| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.6 |
IMDb
|
4.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Сверхъестественное |
| английское название: |
Stray |
| год: | 2019 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Джо Силл |
| сценаристы: | Джастин Диллард, Джо Силл, Алекс Тюрер |
| продюсеры: | Джастин Диллард, Эрик Б. Флайшмен, Шон Табибян, Алекс Тюрер, Шол Дина, Дьюк Длуи, Джастин Фараджзаде, Мэритт Ли Гоу, Дэвид Тахур, Сайрус Захабян, Илана Захабян |
| видеооператор: | Грег Коттен |
| композитор: | Тревор Доэрти |
| художники: | Джоанна Дэвид, Tye Whipple |
| монтаж: | Иен Чи |
| жанры: | боевик, триллер, фэнтези, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Мировые сборы:
|
$675 773 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
1 апреля 2019 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 29 мин |
Полицейский детектив Стелла Мерфи, работающая в убойном отделе, возвращается из отпуска и приступает к расследованию странного убийства женщины: ее обугленное тело было найдено на заброшенном складе, однако в окрестностях не обнаружили ни единого признака пожара. Вскоре выясняется, что жертва вела тихую жизнь вместе с дочерью-подростком Нори и пожилой матерью. Разговор с последней не приносит желаемого результата, поэтому Стелла решает объединиться с осиротевшей девушкой в попытке собрать больше информации. Ситуация осложняется, когда детектив узнает о том, что Нори обладает сверхъестественной силой…
Что не понравилось — сюжет не раскрывает полностью и не показывает глубоко и красочно фэнтазийный элемент, он присутствует, но на втором плане. А что на первом? А вот первого как бы и нет совсем: все линии сюжета равноценны. И равноценно же глубоко не проработаны. Всё вскользь. Причём есть сильное ощущения вторичности сюжета. Противоборство двух начал — здесь сдобренное фрейдистской слезой ребёнка. Сострадание детектива доходящее до полной опеки подростка. Личностные переживания копа. Всё это не раз виденное и отмеченное в фильме 5—6 физиогномистическими ужимками — мимоходом. Даже линия «подготовки адепта эзотерики» — пунктиром. Зато есть: несколько назойлевых сцен в пол. участке с вопрошанием лейтенанта к детективу: — Всё в порядке с тобой? и банальное развитие этого момента: — Да, нет всё в порядке, я могу работать. Ну и дальше в том же духе. Ещё есть финальная сцена где в финале сходятся добро и зло — копы участвуют за добро. Эта сцена предсказуема, банальна по форме, содержанию и финалу — ничего, чтобы привило нас к этой кульминации в фильме нет — нет «накачки» сюжета всё монотонно но плавно, без явных «провисов».
Плавно подошли к неплохому. Это конечно игра актёров. Которые несмотря на слабенький сценарий не халтурят и выдают то что надо и когда надо, жаль что авторы бездарно ратворили этот профессионализм в серой массе задумок.
Профессиональна и работа визуальных цехов: оператора, осветителей, компьютерщиков. К ним нет вопросов, твёрдая 8 из 10.
Хороша музыка — помогает связать переходы из локацию в локацию, впрочем последних не так уж и много.
В очередной раз убедился в бредовости северо-американской традиции держать младенцев подальше от родителей. Нахождение родителей подле грудничка, для предотвращения несчастных случаев с ним — одна из непреложностей жизни, особенно во время его сна. А тут: так за ребёнка страшно, так страшно, что держу младенца в другой от себя комнате! Где КЭП?!
4 из 10
14 апреля 2019