На острие (2020)

Страна производитель Россия
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.2
Описание фильма
оригинальное название:

На острие

год: 2020
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Михаил Милашин
композиторы: ,
художник: Денис Исаев
монтаж: ,
жанры: драма, спорт
Дата выхода
Премьера в России: 26 ноября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч. 55 мин.
Отзывы о фильме На острие

Лучшая саблистка мира, Александра Покровская, знаменита, богата и счастлива. Чтобы войти в историю, ей остается сделать последний шаг – взять олимпийское золото. Но путь ей преграждает девятнадцатилетняя Кира Егорова, девушка из провинции, в одночасье покорившая Москву. Кира побеждает на всех соревнованиях и не сходит с обложек глянцевых журналов. Ее цель – занять место Покровской. Начинается отчаянная схватка не только на турнирах, но и в жизни. Обе одержимы, и, кажется, остановить их не может ничто.
Весь мир, затаив дыхание, наблюдает за сверканием острых клинков. И все очевиднее: эта яростная борьба уже зашла слишком далеко...

Другие фильмы этих жанров
драма, спорт

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «На острие», 2020

Видео: Трейлер №1 (На острие, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №1
Видео: Трейлер №2 (На острие, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Тизер №1 (На острие, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №1
Видео: Тизер №2 (На острие, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №2

Постеры фильма «На острие», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «На острие», 2020

За последнее время отечественные кинематографисты не балуют меня как зрителя качественными лентами. Поэтому, когда шел смотреть «На острие» испытывал определенную настороженность, а вдруг снова разочаруюсь?

Фильм сразу задает высокий градус напряжения, когда юная саблистка врывается в размеренную спортивную карьеру чемпионки мира Александры Покровской. Острая на язык, не признающая авторитетов, обладающая сумасшедшей скоростью спортсменка производит фурор на соревнованиях и попадает в сборную страны. И тут начинают показывать кухню большого спорта, как выйти на пик формы, сколько крови и пота надо пролить, чтобы завоевать медаль, плюс добавляется психологические аспекты жизни спортсменок.

Не скажу, что сценарий получился гениальным, но вполне добротным, без розовых соплей, но с камбэками, которые не смотрелись инородными телами, что можно отнести к плюсам. Очень хорошо подобран саундтрек, который не раздражает, а наоборот придает динамики.

И наконец добрался до украшения фильма — актерской игре. Светлана Ходченкова исполнившая роль Александры Покровской, давно не производила на меня такого хорошего впечатления. Прям стопроцентное попадание в роль, психологический надлом, после успокоения и обретение «инстинкта убийцы» на дорожке проходят перед глазами зрителя и дают картину душевного состояния ее героини. За досадой и злобой следует обретение себя как человека, не только в спорте, но и в жизни. Под стать ей и ее соперница в исполнении Стаси Милославской, которой восхождение на Олимп спорта, тоже сопряжен с обретением человечности и укрощении собственной злости. Для нее наука побеждать, это преодоление себя, своего эго. И вот за этим дуэтом наблюдать просто удовольствие. Не могу не отметить мудрого тренера в исполнении Сергея Пускепалиса, он то точно знает, как из «обезьянок», сделать чемпионку. И столкновение амбиций ему только на руку, к чему он и стремится в команде, дабы команда была единой.

После просмотра осталось приятное послевкусие, т. к. давно не смотрел спортивного фильма, где смоги передать нюансы и закулисье большого спорта. Плюс сам по себе сабельный спорт показан очень красиво и интересно.

7 декабря 2020

Очередная пелена на глаза

Голливуд крайне переживает за свои деньги и не рискует выпускать свои блокбастеры в кино. Смотреть нечего. Поэтому есть время глянуть, что же вызывает интерес у зрителей в кино в этот не простой период.

Так, что тут у нас? «На острие», вау, что это? Отечественная спортивная драма! Снова «Легенда N17» под другим названием? Ладно, глянем.

