Вероника Марс
Veronica Mars
7
2019, драма, криминал, детектив
США
В ролях: Кристен Белл, Фрэнсис Капра, Энрико Колантони, Перси Даггс III, Джейсон Доринг
и другие
В городке Нептун во время летних каникул кто-то убил нескольких школьников. Вероника Марс берется расследовать дело.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вероника Марс

английское название:

Veronica Mars

год: 2019
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 июля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Видео к сериалу «Вероника Марс», 2019

Видео: Тизер (сезон 1) (Вероника Марс, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постер сериала «Вероника Марс», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Вероника Марс», 2019

Прекрасно и вдохновляюще на ожидания

Это нуар. С этого стоит начинать, что бы сразу стало ясно, что в шоу не будет розовых рюшечек, и прочего мыла. Собственно, и первые три сезона — это неон-нуар. Так вот, абсолютно в классике жанра героиня идет по пути саморазрушения. После всего, что с ней случилось, что она пережила, видела, сделала, она заматерела, стала циничной и, даже грубоватой. Её же парень, Логан, наоборот, стал спокойным, и вдумчивым, зрелым мужчиной, и прекрасно справился с задачей трансформации своего персонажа, открыв его с новой стороны. Теперь Логан уравновешивает Веронику, а не наоборот, как было в первых трех сезонах, и этот маневр сценариста открывает любимых нам героев с новой стороны, которую мы никогда не видели.

Великолепная работа, и подача материала по жанру, игра актеров просто на высоте. Сюжет простой, но интерес не пропадает до конца восьмой серии. А концовка — она просто великолепна, еще одна открытая концовка, которая даёт возможность к продолжению сериала, главное, понять, что говорит о Веронике Логан, и все встанет на свои места, давая прекрасное чувство предвкушения новой встречи с любимыми героями.

30 января 2021

Шок и трепет

Думал, после восьмого сезона «Игры престолов» американские киношники не в силах удивить меня безумием и трешем завершений сериалов. В общем-то, оно ведь естественно: чем длиннее история, тем трудней увязать все концы с концами. А с другой стороны, если в первом сезоне создатели сериала вынуждены считаться со зрителями и снимать качественное и реалистичное кино, то затем, когда зритель уже заглотил наживку, наступает время впаривания ему идеологии Демпартии США и американских феминисток. А уж в финале можно вообще ни с чем не считаться, всё равно на данном бренде сделать бабла уже никак не получится.

А ещё работает логика постмодерна. Всё в искусстве уже сказано, можно и нужно лишь пересказывать и комбинировать цитаты из сюжетов других произведений. Что согласуется и с логикой американской философии прагматизма, предполагающей, а) что истины как таковой, не существует; б) максимальным приближением к истине является сумма разрозненных знаний и в) критерием отдельных знаний является практическая полезность.

Здесь сильная и слабая стороны американского духа и конкретно кинематографа сливаются воедино. А получается, что по отдельности всё, вроде бы, логично и правильно, а в целом — полнейшая ахинея. Американские идеи (включая творческие) красивы лишь в первом приближении. Когда их приходится конкретизировать, они рассыпаются в пыль. По частям логика есть, выразительные средства отточены. Нет главное — целостности и сильной цементирующей смыслы идеи.

Захотели снять четвёртый сезон — норм. Захотели воссоздать атмосферу самого удачного первого сезона (или первых трёх) — тоже разумно. Стало быть, показать наиболее естественное развитие событий, при котором Вероника — большой начальник где-то в спецслужбах США, а Логан её муж и ближайший помощник (ЦРУ особенно любит использовать в работе супружеские пары), никак нельзя. Или что она конгрессвумен штата, а её муж Логан крупный местный бизнесмен. Нельзя: это уже будет совсем иная история, далёкая от бунтарского духа первого сезона.

И вот Вероника Марс снова помогает папеньке в частном сыске. И куда подевался масштаб её личности, шикарно продемонстрированный в первом сезоне и более или менее поддержанный в следующих двух? И какого кренделя она оканчивала университет, если в итоге вернулась к той работе, которую выполняла ещё школьницей? А если прибавить явно нездоровое желание морочить голову всё более идеальному жениху (похожему на Джеймса Бонда в исполнении Дэниэля Крейга, но беззаветно влюблённого в одну-единственную), то она смотрится уже не идеалом эпохи эмансипации, а её провалом. Трудно, трудно Веронику четвёртого сезона записать в «умные женщины». Взрослая баба ведёт себя, как сумасбродная малолетка. Ах да, дух первого сезона. Ну-ну.

