Рейтинг фильма | |
![]() |
7 |
![]() |
5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Агент на уикенд |
английское название: |
Weekend in Taipei |
год: | 2024 |
страны: |
Франция,
США
|
режиссер: | Джордж Хуан |
сценаристы: | Люк Бессон, Джордж Хуан |
продюсеры: | Люк Бессон, Виржини Бессон-Силла, Артур Галстиан, Гарет Уэст, Ваган Епремян, Ронни Эксли, Шон Краевски, Lawrence Minicone, Джереми Росс |
видеооператор: | Колин Уондерсман |
композитор: | Маттео Локашулли |
художники: | Hwarng Wern Ying, Ming Jen Hsieh |
монтаж: | Лукас Фабиани |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
$332 035 |
![]() |
$608 034 |
![]() |
$2 887 848 |
Дата выхода | |
![]() |
19 сентября 2024 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 40 мин |
Судя по аннотации фильм даже не пытается на что-то претендовать, однако наличие в сценаристах Люка Бессона и неплохого актерского состава давало надежду на то, что тут будет хоть что-то оригинальное, но, к сожалению, увиденное оказалось результатом классической схемы заработка на этапе производства.
Такие проекты изначально подразумевают заработок до момента выхода фильма в прокат. Для этого к проекту по максимуму притягивают известных личностей, которые для стороннего наблюдателя выглядят значительно дороже, чем стоят. Далее с их участием делают какое-то промо и начинают доить инвесторов.
Сами по судите как «это» выглядело на стадии производства – сценарий аж самого Люка Бессона! В фильме снимаются актеры международного уровня! В промо наверняка всё было максимально дорого богато, с залихвацким экшеном в котором Квай Луньмэй в действительно эффектном образе Одри Хепберн гоняет по городу на Феррари! Что в таком проекте может пойти не так?
Единственное «не так» подобных проектов состоит в том, что сколько веревочке не виться, но что-то выпускать все-таки придется и данный опус стоит в одном ряду с продукцией легендарного Уве Болла или нашего родного Александра Невского, в которой всё настолько вторично, что растерянный зритель пытается самостоятельно додумать смыслы, которых в ней нет.
В данном случае экспозиция заявляет зрителю, что идет суд над Тайваньским рыбным олигархом, на котором ему светит пожизненное, но никто толком не понимает ни за что его судят, ни на основании чего. У него есть жена и 15-ти летний пасынок, которого он воспитывает с рождения и если холодное отношение жены еще можно как-то додумать, то почему его демонизирует сын из показанного понять невозможно.
На другой стороне мира в Миннеаполисе какой-то агент, непонятно какого департамента, посвятивший жизнь борьбе с конкретно данным тайваньским олигархом, творит какую-то откровенно комедийную ерунду, при этом вообще ничего не знает об объекте своего расследования всей жизни, даже кто его жена.
Общая структура ленты – это классика категории Б, где отдельные экшн сцены особо не пытаются сводить линейным сюжетом, из-за чего сюжет даже идиотским назвать сложно, т. к. даже такое определение слишком хорошо для него.
Если бы в сценаристах не значился Люк Бессон, то это была бы обычная локальная классика жанра, которой просто в силу своей природы была бы никакая, но и в плане привлечения инвестиций тут особо нечего было ловить.
Конкретно в данном случае бинго у создателей случилось благодаря привлечению к проекту Бессона, который значительно повысил статусность проекта и если для создателей такая коллаборация стала джекпотом, то вот чем руководствовался Бессон подписываясь на такое, лично для меня осталось загадкой.
Ладно актеры могут себе позволить иногда участвовать в таких проектах, тем более кто бы отказался от участия в проекте Бессона? Сценарист же, вписавшийся в подобный проект никак не сможет оправдаться тем, что что-то не знал или не понимал и подобное «творчество» может расцениваться исключительно как выходное пенсионное пособие.
Лично для меня Люк Бессон до этого фильма не сказать, что был сильно ровным творцом, но из под его пера выходило много оригинальных работ, которые стоили того, чтобы смотреть все подряд за его авторством. Данная же работа говорит о том, что его участие в проекте свелось к получению гонорара и это даже не тревожный звонок, а скорее набат. Очень жаль, если маэстро таким образом решил уйти на пенсию.
Что касается оценки подобных опусов - это плевок в лицо зрителя и любой кто как-то хочет прокомментировать подобное должен прямо говорить, что это побочный продукт околокиношного бизнеса, а уже потом при желании начинать искать ложку меда в выгребной яме.
1 из 10
24 февраля 2025