| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Мой отец Марианна |
| английское название: |
Min pappa Marianne |
| год: | 2020 |
| страна: |
Швеция
|
| режиссер: | Мартен Клинберг |
| сценаристы: | Дэниэл Карлссон, Ида Кьеллин, Ester Roxberg, Cilla Jackert |
| продюсеры: | Шарлотта Денвард, Анна Кронеман, Калле Мартин, Мария Мернер, Петер Поссне, Брита Сохлберг, Хенрик Зейн |
| видеооператор: | Симон Прамстен |
| композиторы: | Андреас Тенгблад, Joel Danell |
| художники: | Пернилла Ольссон, Hannah Christensson, Мари Фликт |
| монтаж: | Хенрик Калльберг |
| жанры: | комедия, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
1 февраля 2020 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 50 мин |
«Бог создал нас по подобию своему. Полюби себя, и ты полюбишь Бога», и главный герой учиться любить себя. История о том, как пастор и отец двоих детей, с детства ощущающий себя женщиной, но вынужденный жить как мужчина, к своим 60 годам наконец-то находит в себе силы стать тем, кем себя ощущает, полюбить себя таким, и попытаться, чтобы и семья полюбила его (её?) таким (такую?), каким он (она?) есть. Не все в семье, и не сразу принимают это решение. Особенно труден конфликт с дочерью, которая как раз в это время проходит через череду своих собственных проблем. Интересен выбор места действия фильма, это небольшой городок Алингсос, где покончила с собой Карин Бойе, известная шведская поэтесса, более известная в России как автор анти-утопии «Каллокаин». По-видимому, би/гомосексуальность Карин, которую ей приходилось скрывать и привела к самоубийству.
Сила фильма в необыкновенной игре Рольфа Лассгорда, которому подвластен весь спектр от мачо-полицейского в «Охотниках» до пастера-транссексуала в «Марианне». За внешним скупым рисунком роли (ни одного лишнего движения, ни одного лишнего взгляда) ощущается вся глубина отчаяния человека, живущего не в своей оболочке, и осознающего те страдания, которые принесет «come-out» близким и невозможность жить дальше скрывая себя самого. К сожалению, весь гениальный психологизм роли убивается примитивным финалом, бессмысленным гимном политкорректности, разрушающим ту тонкую связь, которую удалось создать Рольфу с людьми далёкими от проблематики фильма. К сожалению только
8 из 10
23 февраля 2020