Отправление
Departure
7.6
6.9
2019, триллер, драма, детектив
Канада, США, Германия, 45 мин
18+

В ролях: Арчи Панджаби, Кристофер Пламмер, Кристен Холден-Рид, Ребекка Лиддьярд, Тамара Дуарте
и другие
Над Атлантическим океаном исчезает пассажирский самолет. Никто не знает, что произошло, и следов крушения нет. Кендра Малли, имеющая большой опыт в расследованиях подобных аварий, вместе с командой отправляется искать хоть какие-то зацепки.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Отправление

английское название:

Departure

год: 2019
страны:
Канада, США, Германия, Великобритания
слоган: «Thousands of flights depart every day... Most arrive safely»
режиссер:
сценаристы: , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Крэйг Райт, Джон Дайер
композитор:
художники: Эйдан Леруа, Мэрион Пон, Дебра Хэнсон, Эбби Бауэрс, Джо Сьюзин, Глен Чарльз Лэндри, Дженифер Джарвис, Adam Tuck, Crystal Silden, Даниэла Фаджио, Руперт Лазарус, Мэттью Баттон, Rosen Chongarski, Алдер Данлэп
монтаж: , ,
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 июля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Отправление», 2019

Видео: Трейлер (сезон 2) (Отправление, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Отправление, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Отправление», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Отправление», 2019

3 сезон: паром

Сразу вспоминается крушение/трагедия парома «Эстония». Причём я даже не знал сюжета этого сезона, но просто вспомнил о реальном случае в начале повествования фильма. И таки да: мои подозрения подтвердились. Хотя наш сериал, как водится, полон интриг и своих сюжетных поворотов.

В первом сюжете мы топили в Атлантике несуществующий британский пассажирский самолет. Во втором свалили и сожгли на повороте несуществующий скоростной американский поезд. В этом у нас паром... просто старый паром, модернизированный, плавает где-то у побережья Канады к большому острову, как понимается.

Сезон опять будет изучать трагедию, к которой могут быть причастны алчные капиталисты, преступники какой-нибудь масти, фанатик чего-нибудь, несчастный случай или просто инженерная проблема. Все версии надо изучить. Так как у нас по сути опять что-то в Атлантике утонуло, то серия во многом будет похожа на самую первую с крушением самолета.

Одно не понятно во всех этих трагедиях нашего сериала - куда смотрят те комикс-герои вроде Бэтмена, Флэша, Железного человека и Капитана Америка, Капитанши Марвел и прочих? Почему не спасают людей от трагедий? Где они все, когда реально нужна их помощь? Прячутся как всегда (грустно-негодующий смайло)... Иногда кажется, что Америка всех их выдумала от беспомощности просто, кажется, как будто их и нет.

Ещё непонятно, каким макаром у наших супергероев - расследователей катастроф - столь обширные знания, чтобы заниматься самолетами, поездами и паромами. Насколько я знаю инженерию, то там везде своя специфика, поэтому в реальных случаях привлекают спецов из одной какой-то области, которые многие годы трудились в ней. Если это авиация, то, соответственно, инженеров авиастроения и пилотов с многолетним опытом, по поездам и суднам та же история. У нас же команда одна и та же по сути от серии к серии, причём 'путешествующая' невероятным образом от туманного Альбиона к США и Канаде. Жутко неправдоподобно.

И опять у сериала в этой серии проблема с актерами - нет харизматичных героев, то есть есть харизматичные актеры, но мы их узнаём по каким-то другим проектам, а в рамках этого у них чего-то может не хватать.

В остальном, у нас много воды, острова, прибрежные домишки, хотя иногда и на большую сушу наведываемся в разных странах как бы. Постановка норм. Спецэффекты есть (не сказать, что аховые, но есть). Зрелищность есть. Интрига постоянно буквально подогревается, но кажется наигранной... и с каждой серией сериала она всё больше такой кажется. И как бы сюжет делает нас эдакими богами, которые видят и знают больше следователей, но нам это не помогает вообще никак быстрее их хоть в чём-то разобраться - и так во всех сезонах.

Интересно даже, а про какую катастрофу будет следующий фильм...

24 ноября 2023

2 сезон: скоростной поезд

В первом мы искали пропавший бесследно самолет, даже выжившую нашли посреди Атлантики, много мучились с тем, кто же главный подозреваемый и кто устроил саботаж на борту, организовав приземление на воду, но это ещё была не финальная игра. Забавное кино вышло, где многое было взято из известных авиакатастроф прошлого, но всё было сценарно подготовлено неправдоподобно, хотя всё же это худ. фильм же. Взять тот момент хотя бы, когда из кабины вышел один из пилотов... такого быть не могло. Насколько я знаю правила, то сейчас в кабине всегда должно быть два человека на всякий пожарный. Если один из пилотов покидает кабину, то в неё должна зайти стюардесса или ещё кто из команды. Как раз это правило ввели после известного случая, когда, заперевшись внутри, пилот устроил авиакатастрофу.

