Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В тихом омуте |
английское название: |
I See You |
год: | 2019 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «True Evil Hides in Plain Sight» |
режиссер: | Адам Рэндолл |
сценарий: | Девон Грайе |
продюсеры: | Шон Гоури, Вивиана Заррагоиша, Джордан Байер, Мэтт Уолдек, Бен Хехт, Билл Шульц, Фенелла Росс, Джеймс Атертон, Эллиот Росс, Джейсон Сальцман, Роберт Руджери, Жан Паке, Том Харберд, Фил Хант, Мэтт Лейпциг, Эрик Фишер, Марк Эндрю Хамер, Комптон Росс, Дэвид Гендрон, Крис Саблан |
видеооператор: | Филипп Блобах |
композитор: | William Arcane |
художники: | Грэйс Х. Смит, Геза Кассаи, Нэнси Коллини, Кармен Нэвис |
монтаж: | Джефф Кастеллуччо |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $1 194 369 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 марта 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Не совсем понимаю, с чем связан такой низкий рейтинг у картины? Может, конечно, не главный гурман киноиндустрии, но мне было искренне интересно наблюдать за событиями, разворачивающимися внутри данной работы. Честное слово, я никак не могла догадаться об исходе фильма до самого конца, а для меня, пересмотревшей множество триллер, это высокий показатель качества сюжета. Причём фильм я смотрела внимательно, от и до, но концовка и главный сюжетный твист меня искренне поразили.
Начало у картины больше смахивает на фильм ужасов. Как раз по открывающей заставке, которая попалась мне в ленте рекомендаций, я и села за просмотр и какое-то время не могла понять: это всё же фильм ужасов или триллер. Потому что события и диалоги между персонажами почти до середины не дают однозначного ответа на природу происходящих событий.
Сначала сюжет кажется немного нескладным, потому что много деталей и много персонажей, которые, кажется, никак между собой не связаны. Почти до самого конца задаёшься вопросом, а зачем их вообще вводили в сюжет? Просто чтобы занять хронометраж их диалогами? Зачем в сюжете был каждый персонаж становится понятно только под самый конец. Буквально последние 10-15 минут фильма связывают между собой абсолютно все события фильма и объясняют некоторые сцены, которые в процессе просмотра вызывают у зрителя вопросы.
Актёрский состав, как мне показалось, справился хорошо, в том числе молодые актёры. Обычно редко когда в триллерах молодое наследие Голливуда играет качественно, однако данная картина доказывает обратное и оставляет в приятном удивлении. Героям хочется верить, их переживания и все эмоции, показанные в фильме — словно настоящие. Веришь и гневу, и страху. Сцены расправ и убийств тоже выглядят натурально.
Интересно переплетены в фильме события из прошлого и настоящего. Я обычно жалуюсь на такие приёмы, когда путаешься между вставками, не понимаешь, это происходит сейчас или это чьи-то очередные воспоминания. В этой работе данный приём использован грамотно. Он путает зрителя ровно настолько, чтобы концовка оставалась не очевидной до самого конца.
Возможно, совсем искушённым любителям триллеров основной сюжетный твист станет понятен довольно быстро. После просмотра, если проанализировать весь сюжет, то становится понятно, что догадаться в чём будет идея — не сложно. Но мне всё равно кажется, что останутся детали, понять которые не смогут даже зрители с внушительным послужным списком из триллеров. Просто потому, что в процессе просмотра режиссёр никак не намекал на связь между конкретными персонажами. Она раскрывается в самом конце и завершает целостность сюжета. Концовка разом отвечает на все вопросы и такое я люблю, когда после просмотра не остаётся вопросов о том почему и зачем. Но такие фильмы хорошо смотреть только раз. Впрочем, как и большинство триллеров и детективов.
22 декабря 2023
Локализованное название этого фильма в нашей стране прямо отсылает нас к русской народной пословице ‘'в тихом омуте черти водятся’'. Сюжет завязан именно на ней, хоть официально это нигде не говорится — каждое действие в этой кинокартине будет неожиданным, что подвергнет тебя в шок и ты постоянно будешь думать над событиями, которые произойдут дальше.
Измена жены и понимание того, что за тобой кто-то постоянно следит — это далеко не все, что присутствует в этом фильме.
