Миссия: Красный
Red One
6.6
6.3
2024, боевик, фэнтези, комедия
США, Канада, 2 ч 3 мин
В ролях: Дуэйн Джонсон, Крис Эванс, Кирнан Шипка, Люси Лью, Ник Кролл
и другие
Санта-Клаус под кодовым именем Красный похищен. Начальник службы безопасности Северного полюса должен объединиться с самым известным в мире охотником за головами. Вместе они начинают кругосветную миссию по спасению Рождества.

Актеры

Создатели

Дополнительные данные
оригинальное название:

Миссия: Красный

английское название:

Red One

год: 2024
страны:
США, Канада
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэниэл Миндел
композитор:
художники: Билл Брзески, Майкл Гауэн, Шоун Д. Бронсон, Лаура С. Кокс, Крис Крейн, Андрес Кубиллан, Лаура Джин Шеннон, Брайан Штульц, Майкл Кроу, Даниэль Берман, Джавед Нурулла, Майкл Уигл, Сэм Михлэп, Рави Бансал, Davale Davis
монтаж: , ,
жанры: боевик, фэнтези, комедия, приключения, детектив
Финансы
Бюджет: 250000000
Сборы в США: $97 000 759
Мировые сборы: $185 900 759
Дата выхода
Мировая премьера: 6 ноября 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 3 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, комедия, приключения, детектив

Постеры фильма «Миссия: Красный», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Миссия: Красный», 2024

Миссия: Красный - очередной экшен для стримингов.

В истории кинематографа бывали случаи когда сценарий фильма дописывался на ходу прямо во время съемок, бывали случаи когда сценарий переделывало множество авторов до неузнаваемости. Судя по всему, настала эпоха когда сценарии пишут нейросети.

В последнее время все чаще и чаще примитивные блокбастеры переезжают из кинозалов на стриминговые сервисы, особенно в этом преуспевает Netflix. Вот и Amazon Prime решили не отставать от своих конкурентов и запустили целую экшен-франшизу про различные праздники. Первым в очереди оказалось Рождество.

По сюжету фильма некто похищает Санта-Клауса, и спасти его могут только двое, один герой - уже давно варится в сверхъестественном мире и для него все понятно и известно, а второй - из реального мира и совершенно не понимает, что к чему, прямо как зрители фильма. Да, все как в “Людях в черном”.

Ни один из главных героев не выглядит глубоким и интересным персонажем. Крис Эванс играет хитрого хакера, который не верит во все мистическое, а Дуэйн Джонсон играет…”Дуэйна Джонсона”. Каждый сценарный поворот абсолютно предсказуем, а весь мир ощущается искусственным.

Если отбросить сюжет в сторону и попробовать насладиться экшеном и визуальным рядом, то окажется, что огромный бюджет был слит в трубу, потому что видеоряд не поражает воображение, экшен выглядит слишком не примечательной и предсказуемо.

Но самый большой недостаток фильма в том, что совершенно непонятно, для кого он сделан. Для взрослой аудитории он слишком детский, для детей он слишком серьезный. Такие фильмы будто застряли где-то в прошлом десятилетии.

В конце создатели проговаривают очевидную мораль: нужно быть добрее, отцы должны видеться со своими брошенными детьми, за все хорошее и против всего плохого, а то все вон злые какие-то.

Все это выглядит так, будто взяли все популярные комедийные боевики, смешали их блендере, посыпали рождественским настроением, приправили доброй моралью и засунули в духовку кинопроизводства.

Смотреть осторожно и обязательно не на трезвую голову.

5 из 10

25 января 2025

Развернуть

Счастливого Рождества!!

Большой белый медведь (как из рекламы Coca-Cola) с внезапным мексиканским именем Гарсия, красавчик-Кэп (что БЕЗ бороды, что С), брутальная лысина 'Скалы' (как никогда брутальная и постаревшая), приятные камео Джей Кея (в отличной форме дед!) и позабытой Люси (до сих пор еще 'ангел'!), а также оригинальная задумка - вот, пожалуй, и всё, что может порадовать или... слегка хотя бы удивить!.. в этом ГИГАНТСКОМ по бюджету проекте, который снова 'Скала' уложил на дно с точки зрения кассовых сборов...

Очередной кассовый провал 'Скалы'... А ему, уверен, хоть бы хны!..

Ну да ладно!!!

Его обворожительная улыбка, уверен, растопит лёд в сердцах любых продюсеров!)

Нам же с вами... БЕЗМИЛЛИОННЫМ (в отличие от Дуэйна Джонсона) жителям планеты Земля... Что нужно знать про фильм?!

