Рейтинг фильма | |
![]() |
5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я богиня |
год: | 2023 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Ольга Дибцева |
сценаристы: | Александр Собичевский, Ольга Дибцева |
продюсеры: | Александр Плотников, Борис Хлебников, Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Алексей Троцюк, Виталий Шляппо, Ирина Сосновая, Татьяна Бонакова, Анна Тихонова, Анастасия Куликова, Павел Филиппенко, Елена Ковалева, Людмила Собичевская |
видеооператор: | Иван Соломатин |
композитор: | Геннадий Медведев |
художники: | Евгения Илюшина, Алана Снеткова |
монтаж: | Юлия Баталова |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
$627 513 |
![]() |
$267 855 |
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
![]() |
1 ч 40 мин |
Сценарий и исполнение фильма очень ловкие. Увязаны и логические вытекают друг и друга ситуации. Например: девушка в расстроенных чувствах (не догнала на посадке) идет по зданию аэропорта ее замечает (мы еще не знаем этого) бандит (я думал вахтовик с друзьями) сочувствует ей. Она рассказывает про поощрение в детском возрасте в виде похода в музей (видимо Эрмитаж) и лицезрения павлина. Бандит вызывается «закрыть гештальт» (а попробуй откажись), они ночью идут в музей и отстреливают павлину голову. Бандюганы говорят главарю, что типа «с бабой не уйти» закидывают ее в малахитовую чашу — там девушка ночует и утром видит, что школьники на экскурсии (совершенно случайно) из класса, где она классрук (ГГ работала в школе) проходят мимо, впоследствии в зале музея появляется подруга-милиционерша с собакой и выручает ГГ врач-сосед, вернувшийся по такому случаю из Омска, где он (совершенно случайно) слушал новость об хулиганстве в Эрмитаже...
Как говорится «Бог с ним» с таким совпадением, так принято в кино, таковы законы жанра комедии (повторения, совпадения, нелепое соседство и тд и тп), сценаристы мастерски используют законы смешного, (письменное) наследие Анри Бергсона (фр. фф написавшего работу «Смех»). Весьма кстати использован Санкт-Петербург. Тут и виды с воды и с суши, тут музей Эрмитаж, который тысячу тысяч раз может быть использован в комедиях (т. к. обыгрывать его экспонаты можно вечно (а взяты всего два), арттерапия (богатенького парня Главной Героини), которая есть и в Москве, но более всего органично смотрится именно в культурной столице. Все это использовано очень хорошо и дело даже не в Бортич, которая хорошо играет (за исключением сцены у лифта, имхо), которая хорошо играла даже плохих фильмах и пошлых ролях (обложку сериала Филологи, помните?), а дело (вы не поверите) в советском наследии. Я еще не разобрался (хорошо, вообще не разобрался) как воспринимает фильм молодая аудитория, но мне чего-то не хватило. Все ловко, смотрибельно, зрелищно, не сильно-то и преувеличено, НО вкуса и послевкусия не ощущается — как муляж яблока облизал. Да я не могу этого пока сформулировать, но такие дела, когда российское кино научилось снимать так же ловко как и американское («чертов Голливуд») уже и радоваться некому. Культурная среда, в основном, десоветизирована и, как это происходит, когда переборщили с антибиотиками, наступил дисбактериоз? Чой-то с пищеварением не то?
1 октября 2023