| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.3 |
IMDb
|
4.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Последнее завтра |
| английское название: |
Hurry Up Tomorrow |
| год: | 2025 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Трей Эдвард Шульц |
| сценаристы: | The Weeknd, Реза Фахим, Трей Эдвард Шульц |
| продюсеры: | Харрисон Крайсс, The Weeknd, Austin Kane Anderson, Реза Фахим, Харрисон Хаффман, Райан Крофт, Дженна Ортега, Майкл Рапино, Трей Эдвард Шульц, Wassim Sal Slaiby, Кевин Турен, Amir Cash Esmailian, Ламар С. Тейлор |
| видеооператор: | Чейзи Ирвин |
| композиторы: | The Weeknd, Дэниэл Лопатин |
| художники: | Эллиотт Хостеттер, Джейсон Зев Коэн, Эрин Бенач, Ханна Джейкобс, Адам Уиллис |
| монтаж: | Трей Эдвард Шульц |
| жанры: | ужасы, триллер, драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
15000000 |
Сборы в России:
|
$122 854 |
Сборы в США:
|
$5 215 357 |
Мировые сборы:
|
$7 763 862 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
14 мая 2025 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 45 мин |
Этот фильм оставил просто неизгладимое впечатление. Я ходила на премьеру в кинотеатр и рыдала практически с самого начала и после окончания еще полчаса. При повторном просмотре снова плакала. Достаточно глубокая картина для фанатов Викенда. Очень красивая картинка в тематике последнего альбома, что логично. После просмотра все песни на альбоме стали более глубокими и личными. Мне понадобилось некоторое время на размышление о смысле картины. На самом деле главная тема борьбы тщеславия и человечности лично мне редко встречается. Очень понравился подобранный каст, а самому Эйблу мне кажется вообще играть не пришлось, фильм просто о его чувствах. После просмотра теперь постоянно наворачиваются слёзы на глаза, когда слушаю песни из трилогии After Hours, Dawn FM и HUT. Фильм очень помог понять чувства артиста, увидеть его внутреннюю борьбу и трудности. Кинокритики могут сколько угодно говорить, что сюжет скучный или сценарий какой-то плохой, но для меня здесь чувства сильнее разума. Мне очень понравилась сцена, где Эйблу пришлось столкнуться лицом к лицу со своим страхом одиночества, а затем встретиться с маленьким собой. Этот фильм помог мне не только лучше понять артиста, но и задуматься о своей жизни. Как фанат творчества Викенда могу сказать, что фильм очень живой и трогающий. Музыка в фильме идеально подобрана, так как раскрывает альбом с более реальной стороны. Возможно фильм не особо понравится обычным людям, но на меня он произвёл просто огромное впечатление.
13 сентября 2025
The Weeknd - очень плохой актер. Точнее он актер без школы. После двух опытов этот тейк уже окончательно можно отлить в бронзе. Но если 'Кумир' хоть как-то барахтался на сковороде с первыми блинами, которые согласно русской традиции комом, то вот по 'Последнему завтра' разовый всплеск превратился в тенденцию. Еще бедовее, что глобально оба проекта про одно и то же. Про то, как сентиментальному канадцу Абелю непросто в теле, качающему стадионы под музыку The Weeknd.
Сценарий пострадал первым. Если даже признать его наличие, то набросковость сцен и кадров - это заход на предельно недоступную авторскую территорию. Певец The Weeknd здесь страдает на очередном мировом туре. Сегодня Япония, завтра ЭлЭй, послезавтра вроде Австралия. Неразделенная любовь, потеря голоса, так еще и агент Ли (Барри Кеоган) выжимает из Абеля все силы. Петь надо, ведь стадион уже раскуплен. Солд-аут или ранимая душа творца - главный конфликт фильма.
Снимает всё это великолепие модный молодой режиссер Трей Шульц. Технически фильм смотрится тяжело. Например, откровенно после 10 минут начинает бесить круговой тревеллинг камеры, с помощью которого Шульц показывает буквально все состояния Абеля - от похмелья до концертного ража. А после перевернутых небоскребов хочется вскрикнуть 'как тебе такое, Бруталист'. При этом градусник пафоса в фильме брызжет ртутью с самого начала. Сомнений нет, The Weeknd - феномен, визионер и гений. Хоть и на бытовом уровне страдает от какой-то уж очень подростковой любви, переименовывая контакт любимой на DON'T ANSWER.
