Чёрный кролик
Black Rabbit
7.3
7.4
2025, триллер, драма, криминал
США
В ролях: Джейсон Бейтман, Джуд Лоу, Эбби Ли, Дагмара Доминчик, Шопе Дирису
и другие
Джейк Фридкен — владелец «Чёрного кролика», одного из самых популярных ресторанов в Нью-Йорке. Бизнес и привычный образ жизни Джейка оказываются под угрозой, когда в его жизнь возвращается беспокойный брат Винс.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Чёрный кролик

английское название:

Black Rabbit

год: 2025
страна:
США
режиссеры: , , ,
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Пит Кончал, Игорь Мартинович
композиторы: ,
художники: Алекс ДиДжерландо, Джереми В. Фойл, Райан Хек, Лидия Маркс, Эми Весткотт
монтаж: , ,
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Постер фильма «Чёрный кролик», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Чёрный кролик», 2025

Кулинарная тема сейчас в тренде, вот Лоу с Бейтманом и решили приготовить нам винегрет. Здесь и отголоски 'Медведя' - повариха, мечтающая о своей забегаловке, и me too - похотливый старичок, нарушающий трудовой и уголовный кодекс, склоняя тружеников кулинарного фронта к несанкционированным коитусам (сделайте дедушке скидку в рамках проекта 'Нью - йоркское долголетие'), и любимый Зигмундом, закомплексованный Эдип, и детские травмы, и инклюзив (немой бандит). По отдельности всё выглядит очень вкусно, а в целом получилось вяло, уныло, аморфно, и дурно пахнет.

Начало бодрое - кого-то грабят, убивают, бандит (насмотревшись 'Утомлённых солнцем - 2, 3 и т. д') хрипит - гони котлы! Гламурненько. А затем начинается флешбек на флешбеке, офлешбечивание на 8 серий. Уже к третьей серии я возненавидела всех братьев, и желала им скорейшей и мучительной смерти. Братья соревнуются в том, кто из них гаже. Нет такого преступления, которого они бы не совершили из бескорыстной любви к деньгам. Братья - Паниковские готовы всех продать, затем купить, и так до тех пор, пока зритель не поверит, что это кино о любви, большой, чистой, братской, полной тайн и совместных переживаний. Один брат всю жизнь скрывал от другого, что он не брат ему, а сестра. Шучу. Семейная тайна оказывается секретом Полишинеля.

Джек - мужчина приятный во всех отношениях. Он владеет рестораном, но готовить не умеет. А зачем ему это? Есть пролетарии микроволновки и посудомоечных машин. Ресторан пользуется спросом? О, да! Почему? Фирменное блюдо. Сырники по-братски. Три части водки, плюс ещё одна часть водки, и занюхать горошиной творога. Пять порций таких сырников, и будете бегать, как братья на рекламном плакате к этому фильму.

В общем, народ почему-то ходит в этот ресторан, хотя Джек и с бухгалтерией не справляется, и поварих у него насилуют, но это всё мелочи. Как у каждого маленького капиталиста у него есть мечта - стать больше, открыть ещё один филиал общепита на Бродвее. За этот полёт мысли, за эту воздушность, мечтательность, ему можно простить всё. Он - блаженненький, о чём нам и говорит финальная сцена. С блуждающей на смачных устах, улыбкой Греты Тунберг (новая Джоконда, если вы не знали), Джек отряхает с ног своих, прах всех убитых по его вине. Дымящаяся горка трупов его не волнует. Он нашёл себя заново, и солнце ласково гладит его по макушке. Более фальшивого финала представить себе невозможно. Приторно, аж скулы сводит.

А что же его братец, Винс? В отличие от Джека, не умеющего ничего, Винс умеет. Умеет портить жизнь всем, кто по глупости с ним свяжется. Приятный во всех отношениях мужчиночка. Наркоман, лудоман, с повышенным чувством социальной ответственности. 'Я должен кучу денег, вот ты братец и думай, как тебе за меня расплачиваться.'

Любви между братьями нет, нет даже слабого намека на симпатию. Братья руководствуются принципом Талейрана - предательство, это всего лишь вопрос даты. В кадре мелькают истеричные бандиты, которые никак не соберутся убить братьев по - настоящему, они же не дураки - хронометраж надо чем-то заполнить. Картинка в сериале блеклая. Оно и понятно, два серых, лишенных шарма брата, делают гадости в темноте.

