Пункт назначения: Поезд № 13
Kereta Berdarah
5.3
4.7
2024, ужасы
Индонезия, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Хана Маласан, Зара Леола, Фадли Файсал, Кики Нарендра, Путри Аюдья
и другие
Строительство железной дороги к новому курорту проходит через священный лес, из-за чего лесные демоны приходят в ярость и убивают нескольких рабочих. Некоторое время спустя первый туристический поезд торжественно отправляется по новому маршруту — состав из пяти вагонов должен проследовать через пять тоннелей. После первого тоннеля вагон № 5 загадочно исчезает.

Актеры

Создатели

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пункт назначения: Поезд № 13

английское название:

Kereta Berdarah

год: 2024
страна:
Индонезия
слоган: «В каждом вагоне — смерть»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Рой Лолан
композитор:
художник: Т. Моти Д. Сетьянто
монтаж:
жанр: ужасы
Финансы
Сборы в России: $488 726
Мировые сборы: $536 531
Дата выхода
Мировая премьера: 1 февраля 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Пункт назначения: Поезд № 13», 2024

Видео: Трейлер (Пункт назначения: Поезд № 13, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пункт назначения: Поезд № 13», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пункт назначения: Поезд № 13», 2024

Зелёная повестка глазами страны Глобального Юга

По сюжету в Индонезии открылся новый курортный отель, и местные жители радостно поскупали билеты на поезд, который должен довезти их до люксового отдыха. Чтобы построить железную дорогу пришлось значительно вырубить лес, что привело в бешенство местных демонов, обитающих в лесной глуши. Ещё до всех сверхъестественных жутких событий, на глазах зрителя разворачивается настоящая драма между двумя сёстрами, зовут которых Пурнама и Кембанг.

— Актрисы Хана Маласан (Пурнама) и Зара Леола (Кембанг) сыграли очень, очень хорошо… честно, я не ожидал такой натуральной и естественной актёрской игры от подобного фильма.

— Ощущения от просмотра схожи с южно-корейским фильмом про зомби «Поезд в Пусан». На самом деле, в этих двух фильмах есть что-то схожее, особенно социальный подтекст (когда богачи и министры ненавидят простых людей и в грошь не ставят их жизни).

— Компьютерная графика и грим актёров, изображающих демонических сущностей, на высоком уровне, однако монстры не страшные (и даже не воспринимаешь их как настоящих монстров).

— Депрессивная концовка, к которой зритель может быть не готов (поскольку создателям фильма удастся заставить впечатлительного зрителя сопереживать героям).

Подводя итог, Индонезия приятно удивила, снимая такие фильмы, я бы сказал на уровне южно-корейских или японских хорроров, которые вполне можно смотреть.

6 из 10

30 сентября 2024

Развернуть

'Главная проблема всего полного метра - искусственный характер происходящего'

'Пункт назначения: Поезд #13' слабый и посредственный фильм.

Сюжет повествует о том, как пассажиры добираются до нового курортного места на экспрессе, дорога для которого была проложена посредством вырубки через священный лес.

Название фильма дословно переводится как 'Кровавый вагон'. В российском сегменте кино название локализовано на 'Пункт назначения: Поезд #13', причем непонятна связь названия и самой картины, кроме финансовой составляющей в сторону прокатчика. С оригинальной франшизой 'Пункт назначения' фильм не имеет ничего общего, цифра #13 в фильме нигде не присутствует. Название фильма оправдывается только на интуитивном и ассоциативном уровнях.

Идея картины интересная, но ее реализация не удалась. Главная проблема всего полного метра - искусственный характер происходящего:

- Сцены смертей / убийств выглядят посредственно на протяжении всего фильма. Моментами выглядят комично взрывающиеся головы и тела, разлетающиеся человеческие внутренности.

- Актерская игра натянутая на протяжении всей картины. Эпизоды, в которых демоны вселяются в пассажиров, выглядят искусственно и вызывают улыбку от происходящего, особенно это заметно в моменте событий 4 - ого вагона и нападения на главу местной власти, Бару, в 1-ом вагоне.

- Конфликты между пассажирами создаются искусственно и таким же образом подогреваются. Никто никому полностью ситуацию и происходящее не рассказывает, несмотря на то, что являются свидетелями этого. Разговоры 'один на один' между героями бессмысленны и ни к чему не приводят. Яркий пример искусственно созданных потасовок - в кабине машиниста и во 2 - ом вагоне.

- Большинство поворотов в сюжете банальны и предсказуемы. Нет ни страшных, ни резких моментов, ни сюжетных поворотов, ни неожиданных развязок, которые вводили бы разнообразие и динамику в плавное повествование.

Единственный интерес при просмотре заслуживает сюжетная линия главных героев - двух сестер: каким образом эта линия развивается и заканчивается.

'Пункт назначения: Поезд #13' - пустой фильм. Реализация идеи картины, сюжет, актерская игра, визуальные эффекты, звуковое сопровождение - оттолкнут от просмотра. В полном метре не было сделано ничего для передачи напряжения или конфликта, для создания интриги или неожиданности. Фильм не советую к просмотру.

