Всё везде и сразу
Everything Everywhere All at Once
7.2
7.8
2021, фантастика, боевик, фэнтези
США, 2 ч 19 мин
18+

В ролях: Мишель Йео, Джейми Ли Кёртис, Джеймс Хун, Брайан Ле, Одри Василевски
и другие
В жизни Эвелин царит бардак. Она никак не может составить налоговый отчёт, пожилой отец постоянно требует внимания, муж витает в облаках, а ещё и дочка добавляет проблем своей личной жизнью. Во время визита в налоговую всё запутывается ещё сильнее — оказывается, Эвелин может скакать по параллельным вселенным и получать доступ к воспоминаниям и навыкам других версий самой себя. И теперь, в полнейшем хаосе, женщине придётся противостоять загадочной злой сущности, которая решила разрушить не только этот мир, но и всю мультивселенную.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Всё везде и сразу

английское название:

Everything Everywhere All at Once

год: 2021
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ларкин Сайпл
композитор:
художники: Келси Эфрэм, Ширли Курата, Джейсон Кисвардей, Амелия Брук
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, фэнтези, комедия, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $2 799 043
Сборы в США: $77 191 785
Мировые сборы: $139 407 019
Дата выхода
Мировая премьера: 11 марта 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, фэнтези, комедия, драма, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Всё везде и сразу», 2021

Видео: Тизер №2 (Всё везде и сразу, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №2
Видео: Тизер (Всё везде и сразу, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Проморолик «Everything» (Всё везде и сразу, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик «Everything»
Видео: Проморолик «Everywhere» (Всё везде и сразу, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик «Everywhere»
Видео: О съёмках (Всё везде и сразу, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Трейлер (Всё везде и сразу, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Проморолик (Всё везде и сразу, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: Неудачные дубли (Всё везде и сразу, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Неудачные дубли

Постеры фильма «Всё везде и сразу», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Всё везде и сразу», 2021

Абсурдность, одиночество и бессмысленность

Кинокартина, на мой взгляд, заслуживает полученных наград, хоть и является «неформатом» для оскароносных картин. Как и в жизни, здесь удачно переплетены самые разные жанры. Я давно собирался посмотреть фильм и нашёл его очень поддерживающим, воодушевляющим. Здесь хочу поделиться своим взглядом. Возможны спойлеры.

Ты плоха во всём, и все ошибки уже сделаны, что ты будешь делать дальше? Страх совершить ещё одну большую ошибку и сожаления о тех, что уже совершены, замуровывают и лишают свободы. Но именно осознание себя в моменте настоящего, в неидеальном моменте жизни, освобождает. Мы можем сделать что-то очень важное сейчас. Что если это не черновик для неправильных решений, а настоящая жизнь. Какое верное решение предстоит принять сейчас?

Главная героиня Эвелин (Мишель Йео) несчастлива, а её жизнь совершенно бессмысленна, если не приглядываться ближе. Она механистически следует хорошо отработанному протоколу жизни. Принять клиентов прачечной, поспорить с дочерью, возмутиться бестолковостью мужа, перебрать налоговые документы, приготовить еду. Повторить. В жизни героини нет дарований или талантов, хотя якобы есть многочисленные хобби, которые так и не нашли развития в жизни. На них нет времени, нужно спешить повторять цикл и оставаться несчастной. В жизни героини происходит всё и не происходит ничего одновременно.

Когда повседневность настолько оглушительная и утягивающая, в ней не остаётся шага для отступления в сторону. И этот шаг случается в неожиданной для героини встрече в лифте. Этот шаг приглашает осмотреться. Что можно заметить, кроме бессмысленности и сожалений? Абсурдность существования. Проходя путешествие между осколками себя, в самых разных и удивительных сценариях жизни, героиня всё больше погружается в переживание абсурдности всего сущего. Жизнь не подчиняется логике, в ней не раскрывается особый сакральный замысел. Против кого ты сражаешься, Эвелин? Против Джобу Тупаки и засасывающего вселенную бублика с кунжутом и «всем, что получилось в него добавить»?

Эта часть показывает нам, что сражение с повседневной суетой, с абсурдностью существования, в общем-то, ни к чему не приводят. Спасительным состоянием может быть, разве что, форма камня. Камня посреди безжизненной пустыни, который способен только лежать в песке и осознавать себя.

Здесь сюжет переходит к вопросу. Жизнь абсурдна, жизнь бессмысленна. Что теперь? И здесь происходит трансформация героини. Она впервые разворачивается в сторону мира вокруг. В том диалоге двух камней Эвелин слышит, что кто-то другой (альтернативная версия дочери, почему нет) всё это время искал её, чтобы не быть одному посреди окружающего хаоса. Героиня обнаруживает себя нужной кому-то. Это преображающее осознание, высвечивает альтернативу в бесконечной бессмысленности. Что я могу сделать для другого, который находится так близко? Может ли смысл быть в том, чтобы быть кем-то важным для другого человека?

Героиня позволяет себя размышлять и сомневаться. И в сомнении обнаруживает множество удивительных открытий. Сострадание, любовь, прощение, смелость, доброту, искренность. И теперь она уже не готова сдаться и быть поглощённой «бубликом со всем сущим». Эвелин обнаруживает ценности в своей жизни, ценность близости с другими людьми.

Заметить себя в контакте с близкими, заметить их чувства и осознать своё значение в этой близости — сложный поворот в привычном мировосприятии. И героине он удается.

Третья часть фильма показывает снижение скорости и интенсивности жизни героини. Она больше не несётся в потоке суеты и замечает себя связанной с людьми рядом. И что интересно, в последней сцене налоговый консультант хвалит семью за изменение их подхода к налоговой деятельности, но всё равно указывает на какие-то ошибки. Для меня это показывает, что несмотря на появление осмысленности в проживании жизни, сама жизнь всё равно остается по-своему «тупой» и абсурдной. И это окей.

Какие ещё проблемы можно заметить в картине?

Конечно, это центрированность на правильности своего восприятия. Героиня не замечает окружающих, не видит их желаний и страданий. Чего уж, себя Эвелин тоже не замечает. Зато убеждена в том, что всё делает правильно, в отличие от других. Что только она может справляться с вызовами жизни, а другие чего-то не понимают или они недостаточно серьезные. Но, как показывает фильм, сама героиня не очень справляется, она неудачница, которая постоянно улетает в свои мысли. В то время как окружающие ее люди, тот же «бесполезный» супруг, решают ключевые проблемы.

Также здесь ярко преподнесено переживание одиночества и страх близости. Героиня находится в отношениях с близкими формально, она не развивает отношения, не вступает в конфликт/диалог. Эвелин боится потерять близких и, в то же время, ещё больше боится быть искренней, быть уязвимой. Иногда она решается на шаг в их сторону, но не понимает, что делать. И получается сказать убегающей прочь дочери только: «ты растолстела». Сказать, что в картине показана проблема родителей и детей было бы слишком поверхностным наблюдением. Близость и одиночество, как феномены жизни, представлены здесь богаче.

Мир вокруг и не враждебный, и не доброжелательный, — он являет собой хаос. И в этом хаосе мы свободны в том, чтобы выбирать как обращаться с миром, с собой и с другими. Мы можем потонуть в бесконечном сражении или сдаться и утратить себя в дыре всепоглощающего бублика. А можем проявить внимание к тем, кто в этом хаосе есть рядом. И обнаружить себя среди других.

26 августа 2024

Проблемы 'отцов и детей'

Первый полчаса фильма в голове был лишь один вопрос 'Что это за фигня?' Так как посоветовали мне фильм, как комедию про спасение мультивселенной. Стоит ли мне говорить о том, как я рыдала в конце (будучи эмпатом до кончиков волос).

Семейные ценности? Да, возможно, но мне вот больше откликнулись отношения родителей и детей: вечные недопонимания, обиды, упрёки и вылиться это всё может во всё, что угодно. Например в то, что твой ребенок угробит свою жизнь, твою и вообще весь 'мир'.

Каждый из нас проходит этот сложный путь становления личности. У кого-то он проходит проще, а у кого-то рушится весь мир и на месте этих развалин придется строить новый. И кто тогда придет на помощь? Мама!

И ребенок иногда действительно ходит по краю и никакая мать не отпустит своего ребенка 'прыгнуть с обрыва', либо же прыгнет за ним следом.

Смотреть стоит, может быть на один раз и нюансов конечно много, которые мне не понять в силу простоты ума. Но обязательно рассмотрите за картинкой этого 'бреда' чувства вложенные в это кино.

22 августа 2024

О семейных ли это ценностях?

Фильм Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта, покоривший американскую киноакадемию в этом году, несмотря на всю формальную сложность, довольно прост: это картина о китайской семье, живущей в Штатах и пытающейся обрести взаимопонимание. То, что от «Все везде и сразу» идет кругом голова даже у бывалого зрителя. – результат работы сценаристов, действительно решивших упаковать все везде и сразу в формат двухчасового фильма. Это, прежде всего, лента о том, что надо принимать близких такими, какие они есть, не давить на них и не требовать безоговорочного исполнения своей воли. Актерские работы в этом сценарном винегрете действительно на высоте, притом не только Мишель Йео, но вообще всех. Стоит отметить, что учитывая ориентацию дочери главной героини, которую ее мать никак не может принять, создатели прицеливались в самое яблочко трендов современной Америки. Так все трюки, кунг-фу бои, сцены перестрелок и взрывов, прихотливое использование спецэффектов здесь вторичны по отношению к «толерантному» посланию ленты.