На этот раз две главные героини в составе сборной по фехтованию. Две дамы не простые. Одна малолетняя дура, другая старая. Вы уж извините, персонажу 34 года — в спорте это солидный возраст. Даже в самом фильме это признают, так что не обижайтесь. Почему дуры? Ну, потому что они себя так ведут. Малолетняя постоянно на всех беспричинно проявляет агрессию, ходит по клубам, бухает и спит с монотонно говорящим комментатором. Печально, что в фильме её никто в чувства так и не привёл. Что касается Старой, то она также огрызается на всех, но в меньших количествах. Вся её агрессия исходит из того, что карьера подходит к концу и сменить её может та малолетняя дура. Изливает всё это своё говно старая дура главным образом на мужа, который ей пытается помочь, но она…. Она — женщина. Ну, не знаю я другой причины, чего ей не хватает. Фильм это не стал раскрывать.

Наши героини, как я уже сказал, спортсменки. Спортсменок я на экране не увидел. Увидел, плохо подобранных актрис. Для сравнения сам фильм в конце демонстрирует кадры настоящих спортсменок. Посмотрите, как они сложены и сравните их с актрисами, у которых стройные, модельные ноги, предназначенные для ковровых дорожек, но никак не для махания саблей. Я вот даже нисколько не удивился, что в фильме одна из них упав на попу, повредила колено. С такими ножками, девочки, металлическими прутиками не потыкать друг в друга. Ножки нужно качать. Про неловкие движения в сценах тренировок я вообще молчу. И правда, зачем максимально готовится к роли, когда фильм по формуле «Легенда N17». Массовому зрителю сегодня много не нужно.

Что касается данного вида спорта. Думаю его достаточно сложно экранизировать интересно. Но дай это сделать нашим творцам, и они нас не разочаруют, сделая хуже. «Какой быстрый удар!» — говорит комментатор своим безэмоциональным голосом. И нам показывают не быстрый удар, а «slow-mo». Когда уже это закончится, а? Сколько можно этим приёмом играться, бестолковые вы наши?! Нет, нужно больше кадров, как героини медленно надевают шлем, берут саблю, делают выпад, убирают саблю и снимают шлем. И потом снова. Раз-два-три, раз-два-три…

Я не просто так сравниваю данный фильм с «Легендой N17». Картина 2013 года показала, где кроится золотая жила и поэтому началось: «Движение вверх», «Тренер», «Чемпионы», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее», «Лёд», «Лёд 2» и т. д. Все по одному шаблону, с теми же героями, с теми же конфликтами, даже с теми же кадрами. Фу! Как самим-то не противно?!

Создателям следовало бы уже давно дописывать ещё один жанр к имеющейся уже — спортивной драме. Этот жанр — фантастика. Не могу я назвать другой причины, по которой создатели так себе противоречат. Видимо, всё-таки, прав Женя Баженов и сценаристы не могут без белой дорожки по утрам. Героиня получает травму колена (упав на попу). Диагноз не радует — три месяца восстановительных работ. Тренировки посещать нельзя, ибо есть риск порвать связки! Дальше сценарист решил немного отвлечься и уже через несколько сцен наша героиня в поте лица тренируется со всеми. Ведь на кону Олимпийские игры! На вопрос зарубежного журналиста: «Как вам удалось так быстро восстановится?!» Наша девочка отвечает (приготовьтесь): «У нас самая лучшая медицина». Вот тут я просто выпал из кресла от смеха. Да, вон как наше здравоохранение справляется. Блин, смешно. Смешно…

Ах, тут ведь ещё Олимпийские игры в Рио. Значимость этого события в фильме практически отсутствует из-за кучи всего наверченного за два часа. Поэтому наблюдать, открыв рот, за финальным поединком, может только тот, кто первый раз смотрит кино. Создатели даже не сподобились как-то самим снять Олимпийские игры. И правда, зачем? Ведь можно вставить кадры с реальных игр, даже не попытавшись это как-то прикрыть.

Ох, устал я уже. Так можно долго всё это мусолить. Пора бы уже подытожить. Картина очень слабая, настолько слабая, что сложилось ощущение, что сценарист, не успевая со сроками, написал это за час, сидя в туалете «Фонда кино», на коленке, снюхивая одну дорожку за другой для снятия стресса. Собственно, так снят и сам фильм.

3 из 10

6 декабря 2020

Вжик, вжик, вжик — кто на новенького?

Долго размышляла над цветом своей рецензии. Остановилась на позитивном — зеленом, хотя многое в фильме не понравилось. Но было в нем и то, что запомнилось.

И это, конечно, фехтование. Не самый популярный вид спорта. Непонятный… скучный какой-то. Так мне думалось раньше. И если случалось попадать на трансляцию соревнований фехтовальщиков, интереса они у меня не вызывали.

