| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.3 |
IMDb
|
5.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Эпидемия. Новое заражение |
| английское название: |
New Life |
| год: | 2022 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Джон Росман |
| сценарий: | Джон Росман |
| продюсеры: | Челси ДеВинсент, Кевин Браун, Дэвид Лосон мл., Mike Marchlewski, Саманта Эшкрафт, Fran Bittakis, Ханна Мэй Камминг, Sean Mark Lamb Lewis, Т. Джастин Росс |
| видеооператор: | Марк Эванс |
| композитор: | Мондо Бойс |
| художники: | Джейд Харрис, Эрин Тофт, Гвен Хопман-Дэймон |
| жанры: | ужасы, триллер |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 августа 2023 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 25 мин |
Картина 'Эпидемия. Новое заражение' получилась неспешной, но интересной.
Сюжет повествует о том, как специальный агент должен предотвратить распространение вируса посредством задержания его носителя, но сама зараженная не догадывается о его наличии в своем организме и скрывается по другой причине.
Локализованное название фильма поверхностное и прямое, в то время как оригинальное 'New Life' (рус. 'Новая жизнь') является более подходящим и осмысленным.
В фильме нет резких сюжетных поворотов и неожиданных моментов, которые вводили бы разнообразие и динамику в повествование, - оно плавное и размеренное. На протяжении первых 40 минут картины нет никакого прямого развития сюжета - только косвенное: знакомства и разговоры между персонажами, которые медленно и неторопливо развивают идею картины, будь то встречи зараженной с людьми или диалоги специального агента с коллегами.
Повествование в полном метре делится на две части, которые чередуются между собой: первая ведется от лица специального агента; вторая - от лица зараженной девушки, параллельно рассказывая о событиях в недавнем прошлом, которые привели к текущей ситуации.
Хронометраж у полного метра подходящий - 1 ч. 25 мин., который является стандартным для такого типа картин и успевает передать все основные события, поэтому режиссер может позволить себе сделать первую часть фильма вводной и, начиная с середины, последовательно добавлять динамику происходящим событиям, которые характеризуются наличием в кадре зараженных людей и взаимодействием с ними двух главных героев.
Картина с большой оговоркой относится к ужасам, скорее - триллер. Из ужасов в фильме воспроизведены только встречи с зараженными, которые имеют непродолжительное экранное время.
На протяжении всего хронометража возникает большое количество вопросов. Ответы на некоторые из них появляются по прошествии развития сюжета - состояние здоровья специального агента или самой зараженной, но часть так и остается до финальных титров без разъяснений, включая основную, которая касается самого вируса, его происхождения, путей передачи, симптомов, лечения и других смежных деталей.
'Эпидемия. Новое заражение' - простой и легкий триллер. Он заслуживает разового просмотра - без тщательного анализа деталей во время него и глубокого изучения вопросов после.
21 декабря 2024
Дебют, режиссёра Джона Росмана. Фильм с первых кадров бросает нас в самую гущу событий, раскрывая подробности из прошлого при помощи флешбэков. Плюсом повествование ведётся параллельно — от лица «кошки» и от лица «мышки». Однако эти прыжки в пространстве и таймлайне не затрудняют восприятие, всё довольно последовательно и прозрачно.
Присутствует несколько критичных логических упущений, без которых, увы, не случилось бы сюжета, но искупают несостыковки тут человеческие истории основных и второстепенных персонажей. Причём явно бросаются в глаза манипулятивные сценарные техники вызова эмпатии, но игра актрисы Хейли Эрин (Джессики) показалась мне настолько убедительной, что я принял правила игры.
С технической стороны придраться не к чему. Картинка и звук очень приятные. Как хоррор, к сожалению, эта работа не котируется. Как триллер с эмоциональным уклоном — неплохое развлечение на вечер.
9 августа 2024