Согласно создателям «Все везде и сразу» именно тогда, когда героиня перестает сражаться (буквально) и выбирает принцип даосского неделания «у вэй», именно тогда решается главная проблема: мать с дочерью перестают бороться между собой и пытаются услышать друг друга. Так традиционный Восток встречается с толерантным Западом. Картина пытается угодить всем и сразу, прямо следуя своему названию, что, конечно, неприятно российскому зрителю. Активное следование западным трендам именно в отношении кино, которое ожидает тот с Востока, но при этом западная начинка этого восточного ореха – все это, безусловно, виртуозно сделано. По мысли режиссеров и сценаристов, дочь из-за конфликта с матерью находится на грани суицида и весь сюжет упирается именно в это: готовность или неготовность принять близкого человека со всеми его склонностями – вопрос жизни и смерти.

То, как фильм неожиданно, но при этом органично дрейфует от жанра к жанру – тоже заслуга мощного, сложного, виртуозного сценария. И то, как все неожиданно распутывается в слащавый хэппи-энд (кстати, в одном из вариантов своей жизни главная героиня видит своей триумф в кино – тоже просчитанный ход создателей, ожидавших победы), - тоже часть замысла создателей. Удивительно, как Голливуд может сегодня так безошибочно просчитать зрительские реакции (буквально до секунды)! Это говорит не только о высокой технической оснащенности Голливуда, но и о его эмоциональной манипулятивности, способности гипнотизировать массы. «Все везде и сразу» - некая квинтэссенция современного Голливуда и в формальном, и в концептуальном отношении, потому нет ничего удивительного в семи (или восьми) «Оскарах». Фильм способен поразить, удивить, растрогать, захватить дух у современного толерантного зрителя, а большего как будто и не требуется.

Картина Квана и Шайнерта не содержит никакой особой глубины, не экзистенциальной, ни философской, ни социальной, она снята исключительно из желания понравиться, победить, завоевать награды, и ее более чем клиповый монтаж (а по сути, мелкая шинковка эпизодов), от которого у зрителя болят потом голова и глаза – что это если не попытка снять виртуозный фильм-клип в духе незабвенного Кена Рассела, только без присущей ему удали и хулиганства? Нельзя назвать «Все везде и сразу» плохой картиной, для этого в ней слишком много всего, слишком виртуозно исполнение при содержательной простоте, однако, как и в случае с «Формой воды» Дель Торо все слишком прогнозируемо для того, чтобы быть шедевром, органичным в своей спонтанной красоте.

7 июня 2024

Гениальная абстракщина

Где-то в другой вселенной живет моя другая версия, которая пишет рецензии к фильмам гораздо круче чем я. И эта версия - критик, который всегда найдет изъян в любом фильме, даже в самом крутом.

Но 'Все везде и сразу' та моя версия оценивает очень высоко, потому что считает фильм 'гениальной абстракщиной'. И это именно 'абстракщина', поскольку логикой пытаться понять его трудно и рациональному уму он может показаться безвкусицей. Это фонтан кадров и смыслов, который нужно чувствовать прежде всего. Пальцы с сосисками - это вам не шахматы, но если вы готовы чувствовать, то увидите и прочувствуете все, что есть в этой классной притче. Даже пальцами заглянете по ту сторону «жизни», но будьте осторожны, поскольку великий «бейгл» может засосать вас и превратить в «ничто». И он сотрет все ваши чувства.

А еще - это комедия, но крайне нестандартная, необычная, где каждый актер сыграл на очень высоком уровне. Прям каждому персонажу хочется пожать руку своими пальцами сосисками: и Эвелин с пошатнувшейся психикой, которая открыла двери абстрактного, и ее мужу, который даже в параллельной вселенной пытается ей помочь, и дочке, превосходно отобразившей хаос, случающийся частенько с молодыми людьми в ее возрасте, и даже второстепенным персонажам, которые противостоят героям.

В общем, это один из моих любимых фильмов. Смотрите и чувствуйте.

13 мая 2024

Ожидания не оправдались

Некогда в ВК был паблик: что я прочитал-что я ожидал-что я получил.

Я посмотрел Все везде и сразу. Ожидал я, честно, что-то среднее между Кунг-Фьюри, Облачным Атласом и Запретным Царством. Вместо этого получил скучный мельтешащий фильм.

Если описать фильм в одной фразе, то это будет выглядеть так: непонятно и скучно. Если у Линча непонятно и занимательно, то тут все наоборот.

Начнем с сюжета и героев. Тема не нова. Но при этом подано совсем уж избито: героиня полная неудачница, но она же и избранная, а миры погибают из-за разлада с дочкой. При этом понять, что происходит на экране невозможно. Вот совсем. Мельтешение, мелькание, камни, люди с сосисками... Какие-то стереотипы.

Визуал. Красивый. Палитра радует. Но стиля не хватает, ощущение китча, увы.

Зрелищность. Тоже не то. Замкнутые помещения с боями чередуются сценами из жизни других ЭВЕЛИН. Не спорю, Мишель Йео своей игрой вытаскивает фильм, но ее талант не раскрыт.

Режиссура. Видно старание режиссера; видно, что строили сцены, пытались угадать кастинг, но опять же - не то, не удалось в 2 часа запихнуть философию, битву за миры и психологическую эволюцию героев.

Саундтрек. Не цепляет.

В общем, фильм разочаровывает. Смотреть только киноценителям.

6 из 10

28 апреля 2024

Мультивселенная о семейной драме

Когда наткнулась на этот фильм в похожих у марвеловского фильма, то честно, ожидала большего, тем более фильм победитель аж в семи номинациях. Но как выяснилось при просмотре все довольно прозаично. Не очень понимаю восторженных отзывов и кучу наград.

Но обо всем по порядку.

Имеется среднестатистическая семья, владеющая своим небольшим бизнесом - грязное белье у людей никогда не закончится. Жена, уставшая от дней сурка, отдающая всю себя работе, уходу за пожилым отцом и выкраивающая небольшое время из всего этого на собственные увлечения и поиск себя соответственно. Впрочем поиск этот проходит судя по фильму не очень успешно. Муж, который вроде бы и есть, но все витает где-то в облаках и вообще как второй ребенок - ну сколько можно наклеивать эти глазки на заказы? Но как оказалось не так прост, развод вон успел оформить, что тяжело ранит героиню. Отец главной героини, уже старый человек со всеми вытекающими отсюда последствиями - где мой завтрак? И дочь, единственная, в которой мать хочет видеть лучшую версию себя, но которая не оправдывает родительских ожиданий и однажды приводит домой знакомиться с семьей свою девушку. Да, вот так, прими мама, я вот девушек люблю и никак иначе.

Вот в такой вот день, когда настроение у главной героини уже совсем мрачное от признаний дочери, семья едет в налоговую службу. И тут начинается само действие фильма, которое вынесено для заманки - скачки по мультивселенным. Вроде ожидаешь чего-то, смотришь, даже что-то задерживает взгляд на экране и где-то улыбнет, но по сути не происходит ровным счетом абсолютно ничего интересного. Кому как конечно, все фломастеры разные как говорится, но вот мне не зашло.

Что мы имеем в итоге? Фильм, от которого ждешь супергеройства и всего что с этим причитается, вовсе не о супергероях и даже не о мультивселенных. Фильм про семейную драму. С каждым сюжетным ходом, в каждой мультивселенной нас подводят к мысли, что неважно в принципе кем стал твой ребенок и кем стала ты, просто прими этот факт как должное и наслаждайся жизнью.

Как подытог. Если бы кино было бы более красочно снято, не было бы обилия дурацких заданий для героев и дилдо то тут, то там, то может и вышло бы что-нибудь более смотрибельное, а так, фильм на разок, рекомендовать не буду и пересматривать тоже.

17 февраля 2024

Азиатская мультивселенная

Фильм претендует на большие высоты, но везде ему что то не хватает. Как большому фильму о 'мульти-вселенной' ему не хватает детализации, все остальные миры не показаны почти никак. Как комедия не хватает размаха. Как боевик, не хватает актёрской игры, как драмы не хватает глубины, тут всё больше поверхностные истины, типа приглядитесь, что ближайший муж, это хорошо, а карьера и другие ценности без этого не дадут ничего (как надо обыграть было этот например вопрос, можно посмотреть в соответствующей серии Рика и Морти). И так во всём, нам кидают интересные задумки комьями, местами даже неплохо смотрится, но до конца ничего не реализовано. В результате либо смотреть то что есть, либо искать 'глубокие' смыслы, и самому всё додумывать. Но и самому додумывать сложно, так как в конце авторы делают банальный финал.

Итого, средний фильм при больших перспективах.

6,5 из 10

14 декабря 2023

Самый переоцененный и недостойный

Выделить в фильме можно разве что визуал? И то, так ли он удивителен и интересен - вопрос.