В первом сезоне была недосказанность некая, но да ладно. Во втором сезоне всё крутится вокруг скоростного поезда, но, конечно же, всё не так просто. Тут будет много интриги и опять же неожиданных поворотов. Отчасти тут даже есть что-то от известного в прошлом фильма Беглец (1993) с Харрисоном Фордом.

Тема поездов вообще для США, к примеру, где как бы большая часть действа происходит по сюжету, болезненная. Американцы, являясь одной из самых передовых наций в мире до сих пор условно тормозят с поездами. Тут нет как в Европе или Японии с Китаем такого количества скоростных поездов. Есть тому две причины: первая - слишком частые аварии, в том числе с жертвами, с обычными нескоростными поездами; вторая - слишком развитая сеть авиаперевозки (возможно, самая развитая в мире), посему традиционные наземные транспортные средства просто не могут конкурировать по скорости, а иногда даже и по стоимости с тем же дешевым лоукостом. Многие надежды возлагались на гиперлуп, но он что-то пока не выстрелил. В США вообще любые новые технологии трудно воздвигать и продвигать в основном из-за дороговизны, поэтому тут уже давно толком даже в обычные ж/д толком деньги не вкладывают по части развития, даже в мобильные сети и интернет толком никто не вкладывается, поэтому американцы живут с очень дорогой и тормознутой интернет связью. И эта страна, которая некогда была локомотивом развития ж/д и интернета. Теперь еле догоняет кого-то. Вроде даже на всей территории США всего один скоростной поезд существует... и тот едва ли быстрее нашего Сапсана плетётся, даже наши электричики Ласточки современные бегут быстрее по прямой. А посему всё, что рассказывается в фильме о скоростном поезде, который как бы преодолевает ещё и границу с Канадой изначально - это полный вымысел и мечты кого-то о чём-то.

Но да ладно. В первом сезоне нам ещё рассказывали, что как будто бы в Англии кто-то самолеты строит крупные гражданские, хотя этого уже давно Великобритания сама не делает (если только в составе Эйрбаса или ещё какого-то производителя из США). Вообще, вымысла и нестыковок в нашем кино много. Не знаю откуда у европейцев и американцев столько желания приукрашивать и преувеличивать факты о своей жизни, выдавая их как бы за правду.

Но да ладно. Прикольный сезон. На этот раз тон цветовой сменился. В первом он был чисто тёмный, черный. В этом светлее... коричневый или даже светлокоричневый, местами осенний. Само повествование тоже мягче стало, хотя в него и добавили больше политики... скоростной поезд умудрились связать с политикой. В США вообще всё связать можно с политикой, я так понимаю. Свяжите что угодно с политикой и этим зацепите местного зрителя (подмигивающий смайлик с американским флагом). Посыпьте сверху какой-нибудь конспирологической теорией, припудрите слегка наркокартелем (проблема наркотиков - проблема номер один в жизни многих американцев, в том числе потому, что большинство преступлений связано с ними так или иначе) и вы получите просто бомбу. Только в нашем втором сезоне опять нет харизматичных героев, а сюжет основной, как и побочки притянуты за уши - это убивает интерес смотреть.

К сожалению для одних и к счастью для других, наш сезон почти полностью повторяет первый сезон по основным сюжетным моментам. То есть сериал свою хитовую (по местным меркам) формулу оставил. Ощущение какого-то псевдо дежавю не покидает весь просмотр нас с КП. Но при этом мы опять отмечаем, что формула в основном-то выигрышная, да и то, что сезон легко можно посмотреть за один вечер, лишь прибавляет плюсов к просмотру.

24 ноября 2023

Самолет. Он пропал. Разбился? Кто виноват? Террорист? Инженеры-проектировщики авиалайнера? Или кто-то ещё? Кому это выгодно? В лучших детективных традициях мы рассматриваем пассажиров и членов экипажа, а также прочих возможных причастных.

Очень заманчивый сюжет. С детективной точки зрения всё хорошо, но исполнение хромает иногда, в том числе по части правдоподобности. Герои нормальные, но харизматии им не так много дали, поэтому никто толком не запоминается. То есть сюжет - это наш главный герой тут.

Интрига. Наш главный герой - настоящий интриган. Он всё больше и больше накручивает, закручивает, привлекает разных лиц к своему лицедейству. Он ловок, он маневренен. Вы никогда не узнаете кто он на самом деле, если только он сам не откроет вам свои карты.

Ещё странная стилистика у сезона. Тёмная. Тёмный салон самолета. Темные одежды. Почти чёрные кабинеты следователей (даже потолки). Даже палаты в больнице темно-серые какие-то. Жуть. Зачем это всё? Какое-то фальшивое сгущение красок и в сюжете есть.