Эта баллада довольно быстро затмевается стандартной картиной художника на анксилиотиках. Абель упивается ей второй фильм подряд. Его соратник в 'Последнем завтра' - Дженна Ортега в роли безумной фанатки-пироманки, которая тоже от чего-то страдает. Фильму вообще нужна индульгенция на слезы. Самому Абелю - от неразделенных чувств, а Ортеге - от эмоций после нового трека Тесфайе. 'Это фильм про меня', очевидно скажет певец. Что, конечно, самый неудачный и простой путь зайти на территорию кино.
Хороших сцен в этом чрезвычайно лоскутном фильме - две. Ортега экзальтирующе танцует под Blinding Lights, которая, как нам говорят, тоже не про синти-поп, а про разбитые сердца. И драка Кеогана с той же Ортегой - отличный эпизод для какого-нибудь 109-го 'Крика'. Глобальный вывод после 'Последнего завтра' - это необходимость все-таки найти для Абеля хорошего невролога. С таким уровнем рефлексии и нагруза жить решительно невозможно. Но вместо этого мы ныряем обратно в мир его песен, где после одной ночи фраза 'я не смогу жить без тебя' уже не звучит так беззубо и наивно.
Танцы скрывают боль. Всё скрывает боль. The Weeknd-актер скрывает боль. Творчество испепеляет не только собственную душу, но и окружающих. Как бы банально это не звучало, но Абель Тесфайе пытается поговорить о цене творчества. Просто выбирает форму, в которой он не специалист. Ортега и Кеоган даже в обличии тривиальной пироманки и дурачка-затейника - зубры на его фоне. И вместо откровений мы узнаем, что...за каждой песней есть история и рефлексия. Вау.
Как итог, 'Последнее завтра' - это сделанная на коленке попытка сказать, что музыка спасает душу, когда творчество ее съедает. Очередная потуга рассмотреть за The Weeknd Абеля Тесфайе. Импровизированные похороны первого. Безумные фанаты - это главные мифотворцы твоей гениальности. Но кто ответственен за них? Особенно за тех, кто страдает от конкретного психоза, медицинского диагноза.
Абель Тесфайе винит в своих и их бедах песни The Weeknd. Тщеславно воздвигает на себя крест. Sincity's cold and empty. И ведь отчасти он прав. Искусство не бесполезно, да простит его Оскар Уайльд. Но вот только это не отменяет того, что некоторые люди за пределами своей непосредственной сферы - да.
2 августа 2025
Данный фильм показывает нам, как менялся The Weeknd, его личностный рост как музыканта, так и человека. Он выражает свои эмоции через песни, фильм и сериал. Пытается показать свою боль в песнях.
Конкретно в Hurry Up Tomorrow видна борьба Эйбеля с его личным кризисом. Также на певца серьезно повлиял инцидент на концерте в Лос-Анджелесе, на котором The Weeknd действительно потерял голос в разгар выступления. Хотя в целом фильм можно понять без обращения к нему, все же нельзя не отметить, что между музыкой и видеорядом есть четкая перекличка, так что, зная содержание альбома, кое-какие нюансы картины понять легче. Постоянные страхи за свою карьеру и тревога за творческую несостоятельность вдохновили фильм «Последнее завтра», который не только в художественной форме изображает борьбу певца с кризисом, но и служит своего рода обобщающим постскриптумом к альбому.
Общая концепция трилогии отражает движение музыканта от психологического и творческого кризиса к восстановлению. Об этом говорят даже названия альбомов: термином «After Hours» в английском языке называют глубокую ночь, «Dawn FM» это радиостанция, звучащая на рассвете, а словосочетание «Hurry Up Tomorrow» указывает на переход к новому дню.
Даже меланхоличные поп-мелодии от The Weeknd здесь несут в себе зловещий двойной смысл, причем обыгранный в сюжете. Например, в открывающей сцене он поет о страхе перед иллюзиями, а кульминационная сцена разворачивается под песню Gasoline, рассказывающую о порыве музыканта к саморазрушению.
В общем, фильм стоит посмотреть, но обязательно в наушниках и с субтитрами.
