Содержанки (2019)

Страна производитель Россия
Рейтинг сериала
Кинопоиск 6.6
IMDb 6.2
Описание сериала
оригинальное название:

Содержанки

год: 2019
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Александр Симонов
композитор:
художники: Татьяна Долматовская, Наталья Каневская, Лариса Ломакина
монтаж:
жанры: триллер, драма
Дата выхода
Премьера в России: 7 марта 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 49 мин.
Отзывы о сериале Содержанки

Москва, наши дни. Город больших денег и страстей, великолепных женщин и состоятельных мужчин, светских раутов и опасных интриг. Здесь красивые девушки мечтают попасть в мир гламура, струящихся шелков и сверкающих драгоценностей, а главная светская сваха города ловко пристраивает их в надежные руки. Приехав в столицу, Даша - искусствовед из провинции - мечтает о новой лучшей жизни, но загадочное жестокое происшествие изменит все.

Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Постеры сериала «Содержанки», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Содержанки», 2019

Не самый плохой сериал

Если честно, то сюжетная составляющая для меня осталась тайной. Какие-то постоянные постельные сцены сменяются детективной составляющей, потом всё прерывается опять на обнажёнку и постель, попутно кто-то с кем-то ссорится из-за измены (хотя сам при этом постоянно изменяет). Все герои время от времени встречаются на закрытых вечеринках. Возможно во всём этом есть какой-то крутой и продуманный сюжет — но пересматривать сериал уже не хочется.

Минусы:

1) Главный минус этого сериала — это невероятная скука. Что происходит, почему это должно быть интересно зрителю (при условии, что даже героям это не интересно), почему все такие зомбиобразные и мрачные?

2) Юмор отсутствует, шуток почти нет. За юмор тут вообще никто не отвечает, нет забавных персонажей, нет игры слов, даже искренний смех отсутствует. Лишь мимолётные улыбки, которые опять сменяются каменными лицами.

3) Сюжет не захватывает.

4) Актёрская игра (а точнее её отсутствие). Актёры с каменными лицами бурчат какие-то реплики и смотрят пустыми глазами. Даже Бурунов какой-то скучный, хотя он старается больше всех.

Плюсы:

1) Красивые актрисы.

2) Хорошая работа всех — кто отвечал за картинку (операторы, монтажёры, стилисты, художники, гримёры и т. д.).

Вывод:

Кроме красивых актрис (и наверное красивых актёров, мне сложно судить) и красивой картинки ничего нет. Какая-то невероятная пустота — хотя возможно в этом и была задумка авторов фильма.

13 ноября 2020

«Содержанки» без содержания

Когда говорят про русские сериалы, то любой человек, у которого есть хотя бы капелька художественного вкуса, сразу задумывается, насколько же это будет плохо?!

Никаких высоких ожиданий конечно же не было, да и тема изначально выбрана довольно простая для эксплуатации. Что может быть более цепляющим для аудитории сериалов центральных каналов России, чем сюжет про прогнившую элиту и круговые измены всем и каждому. Будет что на кухне с подружками обсудить.

Но проблема на самом деле не в сюжете, всем известно, что даже самую заезженную формулу, умеющие и талантливые люди могут превратить в нечто особенное. Проблема кроется в том, что никто не захотел приложить усилий к созданию и даже актеры подбирались не по таланту, а по фамилиям и знакомству.

Ну в общем с актеров и начнем. Все играют плохо, без исключений, даже те, кто обычно смотрится более или менее адекватно, здесь даже не пытаются играть. Эмоции отсутствуют как вид, их просто нет, чтобы не происходило на экране. Убийства, измены, разочарования и радости жизни воспринимаются абсолютно всеми героями с каменными лицами. Отдельного упоминания конечно заслуживает героиня актрисы Софьи Эрнст, тут конечно все особенно ужасно, даже на фоне недоигрывания всех остальных. Ее игру можно описать так: она робот, которого собрали где то на китайском заводе, смогли научить двигаться, периодически моргать и самым азам человеческого общения (типа «привет», «пока»»,хорошо», «плохо», «мне нравится», мне не нравится»), и решили, что этого достаточно, теперь она может сойти за реального человека и играть в кино роковую красотку.