С задачей популяризации этого вида спорта режиссер справился отлично. По крайней мере, в доступных словах разъяснил что к чему, элементарные правила игры и некоторые закулисные штучки.

Так что теперь на состязания саблистов смотреть буду с большим вниманием.

И это огромный плюс для меня.

А вот сама история… Очень поучительная, переживательная и даже патриотическая. Но такая скучная и клишированная.

Саблистка Александра добилась в фехтовании всего, что только возможно. Кроме золотой олимпийской медали. И для достижения мечты остался у Саши один единственный шанс — ее последняя Олимпиада. Но не тут-то было… В команду приходит юное дарование Кира, которая с лету начинает обставлять королеву по всем фронтам. Та, в свою очередь, простить такого не может.

И вот тут-то все мы ждем развития сюжета, достойного «Черного лебедя» Аронофски, к примеру. Драмы ждем и триллера, что уж скрывать.

Расслабьтесь, это российский фильм о спорте.

Оно, в общем-то, неплохо. Но и до хорошо еще очень далеко.

3 декабря 2020

Никто не хотел отступать

Профессиональный спорт очень жестокая вещь. Мне когда-то приходилось заниматься стрельбой из лука, но в какой-то момент стало понятно, что если пойти дальше, то можно не только морально обломиться, но даже сломать свою жизнь. В связи с этим мои приоритеты на будущее изменились, однако многие молодые люди продолжили свое восхождение к спортивным вершинам, поставив на кон все, что у них есть. И результат был самым разным.

Кому-то удалось выиграть чемпионский титул, вдохновляя своими свершениями молодежь, а других подкосили постоянные травмы и неудачи. Но, так или иначе, я отдаю должное всем, кто не побоялся уйти в большой спорт, и тем более уважаю тех, кто добился всех поставленных целей. Именно поэтому я стараюсь не пропускать мимо внимания ни одного спортивного фильма, которые заслуживают интерес. Мне честно понравилось «Движение вверх». Были не хуже «Легенда» и «Боец». Теперь на экраны вышел «На острие», который на поверку оказался не хуже своих предшественников, а местами даже лучше.

Сюжет фильма сталкивает лбами двух девушек-фехтовальщиц, Александру Покровскую и Киру Егорову. Первая давно в лучах славы, она аристократ от большого спорта и у нее есть все шансы завоевать Золото Олимпиады. Вторая — амбициозная молодая девушка, которую справедливо называют наследницей Александры. Но Кира не спешит пропускать старших вперед к мечте. Она берет свое по праву и не отступит до тех пор, пока чувствует запах «крови».

Уже с первых минут этот фильм держит нас в напряжении. Как только в историю врывается Кира и своими действиями показывает свою хищную суть, оторваться от происходящего будет сложно. Молодая фехтовальщица готова идти напролом ради того, чтобы попасть на Олимпиаду. Но и Александра не промах. Ей тяжело, она привыкла к размеренным тренировкам, покою и стабильности, и тут вдруг ее выдергивают из зоны комфорта и заставляют прямо-таки выгрызать свое право на победу. При этом каждая из девушек стремиться показать свое превосходство в честной дуэли, где все зависит от них самих. Это настоящий спорт в чистом виде, разбавленный крепкой жизненной драмой, придавшей остроту сюжету.

Отдельного упоминания в контексте спортивной драмы заслуживает образ тренера. От него во многом зависит будущее спортсменов. Здесь его сыграл Сергей Пускепалис. Мне понравилось то, что это не такой себе советский идеалист, добрый дядюшка, который всегда обнимет и произнесет вдохновляющую речь. Тренер в исполнении Пускепалиса имеет свою философию, он даже может показаться коварным антигероем. В этом его фишка, которой актер блестяще воспользовался.

Эта история смотрится правдиво потому, что одним из создателей фильма оказался Михаил Дегтярь, мастер спорта СССР по фехтованию на саблях. Он как никто другой знал, что находится там, за кулисами, куда никогда не попадет простой смертный. Свои воспоминания и переживания он вложил в создание фильма, и поэтому он выглядит настолько достоверным. Я не спорю, что местами здесь кое-что додумано, вымышлено, но в общем мои впечатления таковы, что «На острие» гораздо более правдивый спортивный фильм, чем иной голливудский байопик. Судить я могу еще и потому, что в моей жизни спорт долгое время занимал ведущие позиции.

