Выше неба
6
4.8
2019, мелодрама, драма, детектив
Россия, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Дарья Жовнер, Полина Виторган, Ирина Денисова, Дмитрий Изместьев, Иван Орлов
и другие
Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Выше неба

год: 2019
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Сергей Мачильский
композиторы: , ,
художники: Ульяна Рябова, Татьяна Платонова
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $120 851
Мировые сборы: $127 533
Дата выхода
Мировая премьера: 28 июня 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, детектив

Постеры фильма «Выше неба», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Выше неба», 2019

Это что-то с чем-то

Мда… невозможно не то чтобы понять, хотя бы догадаться, какой же был основной посыл или посылы в этой внутрисемейной драме с явным эротическим подтекстом да ещё и с грубой компиляцией из Голливуда(«Красота по-американски») и российских сериалов. С первых же кадров зрителю грозит испытать внутренний раздрай, вызванный непониманием происходящего и смущением от этого же. Вообще очень трудно определить, какие уроки можно было вынести из этого фильма. Вместо того, чтобы показать, как восстанавливать и укреплять отношения (на примере каждого из членов семьи), авторы картины решили, что именно полный разрыв всего и вся будет той самой заявкой на индивидуальность в авторском кино или таким местечковым арт хаусом.

Большая часть героев показаны крайне вялыми, слабыми, неясно почему, когда и как сломленными и явно неуверенными в себе. Обо всём догадывайтесь сами, любезные зрители. Диалоги местами настолько скудные, что в мгновение могут разрушить весь карточный домик, старательно выстраиваемый на протяжении нескольких минут до этого. В результате такой «подрывной деятельности» всё, что должно было бы отражать глубину внутреннего мира каждого из героев, полностью обнуляет и их, и веру в них, и веру в происходящее на экране, и веру в картину в целом. Дыхание драматургии сбито не оправданно прерывистым и искусственно дёрганным ритмом монтажа, что полностью исключает для зрителя возможность мысленно представить то самое, на чём и строится киноистория. В конце не сделано вообще ничего, чтобы хоть как-то подвести итог, завершить сюжетные линии каждого из героев, а линий здесь не менее трёх: первая любовь, отношения дачки с матерью и любовный треугольник. Типа, разрушенный муравейник — это и есть наша идея, додумывайте сами. Возможно, но почему-то складывается впечатление, перерастающее в уверенность, что авторы сами не понимали, что и зачем снимали в своём кино. Картина должна была случиться в рамках заданного жанра — мелодрамы — простой и понятной для осмысления простым зрителем. Но именно мелодрамы и не случилось. Обилие грудей и софт эротики вероятно должно было хоть как-то прикрыть киноляпы для одних, а куда ушли деньги — для других.

Зато мы теперь знаем, что в приёмной комиссии минкульта большинство мужчин. Хитро, хитро… Сами съёмки, имеется ввиду операторская работа, прекрасны. Кастинг — это образец полного профессионального провала, ибо представить сексуально озабоченных кобылок со всеми ответами в глазах в роли ещё угловатых птенцов перед входом во взрослую жизнь можно только в преклонном возрасте, где десятки лет уже не играют особой разницы либо по обкурке, ну или жить на Востоке, где замуж выходят в 14 из-за мощной скорости биологического созревания. Ну и один вопрос застрял в зубах — советский декор советского санатория — это к чему было?

1 из 10

13 апреля 2020

Высокие отношения

В фильме Карас стоит вечное лето. Сияющий солнечный свет пронизывает сказочно-зеленую листву, а белые занавески и обшарпанные балконы советского санатория представляются волшебным зазеркальем, в котором остановилось время. Только напрашивается вопрос: остановилось для чего? Что за ностальгия владела режиссером, какое мгновенье она хотела запечатлеть, каких героев показать, что за историю поведать? Как выясняется, история вряд ли стоит столь поэтичного фона, ибо она о людях слабых духом, мятущихся во тьме и бьющихся в сетях самых банальных житейских конфликтов.

О том, что форма у Карас расходится с содержанием, свидетельствует прежде всего возрастной подбор актеров. Толстоганова и Агранович играют семейную пару среднего возраста, их дочери-тинейджеры выглядят весьма солидно — это 22-летние Таисия Вилкова и Полина Виторган. Представить себе хотя бы на минуту, что это их первое лето свободы, практически невозможно. Если ситуация с героиней Вилковой имеет внятный подсюжет (больна с трехлетнего возраста и полностью зависит от матери), и он кое-что объясняет, то что в фильме делает Виторган с поведением деревенской юродивой, понять сложно. Причем это не выпад против самой артистки, просто ее персонаж находится где-то за пределами сюжетной логики.