17 июля 2025
Ещё с выхода трейлера новый авторский проект с Абелем Тесфайе, он же известный попсовый исполнитель The Weeknd, который подарил миру несколько жирных хитов, вызывал определённый интерес. Было в общем-то совершенно непонятно чего ожидать — свежей авторской работы от режиссёра атмосферного триллера «Оно приходит ночью» с Джоелом Эдгертоном в главной роли, или же пафосной попытки музыканта показать себя на широких экранах, потому что в музыке уже состоялся (ну а почему бы и нет?). После просмотра можно сказать, что получилось что-то среднее, но не всё так однозначно.
Лично у меня не остаётся сомнений, что Трей Эдвард Шульц точно не лишён таланта художника и постановщика, но писатель и рассказчик он весьма так себе. Если вспомнить «It Comes at Night», то там тоже форма преобладала над содержанием, обволакивая зрителя густой и мрачной атмосферой безнадёги и уныния, обещающей что-то интересное, но страдая от тотального дефицита хорошей истории в основе. Примерно таков и новый фильм режиссёра.
«Hurry Up Tomorrow», или «Последнее завтра», как у нас его назвали (что на мой взгляд не совсем точно отражает суть, ну да ладно) — это по-своему любопытная, но очень плохо обработанная болванка из перспективного материала. Точнее, она не обработана вовсе. Её не стали обрезать, точить, шлифовать для массового зрителя, а просто вывалили в первозданном своём виде как есть. Здесь форма очень сильно и ощутимо преобладает над содержанием, фактически оставляя богатый простор для размышлений.
Кино стартует очень неплохо. Первая его треть даже обещает огромный размах для творчества режиссёра, но в итоге путается в невнятном сценарии, который то ли не доработан, то ли вовсе задумывался как стёб. Его можно долго критиковать за вагон и маленькую тележку изъянов, но как авторский проект, это далеко не самое плохое кино, пусть и не удавшееся как следует. У него определённо был большой потенциал. Просто его не использовали. Под рукой не оказалось толкового сценариста, чтобы собрать всё это и скомпоновать до состояния грамотной киноленты.
Конечно, в фильме не обходится без ожидаемого самолюбования The Weeknd, где нам каждые минут десять не забывают напоминать, кто король на этой вечеринке и гвоздь программы. Собственно, мы это понимали и так. Но помимо этого, знаете ли, в фильме есть несколько очень круто придуманных и поставленных сцен, отличная операторская работа и какой-то особенный вайб, который способен на полтора часа погрузить тебя в своеобразный трип. Что-то отдалённо похожее хорошо умеет делать Николас Виндинг Рефн, но до него Шульцу ещё расти и расти.
При этом, заявленный в жанрах хоррор здесь практически отсутствует как вид и единственная сцена, которая может иметь к нему отношение, случается на втором часу просмотра и длится минуты две от силы. Зато вся эта вакханалия обладает каким-то особенным медиативным стилем — шероховатым, но запоминающимся.
Можно ли сказать, что это хорошее кино, которое заслуживает просмотра? Это сложный вопрос. Всё зависит от того, проникнитесь ли вы проделанной работой. И насколько сильно вам может быть интересно авторское кино в принципе. А она — работа, поверьте мне, тут видна. Это не безнадёжное барахло, коим завален кинорынок, но фильм упущенных возможностей, который мог стать смелым авторским высказыванием и пополнить копилку неоднозначных проектов последних лет. Однако, вместо этого ему тяжело от нагромождения идейных зачатков и проблесков, он рассыпается на составляющие. Это вовсе не история о большой звезде и фанатке, как кому-то могло показаться на первый взгляд, а скорее попытка представить свою личность в разных формах и отчитаться то ли перед зрителем (слушателем, в нашем случае, скорее всего), то ли перед самим собой за груз славы и популярности. Притча, раздутая под натиском завышенного эго. Попытка интересная, но не удавшаяся.