Многообещающий сюжет просто скатился в семейную драму, причем скатился нелепо и чем ближе мы к концовке фильма, тем хуже и примитивнее нам это разжёвывают. Плоско. Настолько на пальцах и танцами с бубном нам начинают кружить драму, что просто тошно насколько глупым считают зрителя. Мы всё поняли и с первого объяснения, выжимать (причем так неловко и нелепо) из нас эмоции - просто даже странно.

Ещё хотелось бы отметить игру актёров. Ке Хюи Куан, как по мне, справляется со своей ролью плохо, ну НЕ ВЕРИШЬ ЕМУ. Главной героине тоже периодически не веришь. Не знаю, мелькает вот этот смешок на их лицах, как у людей, которые пытаются врать или показывать сценку, будучи непрофессионалами.

Весь фильм не покидает ощущение, что смотришь какой-то постный турецкий сериал с их плохой актерской игрой, нашу Кармелиту, Болливуд (ладно, здесь не настолько плохо). Понимаете о чём я? Вот эта ДРАМА, вокруг которой будет столько слов и эмоций и все они ненастоящие. Когда ты видишь что-то по-настоящему стоящее - дополнительные слова, декорации и т.д. не понадобятся.

Фильм не понравился не из-за абстрактных картинок (из-за них он как раз мог бы понравится), а из-за этой ненормальной плоскости персонажей и пустоты. В фильме так много всего всего, что на выходе - ни. че. го.

Столько ажиотажа, надо же, столько номинаций на Оскар (не может быть!). Дружба народов и не более, сами понимаете, время такое.

Переоценен и своего хайпа не достоин.

18 ноября 2023

ХБМ - хочу быть Матрицей

Как фантастика фильм не убедительный. Хоть кино позиционируется как фантастика, но на самом деле это просто фентэзи. А больше фильм притча. А притчи не бывают интересными, не тот у них формат. Да и сценарий абсурдный и унылый. Чтобы обрести способности всего то и надо, что засунуть себе, что-нибудь в задницу и они волшебным образом появятся. И семейные проблемы в таком фильме не к месту. Ну а главная беда фильма, это слабый антагонист, потому что его мотивы не убедительны. Он просто вселенское зло, просто такой плохой по жизни, семейная традиция видимо у него такая, иначе ничем его поступки объяснить нельзя. Монтаж клиповый, боевых сцен, пытающихся быть похожими на «Матрицу», хватает, но при этом все равно скучно. Единственное что хочется отметить, это костюмы хороши.

Средний фильм, пытающийся быть чем-то большим, но безрезультатно. Смотреть стоит только из-за того чтобы знать за что сейчас Оскары дают.

17 ноября 2023

Начало довольное скучное: налоги, развод на носу, непринятие дочери и ее выбора, пока однажды…

«Все, везде и сразу» получил 7 оскаров, поэтому я решила его посмотреть.

Начало довольное скучное: налоги, развод на носу, непринятие дочери и ее выбора, пока однажды… Эвелин не сообщают, что от нее зависит судьба всех вселенных, и в каждой из этих вселенных есть другая Эвелин, судьба которой была совсем иной, а значит и характер, и навыки. Но почему же из всех героем должна быть именно эта Эвелин? А все потому, что она… полный ноль. И тем самым максимально прокачала все остальные версии себя.

«— Ты можешь либо пойти со мной и раскрыть свой потенциал, либо лежать здесь и ждать последствий.

— Выбираю лежать».

И совершая какое-то странное действие, например, описавшись, поменяв местами обувь или вдохнув в нос муху, можно призвать навык какой-то из своих Я. Например, стать сильнее, как та Эвелин, что жила в долгих тренировках.

И пользуясь этим навыком нужно уничтожить высшее зло, которым оказывается ее собственная дочь. Да и злом этим она стала из-за матери…

«Но теперь я вижу, что не страшно быть неудачницей. Потому что ей, как и мне, вселенная подарила доброго, терпеливого человека, готового прощать ее слабости».

И теперь зрителя ждёт огромное путешествие по разным вариантам жизни Эвелин, по разным вселенным. Даже во вселенную людей с руками-сосисками. Или туда, где люди и вовсе не появились.

«Просто будь камнем.

Большую часть истории мы считали, что Земля — это центр вселенной. Мы убивали людей за инакомыслие. И так было, пока мы не узнали, что на самом деле Земля вращается вокруг Солнца, а Солнце — всего лишь одно из триллионов других солнц. А теперь посмотри на нас… Пытаемся осознать, что все это существует только в одной вселенной из черт знает скольких. Каждое новое открытие — это лишь напоминание… какие мы малюсенькие и глупые создания. И как знать, какие открытия покажут нам, какие мы ничтожные куски дерьма».

И все это сдобрено потрясающими светлыми смыслами, которые дарят надежду, заставляют ценить каждое мгновение и не отчаиваться.

«Если я выбираю видеть только хорошее, это не значит, что я наивный. Это стратегия. И успешная. Она помогает мне пережить все.

Я знаю, что ты считаешь себя бойцом. И я тоже боец. Просто я сражаюсь совершенно иначе.

В другой жизни я был бы счастлив считать налоги с тобой и детьми»

???

Идите уже смотреть!!!

26 сентября 2023

Потрясающий фильм для тех, кто в теме

Для тех, кто не понял, вкратце: это, в общем-то, то, с чем мы (психологи на начальном этапе и, далее, духовные практики) работаем)))

Сила мысли, реинкарнации, отношения матери и дочери - даже не знаю, как бы это можно было показать еще гениальнее...

Все так и есть. Потрясающе достоверно! Казалось бы, полный хаос, но когда разбираешься в теме, то видишь, что все очень четко.

Три концовки - да, да, все именно так: первый слой такой очень простой. Но за ним есть еще кое-что интересное... А за ним еще...

На эту тему даже картинка классная была, где на первом плане - мир, где все просто и привычно, живи в своих иллюзиях (=невежестве) и не парься, второй план - войны, борьба за место под солнцем, третий план - это уже духовный уровень, где любовь, мудрость, доброта - это сила. Ну, или есть еще один вариант: есть три силы - невежество, страсть и благость. Концовки - о том же.

В общем, для тех, кто готов к восприятию сложного, этот фильм настоящий подарок!

25 сентября 2023

Искусственный интеллект не победит человека

Этот фильм полнейший абсурд, в нём много полнейшей чуши и ерунды. Этим он и прекрасен. Делать, вроде как несвязанную бессмыслицу из кунг-фу, параллельных вселенных, сосисочных пальцев и вселенского зла, которое питает ненависть из детской травмы цельным произведением с темой семьи и поддержки близких - настоящее искусство.

И вся эта бессмыслица по-настоящему показывает несоизмеримый труд человека, работающего над фильмом. Вот например, есть вселенная с пальцами в виде сосисок или момент, где нужно порезать перепонки между пальцами бумагой, чтобы научится махать руками и ногами как Джеки Чан или супер-подросток, избивающий полицейских резиновыми...ну ладно, это мы упустим... Всё это абсолютная ерунда, убери данные элементы из фильма и ничего не изменится, но они здесь есть! Зачем? Почему? Чтобы развлечь зрителя!!!

Выше описанный факт даёт нам понять, что всё это придумал человек, а не робот. Из-за этого приходит и вера в то, что компьютер никогда не заменит живой организм!

24 сентября 2023

Мультивселенная здорового человека

Несмотря на наличие многочисленных Оскаров, сомнения в качестве азиатской версии мультивселенной Marvel всё же оставались. Эту идею не очень удачно получилось реализовать компании-гиганту, специализирующейся на ярких блокбастерах, куда уж тут начинающим режиссёрам Дэну Квану и Дэниэлу Шайнерту с довольно скромным бюджетом. В итоге картина оказалась наглядным пособием на тему, как успешно реализовать на практике данную задумку.

Эвелин (Мишель Йео) пытается, как может, наладить свою жизнь, но этому способствует примерно ничего: муж давно думает о разводе, дочь оказалась далеко не носительницей традиционных ценностей, тем временем бизнес трещит по швам.

Казалось бы, что ещё может пойти не так? А может, ещё как может! Внезапно выясняется, что женщина является избранной, которая может перемещаться по мирам и пользоваться способностями, которые есть у неё же, но в других вселенных. Там и банальные боевые искусства, но есть и более интересные вариации. В это время ей всячески мешает азиатская фем-версия агента Смита.

С одной стороны в фильме поднимаются банальные, но по-прежнему актуальные, проблемы отцов и детей, отношения супругов и синдром отложенной жизни. Однако реализация искупила всё.

Во-первых, этому способствует качество самого сценария. У всех главных героев есть чёткая мотивация, их действия обусловлены их биографией. А это в последнее время является большой проблемой для последних фильмов Марвел. Вспомним, последнего Доктора Стрэнджа. Почему Алая ведьма стала злодейкой? Ну просто стала.

Во-вторых, в такую абсурдистскую концепцию отлично подошёл юмор подобного формата. Тот же комиксный гигант не рискнул добавить чего-то уж сверх привычной логики, а вот здесь вы можете увидеть и очень интересные тригеры для пробуждения новых способностей, и вселенную, где все персонажи, стали камнями. Так смело шутить сейчас решаются крайне редко.

На выходе имеем абсолютно новый фильм, не связанный никакими, в том числе внутренними ограничениями. А это для нового ай-пи весьма важно. И это отметили как кинокритики, так и обычные зрители. 'Всё везде и сразу' можно действительно рекомендовать всем.