..А знать нужно то, что фильмец-то... Несмотря на оригинальную задумку... Получился так себе!! И не посмеешься от слова совсем (комедия получилась, скажем так, никудышная), и боевик слабоватенький, и хронометраж затянутый, и новая Вселенная не раскрыта, и как-то пресненько, скучненько, затянуто и серенько всё... Вот, может, и хотел бы вытянуть фильм на более высокую оценку, да только вытянуть не за что!.. А уж если бы не пресловутый CGI, которым тут напичкан фильм вдоль и поперек - я боюсь даже представить, где бы вообще снимался 'Скала'.. ну если только в юбилейных шоу рестлеров что ли...

..О сюжете вкратце: украли Деда Мороза - он же Красный!

Как оказалось, по фильму, он РЕАЛЬНО существует и РЕАЛЬНО раздает подарки и имеет свою собственную службу и подчиненных. Так вот! Его украли, а спасать его будет... понятно кто... И понятно с кем! В противниках - злая ведьма/принцесса (мотив которой, кстати, не такой уж и плохой... эдакий стиль Таноса...), снеговики с морковками, плюс Крампус и что-то там ещё... В общем, изобретательность присутствует, но её немного и она недоскональна! По верхам, так сказать!..

..Прикольно в начале фильма - пока не знаешь, чего ждать и погружаешься в этот мир. Прикольно в конце - когда пошел какой-то движ. Всё остальное - БЛА-БЛА, на фоне хромокея и мизерный экшен с натужными попытками поюморить (заведомо неудачными).

С одной стороны фильм неплохой и посыл его, мораль - понятны, добры, логичны и ожидаемы. С другой - реализация из рубрики 'на отвали!'. Или.. 'как получится - так получится'. А это, в свою очередь, прискорбно...

Довольно темная картинка, необычно хмурый Дуэйн, много графики (не всегда удачной), юмора 'ноль', движения 'кот наплакал'... Поэтому, сколько бы здесь не было рождественских хитов и как бы ни пытались авторы сотворить новый рождественский хит на века а-ля 'Один дома' - результат - ПШИК!!.. И пшик весьма логичный и закономерный...

6 из 10

p.s. Перевод от RHS стоило ждать хотя бы ради любимого голоса старины 'Скалы'!..

7 января 2025

Развернуть

Код Красный

Санта-Клауса похищают неизвестные под самый канун Рождество. Начальник службы безопасности Северного полюса Каллум Дрифт решает во чтобы ни было найти своего босса. Однако для этого ему приходится объединится с самым известным в мире охотником за головами и хакером Джеком О’Мэйли. за головами. Вместе они начинают кругосветную миссию по спасению Рождества.

Несколько странно, в последнее время участились случаи проблемных съемок тех или иных фильмов. Одним из подобных фильмов и стала «Миссия: Красный», который обещал стать одним из самых ожидаемых и громких блокбастеров года. Однако затянувшийся процесс съемок, неоднократная правка сценария и пересъёмки, а также непрофессиональное поведение Дуэйна Джонсона сказалось на раздувании бюджета и как следствие фильм стал одним из громких провалов года. Заслуженно? Давайте разбираться.

Стоит признать, что авторам данной ленты удалось придумать весьма оригинальную и интересную идею. Именно благодаря этой идее уйма сказочных персонажей рождественских легенд и фольклора получили свежее и как минимум необычное отражение на экране. Вдобавок ко всему, история выдержана по старым добрым лекалам бадди-муви. Фактически развивая историю на динамике взаимоотношений, конфликтах и тёрках двух абсолютно противоположных друг другу персонажей. Однако именно на уровне реализации выдать размеренную историю авторам данной ленты увы не удалось и процесс знакомства с историей начинает напоминать американские горки с неоднократным ускорением и замедлением повествования в отдельных моментах.

К режиссуре Джейка Кэздана также есть за что придраться. Стоит признать, что Кэздану удалось великолепно воссоздать дух рождественских праздников. В том числе и ярко выраженного духа приключенческих и фэнтезийных фильмов. При этом, смешав всё это в нечто необычное и не кажущееся типичным дженерик блокбастером. Однако одновременно с этим, повествование в плане режиссуры также страдает из-за неровностей, как таковых зрелищных моментов тут довольно таки мало и поставлены они слегка скудно. По большей части, за счет откровенно мультяшных визуальных эффектов и мыльного эффекта на окружающих декорациях.

Аналогично большинству бадди-муви фильм мог бы вытащить яркий актерский дуэт и назначение Дуэйна Джонсона и Криса Эванса на главные роли казалось бы обещало именно это. Однако Джонсон весь фильм расхаживает с одинаковым выражением лица и фактически не играет ничего за рамками хмурого качка. Эванс отнюдь старается и искренне пытается проникнутся образом. Но его персонаж увы не кажется интересным (в рамках сценария) и его превращению в хорошего парня (опять же в рамках сценария) попросту не веришь. Так как подается это притянутым за уши. Фильм также может похвастаться наличием таких актеров как Люси Лью, Дж. К. Симмонс, Кирнан Шипка и Бонни Хант. Но их игра кажется тоже достаточно «дежурной». Единственным, кого можно действительно выделить является Кристофер Хивью, который одним лишь своим пронзительным взглядом и смешным акцентом придает персонажу необходимый буст убедительности.

