Еще по одной
Druk
7.5
7.7
2020, комедия, драма
Дания, Швеция, Нидерланды, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Мадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Ларс Ранте, Магнус Милланг, Мария Бонневи
и другие
В ресторане собираются учитель истории, психологии, музыки и физрук, чтобы отметить 40-летие одного из них. И решают проверить научную теорию о том, что c самого рождения человек страдает от нехватки алкоголя в крови, а чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно быть немного нетрезвым. Друзья договариваются наблюдать, как возлияния скажутся на их работе и личной жизни, и устанавливают правила: не пить вечером и по выходным. Казалось бы, что может пойти не так?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Еще по одной

английское название:

Druk

год: 2020
страны:
Дания, Швеция, Нидерланды
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стурла Брандт Грёвлен
художники: Эллен Ленс, Манон Расмуссен, Сабина Хвиид
монтаж: ,
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $1 452 672
Мировые сборы: $12 742 192
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Еще по одной», 2020

Видео: Трейлер (Еще по одной, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Еще по одной», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Еще по одной», 2020

Нет, это не антиалкогольный фильм - как может показаться. По сути, это исследование (сродни тому, что инициируют главные герои) - какую роль может занять в жизни человека алкоголь, как он на эту жизнь повлияет, какие стороны характера откроет, какие зажимы снимет?

И получилось глубокое, умное кино с блестящим Мадсом в главной роли - лишенное в равной степени как морализаторства, так и иллюзий или идеализации. Вообще, думаю, это кино о человеческой природе - а алкоголь в нем выступает в роли... некоего стороннего фактора, на эту природу воздействующего. Причем воздействующего по-разному - что, кстати, проговаривается в фильме прямым текстом и что важно знать как противникам, так и сторонникам предмета.

Режиссер чуть ранее снял пронзительно психологичную 'Охоту' (с тем же Мадсом) - и от него в принципе не ждешь глупости, но даже если не знать, кто снял 'Запой' (именно так переводится оригинальное название, привет локализаторам), сразу ясно - снимал человек с головой на плечах. Тут и прямые цитаты из европейских философов (чего стоит один только эпиграф!), и постепенное и детальное раскрытие психологических процессов, и прекрасная классическая музыка, и... Да много чего еще. Взять хотя бы не топорную, не бросающуюся в глаза, но открывающуюся по размышлении градацию центральных персонажей - расшифровав ее, можно расшифровывать сугубо 'алкогольный' посыл фильма, который, например, говорит, что счастливому человеку алкоголь не даст ничего, кроме ощущения авантюры.

Да, в конце концов, это фильм о человеческой природе - и о жизни. Не стоит ждать разухабистых попоек в стиле Мальчишников, не стоит искать в лоб поданный мэсседж - это типично европейское 'думательное' кино, построенное на взглядах и жестах. А какая концовка! Спойлеров бояться - в интернет не ходить, но я спойлерить, конечно, не буду. Скажу лишь, что внешне и сюжетно 'непримечательная' концовка дает столько эмоций и мыслей, что пускаешься в путь по совсем уж философским лабиринтам и берешься переосмыслять то, к чему, казалось бы, во время просмотра - или написания отзыва - уже пришел.

30 апреля 2022

Еще по одному просмотру?

'Ещё по одной'

#дымкино

'Ещё по одной' - свежая датская трагикомедия с Мадсом Миккельсеном.

Четыре преподавателя решили провести научный эксперимент, в рамках которого они каждый рабочий день поддерживали в организме 0,5 промилле алкоголя.

Как известно, в любом хорошем фильме затрагивается сразу несколько тем. Данный случай - не исключение.

'Ещё по одной' - фильм о самообмане, о семейных конфликтах, о поиске себя, о кризисе среднего возраста, о сложностях преподавания и, конечно, об алкоголе.

Персонажи ведут себя, как настоящие люди, им веришь. Они переживают, дурачатся словно, грустят, бухают, радуются достижениям друг друга, поддерживают и размышляют.

Основные темы фильма - поиск своего места в мире и страх алкоголиков признать свою зависимость. Главный герой пытается пересилить себя, увидеть собственные недостатки и при этом успевает не бросать в беде близких.

В итоге фильм рассказывает поучительную, добрую, забавную и местами трагичную историю, в персонажах которой каждый зритель найдёт отражение себя.

Снято кино стильно - картинка не цветастая, но при этом красочная.

А еще там великолепно танцует Мадс. Так что эстетическое удовольствие гарантировано.

Рекомендую.

9 апреля 2022

Запой

После фильма специально устроил разбор просмотренного. Пытался сделать вывод, что же посмотрел. В итоге, разобрался. Сперва даже написал разбор сюжета фильма и деталей, но спойлеры низя, потому - вот просто рецензия.

'Еще по одной', или в оригинале 'Запой' — это история о неконтролирующих себя людях, выпивающих, и том, как на самом деле может сложиться жизнь. Серьезно, рекомендую фильм тем, кто никогда не сталкивался с пьянством, чтоб посмотреть, как оно бывает!

В начале картины нам показывают Мартина — глав героя. Он не любит свою работу и не старается на ней, за чем следует соответственное отношение студентов. На воспитание детей, на жену он забил, хоть ему и не хватает их внимания — он ТЕРПИТ проблемы, а не делает что-то для их решения, и сдерживает весь негатив в себе. Свои проблемные арки есть и у каждого из трех персоголиков, которые вместе с Мартином «датствуют», и к концу все они получат развитие.

Когда я брался за просмотр, и по ходу пьяного эксперимента друзей я ожидал однозначно поучительной истории, где реакция окружения на свинства главных героев будет логичной карой за все их прегрешения. Когда же в конце у всех персонажей за исключением одного все стало только лучше, и они дружно пьют, я сидел в ступоре. Последствий-то особых для Мартина в итоге нет. Они же продолжают бухать, так еще и главный герой станцевал, что является выражением его наивысшего счастливого состояния за фильм.

А потом допер. Так и бывает. Люди не всегда сильны волей. Это, конечно, не то, как зачастую строятся фильмы – в начале у персонажа одна философия, а к концу диаметрально противоположная, в результате событий фильма. Потому я и считаю это отлично показанной жизнью. Возможно, автор сценария брал ее с реального прототипа. Хотя, я бы изменил концовку, будь моя воля, на классическую, с изменением персонажа Мартина.

Так же, какие непонятности присутствовали в фильме, на мой взгляд. Их две. Первая – не всегда внятные прыжки во времени. Рассказал бы детально, да спойлеры в рецензиях запрещены. Вторая – диалоги частенько туманны. Это заметно в том, как сперва обозначается ночная проблема с детьми у психолога, потом он один раз сам уподобляется своим детям в пьяном угаре, а в финале говорит, что отношения с женой наладились, потому что он перестал делать это самое по ночам. Но ведь с женой у него отношения испортились еще до начала эксперимента и частых пьянок. Я делаю вывод, что это не дети весь фильм и до него создавали проблему, а сам психолог, но это так туманно обговаривается, что надо до этого доходить.

В итоге, как я в начале и сказал. Рекомендую тем, кто хочет посмотреть на реалистичную историю алкоголиков.

2 марта 2022

Остановись мгновение, ты прекрасно!

Второй фильм «Еще по одной» (2020 год) повседневная жизнь людей, снятая Томасом Винтербергом (отчасти напоминает другой его фильм «Охота»). Относительно молодой, в творческом плане, режиссёр в этом фильме он оттачивает своё мастерство. Главное в его фильмах рассказ о жизни людей, проходящих определенные жизненные испытания и внутреннее переживание главных героев. Хочется отметить, особый вид жанра – философская алкодрама. Сам сюжет рассказывает нам о четверых друзьях причем в возрасте, работающих в одной школе учителями, испытывающих «кризис среднего возраста». Вычитав некое исследование про умеренное уподобление алкоголя и его позитивном влиянии на жизнь, они пытаются испытать на практике, чтобы изменить свою жизнь.

Режиссерская работа исполнена в неторопливом и плавном режиме, делая акцент на определенные сцены, а также на лица главных героев. Длительность сцен выше среднего по хронометражу, показывающие целые события из жизни людей.

Основная идея фильма, как по мне, не в алкоголе и его влиянии, а во внутренней застенчивости и скованности людей, переживающих личную драму. Словно улитка, человек сам пытается переварить свои переживания, не требуя помощи извне. По достижению определенного возраста, человек приходит к экзистенциональному кризису, приводящему к мысли о том, что делать и как это преодолеть. Ответ на самом деле прост, постараться избавиться от внешних раздражителей и «открыться миру» для получения удовольствий от своего образа жизни. Стоит отметить, что тема скуки и серости красок повседневности, раскрывается и через атмосферу сельского датского городка, в котором живут герои. Тихий и уютный, но при этом томный и вводящий в депрессию.

Актерская игра на высоте «великолепная четверка» главных героев Томаса Бо Ларсена, Магнуса Милланга, Ларса Ранте и Мэдса Миккельсена погружают в жизнь мужчин определенного возраста, своими проблемами и своими переживаниями. Отдельно стоит отметить Мэдса Миккельсена, который одной своей мимикой показывает всю боль и тягость своего героя. Актер, который может без слов показать целую палитру эмоций, именно он является самым главным героем, именно ему удостаивается большая часть хронометража. Естественно, потрясающий финальный танец, в котором он полностью раскрывается как человек и освобождается от оков, показывая нам –зрителям, что он свободен от оков, под запоминающуюся композицию «What a Life».

