нож в спину друг-другу. Дуэт таких колоритных персонажей уже является гарантией неподдельного интереса зрителя ко всему происходящему на экране.

Доктора Вердегаста сыграл Бела Лугоши. Впервые я увидел (а точнее услышал), как Лугоши очень бегло и убедительно лопочет на английском. Его фирменный венгерский акцент практически улетучился. Кроме того, персонаж Белы на протяжении фильма не раз будет пользоваться и родным венгерским. Как-никак сам сюжет благоприятствует этому — действие происходит именно в Венгрии.

Одна сцена с Лугоши меня особенно впечатлила — их разговор с Польцигом в подвале, где инженер сообщает Вердегасту судьбу его семьи. Впервые я увидел слезы на лице Лугоши и они выглядели так искренне и неподдельно, что я сам чуть не прослезился. Накал эмоций еще больше усилила классическая музыка, которая в этой сцене полностью заменила собой реплики персонажей.

Борис Карлофф воплотил на экране образ инженера Польцига. Он предстает перед зрителем словно каменное изваяние, абсолютно лишенный всяческих эмоций. Поэтому улыбка на лице Польцига выглядит еще более неожиданно. Понравилось, как Карлофф быстро и неожиданно меняет характер и настроение своего персонажа с помощью мимики лица. Да и вообще, инженер Польциг получился очень колоритным именно благодаря спецефической внешности Бориса Карлоффа. Немного нелепо выглядел только Гарри Кординг (Тамал). Даже невооруженным взглядом видны явно европеоидные черты его лица (в фильме он играет тунгуса, судя по всему).

Инженера Польцига уж точно нельзя назвать сапожником без сапог. Дом у него действительно является шедевром инженерной и дизайнерской мысли. Немного современным хай-теком отдает (а ведь фильм вышел в далеком 1934 г.). О шикарном музыкальном сопровождении я уже кое-что сказал в начале. Завершая, хотелось бы отметить легендарную «Токкату и фугу в ре минор» Баха, которую на органе якобы исполняет сам Польциг. Она придает фильму определенную зловещую атмосферу. Финал получился очень ярким и жутковатым. Несмотря на то, «общение» Вердегаста и Польцига показано с помощью игры теней — тем не менее по спине все-равно пробегает приятный холодок. Что это там вытворял персонаж Лугоши? И подумать страшно…

10 из 10

6 октября 2011

Хоррор и кино: Классика, часть 3

Есть в Голливуде такая традиция — крайне вольно относиться к экранизациям произведений Эдгара Аллана По. Так вот, «Черный кот» — пожалуй, самый что ни на есть яркий пример такого пренебрежительного отношения: от оригинального рассказа, к слову, занимающего всего 10 страниц, остались лишь название, и сам титульный чёрный кот, фигурирующий в нескольких сценах. А сам сюжет фильма оказывается всего лишь «навеян бессмертной классикой».

В прочем, несмотря на мое столь скептическое отношение, сценарий оказался весьма и весьма хорош. В какой-то момент замечаешь, что полностью поглощен этой историей и так до финальных титров и находишься в этом восхитительном ощущении. Если попытаться его охарактеризовать, то я думаю, многие поймут о чем речь — это как когда читаешь уже очень понравившуюся тебе книгу и понимаешь, что в ней ещё много-много страниц. Здесь все совместилось в математически точной пропорции — взаимоотношения, интрига, действие и даже острый юмор (сцена с жандармами). И все это происходит в коротком временном промежутке и практически в одном доме. В какой-то момент, мне даже показалось, что кое-какие идеи из «Черного кота» через сорок лет были заимствованы для «Игры навылет». Общая атмосфера напыщенности, какого-то присущего старым черно-белым фильмам аристократизма, литературности и галантности несомненно, заметны и обращают на себя внимание спустя 80 лет. Но даже не смотря на такую разность поколений, в этом фильме это не вызывает нелепого смеха, а скорее наоборот — некое почтение и желание лучше понять тот кусок киноистории.

И конечно, этот фильм стоит на двух столпах. 2 великих и непревзойденных лица и таланта эпохи классических фильмов ужасов — Белы Лугоши и Бориса Карлоффа. То, что они появились в одном фильме — уже невероятная удача для тогдашних кинопрокатчиков и студии. Оба находились тогда на пике своей славы и популярности. Упоминания заслуживают и их межличностные отношения: Лугоши, чья звезда взошла чуть раньше, отрицательно относился к актёрскому мастерству Карлоффа. До нас дошли некоторые из его цитат, в которых он высказывается в духе, что мычать и стонать может каждый, что разумеется, относится к Франкенштейну. Но в нем, скорее всего, просто играла зависть — ведь эту роль изначально предлагали ему. Тем интереснее было наблюдать за ними в фильме «The Black Cat». Здесь они представали перед нами настоящими антиподами, и их противоположность просматривается во всем. Даже в их внешности видны явные различия — инфернальный, угловатый, с невероятно резкими, хищными и выразительными чертами лица Карлофф, с которого как будто забыли снять весь грим Франкенштейна против скользкого, деликатного и представительного доктора Витуса Вердегаста, имеющего, впрочем, свои скелеты в шкафу. Своего апогея это противостояние достигает в том моменте, где оба главных героя играют в шахматы. На человеческую жизнь. И да, на одном экране они слишком хороши, чтобы оба их персонажа остались живы.

На фоне этих двух личностей, все остальное как будто отходит на задний план: актеры как будто играют совсем престо, задний план как будто расплывается, а музыка как будто звучит тише. Но это лишь иллюзия и результат таланта Лугоши и Карлоффа, а на самом деле и эти аспекты выполнены на высоком уровне. Как и весь фильм, представляющий собой яркий и запоминающийся пример своего жанра.

2 сентября 2011

Ужасы Черный кот появился на свет в далеком 1934 году, более полувека тому назад, его режиссером является Эдгар Дж. Улмер. Кто играл в фильме: Борис Карлофф, Дэвид Мэннерс, Джули Бишоп, Эгон Бречер, Гарри Кординг, Люсиль Ланд, Генри Арметта, Альберт Конти, Вирджиния Эйнсуорт, Луи Альберни, Кинг Баггот, Херман Бинг, Симона Бонифейс, Джон Кэрредин, Андре Черон.

Расходы на кино составляют примерно 95745.В то время как во всем мире собрано 236,000 долларов. Страна производства - США. Черный кот — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.