5 из 10

Миссия: Красный – это далеко не худший фильм года, но действительно уж очень безликий фильм, который не имеет своего уникального авторского почерка, охотно заимствует элементы у других фильмов на уровне нарратива и нагромождает всё это максимально безидейным экшном и «дежурной» актерской игрой. Вот почему назвать фильм плохим нельзя. Но запоминающимся и способным зацепить тоже. В итоге, посмотреть фильм разок вполне можно. Но если и начинаешь смотреть фильм на живом интересе, то досматриваешь уже лишь для галочки.

31 декабря 2024

Развернуть

Испанский стыд

В рождественских фильмах ключевую роль играет атмосфера. Атмосфера праздника, уюта, какого-то воодушевления и тепла. В этом фильме все получилось с точностью до наоборот. И это далеко не самый главный минус картины.

Намешали все и сразу. В 'Миссии: красный' было все: боевик, ужасы (посмотрите - поймёте, о чем я), куча шаблонов и штампов (об этом чуть позже расскажу подробнее), отсутствие комедийных элементов как таковых в принципе, использование прямо под копирку визуала из других фильмов. Было все. Кроме самого Рождества.

Как для боевика - скучно. Как для детектива - вообще мимо. Как для комедии - юмора нет. От слова 'совсем'. Как для рождественского фильма... Я уже все сказал выше.

Во-первых, я не понял, для какой возрастной категории снимали фильм. Заявлено, что для подростков (13+). Но я так и не понял, что конкретно хотели донести создатели фильма для молодого поколения. Дух Рождества отсутствует. Настроения, соответственно, тоже нет. Существа с рогами - это не про Рождество. Тот же 'Крампус' 2015 года был более 'рождественским'. Но там чётко было заявлено, что это - ужасы.

Семейным 'Миссию' тоже не назовёшь. Возвращаемся к вопросу о штампах. Изъезженная история про отношения отца и сына. Господи, снова отец сначала игнорит своего сына, а потом в нем почему-то резко просыпается отцовский инстинкт. Скомкано, неправдободобно, пошло, избито. Не верю.

Персонажи не раскрыты. Без некоторых вообще можно было обойтись. Что они там делали, не пойму. Я, например, про персонажа Люси Лью. В сюжет не привнесла ничего. Абсолютно. Что есть, что нет.

Все актёры, хоть и известные, сыграли из ряда вон плохо. Вообще. Либо они сыграли плохо, либо они не играли совсем. Что по факту особо ничего не меняет. Одни и те же выражения лиц. Ноль эмоций.

Графика посредственная. Уровня начала 2000-х. И то, тогда, как по мне, было лучше. На что ушло 250 миллионов? Отвечу. На гонорары. Актерам, которые не играли. Провал.

Антагониста мало. Мотивация действий банальная. Хотя можно было как-то за 2 часа раскрыть ее мотивы, обыграть как-то вкусно. Тоже мимо. Играла тоже плохо. Сплошное клише.

Вообще все актеры выполняли роль мебели. Там постояли, там посидели, там походили, там попрыгали. Никаких эмоций от их действий я не испытал.

Диалоги из категории 'я был плохим отцом', 'все будет хорошо, я обещаю'. Ну сколько можно?

Что касается визуала. В 'Миссии' я увидел ряд скопированных моментов из 'Хеллбоя' (внешний вид обитателей логова Крампуса), 'Хищника' (нарукавник на герое Дуэйна), 'Чужого 2' (истинный облик ведьмы), 'Тора' (я про Асгард: увидите - убедитесь). Фантазия в этом фильме тоже подкачала.

Но все же один плюс у 'Миссии' есть. Это олени. Вот они смотрелись здорово. И играли лучше всех актёров, вместе взятых.

Если хотите именно убить пару часов своего времени, можете глянуть. Но, как по мне, данный фильм - это первосортный шлак.

2 из 10

29 декабря 2024

Развернуть

О чём фильм?

Когда Санта-Клауса (Джей Кей Симмонс) похищают, глава его службы безопасности Каллум Дрифт (Дуэйн Джонсон) вербует опытного следопыта Джека (Крис Эванс), чтобы отыскать своего босса. И начинается бессмысленное метание в зрителя спецэффектами.