Сюжет, о нем сложно что-то сказать, его по сути и нет. То есть его конечно нам пытались показать, но лучше б не пытались. Какие-то загадочные убийства, тянущиеся расследования, подставы и разоблачения, измены, в итоге резко обрываются или раскрываются самым топорным и глупым образом, оставляя зрителя абсолютно разочарованным.

Отдельного упоминания достоин так же саундтрек данного сериала. Ну в общем если вы поклонник отечественных перепевок классических зарубежных песен артистами с ужасным русским произношением и аранжировками, сыгранными на дешевом синтезаторе — то милости просим.

Подводя итоги, я удивлена, что при таких низких ожиданиях, сериал смог меня настолько сильно разочаровать.

2 из 10

(чисто за качество картинки)

8 ноября 2020

Заворожённый

На театр Константина Богомолова это его кино совсем не похоже, есть лишь одно поверхностное сходство, тут играет много актёров из его спектаклей — Зудина, Мороз, Збруев, Эрнст, Ребенок, Перевалов, Чонишвили и др. Но играют его актёры, и он сам в нескольких эпизодах, как в обычном современном кино — по Станиславскому, а не по Богомолову, и им есть что играть, особенно тем, кто точно попадает в типаж — туповатый и всесильный чиновник, умная и хитрая содержанка, скучающая богатая жена, ушлый ментовский начальник, учитель, зашуганный учениками и их интернетовскими приколами, могущественный олигарх, адвокат-исполнитель.

Интриги и преступления, страсти и секс-много-секса, увлечения и любовь, скандалы и вацап-переписка, притворства и лицемерие — всё это развёртывается в шикарных дизайнерских интерьерах квартир и рублёвских домов, в клубах и на вернисажах, в служебных кабинетах, и всегда, особенно в кадрах-заставках перед каждой серией, ощущается двойственное отношение режиссёра к этому вип-топ-миру-наслаждения богачей-чиновников-олигархов-содержанок-любовниц и обслуживающих их слуг и ментов — первое: это заворожённость автора этим элитным сияющим миром, фактура кадра свидетельствует о том, что ему здесь комфортно, и ему тут, как и его героям, нравится, но есть и второе: он что-то ещё знает об этом вип-топ-мире, что-то о его изнанке, и к финалу это скрытое проявляется — в этот вип-мир не просто попасть, но легко оттуда вылететь, есть тайная «кнопка», по её нажатии человек в лайт-варианте мгновенно вылетает со своего насиженного места/положения, в хард — так же быстро просто исчезает.

17 октября 2020

Неожиданно хорошо.

О сериале слышала много, смотреть не решалась, давно не смотрю сериалы, но самоизоляция свое дело сделала.

Первым посмотрела «Безопасные связи», потом решилась на Седержанок.

Очень красивая картинка (я не профессионал, поэтому не могу оценить ни актерскую работу ни операторскую, ни художников). Музыка просто потрясающая, европейская, когда в титрах посмотрела, что композитор — соотечественник — удивилась. Музыкальный ряд соответствует картинке полностью. Понравился подбор актеров, удивил (приятно) Мишуков (нужно посмотреть другие работы). Разочаровала (она, правда и не очаровывала никогда) Страшенбаум, проигрывает остальным сильно.

Очень красивые интерьеры, очень красивые костюмы и аксессуары (постельное белье от HERMES как атрибут больших денег), приятно смотреть на все и продумано все до мелочей.

Очень много постельных сцен, для меня — перебор, но снято очень красиво и без пошлости. Однозначно нужно смотреть этот сериал молодым людям (своей дочке 18 лет, рекомендую), ради этих сцен, что б был ЭСТЕТИЧЕСКИЙ вектор.

Фильм закончила смотреть три дня назад, но из головы он не выходит. Этот фильм не про секс, не про богатых и знаменитых. Фильм про общество потребления, про то, как отжали бизнес (а был ли этот бизнес Глеба), про сильные чувства, до умопомрачения (Глеб к Лене). Про то как мы все используем друг друга и шагаем друг через друга…, да там много еще чего. И все это в очень красивой обертке из интерьеров, костюмов и музыки.