«На острие» стоит посмотреть не только любителям спортивных драм, но и просто зрителям, которые умеют отличать превосходную драматургию, неожиданные сюжетные повороты и отличную актерскую игру. Все это в данном фильме имеется, поэтому могу смело пожелать вам приятного, эмоционального просмотра.

8 из 10

2 декабря 2020

Это решающий бой

Несколько лет назад мне посчастливилось посмотреть один из лучших отечественных фильмов о спорте, который назывался «Коробкой». Это было история юных уличных футболистов, которые хотели стать настоящими звездами и ловили каждый отпущенный им шанс. Фильм был ну очень интересный, зрелищный и буквально пробивал на эмоции не только девушек, но и парней.

Когда же я узнал, что режиссер «Коробки» Эдуард Бордуков взялся за съемки спортивной драмы о фехтовании, то решил в обязательном порядке его посмотреть. Так вот «На острие» получился даже интересней и глубже, нежели прошлый фильм режиссера, и на это есть целый ряд причин.

Сам сюжет рассказывает о противостоянии опытной фехтовальщицы с молодой соперницей. На кону поездка на Олимпиаду, заветная цель для любого спортсмена. Еще вчера беспрекословным лидером сборной была Александра, но теперь на ее место сватают Киру. Естественно, ни одна из девушек не хочет уступать место другой и начинается настоящая борьба, которая затягивает в себя с головой.

Роль Александры сыграла Светлана Ходченкова, которую все мы прекрасно знаем. Она сыграла достойно и уверенно, с аристократическим величием. Но вместе с тем она тоже девушка, она не железный робот и ей приходится непросто в сложившихся реалиях.

Ее соперница Кира в исполнении Стаси Милославской не менее интересная героиня. Будучи новичком среди элиты российского фехтования, Кира понимает, что все зависит в первую очередь от нее самой. То, как она себя поставит, отразится на всей последующей карьере. А значит надо давить, пробиваться, недосыпать ночей и в целом делать все, чтобы доказать свои амбиции в открытой дуэли. Но долго ли так может продолжаться?! Можно ли выдерживать такой ритм на длительной дистанции? Вопрос сложный.

Я однозначно рекомендую «На острие» к просмотру. Фильм получился просто отличным, мне было интересно следить за драмой двух эффектных личностей, каждая из которых достойна особого внимания. Так что приготовьтесь к зрелищу, которое точно вас зацепит.

8 из 10

2 декабря 2020

Огонь и лёд

Какой же все-таки элегантный, красивый и вместе с тем опасный вид спорта фехтование. Каждый раз, когда его показывают по телевизору, я стараюсь не пропускать трансляцию, потому что это самый настоящий танец смерти, завораживающий воображение. Чтобы стать здесь настоящим чемпионом, необходимо иметь инстинкт убийцы и ради достижения своей цели идти вперед несмотря ни на что. Да, когда-то давно, в прошлом, поединки на саблях оканчивались если не гибелью одного из соперников, так тяжелыми травмами. Сейчас все происходит гораздо гуманнее, однако страсти, бушующие между противниками, не только не ослабли, а даже усилились. И на примере героинь фильма «На острие» мы увидим во всей драматической красе, что же это за спорт и почему им стоит восхищаться не меньше, чем заправским голливудским триллером.

Александра Покровская (Светлана Ходченкова) уже не первый год находится в списке самых лучших фехтовальщиц страны. Она потратила немало времени и усилий, чтобы достичь высот и не собирается уходить на покой до тех пор, пока не завоюет последнюю крупную медаль в карьере — Золото Олимпийских игр. Может быть Саша уже не так молода, но ее рука тверда, цели расставлены грамотно и ничто не может ее остановить. Однако внезапно на пути Александры становится особая соперница…

Девятнадцатилетняя Кира Егорова (Стася Милославская) приехала в столицу из провинции. Она еще совсем юна, но в ее глазах горит тот самый Инстинкт убийцы, который она направила в нужное русло. Не замечая соперников, Кира рвется вперед, в Олимпийскую сборную и собирается во что бы то ни стало потеснить саму Александру. Естественно, бывалой спортсменке и всеми признанной звезде фехтования такое не по нутру и начинается противостояние, которое точно нельзя пропустить мимо внимания.