Еще сложнее обстоит дело с юной подругой дочерей в исполнении 26-летней Дарьи Жовнер. Подсюжет «мать — скрытый тиран» дополняется подсюжетом «красота по-американски». Только вот ощущения набоковского наваждения тут нет и в помине, а есть банальная измена немолодого мужчины, который увлекся многоопытной старлеткой, что ведет к закономерной, истеричной и неприглядной реакции жены. Ну а как иначе?

Но количество подсюжетов на этом не кончается. В 100 минут экранного времени режиссер уместила целый сериал. В фильме есть вторая подруга дочерей, лица которой решительно не вспомнить (но зачем-то же она была!), затем парень многоопытной старлетки, камера на котором старательно не фокусируется, но он нужен для развития подсюжета «красота по-американски» (персонаж в духе «мавр сделал свое дело, мавр может уйти»). Но не торопись, зритель! Здесь присутствует еще главная лавстори, которая, собственно говоря, и есть «выше неба». Влюбленность больной девушки (с самого начала напрашивается мысль, что она не так уж больна, и это вряд ли спойлер) в еще одного героя, местного парня с туманной биографией. Может быть, ради этой поэтической красивой линии и нужна волшебная атмосфера зачарованного зазеркалья, которая напоминает нам то ли о соловьевском «Сто дней после детства», то ли о (копаем глубже) ностальгическом дореволюционном прошлом с грустных полотен Борисова-Мусатова, когда деревья были зелеными, а барышни одеты светло и легко. Но увы и жаль, иллюзия разбивается о жестокую реальность, когда романтический герой Миша на третьем свидании обращается к лирической героине Саше дословно так: «Стой, куда пошла?»

Ну а дальше, чтоб уж точно никто не заскучал, раскручивается «криминальный» подсюжет с второстепенным конфликтом «сын — жестокий отец». Не многовато ли?

Сложно определить, какие уроки можно вынести из этого фильма. Разве лишь то, что нельзя быть такими слепыми по отношению к окружающему миру и такими трагически глухими по отношению к тем, кто рядом. А глухи и слепы здесь решительно все — мать от страха, отец от скуки и тоски, дети от подросткового эгоизма. Здесь все чужие друг другу, и никто не утешит и не подставит плечо.

5 из 10

4 ноября 2019

«Бабушки» в ролевых играх девочек?

Изначально, с первых кадров начинается лёгкий внутренний раздрайв непонимания. Смущение охватывает при вглядывании в лица. Восемнадцатилетние девушки в своём последнем детском лете прощания? Так? Но по восемнадцать ли этим «матушкам»? Ой-ли! Румянец их лиц таков, что кажется кормящие матери перед нами, а никак не угловатые подростки на стадии последних штрихов в формировании. Или я ошибаюсь? Ну, что ни делайте со мной, не верится в режиссёрскую аксиому. Не верится. И был вынужден обратиться к «личным данным» этих горе-переростков.

Таисия Вилкова — 22 года, Полина Виторган — 22 года, Анастасия Богатырёва — 23, Дарья Жовнер- 26 лет. Казалось бы — и чего? Разница то, от «номинала» всего в несколько годков. Неужели не поверили в «придумку»? Так то оно так. Но в своих проявлениях, в своих грациях самок, в ужимках, если хотите, это уже явно не детки. Это вполне созревшие, сформировавшиеся «особи». В их глазах, заложенные ответы.

«Сто дней после детства» С. Соловьёва приходят на ум для сравнения. Вот там, девочка ещё «деточка». Не удивительно, ведь Т. Друбич на тот момент — 15 лет. Играй она персонажа на год-другой старше — ей в нашей вере не откажешь. Угловатый, не оперившийся до конца птенец с величием будущей грации. А тут, чистой воды «утопия».

И все дальнейшие «потуги» следствием из этого «ошибочного» тезиса. Не верю!

Далее. Это уже не пионерский лагерь. Вожатые, а-у, где Вы? Нет походов, «Зарницы» им не интересны. Им иное, иных подавай. Без утренних построений здесь, без физзарядки, нет дежурства по столовой, кинопросмотры не предусмотрены, конкурсов-соревнований между отрядами и так далее и тому подобное не предлагают. Где Вы столь памятные и знаковые для детских лет:

Взвейтесь кострами, синие ночи!