Простой и незамысловатый, в сюжетном плане, фильм показывает всю глубину человеческой жизни, что характерно для скандинавского кино осмысление «всей прелести человеческого бытия».

27 февраля 2022

Тонкая грань алкогольного счастья

Фильм рассказывает о четырёх учителях уже в возрасте. Наш главный герой Мартин в исполнении потрясающего Мадса Миккельсона живёт обычной рутинной жизнью. Он давно не получает удовольствия от своей работы, не может справиться со своими учениками и почти не общается с женой и детьми.

Однажды, друг Мартина на праздновании своего дня рождения рассказывает теорию одного учёного, согласно которой, человеку с рождения не хватает определённой дозы алкоголя каждый день, для того, чтобы стать счастливее и увереннее в себе. Друзья решают самолично проверить эту теорию и как правильно написано в аннотации - ну казалось бы, что может пойти не так?

Фильм мне очень понравился. Это невероятно качественный представитель европейского кино. Прежде всего, оно отличается от голливудского по стилю и темпоритму и это сразу чувствуется. «Ещё по одной» - картина размеренная, спокойная, но при этом нисколько не скучная, просто здесь нет той спешки, что присуща голливудским фильмам. Естественно, это связанно с датским менталитетом и в целом стилем европейского кино.

Перейдём непосредственно к плюсам. Во-первых, актёрская игра. Мадс Миккельсон - шикарен. От одной только сцены недалеко от начала фильма, где Мадс одним только выражением лица демонстрирует всю боль и скуку от своей жизни, видно насколько это талантливый актёр. И дальше больше. Миккельсен блестяще сыграл человека, который вырывается из рутины и находит для себя новый смысл. Все остальные актёры тоже очень хорошо справились, но Мадс здесь буквально затмевал всех.

Далее - сюжет и сценарий. Если первая половина фильма, это эдакая философская комедия с множеством забавных моментов, благодаря обильному употреблению нашими героями бухла, то вот ближе к концу фильм становится настоящей драмой, показывающей обратную сторону чрезмерного распития алкоголя. Настолько, что я прослезилась. Качественная постановка эмоциональных сцен всегда вызывает у зрителей сильный отклик, но ещё больший эффект возникает, если история на экране перекликается с твоей жизнью.

В разное время у меня были моменты, когда я переходила грань и не представляла себе вечер без очередной бутылки с выпивкой, что не всегда хорошо заканчивалось. Подобно главным героям, я прошла этот путь и поэтому переживала за каждого из них. В общем всё, что касается сюжета и сценария у фильма сделано на отлично.

Режиссура здесь также великолепная. Фильм, как я и сказала неторопливый, но это ему нисколько не мешает. Есть и грамотно расставленные акценты и визуальные метафоры, находить и видеть всё это было очень приятно.

Отдельно меня в фильме порадовали отсылочки на Рашку, потому что я в первый раз вижу, чтобы зарубежная страна смогла настолько точно понять нашу легендарную 'русскую душу'. Всё-таки это Дания, она к нам ближе, это не США.

Начиная от фразы: 'Россия создана людьми, пьющими за рулём' и заканчивая показом бухого Ельцина с Брежневым на различных выступлениях, я не сомневалась, что создатели фильма однозначно Россию прочувствовали.

Отмечу прекрасную музыку и в особенности песню «What a Life», которая сразу же перекочевала в мой плейлист.

Минусов, как таковых, я не увидела. Возможно кому-то покажется, что здесь мало событий и если сравнивать то, что творят бухие американцы в своих фильмах и как отрываются они, то поведение датчан будет выглядеть даже культурным, но это нисколько не мешает. На то это и европейское кино. У них свой особый шарм и стиль и Голливуд они копировать вовсе не пытаются (в отличие от нас).

Единственный недочёт, но он не относится к самому фильму – это довольно посредственный русский дубляж, как ни странно. Голоса можно было подобрать и получше.

По итогу – «Ещё по одной» это отличная алкогольная, философская трагикомедия. Фильм, который в очередной раз подтверждает вечные слова Томми Анджело - во всём нужно знать меру. Нет ничего плохого, чтобы выпить с друзьями, на выходных, на праздники и хорошенько повеселиться. Но если алкоголь начинает заменять тебе всю твою настоящую жизнь, вот тогда человек и скатывается на дно. Главное - уметь вовремя остановиться.

9 из 10

20 февраля 2022

Пить или не пить - вот в чем вопрос?

Данное кино является отличным высказыванием на тему, идущую рука об руку с человечеством с самого зарождения цивилизации - об алкоголе и его воздействии на человека. В достаточно легкий, забавный сюжет о группе друзей, преподающих в школе и решивших проверить теорию о том, что под легким градусом жизнь становится более яркой и счастливой, вплетены тонкие психологические моменты, проблема семейного счастья, вопросы о трудностях на работе, недопонимании взрослых и детей и проблема кризиса среднего возраста.

Датский фильм с прекрасным Мадсом Миккельсеном в главной роли создает весьма уютную атмосферу сонного скандинавского сельского общества, где весьма остро обстоит дело с обыденностью и скукой существования, так что не удивляет то, что алкоголь и массовое пристрастие к нему - очень актуальная для Дании тема, как и для множества других стран. В попытках раскрасить свою обычную жизнь, путем выпивки, герои между тем рискуют очень многим - работой, семейным счастьем, своим здоровьем и даже жизнью. Стоит понимать сколь опасна эта дорожка и как невинная забава может перерасти в пагубное пристрастие - обо всем этом говорится в фильме.

Мне фильм понравился - он не хватает звезд с неба, но тщательно и осмысленно работает с выбранной темой, освещая ее с разных сторон и стараясь ответить на извечный вопрос: стоит ли пить человеку в принципе или же вреда от этого больше чем пользы? Ответ на этот вопрос каждый дает сам, а кино этот лишь повод задуматься и отрефлексировать эту тему.

9 из 10.

8 февраля 2022

«Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость!»

Начать 2022 год удалось с просмотра потрясающего фильма, уже одно оригинальное название которого («Druk») указывает на его амбивалентность. Оно создаёт некую двойственность, взаимоисключаемость, поскольку переводится с датского как «выпивать». Для русского человека подобное действо может ассоциироваться как с чем-то хорошим (праздник), так и с плохим (траур). И на протяжении всей ленты (а это без малого два часа) эта неопределённость сохраняется, поскольку одна эмоция плавно перетекает в другую, абсолютно ей противоположную. Зритель же становится свидетелем совершенно разнообразных поводов для распития алкогольных напитков, которые герои оправдывают научным экспериментом, суть которого объясняется в первые десять минут фильма. А сейчас, чтобы не скатиться в банальный пересказ сюжета, я предлагаю вам пройтись по идейному наполнению произведения Винтерберга.

Одной из отличительных черт хорошего фильма или книги является последовательное и художественно-обоснованное раскрытие и развитие персонажей. В киноленте «Ещё по одной» перед нами разворачивается нетривиальная картина «взросления» (в кавычках, поскольку всем героям уже далеко за тридцать). Предлагаю вам самим последить за тем, как на протяжении фильма Мартин (герой Мадса Миккельсена) меняет свои приоритеты, причём не единожды, а как минимум дважды. Кроме того, он сталкивается с различными проблемами, свойственными людям на разных этапах их жизни (подростковая застенчивость; кризис среднего возраста; рефлексия, воспоминания о прошлом). В подобном явлении прослеживаются следы обряда инициации, становления Мартина как совершенно нового человека, переродившегося от старых предрассудков, а алкоголь здесь можно воспринимать как испытание (вспомните Дамблдора и его попытку обрести ложный крестраж), которое не так просто преодолеть. В действительности же фильм – это ещё одно доказательство того, что в мире человеку крайне сложно сохранять ясный ум и трезвый рассудок, оставаясь при этом счастливым.

Если обращаться к технической стороне ленты, то благодаря невероятной работе художников-постановщиков, оператора и режиссёра удалось создать невероятную атмосферу, способную вызвать у зрителя необходимые в конкретный момент эмоции, будь то радость, сочувствие или даже страх и печаль. А ключевым фактором, объединяющим всё названное выше, является музыка. Её наличие (или отсутствие) позволяет зрителю проникнуться ритмом фильма и прочувствовать его до глубины души. Кроме того, в киноленте (можете сами в этом убедиться) время года очень точно соответствует душевному состоянию героев.

Основой посыл ленты Винтерберга крайне прост и понятен: в жизни не существует лёгкой наживы. За всё в конце концов приходится платить. Но, что не менее важно, необходимо ценить то, что у тебя есть здесь и сейчас, а также учиться на совершённых ошибках, поскольку очень часто в попытках дотянуться до самого сладкого яблока ты забываешь, что под тобой находится очень хрупкая ветка. И всегда помни незыблемое правило: чем больше пьёшь, тем сильнее будет болеть голова.

9 из 10

4 января 2022

Кризис среднего возраста успешных европейских мужчин.

Тяжёлый, серьёзный, грубый. Фильм. 4 друга решили выпивать каждый день, а мы только смотрим за этим. Произведение пропитано тревожностью, страхом и отчаяньем. Но здесь есть и гнетущая экзистенциальная неизбежность бытия. И даже юмор. Как Томасу Винтербергу удаётся собрать всё это в что-то цельное?

Сначала была комедия. Потом настала драма.