Казалось бы, что в спокойном и уединенном городке, где царит гармония и спокойствие ничего произойти не может, правильно? К сожалению, это не так, ибо в городе резко пропадает десятилетний мальчик. Эта трагедия подвергает всех в шок — люди в страхе, пытаются оградить своих детей от неизвестного похитителя. Расследование поручают проводить детективу Грегу Харперу, но вот незадача — он в смятении и упадке от того, что ему изменила его любимая женщина, по имени Джеки.
Грек постепенно начинает превращаться в асоциальное существо, которое только спит. Джеки в это время замечает, что в их доме кто-то находится, но из родных ей никто не верит, а зря...
По началу будет застой сюжета, но со временем накал будет увеличиваться, и вы поймете, что в семье Харперов все намного сложнее... Этот фильм для любителей жанров триллер и драма.
7 из 10
1 июля 2023
Индустрия кино в надежде привлечь зрителя эксплуатирует как высшие, так и низменные чувства, а именно страхи. Ведь страх является самым сильным катализатором эмоций и поступков. «В тихом омуте» рассказывает про феномен фрогинга – некую субкультуру, когда люди тайно селятся в домах других людей, скрытно наблюдая за ними. Название «фрогинг» происходит от англ. frog, то есть лягушка, т. к. подселенцы как бы «прыгают» из одного дома в другой, постоянно меняя место жительства, как только хозяева начинают замечать что-то неладное.
Удивительно, но фильмы с подобным сюжетом набирают большие рейтинги и ими восторгаются кинокритики. Ближайшим «сородичем» является всем известный фильм «Паразиты». Хотя как по мне, что в том что в этом случае – довольно посредственные фильмы, которые не очень интересно смотреть.
Сюжет «В тихом омуте» показан с двух ракурсов: сначала от лица жильцов богатого большого дома, а затем от лица незаметно живущих в их доме фрогеров. В принципе, фильм не отличается ничем особенным, про него даже можно сказать что малобюджетный. Потому что действие происходит преимущественно в доме, мы имеем актёров играющих свои прописанные роли…. ну и, собственно, на этом всё.
Одной только темы фрогинга создателям фильма показалась недостаточной, и приплели ещё педофилию. Мол, чего боятся богатые? Что в их доме кто-то ходит-бродит, ну и… за детишек своих переживают. Всё сходится.
Резюмируя. Сюжет примитивный, в некоторых моментах даже неприятный. Страшно не было, герои чувства сопереживания не вызывают.
3 из 10
6 апреля 2022
В нынешнее время что-то новое и непредсказуемое делать непросто. Да и вообще смотреть фильмы, где главная цель — поиграть в детектива(и жаловаться на предсказуемость) так себе выбор игры для своей головушки. Учитесь получать наслаждение от увиденного, в конце концов не зря фильмы носят развлекательный характер. Поэтому прежде всего стоит оценивать качество исполнения произведения, что я и хотела бы прокомментировать.
Идея для фильма совсем неплохая. Если вы загуглите что-то типа «топ страшных вещей, снятых на камеру наблюдения», то явно натолкнётесь на видеозапись, где посторонний человек ночью вылезает из укромного местечка и бродит по комнатам хозяина этого самого дома. Это на самом деле очень жутко и страшно, достаточно поставить себя на месте этих людей, чтобы понять. Поэтому то, что сюда вписали фроггеров было интересно.
Отрицательным моментом служит именно то, что не смогли грамотно, последовательно и внятно показать происходящее глазами каждого из «сторон». Поставить на главные места сразу две стороны — мы получили путаницу. В итоге после просмотра ты остаёшься в смешанных ощущениях, неприятных при этом.
Сюда же в отрицательное впишу то, что все персонажи не были раскрыты, чтобы можно было испытывать к ним какие-то особые чувства, каждый там позлился чутка, и на этом закончилось.
Вот что я вижу здесь замечательное, так это музыкальное сопровождение. Оно на высоте, оно удерживает напряжение.
5 марта 2021
Очень сложно написать что-то содержательное об этом фильме «свыше 140 знаков» без спойлеров, но попробуем.
Классический пример кино об одноэтажной Америке, той ее части, где «воплотилась американская мечта» — семьи с хорошим достатком, собственный дом (2 или 3 этажа), две машины и так далее — и той же ее части, где от избытка благ люди переходят «на темную сторону силы».