Мы — пионеры, дети рабочих!

Близится эра светлых годов,

Клич пионеров — Всегда будь готов!

Тут пансионат для «детей» и родителей на летнем пленэре. И страсти пубертата на первый план. При этом, что самое потрясающее, женский массовый пубертат. Чего-либо подобного в кинематографе и упомнить то не приходится. Четыре дивы в сокровенных таинствах из закулисья о первых сексуальных опытах. Своих опытах.

А может быть, действительно, режиссёр права с подбором-кастингом этих див? Слишком уж чиста и невинна была бы Т. Друбич, чтобы подобным одаривать зрителей с экрана. Ей бы мы не поверили. От неё бы это не приняли. Плотского в глазах её ещё не читалось. Картина С. Словьёва словно эротическое дуновение в прикосновении к таинству. Картина О. Карас словно порнографический отзвук вакханалии по спелости.

Семья переброшенными мостками от зарождающихся только-только чувств этих «не тронутых» грехом девочек. Одни лишь «примеряют» новый наряд к себе, другие «носят» день изо дня. В одних, желанность обладания, в других терпкость пресного безвкусия. Лики любви? Да. Но любви ли? И как тут не пошутить над всем этим:

Моя подруга родилась под знаком крысы,

Не оказалось в книге знака соловья,

По гороскопу мама тоже не актриса,

А папа вовсе получается свинья.

И вот семья, обычная семья,

Мама, папа, я.

Живёт семья, приличная семья,

Лошадь, крыса и свинья.

Тут и без китайского гороскопа потеха с фарсом трагикомедии та ещё. Семья она и есть семь я! Какое из этих «семи я» сегодня задаёт тон?

7 из 10

13 июля 2019

summer out the city

«Выше неба» — это участник намедни завершившегося сочинского «Кинотавра». Картину ждали с особым волнением. Причина — Оксана Карас однажды взяла гран-при фестиваля за работу «Хороший мальчик». И теперь у нас, обычных зрителей, есть шанс увидеть новый фильм Карас.

Это история девочки-подростка Саши, которая отправилась с родителями на лечение в загородный пансионат, где царит спокойствие, умиротворение, а интрижки и даже одно таинственное убийство плетутся на каждом шагу. Но, скорее, это мы так видим жизнь пансионата глазами девочки и её подружек, которые беспрестанно шепчутся о понятных только им делах. В общем, все по Чехову и никак иначе.

И поначалу это прекрасно создаёт настроение, актуализирует картину в целом. Но ближе к завершению картины лично меня раздражает.

Карас методично, очень интимно показывает быт молодых девчонок. К сожалению, из этого состоит почти вся картина.

Изначально она вообще может показаться бессюжетным вырванным куском жизни, но все же за событиями уследить получается. Правда, очень медленно. Это неторопливое кино, такое же, как и вся жизнь пансионата.

Куда интереснее наблюдать за родителями Саши. Виктория Толстоганова показывает очень жуткий образ обезумевшей деспотичной матери, она — самое яркое пятно фильма. Роль Саши же исполняет молодая, но уже весьма опытная Таисия Вилкова.

«Выше неба» — это исключительно летняя картина, напоминающая лёгкую и воздушную сахарную вату. Это повествование о юности, первой любви, убийстве, воспитании и взрослении. И о попытках достать выше неба, конечно же.

Карас — замечательный жанровый автор, которая с житейской мудростью говорит о юности. Очень откровенно, эротично и с правильным посылом. Она прекрасно пишет июньскими красками жутковатую, но светлую историю с яркими типажами.

30 июня 2019

Большинство людей стремятся выстроить свою жизнь до идеального состояния. Конечно, каждый человек воспринимает этот идеал по-своему, но в основном он касается места жительства, работы и, разумеется, семьи. Хуже всего, когда люди притворяются, что их семья не имеет никаких проблем и вообще является образцом для подражания, хотя упорное отрицание этих проблем может лишь спровоцировать скандал, который может смести все на своем пути. На мой взгляд, именно этой теме посвящена психологическая мелодрама Оксаны Карас «Выше неба».

