Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Трудности адаптации |
английское название: |
Lost Transmissions |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
режиссер: | Кэтрин О’Брайэн |
сценарий: | Кэтрин О’Брайэн |
продюсеры: | Эл Ди, Ольга Каган, Бо Ан, Томас Бенски, Тори Леноски, Брайан Леви, Алан Ли, Крэйг Ньюман, Кэтрин О’Брайэн, Кэссиди Ши Паль, Филип Ян Рымша, Роберт Шварцман, Алисса Суонзи, Джо Энрикес, Альваро Р. Валенте |
видеооператор: | Арнау Вальс Коломер |
композитор: | Хьюго Николсон |
художники: | Том Кастроново, Трэвис Уитковски, Малкольм Бакани, Кэтрин Рид |
монтаж: | Яннис Халкиадакис |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 апреля 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Работа про людей, больных психическими расстройствами часто вынуждают стать внимательным к окружающим, и задуматься об ощущении безысходности, как самого больного, так и его близких. Часто это делается неумело, часто просто для галочки, но в редких случаях, моментами, выработанная повествовательная структура заставляет почувствовать неуютно, но при этом зафиксировать это ощущения для полного сострадания к нуждающимся.
Фильм дебютантки Кэтрин О’Брайэн рассказывает о музыкальном продюсере Тео (Саймон Пегг), который в момент перестаёт принимать таблетки, необходимые для поддержания ясного ума. В этот момент мир переворачивается не только у главного героя, но и у его близких, в частности у подруги Тео — Ханны (Джуно Темпл) — принявшей происходящее близко к сердцу и считающей своим долгом помочь.
Синопсис не блещет оригинальностью, авторы взяли простоту и не удосужились преобразовать в нечто завуалированное, привычно обласканное киношностью, толком не придав актерской игре ничего, кроме повествования и диалогов. Нет ощущения, что создатели собирались поставить перед собой определенную планку.
Актерский состав выглядит внушительно, чем очень повезло режиссеру дебютанту. Саймон Пегг, Джуно Темпл и даже ненужный персонаж Александры Даддарио, все заслуживают внимания и привлекают своим бэкграундом.
На первый план вынесены переживания близкого человека, старающегося пережить трудности, выходки, и просто ситуации, которые могут зайти до непоправимых последствий. В данном случае Ханна берет на себя ответственность, чувствуя что должна помочь и стать человеком который все время рядом.
Для меня Джуно Темпл вечно перспективная актриса, но в большинстве случаев играет второстепенных проходных героинь, редко повторяющих удачный задел в «Киллер Джо». Здесь получилось так же, что и огорчает. Саймон Пегг отыграл чисто на классе, никаких нововведений, выпады психо атак как по расписанию, в большинстве не цепляющая, но выверенная игра.
Трудно прийти в восторг когда примитивность выбивается на первый план. Сюжетные ходы практически отсутствуют, а герои кроме как резких изменений никак не развиваются. Фильм вроде бы и говорит на достаточно серьезную тему, подаёт переживания в чистом виде, но вся недокрученость заставляет скучать. Есть большой список фильмов, поднимающих похожую тему, но при этом выглядят интереснее, живее, цепляющее.
14 января 2021