Кино содержит два больших «вот это поворотов», и если второй уже прочитывается к моменту его появления (а заодно и тянет за собой разрешение интриги «кто маньяк»), то первый, собственно, меняет представление о жанре фильма — фильм как будто вот только начался и уже совершенно о другом. При этом создатели фильма очень ловко водят зрителя за нос — то ли чертовщина какая-то происходит, то ли у кого-то голова не в порядке, то ли все весьма прозаично.
Но так как кино — представитель своего жанра, то и в нем, к сожалению, есть весьма клишированные события: заходы в сомнительные фургоны в одиночестве в темном лесу, невозможность руками порвать накинутый на голову полиэтиленовый пакет и так далее.
Кроме того, на мой взгляд, финал получился очень скомканным, словно, у создателей было строго ограниченное количество хронометража фильма, поэтому если по фактуре мы все-таки узнаем, кто есть кто, но количество неясного от этого только возрастает: что побудило данного героя это делать? почему данный герой молчал столько времени? и так далее.
Итог: фильм интересно смотреть, примерно, 80% времени — в оставшиеся 20% вопросов становится больше, чем ответов, что немного портит о нем впечатление.
7 января 2021
Сказ про то, как в маленьком провинциальном городишке похищают двенадцатилетнего мальчонку. Расследованием занимается пасмурный детектив Грег, который переживает измену жены и находится в подавленном состоянии, не зная то ли ему выбить из неверной супруги всю дурь, то ли простить похотливую блудницу. В добавок ко всему в доме детектива начинается твориться паранормальная чушня, создается впечатление будто в хибаре присутствует что-то потустороннее…
На выходе получилась смесь детектива, триллера и чуточку ужасов (без скримеров), и уж точно не стоит делать поспешных выводов, отсмотрев первые полчаса картины.
А ленте есть что предложить зрителю, во-первых, это нетривиальный сюжет, пару раз тверкающий неожиданными поворотами. Во-вторых, подача истории, где повествование будет вестись от трех разных лиц. В-третьих, добротный саундтрек и идеально проработанное звуковое сопровождение в виде гнетущей музыки и посторонних звуков, создающие правильную атмосферу. К середине фильма история разгоняется и запускает сюжетные ответвления, но в конце будут получены ответы на абсолютно все вопросы, и даже самый прихотливый зритель, любящий дотошных объяснений, получит их сполна.
Удивительно, но за полтора часа хронометража режиссеру удалось отлично смиксовать коктейль про серийного маньяка, творящуюся в доме чертовщину и рассказ про двух юных «искателей» приключений (без спойлеров)!. Можно посетовать, что мол характеры персонажей не совсем раскрыты, как и семейный конфликт, и драма, но фильм совсем не об этом.
Мораль проста: если в вашем доме началась твориться необъяснимая чертовщина, то не спешите паниковать — возможно это всего лишь домовой шалит, и его следует ублажить бутылочкой вкусного винишка.
В итоге добротный закрученный триллер, который смотрится на одном дыхании с интересом и интригой.
8 из 10
6 ноября 2020
В семье Харперов уже подзабыли что такое идиллия. Джеки, изменив однажды своему мужу, теперь вынуждена расплачиваться, так как ее супруг Грег (по совместительству полицейский детектив), теперь даже отказывается делить с ней постельное ложе. Сын Коннор, понятное дело, тоже зол на мать и не особо хочет с ней общаться.
Семейные проблемы усугубляются тем, что в доме Харперов начинают происходить странные события: то вещи пропадут, то каким-то образом стекольщик попадет в их дом, сообщив, что дверь открыла дочь Джеки… На фоне семейного разлада в стороне и ненавязчиво развивается история пропажи 10-летнего мальчика, чье исчезновение очень похоже на те, что случались в этом городке много лет назад.
Включая этот фильм нужно быть готовым к тому, что вам придется лицезреть первую половину картины, вообще не понимая, что там происходит. Порядочное количество несвязанных между собой эпизодов дают общее представление о проблемах Харперов. Но каким образом они могут быть связаны с исчезновением ребенка и связаны ли вообще, а также что за чертовщина творится в доме — на все эти вопросы ответа не получить пока…
Пока не начнется вторая часть, точнее вторая половина картины. В ней как раз все встает на свои места, выдавая зрителю нечто такое, о чем зритель вряд ли мог догадаться, что это возможно. Наверное и мысли не возникает в плане того, что дальше будет показано, отчего изощренные мысли режиссера (Адам Рэндолл) и сценариста (Девон Грайе) фильма становятся еще более мрачными и жуткими.