9,5 из 10

11 сентября 2023

Это вызов к бесконечному танцу свободы в объятия Вселенной

Фильм 'Всё, Везде и Сразу' - это уникальное произведение, которое сочетает в себе комедию, драму, философию и размышления о смысле жизни. Фильм начинается как обычная комедия о неудачливой иммигрантке Эвелин, которая пытается справиться с повседневной жизнью. Однако вскоре сюжет делает неожиданный поворот, и Эвелин обнаруживает, что она может путешествовать по параллельным вселенным. Это открытие приводит Эвелин к столкновению с множеством версий самой себя, каждая из которых живет в другой вселенной. Эти версии Эвелин обладают разными навыками и способностями, что позволяет ей учиться и расти. В процессе своих путешествий Эвелин сталкивается с множеством философских вопросов. Она задумывается о природе реальности, о том, что значит быть собой и о том, как найти смысл в жизни.

На мой взгляд, это кинематографический шедевр, который зыбко переплетает повседневность с глубоким философским смыслом. С первого взгляда, он представляет собой яркую комедию, пронизанную юмором и порой даже видимой вульгарностью. Но проникая внутрь сюжета, мы осознаем, что за этой внешней оболочкой скрывается глубокое осмысление бытия.

Фильм провокационно разворачивает перед нами панораму многомерных вселенных и умело играет с философией и топологической природой сюжетной линии. Он маневрирует между повседневным и абстрактным, вызывая в нас размышления о концепциях 'ничто' и 'всё', а также о вечном вопросе смысла жизни. Отсылка автора фильма к Даосизму явно пронизывает всё произведение.

Внутри 'Всё, Везде и Сразу' скрыта удивительная способность переплести самые разнообразные темы и идеи. В хаосе и негации этот фильм находит свою уникальную смысловую ценность. Сквозь смех и комедийные моменты, фильм касается таких серьезных тем как экзистенциализм, нигилизм, абсурдизм и невродивергентность. Задает вопросы о межпоколенной травме, депрессии, иммиграции, любви, амбициях, инклюзивности и многом другом. Эта многогранность делает его невозможным для описания в рамках одного узкого жанра и делает его поистине уникальным произведением.

Философский уклон фильма весьма впечатляет. Он приглашает нас задуматься о топологическом и причинном методах мышления. Идея разницы между этими подходами ощущается на протяжении всего произведения где видим смелую игру с переплетениями реальностей, мечт и возможностей. Фильм провоцирует нас на анализ устоявшихся концепции времени, смысла и свободы, оставляя ощущение неоднозначности любой интерпретации. Оставляя в нас ощущение неопределенности, фильм провоцирует на более глубокий анализ.

Фильм также раскрывает сложные грани семейных отношений, демонстрируя их многомерность и переплетения в разных вселенных. Отношения героев переплетаются в разных вселенных, показывая, как даже небольшие выборы могут привести к кардинальным изменениям. Семья становится точкой отсчета для многомерных путешествий и переплетений реальностей.

'Всё, Везде и Сразу' – это фильм, который манит зрителя своей игрой жанров и ожиданий. Он предоставляет нам возможность переосмыслить обыденное через философский объектив, вызывая размышления о смысле, времени и сущности мира. Этот фильм нежно напоминает нам о свободе и погружает в захватывающее путешествие сквозь многомерные аспекты бытия.

В итоге, 'Всё, Везде и Сразу' – это не просто комедия, но произведение, заслуживающее глубокого анализа и размышления. Фильм выступает в роли зеркала, отражающего наши мысли и сомнения, и приглашает нас к бесконечному танцу с бытием, временем и сущностью мира.

Приятного просмотра!

1 сентября 2023

Всё, везде и сразу для всех

Второй раз смотрела этот фильм, но уже с подругой (срок дружбы 12 лет). Сказать что впечатления от просто положительных перешли во вселенские - ничего не сказать.

Фильм яркий и сделан энтузиастами с высоким трудолюбием и кропотливостью, поразила ловкость владения темой мультивселенных! Это впечатлило меня до онемения ещё в первый просмотр, однако во второй просмотр, как было написано выше, мы с подругой открыли фильм с другой завораживающей стороны. И открыть такой опыт нам помогла полугодичная психотерапия и знания в психологии в принципе.

В течении просмотра нам, как молодёжи, была очень близка позиция Джой: непринятие себя вследствие непринятия родителей, саморазрушительные мысли, да и трудность общения с теми же родителями. Два часа фильма для нас чувствуются как полгода терапии - сначала непонимание друг друга, игнорирование со стороны матери и ссоры, потом попытки донести свои чувства (в жизни - бунтарство) и принудительная эмпатия (что мы считаем неверным), далее поиск компромисса и совместное решение проблемы.

В основном в вышеперечисленном, кроме последнего, участвуют персонажи мать и дочь, а в последнем голос отца стал переломным моментом, так как он смотрит на ситуацию с другой стороны. Он призывает 'быть добрее', что для нас значило 'ты не обязан чувствовать то же, что и человек, чтобы принять его'. В психологии существуют три стороны конфликта: конфликтующий-1, конфликтующий-2 и наблюдатель со стороны нейтральной позиции.

Также в фильме говорится о боязни трудностей на пути. Бывает настолько тяжело, что хочется сдаться, но ты всегда придёшь к чему-то - возможно, это не твоя цель, но в любом случае ты получишь ценный и уникальный опыт!

'Знаешь для чего на самом деле нужен Бэйгл? Не для того, чтоб уничтожить всё, но чтобы уничтожить себя.'. Такая цитата ярко описывает чувства подростка, которые он не может рассказать родителям напрямую. Поэтому дети перед родителями часто бунтуют, потому что внутри них происходит бунт против себя - родители их не принимают.

Чёрный пончик в фильме, как мы думали сначала, это олицетворение саморазрушения, однако к концу фильма мнение поменялось. Бэйгл стал видеться аналогией на сепарацию, давно желанной свободой, в которую родителю не нужно бояться отпустить своего ребёнка, доверять своим детям, особенно когда они уже не дети.

Фильм подробно разбирает отношения внутри семьи даже несведущие в психологии люди. Нам понравилось, что кино доходчиво объясняет и показывает позицию со всех сторон членов семьи. Человек любого возраста может вынести что-то и осознать за счёт фильма. Сюжет фильма приводит к хорошей концовке, когда персонажи проходят через всё, везде и сразу.

Любите друг друга!

25 августа 2023

Joy to watch или Дочки-матери

Не побоюсь сказать что 'Всё, везде и сразу' - самый оригинальный и смелый фильм, который я когда либо смотрел. Удачно, что он вышел в кинотеатрах аккурат перед принятием закона в РФ против ЛГБТ. Никогда не верил, что можно пропагандой нетрадиционных ценностей склонить зрителя на тёмную сторону. Я считаю что главным примером для ребёнка являются его собственные родители. Если в семье здоровые и крепкие отношения между матерью и отцом, где мать сама женственность и любовь, а отец брутален, то ребёнок вырастет гармоничным мужиком, который будет спокойно относиться к повестке, он обречён на это. Но увы в современном мире всё складывается далеко не так радужно: дети растут в неполных семьях, где одна мать либо где отец играет не главную роль в семье, то есть подчиняется матери. Здесь и кроются истоки феминизма, который выгоден современным властям, ибо слабый мужчина это восполнимый ресурс для государства, этакий раб, но не будем углубляться в эти дебри, разговор всё таки о фильме в первую очередь

Для меня последняя церемония Оскар стала самой справедливой из всех мною виденных. Единственное, чем я остался недоволен, так это тем что актриса Стефани Сюй, сыгравшая Джой, не получила статуэтку. Потому что лично для меня именно на ней держится весь фильм, она главная героиня, а не Мишель Йео как многие могли бы подумать.

Рекомендую смотреть фильм на английском с китайскими субтитрами в отдельных моментах, чтобы оценить экспрессию азиатских диалогов, а главное оценить игру голосом Джой.

Итак, я считаю именно Джобу Тупаки главным звеном фильма, потому что себя ассоциировал именно с ней. Для меня она олицетворение безумия и хаоса, она умеет веселиться, хотя и видно как подустала от этого амплуа, но самая мякотка в другом, а именно в её монологах о бессмысленности существования. Эти мысли посещали хотя бы раз любого разумного человека. Мысли о смерти, о том что в жизни есть совсем крошечно количество вещей ради которых стоит жить и происходят они очень редко, а в остальное время мы просто ходим кругами, живём в дне сурка.