Напоследок. Бурунов — хорош, Марина Зудина мне понравилась лучше чем где либо (видела несколько работ в театре и кино), попала в роль достаточно точно. Софья Эрнст — это не легкая пародия на Ренату?, может и нет, но часть образа списана с Ренаты Литвиновой.

23 июля 2020

Три «П»: Плоско, Пошло, Примитивно

Про «Содержанок» я услышала от знакомой, с которой у нас не всегда сходятся вкусы на кинематограф. Но я и не подозревала, насколько. Ей сериал понравился, а вот мне… Впрочем, по типу рецензии и так всё понятно. Разберем основные состовляющие:

1. Сюжет.

Скачкообразность, глупость и отсутсвие какой-либо логики и мотивации героев заставляет думать, что сюжет был написан на коленке в виде схемы: Она живет с одним, а спит с другим. Он живет с одной, спит с другой, а любит третью. Если вообще в этом сериале можно говорить о любви. Нет абсолютно никакого обоснования развитию чувств героев. Вот они познакомились. В тот же вечер переспали. В ту же ночь «я тебя люблю». И это не в одной истории, а во всех.

2. Актерский состав и персонажи.

Лично для себя я не выделила ни одного интересного персонажа. Почти все продажные, озлобленные на весь свет, безрадостные и попросту скучные. А актерская игра и вовсе где-то потерялась. Из главных героинь сделали циничных кукол. Из главных героев — сплошь тряпочек и мальчиков для битья. Выделяются игрой только Владимир Мишуков (Глеб Ольховский) и Петр Сергеевич (Александр Збруев). Женщины будто бы все косят под Асю (Елена Лядова) из «Измен» (кстати, отличный сериал), причем только голосом и выражениями, но не дотягивают вообще никак. А том, КАК меня бесила Эрнст, с ее вечно деревянным выражением лица и утомленным голосом, можно слагать легенды, ибо я переживала неимоверные муки. В целом, все какие-то утомленные жизнью, богатством или бедностью, сексом и его отсутствием. Глядя на них тупо хочется спать.

3. Визуал.

Вот визуально картинка хороша — операторская работа прям конфетка. Но и тут не без ложки дегтя. Все очень прилизано. Все локации будто очень долго прибирали, да так перестарались, что выгребли всю жизнь. Как будто действия происходят в залах музея — ничего не напоминает о мирских страстях.

4. Саундтрек.

Местами хорош, местами усыпляет еще больше.

5. Общее впечатление.

Если вы прям устали жить — посмотрите, поймете, что у вас, возможно, все еще не до такой степени уныло. В остальных же случаях — не советую. Если хотите посмотреть хорошо, драйвово и интересно про измены — смотрите одноименный сериал («Измены» производства ТНТ), а это оставьте какой-нибудь бохеме. (да, ошибка тут специально, для усиления эффекта).

Спасибо за внимание.

20 июля 2020

Житие московского псевдобомонда

►Тот случай, когда последний секс на стороне перед грядущей свадьбой как ритуал посвящения в сан изменников с клеймом «неверный априори»: бал лжи и лицемерия, скопленье лиц и никого.

►Тот случай, когда брак как данность, навязанная обществом, нежели как скрепление 2-х любящих сердец со сроком годности: брак-слабак.

►Тот случай, когда, если ты не изменяешь, это минимум удивляет, максимум ставит под сомнение твою способность разнообразить свою унылую жизнь: измена созвучна подмене.

►Тот случай, когда измены — это норма, а быть верным — моветон и симптом ненормальности. Авторы же руководствовались сомнительной риторикой «мужчина гуляет от тоски, а женщина от распущенности».

►Тот случай, когда быть бедным стыдно, а стать содержанкой — билет для выхода из рядов нищебродов: бедность не равно неизбежность.

►Тот случай, когда женщина превратилась своим поведением в тёлку, а мужику это на руку, подобное к подобному: тёлка из посёлка, бык впритык и пастух для двух.

►Тот случай, когда налёт гламура и псевдостатусности вытеснил остатки душевности и превратил человека ходящего в существо неразумное: гламур для дур, а не гламур для обычных натур.