Во время просмотра я впервые услышал термин, определение которого потом узнал из интернета. И сказать, что был поражен — значит ничего не сказать! Такие вещи случаются и есть реально подтвержденные факты так называемого фроггинга! Тут уместны и другие слова, например паразитирование, которое кстати лучше всего сюда и подходит.
Именно во второй половине фильма (не в последние 10 минут, как это часто бывает) рассказывается все, о чем заявил режиссер. История об исчезновении мальчика так и остается второстепенной, так как корень зла таится в другом месте. И если продолжать вникать в то, что происходит на экране, некоторые персонажи стремительно меняются ролями, словно примеряя на себя маски других людей прямо как тот человек, который изображен в маске на постере!
Скрипучая и вязкая музыка с обилием «выскакивающих» звуков постоянно держит в напряжении, не давая зрителю расслабиться. Даже в вялотекущих эпизодах навязчивое ощущение чего-то неприятного остается и не улетучивается как раз из-за музыки, постоянно подстегивающей к мысли, что вот-вот что-то должно произойти.
Хотя ощущение жути создает не только музыка, но и конечно Хелен Хант, которую попросу не узнать! Актриса, очаровывавшая своей улыбкой и искрящимися глазами в «Чего хотят женщины», «Изгое» и «Смерче», сейчас похожа на ходячий труп с критически натянутой кожей на голове. Кто-то говорит, что это последствия неудачной пластической операции, кто-то, что это последствия аварии, произошедшей в нулевые годы. Я точно не знаю, но факт остается фактом — та Хелен Хант осталась в памяти и фильмах, а эта — какая-то ненастоящая, не та Хелен… Как будто ее двойник из параллельной Вселенной.
В целом фильм оставляет приятные впечатления ввиду своей оригинальности (я по крайней мере не видел фильмов на подобную тему, если у вас есть на примете — напишите, пожалуйста, их названия в комментариях) и пластичности в плане жанровой принадлежности.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
4 сентября 2020
Очередной шедевр переводчиков наших, я о названии, конечно. Поразительно, насколько тонко они чувствуют то, что хотел сказать режиссёр на самом деле. Действительно, что это за название — «I see you» (оригинал). Наши то лучше знают, как надо, потому вот, пожалуйста, смотрите «В тихом омуте». Прошу прощения за непонятное отступление, но реально бесят наши мастера-переводчики, и только один вопрос возникает постоянно: на фига блин???
Ладно, вернемся к фильму, вернее, подойдем уже к нему. Перед нами триллер, причём достаточно хорошо запутанный. Джеки (Хелен Хант) — женщина средних лет, работающая психотерапевтом. Как мы понимаем по первым минутам 20, Джеки недавно изменила своему мужу Грегу, работающему полицейским. Грег жену ещё не простил, спит на диване в зале. А сын-подросток и вовсе мать возненавидел и разговаривает с ней сквозь зубы. Семья находится в серьёзном кризисе, и Джеки пока не знает, как ей вернуть былую идиллию.
В это время в городе пропадает десятилетний мальчик, как оказалось, уже второй за небольшой промежуток времени. И Грегу необходимо вести расследование, при этом, конечно, страдая от той ситуации, которая сложилась в его семье. Джеки же помимо всего прочего замечает, что в доме происходит нечто странное: то её кружка пропадёт из привычного места, то исчезнут все столовые приборы, то стекольщику откроет дверь её дочка, как сообщил мужчина, хотя никакой дочки у семейной пары нет. Кажется, что это нечто мистическое, но нет, даже в списке жанров не указано ни ужасов, ни мистики, так что лично я догадалась, в чём дело, но не могла предположить, в чём всё дело на самом деле, простите уж за тавтологию.
