Список подозреваемых
Boneyard
5.9
4.1
2024, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Шон Патрик Брайан, Джон Калер, Спайс Уильямс, Бренна Мари Нарайан, Рич Хопкинс
и другие
Лучшие агенты ФБР и полиция разыскивают серийного преступника, жестоко убившего 11 женщин. След удается взять только детективу Ортега. Под подозрением находится каждый, кто ведет расследование.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Список подозреваемых

английское название:

Boneyard

год: 2024
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джошуа Реис
композиторы: ,
художники: Чад Куик, Эрмелинда Манос
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $137 705
Мировые сборы: $314 160
Дата выхода
Мировая премьера: 2 июля 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал, детектив

Постеры фильма «Список подозреваемых», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Список подозреваемых», 2024

Хорошая идея, основанная на реальных событиях, с кучей упущенных моментов

Бангладешский режиссёр Азиф Акбар, который начал снимать с десятых поднимается по карьерной лестнице, снимает фильм в штатах с Мэлом Гибсоном, Фифти Сентом и сыном Николаса Кейджа — Уэстоном. Но после просмотра фильма и анализа, кажется, что на этой самой лестнице он спотыкается, потому что вышеперечисленные звёзды не спасают фильм.

Справедливости ради, стоит отметить, что детективная нить в принципе присутствует в фильме, не везде уместна и понятна, но она есть, это уже хорошо. Да и сама концепция фильма, о поисках маньяка-убийцы, хоть и не нова, но всё ещё актуальна.

Много моментов сюжета раскрыто не до конца. Что случилось дальше? Почему отношения персонажей резко переменились? Как и когда это произошло? Что стало с некоторыми героями фильма? Всё это в конце концов остаётся тайной, безусловно, режиссёр оставляет почву для размышлений и предположений, но мне кажется, это всё должно объясняться и показываться на экране.

Оператор, который снимал музыкальные клипы, вперемешку с короткометражками, ну, к нему вопросов нет, но сама команда не является известной и не мелькала где-либо. Азиф Акбар уже снимал парочку фильмов до этого, с околоизвестными или утратившими известность ребятами, но, к сожалению проекты оказались неуспешными. В любом случае, это попытка сделать кино, стандартное, подогнанное под рамки, с актёрами, пускай не самыми известными, но которые пришли в профессию не вчера, самое главное, что что-то начинает получаться и довольно неплохо. Желаю команде Азифа Акбара творческой реализации и наконец-таки нащупать ту самую нить и снять тот самый фильм.

Итого: в формирование оценки естественно идёт яркий образ Гибсона и его харизма, знакомая фамилия Кейджа в титрах, постаревший, но не сдавший Фифти Сент, ну и симпатичная для своего возраста, никому неизвестная актриса — Нора Зеетнер. Ну и естественно сама идея фильма. Из этой вот каши и приходится выскребать самое лучшее и полезное для кино.

23 июня 2025

Могильник

Азиф Акбар (хм, кто это?) дорвался до секретных папок и уголовных дел, чтобы на основе этих документов снять свой триллер «аля Финчер». Парень хотел выбиться в люди, но вышло все как-то совсем пресно. Крутого триллера не получилось. Его название оправдало само себя.

Обычно как шхуну назовешь, так она и поплывет. Вот «Могильник» (это правдивое название, какой еще к черту «Список подозреваемых»?) и пошел ко дну, утянув за собой всех тех, кто в разной степени тяжести трудился над его созданием. Камнем ушли, словно топор, помахав рукой на прощание.

Хотя сюжет основан был на реальных событиях, когда в Нью-Мексико (штат такой в Америке) копами было обнаружено целое захоронение останков девушек, которых зверски убивали в течении долгих лет. Скажете, вот он, «Зодиак»-то, да? Как бы не так. Акбар здесь звезд с небес не хватает.

Все как по шаблону, что ли. Кино отмерили строго по линейке, никаких лишних движений. Вот тебе ровная линия, ступай по ней – не ошибешься. И плюнь на то, что интрига порой провисает, мы тут вообще не об этом. Разговор о маньяке ведется? Ведется. Вот и все, остальное не имеет смысла.

К чему раскрывать характеры персонажей? Это же скучно, в самом-то деле. Пусть лучше герои копают друг под друга, ловят призраков в шкафах, а мертвые тела и вовсе смолчат. Копы будут обливать коллег грязной водой, искать грешки и ошибки, хотя по логике вещей убийца должен быть хитер.

Акбар для такого дела даже позвал известных актеров, хотя какой из того же Куртиса Джексона артист? Рэпер, одним словом. Даже смешно смотреть на располневшего гангстера в униформе полисмена. Увольте кастинг-менеджера, смехота одна! Редких зрителей вконец распугаете.

