Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Отклонение |
английское название: |
The Swerve |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
режиссер: | Дин Капсалис |
сценарий: | Дин Капсалис |
продюсеры: | Kathryn J Hatam, Томми Минникс |
видеооператор: | Дэрил Питтман |
композитор: | Марк Корвен |
художники: | Алина Смирнова, Дженна Джаннини, Эрик Холл |
монтаж: | Алек Стиборски, Дин Капсалис |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 июня 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Редкий случай, когда короткий синопсис фильма полностью отражает его содержание. Информация о фильме практически отсутствует в интернете, на фестивалях он не замечен, рецензий нет, официальной озвучки тоже да и оценка только формируется, несмотря на то, что снят еще в 2019 году.
Однако с первых кадров он меня полностью затянул, и оторваться уже не смог. В первую очередь благодаря оригинальному подходу к самому изложению истории.
Холли (Азура Скай) работает преподавателем в школе, при этом ведет себя не совсем адекватно. Регулярные приемы психотропных препаратов, проблемы со сном, какая-то странная обстановка в семье. В самом начале то и дело появляются мыши, воспоминания о происшествии, которое то ли было, то ли нет... - все это дает надежду на сложное исследование ее психических проблем, которое должно обязательно привести к неожиданным поворотам, или вообще резким изменениям подлинной реальности. Но нет.
Мне очень понравилась крайне убедительная игра лично мне незнакомой Азуры Скай, на вид даже не привлекательной. Но в образ она вошла очень жизненно.
Что касается второстепенных персонажей, то и у некоторых из них тоже не совсем нормальное поведение. Нет в фильме однозначно положительных или отрицательных героев.
Также нестандартная, но очень выверенная и грамотная работа оператора. Впечатление, что это профессионал и точно знает - где и с какого ракурса, дистанции показать определенный объект. Какой применить светофильтр. Будь то хоть раковина, хоть запеканка, хоть вид из машины на освещенную желто - зеленым светом улицу. Большая часть снята в бледно -сероватых тонах, а это как нельзя лучше соответствует депрессивному содержанию ленты. Хотя есть и яркие акценты.
То же касается и акустического сопровождения.
Некоторые сцены (например неожиданное сближение с учеником, которое резко переходит в нежный контакт, а заканчивается вообще развратно, при чем все это занимает минимальный отрезок времени) у меня вызывали и недоумение и смех одновременно, настолько реалистично это показано.
В общем 'Отклонение' это психологическая драма очень на любителя. Может вообще не понравиться, а может затянуть с головой.
Я от США 19 года такого фильма вообще никак не ожидал. Это не их стиль.
8 из 10
30 января 2022