Вообще должна сказать, что примерно до середины фильма я думала, что это какая-то фигня. Ну, в смысле да, смотрибельно, вроде интересно, но предсказуемо как-то. Однако потом, когда события развернулись на 180 градусов, я прям таки возликовала — неожиданно, интересно, хорошо! Потому по итогу могу сказать, что картина очень даже понравилась. Плюсом и весьма весомым были интересные съемки — часто возникающие кадры, снятые с высоты птичьего полёта. Красиво, да. Звуковой ряд отличный — тревожный, низкие частоты, пробирает… но! Слишком, слишком, слишком было этих звуков много, как по мне, немножечко перебор. А вот что не порадовало, так это Хелен Хант. Это просто, простите уж меня, ужас! Такое впечатление, словно на актрису надели маску мумии, хотя я понимаю, что она такая в жизни сейчас. Но блин, а грим то для чего был выдуман, ребят? Впрочем, кто я такая, чтобы судить о внешности этой актрисы… А фильм хороший, рекомендую.
22 августа 2020
Я не видел трейлер, не читал описание фильма и это оказалось правильно, просто включил фильм в надежде увидеть триллер среднего уровня.
В итоге ожидал встретить фильм ужасов, получил прекрасный «конструктор».
Сюжет: Не банален, не затаскан, с изюминкой
Дом типичной американской семьи. Брак терпит бедствие, сын терпит переходный возраст. Мама переживает внутреннюю драму, отец — полицейский живет на руинах бывшей любви, попутно ищет педофилов орудующих в округе. В это время в доме начинает творится чертовщина. Банально? Но в дальнейшем сценаристы приятно удивят, это правда.
Актеры: Подбор прекрасен. Ребята доблестно справляются с возложенными на них ролями, персонажи понятны и логично прописаны.
Отсутствуют: долгие и занудные диалоги, обязательные нынче чернокожие геи, трансгендеры, феминистки, межрасовые пары, сценарные дыры. И Вы знаете, фильм от этого не потерял.
Присутствует: необычная история, добротно снятый триллер без ляпов, хорошие актерские работы.
Учитывая полное отсутствие представление о сюжете фильма, не смотря трейлеры и не читая описания, я поддался задумке авторов и провел удивительно хорошо время.
8 из 10
Крепкий фильм, отличный сюжет. Можно смотреть
+1 балл, за слабую маркетинговую акцию, которая не украла у меня своим описанием тридцать процентов сюжета фильма и позволила насладиться зрелищем, так же благодарю за выбор постера.
20 мая 2020
Окажись «В тихом омуте» в прокате где-то лет так двадцать назад — его след бы остался более значительным в жанре.
Рассказ начинается с того, что, проезжая на велосипеде в лесу пропадает подросток, все следы ведут к маньяку когда-то в прошлом орудовавшего в этих краях. Также параллельно сюжет рассказывает о семье, брак которой трещит по швам после измены матери, а отец-полицейский оказывается детективом в деле о пропаже того самого подростка. Композиционно сценарий преподносится зрителю с двух разных ракурсов — глазами той самой семьи, а также глазами двух молодых людей, снимающих на камеру свои не совсем законные приключения.
Адам Рэндолл заигрывает со зрителем догадками и ложными фактами, что по большому счету как для триллера такого размаха играет на руку авторам. Но, к сожалению, перевалив за экватор ленты, когда начинается подача уже увиденного материала только с другой стороны, интерес начинает падать, а финал истории становится все больше и больше предсказуем. Также, даже без особых ожиданий к актерской игре задействованного состава, никто из персонажей не оставил каких-либо положительных впечатлений, так лишь имитация сложных характеров, но без каких-либо аргументов.
Также остается не ясным мотив преступлений того самого маньяка. Многие скажут, что в этот был и весь твист, мол зритель не должен был ожидать подобного развития событий, однако этот самый персонаж, уже констатируя по факту его идентичность — оказался бледным и неинтересным в своем характере. Как итог — фильм без особых инноваций в жанре триллера, если вы поклонник олдскульных триллеров 90-х, то «В тихом омуте» вам понравится, но для современных трендов рыночного спроса, лента Рэндолла выглядит слабовато.
5 из 10
10 мая 2020
«Истинное зло прячется у всех на виду».
Сначала думается, что этот фильм снят по стандартным правилам триллеров и будет обычным и ничем не примечательным, но это ни так. Фильм оказался настоящей находкой, и лично я рад, что посмотрел его.