23 ноября 2023

Самый неправдоподобный сериал о расследовании авиакатастроф

Начнем с того, что я люблю детективы. Хорошие детективы. Примерно с первых 2-х серий могу отличить качественный детективный сериал от полного сценарного провала типа «Отправления».

Сюжет прост и вполне интересен: где-то над водами Атлантики неожиданно исчезает рейс Нью-Йорк — Лондон с более чем 220 пассажирами на борту. За дело тут же берется Транспортный департамент расследований во главе с супер профессионалом и лучшим из лучших экспертов в подобных делах — Кендрой Маллей. Естественно, нам ни разу не расскажут толком, чем же она так хороша. Ну и, по классике, у героини присутствует свежая личная драма в анамнезе.

В общем, что здесь говорить… Сериал откровенно плох.

Настолько, что я буквально заставляла себя во время просмотра закрывать глаза на откровенные логические нестыковки, киноляпы, бессмысленные, никуда не ведущие диалоги, бесконечные кадры города (одни и те же локации на протяжении всего 1 сезона) и феерично неуместные операторские изыски с уклоном в авторское кино типа регулярного расфокуса и бликов в кадре, съемки через стеклянные и мерцающие предметы, жутко неуместные в контексте истории. Представьте ситуацию, что идет напряженный диалог двух антагонистов и в самый ответственный момент лицо одного расплывается в радужных бликах по всему экрану. Никакого напряжения в картинке нет.

Из-за тематики фильма, связанной с крушением самолета, естественно часть сцен логично показать и в аэропорту. Не знаю, как выглядит огромнейший загруженный лондонский Хитроу, но в этом сериале он похож на большой ангар, в котором тусуются человек 100 от силы.

На массовку бюджет, видимо, был ограничен, как и на городские съемки.

Но это все обертка — вернемся к содержанию.

Когда ты смотришь фильм о расследовании авиакатастрофы, логично ожидать серьезную теоретическую часть, связанную с глубокой экспертизой в данной области. Настолько глубокой, когда сказанное не вызывает сомнения, потому что обывательских знаний на это просто не хватит. Здесь же буквально с каждым экспертом крайне малочисленной рабочей группы департамента транспортных расследований можно было спорить как со школьником. Столько очевидных косяков в расследовательной части я не видела уже давно. Похоже, грамотных консультантов из сферы авиации у команды не было.

Чтоб вы понимали уровень этого сериала — цикл передач (кстати тоже канадского) документального сериала National Geographic. «Расследования авиакатастроф» буквально шедевр со всех точек зрения. «Departure» не может похвастаться и 30% содержательности, последовательности и логичности подобного рода расследований.

Чуть не забыла, тут же еще и Ми-5 «органично» вписаны в сюжет. Примерно так я себе и представляла работу самой секретной службы Британии (сарказм*).

Резюмируя: не тратьте свое время на просмотр сего детективного «шедевра», если смотрели что-то посерьезнее экранизаций романов Дарьи Донцовой.

Лучше посмотрите отличный французский детективный триллер про аналогичную тему «Черный ящик» 2020 года. Вот там реально интересный и качественный фильм.

4 из 10

29 мая 2023

Канада в пролёте

Канада — Северо-американский край бесконечных чудес для ближайших англо-саксонских соседей, имеющих замечательную возможность снимать свои телевизионные проекты за копейки под кленоволистным флагом.

Именно здесь создаются тонны не только второсортного, но, и ставшего легендарным, также второсортного контента. Двойная дешевизна для заполнения эфиров сотен каналов позволяет извлекать прибыль гарантированно и регулярно. Очередным детищем британской Universal и Канады стал проект «Вылет».

По сюжету сериала таинственным образом исчезает пассажирский авиалайнер и порядка двух сотен пассажиров на борту. За расследование берётся специально сформированная команда.

Интригующий со всех сторон сюжет «Вылета» способен удержать зрителя у экрана и поддерживать накал интриги на протяжении трёх из шести эпизодов. И уже в середине проекта могут возникнуть подозрения что сюжет «Вылета» начинает топтаться на месте, предлагая зрителю множество решений и ни одного очевидного одновременно. Острота довольно быстро уступает место психологической драме на фоне однообразных декораций, поддерживаемой буквально ужасной актёрской игрой всего каста и даже участие Кристофера Пламмера не спасает положение. Как говорится: «он был стар и ему нужны были деньги».

1 декабря 2019

Триллер Отправление на большом экране с 2019 года, его режиссером является Т.Дж. Скотт. Кто снимался в кино, актерский состав: Арчи Панджаби, Кристофер Пламмер, Кристен Холден-Рид, Ребекка Лиддьярд, Тамара Дуарте, Питер Менса, Клэр Форлани, Александр Буржуа, Кристиан Бруун, Чантелл Хань, Дюгрей Скотт, Пэрис Джефферсон, Ryan Pierce, Тайлер Фэйос, Марк Лутс.

Производство стран Канада, США, Германия и Великобритания. Отправление — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.