Пустоши
Hwangya
6.2
5.9
2024, фантастика, боевик
Корея Южная, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Ма Дон-сок, Ли Хи-джун, Ли Джун-ён, Но Джон-и, Ан Джи-хе
и другие
Три года назад мощное землетрясение превратило Сеул в развалины. Засуха и отсутствие чистой воды делают и без того непростое существование практически невыносимым — правда, ходят слухи, что где-то посреди руин стоит целехонький дом, где люди живут в достатке и даже принимают душ. Здоровяка Нам-сана не особо интересовали эти россказни, пока 18-летнюю Су-на, в которую по уши влюблён его молодой друг Чи-ван, под предлогом заботы о подрастающем поколении не забрали в тот самый жилой комплекс. Выяснив, что там творится нечто зловещее, приятели в компании бывшей военной, которая жаждет спасти своих сослуживцев, отправляются разбираться.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пустоши

английское название:

Hwangya

год: 2024
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Пён Бон-сон
композитор:
художники: Чо Хва-сон, Пак Кю-бин, Нам Джи-су, Кан Му-сон, Ли Бон-у
монтаж: ,
жанры: фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 11000000
Дата выхода
Мировая премьера: 26 января 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Пустоши», 2024

Видео: Фрагмент (Пустоши, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Промотрейлер (Пустоши, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Промотрейлер
Видео: Трейлер (Пустоши, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Пустоши, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Пустоши», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пустоши», 2024

'Чтобы стать частью нового человечества, нужно пройти отбор'

Цифровой релиз фильма 'Пустоши' состоялся 26 - ого января 2024 года. Он является продолжением картины 2023 года 'Выжившие. Бетонная утопия'.

Сюжет продолжает рассказывать зрителю о постапокалиптическом мироустройстве.

Обеспечение выживания и будущего в этом фильме косвенно затрагиваются, главная мысль основывается на идеях отрицательного персонажа и их реализации на протяжении всего хронометража. Смена масштаба концепции фильма отрицательно сказывается на сюжетной линии.

+ Визуальные и специальные эффекты органично использованы на протяжении всего фильма, будь то короткий эпизод в начале с охотой на крокодила или масштабные сцены боев/убийств.

+ Качественно переданы на большой экран места действий: засушливые территории, знакомый жилой комплекс (заново заселенный и отстроенный с доступом к воде и свету) и добавленное место - Автобусный квартал, в котором зрителя знакомят с новыми героями.

+ Звуковое сопровождение создает и усиливает атмосферу, которая отражает происходящие события и место действий, особенно во время динамичных сцен.

+ В фильме грамотно проделана операторская работа, особенно хочу отметить съемки боевых сцен. На протяжении всей картины преобладают пустынные тона, которые усиливают атмосферу засухи и пустоши.

x Запоминающихся и харизматичных героев здесь нет. Актерский состав справился со своими задачами, но степень проработанности персонажей поверхностная, из - за чего при просмотре присутствует равнодушие к пустым образам.

x Слишком прямо и явно в фильме присутствует разделение персонажей на положительных, которые способны малым количеством без ранений и потерь противостоять большему в лице пустынных варваров, вооруженных военных или мутировавших людей, и отрицательных, которые совершают глупые поступки, разобщены, неспособны сопротивляться и управлять.

x Смена ключевой идеи фильма и акцента с постапокалиптического мироустройства на узкую сюжетную линию отрицательного персонажа является неудачным ходом. В итоге получается бессмысленная попытка сделать масштабной концепцию развития картины.

x Моментами присутствует карикатурность героев - их действий и высказываний, что портит общую атмосферу фильма, превращая его в ситуационную комедию с неудачными шутками.

Картину можно охарактеризовать одной фразой, которую сказала учительница из жилого комплекса: 'Чтобы стать частью нового человечества, нужно пройти отбор'.

К сожалению, во второй раз уцелевший жилой комплекс, который призван быть оплотом развития и стабильности, не принес защиту и безопасности его выжившим жителям.

5 из 10

6 февраля 2024

Второй фильм вебтун-киноцикла и условное продолжение 'Бетонной утопии' уже жанрово — фантастический боевик. Роднит картину с «Бетонной утопией» лишь тот же сеттинг с разницей в 3 года, да небоскрёб. На этом в плане связей — всё, и фильм смело можно смотреть отдельно, если не хочется загружаться социальной темой. Наличие в кадре крутого Ма Дон Сока сразу настраивает на крутой экшен и фирменные шуточки. И если с ударной харизмой артиста, приколами и самоиронией, а также с его обаятельными коллегами по площадке, проблем нет, то к постановке экшена вопросы как раз имеются.

Поставил картину каскадёр и постановщик трюков и боёв Хо Мён Хэн, для которого это дебют в режиссуре. И потому нехилое недоумение вызывает подход к монтажу и съёмкам боевых сцен в духе «дёрганая камера у оператора-эпилептика и безумный монтажёр с множеством склеек», словно на площадку забегал «помочь» Пол Гринграсс со своей командой. Причем, видно, что актёры и каскадёры в кадре свое дело знают — спарринги, перестрелки — всё выполнено на отлично, но вот подача тут хромает ощутимо. Сразу вспоминается легендарный отрывок из «Заложницы 2», когда Лиам Нисом перелезал через забор, и за несколько секунд можно было со счёта сбиться, сколько раз монтажёр резанул ножницами. И если сцена битвы с зомби в коридоре сделано ещё неплохо и достаточно эффектно (хотя и видно, что оператор делает всё возможное, чтобы скрыть медлительность Ма Дон Сока, и периодически заметно, что противники его «ждут»), то драка женщины-военного с бывшим коллегой откровенно страдает «синдромом Гринграсса», хотя в плане подготовки и боевого уровня актёров и каскадёров, повторюсь, вопросов нет.

Весь эпичный экшен сконцентрирован ближе к финалу, а в начале и середине балуют лишь небольшими, но забавными стычками. Середина же по сути перепевка тем «Обители зла» и всё это смотрится немного скучновато, сам этот сегмент можно было сделать покороче.

В целом, как разовый боевичок, кино вечер вполне себе скрасит. А Ма Дон Сок всегда прекрасен и крут, да так, что вытягивает на себе не самую удачную подачу экшена. Надеюсь, режиссёр взял себя в руки и в четвёртом «Криминальном городе» снял боевые сцены как положено, ведь не зря студия Lotte решила не выпускать «Пустоши» в кинопрокат, как ранее планировалось, а продала в итоге фильм Netflix. Звоночек не самый приятный.

6,5 из 10

2 февраля 2024

Фантастика Пустоши на большом экране с 2024 года, его режиссером является Хо Мён-хэн. Кто снимался в кино, актерский состав: Ма Дон-сок, Ли Хи-джун, Ли Джун-ён, Но Джон-и, Ан Джи-хе, Ким Ён-сон, Чан Ён-нам, Пак Чи-хун, Сон Бён-сук, Пак Сан-хун, Ан Сон-бон, Ли Хан-джу, Чон Ги-соп, Пак Хё-джун, Чхве Дон-гу.

Расходы на кино составляют примерно 11000000. Страна производства - Корея Южная. Пустоши — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.