От начала и до конца это неоднозначное высказывание про алкоголь. Здесь не могло быть серой морали. Проще было бы повесить плакат с зачёркнутой бутылкой. Важно заглянуть за ширму. То, что скрывается за некоторым пьянством главных героев. Для них это способ заглушить свою тревогу, вызванную кризисом среднего возраста. Их жизнь стала очень инерционной и постоянная выпивка это способ привнести новых красок и эмоций. Получить новые моменты счастья и пробудиться. С ними очень контрастирует молодое поколение из финала. Они же пьют потому что это весело и круто. У них ещё нет той скуки от жизни, что у главных героев.

Напряжённость фильма и его эмоции передаёт камера. Она здесь в большинстве сцен ручная. Создаётся определённая степень вовлечённости в происходящее. Здесь есть медленные и длинные одиночные кадры, передающие тоску героев. Камера не боится приблизиться вплотную к героям в моменты ярких эмоций. Множество не ярких цветов. Цвета тоже многое говорят. Так в сцене где друзья решают дойти до максимальной дозы и словить катарсис самым ярким и манящим предметом выступает коктейль.

Путь Мартина, в лице Мадса Миккельсена, в целом очень связан с утратами. В первую очередь утрате себя и утере яркости. Это видно по его первым урокам в школе. Сначала кажется, что алкоголь очень помогает ему снова стать ярким и чувственным человеком. Пока не случаются новые утраты. Сквозь всю ленту протянута мысль о высвобождении себя. Своеобразным ритуалом становится танец в финале. Мартина весь фильм просили станцевать, но только приняв самого себя и пройдя свой кризис он смог это сделать. Он смог нарушить обыденность своей жизни и добавить что-то новое.

Картина вышла цельной, хотя позволяет себе пропустить некоторые важные сюжетные моменты. Ты можешь их прочувствовать и понять ещё до того, как кто-то из героев об этом скажет. Вот что даёт цельность. Юмор в фильме есть, но он более ежедневный и его порой нужно понять. Он позволяет усилить драму. Здесь комедийная завязка, но чем дальше тем больше юмор уступает драме. Финал представляет собой 'танцы на костях' и объединяет веселье с трагичностью. В произведении нет однозначности. Самая главная и важная мысль, что нужно уметь вовремя остановиться.

Это нужно увидеть, прочувствовать и понять. Прямо как хороший виски.

12 декабря 2021

'Если б море было водкой...

Я бы стал подводной лодкой' - именно так решили четверо друзей-преподавателей и с головой нырнули в эксперимент. Вся суть его в том, что нам для счастья не хватает рюмочки в день - так взгляд на жизнь улучшается, а настрой идет только в гору! И это не выдумка, ведь так сам ученый-психолог сказал.

Главные герои - давно не дети, которые беззаботно живут и радуются. Они - учителя, уставшие от домашнего быта, пассивности учеников и кризиса среднего возраста. Каждый из них имеет свои проблемы, свои заморочки, но их объединяет одно - тусклость и серость в глазах. Решение всех тяжестей жизни быстро нашло их - алкоголь.

Фильм хорош своей простотой, цветовой гаммой и саундтреками. Здесь вас не будут поощрять или ругать за то, что вы пьете. Нет, здесь просто покажут всё как есть: то как бывает весело от алко и то, как невесело потом блевать.

Каждый найдет для себя свой смысл фильма, равнодушной вас картина точно не оставит. Стоит посмотреть хотя бы ради танца Мадса Миккельсена в конце: уверяю, вы захотите быть на его месте в этот момент.

8 из 10

29 ноября 2021

Миккельсен танцует вокруг бутылок 2 часа

Четыре друга, будучи не очень довольными своей жизнью, решают на себе опробовать научную теорию о том, что каждому человеку для счастья не хватает маленькой доли алкоголя в организме. Мол, если каждый день пить по чуть-чуть, то все вокруг наладится, хотя бы на уровне ощущений.

Чтобы не спиться и сохранить все на уровне эксперимента, вводят правила – не пить по вечерам и выходным, и записывать о том, как ежедневное употребление небольшого количества алкоголя влияет на их жизнь. Все друзья работают учителями в школе, и это условие, казалось бы, дает фильму только два варианта развития – либо пошлая комедия, либо невыносимая драма. Но фильм обошел оба варианта.

На протяжении всего фильма меняется темп – то ты с азартом следишь за происходящим, и не успеваешь отдышаться от всего происходящего, то, затаив дыхание, долгие минуты вглядываешься во взгляд и вслушиваешься в тихий диалог. Смена темпа, настроений и предполагаемой развилки сюжета сохраняется до самого конца, здесь все как в жизни – непредсказуемо, и подготовиться к тому, что случится на самом деле, оказывается сложно. Ожидания не оправдываются, но сказать, хорошо это или плохо, наверняка затруднительно – каждый сам решает, что ему делать с выпавшими картами.

Хотя картина получилась ближе к драме, она не давит и не стремится проповедовать какую-то истину о вреде алкоголя, как и о его пользе. Фильм ни на чем не настаивает и позволяет зрителю увидеть оттенки, которые он хочет увидеть. Как и то, что итоги у «эксперимента» оказались совершенно разными у разных людей, и как на итоги влияли не только сами люди и их выбор, но и обстоятельства, в которых они оказались, и зона ответственности, которая за ними стояла. Фильм не старается кого-то осудить или оправдать, он лишь показывает, как бывает и как может быть.

А танцующий с бутылкой шампанского Миккельсен в конце картины для каждого, конечно, выражает что-то свое. Для кого-то это нервное и истерическое окончание его собственной истории, а для кого-то, наоборот – воспевание жизни и ярчайшее воплощение того, что несмотря на все беды, горести и ошибки, жизнь продолжается. А может, и вовсе что-то другое.

5 октября 2021

Если пить, то с умом

После просмотра этого фильма в ушах продолжает играет крутая песня, которая звучала в конце, а после стала главным саундтреком. Мадс Миккельсен просто бесподобен в этой роли. До этого я его видел(а) только в роли Ганнибала, где он не менее поразил меня.

Глядя на постер, я и не думала, что фильм будет таким глубоким и серьёзным. Я ждала какую-то комедию про веселуху и пьянки. А тут намного серьёзнее история. Посыл очень хороший, но может не до всех дойти. Кто-то может воспринять фильм так: мол, я взрослый и могу делать, что хочу. А другой увидит в этой картине главную мысль, что, взрослея, мы несём с каждым днём всё больше ответственности за свои поступки. Любой кураж несёт за собой необратимые последствия, о чём не стоит забывать! В этом и разница нас, взрослых, от молодых школьников. Что в 18 лет казалось крутым и безбашенным, то в 40 лет может сыграть злую шутку.

9 из 10

3 октября 2021

Замечательный фильм о серьезной проблеме

Для начала хочу отметить очередное блистательное сотрудничество Мадса Миккельсена с Томасом Винтербергом, они снова сделали потрясающий фильм.

Байка о старых добрых друзьях, которые решили провести занимательный эксперимент, но который, как знают все, обязательно обречен на провал.

Мы наблюдаем за жизнями каждого из друзей и находим причины тому, почему они вообще ввязались в эту сомнительную историю. Смотрим за взлетами и неминуемым падением. Но каким… И тут вступает та самая тонкая особенность фильмом Винтерберга — боль, сожаление, искупление и надежда.

Да, они все облажались, но надежда на самый положительный исход буквально заложена в финале и великолепном солнечном выпускном вкупе с танцем Мадса Миккельсена. Они будут жить, они будут страдать, совершать ошибки, любить, прощать и подниматься, ведь это жизнь.

6 сентября 2021

Одного раза хватит

С кинематографом скандинавских стран и режиссёров я знаком не сильно глубоко, хотя видел классику кинематографа вроде Ингмар Бергман и Ларса фон Триера. Фильмы Томаса Винтерберга и актёрские работы Мадса Миккельсена до этого я не видел, но многие друзья рекомендовали мне заценить «Ещё по одной» ещё до того, как фильм получил премию «Оскар», что я собственно и сделал.

Сюжет крутится вокруг группы друзей-учителей, которые в той или иной степени испытывают кризис среднего возраста, несмотря на принадлежность к разным возрастным категориям. Будучи частично людьми науки они решают провести эксперимент, основанный на гипотезе Финна Скэрдеруда о том, что содержание 0,5 промилле алкоголя в крови помогает человеку повысить эффективность и уровень счастья. Это завязка сюжета.

После того, как я услышал подобный сюжет, то у меня в голове была мысль, что кучка синяков под прикрытием эксперимента пытаются оправдать свой алкоголизм, но всё оказалось чуть сложнее. Из очевидных плюсов — это игра актёров, на них приятно смотреть, за ими интересно наблюдать и чувствуется, что на площадке люди были увлечены процессом. Ещё плюс — красиво показан сам Копенгаген, где действие и происходит, нет Голливудского налёта, присутствует национальный колорит. Но главный плюс фильма — это мораль, фильм демонстрирует, что употребление алкоголя приводит к разным последствиям на примере главных персонажей. И хотя он может вывести из кризиса в долгу он приводит только к печальному результату вне зависимости от того насколько хорошо было до этого. И да, музыка и танец в финале западают в душу любому, кто посмотрел.

Среди минусов можно выделить два. Во-первых, темп, местами фильм провисает. Во-вторых, фильм не хочется пересматривать, то есть по ощущениям достаточно одного раза, чтоб фильм остался в памяти и была усвоена мысль.

В общем, если вам нужен фильм, который демонстрирует воздействие алкоголя на людей без лишней пошлятины, то этот фильм для вас. Да и в целом один раз можно заценить.