Джуд Лоу хотя бы выглядит импозантно, его не портят даже залысины. О величине его страданий говорит сальный хохолок на темени, растрепавшийся за 8 серий. Вот на какие жертвы человек пошёл ради успеха!

Бейтман выглядит как бомж, счастье, что экран не передает запахи. В нем нет ничего хорошего. Хотя, он очень креативно гадит окружающим. Настоящий troublemaker.

Братья не всегда были мерзавцами, очередной флешбек, и мы видим, что когда - то они играли музыку. Джуд Лоу гнусавит чего - то голосом гайморитного больного, а Бейтман лупит по барабанам. Очень трогательно. Я даже всплакнула.

Сериал долгий, нудный, безбожно затянутый. Все герои отвратительны, мотивации героев надуманны, никто никого не любит, финальная серия фальшива, как братские чувства Лоу и Бейтмана. Мальчики сняли капустник, и хорошо провели время, провалив зрителя в черную, кроличью нору бездарности.

5 октября 2025

«Чёрный кролик»: когда громкие имена не спасают сюжет.

Мини-сериал «Чёрный кролик» от Netflix произвёл на меня впечатление качественного, но в итоге разочаровывающего проекта, который мог бы стать выдающимся, если бы не ряд серьёзных ошибок. На фоне громких имён Джуда Лоу и Джейсона Бейтмана, обещавших зрелище психологических и криминальных баталий, сериал оказался затянутым и перегруженным невыразительными второстепенными сюжетными линиями. Холодная визуальная гамма, нарочито мрачный тон и медленная динамика повествования скорее утомляют, чем создают нужную атмосферу тревоги и напряжения.

Центральный дуэт двух братьев я считаю безусловным плюсом сериала: химия между Лоу и Бейтманом натуральна и убедительна, их конфликты временами действительно цепляют. Однако все остальные персонажи выписаны крайне слабо: их мотивации клишированы и часто остаются необъяснёнными, а второстепенные линии (например, любовные и криминальные эпизоды) практически не запоминаются и не создают необходимой нагрузки на основную драму.

На мой взгляд, сюжет страдает от излишней затянутости. Вместо восьми эпизодов истории вполне хватило бы на компактный мини-фильм: слишком много воды, вводных монологов и перебивок, которые слабо влияют на развитие конфликтов. Некоторые сюжетные ходы выглядят надуманно, а сценарные огрехи усиливаются ближе к финалу, когда становится ясно, что драматический потенциал братьев так и не был раскрыт полностью.

Мрачная, намеренно бесцветная палитра и неуютные интерьеры Нью-Йорка скорее тяготят, нежели создают атмосферу: креативная задумка превращается в раздражающий однообразный фон. Отдельного восхищения заслуживают лишь редкие музыкальные эпизоды и пара метаироничных вставок, но их слишком мало для того, чтобы оживить картину.

«Чёрный кролик» — сериал, где крепкая актёрская игра и отдельные драматические сцены сталкиваются с затянутым сценарием и вторичностью сюжетных ходов. Смотреть его я рекомендую скорее любителям жанра и актёров, чем ценителям свежих идей — проект получился не провальным, но и не выдающимся.

6 из 10

3 октября 2025

Interpol — Untitled

Как же мы явно падки на моменты из фильмов или сериалов, в которых совершенно неожиданно для нас начинает играть чудесная, знакомая (или нет) и восхитительная песня. Если ловко так постараться описать ощущения в сей замечательный миг, то в душе разгорается настоящий сильный пожар, в барабанных перепонках появляется слуховая эрекция, а низ живота крепко наполняется-таки эликсиром веры. Народец здешний, мы не шутим, всё происходит именно так. Один из милых якорей, которые заставляют не разочароваться в крутом кинематографе, представляется прекрасно подобранным для волшебной сцены треком. Кадры и музыкальная дорожка там ещё должны удачно лечь друг на друга, чтобы слух получил свою негу.