Мнение

Всё в этом фильме выдаёт проект для стриминга, который по чьему-то недосмотру попал в широкий кинопрокат (и там провалился). Бюджет гигантский ($250 млн), но спецэффекты убогие. В главных ролях суперзвёзды, но им совершенно нечего играть. Сюжетные ставки невероятно высоки, но конфликты решаются сами по себе, когда сценаристы «Форсажей» устают тянуть хронометраж. В принципе, уже того факта, что данный блокбастер написан авторами самой упоротой современной франшизы, уже достаточно, чтобы безошибочно определить все ингредиенты (пустой сюжет, бессмысленный экшн, анемичный Скала), так ещё и режиссёром здесь трудится Джейк Кэздан, постановщик двух бездушных частей «Джуманджи», являвшихся точно таким же раздражающим набором из несмешных хохм и неувлекательных приключений. Правда, кэздановы «Джуманджи» умудрились собрать в прокате почти по миллиарду долларов каждая, так что понятно в какую аудиторию метил «Красный».

Концепт «спасения Рождества» основательно затёрт миллионом других фильмов (от «Санта-Клауса» до «Гринча»), как и бадди-муви про двух очень разных напарников (один свирепо серьёзный, другой раздолбай) и «Красный» мало того, что не привносит в эти штампы ничего нового, так ещё и заставляет их жутко раздражать. В общем, те унылые оболочки персонажей, что выдаются здесь за главных героев не вызывают никаких симпатий, а Люси Лью, Бонни Хант и Кирнан Шипка совсем уж низведены до статуса сюжетных функций. Более-менее веселит только Симмонс, но его преступно мало. В остальном, всё стерильно, предсказуемо и набросано в кучу - экшн-сцена здесь, кусочек мифологии там. При этом милитаризм Деда Мороза кажется неуместным, а образ технологичного Северного полюса был представлен гораздо лучше в «Секретной службе Санта-Клауса».

Создать настоящую рождественскую классику непросто - каждый год это пробуют сделать десятки фильмов, но последняя увенчавшаяся успехом попытка датируется аж 2003 годом («Эльф», если что). Суть в том, что такое кино нужно творить с искренней доброжелательностью и сердечностью, а не с оценками фокус-групп и надеждами, что всё срастётся само по себе за счёт общего праздничного вайба. Если бы «Красный» сдержал свою нелепую напыщенность и сосредоточился на персонажах, из него мог бы выйти толк. А так получилась ужасно дорогая подарочная коробка с очень маленьким количеством радости внутри.

27 декабря 2024

Развернуть

Спасём Рождество. Снова...

Каждый год разные кинокомпании создают новые фильмы/мультфильмы о Рождестве и Санте. Но, к сожалению, по-настоящему хороший продукт получается далеко не каждый год. «Миссия: Красный» - не исключение. Очередной проходной фильм о Санте, привлекающий лишь актёрским составом.

Обычно от подобного фильма не ждёшь экшена, но здесь его добавили изрядно. Ну а куда же без него, если в главной роли Дуэйн Джонсон? Вообще актёрский состав действительно радует. Особенно порадовал Дж.К. Симмонс в роли Санты, который воплотил необычный и интересный образ, т. к. как минимум, обычно Санта толстый. Но в остальном, фильм сильно напоминает мультфильм «Секретная служба Санты Клауса» (который очевидно получился лучше).

Следующий элемент, который больше оттолкнул, чем порадовал - это странная графика и незнакомые нам персонажи. Не очень понятно, какими именно легендами вдохновлялись сценаристы, но это точно перебор. А злодей или антагонист сюжета очередной недоработанный персонаж с поверхностными целями, чувством неполноценности и старыми обидами на мир. Слишком избитая тема, как и главные герои, если на то пошло. Почти всё в сюжете это одно большое клише. Сразу видно, что фильм сняли не ради зрителя, а ради денег. Увы.

20 декабря 2024

Развернуть

Чтоб спасти Рождество, надо многим оторвать морковки!

Экшен-комедия от режиссера Джейка Кэздона, сценарий от Криса Моргана на основе оригинальной истории Хирама Гарсии. К слову, Хирам Гарсиа возглавляет студию Seven Bucks Prodaktions, которую в 2012 году основал Дуэн Скала Джонсон. Вот так! Везде круговая порука. Отсюда и стремление Дуэна Джонсона в фильме выглядеть непобедимым, брутальным супер героем. Ну так, оно и понятно, кто ж себя не любит.

Сюжет фильма:

Санта Клаус в исполнении Дж. К. Симмонса по прозвищу «Красный», является центром Рождества, но как мы видим мир стал более суров в отношении сказочных персонажей, в том числе и Санты, поэтому у него есть персональный охранник, с аббревиатурой ЭЛЬФ, по имени Каллум Дрифт в роли Дуэна Скалы Джонсона, возглавляющего службу безопасности Санта Клауса.