Главным минусом этого фильма является сочетание весьма высоких идей вроде принятия ответственности за свою жизнь и судьбы других людей на себя (об этом Ницше давно упоминал в своих работах), либо о том что добро должно быть с кулаками и можно, удовлетворяя самые глубокие потребности людей, сделать их счастливыми, превратить своего злейшего врага в товарища, найти в любом человеке что-то хорошее, либо не зацикливаться только на плохом а искать в каждой вещи позитивную сторону. А на другой чаше весов показана мерзость вроде пальцев-сосисок, соплей, лесбийской любви между непривлекательными женщинами. Хотя надо признать если бы тут были симпатичные девушки, фильм бы только выиграл от этого для меня

Композитор проделал прекрасную работу, по делу получил главную награду. Мне сих пор кажется удивительным то как можно увязать смысл происходящего со звуками, это похоже на магию для меня. Особенно нравится момент когда Эвелин познаёт Кунгфу в стиле Нео из Матрицы и дерётся без усилий. Сначала играет классическая композиция на пианино, а потом звучат звуки похожие на шум из Джунглей, олицетворяющие дикую природу её способностей, которые разум объяснить не в состоянии. Её движения также в этот момент полны грации и изящества, нет ничего лишнего. Не даром Мишель Йео до этого фильма снималась в Кунгфу-фильмах, набила руку так сказать

Когда я смотрел фильм в первый раз, он очень веселил своими неожиданными юмористическими находками вроде драки дамы с собачкой (отсылка на Чехова, шучу), либо момент, который взорвёт пукан многим снобам, где мужик яростно напрыгивает на один артефакт, который ранее была описан как драгоценность для налогового инспектора. Там хорошая подводка ко всем моментам, хотя на первый взгляд может показаться что в фильме царит полнейший абсурд, что конечно же не так. Режиссёры всё строго выверили и сделали это с любовью либо на вдохновении

Мишель Йео тоже пожалуй заслужила оскар хотя бы тем как она показала перевоплощение из простоватой старой китаянки-традиционалистки, которая вначале горбится и двигается топорно в элегантную леди, которая красуется на ковровой дорожке, либо человека, познавшего дзен. Ты чувствуешь её личностный рост на протяжении фильма. Плюс она временами здорово показывала безумие, огромный спектр эмоций, запечатлённый в бешеном монтаже, что также является плюсом фильма ввиду клипового мышления большинства современных людей

Радует множество отсылок фильма к той же Матрице, 'Убить Билла 2', 'Одиссеи' Стэнли Кубрика или к фильмам Вонга Кар Вая

Под конец фильм раскрывается как психологическая драма в стиле проблем отцов и детей, только тут матери и дочери, потому что отец остаётся на периферии, несмотря на то что ему тоже много времени уделено и он играет немаловажную роль в становлении Эвелин. Так вот для меня главная прелесть этого фильма в его психотерапевтическом эффекте, который он на меня оказал, в конце я кажется был единственным в зале кто плакал. Был на сеансе со знакомыми, так они вообще не прочувствовали концовку, остались глухи так сказать. Так вот главная проблема этого фильма это непонимание людей по отношению друг к другу, в частности матери-консерватора и её дочери, которая выросла в другой среде и имеет отличное мнение от других. Она засиделась в родительском гнезде в зоне комфорта и находится в созависимости со своими родителями. Как итог все страдают но решения найти не могут как бы выбраться из этой ситуации. На поверхности всех всё устраивает. Эта монотонная жизнь, похожая на тлен, но в глубине души всем очень грустно

Если бы мы умели слышать себя в первую очередь, мы бы слышали и остальных, научились принимать людей такими какие они есть. В этом и заключается главная идея фильма для меня. За что я ему ставлю крепкие

8 из 10

16 июля 2023

Что? Где? Когда?

Фильм «Все везде и сразу» («Everything Everywhere All at once») 2022 год, китайско-американский фильм режиссеров и сценаристов Дэниэла Шайнерта и Дэна Квана, которые стали известными, благодаря фильму «Человек — швейцарский нож» — трагикомедия с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли (тот самый Гарри Поттер) и Полом Дано. Фильма «Все везде и сразу» находится на стыке многих жанров: фантастики, боевика, драмы и комедии.

Скажу сразу я бы не писал данной рецензии к этому фильму, если бы не две причины: во-первых, это арт-хаус, что привлекло моё внимание, неужели в 2021 могут снимать арт-хаус, а во-вторых, дикий ажиотаж вокруг этой картины в том числе, из-за полученных 7 статуэток «Оскара» из 11 номинаций.

Фильм «Все везде и сразу» претензионный и провокационный арт-хаус, завернутый в классический боевик. Скажу сразу фильм неоднозначен и его нужно понимать, как сборную солянку из фильмов и смыслов.

Сюжет фильма рассказывает нам о нерадивой хозяйке прачечной Эвелин (Мишель Йео), которая погрязла в рутине земной жизни и никак не может выбраться из неё: заполнение налоговой декларации, трудный подросток — её дочка Элеонора (Стефани Сюй), пожилой отец (Джеймс Хун), докучающий её постоянно, муж (Ке Хью Каун), который является слабым и неуверенным в себе. Но оказывается, что существуют множество других миров — мультивселённых, в которых существуют много разных версий героев фильма и в разных ипостасях.

Философская причта, арт-хаус или треш? Давайте разбираться, что на самом деле представляет собой фильм.

Фильм делится на три части, из которых состоит название фильма каждая следующая часть является продолжением предыдущей:

Первая часть. Всё

Все, что создал человек, все это существует в бытие. Иначе говоря, первая часть — это пространство (то есть всё), чистый хаос, из которого в дальнейшим создается порядок. И, казалось бы, обычный поход в налоговую службу для главной героини превращается в чередования случайных и непредсказуемых действий, меняющих их обычной ход. Эвелин знакомится с альтернативными версиями самой себя.

Часть вторая. Везде

После взаимодействия настоящей Эвелин на характер альтернативных версий самой себя из параллельных Вселенных постепенно приводит к порядку все альтернативные версии её самой. Вторая часть время — спокойное необратимое течение из прошлого в будущее через настоящее. «Будь добрее, особенно когда не понимаешь, что происходит». Любовь — всепобеждающая сила.

Третья часть. Сразу

После того как Эвелин побеждает своих врагов с помощью чувства любви. Обняв альтернативную версию дочери (Элеонора), она останавливает её злодейские намерения, чем спасает миры мультивселенных.

И снова… в реальном мире — семейный поход в налоговую, на этот раз гораздо успешнее, чем в прошлый раз. Обретя доброту и любовь в сердце Эвелин, излучает это вокруг себя — теперь она помирилась с отцом, приняв его строгость, как проявление любви.

Фильм о том, что надо быть самим собой, при этом излучая любовь, добро, уважая себя и других., находясь в гармонии с собой.

Фильм претензионный в хорошем смысле, надсмехающийся над всеми другими культовыми фильмами разных жанров, соединяя их воедино достаточно легко. Фильм как будто является слиянием всех и вся, кричащий о своем на подиуме фильмов.

«Все везде и сразу» вызывает смешанные чувства после разумного просмотра как раз из-за попытки объединить все жанры в один фильм-солянку.

Данный фильм представляется собой аттракцион бессмысленных декораций, отвлекающих от смысла фильма, рассчитан он на молодую аудиторию, которая привыкла коротким видео.

Фильм «Все везде и сразу», по-моему, мнению, не заслуживает семи статуэток «Оскара», потому что жанр арт-хаус подразумевает некий отход от мейнстримного движения, что противопоставляется этому движению в кино-культуре, некий протест и бунт всему, что происходит. А «Оскар» как раз относится больше к мейнстриму. Удивительно, как можно было получить 7 «Оскаров» из 11 за такой своеобразный и местами не понятный фильм, хотя этот фильм несет глубокий смысл, может быть поэтому и награжден таким количеством статуэток.

6 июля 2023

'Человек серьёзно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя.' (с) А.И. Герцен

Идея - хорошая.

Снято недурно.

Но сюжетное наполнение, сами герои - такое мещанское убожество и тоска зеленая, что...

Забавно, но эти все фильмы 'по повесточке', поднимающие моднейшие темы, по сути очень поверхностные фильмы, про никчемных людей, с совершенно мещанской моралью. То есть вот всё показывают, чтобы я как то умилился владелицей прачечной, её папашей, который вообще непонятно чем по жизни занимался, муж = пустое место и абсолютно эгоистичной тупой девочкой, которая от скуки в лесбиянство подалась?

Как писал про таких, еще в XIX веке Александр Иванович Герцен: 'Сплоченная посредственность'.

Ну, по сути и видим, гимн этой 'сплоченной посредственности'.

Закрадывалась конечно мысль, что все эти мальчики-режиссеры, с неопределившимся полом, научились удачно мимикрировать и снимать фильмы, которые точно понравятся определенной аудитории, фактически, выдавая, просчитанную и вылизанную псевдо-интеллектуальную пропагандистскую муть, чтобы 'Оскары' получать. Тут - попадание точно в цель.

И самый ужасный персонаж, это конечно муж главной героини.

Понять профессию и кто он по жизни, очень сложно. Почему превратился вот в такое существо, которое даже о разводе четко сказать не может и бумажки подсовывает - нам не рассказывают.

Смотрел в оригинале, так у него еще и абсолютно бабий голос, который на фоне бархата Мишель Йео, уши резал так, что кровь вот-вот пойдет.

А в целом, идеал для современных женщин показан: такая мебель с переживаниями, понимающая женскую сущность, ага. Стоит там в уголке и слушает как типа волевые тетки ругаются.

Показателен момент на 11 минуте фильма, когда лаундри-чиф сидит с пустым взглядом, и из-за кадра типа муж у нее что-то спрашивает. Поначалу эффект такой, что задумываешься, кто там квакает? Потом понимаешь, что это муж разговаривает.