В «Чёрный кролик» описанный выше аспект находит своё место в сцене, когда блистательно громыхает хит Interpol - Untitled, открывающий трек дебютного альбома «Turn on the Bright Lights», в то время как на экране один из главных героев осознает, что столкнулся с патовой ситуацией. Нужно принять тяжелое решение, иначе последствия могут быть ужасными, ведь не до шуточек. Когда казалось, что всё на мази, кто-то смог сделать свой ход и обхитрить. В общем, очередной классный сериал от Netflix, без сомнений. Странно же, что многие критикуют выбор Джейсона Бейтмана на роль Винса. Недавно на сайте статья выходила, там писали: совершенно не подходит на роль неудачника.

А Джуд Ло, чистокровный британец, определенно подходит на роль настоящего нью-йоркца, да? Не поленились ещё нанять тренера по диалекту или как их там называют, чтобы известный мачо из Соединённого королевства смог стать своим в американской среде. Если серьёзно, оба хороши, между такими разными актёрами сформировалась неподдельная химия. За их словесными перепалками с матом без смеха нельзя было следить. А в не смешных сценах удавалось проникнуться их братскими чувствами. Оба те ещё косячники, оба совершали ужасные ошибки, лицемеры уровня профи. Но настолько харизматичные и обаятельные, что люди вокруг невольно поддаются их чарам, дают себя легонько одурачить.

История, которую показывает сериал, могла бы тянуть на то, что называют «основано не реальных событиях», но Зак Бэйлин с напарницами напридумывали многое, что понимаешь: такое лишь в кинопроекте бывает. Тем не менее все 8 серии интересно смотреть, градус повышается грамотно, развитие отношений двух братьев до кульминации чёткое и безжалостное. Замечательное решение в качестве контраста показать в последних сериях один большой эпизод того, как все основные действующие лица заведения «Чёрный кролик» сидели за одним столом, общались, смеялись, пили и в красках рисовали себе совместное рабочее будущее, и всё это под песню The Strokes, которые вместе с Interpol...

Тоже из Нью-Йорка! В большей степени это произведение о том, как порой тяжело одновременно любить и ненавидеть родного по крови человека. Если ещё это и бывший наркоман, лудоман. Сколько бы такой брат ни завязывал, все равно возникнет ситуация, когда потребуется вновь вытаскивать его из очередной передряги. И вот зритель сидит, думает, что младший брат Джейк в исполнении Джуда Ло настоящий мужик, который за своих до конца, только серия за серией приходит понимание, что он далеко не тот nice guy, которым хочет казаться для окружающих. Да, характером и деловой хваткой он куда приятнее безбашенного Винса, но в их случае яро приходится выбирать меньшее из двух зол.

В меньшей степени «Чёрный кролик» показывает, как в изначально дружном рабочем коллективе спустя время появляются разлад, склоки, подозрения. Приведут ли события, происходящие вокруг братьев Фридкин, к краху любимого детища или к перезагрузке с новыми амбициями? Включайте мини-сериал и насладитесь. Он интересен тем, что в жизни случается полная жесть, когда уже шока не остаётся, пока бьётся сердце и дышится полной грудью, какие-то идеи можно использовать и попробовать что-то исправить. В итоге, наблюдаешь за похождениями братов-акробатов, то ненавидишь их, то восхищаешься, и этот аттракцион эмоций действительно завораживает. А вам понравился?

30 сентября 2025

Вина, семья и надежда: почему стоит посмотреть 'Чёрного кролика'

Мини-сериал 'Чёрный кролик' удивил меня своей глубиной и вниманием к деталям. На первый взгляд это история о двух братьях, втянутых в криминальные обстоятельства, но чем дальше смотришь, тем яснее понимаешь: главный конфликт здесь не внешний, а внутренний. Это драма о вине, обиде и невозможности сбросить с себя прошлое.

Джейсон Бэйтмен, известный по 'Озарку', показывает здесь совершенно иную грань своего таланта. Его Винс - человек на грани, одновременно жесткий и сломленный. Он не играет привычного саркастичного героя, а демонстрирует настоящую пустоту и внутреннюю боль. Особенно сильны моменты, где герой остаётся один: Бэйтмен играет взглядом и паузами, и в этом больше эмоций, чем в длинных монологах.

Джуд Лоу тоже удивляет. В отличие от его глянцевых и почти идеальных образов в прошлом, например в 'Искусственном интеллекте', здесь он максимально уязвим. Его Джек - человек с мечтой о собственном ресторане, но каждый шаг даётся ему тяжело. В сценах на кухне Лоу передаёт не столько мастерство, сколько отчаяние и зависимость от команды, и именно это делает образ трагичным.