Скажу честно, во время просмотра фильма у меня то и дело сердце ходило ходуном! Кто бы мог подумать, что за пределами видимости камер может происходить настолько сильная, непредсказуемая драма. А ведь это правда, профессиональный спорт далеко не легкая прогулка для мечтателей. Здесь место под солнцем необходимо просто выгрызать. И как же больно опускать вниз с пьедестала, когда тебя обходят молодые, стремительные и непоколебимые.

Фильм понравился мне не только выбранной спортивной тематикой, но и тщательной подготовкой к съемкам. Видно, как ловко актрисы пользуются шпагами. Они просто великолепно чувствуют себя в зале и не пользуются услугами дублеров. По крайней мере ничего такого лично мной не было замечено… Работа проделана на славу, ты сидишь и будто смотришь на реальные соревнования. До самого конца ощущается напряжение и страсть. И только после финальных титров ты приходишь в себя и стараешься осознать, что это было лишь кино. Но он так похоже на правду!

Как итог скажу, что «На острие» — это один из лучших спортивных фильмов отечественного производства. Кроме того, у создателей получилась сильнейшая драма двух непримиримых характеров, которые были просто обязаны между собой столкнуться и подарить нам незабываемые эмоции.

9 из 10

1 декабря 2020

Быть первым, иначе зачем тебе быть

Как патриоту отечественного кино, единственное, что мне остается, это верить в него — большим, увы, помочь не могу. Ходить в кино, не глядя на разгул пандемии, платить за билет, наслаждаться/ужасаться свежими картинами. И если, посещая что-то вроде «Гудбай, Америка», где из гарантий — никаких, кроме Нагиева, я не удивляюсь унылому и монотонному речитативу главных героев, то наши фильмы о спорте жду. Вот честно, с утра иду на любимую работу, думаю: вечером же киношка, интересно поглядеть, чем на этот раз нас удивят отечественные гении пленки. Даже ни в коем разе не ерничаю — обожаю «Легенду N17», которую только по телевизору мельком видела раз сто, горячо люблю «Движение вверх», от накала страстей которого в конце фильма самой хотелось выпрыгнуть из кресла и понестись за баскетбольным мячом. Две части «Льда» тоже зашли — там, конечно, слез побольше, но смысл есть, та самая пронзительная нота, за которую можно простить шаблонные косяки. Так вот, «На острие» я собиралась поставить в один ряд с этими, уже полюбившимися картинами. С натяжкой могу сказать: не прогадала. Вот не хватило чуть-чуть. И я объясню, чего именно, вы ж меня знаете, легкое недовольство — наше все.

Действие, что называется, разворачивается — с места в карьер — без продолжительных отступлений и трагических пауз, чем нередко грешит наш кинематограф (я родом из Беларуси, но разделять подход не вижу смысла — наши регулярно и с удовольствием чуть ли не под копирку все перебивают). Красивые, молодые, энергичные, яркие девчата соревнуются между собой за звание лучшей «дамы с саблей». Помимо массовки с выпученными глазами вечно докучающей Софьи Эрнст, взор зрителя услаждает всем известная Светлана Ходченкова (богиня же, правда, почему она меня постоянно визуально раздражает — мои проблемы) и молодая да ранняя Стася Милославская, от которой на пару с Петровым не отбиться в многочисленных трейлерах русского кино. Света изображает титулованную, уверенную в себе спортсменку: она собрала все кубки, которые только можно утащить в свою нору в стиле хай-тек, Стася — дерзкую, молодую, с напрочь отсутствующими тормозами Киру — 19-летнюю русскую пантеру», с какими-то явно преувеличенными проблемами с отцом и склонностью к экзальтации и саморазрушению. Девушки альфы, понятное дело, сразу невзлюбили друг друга (про это еще трейлер талдычил) — каждая хочет быть первой, отступать тоже никто не станет — профессиональные спортсмены люди хоть и слабо образованные (в большинстве своем), но крайне упертые (это нельзя не уважать). Дамы тренируются, демонстрируют свои лучшие лидерские качества, однако дамоклов меч висит над судьбой каждой из них: Светина героиня уже старовата для большого спорта — и предстоящая олимпиада должна стать последней в ее головокружительной карьере, а Кира слишком импульсивна, чтобы профессионально одерживать победы.