7 из 10

22 августа 2021

Изначально я не хотел писать рецензию на этот фильм, потому что хотел сохранить то, что сам понял и надумал во время просмотра. Но, читая кинокритиков, я понял, что это крайне необходимо, потому что, судя по всему, огромное количество алкоголя в кадре опьяняюще подействовало не только на героев фильма, но и на людей, которые этот фильм посмотрели и не поняли важной вещи, о которой и идет речь в произведении.

И вещь эта — выход. Выход из тех ситуаций, когда жизнь превращается в серый сгусток, когда солнце уже не светит, а ночью не темно, когда кажется, что жизнь закончилась, но ты еще живой, и тебе приходится волочиться по этой земле и продолжать, если не жить, то существовать. И выход этот заключается вовсе не в алкоголе. Это вполне простая и понятная, но масштабная метафора этого самого выхода, который может скрываться в самых разных вещах. И говорить здесь можно о разном, и о самовнушении, и о действительно работающей теории психолога Скэрдерода о нехватке промилле в организме с рождения, но правда состоит в том, что спас Мартина не алкоголь, а он сам. Алкоголь лишь стал инструментом. Своеобразной плацебо для Мартина. Скажи его друг, что есть психолог, считающий, что для счастья и хорошей жизни надо каждое утро поливать цветок соседа, стоя на руках и с лейкой в зубах, то он бы это сделал, потому что основной посыл фильма был вложен в уста школьника, который, в свою очередь, рассказывал о Кьеркегоре, датском философе, основоположнике экзистенциализма. Не помню дословно, но суть такова, что личность может оттолкнуться от дна, когда осознает, что она опустилась на это дно. Осознание — первый шаг на пути к решению проблемы, — известная фраза, которая и лежит в одной из основ картины «Еще по одной». Мы видим, как в начале фильма Мартин, сидя на дне рождения в компании друзей, начинает плакать. Этот момент и говорит о том, что осознание его личностных проблем, кроящихся внутри него, пришло и что он способен решить их, но просто не знает как. Алкоголь и эксперимент становятся целью Мартина, которая возвращает его в жизнь, дает ему веру в себя и свои действия.

Также этот фильм, в целом, несет и спасительное свойство и для самого режиссера, ведь не зря он вкладывает в фразы учителя физкультуры, сказанные Мартину, незадолго до смерти, жизнеутверждающие слова. Это есть напоминание Томаса Винтерберга самому себе, в первую очередь, что надо продолжать жить, несмотря на потерю дочери в автокатастрофе, которая должна была сняться в фильме и которой посвящен фильм. Ида, запомните это имя, ведь именно она заставила своего отца экранизировать данную картину. И помните, что если у вас действительно есть какие-то проблемы, то не нужно искать выход самостоятельно, ведь это чрезвычайно сложно и почти невозможно. Рассказывайте своим друзьям и близким о демонах, сидящих внутри, а если и это не помогает, то обращайтесь к специалисту. В противном случае, я боюсь, что вас может настигнуть та же судьба, что и учителя физкультуры.

10 из 10

Фильм прекрасен во всех смыслах, и главное — несет то, что так важно получить человеку — веру. Веру в свои собственные силы и возможности, ведь если Мартин смог найти выход, то почему не можете вы?

P.S. — забыл упомянуть, что алкоголь помог героям почувствовать жизнь еще и потому, что выходом из кризиса среднего возраста, переживаемый каждым из них, стало возвращение квартета в молодость, беззаботную, безбашенную и отвязную, о чем они и вспоминают перед началом эксперимента)

2 августа 2021

А не хлопнуть ли им по рюмашке?

После — как бы помягче выразиться? — горького опыта у меня «аллергия» на алкоголь! С тех пор я не пью вообще и даже по праздникам, если честно, и не тянет! Я признаю, что алкоголь — часть жизни огромного количества людей, будь то бокал, поднятый за родных и близких или пресловутое злоупотребление, о вреде которого нам рассказывают с детства. В искусстве выпивка тоже имеет особое значение. Многие из тех, кого принято называть гениями прикладывались к бутылке, и это не мешало им творить и привносить в этот мир что-то прекрасное. Но нередко за успехом, славой и другими привилегиями, кои даёт талант и своеобразные способы его высвобождения, скрывалась трагедия, сломанные судьбы, угробленное здоровье, и всё ради желания обессмертить своё имя, даже, несмотря на то, что в итоге, массы помнят, лишь плоды работы таких деятелей, игнорируя, как они пришли к величию и чем пожертвовали на этом пути! Сегодня мы поговорим о фильме, где простые обыватели сумели убедительно сформулировать оправдание пьянству и саморазрушению. Давайте по порядку:

Персонажи:

Мартин, Петер, Николай и Томми:

История стартует в средней школе Копенгагена. Четверо учителей разных дисциплин чувствуют, что зашли в тупик. Тихая и размеренная бытовуха высасывает из них все соки и лучше всего это заметно по Мартину — преподавателю истории, чья карьера и отношения в семье превратились в унылую рутину — на уроках он нехотя мямлит одни и те же определения, теряя уважение учеников и их родителей, дома у него жена, которую он толком не видит и непослушные дети, а ведь каких-то 12 лет назад, со слов Петера — учителя музыки, Мартин был амбициозным человеком и настоящим учёным, метившим на должность научного ассистента. Наблюдая за застольем побитых и измученных «неудачников», меня пробило на слезу. Каждый из нас время от времени, ощущает себя брошенным, одиноким и никому не нужным, в случае же Мартина, подобные мысли — не минутная слабость или единичное происшествие, заставляющее жалеть себя, а привычное состояние, длящееся уже годами, отчего его откровение вызывает ещё большую грусть. Затем Николай — учитель психологии предлагает проверить на практике гипотезу норвежского философа и психиатра Финна Скэрдеруда о пользе алкоголя, мол, его содержание 0,5 промилле в крови, помогает нам становиться более расслабленными, спокойными и открытыми. Остальные поддерживают эту идею, друзья уславливаются пить только в рабочее время, перерыв по выходным и после восьми вечера. На первых порах эксперимент идёт удачно, Мартин обретает уверенность в себе, дети на его уроках не хамят, не спят и не копаются в телефонах, а вовлекаются в процесс и готовятся к экзаменам, занятия оставшихся троих тоже проходят отлично и это великолепие длится ровно до того момента, пока (опуская подробности) они постепенно не поднимают дозу, и уборщик не находит заначку Томми — физрука на складе спортивного инвентаря, далее всё следует по нарастающей. Не буду расписывать, чем кончаются «игры с огнём» взрослых мальчиков, тем не менее, думаю, Вы и сами понимаете, что ничем хорошим! Больнее всего осознавать причины их поступков. Да, герои продолжают сыпать заумными терминами, имитируя научный интерес, но зрителю не забыть тех морально измотанных учителей, собравшихся в ресторане и решивших утопить своё горе в спиртном!

Алкоголь:

Не удивляйтесь, алкоголь здесь — полноценный персонаж, принимающий непосредственное участие в основных событиях. По мере продвижения сюжета, зелёный змий обретает тут всё более элегантный вид, его рецептура усложняется и он, будучи главным злодеем картины, обвивается вокруг наших протагонистов, подслащая их существование, даря бодрость и энергию для новых свершений — алкоголь притворяется надёжным товарищем, облегчающим любое дело, сколь непосильным и рискованным оно не казалось, однако он враг — опасный и беспощадный, толкающий Мартина и его компанию на безумства. Сначала питьё их раскрепощает, им весело и беззаботно, при этом они умудряются не выходить за рамки эксперимента и придерживаться режима Хемингуэя, чуть погодя, они повышают потребление и превращаются в животных, проводящих в барах сутки напролёт! Они опускаются всё ниже и ниже, потом, уже к финальным титрам, приходит примирение с собой (без контекста!).

Актёрская игра:

Мадс Миккельсен в роли Мартина предстаёт перед нами в двух ипостасях — зашуганной жертвы кризиса среднего возраста и безбашенного, харизматичного и дерзкого танцора джаз-балета. Зная, что столь кардинальное преображение Мартина — это следствие действия алкоголя в его организме, я всё же сопереживал обеим версиям, ибо потрясающая игра актёра, грамотный сценарий и общая атмосфера, царящая на экране, располагали к погружению в повествование. Петер, Николай и Томми, воплощённые Ларсом Ранте, Магнусом Миллангом и Томасом Бо Ларсен раскрыты очень поверхностно и их проблемы в сравнении с неприятностями Мартина, показаны далеко на заднем плане. По моему мнению, авторы прибегли к такому художественному приёму намеренно, потому что суть трагедии всех центральных лиц, за исключением парочки деталей, схожа, и этого минимума мне оказалось достаточно, чтобы насладиться химией между незадачливым квартетом и их совместной «деградацией»!

Итог: «Ещё по одной» от Томаса Винтерберга — качественный продукт, апеллирующий и к ценителям «духовного, смелого и серьёзного» кино, снятого для разборчивой и придирчивой аудитории, и к обычным смертным, бездумно поглощающим всякий «высокобюджетный шлак»! А если серьёзно, темы поднимаемые режиссёром будут ясны любому, кто когда-либо сомневался и разочаровывался в себе, и совершенно неважно пьёте Вы или нет!

8 из 10

25 июля 2021

- Что такое юность? — Сон. — Что такое любовь? — Содержание сна.