Хорошо что там музыка грохнула и титр пошел:. .. EVERYTHING.

Вообщем, образцово показательное кино, на тему как жалко, что 'ковидла' длилась недолго и не успела добить 'Оскара' со всеми его фильмами, снятыми под него...

4 июля 2023

Худший фильм в этом году.

Это худший фильм, какой я успел посмотреть за этот год. И банальное дело в том, что все его основные элементы, а именно рваный нарратив, сюрреализм, постановка 'философских' проблем и иные просто-напросто не работают. Плюс фильм явно затянутый, он не выдерживает хронометраж в своих 2ч. 15мин. Наконец, добавьте к этому откровенно пошлое обыгрывание национальной культуры.

На выходе получается откровенно скучный и невыносимый фильм:

1) Рваный нарратив можно обосновать тем, что фильм повествует скорее о внутреннем мире человека, безусловно. Но для меня это не складывается ни в какую интересную линию развития.

2) Сюрреалистичность также связана с этим. Она вроде как должна остро вскрыть все возможные противоречия внутри героев и вывести их на экран, однако этой функции, на мой взгляд, не происходит.

3) Постановка 'философских' проблем в фильме выглядит по законам американской мультипликации типа Дисней, то есть это очень добрые и банальные проблемы, как и ответы на них. Жизнь имеет смысл? - Да, покуда ты можешь радоваться мелочам. Сама эта конструкция помещена в 'чуть более тривиальную' проблему отцов и детей, которая также разрешается очень по-доброму. И весь этот посыл выглядит скорее как механизм - машинное задавание этих вопросов и ответ GPT на них. То есть конвейерная классика в отработке всех клише.

4) Всё это действие продолжается на протяжении 2ч. 15мин. И тут, когда ты уже вскрыл основные проблемы, а также увидел все визуальные и постановочные решения, какие предложили авторы, примерно к 1ч. 40мин. становится совершенно невыносимо. По моему скромному мнению, именно на этой отметке фильм должен был быть fin.

5) Само повествование от китайских эмигрантов мне показалось совершенно техническим решением. Фильм никак не привязывается к их проблемам, как мне показалось. Зато даёт простор для введения самых пошлых национальных стереотипов, какими кажутся все попытки заигрывать с 'китайской спецификой'.

Повторюсь, на выходе получается откровенно скучный и невыносимый фильм...

1 июля 2023

Сквозь дырку от бублика без Моргана Фримана

Признаться честно, мне не с первого раза удалось досмотреть этот фильм по причине того, что авторы изрядно перебрали с абсурдом и, временами, откровенной пошлятиной, злоупотребляли разрывами повествования и концепции фильма в целом, словом, делали всё то, что в моих глазах обычно делает фильм попросту плохим. Однако, одолев фильм до конца, я всё же решил не писать негативный отзыв, хотя и не уверен что, то, что я только что видел было хоть сколько-нибудь хорошо, как кинопроизведение. А сам факт подобных противоречивых впечатлений диктует необходимость оставить отзыв.

Начнём с концепции. Эта меня сразу подкупила. Необычный способ подачи идеи одновременного существования в разных местах, с азиатским колоритом - такое я не мог пропустить. Конечно же, многие вспомнили в этой связи фильм с Джетом Ли 'Единственный'. Он был по-своему интересен, хотя и являлся, на мой взгляд, просто неплохим боевичком без особых претензий, так как у него была куда более линейная логика повествования. Здесь же присутствует не только элемент научной фантастики, но и элемент откровенного абсурда. Обычно в таких фильмах имеется одно-два фантастических допущения, благодаря которым мир повествования отличается от нашего. Опытный зритель сразу понимает и принимает эти правила, как сами собой разумеющиеся. Но что если сама задумка сюжета содержит в себе противоречия этим допущениям? Как показать зрителю бесконечность мироздания, раз уж авторы решили затронуть эту тему? Мне известно два способа реализовать такую затею. Первый был использован в фильме 'Господин Никто', когда главная интрига состоит в том, что лишь в конце объясняется, почему один и тот же герой живёт несколькими разными жизнями, но до тех пор - зритель следит за каждым поворотом каждой сюжетной линии, как за 'единственной' и 'настоящей', так как не понятно, какая из них 'единственная' и 'настоящая', и есть ли она вообще. Такой подход мне понравился, в нём есть чёткая логика. Но есть и другой, его использовал Дуглас Адамс, самым знаменитым произведением которого была книга 'Автостопом по галактике'. Его понимание идеи мультивременной бесконечности можно сформулировать так: 'В бесконечной вселенной действительно возможно буквально ВСЁ'. И именно этот подход был использован Дэном Кванном, Дэниэлом Шайнертом и... это самое худшее, что есть в этом фильме. Все его проблемы вытекают из выбранного способа подачи, когда в одну кучу сваливают правила квантовой физики, мультяшного мира и откровенно бредовых фантазий, обоснованных исключительно тем, что 'художник так видит', что на корню подрубает веру зрителя в происходящее. Хронометраж фильма - более двух часов, но при этом я не могу сказать, что он затянут. Его просто действительно долго смотреть не в последнюю очередь из-за регулярных приступов испанского стыда, вызванного абсурдом, творящимся на экране.

Теперь по картинке. Визуал фильма сдобрен весьма неплохими кунг-фу экшн сценами (тоже не без треша, но там это хотя бы не так бросается в глаза), красивыми костюмами, органичными декорациями и, внезапно, весьма неплохим уровнем спецэффектов. Уместность дизайна всего вышеперечисленного - вопрос отдельный, но факт заслуживает упоминания.

Актёрская игра весьма на высоте. Мишель Йео в главной роли едва ли можно предъявить какие-то претензии на фоне тех, что следует выкатить режиссёрам, они же сценаристы. Тут всё на высоте, как и её коллеги, особенно хотелось бы отметить Ке Хюи Куана. Действительно пробивает на эмоции.

Что до сюжета - тут всё сложно. Поскольку обычно его оценивают исходя из логики и установленных авторами правил, здесь говорить особенно не о чем, так как никаких правил установлено не было. Могу сказать только что присутствие арт-хауса, переходящего в треш - сильно, как никогда. А в целом, это история, начавшаяся как личная драма главной героини, затем перешедшая в, прости Господи, научную фантастику, затем - в боевик, и закончившаяся, как семейная драма. Тут пусть каждый сам решит, готов ли он наблюдать за этим калейдоскопом, я лишь с удовольствием отмечу, что вышло весьма оригинально. Правда, пересматривать такое я вряд ли стану.

10 июня 2023

Слишком много всего, что не несёт важности - но в этом весь смысл

На первый взгляд фильм являет собой абсолютную научную фантастику с примесью юмора и ноткой философии, которая обязана присутствовать в каждой киноленте для придания, опять же, хоть какого-нибудь смысла. На протяжении всей картины кадр занимает множество мелких/разноцветных вещей, которыми режиссёр показывает значение деталей в каждой потенциальной вселенной. Название фильма прекрасно справляется со своей задачей - полный хаос и в то же время управление, участие в этом беспорядке происходит везде и сразу. Тем не менее, повествование сюжета идёт постепенно, после каждого поставленного зрителем вопроса сразу же появляется ответ в виде определённой сцены, что выводит саму идею использования мультивселенной в плюс.

Очень приятен тот факт, что несмотря на количество использованных юморных фишек, на несуразную структуру фильма, авторам удаётся донести главный смысл; и, честно говоря, этого смысла столько, что каждый зритель почувствует отклик внутреннего конфликта. 'Мы все разные, нас окружают разные обстоятельства - но мы чувствуем одно и то же, и нуждаемся в одном и том же' - такую мысль откладывает в нас просмотр этой картины. Многие, возможно, недовольны фактом, что философская идея достаточно чёткая, и персонажи порой говорят её прямыми фразами, однако эта данность, на мой взгляд, считается скорее достоинством картины. Большее количество людей, которые не ищут глубокого смысла, смогли понять задумку авторов и главная мысль дошла, грубо говоря, 'до простого народа'. В этом я нахожу прелесть данной киноленты.

Определённо,

10 из 10

2 июня 2023

Фантастический не только по жанру

“Все, везде и сразу” – американский фильм режиссерского дуэта Дэниела Шайнерта и Дэна Квана, собравший 7 “Оскаров” и рассказавший с помощью яркой, красочной картинки, выдающейся игры актеров и оригинального сценария весьма консервативную историю о том, что необходимо ценить то, что имеешь. Отказываясь от американской мечты, фильм воплощает желание людей оказаться в теле другой, более успешной личности и наглядно иллюстрирует, что, несмотря на то, что обстоятельства вокруг человека могут быть разными, события в конечном итоге приводят к одному и тому же результату, потому что сам человек остается самим собой и не меняется.

Одно из первых, что отмечается при просмотре, – это насыщенная деталями и разнообразными цветами визуальная составляющая. Несмотря на всю свою пестроту, кадры выглядят приятными для глаз. Фильм отлично подойдет для тех, кому важна необычная, привлекающая внимание картинка. Также особенно запоминаются резкие склейки в сценах с драками и перемещении в мирах, которые передают необходимую для фрагмента динамику.