Гибсона еще сюда позвали, но наш старик хотя бы образ на себе тащит, отыгрывает его справно, насколько это позволяет ему бедовый сценарий. Ему бы времени побольше, а то отдали главную роль какому-то шкафу, который и двух слов сказать не может. Эмоций ноль, таланта – мизер, и чего?

Динамика в триллере – это как реклама для торговли, а здесь одни только разговоры, беседы, допросы, истерики и крики. Ты уже вроде бы ухватился за какой-то след и сразу мимо, будто бы и не было его. «Могильник» вообще про что? На ум приходит мысль о том, что нас хреново оберегают.

Маньяк бродит на свободе, а доблестные стражи порядка решают личные интересы. Если всерьез воспринять это кино, то получается, что плохи наши дела. Шпики в «Списке подозреваемых» имеют рыльце в пушку, по ним иной раз решетка плачет, а все туда же, изверга ловить!

Обросли порочными связями, с публичными девками спят напропалую, а потом почему-то удивляются, когда на их запястьях щелкают браслеты. Коли уж увяз коготок – всей птичке пропасть! По крайней мере, так получается, когда просмотр фильма подходит к финалу.

Посадят кого, и хорошо, а поимка душегуба – дело десятое. Завернет Мэл цитату из «Библии», вот и ладушки! Вроде бы и о душе вопрос подняли, так что все серьезно у нас, вы там не думайте плохого. Акбар мечется как уж на сковороде, бросаясь из крайности в крайность, не давая зрителю желаемого.

Мы же пришли за триллером, а его тут с ломанный грош! Серый он какой-то, слегка унылый даже. Как воздух, что скребет легкие словно наждачка, как выражается герой Гибсона. Сделаешь вдох и становится дурно, а дышать так еще полтора часа. Вот и думай потом, оно тебе надо? Нет? Тогда и не трогай.

5 из 10

6 марта 2025

Кто-нибудь помнит, когда крайний раз Мэл Гибсон снимался в чем-то не супер проходном или откровенно плохом? Я с трудом. Вот и в этой ленте получается так, что создателям Мэл нужен лишь из-за его лица на постере, ну а Мэлу участие в подобном нужно, наверное, ради какого-то гонорара. Впрочем, в последнем я немного сомневаюсь – не такие большие бюджеты у подобных картин.

Эта история основана на реальных событиях, которые происходили в штате Нью-Мексико в 2009 году. Там были найдены останки нескольких девушек и женщин. Сначала речь шла о серийном маньяке, потом о торговцах людьми. Но, насколько мне известно, так никто и не был найден и обвинен. Казалось бы, для того, чтобы снять интересный триллер-боевик с угнетающей атмосферой, с постоянным напряжением, которое давит на зрителя, с интересными поворотами сюжета материал, мягко говоря, очень неплохой. Но, на деле, увы, мы получим весьма и весьма проходное кино, которое надоедает своим странным невнятным повествованием даже не доходя до середины хронометража.

Посредственная игра актеров, совершенно плохо проработанные диалоги с кучей типичных пафосных фраз и очень банальная мотивация главных героев в духе «мы все кого-то потеряли» собираются в откровенно проходной фильм, снятый непонятно зачем.

По итогу, очередной фильм, который не просто останется на задворках истории, а скорее сотрется в пыль от того, что к нему вряд ли когда-нибудь снова зачем-то обратятся.

10 января 2025

Убийца до сих пор не найден

Необычный каст, завлекающий трейлер и реальная история, послужившая основой для сюжета, — отличный набор, который, к сожалению, совсем не спасает фильм. Мел Гибсон помимо прочего играет роль главного рассказчика, его закадровый голос, а-ля Роршах из «Хранителей», неустанно погружает нас в атмосферу расследования, которая, если совсем уж честно, чувствуется лишь на словах. Сейчас объясню, почему так

Первое — аляповатый режиссёрский стиль. Нас пытаются вовлечь в будни полицейских с помощью дёргающейся камеры, но выглядит это всё, будто смотришь «Офис». Нам демонстрируют важные для сюжета диалоги, но сняты они будто реклама по телевизору, то есть очень быстрые склейки, резкие скачки туда-сюда и поспешные переходы на следующие сцены. Во многих эпизодах цветокор выглядит совсем не кинематографично, а грубые эффекты добивают последний шанс на иммерсивность

Далее сюжет. Он вполне себе ничего, признаю, было занятно последить за ходом расследования и поугадывать, кто же на самом деле маньяк. Однако, вопреки укоренившемуся в жанре финалу, где все маски спадают и нам показывают виновника, здесь этого не происходит. И я понял, почему так, только после того, как полез в открытый источник искать подробности. И оказалось, что убийства на возвышенности «Западная Меса» действительно не были раскрыты с 2009 года, то есть с момента, когда полиция идентифицировала тела. И мне кажется, довольно нечестно зазывать людей на кино с убийцей, в котором, как такового, убийцы не оказывается