Этой цитатой датского философа Серена Кьеркегора, задающей лейтмотив всей картины, и начинается фильм «Ещё по одной». Главные действующие лица — Мартин, Томми, Николай и Петер — мужчины средних лет, преподаватели в местной школе. Немалое количество выпитого дорогого спиртного на дне рождения одного из друзей располагает на откровенную беседу, в ходе которой выясняется, что у всех четверых серьёзные проблемы. Всем им чего-то не хватает.

Согласно гипотезе Финна Скэрдеруда не хватает именно половины промилле алкоголя. Полагаясь исключительно на научный интерес, учителя истории, психологии, музыки и физкультуры начинают масштабное исследование «психологических и психориторических воздействий» алкоголя. Результат не заставил долго ждать. На волне успеха герои познают всё новые границы неизведанных человеческих возможностей. Казалось бы, цель уже достигнута, но что если… Что если достигнуть эффекта максимального раскрепощения?

У каждого персонажа была своя причина с головой уйти в столь наивную авантюру. К такой «прикладной психологии» одних подтолкнула бессмысленность происходящего в жизни, будничная рутина, других — одиночество (даже в компании родных и близких). Итоги научного эксперимента оказались куда более основательными, чем гипотезы и теории на бумаге. Сам процесс «падения» дал героям понять, чего на самом деле всем им не хватает — содержания. Содержания того самого сна, о котором говорил Серен Кьеркегор. И пусть речь идёт уже не о юности, но любовь, приглушенная социальными и бытовыми проблемами, живёт. Перезагрузка, произошедшая в жизни главных героев, помогла им полюбить жизнь заново. Но, увы, не всем.

Были и другие результаты эксперимента, касающиеся не только действующих лиц, но и их учеников. Ошибки учителей менее заметны, но в конечном итоге они могут иметь куда более серьёзные последствия. И пусть некоторые действия были совершены под влиянием половины промилле, это принесло пользу подрастающему поколению, придало уверенности, подарило надежду на будущее.

Успех фильма Томаса Винтерберга в том, что этот фильм снят на универсальном языке кино. Эта история могла произойти где угодно, в любом городе мира, поменялся бы лишь антураж. Это драма, при просмотре которой одни узнают себя, другие будут с интересом наблюдать за происходящим, не отождествляя героев ни с кем. В любом случае, «Ещё по одной» — атмосферный и философский фильм, который зритель запомнит надолго.

21 июля 2021

Датская карусель эмоций

Союз Томаса Винтерберга и Мадса Миккельсена уже не первый раз оказывается во внимании академии кинокритиков. В 2014 году этот тандем с «Охотой» (2012) также был номинирован на лучший фильм на иностранном языке. В тот раз статуэтку увезли итальянцы, но 2021 год стал для датчан успешным.

В качестве точки опоры «Ещё по одной» закладывает довольно простой факт о том, что человеку для продуктивности и счастья не хватает половины промилле алкоголя в крови. Звучит в стиле мема «британские ученые доказали…», однако экспозиция даёт нам понять уровень отчаяния персонажей, раз они готовы самолично проверять подобные заявления.

Здесь, конечно же, вступают в действие киношные условности. Чтобы на экране был заметен эффект на персонажей, чтобы сюжет развивался и петлял, алкоголь должен был сработать как панацея. Но, черт возьми, этот скепсис, порожденный в начале фильма, исчезает к его концу. Алкоголь не решает проблемы, он лишь обнажает их. И в таком ключе история выглядит вполне реалистичной.

Да, у фильма есть проблемы. В первую очередь они связаны с мотивацией. Некоторые действия персонажей (преимущественно связанные с центральной любовной веткой) происходят вопреки причинно-следственным связям. Однако! Возникает ощущение, что виноват во всем монтаж. Проблемы исчезают с появлением дополнительных сцен, которые могли быть вырезаны в итоговой версии.

Отдельно выделю игру актеров. Пускай дети в фильме выглядят довольно топорными, взрослые же отыгрывают на максимуме. Ну и, конечно, особых дифирамб заслуживает Миккельсен. Он бесподобен, органичен и натурален в своем образе. За его игрой хочется наблюдать очень пристально и в деталях.

Плюсом отдельно скажу про атмосферу датской жизни и, в частности, школы. Ввиду иной ментальности, русскому человеку следить за обычаями и поступками европейцев оказывается невероятно интересно.

8 из 10

(рейтинг 82%)

Это качественная драма с вкраплениями легкого юмора. Фильм хорош не только на уровне игры актеров, но и по части сценария. Он построен очень классически, отчего работает должным образом, проявляя весь спектр эмоций при просмотре. Режиссер внимательно отнесся к каждой ветке, и это заметно на экране. Может до главной премии фильм и не дотянул, но свою награду он получил абсолютно заслуженно.

20 июля 2021

Танцуй так, будто никто не видит

«Еще по одной» начинает с того, что ставит в тупик: вот это номинировали на Оскар? Потому что все здесь раскачивается очень долго и вяло. Настолько, что раскачивания почти не видно. Но по мере того, как четверо друзей увеличивают ежедневную дозу алкоголя, темп фильма тоже нарастает.

Это кино уже разобрали по составным, и добавить к этому, собственно, нечего. Все эти определения, унаследованные от всевозможных «измов», стучат и сейчас в голове и прямо просятся в этот текст. Но пускать их сюда не хочется, потому что эти химеры, при всей своей реалистичности, все же не мной сформулированы, а значит не стали моими собственными. А «Еще по одной» каким-то неведомым образом становится твоей собственной историей, и о нем хочется говорить только от первого лица и предельно субъективно.

Парадокс? Видимо, да. Во-первых, лично я, пишущая сейчас о фильме с оригинальным названием «Druk» («Запой»), не знаю даже, как чувствует себя пьяный. Во-вторых, главные герои — четверо мужчин среднего (и чуть старше) возраста, здесь-то я тоже не при чем. Так какое же отношение я имею к «Еще по одной»?

Дело, скорее всего, в том, что в этом фильме представлен обширнейший художественный образ, метафора настолько яркая и глубокая, что она считывается одновременно на многих уровнях — от буквального до мифологического. И при этом не важно, насколько непосредственная фабула понятна лично мне по собственному опыту или по наблюдениям. Каждый зритель под условной недостающей полпромилле понимает нечто сугубо личное: уходящую молодость, экзистенциальную тоску, жизненный кризис или разрыв поколений и непонимание между отцами и детьми. Удивительно, как через такой, казалось бы, странный символ как начинающийся алкоголизм режиссер Томас Винтерберг умудряется достучаться до сознания зрителя.

Другим важным достижением этого фильма становится одновременное сосуществование в сюжете и в каждом эпизоде нескольких эмоциональных векторов: иронии, грусти, тоски, безудержного веселья — этот ряд можно продолжать опять же исходя из субъективных ощущений зрителя. В этом смысле, самым выразительным становится тот самый танец Мадса Миккельсена: когда смотришь этот отрывок по кругу уже примерно двадцатый раз (просто невозможно перестать это делать), начинаешь замечать и смаковать нюансы. Особенно важна здесь драматургия эпизода: Мартин начинает танцевать для себя и в общем сначала даже не привлекает особого интереса, то есть буквально танцует так, будто его никто не видит. И здесь оказывается, что то ощущение счастья, что для молодости является чем-то само собой разумеющимся, а для зрелости — уже трудно добываемым полезным ископаемым, так вот это ощущение не в отсутствующей промилле, а в тебе самом, внутри. Банальная истина? Но такой она стала, видимо, в силу своей истинности (уже простите за тавтологию). И прыжок-полет Мартина — это ведь именно полет, да слишком короткий, но такой победный: он взлетает над обыденностью, над уставшим собой и над той самой экзистенциальной тоской, с которой совершенно не знаешь, что делать. Особенно в возрасте ±40.

Может быть, поиск и обнаружение того внутреннего ресурса, что эту тоску переплавит в энергию (а вдруг это как в физике — статическая энергия) и есть смысл жизни. Жизни внутренней, той, что только для себя. И ещё, может быть, что философия «Еще по одной» именно в этом — мгновении воспарения над самим собой. Хотя, возможно, я это мое субъективное ощущение.

6 июля 2021

Пить или не пить

Каждый видит в произведении искусства что-то своё. Кому-то показалось, что фильм о пропаганде алкоголя, другие о том, что пить нужно, но в меру.

На мой взгляд, фильм не совсем об этом. Героев можно поделить на «до» и «после»(употребления алкоголя). «До» они являются сами собой, со своими бытовыми проблемами, чувствами и эмоциями. «После», сразу после начала эксперимента над собой, четыре учителя становятся совершенно другими людьми. У них открываются абсолютно новые для героев качества, как уверенность в себе, харизма, но как позже оказывается за всё это придется платить. Причем цена вышла слишком большой.

Авторы, по моему мнению показали, что, может и существует «жизненный допинг», но он явно не на каждый день, и что этот «допинг» не исправит все нажитые тобой проблемы. Главный герой фильма, роль которого исполняет Миккельсен, на мой взгляд, смог это понять раньше своих друзей, и начать прогрессию к человеку своей мечты, вместо того, чтобы жить в иллюзиях. Кто-то спросит «но под конец фильма он опять напивается, как же так?». Просто герой смог осознать в чем польза/вред от алкоголя, он научился пить так, чтобы это не становилось центром его жизни, а было лишь необходимой частью отдыха/снятия напряжения. Он осознал, что это не выход в его жизни, а лишь метод отложить проблемы на какое то время, прожить истинные эмоции перед входом в реальную жизнь

8 из 10

5 июля 2021

В Дании подростки крайне любят пригубить, а уж взрослое население тем более не планирует уступать позиции. Казалось бы, какой месседж в таком бытовом раскладе? И тем не менее данная картина складывается из очень трагичной истории самого Винтерберга. Запланированная экранизация пьесы после трагической смерти дочери режиссёра в автокатастрофе претерпевает структурные изменения в повествовании, и на свет выходит «Druk».