«Hurry Up Tomorrow» — это помпезный праздник, не лишённый атмосферы, на котором большинству будет скучно и неуютно, но найдутся и те, кто проведёт на нём время хорошо и получит спектр эмоций от увиденного. Большую часть этой категории составят фанаты, но я уверен, что не только они. Таков уж этот фильм. Можно бесконечно любоваться карими глазами Дженны Ортеги, сверлящей взглядом объектив камеры, и которую часто показывают крупным планом, или поставив кино на паузу, идти искать запавший в душу трек из фильма. А уж коротенький танец в исполнении актрисы под «Blinding Lights» хочется пересмотреть раз десять подряд — настолько это удачно и энергично снятая сцена. Но в сухом остатке, это не то, чего хотелось бы и не то, чем мог бы стать этот проект. Ощущение, что смотришь полуторачасовой качественный клип с парочкой классных эпизодов, всё-таки не покидает время от времени. Казалось бы, в руках у Шульца были все карты. Претенциозная идея, из которой можно было выжимать что угодно — от социального хоррора до интимного триллера, известный исполнитель хитов в главной роли и набирающая популярность старлетка Голливуда, даже хороший оператор. Но одной карты в колоде не хватило. Хорошего сценариста.
3 из 10
17 июля 2025
Красивый 100-минутый видеоклип певца The Weeknd с претензией на гениальность, который почему-то назвали фильмом.
После крутого сериала «Кумир» певец The Weeknd видимо посчитал, что он теперь очень талантливый и крутой актёр, что, мягко говоря, не соответствует действительности. Что ещё более странно, он, видимо, решил, что он ещё и талантливый сценарист. Собственно, из этих двух составляющий и появился на свет этот «концептуальный «фильм», который является то ли сиквелом, то ли преамбулой его одноимённого альбома. Смотреть я это не планировал изначально, но любопытство в очередной раз сгубило, ибо стало интересно, за что «фильм» так костерят.
Скажем прямо, актёр из Викенда такой же как и сценарист — «талантливый» во всех смыслах. Играет он в этом «фильме» бревно сам себя т.е. зовут его так же, и он тут, да, певец, испытывающий эмоциональные, психологические и физические (с голосом) проблемы. И если снято всё достаточно красочно и глазу приятно, плюс звук весьма недурной, то вот с наполнением тут, мягко говоря, не сильно радужно. Есть классный цветокор, работа с цветом и светом, хорошая операторская работа — и, собственно, всё. Ах да, сюжет тут тоже есть — аккурат для видеоклипа или короткого метра минут на 20, но никак не на 100 минут.
Ещё тут есть Барри Кеоган и Дженна Ортега, которые вообще непонятно, что здесь забыли ибо играть тут толком нечего. Но ребята профи и фактура есть фактура — смотреть на них приятно, в рамках типажей они выдают своё привычный класс и без них совсем бы была тоска зелёная. Попытки в философичность и метафоры и в глубокие мысли и чувства даются Викенду тяжело, как и актёрство, потому и увиденное вызывает лёгкое недоумение и один единственный вопрос — зачем?
Смотрится это всё достаточно занятно, и наверняка поклонники певца какие-то глубинные смыслы увидят. В остальном же это, местами, стильная и красочная пустышка, которая по идее должна идти минут на 80 короче. В общем, теперь понятно, почему фильм разносят, вопросов больше нет.
5 из 10
9 июня 2025
Я принял альбомный «Hurry Up Tomorrow» весьма положительно: для меня это лучший релиз The Weeknd, где потенциал его творчества раскрывается на полную силу, предлагая не просто набор томного R&B с вирусным хитом в придачу, а концептуальный опус с размахом. Тем яростнее разжёгся пожар интриги касательно одноимённой картины, получившей локализованное (и, как обычно, странноватое) название «Завтра будет завтра»... Упс, то есть, «Последнее Завтра»: связкой музыки и кино нас, конечно, не удивить, но тандем вырисовывался слишком уж масштабный и интригующий. С сожалением вынужден констатировать факт, что всё, кроме визуальной стороны, осталось в загородном домике, спалённом персонажем Дженны Ортеги.
Эйбел Тесфайе (The Weeknd) пребывает не в лучшем расположении духа: ни тусовкам, ни поклонникам, ни успешному туру не удаётся избавить его от камней на сердце. Бывшая возлюбленная не желает идти на контакт с артистом, а призраки таинственного прошлого мучают его даже во время принятия ванны. Параллельно с зарисовками (не)весёлого быта Эйбела, вдалеке шабашит сбежавшая от родни незнакомка по имени Анима (Дженна Ортега): её путешествие до концерта The Weeknd иногда прерывается на символические акты пиромании. Сокращение расстояния между обоими медленно подводит нас к точке невозврата, вдохновлённой инцидентом из реальной жизни артиста: во время выступления его голосовые связки дали серьёзный сбой и он был вынужден покинуть сцену с неловкими извинениями. В картине ключевой момент обыгран с возвышенным трагизмом.