С учётом бредней в духе MeToo, с неслышным «вау» при избиении женщинами мужчин и радостью по поводу убийства харассера террористами, возникает устойчивое общее ощущение дурдома. Во избежание спойлеров, не стану упоминать все детали, усиливающие данное впечатление.

Только одну. В первом сезоне отец Логана упоминает свои «восьмизначные гонорары». Ну и куда делось наследство Логана, что он чуть не водителем, или вахтером в четвёртом сезоне подрабатывает? Отец лишил его наследства? А на что ж тогда Логан окончил Гарвард? Маминых ста тысяч, да при его мотовстве, на это явно недостаточно. А его лучший друг работает кем-то вроде клоуна и заискивает перед агрессивной негритянкой — владелицей кафешки. Очень политически актуально, конечно. Дик воплощал в себе неотёсанное мужланство, поэтому крайне важно этот образ максимально морально растоптать.

По отдельности логика есть. А в целом — дурь невероятная. Надуманный сюжет преступления и его расследования. Шаблонные приемы оперативной работы. Может, они и с первого сезона были не ахти какими изощрёнными. Но для 16—18-летней девочки смотрелось круто. И верилось, что её ангельски-херувимчиковый внешний вид расслабляет оппонентов, превращая самые дешёвые прихваты в неотразимое оружие. Смотрелось реалистично и круто. Но когда то же самое делает взрослая тётенька с инфантильными замашками… Бррр!

Первый сезон — 8, местами 9 баллов. Второй — 7. Третий — очень неровный, но за первую половину и за последнюю серию, в среднем, — тоже 7. Полнометражный фильм 2014-го года — 5 баллов. Четвёртый сезон — 3 балла, как за самостоятельное произведение и 1 балл, как за карикатуру на великолепный первый сезон.

8 декабря 2019

Просто за гранью добра и зла

Когда «Вероника Марс» в 2004 году вышла на экраны, она сразу стала кумиром девушек и молодых женщин, символом нового поколения: сильная, смелая, находчивая, но при этом хрупкая и нежная. Миловидная блондинка работала частным детективом и разгадывала тайны лучше, чем шериф, и даже обставляла отца! Это рвало шаблоны. При этом героиня не была воплощением Мэри Сью, каждое дело давалось ей нелегко и приходилось идти на жертвы. Она стала образцом для подражания для юных зрительниц. Ей сочувствовали. За неё болели. Это было не просто развлекательное шоу, это была одна из тех историй, которые дают надежду.

К сожалению, через три года сериал закрыли из-за низких рейтингов. Но люди были не готовы забыть вымышленный город Нептун и его обитателей. Фанбаза росла с годами, и в 2013 поклонникам удалось собрать почти 6 миллионов долларов на фильм о любимых героях. Он вышел в 2014. И вот спустя ещё пять лет Роб Томас и Hulu «порадовали» нас продолжением.

С чего же начать? Наверное, с того, что с надеждой и верой в лучшее будущее можно попрощаться. Их у нас грубо отобрали. В новой Веронике не осталось ничего от прежней. Кто эта пьющая, наглая, агрессивная женщина? Вероника принимает наркотики, шантажирует детей (!), издевается над своим женихом, отпускает расистские шуточки… Я глядела на неё и не верила своим глазам. Мне было физически тошно от её поведения и слов. Я заставляла себя смотреть сериал через силу. Эх, если бы я знала, что меня ждёт… Но, не будем о грустном.

Большинство едино во мнении: тайна никогда не была сильной частью шоу, а вот герои, их отношения между друг другом, их личностный рост — были. Каждый персонаж наряду с Вероникой Марс (Кристен Белл) был любим фанатами: Кит Марс (Энрико Колантони), Уоллес Феннел (Перси Даггс III), Илай «Слоник» Наварро (Фрэнсис Капра) и Синди «Мак» Маккензи (Тина Мажорино).

