| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Наивные сердца |
| английское название: |
Naadaniyaan |
| год: | 2025 |
| страна: |
Индия
|
| режиссер: | Shauna Gautam |
| сценаристы: | Riva Razdan Kapoor, Ишита Мохира, Jehan Handa |
| продюсеры: | Адар Пунавалла, Ругвед Мондкар, Sagar Vagal, Каран Джохар, Апурва Мехта, Самен Мишра |
| видеооператор: | Anuj Samtani |
| композиторы: | Tushar Lall, Сачин-Джигар, Сачин Сангхви, Джигар Сарайя |
| художники: | Сабрина Сингх, Амрита Махал, Rajat Kadu, Rebecca Anderson, Анаита, Вариштх Гупта |
| монтаж: | Vaishnavi Bhate, Sidhant Seth |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 марта 2025 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 59 мин |
Ждала этот фильм из-за дебюта внука Шармилы Тагор (думаю, понятно, почему) и младшей дочери Шридеви (уже менее понятно, почему, но всё равно ждала). И все уже буквально обмывали его провал, как будто только этого и ждали. Я, признаюсь, уже представляла, как буду писать под саундтрек из 'Крёстного отца' разгромный отзыв. Не по плану. Ну и хорошо!
Сравнивая с остальными проектами этой фирмы, могу сказать, что 'Наивные сердца' (или 'Дурачество', или, прости Господи, 'Глупая любовь' в разных русских переводах и адаптациях) - далеко не худшая картина про элитных (индийских, в данном случае) подростков. Хоть здесь и не указано краткое описание достаточно небольшого (по меркам Болливуда, стандарт - три часа, и не ограничено) фильма, но трейлер создатели явно преподнесли неверно. Вернее, раскрыли 'не ту' суть этой картины, что очень и очень печально. Нам показали приторную сладкую картинку счастливой пары, надеясь привлечь внимание как раз-таки зрителя-массовика, когда в реальности это - лишь верхушка айсберга. Короче, всех это отпугнуло 'отсутствием химии' между актёрами и 'деревянностью' Кхуши Капур. На деле всё совсем не так.
Конечно, это не золотой фонд индийского кино, и никаких лент, хотя бы приближённым к вариантам советского проката! Всем на это жалующимся нужно просто принять и простить, с 2010-го уж точно ничего действительно равносильного не было выпущено! Нужно с этим смириться: мы не получим ни Амитабха Баччана, ни Хемы Малини, ни Чакраборти, тем более, как бы это ни было иронично - от их детей! Здесь всё не так плохо.
Во-первых, как было упомянуто выше - трейлер переврал такую красочную задумку сюжета, по которой у героев 'фейковые' отношения, т.е. здесь раскрывается во всей красе троп 'от ненависти до любви', причём раскрывается достаточно неплохо! Так вышло, что большим фанатом подростковых сериалов сей компании никогда не была, даже в юности этот период как-то прошёл стороной, но лицезреть такие нашумевшие вещи, как 'Ривердейл', мне удалось. И 'Наивные сердца' во многом его превосходят. Здесь нет такого умопомрачительного плетения интриг, от которого у зрителя сразу же закружится голова на третьей серии, нет каких-то жёстких школьных разборок у шкафчиков... Да и вся школьная тематика отходит на второй план, что было для меня неожиданно (и приятно). На фоне американского 'коллеги', 'Наивные сердца' выглядят как-то по-взрослому, содержательно, раскрывают традиции и даже затрагивают социальные темы. Думаю, такое англо-индийское партнёрство нам по душе.
Во-вторых, актёры совсем не так плохи, как может показаться на первый взгляд. Только изначально надо избавиться от мысли о том, что это - дети болливудских звёзд, и начать видеть их, как обычных молодых новичков. Да, есть начинающие и поталантливее. Да, есть и фильмы покруче качеством и моралью, но давайте не будем приплетать сюда картины пятидесятилетней давности, всё равно сравнивать бревно с целлофаном бес-по-ле-зно!
Сначала мне показалось, что я смотрю отборную коммерцию, нацеленную только на получение денег. Потом произошло нечто удивительное: куда-то пропали все недо-разборки с кампуса, тридцатилетние школьники (кла-а-ассика) и те самые несчастные девочки из самых богатых семей, которые только и борются с проблемой поиска более модного психолога (я сейчас о слезодавильном клише, а не о реально существующих экземплярах, если что). Главное, я уже полностью смирилась с мыслью, что Кхуши Капур пошла по стопам матери в плане избрания более выгодных, но менее содержательных контрактов. Потом потихоньку нормализовалось. Насколько я понимаю, это не дебют младшей дочери Бони Капура, но точно её первая главная роль. И справлялась она весьма неплохо. Не только улыбалась. Поверьте.
А вот насчёт Ибрагима Али Кхана не знаю, что сказать: с его отцом совершенно не знакома, не знаю, с чем сравнивать. Но его персонаж мне понравился ничуть не меньше. Он прописан, имеет свою историю, достаточно логичную, вызывающую сопереживание. Да и главная героиня не пустышка: в конце концов и у этой гламурной дивы раскрывается подноготная не такой уж и счастливой семьи.
Как всегда, массовый зритель ничего не понял. А надежды были большие. Но когда я услышала: 'их носы закрыли весь экран!' я вспомнила Глеба Жеглова с Манькой Облигацией - '... - через 'о', *молчание* - чё?'. У меня было такое же 'чё' после этих 'компетентных' комментариев. Вот куда все смотрели. А я-то думаю, как талант проглядели!...
В какой раз оказалось, что Каран Джохар ерунду продвигать не будет. Радуюсь, что получила возможность так поднять своё мнение об этой картине. Надеюсь, таких вдумчивых и содержательных молодёжных работ будет больше. Как и здравомыслящих зрителей. Встаём на защиту ценного индийского кинематографа!
10 из 10
24 марта 2025