| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.3 |
IMDb
|
7.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Звук падения |
| английское название: |
In die Sonne schauen |
| год: | 2025 |
| страна: |
Германия
|
| режиссер: | Маша Шилински |
| сценаристы: | Луиз Питер, Маша Шилински |
| продюсеры: | Лассе Шарпен, Лукас Шмидт, Буркхард Альтофф, Хеннинг Фальк, Мельвина Котиос, Марен Шмитт |
| видеооператор: | Фабиан Гампер |
| композиторы: | Михаэль Фидлер, Айке Хосенфельд |
| художники: | Косима Велленцер, Сабрина Кремер |
| монтаж: | Билли Минд, Эвелин Рэк |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в России:
|
$37 671 |
Мировые сборы:
|
$4 044 160 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
14 мая 2025 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
2 ч 29 мин |
В новой немецкой драме Маши Шилински остро чувствуется популярный психологический прием, когда испытуемого, отягощенного безумным волнением, просят представить: как будет выглядеть мир до и после того, когда он примет решение, кажущееся ему судьбоносным. Мир останется прежним. Всё тем же - обдуваемый ледяными ветрами, с молчаливой рекой и шелестом листьев. С закатами и рассветами. С пением птиц и сменой времен года. Поменяется лишь сам испытуемый. Принятое или нет решение повлияет лишь на его судьбу, окружение рядом, но со временем, в парадигме мира, станет неважным.
Четыре истории, произошедшие на ферме в немецкой деревушке Альтмарк, что недалеко от Берлина, рассказаны в шаг по сорок лет каждая, но настолько тесно переплетены друг с другом монтажом сцен, что лавировать между временными отрезками придется особо внимательно. Чтобы не заблудиться в этом лабиринте фермы, важно с самого начла подмечать детали эпох, вслушиваться в молчание кадра и хоть немного, но знать историю мира.
Начиная отсчет с начала двадцатого века, Шилински без лишних диалогов, лишь точечно выверенным дыханием и взглядами главных героинь, кружит зрителя во времени. В множестве беззвучных ракурсов одного и того же дома видны боль и разочарование. С почти архаичного начала, камера стремительно проносит зрителя по веку крови – в самое пекло сороковых с нарастающим давлением Второй мировой войны, а оттуда в ГДР восьмидесятых, и лишь ненадолго задерживается в нашем времени, где тоже хватает проблем.
Из собранных по крупицам событий, возможно на самом деле происходивших в немецком захолустье, Шилински создает этакий исторический срез женского взгляда на важные вещи. С ныне кажущимися варварскими методами стерилизации прислуг, насмешками и мужским давлением. Травмирующий опыт девушек, показанный сквозь призму времени, невероятно усиливает восприятие на фоне с непоколебимой статью дома, красными нитками проводя в собственном мозгу линии из точки А в Б, заставляя свыкнуться с мыслью что у нас всех не так много дней, чтобы тратить их впустую.
5 декабря 2025