Данное таинственное и хитрое кино куда глубже и обманчивее, чем мы можем себе что-то представить. Картина продуманная с неуловимой детективной историей. Сейчас в настоящее время очень сложно по-настоящему удивить избалованного фильмами зрителя. Этот же триллер лично меня удивил. Когда досматриваешь его до конца, так и хочется сказать: офигеть.
Круто, когда кино заставляет думать, анализировать, отгадывать, а затем удивляться, шокироваться. Это кино именно такое, и что-то в нем есть обескураживающее и воистину неожиданное.
После двух неудавшихся фильмов британский режиссер Адам Рэндолл снимает свой третий фильм, который становится настоящих хитом для любителей этого жанра. Оригинальное название данного фильма» I See You» (Я тебя вижу). У нас в российском прокате картине дали название, как «В тихом омуте». Думаю, наверное, это сделали для того, чтобы зритель понимал, что история будет непроста и в ней будут свои шокирующие тайны.
Мы видим небольшой город, в котором пропал маленький мальчик. Несколько лет назад такое уже было, и вот снова исчез ребенок. Дело расследует детектив Грег Харпер, которому не до задания, ведь дома у мужчины свои проблемы. Его жена Джеки изменила ему, и их брак трещит по швам. Грег не хочет терять Джеки, и готов ее простить, но их сын стал ненавидеть мать и винить ее в измене. Тем временем семейные страсти уходят на второй план, ведь этим героям приходит чувство, что дома за ними кто-то следит…
«Мы знаем, что делать, но не делаем.»
Досмотрев этот фильм, еще какое-то время о нем думаешь, все анализируешь, и головоломка складывается, становятся понятными все герои и их поступки. Интригующий, хитрый триллер, который даже не с чем сравнить. Кино интересное, и свою оригинальность и ценность имеет.
Мне понравилось, как режиссер играет со зрителем, как запутывает его, а вскоре озадачивает. Картина снята атмосферно, таинственно, чувствуется холодное напряжение, ужасно хочется во всем разобраться.
Главные роли тут исполняют ряд молодых и малоизвестных актеров, но все сыграли без нотки фальши: чисто, и все молодцы. После данной картины запомнился актер Джон Тенни, играющий в кино очень давно, ждущий заслуженной славы. И вот наконец интересная для него роль.
Безусловно, из всех здесь выделяется Хелен Хант. Эта американская актриса уважаема, и с ней так много чудесных фильмов и сериалов. Сразу вспоминается культовый сериал «Без ума от тебя», фильмы «Лучше не бывает», «Чего хотят женщины», «Смерч», «Загадай желание». Но ее, конечно, здесь в этом новом фильме не узнать. Возраст не щадит ни кого.
То, что героиня Джеки изменила своему мужа и на нее тут орут — делает иллюзию, что как будто Хелен Хант моложе, но все равно печальный факт остается фактом — Хелен очень плохо выглядит, поэтому все меньше и меньше с каждым годом играет в кино.
Если вы любите запутанные фильмы, истории с двойным дном, подводными камнями, обманчивые триллеры, то это любопытное кино привлечет внимание. Меня эта тихая, хитрая картина порадовала, и было интересно ее для с ебя открыть.
«В тихом омуте» — американский, детективный триллер 2019 года. Итог, кино удачное и таинственное, у которого есть все шансы удивить и поиграть с нервами зрителя. Спасибо за внимание.
7 из 10
8 мая 2020
Не стоит нервировать полицейского Грега (Джон Тенни), который на взводе после измены жены Джеки (Хелен Хант). Последняя не может вернуть доверие сына-подростка Коннора (Джуда Льюис) из-за своего импульсивного поступка. А тут ещё в городке пропал 10-летний мальчик, и дело доверили обманутому супругу. Казалось бы, что ещё может случиться, но…
Сценаристы сумели затянуть петлю интриги ещё туже, заставив вас глотать, как воздух, намеки, раскиданные с первых кадров ленты. Вялотекущее начало, словно туман окутывает непонятными на первый взгляд деталями. Вас уводят в сторону разрозненными событиями, недосказанными фразами героев и отголосками старого полицейского расследования о пропаже детей. Я не могу осветить путь персонажей простыми словами, чтобы не раскрыть их секретов. Поскольку авторы связали мотивы участников действия в гордиев узел. Хоть некоторые нити в нем оказались лишними, вместе они переплетаются в жёсткий детективный триллер.