Итак, в канун Рождества происходит похищения «Красного» у всех из под носа на Северном полюсе. Каллум Дрифт вынужден, во чтобы то ни стало, отыскать «Красного» и спасти Рождество. Для этого ему приходится с не охотой брать к себе в команду Джека О'Мэлли в роли Криса Эванса, который является известным в мире охотником за головами, по совместительству никчемным отцом и полным раздолбаем. И вместе им предстоит обшарить пол мира, чтоб отыскать «Красного».

Экшен-комедия рассчитана на подростков и более взрослую аудиторию, а также поклонников Дуэна Скалы Джонсона, Криса Эванса, Люси Лью и Джейя Кей Симмонса. В фильме юмор стремится к более пошлому юмору, хотя это все же про Рождество, хочется более интеллектуального юмора, чтоб он соответствовал навороченным гаджетам, которых нет в нашем мире, сказочным персонажам, которыми наполнен фильм.

Затея очень интересная, показать существование многих миров параллельно с нашим, связать это с Северным полюсом, Рождеством, гаджетами, перемещениями в пространстве, а также все возможными сказочными и мифологическими персонажами. Но как мне кажется, она осталась, все-таки до конца не раскрыта, т. к. много внимания на себя забирают Дуэн Скала Джонсон и Крис Эванс. Ведь первый (Дуэн Джонсон) пытается показать себя сверхсильным, а второй (Крис Эванс), мега хакером, который постоянно ржет и удивляется гаджетам Северного полюса и их обитателям, создавая тем самым диссонанс восприятия образа Джека О'Мэлли. И при всем при этом отпускают сальные шуточки.

В фильме хочется увидеть эту связь, параллельных миров, технологий и отвечающему этому развитию юмор, интеллект персонажей и все-таки больше приключенческого жанра, и чуть меньше экшена.

Фильм наполнен сильным актерским составом, красочными сценами, в том числе экшен-сценами, интересной задумкой, но не полной реализацией, в том числе порой уход от сюжетной линии в сторону абсурдных сцен дуэта Скалы Джонсона и Криса Эванса.

6 из 10

18 декабря 2024

Развернуть

Новогодний боевик с огоньком, но без взрыва

'Миссия: Красный' - это рождественский подарок, который обещает многое, но в конечном итоге оказывается слегка разочаровывающим. Этот фильм, снятый Джейком Кэзданом, пытается совместить экшен, комедию и праздничный дух, но получается что-то среднее, не совсем соответствующее высоким ожиданиям.

Сюжет разворачивается на фоне праздничной атмосферы, где Дуэйн Джонсон и Крис Эванс играют главные роли в миссии по спасению Санта-Клауса. Однако, как и в случае с некоторыми подарками, которые мы получаем на Рождество, содержание не всегда соответствует обертке. Фильм пытается балансировать между экшеном и юмором, но часто теряет равновесие, оставляя зрителя с чувством, что чего-то не хватает.

Дуэйн Джонсон, как всегда, демонстрирует свою харизму и физическую форму, но даже его талант не может спасти фильм от некоторых клише и предсказуемых сюжетных поворотов. Крис Эванс, с другой стороны, иногда переигрывает, что делает его персонажа менее убедительным. В некоторых сценах он кажется слишком старым для своей роли, и его химия с Джонсоном не всегда работает.

Визуально 'Миссия: Красный' представляет собой смешанный мешок. Производственный дизайн и костюмы заслуживают похвалы, особенно в сценах, где персонажи находятся на Северном полюсе. Однако CGI-эффекты иногда выглядят неестественно и отвлекают от действия на экране. Темп фильма также неоднороден, с некоторыми сценами, которые тянутся, и другими, которые спешат через важные моменты сюжета.

Несмотря на все это, 'Миссия: Красный' не является плохим фильмом. Он просто не соответствует своим высоким амбициям и остается на уровне среднестатистического рождественского фильма. Если вы ищете что-то легкое и веселое для просмотра во время праздничного сезона, этот фильм может быть неплохим выбором. Но если вы ожидаете чего-то более значимого и запоминающегося, то, возможно, стоит поискать что-то другое.

Одним из главных проблем фильма является его сценарий. Он пытается быть одновременно смешным и серьезным, но часто теряет равновесие. Диалог иногда кажется натянутым, а персонажи не всегда действуют так, как можно было бы ожидать. Кроме того, фильм не всегда использует свой потенциал, особенно в сценах, где персонажи находятся в опасности.

В заключении, 'Миссия: Красный' - это среднестатистический рождественский фильм, который не соответствует своим высоким амбициям. Он имеет некоторые интересные моменты, но также имеет много проблем, таких как клише, предсказуемые сюжетные повороты и неоднородный темп. Если вы ищете что-то более качественное, то, возможно, стоит поискать что-то другое. Но если вы просто хотите посмотреть что-то легкое и веселое, то этот фильм может быть неплохим выбором.