Мы с вами наблюдаем идею воли к жизни через призму алкоголизма. Полюса зрительских симпатий могут весомо розниться (что судя по всему не особо задело массового зрителя), т. к. в картине затрагивается тема алкоголизма. И всё же, стоит изначально делать поправку на то, что это заявка на волеизъявление протагониста, на его попытку разобраться в себе и снова обрести счастье. На такие воодушевляющие истории всегда приятно смотреть, а алкоголь олицетворяет здесь скорее средство, нежели действующего героя.

Четыре приятеля и по совместительству коллеги (учителя в школе) решают провести эксперимент. Способен ли определённый уровень алкоголя в крови на постоянной основе сделать их жизнь более продуктивной и насыщенной. И вот здесь-то вся эта вводная составляющая экспозиции довольно уныло втягивает зрителя в происходящее. Безусловно, герой Мэдса притягателен, как и всегда. Даже в своём унылом и потерявшем краски мире его персонаж стягивает на себя харизмой за счёт таланта последнего. Но на этом всё. Сама по себе реализация идеи показать эйфорию/экстаз/воодушевление (нужное подчеркнуть) мужчин под 45+ лет в состоянии опьянения мягко говоря хромает. Станиславский не верит. Похмелья нет (что ж, можем списать на особенности организма и на высокое количество ферментов). Пляски под музыку и зависания «на хате» у одного из действующих лиц всё так же не блещут правдоподобностью, а эффект присутствия на нуле. Касаемо алкогольного угара и эффекта присутствия отличным примером будет «Горько» Жоры Крыжовникова («шедевр» которого, по-хорошему, лучше не упоминать всуе). Никакого «алкотреша», негативные последствия почти не показаны в кадре. Да, вкратце после нам покажут, как один обмочится в постели с женой, а второго найдут побитым. Но во всём этом не ощущается никакой идейности, катарсиса, будто события добавлены в хронометраж, чтобы после никто не мог упрекнуть картину в отсутствии реализма.

И тем не менее здесь едва уловимо показано — алкоголь влияет на всех по-разному. И кто-то даже ощутит на себе бремя беспросветной депрессии. А зачем это всё?.. Другой осознает, что алкоголь — временный луч света в жизни полной проблем, которым совершенно не стоит злоупотреблять (сейчас мы спойлерим заключение о фильме и протагонисте).

Так почему же реализация идеи воли к жизни через призму алкоголя всё-таки хромает? Кто-то из зрителей мог бы сказать, что алкоголь и чрезмерное употребление в один момент помогли герою вскрыть нарыв. Эдакие неразрешённые скрытые проблемы. Но депрессию одного персонажа алкоголь лишь усугубил. И если в случае с героем Мэдса алкоголь ещё в кой-то мере разрешает проблему отсутствия красок в жизни, то распадающийся брак и наросший мхом экзистенциальный вакуум всё так же висят на нём неразрешимым бременем.

И всё же наступает момент, когда нарыв срывается, а манящий алкогольный пар больше не выполняет свою изначальную функцию. Ведь здешняя история без подобного ледяного душа реализма была бы совсем не смотрибельной. Герой Мэдса, яро взращивающий в себе проактивность, воочию ощущает на себе всю прелесть злоупотребления добродушием зелёного змия. Покров сорван, личная жизнь летит в тартарары. И, казалось бы, пора переворачивать лист, алкоголь простимулировал определение проблемы. Но нет же, вся эта ситуация развивается ещё до начала эксперимента с алкоголем, а уж алкоголь в свою очередь просто является мельчайшим триггером к ускоренному развитию событий, вовсе не выполняя никакой гуманистической функции для персонажей.

Суицид. Разрушенный брак. И одновременно с этим увеличение продуктивности на работе и появление более ярких оттенков на холсте жизни, где ещё недавно преобладали преимущественно серые тона. Картина не даёт ориентиров на мирском пути, что правильно, а что нет. И в этом её прелесть.

Алкоголь по мнению автора данных строк здесь не показан привлекательным выходом из любой проблемы. Точно так же употребление этаноловых снадобий в картине не клеймится и не демонизируется, и на то право режиссёра и автора. «Ещё по одной» безусловно затрагивают тему волеизъявления. Многие вещи в нашей жизни человек контролировать не способен, а трагедий не избежать. И предположим, что герой Мэдса осознаёт всё коварство алкоголя, или же обладает тем организмом, что вырабатывает огромное количество ферментов для расщепления этанола (что, впрочем, не спасёт от алкоголизма). Это всё вопросы насущные и крайне актуальные (как, впрочем, и всегда).

Финальный танец на выпускном. Мартин с блаженным лицом выбирает свой путь, и это вовсе не путь алкоголизма. И несмотря на это изящное употребление пивных напитков в прекрасно поставленном танце, фильм безусловно завершается на позитивной ноте. Человек выбирает лучик света в тёмном мире, полном боли и потерь. А сам алкоголь (изм), как своеобразная русская рулетка. Никогда не знаешь, что прилетит тебе в голову завтра.

Что за жизнь!

6 из 10

30 июня 2021

«Еще по одной» попал в копилку и десяточку

Фильм «Еще по одной», по моему мнению, заслуживает самой высокой оценки. И даже в каком-то смысле его будет полезно посмотреть учителям, поскольку главные герои работают в школе.

В один из вечеров четверо мужчин собираются вместе и один из них рассказывает теорию, некоего философа и психотерапевта Финна Скэрдеруда, утверждающего, что каждому человеку для счастья, работоспособности и креативности не хватает пяти сотых грамма алкоголя в крови каждый день.

Друзья решают попробовать и начинают применять эту практику на деле. Спойлерить не будем, но преподавать они, принимая алкоголь по программе философа, начинают прекрасно.

Все бы учителя были такими.

Фильм снят аккуратно, картинка меняется динамично, нет ни одного высосанного из пальца диалога.

Фильм, конечно, будет интересен не всем. Шестнадцатилетний брат, например, сказал, что фильм скучный.

Хотя эксперимент в фильме интересный, интересно, что он выходит из-под контроля, интересно, чем, все заканчивается.

В общем, для любителей социальных драм/комедий самое то. Ведь уже на трети фильма возникает вопрос, а нельзя ли также себя чувствовать, но без алкоголя в крови?

Неужели человек сам себе не хозяин?

24 июня 2021

Еще одна драма Винтерберга с Миккельсеном

Несмотря на название и описание фильма, главная его тема вовсе не алкоголь, его вред или польза. Концепция картины, на мой взгляд, в том, что режиссер хотел через довольно спорную и противоречивую тему употребления алкоголя показать личностный рост своих героев, при этом соблюдая нейтралитет в высказывании какого либо своего отношения к алкоголю. Сам факт «закладывания за воротник» героями служит только катализатором развития их личностных конфликтов. Как видите, это довольно сложная для реализации конструкция, потому неудивительно, что фильм вышел не совсем удачным.

К минусам можно отнести следующие моменты:

Глуповатая и затянутая завязка истории. Зрелые состоявшиеся мужчины без серьезных на то причин собираются проверить на себе сомнительную теорию об употреблении алкоголя. Это был бы допустимое начало для «чистой» комедии или хотя бы драмеди, но ни тем ни другим картину на назовешь, несмотря на пару забавных эпизодов.

Крайне неравномерное раскрытие персонажей, их мотивации и внутреннего конфликта. Наиболее полно раскрыт персонаж Мадса Миккельсена, но даже в его истории немало белых пятен. акже более или менее показана проблема учителя музыки, остальные же персонажи не раскрыты вовсе. Не совсем ясно зачем было вводить четверых персонажей, если экранное время распределено столь неравномерно.

С первых же минут заметен рваный темп повествования. Некоторые моменты явно затянуты, как, например, сцена дня рождения в кафе в начале фильма. Кроме того, эффекта нагнетания напряжения и кульминации истории практически не чувствуется.

Чересчур много внимания уделено теории об употреблении алкоголя и смакованию непосредственно сцен распития. Понятно, что это такая задумка режиссера, намеренно вводящая нас в заблуждение, но в сочетании с недорасрытием героев, такой подход только портит впечатление от картины.

К немногим же плюсам относятся:

Необычная история. Как уже указывал выше, концепция картины не революционна, но довольно оригинальна. Полагаю, главным образом за это фильм и получил Оскар.

Хорошая актерская игра. Миккельсен хорош как всегда, одними лишь взглядом он способен замечательно передать внутреннее состояние своего персонажа. Остальные актеры также неплохо смотрятся на его фоне, хотя и получают заметно меньше экранного времени.

Как итог, это довольно добротная драма с хорошим актерским составом и явными недостатками в подаче сюжета. Нельзя сказать, что обязательно к просмотру, но если есть время и желание увидеть за что сейчас дают Оскар, вполне сгодится как кино на один раз.

20 июня 2021

Фильм про жизнь

Возможно, это фильм про «отозвалось» или» не отозвалось». Мне отозвалось очень.

Сначала о содержании. Это фильм о людях, которые в свое за 40 общаются с молодыми ребятами, причем, они призваны быть на их уровне жизнелюбия и веселия, чтобы преподавать свои предметы интересно и зажигательно, а батарейки то сели. Помните, претензии к учителю истории от учеников: вы рассказали путано, вам все равно и т. д.