25 сентября 2024

Развернуть

Добрых - на удобрение!

Однажды две сестры оказались в волшебном лесу и встретили духов леса... Забавно, что это описание подходит и к милейшему мультику Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо», повторно идущему в нашем прокате, и к новому индонезийскому хоррору «Пункт назначения. Поезд 13». Наши локализаторы на этот раз совсем обленились – этой картине вполне подошла бы и бирочка «Астрал» и «Паранормальные явления», и даже «Поезд в Пусан»... Но нет – кто-то очень креативный, видимо, сказал: «У любого поезда есть пункт назначения! Так и назовем». Причем оригинальное название куда лучше: «Кровавый поезд». И уж точно никакого номера 13 в фильме нет.

В отличие от японского мультика, индонезийские духи леса вовсе не так дружелюбны и милы – напротив, они очень злы на людей по понятной причине – вырубать священные индонезийские леса ради строительства железной дороги на курорт и развития туризма – большая ошибка! Вообще, социальный подтекст в фильме довольно силен – и этим лента в лучшую сторону отличается от очередной чернушной истории про гибель безликой молодежи. Тут и социальные протесты (жены сгинувших на строительстве рабочих пытаются устроить несанкционированный митинг на станции, что, ясное дело, не по душе инвесторам), и социальное неравенство: короткий поезд устроен как в антиутопии «Сквозь снег» - сначала элитный VIP-вагон с начальством и спонсорами, потом «бизнес-класс» с мягкими креслами и воротящими нос от рабочего класса снобами, потом – как водораздел между мирами – вагон-ресторан – потом «эконом-плюс», а в последнем, пятом вагоне, самые дешевые места – вроде нашей электрички. И то, что злые духи каждый раз «откусывают» от поезда по вагону, начиная с пятого (информация из трейлера) – вопиюще несправедливо, но социально интересно – во-первых, как поведут себя снобы, когда к ним «подселят» спасшихся из хвостовых вагонов, а во-вторых – все равно «все там будем»: это только вопрос времени. Как говаривал Стивен Кинг, «Я всегда летаю бизнес-классом. В случае катастрофы я хочу быть к ней как можно ближе».

Еще одна положительная деталь фильма – обычно в кино такого жанра в расход идут «плохие» персонажи – капризные дамочки, зажравшиеся богачи, коррумпированные злодеи. Духам леса из фильма абсолютно по барабану, кто в вагоне – они с удовольствием «употребят» на свое экологически-«доброе» дело любого – и неважно, из какого он был вагона, и виноват ли, или вообще случайно сюда зашел. Так что жуткую смерть в фильме находят и вполне приятные персонажи, которым вроде как и сопереживаешь. Большинство персонажей в кадре – почти NPC-шные статисты, но зато у немногочисленных прописанных героев интересные предыстории – две сестры празднуют выздоровление одной из них от рака, но что-то идет не так... богатей с барышней пытается скрыться от кредиторов с кучей наличных денег в рюкзаке... загадочная женщина со слуховым аппаратом явно пришла на поезд с какой-то своей целью... а юноша-проводник разрывается между служебным долгом перед алчным начальством и искренним желанием помочь другим.

Общая черта индонезийского кино – резкий контраст между инфантильными героями, экзальтированной «переигрывающей» манерой игры актеров и вполне себе кровавыми сценами убийств – тут и взрывающиеся или оторванные головы, разорванные тела – кишки по всему полу – и превращение людей в высохшие мумии, а то и вовсе одеревенение заживо. Даже дети в этом фильме не являются неприкосновенной кастой. Так что я не угадал финал фильма.

А самым слабым местом фильма, как ни странно, являются сами злые духи. Слишком очевидно, что играют их актеры в каких-то тряпках и листьях. Темнота или мигающий красный свет частично скрадывают кустарщину (в прямом смысле слова), но все равно – по уровню грима до условных «Ходячих мертвецов» или людей-грибов из «Одни из нас» индонезийским духам леса очень далеко. Но зато это и не халтурные спецэффекты на фоне зеленого экрана.

Так что за социальную составляющую и отсутствие сантиментов у злых сил я бы дал фильму шанс, даже если поезд не доедет своим уровнем до «Пункта назначения»...

5 сентября 2024

Развернуть
Ужасы Пункт назначения: Поезд № 13 на большом экране с 2024 года, его режиссером является Ризал Мантовани. Кто снимался в кино, актерский состав: Хана Маласан, Зара Леола, Фадли Файсал, Кики Нарендра, Путри Аюдья, Яма Карлос, Рут Марини, Сахира Анджани, Тотос Расити, Агнес Наоми, Ильяс Бачтиар, Эдувард Маналу, Эго Хериянто, Хайдар Салишз, Патти Сандья.

В то время как во всем мире собрано 536,531 доллар. Страна производства - Индонезия. Пункт назначения: Поезд № 13 — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.