У нас фильм называется «Список подозреваемых», и это куда более честное название. В картине действительно есть как минимум два подозреваемых. И если смотреть фильм с мыслью, что нас ждёт процесс расследования без пика, то бишь без нахождения главного преступника, то да, в таком случае ещё можно получить какого-то рода удовольствие. Но лично мне показалось, что даже при таком раскладе в картине очень вычурный сюжет, который не может толком заинтересовать, а только, что называется, выпрыгивает из штанов

Потенциал у фильма великолепный. Подумайте, рассказать историю расследования без финального аккорда, зато вместо него можно было бы подарить атмосферное кино с красивой картинкой и увлекательнейшей детективной линией. Главные актёры довольно харизматичны, и у каждого персонажа действительно обоснованный бэкграунд со своими намерениями, который мог бы подарить нам глубоких героев с чёткими целями. Но всё это здесь раскрывается настолько сумбурно (прошлое героя 50 Cent'а так и вовсе почти в конце), а сюжет ближе к финалу обзаводится как минимум двумя ненужными сюжетными линиями, типа история героя Винсента МакДэниэла, что от кино в доброй половине случаев не получаешь каких-то интересных эмоций, а после финала так и вовсе не понимаешь, зачем ты это посмотрел

2 из 10

7 августа 2024

Разочаровывает и оставляет чувство упущенной возможности

Визуальная стилистика фильма и постановка оставляет желать лучшего. Режиссерский стиль иногда похож на тв сериал, иногда на криминальные сводки, иногда на авторское кино. Вместо того чтобы привнести уникальность и оригинальность в общий тон картины, она скорее разрывает его на части. Попытки передать эмоции и жизненные ситуации оказываются неубедительными и натянутыми. Камера, как будто бы сама по себе, блуждает без четкого направления, добавляя ещё больше хаоса в и без того непонятный сюжет.

Актеры выполняют “режиссерскую задачу”, но диалоги иногда перегружены нецензурной лексикой вовсе не для усиления драматического эффекта, а скорее для попытки придать персонажам грубоватую реалистичность. Однако результат достигается противоположный: вместо правдоподобных и живых героев мы видим стереотипных и плоских персонажей. Неумело использованные жаргонизмы и излишняя экспрессия отвлекают от основного сюжета и нарратива, делая их восприятие трудным и утомительным. Мэл Гибсон не спасает положение, хотя сцены с его участием самые смотрибельные, но смотреть кино только ради его действий, да еще с таким постановщиком, который иногда превращает сюжетные действия в школьную самодеятельность - утомительно и неинтересно.

Флешбэки, которые могли бы обогатить сюжет своей глубиной, оказываются продуманными поверхностно и реализованными наспех. В результате они создают ощущение 'рваности' повествования и ухудшают восприятие и так слабой динамики. Эти временные скачки не добавляют ничего к характеру персонажей, не углубляют их историю, а лишь создают путаницу и отталкивают зрителя.

Возможно, изначально сценарий имел потенциал для создания чего-то интересного и захватывающего. Однако ощущение, что ключевые сцены были переписаны, а монтаж — экспериментирован и пересобран несколько раз, приводят к тому, что итоговый продукт становится неудовлетворительным. В итоге, фильм основанный на реальных событиях, который мог бы стать атмосферным и мрачным детективом, разочаровывает и оставляет чувство недосказанности и упущенной возможности.

1 августа 2024

Дело о «Собирателе костей»

После того, как местная полиция обнаруживает останки одиннадцати женщин, специально приглашённый агент-профайлер от ФБР принимается за составление профиля серийного убийцы. Именно ему предстоит выяснить, кто же ответственен за печально известные убийства «собирателя костей». Пока полиция, агентство по борьбе с наркотиками и ФБР сцепляются рогами друг с другом, запутанная сеть интриг практически каждого превращает в подозреваемого.

Фильм, который основан на реальных событиях. 2 февраля 2009 года в пустыне в Вест-Месе возле города Альбукерке, штат Нью-Мексика, были обнаружены захоронения 11 молодых женщин одного из самых чудовищных преступлений в истории штата. Маньяк делал свои дела и закапывал их здесь на протяжении 2001 – 2005 годов. Тогда было названо несколько подозреваемых, но никто не был арестован или обвинён. Хотя изначально считалось, что убийства были делом рук серийного убийцы, возникли подозрения в причастности к ним преступной группировки, занимающейся торговлей людьми с целью сексуальной эксплуатации.