Учитель, как и другой человек, работающий с людьми, одновременно проживает свою жизнь, полную тревог и печалей и одиночества и драмы, и, при этом, должен оставаться эмпатичным и очень интересным и демонстрировать «позитив» в период своих душевных кризисов.

Ближе к концу фильма, из отношений учеников, видно, как ученики оценили своих учителей — любовью и признанием. Да, как могут, так и показывают.

А то, что хорошие, честные и открытые ребята, которым «за 40» провели этот эксперимент и были все время рядом, как друзья, это дорогого стоит. Это очень вкусно показано и режиссерски и операторски и актерской игрой.

Человек слаб, он ищет поддержки, иногда допинг. Но, только тот, кто осознал, что упал, может подняться и понять другого. Так, по крайней, мере говорит парень словами Кьеркьегора.

6 июня 2021

«Губит людей не пиво?»

Очень яркая и живая картина интересного режиссера Томаса Винтерберга. К сожалению, способна произвести впечатление манифеста: «алкоголизму — да». Однако, если во время просмотра не отключать внутреннего фильтра здравого смысла, фильм наверняка способен оказать назидательный эффект.

Четверо школьных учителей, собравшись, чтобы отметить день рождения одного из них, крепко подвыпили и тут Мартин (Мартин — препод по истории), вдруг жалуется на острое одиночество не смотря на то, что женат и имеет детей. Таким образом, в центре сюжета кризис среднего возраста, экзистенциальное пробуждение (прямо по Кьеркегору, неоднократно цитируемому в фильме) и прочая семейно-бытовая проблематика.

Честно говоря, на какую-то философскую притчу — не смотря на Кьеркегора — картина явно не тянет. Зато есть легкий намек на политическую сатиру — скорее сатирический выпад.

К интересным фактам я бы отнес еще тот момент, что перечисляя руководителей стран победивших Гитлера, учитель истории в датской школе, напрочь забывает о Сталине и роли СССР.

Вернемся к застолью. Один из друзей, проникшись историей Мартина, предлагает оригинальный выход. Чтобы решить проблемы личного и семейного кризиса, — в которых, выясняется по ходу разговора, погряз не только историк, но и каждый из сидящих за столом, — необходимо в течение дня находиться в состоянии «под мухой».

Николай, предложивший такое решение, якобы вычитал в статье норвежского ученого Финна Скэрдеруда, что человеку от рождения не хватает чуточку алкоголя в крови, порядка 0,5 промилле. И друзья решаются на эксперимент обреченный выйти из под контроля.

Очень хочется отметить работу оператора Стурла Брандта Гревлена. Следить за его картинкой большое удовольствие. Так же, есть в фильме некоторые режиссерские удачные решения, позволяющие открыть внутренний мир героев и подчеркнуть эмоцию, состояние или обстоятельства текущего момента.

Несколько смазывает впечатление, что вопреки выводу к которому необходимо должен прийти трезвомыслящий зритель, в картине как будто до конца не раскрывается однозначно отрицательное отношение к алкоголю. Есть некое заигрывание с ним. Или, по крайней мере, достаточно лояльно выдержанная позиция. Дескать, проблема алкоголизма — это проблема отдельного человека и его выбора, а не общества в целом. Вот за это немного снижаю оценку.

7 из 10

27 мая 2021

Есть ли жизнь «под шафе»?

Я думал, что у меня яркая насыщенная событиями жизнь, а это в итоге оказался алкоголизм!» (с) Вот с этой цитаты неизвестного мне автора я, пожалуй, и начну.

***

О фильме «Ещё по одной» (второе название «Запой») — слишком разные отзывы в Сети. И еще меня сильно тормозил ярлык «комедия» в описании. Датская? Комедия? Про пьющих учителей? Ну вы блин, чего?! А в итоге этот «чёрт» оказался не таким уж и чёртом.

Знаете ли Вы, что по теории одного норвежского психиатра, людям не хватает немного алкоголя в крови для нормальной жизни? Примерно 0,5 промиле? Причем это — реальная теория реального ученого Финна Скэрдеруда, а не вымысел авторов фильма. И это, знаете ли, бодрит больше, чем книга «Трактат о похмелье».

В общем, авторы ленты «Ещё по одной», который взял Оскар-2021 года как лучший фильм на иностранном языке, решили поиграть как раз с этой темой. По сценарию, группа приятелей (школьных учителей, между прочим, среди которых есть физрук, но нет трудовика!) решила проверить, действительно ли им для нормальной жизни стоит быть всё время навеселе. И после этого в их жизни всё понеслось галопом…

Фильм из Дании на меня произвел двоякое впечатление. Я начинал смотреть его с кислой миной, — для «галочки» — принимая за очередное социально-депрессивное кино. Тем более, что и герой Мадса Миккельсена поначалу изображен как человек, полностью утративший вкус к жизни и совершенно ею.. . ну, или скажем так — замученный жизнью.

Однако постепенно фильм выползает из этих рамок и превращается в нечто большее.

«Еще по одной» — слишком не голливудское кино, поэтому о нем сложно судить по стандартным лекалам. Финал — шикарен, я никогда еще не видел в кино подобных финалов. В итоге мне показалось, что никакая это не комедия, а вполне многоплановое, и в меру ироничное кино. В нем есть место, где можно улыбнуться, и где погрустить.

А еще после просмотра я сделал вывод: датчане пьют совершенно не так, как русские, хотя алкоголизм — он везде, в общем-то, одинаков.

24 мая 2021

Начали за здравие, кончили за упокой

Вот уж действительно верно излагали мудрейшие: чтобы самому не стать пьяницей, достаточно иметь перед глазами пьяницу во всем его безобразии.

Изначально видевшийся как веселенькая комедия со скачущим подшофе Миккельсеном, этот фильм дался весьма впечатлительной мне тяжко. Даже очень. Это ни в коем случае не минус в его копилку, даже наоборот. Драма о том, как редкие проблески искреннего счастья, достигнутые не естественным путём, вовсе не стоят всей оставшейся жизни. Пусть даже и в серых тонах.

По сюжету четверо истощенных однообразием рутины преподавателя решают проверить весьма занятную теорию о пользе алкоголя. Их жизнь мгновенно расширила спектр красок: семейные дрязги стали улаживаться, ученики начали уважать, а сама четверка наконец-то избавилась от былых тягот и стала наслаждаться существованием сполна. Экономист, историк, психолог и физрук — похоже мои школьные преподаватели этих же категорий тоже неосознанно доказывали эту теорию — в конце концов переходят грань, не сумев удержаться на отметке в половину промилле, и начинают методично спиваться. Они прекрасно осознают сей факт, посему решают наконец-то остепениться. Но не для всех из них этот эксперимент проходит без последствий.

Обладающее оригинальной операторской работой, сие кино заставляет полностью слиться с происходящим. Поначалу тебе тоже становится весело и легко, ты начинаешь радоваться позитивным переменам… А к концу это все становится настолько бесцветным, грустным и откровенно затянутым, что невольно подумываешь самому приложиться к бутылке, лишь бы сделать зрелище хоть немного оживленнее.

«- Я играю в новую игру, она называется «Каждый раз, когда я в депрессии, я напиваюсь».

— Эта игра старая и называется «алкоголизм»».

Поучительный фильм с однозначной моралью. Им можно кодировать заядлых алкоголиков.

15 мая 2021

Оскар 2021

Ода алкоголю или реклама нездорового образа жизни. Бухайте, люди, и будет вам счастье !!! Эпиграфом к этому фильму должна звучать цитата из Омара Хайяма например такая: «Надо жить, нам внушают, в постах и труде. Как живете вы так и воскреснете-де! Я с подругой и с чашей вина неразлучен, Чтобы так и проснуться на Страшном суде» ну, или песенка Бориса Гребенщикова «Ну-ка мечи стаканы на стол и прочую посуду. Все говорят, что пить нельзя, а я говорю что буду». Короче, всем пьющим смотреть обязательно.

Самое любопытное, что именно этот фильм, название которого можно перевести с датского как «Запой» и получил Оскар, как лучший иностранный фильм. Другие темы, видимо, не затронули души американских киноакадемиков. Я знал, что все они алкаши, просто не думал, что до такой степени. А Мадс Миккельсен, видимо, должен был получить дополнительный Оскар за количество выпитого алкоголя. Жаль, что нет у них подобной номинации.

Сюжет такой. Четверо друзей решают проверить на практике безумную теорию норвежского «ученого», согласно которой в человеческом организме постоянно должно находиться 0,5 промилле алкоголя, это где-то два бокала вина. Ключевое слово в этой теории: «постоянно». То есть не достаточно иногда выпивать, нужно поддерживать состояние алкогольного опьянения постоянно, а значить пить надо начинать прямо с утра. И вот, четыре школьных учителя взялись за это нелегкое дело. Звучит как начало анекдота. Поначалу это и вправду было весело, но чуть позже выявились некоторые проблемы.

Во-первых, как выяснилось, полпромилле не так уж много и вскоре этого стало не хватать. И спустя некоторое время они начали понемногу увеличивать дозу. Ну а во-вторых, профессия школьного учителя не сильно способствует проведению подобных экспериментов, поскольку в школе все на виду и все тайное быстро становится явным. Но трудности наших героев не испугали, тем более что с их точки зрения они не были алкоголиками и они не просто бухали, а занимались научными исследованиями. И называлось это у них «Ежедневным употреблением алкоголя для достижения оптимальной рабочей и социальной активности, а также в целях дальнейшего изучения психологических воздействий».