В этом напряжённом путешествии актерская игра отходит на второй план. Не пугает стянутая пластическими операциями Хелен Хант, не мешают преувеличенные эмоции Джуда Льюиса вместе со странностями других молодых актеров. Главное, что все персонажи плывут в плотной мгле неопределенности к финальной развязке, каждый со своим фрагментом карты. И чем ближе конец истории, тем громче звучат зловещие и протяжные, как гудки парохода, музыкальные темы. Тем явственнее из тумана наваждений проступает силуэт фатального исхода.
Рекомендую вам отправиться в 90 минутное путешествие с этим фильмом. Думаю раскрыть настоящий фарватер сюжета будет непросто даже опытному киноману.
8 из 10
24 марта 2020
В не самом известный фильме, не самого известного режиссера я решил поискать интересную историю на вечер. Отзывы обнадеживали, а описание было, на самом деле, весьма банальным, но ведь ценность подобных историй не в завязке, а в том как события развиваются дальше.
И собственно первая часть фильма была именно такой банальной мистикой, с не особо пугающими БУ-моментами и потусторонними странностями. Только к этому еще добавлялись весьма отталкивающие персонажи, смотреть за которыми ну совершенно не интересно, потому что они мало того, что как люди неприятны, так еще и вся эта потусторонняя дичь их не особо напрягала, ну подумаешь телевизор сам включается, вещи пропадают, а мужчина, что чинит вам окно, сообщает, что дверь ему открыла какая-то девушка, хотя у вас в доме никаких девушек не проживает.
Параллельно с потусторонней линией у нас тут есть детектив про похитителя детей, оставляющего на месте преступления зеленые складные ножи. Но не ожидайте у этой линии особого развития, она занимает мизерное количество хронометража. Но зато в ней вводят темнокожего детектива, из-за которого случилось невероятное. Я ушел смотреть фильм в дубляже. Не знаю, задумано ли так, или просто актеру было плевать, а может я просто не в состоянии воспринять такое произношение, но было совершенно невозможно разобрать что там бормочет этот тип.
И вот, когда кажется, что фильм можно выключать, его действительно стоит вык… нет.
Фильм меняет основных героев. По сути весь фильм как бы состоит из двух частей, что я люблю, нечто подобное я видел в незаслуженно неизвестном испанском фильме Незваный гость(2004г.), да и в оскароносных Паразитах подобное было.
И вторая половина намного лучше первой. Хоть и сюжетные откровения ближе к финалу предельно предсказуемые, а некоторые раскрываются слишком затянуто, так что хочется промотать фильм, закатив глаза со словами: «Да я это уже понял, можно не затягивать, пожалуйста».
Но, нужно отдать должное, снято это все весьма хорошо, конечно каких-то врезающихся в память кадров тут не будет, но работа с освещением и камерой на высоком уровне, хотя местами для меня фильм был слишком темным.
Музыку я бы назвал великолепной, но увы, она слишком похожа на саундтрек фильма Убийца(2015г.). А так же на множество других фильмов. Местами отчетливо слышались звуки из машины кошмаров, с которой написали саундтрек к Ведьме(2015г.) и недавнему Маяку. А при открывающих кадрах я упорно ловил ощущение дежа-вю, а потом понял, что съемка сверху с плавно плывущей камерой и этот нагнетающий саундтрек очень уж напоминают недавний Апгрейд, хоть киберпанка в разбираемом фильме нет ни в каком виде.
Итог
Фильм совершенно не обязательный к просмотру, вряд ли он запомниться надолго, и финальные твисты скорее всего лишь порадуют тем, что вы так умны и разгадали их сильно заранее. Но как развлечение на вечер фильм будет вполне хорош.
6 из 10
15 марта 2020
Будучи фанатом жанра, а соответственно не ожидающей ничего, что сможет меня поразить после такого количества подобных фильмов, сразу увидела в этом практически копию «Лето 84». Но не тут-то было.
Начинается всё довольно банально, и даже немного в духе скандинавского детектива. Есть похищение детей, есть поиски похитителя. На этом банальности заканчиваются и начинают летать чашки. А дальше скучать уж точно не придется, и как полагается хорошему триллеру — напряжение не заставит вас ждать. Достаточно сильное, чтобы фильм не казался растянутым и подогревал интерес к каждому следующему повороту.