К тому же ощущение суматохи и беспорядка, которое испытывает главная героиня Эвелин Вонг, создается не только с помощью яркой визуальной части, но и с помощью изменения цветокоррекции и формата кадров, каждый из которых характерен для той или иной вселенной, в которой оказываются герои. Смесь жанров, характеризующих фильм: сюрреалистическая комедия, научная фантастика, семейная драма, фэнтези и боевик – также символизирует разнообразие, непостоянство жизни, что является одной из главных тем кинокартины.

Что же касается сюжета “Все, везде и сразу”, то из сильного здесь фигура женщины-американки китайского происхождения. Как утверждают источники, изначально роль писалась под Джеки Чана, чем и объясняется множество боевых сцен, слегка нереалистично поставленных и потому искусственно выглядящих, а в некоторых моментах и вовсе “по-азиатски” отвратительных.

Из слабых сторон, на мой взгляд, (если без спойлеров) – быстрое и легкое разрешение проблем и недопониманий между матерью и дочерью, гиперболизированный образ подростка. Такие недочеты, пусть и не портят общее впечатление от просмотра, однако делают фильм фантастическим не только с точки зрения реализованной идеи мультивселенной, но и главной мысли – поговорив немного с близкими, человек может раз и навсегда изменить свое видение на мир и начать довольствоваться тем, что имеешь, пусть это и не совсем то, что он действительно хочет от жизни.

8 из 10

15 мая 2023

Большую часть своей истории мы считали, что Земля — это центр вселенной

Этот фильм величайшая драма о психической жизни человека, о личностном росте нас как субъектов, в самом широком смысле.

Выбор главной героини как семейной, ничем не примечательной женщины, и погружение её образа в эту историю, только подчеркивает тот удивительный контраст между происходящим в нашей 'видимой' реальности, и тем, что происходит у человека внутри. Это одна из причин, почему я не считаю, что этот фильм несет какой-либо нарочитый 'психоделический' эпатаж своей формой. Все более чем находится на своих местах, просто сами вещи, которые до нас пытаются донести, выстраивая неповторимую, грандиознейшую картину про наши желания, наши ограничения, наши вытеснения и заблуждения - сами по себе эти вещи неприемлемы. Эпатаж если и имеет место быть, то не из-за формы, а из-за содержания.

Пожалуй, любимый художественный образ в фильме - поливание сосиски в хот-доге кетчупом и горчицей одновременно, как пример действия, когда наше Желание выходит из под контроля, когда мы не можем бороться со своим Желанием. Это очень тонкое и красивое описание того, что происходит в головах, точное.

Чтобы почувствовать глубину, саму постановку драматургии, и пролить экзистенциальную слезу, нужно понимать как устроена наша психическая жизнь. Фильм пропитан фрейдизмом, популярной лакановщиной. Фрейда часто сравнивают с Коперником в величине его открытий, и в фильме (и в заголовке рецензии) приведена цитата об этом.

Последствия открытий Фрейда для нас, как для обычных (как эта женщина) людей, картина пытается донести - саму величину этой драмы, которую мы теперь понимаем про себя, точнее все еще пытаемся понять, даже спустя сто лет. Драма того, что мы неизбежно находимся там, где есть, в результате череды событий прошлого. Драма того, что мы ничерта не знаем про себя, и можем запросто сдавать плохую отчетность из-за вытесненного влечения к налоговому инспектору. Драма того, что вещи, которые нам кажутся 'правильными' в нашей вселенной - зачастую ведут нас и наших близких в пропасть. И даже если нам кажется, что мы близки к пониманию этого, и пытаемся что-то изменить - всё равно все можем прийти в пропасть.

И лучшее в этом 'всём и везде', что мы можем сделать со своей жизнью, особенно когда не понимаем что происходит - это самое простое, незамысловатое, но человеческое 'быть добрее'.

10 из 10

13 мая 2023

Эталонная эклектика

Фильм внушает оптимизм только лишь своим появлением. Про режиссеров Дэниела Шайнерта и Дэна Квана я не слышал никогда, а кажется как будто всех знаешь, все видел, ничем не удивить, ага, это конечно не так. А хорошие фильмы появляются каждый год как и новые имена и новый взгляд. Вот это мое личное открытие. Как до этого была Хлоя Джо, а ранее много кто. Плохих лет для кино еще не было (кинокритик Гладильщиков так любил говорить).

Новое тут в невероятном коктейле из всего. Это и комедия и научная фантастка и семейная драма и фэнтези с элементами боевика, но вместе с тем получился не фарс, это интеллектуальное кино, которое интересно рассматривать.

В фильме множество отсылок к другим фильмам, самая очевидная к Матрице, но смысл другой: абсолютное зло - это уныние и безразличие, потеря смысла. И вообще зло берётся не из ниоткуда, а из за страхов, травм и бессилия, в этом смысле фильм похож на фильмы Миядзаки. И рецепт борьбы тоже есть, это доброта, а где то прощение, а это сильно расходится с мейнстримом, где есть соперничество и непререкаемое зло которое нужно просто уничтожить и тогда то станет хорошо. Нет, возможно стоит пообщаться, поговорить, часть конфликтов исчезнет сама собой.

Интересны и ролевые сценарии, как они разбираются и анализируются, главная героиня как жена, как дочь, как мать и как владелица бизнеса. А самая интрига вокруг матери и дочери, прямо триллер, как общаться с дочерью подростком: ругать и делать замечания, не очень последствия. Отпусти на самостоятельность как просит? Результат тоже не радует. Но героиня находит подход и все получается

Может раздражать высокая плотность картинки, но сквозь это легко продраться.

В фильме полно смешных моментов, мне вот сцена с камнями понравилась, ну и форма приза за лучшую работу налогового инспектора тоже смешная как и каждый из способов обрести новые способности.

А то что главные герои вокруг которых крутиться мироздание - китайцы символизирует.

Отличный фильм. Точно стоит посмотреть, но точно не всем понравится.

8 из 10

12 мая 2023

Все намешано и сразу

'Всё везде и сразу' — это динамичная смесь 'Матрицы' и 'Облачного атласа', однако, в отличие от них, где есть внятные объяснения всему происходящему или хотя бы грамотно преподнесенный для осмысления материал, наш фильм имеет гигантский недостаток - отсутствие хоть какого-то намека на структурность. Вместо этого мы получаем полный хаос, происходящий как в жизни главной героини, так и на экране.

Казалось бы, с одной стороны, что в каждый момент нашей жизни определенные решения приводят к тем или иным последствиям, все дальше уводя нас от наших истинных стремлений и желаний, и что самое ужасное в жизни - это необратимость упущенных возможностей. Однако, с другой стороны, причем здесь наши персонажи? Что в них особенного, и почему именно они? Всё это мы уже где-то видели и слышали, а широкий диапазон цветовой палитры фильма, при всей визуальной красоте, был использован крайне бессвязно и небрежно, как и бесконечные перекручивания сознания героини, у которой разве что только голову не открутило от перемещений для окончательного запутывания зрителей.

В целом все, конечно, не так уж плохо, но 11 номинаций и 7 побед на Оскаре-2023, в том числе в главной категории?! В данном случае я считаю, что это перебор.

6 из 10

10 мая 2023

Клоунада в квантово-запутанной мультивселенной в качестве борьбы с подростковыми комплексами и отсутствием смысла жизни

Можем делать все, что захотим. Ничто не важно (мораль от главной героини)

Полюби своего налогового инспектора (вывод номер 8)

Фильм основан на:

1. Модной попсовой концепции мультивселенной, как множества вселенных, представляющих собой разные воплощения одного и того же квантово-запутанного континуума.

2. Модных нравственных концепциях (инклюзивность, доброта = толерантность, все есть норма).

3. Гротескности и задоре боевой клоунады в стиле Джеки Чана.

Фильм о том, что, несмотря на наличие бесконечного множества миров (и несостоявшихся тоже), мы окружены одним и тем же узким кругом людей, изуродованных детскими и взрослыми травмами, увешанных, как рождественская елка, комплексами и страхами, страдающих от отсутствия смысла жизни, действующих по инерции. Основная претензия на Оскар - попытка обоснования (точнее, даже, оправдания) некоторых бессмысленных ритуалов (показанных с анатомически беспощадной точностью), в качестве методов изменения сознания. Также продемонстрировано использование некоторых частей тела не по назначению, например, игра ногами на пианино (а что поделать, если сосиски). Это еще один плюсик для получения Оскара. Ну, и таких увесистых плюсиков несколько.

Окончательная победа над подростковым отчаянием и одиночеством налогового инспектора в конце несколько размазана каким-то многословием, из которого вроде понятно, что добро победило, но как, зачем, и что же будет дальше - непонятно, что для выбранного жанра вполне нормально.

7 мая 2023

Я была никем, но стала всем !

Под маской определенного абсурда комедийного кино скрывается горькая правда – жизнь не такая, какая кажется на первый взгляд. Она глубже, ярче, страшнее или наоборот красивее – но жизнь не такая, как мы ее воспринимаем на первый взгляд.

Главная героиня Эвелин – мать, жена и дочь, живущая в обычном американском городе. Сказать живущая было бы неправильная формулировка ее жизни – лучшие слова, которые можно подобрать, это - существующая. Она полный ноль. Во всех пониманиях этого слова. Ее жизнь легко описать словами – жизнь робота. Она не знает себя, не знает своих истинных желаний, она человек существующий только в поверхностном бытие.