В принципе, здесь собраны все многочисленные клише жанра – от молчаливого противостояния местных детективов и ФБР, игры в «доброго» и «злого» полицейского – напарников, есть даже «русская мафия» (хотя всего в одной фразе и лишь как дань моде).

Мэл Гибсон в роли профайлера от ФБР Пита Петровика выглядел интересно. Чувствовалось, что актёр буквально вжился в роль, изображал этакого чудака, хотя это и совсем не комедия – впоследствии он хорошо раскрыл драматическую историю своего персонажа. В его образе хорошо сочетались нотки старичка-бунтаря с плохим юмором и профессионала своего дела, что может собраться, когда нужно. Например, интересный эпизод ближе к началу с его типологией маньяков и их психологическим досье. Чем-то ностальгически напомнило мне его классику – «Смертельное оружие». Очень жаль, что в фильме для Мэла Гибсона нашлось всего несколько эпизодов и около 15 минут экранного времени. Пожалуй, самый интересный персонаж, харизматичный и интригующий, но явно приглашённый лишь для постера. То же касается и актёра Фифти Сент.

Брайан Ван Холт и его детектив Ортега – главный «двигатель сюжета», который разыскивает серийного убийцу. Однако его скучающий вид, однообразные действия и диалоги, постоянные стычки с напарницей скорее навевали скуку. Лично я не увидел в его герое той искры, как и в игре самого актёра.

Фильм низкобюджетный – это заметно сразу. Герои больше ведут интересные беседы, сидя за столом напротив друг друга, опрашивают выжившие жертвы, изучают новые факты, обмениваются впечатлениями на заправке. Даже вспышки выстрелов немногочисленных сцен перестрелок сделаны на компьютере –это заметно сразу. Изредка мы перемещаемся по временной шкале, раскрывая подробности самого дела и тонкости характера персонажей. Так что поклонники экшена проходите мимо.

И всё бы ничего – можно было бы воспринимать фильм как классический «диванный детектив», ломать голову над тем, кто же тот самый маньяк, складывать элементы пазла, что подкидывают сценаристы. Однако нам уже очень скоро показывают лицо предполагаемого психопата-миссию (по классификации героя Мэла Гибсона) и приходится лишь следовать за ним, в то время как создатели старательно пытаются, подкидывают всё новых и новых подозреваемых. В том же «Полночь на злаковом поле» (2021) интрига в этом плане держится до конца. Вообще, эти два фильма очень схожи – такие же серийные убийства молодых женщин, маньяк, профайлеры, реальная история сюжета, тихая провинция, и та же престарелая звезда, вышедшая в тираж и необходимая для привлечения зрителя из числа поклонников (не важно Брюс Уиллис это или Мэл Гибсон). Так что сравнение напрашивается само собой.

Многие из деталей расследования так и остаются без ответа, другие объясняются лишь вскользь в обрывках диалогов. Финал должен интриговать, но скорее несколько разочаровывает. Не пытайтесь угадать, кто же истинный маньяк, в данном случае вряд ли у вас это получится. Хотя, если покопаетесь в обстоятельствах реального расследования (в той же «Википедии»), многое становится понятным. И даже там расследование выглядит гораздо интереснее. Кстати, если бы Азиф Акбар брал за основу для своей киноленты именно этот материал – сюжет в плане интриги выиграл бы гораздо больше. Как минимум, потянуло бы даже на мини-сериал, пилотной серией которого, вполне возможно, «Boneyard» и планировался. По крайней мере именно этим можно объяснить множество нестыковок, недосказанности и обрывочность повествования, которые могли развиться в следующих сериях.

Смотрел фильм на одной из англоязычных онлайн-платформ и честно говоря, не очень об этом пожалел. Да, «Список подозреваемых» - проходное кино, которое скорее всего второй раз вы уже не посмотрите. Это всего лишь авторская версия произошедшего, в которой режиссёр много о чём умолчал. Однако здесь нет явных проколов сценария, картонной актёрской игры или ощущения недостоверности происходящего. Одно то, что кинолента основана на реальных событиях, подкупает – лично мне нравятся подобные картины.

7 из 10

5 июля 2024

Боевик Список подозреваемых на большом экране с 2024 года, его режиссером является Азиф Акбар. Кто снимался в кино, актерский состав: Шон Патрик Брайан, Джон Калер, Спайс Уильямс, Бренна Мари Нарайан, Рич Хопкинс, Анджелика ДеЧавес, Мики Вагнер, ДжейТи Томанги, Шон Пол Джонсон, Джереми Энджел, Ханна Гнеко, Джули Гарсия-Брисено, Доневон Мартинес, Ксавьер Билавд, Эрик Гуиденг.

В то время как во всем мире собрано 314,160 долларов. Страна производства - США. Список подозреваемых — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.