17 декабря 2024

Развернуть

Новогодняя Одиссея в стиле 'Serious Sam'

В очередной раз я убеждаюсь в истине 'не суди книгу по обложке'. Трейлер фильма вызвал ассоциации с 'Форсажем', посему породил скепсис. Однако просмотр самого фильма эти сомнения развеял. 'Миссия 'Красный' - приключенческая новогодняя комедия о супер-современном Санта-Клаусе и его секретной высокотехнологичной организации на Северном Полюсе. Охраняют его хладнокровный громила Каллум Дрифт, грозный человеко-медведь Гарсиа и целый штаб агентов, а приглядывает за всеми ними тайное общество 'MОРА', контролирующее деятельность мифологических существ. И вот, когда Санту внезапно похищают прямо из высокоохраняемого небоскрёба в сердце Полюса, для его поисков нанимают человека - циничного но лучшего из сыщиков Джека О'Мэлли. На пару с Дрифтом он пускается во все тяжкие, параллельно пытаясь наладить связь с сыном. Фильм для просмотра лёгкий но не без поучительных ноток, которые ненавязчиво доносятся до зрителя, а это самое главное. В этой истории интересные персонажи, неожиданные сюжетные повороты, сюжет игриво балансирует на грани боевика и рождественской комедии. Последние элементы очень напомнили мне одну из любимейших игр 'Serious Sam: The second encounet', где, вопреки названию, всё пропитано юмором с пародией на серьёзность. Тем не менее, в фильме под слоем комедии обсуждаются довольно серьёзные темы вроде способности видеть в людях хорошее и оправдания наказания. Несомненно, Каллум Дрифт имеет все шансы стать официальным персонажем мифологии Рождества, ведь на такого сильного и верного друга любой ребёнок захочет равняться. А история Джека О'Мэлли напомнит всем папам о самом важном. Вердикт: новый новогодний фильм удался на все 100 процентов!

10 из 10

11 декабря 2024

Развернуть

Ему оставался один день до пенсии

И в целом неплохой фильм со всей дури стукается о все клише 80-х годов. Порой возникает ощущение, что это квази-фильм, что его сняли для того, чтобы высмеять в 'Последнем герое боевика'. И то, что я вынесла в заголовок, подаётся на полном серьёзе, главе службы безопасности Санты Каллуму по реалу всего один до пенсии.

Фильм основательно веселит тем, с какой серьёзностью играют актёры. Но вот когда создатели с тем же непроницаемым выражением лица запихивают в фильм штампы, над которым смеялись четверть века назад, накрывает кринжем.

И главный источник кринжа - герой Криса Эванса мошенник Джек О`Мейли. Он должен тянуть на себе аж три функции. Так как основная мысль о том, насколько стоит наказывать непослушных в Рождество, Джек - тот самый 'непослушный'. Вторая функция - смешить. Третья - быть напарником Раздолбаем. В 80-е было несколько клише для несуразных пар полицейских: Умник и Раздолбай, Мачо и Ребёнок, Профессионал и Волшебное Существо. Тут у нас Мачо и Раздолбай.

Но герой Эванса, который неиронично в начале фильма отнимает конфетку у младенца, не веселит. У него нет хороших реплик, у него нет смешных эпизодов, хуже того, он не обаятельный злодей, а мелкий неприятный пакостник. Но Каллум обязан его с собой таскать из-за сюжетной необходимости (потому что Джек абсолютно больше ни для чего не нужен, аннотация не права), а Джек постоянно всё портит, потому что мошенник с громадным опытом обязан быть умственно отсталым.

Всё, что касается громадного красивого мира с большим количеством существ, самого боевика с драками, съёмок - это всё замечательно. Но вот ожидание рождественского чуда... Ведь понимаешь, что за это чудо будет отвечать наш патентованный Раздолбай, а он не вызывает никаких чувств.

И от этого ты сочувствуешь не хорошим ребят, а злодеям. Потому не работают и другие 'тёплые' моменты. Нам не раскрывают Каллума, а Джек - слишком одномерный, чтобы быть интересным персонажем.

Первая половина проходит на ура. Похищение Санты, расследование... Но дальше накапливается раздражение, что сопереживать нам предлагают лирической истории, понадёрганной из чужих произведений. Ага, очень верное решении, двести лямов на спецэффекты, и три копейки на развитие персонажей и сюжетную линию. Всей сентиментальной чуши не веришь, а для Джека желаешь не искупления, а наказания. Но нет. Нас протащат мордой по всем клише. Стрелочка и неоновыми надписями покажут 'переживайте'. Спасибо, воздержусь. Я себя ценю.

Фильм приятный, его забавно смотреть, дети будут в полном восторге. Для меня, как для взрослого зрителя, всё это слишком слащаво и наивно. Я вижу, что мной манипулирует и, что хуже, манипулирует непрофессионально. Нет, ещё хуже, манипулируют спустя рукава, мол, сойдёт.