Очевидно, «Hurry Up Tomorrow» должен был стать камерным спектаклем, где Эйбел выступает в роли вечного великомученика (весь хронометраж он именно, что страдает), а Барри Кеоган - моральной опоры, для которого имидж и сохранение репутации артиста не менее важны. Удивительно, но актёрская игра Тесфайе - меньшее из зол, пусть оковы сценария никак не позволяют ему выбраться из страдальческой фазы.
Барри Кеогану выделили мало времени и, возможно, это идёт только во благо: его гиперболизировано пацанистый образ эдакого бро (у меня даже счётчик на этом слове сломался) для Эйбела вызывает в лучшем случае безразличие. Куда интереснее казалась роль Дженны Ортеги - своеобразного палача, обнажающего пороки и страхи главного героя. Из всего каста она худо-бедно тащит на хрупком горбу несостоятельность своих коллег, иногда действуя маниакально, а где-то человечно.
Обидно то, что при наличии почвы для раскрытия откровенных фактов из биографии Эйбела, сценарий ограничивается стандартизированной борьбой между погоней за славой (образ Барри Кеогана в роли Ли) и принятием своего токсичного образа с закономерным отпуском в надежде стать чище и добрее (образ Дженны Ортеги в роли Анимы). Ничего сакрально важного «Hurry Up Tomorrow» не несёт ни для творчества Эйбела, ни для зрителя: картину не зря успели назвать рекламой к альбому, хотя подвязка не слишком прочная и её заметят лишь голодные до фактов о кумире поклонники. Не в последнюю очередь в этом виновата общая мораль сюжета, из-за которой общий конфликт кажется слишком раздутым для 105-минутного хронометража. Эдак треть ленты режиссёр заполняет эстетичным, но бессмысленным филлером в виде панорамных пролётов камеры и таких же протяжных статичных планов.
Надо признать, в амбициях Трею Эдварду Шульцу и Эйбелу Тесфайе не откажешь, но как бы вас не восхищали смены перспектив и заигрывания с форматом изображения, в данном случае у них не получилось сделать ни захватывающего триллера, ни грамотного артхауса. Зато фанатам The Weeknd достался растянутый, дорогой клип с потугами на высокое искусство, прямолинейным стёбом над Идолом и забавной сценой пыточной экзекуции Эйбела его же главным хитом. Последняя хоть как-то вытягивает сомнительную художественную ценность «Hurry Up Tomorrow», наделяя его графоманским, но ироничным шармом.
8 июня 2025
Я чувствую, что это не традиционный фильм — это скорее символическое прощание с образом The Weeknd. Даже для фанатов, знакомых с музыкой и творчеством Абеля, фильм может показаться запутанным, особенно из-за того, что он стирает границы между реальностью и его психикой. Но если вы обратите внимание, то увидите уязвимое, многослойное произведение искусства. Персонажи, которых играют Дженна и Барри, кажутся олицетворением разных частей внутреннего мира Абеля. Дженна отражает ту его часть, которая хочет исцеления, — ту, что сформировалась под влиянием общей травмы и желания двигаться вперёд. Барри, с другой стороны, кажется, символизирует стремление сохранить The Weeknd на плаву — будь то внутри него самого, в индустрии или даже среди его поклонников. Это внутреннее напряжение движет фильмом. Поначалу я тоже не хотел, чтобы The Weeknd «умер», но, оглядываясь назад, я понял, как тяжело ему было поддерживать этот образ. В конце фильма становится ясно, что он пытается наконец отпустить эту версию себя. Это не идеально, и это определённо не для всех. Но это смело, откровенно и честно. Я не считаю это нарциссизмом, как многие его описывают, — я считаю это необходимым публичным актом прощания. И, возможно, в этом и заключается смысл: чтобы люди посмотрели, запутались, а затем начали копать глубже. Так что я понимаю низкие оценки, но, чтобы дать ему справедливую оценку, вам, возможно, захочется изучить историю The Weeknd, а не просто послушать его музыку.
6 из 10
21 мая 2025