И после определенных событий Эвелин узнает что мир не един и что существует еще сотни таких миров и сотни таких Эвелин. И что есть миллионное количество разных форм бытия.

Вселенское зло в виде пончика? А почему так нельзя? Ведь это просто форма, в которую помещают смысл. Разнообразность форм. Еще одно огромная отличительная особенность этого фильма. Да, пончик может быть вселенским злом. Люди могут ходить с сосисками вместо пальцев. Почему это не реально? И что есть реальностью? Ведь для каждого она своя. Так само абсолютно реально для человека, который верит во вселенское зло, – видеть его вокруг себя. Вкладывая в обычный предмет необычные способности. Так как в этот пончик, предметы приобретают самый иной смысл.

После перелома в жизни наша героиня становится героем! Именно героем. Она перестает существовать, она начинает жить. Она становится живым воплощением себя в разных проекциях мира. В одном она танцовщица, в другом - мастер боевых искусств. Но в этом - она все и сразу, она проводит все свои жизни, все свои навыки в жизнях через себя, через миры, через вселенные.

И становится сразу Всем!

Но смогла она это сделать только после полного понимания пустоты своей жизни. Этот фильм очень хорошо показывает, как работают психологические установки, проходящие через поколения. Как история и отношение отца Эвелин повлияло на ее жизнь и на жизнь ее дочери. И так же как установки начинают искажаться и набирать свою разрушительную силу под действием времени. Кто это загадочная сущность, которая хочет убить все и разрушить все вселенные? Фильм показывает так же жесткость системы жизни, которую навязывают нам родители под влиянием своего опыта и своих установок и неудач. И что будет с человеком, если он не разорвет этот порочный круг.

Будь добрее – то, что постоянно просит и транслирует Эвелин ее муж. Но это не будь добрее ко всем людям без разбору – прежде всего это призыв быть добрее к себе. Ее муж очень хорошее противоположное дополнение к Эвелин, он бессознательно постоянно хочет помочь ей выбраться из этого круга. Ведь насилие наша героиня испытывает в намного больше к себе, а не к другим людям. Своим отношением к себе она уничтожает себя больше, чем кто-либо другой. И насилие к себе породило – жестокость вокруг, в виде главного антагониста и злодея этой картины. Который обретает невероятную и неожиданную форму как для зрителя, так и для самой Эвелин.

Фильм действительно стоящий, что бы его посмотреть. Но еще бы лучше посмотреть его несколько раз с перерывами на переосмысление. Так за маской огромного количества, казалось бы ненужных деталей, и очень яркого монтажа, который по началу может сбить с толку, вы все больше и больше начнете замечать истинный смысл этой кинокартины.

9 из 10

7 мая 2023

Динамичный фантастический боевик с уникальным подходом к мультивселенной

'Всё везде и сразу' - это фантастический боевик, который удивляет зрителей своей оригинальностью и необычностью. Фильм рассказывает историю Эвелин Ван, владелицы прачечной, которая случайно обнаруживает, что она является избранной, способной путешествовать по мультивселенной. Она должна спасти мультивселенную от зла, которое угрожает ей, и остановить злодея, который хочет уничтожить все существующие миры.

Фильм поражает своей визуальной составляющей, которая создает невероятную атмосферу и погружает зрителя в мир мультивселенной. Отличная работа операторов и художников-постановщиков позволяет зрителю ощутить все многообразие миров и персонажей, которые встречаются на пути Эвелин.

Актерский состав фильма также заслуживает похвалы. Мишель Йео в роли Эвелин Ван выступает великолепно, передавая все эмоции и переживания героини. Джейми Ли Кертис, играющая роль налогового инспектора, также отлично справляется со своей задачей.

Сценарий фильма наполнен неожиданными поворотами и сюрпризами, которые не дадут зрителю заскучать. Он умело сочетает в себе элементы фантастики, боевика и комедии, создавая неповторимую атмосферу.

В целом, 'Всё везде и сразу' - это увлекательный и захватывающий фильм, который порадует всех любителей фантастики и боевиков. Он заслуживает высоких оценок и рекомендаций к просмотру.

30 апреля 2023

Коммерчески успешный фильм без души

Начинал несколько раз смотреть фильм, чтобы дойти до конца. Редко такое бывает и не люблю такое делать, но здесь по-другому было просто невозможно.

Однозначно фильм нацелен на аудиторию потребителей эмоций и коротких несвязанных сторис или шортов (shorts). Здесь нет какой-то линейности и понятной идеи создателей, того о чем именно они хотят рассказать, а я как зритель каждый раз, пытаясь, найти смысл упирался в название фильма.

Картина не является воплощение чего-то абстрактного и эстетического, как у Линча и не какая-то глубокая социальная драма про проблемы отцов и детей, которая заслуживает внимания за счет великолепной игры актеров или невероятного сценария.

Фильм сам не знает о чем, рассказывает, просто пытаясь использовать какие-то бюджетные решения вроде повестки лгбт, манипуляции на тему проблем отцов и детей, кризиса среднего возраста, доброты и сострадания или глупого пошлого юмора и неоновых огоньков с быстро сменяющимися ракурсами, локациями и декорациям.

Самое раздражающим и обидным в фильме считаю хронометраж, который можно было бы уместить и в 30 минут и выложить виде короткометражки и отдать Оскар как лучшему короткометражному фильму - что было бы заслуженно. Но... так как фильм был снят в пандемию, кто-то решил заработать на стримингах и неожиданно люди загнанные по квартирам увидели отклик в виде смешных и ярких ютуб клипов собранных в 2 часовой фильм...с короткими диалогами, которые и составляют ядро фильма. Все остальное не имеет смысла, а то как до героев доходит идея взаимопонимания и поддержки показано тупо в лоб, ведь им приходится все озвучивать голосом, так как по-другому это просто не дойдет не до кого при такой сырой подаче.

Коммерчески успешный фильм без души, притворяющийся социально важным блокбастером, по факту является артхаусом ради денег, и это именно то что заслужило современное общество потребления, которым так легко манипулировать.

25 апреля 2023

Конфликт поколений

Сразу скажу, что мне фильм понравился. Фильм вобрал в себя признаки практически всех жанров: это немного комедия, немного боевик, немного мюзикл и, конечно, больше всего фэнтези. Не скажу, что сценарий очень закрученный, с обилием неожиданных сюжетных поворотов. Сценарий довольно простой, но у него очень необычные вводные. В центре сюжета китайская семья: главная героиня, Эвелин, её муж, и их дочка, у которой отношения с западной девушкой. Эвелин пытается во всем угодить своему отцу и скрывает от него нетрадиционные отношения его внучки. Также она всё время говорит своей дочке, что она потолстела, что ей нужно меньше есть, чем очень её раздражает. В общем, главная тема сюжета - конфликт поколений. В дальнейшем этот конфликт обретает фантастический характер, так как Эвелин является её муж из другой вселенной, который просит её спасти мир от распространяющегося хаоса. Эвелин в другой вселенной была очень выдающейся женщиной, но её убили, поэтому Эвелин из этой вселенной должна спасти всю Мультивселенную.

Больше не буду рассказывать, чтобы избежать спойлеров. Мне понравилось, что создатели фильма не бросают ни одну идею и развивают её до конца. Если в сюжете появляется Эвелин, которая признается в любви одной из главных злодеек, то в дальнейшем эта идея получает развитие. Точно так же и многие другие абсурдные детали - мир, где у людей сосиски вместо пальцев, мир, где Эвелин и её дочка - это камни и т.д. Все эти абсурдные вещи получают развитие и логично вплетаются в сюжетную линию. Актерская игра, конечно, впечатляет. Потому что ты буквально веришь, что это разные люди с разными историями из разных вселенных, при этом это один и тот же человек. Так буквально с каждым персонажем.

Что мне не понравилось (должно же что-то мне не понравится) - это монтаж в некоторых местах. Он буквально бьёт по глазам, когда очень частая смена кадров. И цветовая раскраска в некоторых местах. Понятно, какой эффект создатели фильма пытались создать - неприсутствие ни в одной из вселенных, но этот же самый эффект можно было создать другими средствами.

Есть некоторые очень драматичные места. Когда муж Эвелин призывает её и всех остальных быть чуть-чуть добрее и не всегда решать конфликты с помощью насилия. Это как бы через одного из героев к нам обращаются создатели фильма, и это прикольно.

В общем, фильм неплохой, и заслуживает своих наград. Он очень необычный, и это его главное достоинство

23 апреля 2023

Фантастика Всё везде и сразу на большом экране с 2021 года, его режиссерами являются Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт. Кто снимался в кино, актерский состав: Мишель Йео, Джейми Ли Кёртис, Джеймс Хун, Брайан Ле, Одри Василевски, Питер Райдер, Аманда Маклауд, Эмметт Фергюсон, Энди Ле, Гарри Шам мл., Тэлли Медел, Аарон Лазар, Neravana Cabral, Челси Голдсмит, Крейг Хенингсен.

Расходы на кино составляют примерно 25000000.В то время как во всем мире собрано 139,407,019 долларов. Страна производства - США. Всё везде и сразу — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.