Однако особо неожиданных поворотов для искушенного зрителя в фильме оказалось не так много, как ожидалось, ну разве что только один. Да и режиссер больше делает акцент на идею в целом, чем на повороты сюжета по типу «убийца — садовник, а может и не садовник, может это вообще его брат-близнец». Но разве это минус?
А что тогда плюс?
Работа режиссёра и оператора. Смотрится местами странновато, но органично. Главное — обращает на себя внимание, уже хорошо, тем более для начинающего режиссера и не менее начинающего сценариста.
Саундтреки. Временами казалось, что они уж чересчур драматичны для момента, тем не менее приятны для ушей.
Оуэн Тиг и Либэ Барер сыграли достойно. Отвращение к герою Оуэна (только бы ему не застрять в роли вечно странного подростка) и сочувствие Либэ, как и задумывалось режиссером, таки случилось. В отличии от абсолютно каменного сына Хэлен Хант и Джона Тенни. Последние, кстати, хоть и были одними из центральных персонажей, впечатления особого не произвели, будто их и не было там.
Ну и моя слабость — стильные цвета и картинка в целом очень порадовали. Атмосфера очень важна и способна вытянуть даже очень плохое кино. К счастью, «В тихом омуте» таковым не является и уж точно рекомендуется к просмотру.
7 из 10
15 декабря 2019
Совсем не ожидали увидеть такой непритязательный, но, тем не менее, интригующий боевичок от авторов дилогии «Рейд». Ладно-ладно, не надо кидаться гнилыми помидорами. Никому неизвестный Адам Рэндолл вдруг вооружился летающими камерами и снял зубодробительный экшн в духе Джона Ву. Ладно-ладно, снова не туда. У многообещающего новичка получилось сделать ловкую смесь из сухого детектива и мрачного триллера. С начала фильма возникает куча вопросов, которые нагнетают какое-то паранормальное явление. Затем всё проясняется, и на авансцену выходит некий молодёжный хулиганский фроггинг. О фроггинге узнаете в кино.
В конце думаешь: всё, этими обычными делами создатели хотели удивить зрителя?! Да любой дурак на палочке снял бы точно так за копейки. Ан нет. Случится один из тех поворотов, когда от его крутой формы голова может закружиться, глаза — расшириться, ноги — улететь в рот. Ради кинематографического лоска, конечно, некоторые линии идеально так сгладят, чтобы критически цепляться за них не захочется. Месть? Измена? Недружелюбие? Острые ощущения? Похищения и убийства? Что выберет зритель, чтобы утолить свой голод? Кстати, не забудьте оценить новое лицо Хелен Хант. Оно успело уже многих напугать до сами-знаете-чего. Чего?
Если ищите фаворита для занимательного вечера, то «В тихом омуте» является отличным кандидатом, чтобы не испугаться имени неизвестного режиссера и нового лица Хелен Хант. Кстати, хоть в оригинале муви называется «Я вижу тебя», не стоит сразу ругать локализаторов. На этот раз название подобрали вполне удачное и скрупулезное. В самом деле, надо будет хорошенько приглядеться к семейке, которую нам показывают с самого начала. Они что-то скрывают или, наоборот, им грозит опасность? Они пошли на сделку с дьяволом или наказаны Богом? Вот прямо сиди и ломай голову, покуда где-то на другом конце света бабочка взмахнула.
Извините, секса не будет, поэтому не надейтесь погонять волосатого. Надо лишь не трогать свой телефон, уютно закупорить себя в одеяле, поставить рядом большую кружечку с горячим чайком с лимоном и мёдом. Вуаля, идеальный просмотр готов. Модный весь из себя-ж «Достать ножи», можно написать, рядом не стоял. И успокойтесь, мы не агитируем, что здесь увидите гениальный во всех позах детектив XXI века, что аж ширинки расстегнутся и змеи вылетят. Ничего подобного! В меру простенькое, но до жути интересное кинцо, которое сделано с любовью. Не к деньжищам, конечно. Да ещё Оуэн Тиг ключевую роль сыграл. Это Патрик Хокстеттер из дилогии «Оно».
9 декабря 2019