Режиссура держится на камерности. Нет лишнего блеска или вычурных приёмов - напротив, паузы, сдержанные диалоги и детали окружающей среды создают напряжение. Операторская работа заслуживает отдельного упоминания: холодные оттенки в начале и более тёплые ближе к финалу работают как символ пути братьев от разобщённости к попытке понять друг друга.

Атмосфера тоже играет важную роль. Вместо навязчивой музыки мы слышим звуки улицы, шум кухни, скрип дверей - всё это добавляет реализма. Такие мелочи, как грязные руки Винса или нервные жесты Джека, подчеркивают психологическое состояние героев лучше любых слов.

'Чёрный кролик' - это не сериал для тех, кто ищет динамичный экшен. Его сила в другом: в медленном нарастании напряжения и в способности показать, как любовь и ненависть могут уживаться внутри одной семьи. Эта история заставляет задуматься о том, что прощение - процесс сложный, и не всегда у него есть счастливый финал.

Для меня это один из тех проектов, где ценность не в громких сюжетных поворотах, а в честности и тонкости. Сериал цепляет тем, что он не даёт простых ответов, а оставляет пространство для размышлений. Если вы ищете драму, которая держит именно психологией и актёрской игрой, а не спецэффектами, 'Чёрный кролик' - точно стоит потраченного времени.

21 сентября 2025

Кролик, который так и смог раскрыть свой потенциал: (

Мини-сериал «Черный кролик» с Джейсоном Бэйтменом одной из дух главных роли становится наглядным примером того, как многообещающая концепция разбивается о слабый сценарий и нераскрытый актерский потенциал.

Главная проблема проекта - это так называемый «синдром двойной игры не в характере». Джейсон Бэйтмен, играющий одного из братьев Винса и Джека, по сути, исполняет один и тот же проверенный временем типаж: саркастичного, уставшего от жизни, но в глубине души доброго человека. В то время как для роли Винса - зависимого, криминального элемента и убийцы - требовалась совершенно иная, гораздо более глубокая и рискованная актерская работа. В результате Бэйтменом упущена возможность для выступить в новом для себя амплуа (в чем он, безусловно, мог бы быть хорош). Хотя справедливости ради стоит отметить, на помощь сценаристов тут ему не пришлось рассчитывать).

Первоначальный образ Винса Фридкина - отребья, сбивающего людей на машине, быстро исчезает и о серии к серии он фактически пытаясь искупить вину и превратиться в обаятельного Джейсона Бэйтмена, любимца режиссеров комедий. Внешние атрибуты вроде волос, бороды и потрепанной одежды вряд ли убедят вас в этой метаморфозе, которая выглядит неестественной и надуманной.

Ключевой сюжет любой подобной драмы - отношения между братьями - здесь абсолютно невыразителен и лишен всяческой химии. Родственная связь, которая должна быть эмоциональным стержнем, порождающим конфликт и сочувствие, воспринимается хаотичной и непроработанной. В итоге что через пару серий уже ловишь себя на ощущении, что фактически все равно, что произойдет с двумя главными героями.

Возвращаясь к образу Джека в исполнении Джуда Лоу, мечтающего открыть элитный ресторан, видно, что и в нем особой целостности нет. Там где нужно показать его кулинарный талант и страсть, камера наоборот подчеркивают, что на самом деле он довольно беспомощен, а реальный талант есть у людей вокруг него. В результате мотивация одной из ГГ кажется надуманной, а конечная цель - так и вовсе недостижима без посторонней помощи.

По итогу 'Черный кролик', казавшийся многим многообещающим проектом, так и не смог реализовать ни свой мрачный потенциал, ни сильные стороны своих главных героев, оставляя после себя лишь ощущение недосказанности и разочарования.

19 сентября 2025

Триллер Чёрный кролик на большом экране с 2025 года, его режиссерами являются Джейсон Бейтман, Лора Линни, Бен Семанофф, Джастин Курзель. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейсон Бейтман, Джуд Лоу, Эбби Ли, Дагмара Доминчик, Шопе Дирису, Крис Кой, Клеопатра Коулмэн, Трой Коцур, Амака Окафор, Робин де Хесус, Scott Vogel, Илай Коллман, Форрест Вебер, Michael Cash, Stephanie Jae Park.

Страна производства - США. Чёрный кролик — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.