Остальные придирки уже мелкие. Многовато трясётся камера в сценах экшена, о да, мои милые, я прямо поверила, что это новостной репортаж, снимающий дерущегося белого медведя.

За проработку мира креаторам спасибо. Явно, что будет следующий раз, фильм слишком красив, так что хотя бы половину бюджета, но отобьёт. Только хорошо бы, чтобы в следующий раз написание сценария отдали бы сценаристам. Потому что содрать сюжет с боевика 80-х категории В - это не написать сценарий и не разработать персонажей.

1 декабря 2024

Развернуть

Фильм, словно искусственный снег. Вроде радует, а вроде и нет

Невозможно представить себе Северный полюс без легенды о Санта Клаусе, и даже многие взрослые верят, что этот волшебник существует на самом деле. Поэтому неудивительно то, что каждый год в прокат выходит большое количество фильмов рождественской тематики и одним из них стал блокбастер режиссера Джека Каздана «Миссия: Красный». Это семейное кино с огромным производственным бюджетом в 200-250 миллионов долларов и большими звездами на ведущих ролях. Однако я не могу сказать, что этот фильм впечатлил меня на всю ту сумму, на которую его сняли.

Главным героем фильма становится Каллум Дрифт, глава безопасности Северного полюса. Он охраняет самого Санту и везде следует за ним, словно тень. Они прекрасно ладят в паре, однако перед очередным сочельником происходит то, чего реально никто не ожидал – Санту похитила группа неизвестных лиц в масках. К сожалению, Кэл не смог их остановить и теперь ему необходимо всего за пару оставшихся до праздника дней вычислить, кто за этим может стоять и, как следствие, вернуть Санту в свои волшебные сани.

Единственный, кто может помочь Кэлу спасти Санту и рождество, так это Джек, охотник за головами и частный сыщик. Он один из лучших в своем деле и позвали его на Полюс не случайно. Да, Джек входит в список непослушных парней, что очень злит доблестного Кэла, но так как в экстренной ситуации вариантами не перебирают, то главе службы безопасности приходится таскаться с новым напарником по всему миру. И, как оказывается, противники Санты могущественны и опасны, они собираются изменить иерархию Рождества, а это уже реально не шуточки.

Сама идея фильма выглядит очень даже заманчиво. Нам показывают довольно убедительный Волшебный Северный полюс и то, как здесь все устроено. Может быть детали, отвечающие за создание игрушек и прочих подарков, тут опущены, и тем не менее когда смотришь фильм, то все, что нам тут показывают, выглядит довольно натурально. Санта живет в огромном северном мегаполисе с кучей волшебных существ и обычными людьми. Он старается за всем присматривать и в ответ местное население его обожает. В общем, все то, что связано с Полюсом, здесь весьма убедительно. Но все остальное, что мы видим, является откровенно искусственной приключенческой историей.

В фильме практически нет неожиданных моментов, а шутки выглядят натянутыми и не всегда смешными. За них первым делом отвечает Крис Эванс, однако стоит признать тот факт, что ему не дают раскрыться так, как он этого заслуживает. В фильме есть подобие драмы, которая имеет отношение к его сыну, но все это показано как-то поверхностно. Да и поводов пошутить у героя Эванса вроде как достаточно, но он сыпет банальностями и в целом работает по схеме, ничего уникального в свой авантюрный образ не привнося. О даже так он гораздо интереснее, чем Дуэйн Джонсон в роли самого себя. Если Эванс хоть что-то пробует играть, то «Скала» банально является тут самим собой из десятка прошлых фильмов, включая «Джуманджи» и «Форсаж». Это вроде бы и не плохо, но хотелось бы чего-то нового.

«Миссия: Красный» стала главным рождественским фильмом 2024 года, но справедливости ради необходимо признать, что этот фильм не оправдывает надежды в полной мере. Его можно ради интереса посмотреть, но чтобы он стал одним из любимых на тематику зимних праздников, так этого точно не будет.

5 из 10

11 ноября 2024

Развернуть

Санта дочитал Список до конца. Дважды

К нашему большому удивлению, новинка от Amazon MGM Studios не по-детски так понравилась во время сеанса. Твёрдый-таки скепсис перед просмотром был ловко разрушен. В зале утром кроме нас ещё была детвора из 10-12 мальчиков и девочек. Следила за ними, кажется, классный руководитель. Увидев эту картину, мы решили подключить к делу внутреннего ребёнка, и правильно сделали. Фильм-то, в первую очередь, для малышей, но как часто бывает, основная идея прекрасно обращена к сознательным взрослым людям, каждый из которых по-своему старается жить или уже спокойно проживает тяжкую жизнь.

Санта Клаус никогда не спит. Он выжидает.