Антагонизм двух главных героинь — на этом зиждется основная канва повествования. Динамизм не дает заскучать — не глядя на то, что, в общем-то, кроме баталий фехтовальщиц, динамики как таковой и нет, только разговоры на камельке. Ну так-то тоже надо уметь, скажу я вам, помню период, когда вообще, что не фильм — засыпала в кинотеатре. А тут как-то незаметно, шаг за шагом, реплика за репликой, сценарист увлекает нас за собой, заставляя не то чтобы прям сильно переживать, но прикинуть: кто в итоге окажется обладательницей заветного золота?

Ходченкова чуть ли не играет саму себя, только в другой сфере — спокойного, уверенного в себе профессионала, который если и доказывает что-то, то уже только себе. Очень органичный, выверенный, красиво и с достоинством поданный персонаж. Лично я, когда вижу Свету, всегда пою в голове «Ты просто космос, Стас!» но это не отменяет того факта, что за столько лет она правда уже научилась играть. И делает это легко и красиво.

Восходящая звезда Стася, которую я, кстати, пару месяцев назад видела в «Стрельцове» с ее вездесущим бойфрендом, тоже недурна. Меня всегда напрягает этот конвейер, когда один артист переходит из одного фильма в другой в одном небольшом периоде: будто он, бедный, не спит, не ест, только снимается. Это назойливая востребованность в русских проектах всегда кем-то проплачена, ну нет иных вариантов. Но как бы ни было тут, этот 25-летний малыш молодец: как следует дула губы, изображала ярость и непокорность судьбе, жажду жизни и энергию, которая есть только у молодости. Очень приятные черты лица, этакий дикий волчонок, в искренность внутреннего пожара которого веришь.

Большой плюс фильма в том, что я, невежда, узнала, как проходят такие соревнования. Мне-то, деревне, представлялось, что вышли, саблями помахали, разошлись — здорово продемонстрирована в деталях техническая составляющая. Отлично обыгран тренер — этого дядьку я тоже видела в каких-то российских сериалах, от него прямо веет каким-то несокрушимым спокойствием и уверенностью. Наверное, таким и должен быть настоящий тренер — без послаблений, без подачек — ставка только на усердие и волю.

Натяжка, о которой я бредила в первом абзаце своих измышлений — это финал. Он предсказуем, он однозначен. Сама не знаю почему, но в финальном поединке для меня не было нерва, хотя сыграно отлично, и паузы расставлены метко, и картинка впечатляет. Но не зашло. Мир большого спорта сжался до мирков двух главных героинь, и так уже было третий раз за фильм. Это не стало той самой «короночкой» картины, а было просто продолжением первой минуты фильма. Мне не хватило какого-то накала страсти, к концу все становится в духе уже ставшего обыденным феминизма — сестра за сестру, плечо к плечу, какие-то совершенно нелогичные ультиматумы. К тому же как-то не шибко проработана линия с отцом, который в кадре ж вроде и не плохой мужик — старается, многое делал для своей вспыльчивой дочери, однако подвергается преувеличенному остракизму. Лишние эмоции там, где они не так уж и важны.

Но в целом это хорошее, качественное кино, которое один раз приятно посмотреть. Здесь нет явных белых пятен, режущих глаза, нет недопонимания между зрителем и режиссером. Здесь отличный музыкальный ряд, так даже и не скажешь, что картинка отечественная, у нас страсть как любят запустить фоном похоронные дудки, выражающие всю бренность бытия. Кино, на мой вкус, должно не только развлекать — повторяю в сотый раз — пусть оно даже массовое, оно должно учить. Храбрости там, смелости, выдержке. И здесь это есть: не пасовать перед трудностями, идти до конца, оставаться человеком в любых обстоятельствах.

На мой взгляд — профессиональные спортсмены — это сверхлюди. Это колоссальный труд, над которым я преклоняюсь. И об этом нужно говорить, это нужно показывать. Последние кадры настоящей олимпийской хроники — чистые мурашки!

1 декабря 2020

Драма На острие на большом экране с 2020 года, его режиссером является Эдуард Бордуков. Кто снимался в кино, актерский состав: Алексей Барабаш, Светлана Ходченкова, Евгений Сытый, Мария Киселева, Сергей Пускепалис, Леся Кудряшова, Александр Шульгин, Кирилл Дегтярь, Стася Милославская, Софья Эрнст, Игорь Сигаев, Хильда Кармен, Павел Колобков.

Страна производства - Россия. На острие — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.