И, конечно, Логан Экхоллс (Джейсон Доринг) был настоящей жемчужиной сериала. Этот ершистый, грубоватый, ироничный, но заботливый и ранимый парень составлял достойную пару героине, за их химией, за динамикой их отношений хотелось следить. Он не был идеальным, нет. В начале сериала избалованный сынок кинозвезды был скорее даже плохим парнем, но он был личностью, за его ростом и трансформацией хотелось наблюдать… Каждое его появление на экране было незабываемым и ярким. В новом сезоне от прежнего харизматичного героя осталась лишь тень, но он всё равно оказался самым симпатичным и интересным персонажем, а сцены с его участием вышли самыми удачными. Вот и делайте выводы…

Отдельно стоит поговорить о неприглядной истории с созданием и выходом новой «ВМ». Роб Томас, Кристен Белл и Hulu просто влезли фанатам в душу при производстве этого сезона. Его позиционировали, как возвращение любимых героев, прежде всего LoVe. Они грязно манипулировали аудиторией, заранее зная, что все примут в штыки шокирующий конец сезона и их «творческое решение», но так как на «Кинопоиске» спойлеры запрещены, я умолчу в чём оно состояло, потому что желающие и так без труда могут найти в Сети информацию.

За прошедшие недели, как только Роб Томас и Кристен Белл открывали рот, разверзались какие-то пучины ада. Они, не стесняясь, говорили в своих интервью, что за травмированной героиней интересней наблюдать, что брак двух взрослых людей является «подростковой драмой», что Веронике нужно находиться в постоянной борьбе, иначе у нас «не будет шоу», что принятые ими решения «это не то, что мы хотим, а то, что нам нужно». Но такое шоу, судя по многочисленным отзывам, никому и даром не сдалось. Кто захочет видеть на экране только мрак, боль, пустоту и депрессию? Это уже арт хаус какой-то.

Для Hulu выпуск нового сезона стал ещё и провалом маркетинговой компании. Они выложили его на неделю раньше во время проведения мегапопулярного Comic-Con. Сеть тут же заполнилась спойлерами, и всё внимание было привлечено к шокирующему финалу, а не к сезону в целом. Все заготовленные заранее статьи, рецензии и промо-мероприятия оказались просто ненужными. Теперь стриминговый сервис пытается исправить ситуацию проводя неоднозначные акции. К примеру, спустя три недели после премьеры Hulu объявили, что за каждый просмотр первой серии нового сезона они обязуются перечислять по одному доллару в фонд поддержки голодающих детей. То есть, чтобы люди смотрели сиё «творение», нужно увязать это со спасением человечества. Без комментариев.

Главная звезда шоу Кристен Белл, по совместительству ещё и продюсер, и шоураннер Роб Томас на несколько недель ушли из соцсетей и прятались от разъярённых фанатов. Рейтинг шоу на «Rotten Tomatoes» показывает просто неприличную разницу между оценками критиков и зрителей. При этом на различных развлекательных порталах продолжали выходить хвалебные статьи в поддержку нового сезона, и в каждом говорилось о высоком качестве сценария и съёмок. «Высокое качество» выражается в сюжетных дырах, бездарном сливе главного героя, лениво прописанных второстепенных персонажах и поверхностной загадке… Видимо, тексты были заказаны заранее, а потому не пропадать же добру.

То, что стриминговый сервис и продюсеры сериала сделали с сериалом, актёрским составом и многолетней фанатской базой, находится просто за гранью добра и зла. Больно от осознания того, что 15-летняя история завершилась столь печальным и отвратительнейшим образом.

Надеюсь, у Hulu хватит ума и совести не выпускать ещё один сезон этого безобразия. Они и так разрушили эту некогда великолепную историю до основания…

2 из 10

Только за Джейсона Доринга и Дж. К. Симмонса.

17 августа 2019

Драма Вероника Марс на большом экране с 2019 года, его режиссером является Майкл Филдс. Кто снимался в кино, актерский состав: Кристен Белл, Фрэнсис Капра, Энрико Колантони, Перси Даггс III, Джейсон Доринг, Райан Хансен, Дэвид Старзик, Патрик Вулф, Кристофер Б. Дункан, Джеймс Джордан, Адам Роуз, Родни Роулэнд, Макс Гринфилд.

Страна производства - США. Вероника Марс — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.