Синопсис Молодая девушка по имени Саша приезжает вместе с родителями и сестрой в загородный пансионат, где планирует вместе с родными провести все лето. Там она знакомится с молодым человеком по имени Миша, чье прошлое окутано мрачной тайной. Новый знакомый Саши сразу не нравится ее докучливой матери. Но Саша и предположить не могла, что эта поездка навсегда изменит не только ее жизнь, но и жизнь всей ее семьи.

Игра актёров Относительно работы отечественных исполнителей у меня особо никаких претензий не возникло. Каждый из актеров сыграл уникального по-своему персонажа, выполнившего свою роль в общей фабуле картины. Прежде всего, хотелось бы отметить Викторию Толстоганову в роли токсичной матери Саши, которая привыкла контролировать жизнь не только дочери, но и остальных членов тоже, но не потому что пыталась создать для окружающих образ идеальной семьи, а просто по той причине, что так было проще удержать ее от назревшего распада.

Режиссура Три года назад Оксана Карас успела завоевать расположение членов жюри Кинотавра, которое по итогу вручило ей Гран-при за лирическую комедию «Хороший мальчик», в которой была затронута тема взросления. В «Выше неба» она по-прежнему касается этой темы и также заостряет внимание на теме семьи как таковой. В начале фильма она рисует буквально идеальное семейство: мама, папа, две дочери — все вроде друг друга любят, и все друг другу доверяют. Однако, как в «Красоте по-американски» мы видим такую же красоту в российском варианте. Папа уже давно разлюбил маму и поглядывает в сторону подруги дочери; мама разрывается между удержанием в семье папы и заботой за младшей дочерью; младшая дочь мечтает вырваться из оков матери, чтобы, наконец, встретить любовь, пожить свободной, по-настоящему. Тут еще в историю вмешивается таинственная гибель местного жителя. Из надоедливой мелодрамы из телеканала «Домашний» фильм постепенно превращается в глубокую психологическую драму с элементами настоящего триллера с неожиданной развязкой, которая рушит все прежние представления об этой семье.

Сценарий Собственно «Выше неба» выигрывает именно за счет сюжета, а точнее, той компиляции сюжетных линий, которые в своем сочетании раскрывают тему взросления, семьи и, конечно, простых человеческих взаимоотношений. Действие разворачивается в подмосковном санатории, куда прибывает, на первый взгляд, вполне обычная семья. Главная героиня Саша, страдающая пороком сердца, знакомится с молодым парнем Мишей, чьего отца недавно находят утонувшим в реке. Параллельно с этой историей развивается линия отношений между матерью и отцом Саши, который постоянно заглядывается на ее подругу Риту. Конечно, это замечает мама, опасающаяся повторений прошлых грехов супруга. На первый взгляд, может показаться, что перед нами стандартная мелодрама, но эти сюжетные линии приобретают неожиданные повороты, которые увлекают внимание зрителя, словно остросюжетный детектив, и ты с нетерпением ждешь, чем же закончится эта история.

Итог Конечно, не лишен недостатков как, например, излишняя романтика и нехватка драматизма, которые только усилили бы впечатление от фильма. Тем не менее, «Выше неба» неожиданно оказался вполне достойным просмотра фильмом, который увлек своим многослойным сюжетом и глубоким смыслом.

8 из 10

30 июня 2019

Новый фильм Оксаны Карас «Выше неба» получил от критиков множество оценок, чаще всего нейтральных или положительных. Конечно, когда в России выходит любое авторское кино, критики готовы наподдать (часто незаслуженной) похвалы. Что же я увидел?

Начнём, пожалуй, сразу с идеи и посыла. Я человек простой, не критик, оттого высокохудожественно текста от меня никто не ждёт, так что напишу простыми крестьянскими словами. Карас рассматривает семейные отношения, в которых мать семейства, извините, целиком и полностью «доминирует» над всей остальной семьёй. Тема довольно актуальна: данное явление уже довольно часто встречается, более того, подобные замашки иногда видны и у молодых девушек. Уточню, создатели не только рассматривают сами отношения такого рода, но и их последствия.

Для раскрытия темы в «Выше неба» созданы очень яркие персонажи. Мама — неявный тиран, токсично относящийся к своим родным. Она любит верховодить, она упивается этим. Итог — муж-тряпка, дочь без детства. Приятно, что создатели не говорят нам это всё в лоб, окончательно персонаж мамы раскрывается в двух ситуациях: когда ей становится легче от доведения дочери Саши до слёз и судорожные попытки «восстановить контроль» над мужем, который посмел подумать сделать что-то по своему. Тем более логично смотрится кульминация в истории с Сашей. Такие отношения — разрушительны.