Если верить трейлерам и синопсису, у героев «Миссия: Красный» явно произошли серьёзные проблемы. Самого Санта Клауса взяли и вероломно похитили. Кто этот обалденно смелый жук? Ответ, наверное, будет спойлером, поэтому ограничимся только тем, что это точно не какой-то озлобленный на весь мир кидалт, которому в детстве не дарили подарки, а жутко серьёзная VIP-персона. Персона ещё и выкуп не требует после похищения, значит, двум смелым напарникам поневоле придётся приложить-то максимум усилий для того, чтобы не просто отыскать Красного, но и сразиться с безумно сильным злодеем.

Санта Клаус не стирает свою одежду, он потрошит её.

Честно признаться, многое из увиденного в фильме отдаёт клише. Вы сразу поймете, к чему в конце придут персонажи Дуэйна Джонсона и Криса Эванса. Их характеры изначально кричат о том, что работать в команде они не смогут, но сценарий все равно подготовил им стандартную ситуацию, когда оба поймут, что они всё-таки команда. Концовка очевидна до боли, ничего неожиданного не случится. Такой вполне непритязательный аттракцион для детишек, который объединил усилия сценариста нескольких «Форсажей», оператора крупных блокбастеров, звезды комиксов Marvel и лысого качка-громилы.

Оружия массового поражения нет. Есть Санта Клаус.

При всей своей предсказуемости проект «Миссия: Красный» все равно умудряется очаровать отдельными деталями, которых ведь хватает разморозить очерствевшее сердце и пустить в него немного тепла Арубы. Очень понравилось обсуждение того самого Списка, в который попадают все проказники, непоседы и хулиганы. Именно из-за него в отношениях Санты и его верного телохранителя наступает даж кризис, когда оба расходятся во мнениях. Санта убедительно верит, что в каждом взрослом по-любому остаётся ребенок, который всегда может исправиться, если мэн и бывал отъявленным подлецом, который врал.

Кратчайший путь к сердцу мужчины всегда находит кулак Санты Клауса.

В то время как вышибала докатился до того, что разочаровался в работе, не веря в возможность человечка исправиться с годами. Как раз в кризисный момент, когда требуется пуститься на мощные поиски главного символа Рождества, он вынужден объединиться с ярчайшим представителем того Списка, на которого надежд уже не осталось. Сценарий сделал так, что плут-весельчак Криса Эванса «с сюрпризиком» там, и мы думали, эта деталь бесполезно нагружает двухчасовой хронометраж. Ан нет, оба красавчика сами придут к тому, чего в глубине души искренне хотели. Вот сказочке конец, а кто вальяжно слушал...

Под бородой Санты Клауса нет подбородка: там еще один кулак.

Короче, каждый из нас сам решает, кем ему быть и что делать вообще. И не так, чтобы решил и готово. Каждый день, пока человек жив, приходится совершать выбор. Хочешь быть счастливым или несчастным? Хочется идти к мечтам или отказаться от них? Желаешь выйти из зоны комфорта или уютно присесть в ней? Жизнь продолжается, не даёт намёков на собственный сиквел, следовательно, каждый выбирает свой путь к страданиям или к гармонии. Вон даже Крампус не остался в стороне и тоже услышал это послание, чтобы принять активное участие во всей заварушке. Кристиан Хивью имба!

Время никого не ждёт. Кроме Санты Клауса, конечно.

Добавляет вистов киношке и отсутствие пердёжно-туалетного юмора, когда не хватает фантазий достойно рассмешить народ. Плюс диалоги между двумя разными характерами не блещут искрометным юмором, но в них хватало обезоруживающей экспрессии милого Капитана Америка, ему идут такие роли. Наконец, создатели немного запарились и поработали над отдельным миром Санты и его команды, который напоминал настоящий мегаполис с развитой инфраструктурой. И вы узнаете, как Святой Николай всегда умудрялся попасть в дома через камины благодаря безумной финальной сцене с кучей экшена.

Хорошенький всё-таки фильмец увидели. После сладкой концовки так и хочется поочередно посмотреть «Рождественские хроники», «Клаус», «Реальная любовь», «Плохой Санта» и, естественно, «Ужасающий 3».

8 ноября 2024

Развернуть
Боевик Миссия: Красный на большом экране с 2024 года, его режиссером является Джейк Кэздан. Кто снимался в кино, актерский состав: Дуэйн Джонсон, Крис Эванс, Кирнан Шипка, Люси Лью, Ник Кролл, Мэри Элизабет Эллис, Кристофер Хивью, Уэсли Киммел, Дж.К. Симмонс, Бонни Хант, Сара Энн, Микаэль Турек, Дженна Кэнелл, Rick Nehls, Stephanie Brogdon.

Расходы на кино составляют примерно 250000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 185,900,759 долларов. Производство стран США и Канада. Миссия: Красный — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.