Если вы подумали, что это уморительная комедия про четырех алкашей, то спешу вас разочаровать. За уморительные комедии Оскара, к сожалению или к счастью, не дают. Это, разумеется, драма. Про то, что алкоголь не решит ваши проблемы, но это не значит, что обязательно нужно быть трезвенником. Люди не делятся на хороших непьющих и плохих пьяниц. К тому же, многие известные и знаменитые люди были те еще алкоголики, но это совсем не помешало им стать известными и знаменитыми. В фильме упоминается лишь несколько известных выпивох: генерал Грант, Эрнест Хемингуэй и Уинстон Черчилль, тогда как их на самом деле намного больше. И как говорит своим ученикам один из героев фильма, естественно под воздействием 1,2 промилле алкоголя в крови: «Так что вы в хорошей компании. Но только вам решать, кто из вас закончит как Хемингуэй и бесславно вынесет себе мозги, а кто выиграет Вторую мировую войну, как Уинстон Черчилль».

14 мая 2021

Всем бы такое здоровье, хотя бы в 30

Во время просмотра сложилось четкое ощущение того, что датские мужчины никогда не напивались в жизни, ну или в крайнем случае выпивали по бокалу только в праздники. Но это уже в середине фильма, ведь в начале во время первого застолья (где и родился будущий «гениальный» эксперимент) впечатление было ровно противоположное — бухают а-ля многие русские, как не в себя! Отсюда следует великолепная большая зияющая сюжетная дыра, осознав которую происходящему в фильме не веришь от слова совсем.

Как так получается, что компания из четырех мужчин, троим из которых за пятьдесят, не имеют ни малейшего понятия о том к чему может привести каждодневный бухич с утра и до вечера? Почему никто из учителей/учеников не чувствует запах «свежака»/перегара от наших героев? Тот же вопрос к женам двоих из главных персонажей? Какой промежуток времени прошел в фильме, год, полгода или три дня? С монтажом в этом плане в фильме вообще какой-то, извините, бардак.

Если три дня, то все понятно и это объясняет некоторые претензии написанное выше, но вот незадача, авторы пытаются нам навязать какой-то большой промежуток времени, в который учитель истории успел подтянуть своих учеников до уровня отличников и не загреметь в больничку с очень большими проблемами со здоровьем от отравления уже далеко не молодого организма систематическими большими дозами алкоголя.

Складывается ощущение, что в сценарии изначально были прописаны немного другие главные герои, кто-то вроде очень молодых «ботанов» только после ВУЗ-ов, которые всю свою юную жизнь держали в руках только учебники и у них не было времени на пьянки, гулянки; и алкоголь они не пробовали от слова совсем. Это могло бы многое объяснить, многое но далеко не всё. Но видимо хороших молодых актеров в маленькой Дании попросту не нашлось и героям накинули лет 30 возраста.

Из четырех персонажей более или менее раскрыт только персонаж Мадса Миккельсона — Мартин, ну и немного Николай. Остальные так, для декорации, чтобы немного разбавить главного героя и второплановика, и чтобы не казалось что в фильме просто два собутыльника с кризисом среднего возраста, отчего потерялся бы дух авантюризма.

Можно разносить этот фильм еще долго, но я за баланс, поэтому чутка «мёда» и заканчиваю.

Несмотря на все претензии, фильм досмотрел вроде как даже с удовольствием, когда уже закрыл глаза на различные непонятки. Финал, впрочем как и весь фильм, достаточно предсказуем и каких-то эмоций не вызывает, либо вызывает их очень в малом количестве — драматическая составляющая даже не на среднем уровне. Чего не сказать об операторской работе, которая на высоте, ну а наливают алкоголь так что аж слюнки текут. Хотя, тут может быть я просто-напросто алкоголик и мое мнение слегка предвзято…

6 из 10

2 мая 2021

У Троцкого есть такая статья — «Водка, церковь и кинематограф». Безотносительно ее содержания, показательно, что кинематограф оказывается в одном ряду с церковью и алкоголем. Последние, как известно, занимают довольно значимое место в жизни русского человека. Картина Т. Винтенберга, в свою очередь, показывает, что не только русского, но и датчанина. Вообще об алкоголе в западном кино, кажется, сейчас снимают не часто, вот так, чтобы в центре сюжета и центральной метафорой стал именно алкоголь. Поэтому уже жанр картины — алкодрама — выглядит довольно необычно и пробуждает вопросы. Четыре друга, четыре преподавателя решают провести эксперимент и проверить гипотезу одного скандинавского психиатра о том, что всем нам с рождения не хватает немного алкоголя в крови. О том, что из этого получается, собственно, весь фильм.

Но судить об этом не хочется. И вообще фильм в этом смысле работает не совсем привычно. Казалось бы, как мы обычно смотрим кино? — ну, оцениваем развитие интриги, визуальную составляющую и посыл, с которым мы можем быть либо согласны, либо нет. Здесь же, кажется, все это не совсем важно. Интрига с алкоголем довольно предсказуема (что, кто-то еще не в курсе, что алкоголь до добра не доводит?). Снято отлично (визуальность мастерски передает нетрезвое состояние духа главного героя), но очень уж все эстетизировано, конечно, и на то есть свои причины. О посыле можно спорить: какую картину жизни хотел создать режиссер, как правильно жить? И пить все-таки, в итоге, или не пить? (смотреть фильм или не смотреть?)

Рискну предположить, что ответа в фильме вы не найдете, но именно поэтому его и стоит смотреть. Ответы, вероятно, у всех будут свои, как и результаты экспериментов. Но суть в том, чтобы запустить процесс, «выпить рюмку» и задуматься о вполне керкьегоровских вопросах: как давно ты рисковал? и как давно тебя это приводило к падению? А дальше еще по одному: как давно ты трезво смотрел на жизнь? а хочешь ли ты вообще ее увидеть? чувствуешь ли ты полноту жизни? и что нужно сделать, чтобы она возникла? И так до опорожнения. Но, что напоминает нам Винтенберг (а вместе с ним и Троцкий невольно): мы в этой жизни не одни.

27 апреля 2021

как оживить мертвый мир

Четыре приятеля — учителя истории, психологии, пения и физрук — переживают кризис среднего возраста. Правда, на вид им уже под полтос и это немного удивляет — средний возраст и его кризис обычно приходят раньше лет на 15. В семьях не гладко, ученики кладут на них болт и вообще работать скучно, все надежды, что они подавали и что их питали — надежно загублены под мокрым песком будней. И кто-то из них вычитывает, что есть такая тема — если бухать в рабочее время, то душа и потенциал раскроются лучше. Но это не алкоголизм, а эксперимент. Поэтому по вечерам и в выходные бухать нельзя. Мужики решают проверить этот эксперимент на себе. Но постепенно усиливают задачу, ища предел возможностей. И этот предел для всех разный, и не все с ним справятся.

Поначалу скучновато. Потом становится очень весело и задорно. Мужики реально раскрывают невиданные доселе горизонты, их прет, все получается. И ученики и начинают боготворить. Страшно только смотреть, как он бухают по-скандинавски — полный стол бухла, ни грамма закуси, водку из горла, все ради достижения результата и никакого удовольствия. Ну да Бог с ними, викинги, дикий народ. Но потом все начинает идти в разнос.

На самом деле, получается, что водка открыла им чакры молодости. Они вернулись в то лихое время, когда были готовы на все и все могли. А потом эти чакры заросли мхом. И теперь они стали близки к своим ученикам. А вот то, что они заработали своей жизнью -потеряли. Молодым недоступны радости взрослых. Как и наоборот. Они с упоением и юной бесшабашностью рушат свои миры, свои семьи. Вот только, если присмотреться, оказывается, эти миры были мертвы уже давно и двигались подобно зомби, без жизни. А алкогольный угар просто дал им возможность увидеть эту смерть воочию.

А финал… Это что-то невероятное. Я пересмотрел уже раза 4. И еще пересмотрю. Мадс Микельсен просто гениален. Играть трагедию не так уж и сложно. А вот играть трагедию с надеждой, счастьем, сквозь боль, играть так — это дорогого стоит. Этот его последний «пьяный танец» — настоящий катарсис. Такое запредельное счастье, которое смотришь сквозь слезы, глотая ежа в горле.

Смотреть надо обязательно с сабами на скандинавские тексты. Локализаторы почему-то повадились не переводить надписи и смски. А нынешних фильмах в них содержится очень много важной информации. В принципе, сыграно так. что понятно и без перевода, но некоторые интонации лучше знать точно, а не по догадке.

ЗЫ: В процессе просмотра мы с женой пришли к согласию, что женщины по пьяни тоже способны на совершенно непредсказуемые вещи, но если тебе жена заказала свежей трески, а в магазине только мороженая, то пойти с сачком наловить в речке свежей может прийти в голову только пьяным мужикам.

25 апреля 2021

Комедия Еще по одной на большом экране с 2020 года, его режиссером является Томас Винтерберг. Кто снимался в кино, актерский состав: Мадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Ларс Ранте, Магнус Милланг, Мария Бонневи, Суссе Вольд, Хелена Рейнгор Нойманн, Майкл Асмуссен, Кассиус Аасав Браунинг, Оскар Кирк Дасгор, Оле Дюпон, Дьем Камилль Гбогу, Ая Гранн, Palmi Gudmundsson, Дорте Хойстед.

В то время как во всем мире собрано 12,742,192 доллара. Производство стран Дания, Швеция и Нидерланды. Еще по одной — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.