Папа — уставший интеллигентный мужчина, который часто является жертвой токсичного отношения к нему жены, как с моральной точки зрения, так и с реальной (сцена банкета). Такое чувство, что на душе у него какой-то груз… А, так и есть! Хорошо, выходит, создатели прописали героя. Его любовный по сюжету — попытка сбежать, скрыться от своей жизни.

Саша — дочь, не имеющая детства. Она страдает от порока сердца, и ей необходим постоянный присмотр родителя. С одной стороны, мы видим, как героиня пытается вдохнуть хоть немного воздуха жизни, с другой, видно, что девушка не готова к этой жизни. Она слишком буквально всё воспринимает, имеет бесконечное доверие ко всему, что угодно, влюбляется в первого встречного. «Спасибо» маминому воспитанию.

Дьявол кроется в содержании фильма. Зачем вообще нужна сестра Саши, кроме как для растягивания времени — ума не приложу. Зачем добавили столько физиологии и эротизма? В какой-то момент зритель уже просто улыбается, видя в сто пятидесятый раз обнажённую грудь Саши. Восемнадцатилетние девушки ведут себя как 15—16-летние девочки — на уме один секс, разговоры тоже только о нём. На первом курсе обычно уже чесаться всё перестаёт… Неужели не было иного способа показать беспечность героинь?

Несмотря на это всё, фильм смотрится легко. «Выше неба» — массовый артхаус, если угодно. Сюжет не мудрит (а иногда тупит, правда). Цветокоррекция и декорации — ничего выдающегося, просто уютные и спокойные. Звук жидковат, но в целом — нормально. Операторская работа — обычная, хотя и есть пара сильных сцен. Саундтрек только показался неудачным.

Актёры. Таисия Вилкова выдаёт иногда даже осмысленное лицо, что для неё нехарактерно, зачёт. Виктория Толстоганова — восторг. Блестяще сыграла плетущую подлую сеть мать-тирана. «Лучшая актриса» на Кинотавре — награда заслуженная. Алексей Агранович отыграл также неплохо.

«Выше неба» не претендует ни на что. Но, тем не менее, фильм умный и приятный. Пусть такое кино снимают — я только «за».

7 из 10

28 июня 2019

«Выше неба» — мелодраматический детектив с оттенком легкой эротики готов порадовать каждого, кому интересна тематика внутрисемейной драмы. На первый взгляд может показаться, что это легкая и беззаботная история любви двух молодых людей, но на самом деле здесь куда более сложное, тяжелое и трагичное повествование.

Первое, что попадается на глаза, это приятная визуализация, переходы, цвета, антураж легкого безрассудства и всеобъемлющее чувство большой любви к жизни, природе, солнцу и человеку. Авторы весьма удачно передали чувство эйфории, наслаждения и подступающей страсти, которое отражается в красоте обнажённых женских тел, взглядов, желаний и секса. В фильме немало сцен для взрослых, поэтому необходимо иметь это в виду, если несовершеннолетние дети захотят присоединиться к вам во время просмотра. (Очень странно, что при наличии обнаженки и сцен секса фильму присвоили категорию 16+)

И всё же, несмотря на фактурную красоту внешних очертаний, сама история отражает не самую лучшую часть человеческой сущности. В фильме есть определённые секреты, нехорошие поступки и малоприятные эпизоды духовной безнравственности, пустоты и грязи. Большая часть героев показаны слабыми, сломленными и неуверенными в себе, где каждый неверный шаг способен окончательно сломить и так хрупкую натуру. В фильме поднимается тема измен, расследуется дело о смерти человека, раскрываются непростые отношения между родителями, проскальзывает любовная линия главной героини, и замыкает все это одна большая тайна, способная с одной стороны оживить мертвые надежды, а с другой разрушить всё живое, включая счастье, семью и любовь.

В центре сюжетного развития находятся как раз семейные ценности, но выглядят они как-то неправильно, извращенно и отталкивающе. Вместо того, чтобы скреплять семейную связь, авторы картины окончательно разрывают её, превращая историю в одну большую трагедию одной маленькой семьи. На протяжении истории зритель станет свидетелем, как теплые и яркие солнечные лучи беззаботной семейной жизни, постепенно будут испаряться, превращаясь в холодную и безжизненную пустыню глубоких разочарований и слез. Порой иногда кажется, если бы история развивалась не в настоящем времени, а где-то в 18 веке, то получилась бы самая настоящая тургеневская трагедия в духе «Месяца в деревне».

