Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пустоши |
английское название: |
Hwangya |
год: | 2024 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Хо Мён-хэн |
сценаристы: | Ким Бо-тхон, Квак Чэ-мин, Ким Сун-нюн, Ма Дон-сок |
продюсеры: | Пён Сын-мин, Ма Дон-сок, Чхве Вон-ги |
видеооператор: | Пён Бон-сон |
композитор: | Ким Дон-ук |
художники: | Чо Хва-сон, Пак Кю-бин, Нам Джи-су, Кан Му-сон, Ли Бон-у |
монтаж: | Нам На-ён, Ха Ми-ра |
жанры: | фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 11000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 января 2024 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Цифровой релиз фильма 'Пустоши' состоялся 26 - ого января 2024 года. Он является продолжением картины 2023 года 'Выжившие. Бетонная утопия'.
Сюжет продолжает рассказывать зрителю о постапокалиптическом мироустройстве.
Обеспечение выживания и будущего в этом фильме косвенно затрагиваются, главная мысль основывается на идеях отрицательного персонажа и их реализации на протяжении всего хронометража. Смена масштаба концепции фильма отрицательно сказывается на сюжетной линии.
+ Визуальные и специальные эффекты органично использованы на протяжении всего фильма, будь то короткий эпизод в начале с охотой на крокодила или масштабные сцены боев/убийств.
+ Качественно переданы на большой экран места действий: засушливые территории, знакомый жилой комплекс (заново заселенный и отстроенный с доступом к воде и свету) и добавленное место - Автобусный квартал, в котором зрителя знакомят с новыми героями.
+ Звуковое сопровождение создает и усиливает атмосферу, которая отражает происходящие события и место действий, особенно во время динамичных сцен.
+ В фильме грамотно проделана операторская работа, особенно хочу отметить съемки боевых сцен. На протяжении всей картины преобладают пустынные тона, которые усиливают атмосферу засухи и пустоши.
x Запоминающихся и харизматичных героев здесь нет. Актерский состав справился со своими задачами, но степень проработанности персонажей поверхностная, из - за чего при просмотре присутствует равнодушие к пустым образам.
x Слишком прямо и явно в фильме присутствует разделение персонажей на положительных, которые способны малым количеством без ранений и потерь противостоять большему в лице пустынных варваров, вооруженных военных или мутировавших людей, и отрицательных, которые совершают глупые поступки, разобщены, неспособны сопротивляться и управлять.
x Смена ключевой идеи фильма и акцента с постапокалиптического мироустройства на узкую сюжетную линию отрицательного персонажа является неудачным ходом. В итоге получается бессмысленная попытка сделать масштабной концепцию развития картины.
x Моментами присутствует карикатурность героев - их действий и высказываний, что портит общую атмосферу фильма, превращая его в ситуационную комедию с неудачными шутками.
Картину можно охарактеризовать одной фразой, которую сказала учительница из жилого комплекса: 'Чтобы стать частью нового человечества, нужно пройти отбор'.
К сожалению, во второй раз уцелевший жилой комплекс, который призван быть оплотом развития и стабильности, не принес защиту и безопасности его выжившим жителям.
5 из 10
6 февраля 2024
Второй фильм вебтун-киноцикла и условное продолжение 'Бетонной утопии' уже жанрово — фантастический боевик. Роднит картину с «Бетонной утопией» лишь тот же сеттинг с разницей в 3 года, да небоскрёб. На этом в плане связей — всё, и фильм смело можно смотреть отдельно, если не хочется загружаться социальной темой. Наличие в кадре крутого Ма Дон Сока сразу настраивает на крутой экшен и фирменные шуточки. И если с ударной харизмой артиста, приколами и самоиронией, а также с его обаятельными коллегами по площадке, проблем нет, то к постановке экшена вопросы как раз имеются.
Поставил картину каскадёр и постановщик трюков и боёв Хо Мён Хэн, для которого это дебют в режиссуре. И потому нехилое недоумение вызывает подход к монтажу и съёмкам боевых сцен в духе «дёрганая камера у оператора-эпилептика и безумный монтажёр с множеством склеек», словно на площадку забегал «помочь» Пол Гринграсс со своей командой. Причем, видно, что актёры и каскадёры в кадре свое дело знают — спарринги, перестрелки — всё выполнено на отлично, но вот подача тут хромает ощутимо. Сразу вспоминается легендарный отрывок из «Заложницы 2», когда Лиам Нисом перелезал через забор, и за несколько секунд можно было со счёта сбиться, сколько раз монтажёр резанул ножницами. И если сцена битвы с зомби в коридоре сделано ещё неплохо и достаточно эффектно (хотя и видно, что оператор делает всё возможное, чтобы скрыть медлительность Ма Дон Сока, и периодически заметно, что противники его «ждут»), то драка женщины-военного с бывшим коллегой откровенно страдает «синдромом Гринграсса», хотя в плане подготовки и боевого уровня актёров и каскадёров, повторюсь, вопросов нет.
Весь эпичный экшен сконцентрирован ближе к финалу, а в начале и середине балуют лишь небольшими, но забавными стычками. Середина же по сути перепевка тем «Обители зла» и всё это смотрится немного скучновато, сам этот сегмент можно было сделать покороче.
В целом, как разовый боевичок, кино вечер вполне себе скрасит. А Ма Дон Сок всегда прекрасен и крут, да так, что вытягивает на себе не самую удачную подачу экшена. Надеюсь, режиссёр взял себя в руки и в четвёртом «Криминальном городе» снял боевые сцены как положено, ведь не зря студия Lotte решила не выпускать «Пустоши» в кинопрокат, как ранее планировалось, а продала в итоге фильм Netflix. Звоночек не самый приятный.
6,5 из 10
2 февраля 2024