И все бы ничего, да только вот до классики здесь довольно далеко. Во-первых, слабые диалоги вместо того, чтобы отражать всю суть внутреннего мира героев, полностью размывают их, не давая зрителю возможности мысленно представить то самое разнообразие типажей, о котором заявляет автор. Во-вторых, большая тайна, которая, по идее, является главным сюжетным твистом, в глазах любого киномана разгадывается уже в первой половине полуторачасового повествования, потому что точно такая же концепция уже использовалась в американском фильме 2017 года (название картины лучше не раскрывать во избежание спойлеров). И, в-третьих, финальная развязка картины, конечно, оставляет желать лучшего, потому что авторы, разворошив улей семейных интриг, в конце не сделали ничего, чтобы хоть как-то подвести итог, завершить сюжетные линии героев и так далее. Они просто бросают всё на полпути и считают, что так будет правильно. Конечно, авторы скажут, что именно такой подход приравнивает историю к авторскому кино, хотя на самом деле, картина абсолютно жанровая, простая и понятная, где мысль должна быть законченной, история полной и с правильными посылами (моралью). После просмотра сложилось ощущение, что авторы сами так не определились, о чем все-таки снимали свое кино, поэтому разрывались между темами о семейных ценностях и любви. Именно по этой причине общие впечатления от сценария не самые лучшие, но при этом сама картина сделана очень качественно, выразительно и со вкусом.

Если говорить об итогах, то после просмотра становится понятно, почему картина не запомнилась на Кинотавре в рамках всего проекта, зато по актёрским делам фильм был отмечен одной наградой, потому что из всего состава только актриса Виктория Толстоганова была настоящей, живой и органичной. Все остальные, к сожалению, как сонные мухи, усыпляли своими скучными образами, поступками и лицами (хотя сами актеры прекрасные, просто им нечего было играть). В общем, если вы очень большой поклонник российского кинематографа, смело идите в кино, а всем остальным можно спокойно дождаться домашнего просмотра.

27 июня 2019

«Сто дней без детства»

В «Выше неба» несколько сюжетных линий: первой любви (что продается в трейлере и считывается как русские «Виноваты звезды»), отношений матери и дочери (на спецпоказе «КиноПоиска» зрительница сравнила эту линию с «Леди Берд»), любовного треугольника с участием отца и подруги дочери (тут, разумеется, первой на ум приходит современная классика — «Красота по-американски»). И все это на фоне летнего зноя, детективной линии, неприкрытой телесности сочащихся молодостью девушек и визуальных ассоциаций с ранним Михалковым и «Сто дней после детства».

Словом, понамешано в новом фильме Оксаны Карас («Хороший мальчик») довольно много, молодежная история скорее резко, чем плавно перетекает во взрослую, но в финале все благополучно сходится во внятное высказывание о свободе, правде и любви, как бы пафосно это ни звучало в пересказе.

На «Кинотавре» фильм получил приз за лучшую женскую роль. У Виктории Толстогановой (начинавшей в не лучших фильмах Абдрашитова, Митты и Лунгина и довольно быстро сместившейся в поле сериалов с редкими второплановыми выходами вроде «Движения вверх») в «Выше неба» действительно есть несколько ударных эпизодов (песня на дне рождения мужа, сцена с дочерью в лесу), на которые нельзя было не обратить внимания.

Тема токсичных отношений в семье — дико актуальная, активно сейчас препарируемая в современных зарубежных романах-бестселлерах и сериалах (вроде «Острых предметов» или «Патрик Мелроуз»). Несколько фильмов на эту тему было и на прошедшем «Кинотавре». «Выше неба» выделяется среди них тем, что говорит о сложных вещах простым языком. Остается надеяться, что кино достучится до своей целевой аудитории — дочерей и мам, родителей и детей.

27 июня 2019

Мелодрама Выше неба на большом экране с 2019 года, его режиссером является Оксана Карас. Кто снимался в кино, актерский состав: Дарья Жовнер, Полина Виторган, Ирина Денисова, Дмитрий Изместьев, Иван Орлов, Светозар Головлев, Сергей Окунев, Гоша Токаев, Никита Найденов, Татьяна Жукова, Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Валентин Самохин.

В то время как во всем мире собрано 127,533 доллара. Страна производства - Россия. Выше неба — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.