►Тот случай, когда глаза распахнуты, как и ноги, а значит «хлопай ресницами и взлетай», но дай.

►Тот случай, когда несуразная, угловатая, надоедливая, заторможенная недоактриса со звонкой фамилией, тупым выражением лица и умопомрачительно-мерзотной дикцией в состоянии перевернуть в гробу Станиславского с взыванием «Не верю!», хоть убейте дважды: инвестор вложился в бездарь. «Талантам надо помогать, бездарности прорвутся сами» — здесь не работает.

►Тот случай, когда асексуально-крупная фигура и мужеподобно-короткая прическа женщины создает впечатление траха с мужчиной.

►Тот случай, когда актрисе за 50 и показывать натянутое пластикой лицо с оттопыренной губой и бюст в утягивающем белье — признак дурновкусицы: Бальзаку не все возрасты покорны.

►Тот случай, когда слишком много воды, а хотелось бы соли/перца и иных экзотических специй во всех предложенных яствах: разные люди на блюде.

►Тот случай, когда хотелось бы больше внятности в повествовании и превратить плоских персонажей в хотя бы подобие глубоких образов на фоне бытовых реалий с персоналиями разной социальной прослойки.

►Тот случай, когда власть — очередной пример манипуляций властинеимущими.

►Тот случай, когда коррупция бессмертна, а тяга к правде присмерти.

►Тот случай, когда фальшь, возведенная в степень, для одних благо, а для иных нет.

►Тот случай, когда вовремя сказанное «прости» может если и не спасти брак, то хотя бы продлить часы его существования.

►Тот случай, когда нужно кричать и бить посуду, а наблюдаешь безликое безразличие эмоциональных импотентов.

►Тот случай, когда режиссура если не вкусная, то минимум непонятная, и есть реальная потребность снимать как бывшую жену, так и нынешнюю: «когда молчат музы, говорят жёны художников».

►Тот случай, когда ждешь драматургию, но, очевидная ошибка ждуна — не тот жанр, не тот сериал, не тот режиссЁр: скорее театральный позЁр.

►Тот случай, когда все 8 серий ждешь, когда выпрыгнет хоть кто-то и прорычит «я злобный папик и знаток, я в содержанках знаю толк», но вместо этого на экране запутавшиеся в своих жизнях люди и события, чьи действия волочат за собой шлейф вопросов без ответов:

• провинциальная хитровыдуманная шмара вообще с непонятками в башке — так все и задумывалось?;

• следак убойного отдела — бой-баба, которой, натянув чужое платье и кинувшись в аля-эротический пляс, тупо подфартило быть запримеченной дяденькой олигархом — что дальше?;

• тупая московская сваха, изменяющая налево направо, ищущая легкие пути не работать и пожалеть себя, потому что никому не нужна и никем не любима — ты добилась, чего хотела?;

• богачка от рождения и просто престарелая марионетка в руках денежного папашки — тебя пожалеть?;

• пример мужика-содержанки (казалось бы), такой дебильноватый альфонс, проститутка — как угодно, мечтает стать кинозвездой без намека на профобразование — эко куда тебя занесет, парниша?.

►Тот случай, когда, возможно, во 2-м сезоне получим ответы, а пока — to be continued.

12 мая 2020

Неожиданно понравилось. Красиво и развратно.

Не смотрела российских сериалов со времён «Бедной Насти». Да и тот всего несколько серий, когда случайно натыкалась.

Сериал «Содержанки» мне, как ни странно, нравится.

Что именно нравится? Красиво!

Красиво снято. Красивая музыка, очень красивые интерьеры! И классические, и современные. Красивая одежда, красивая жизнь.

Сами герои не супер-прекрасны внешне (а внутренне и подавно). И оно к лучшему. Слишком уж много среди современных актёров этаких целлулоидных пупсиков, которые все на одно лицо.

Какой-то потрясающей игры я не ждала. Это ведь всего лишь сериал. Они все говорят в этакой «сериальной» манере. Неожиданно очень нравится Сергей Бурунов. И играет хорошо, и вообще обаятельный мужчина. Ольга Сутулова тоже ничего, и роль у неё интересная.

Главную героиню многие ругают. Хотелось бы сказать несколько слов в защиту актрисы. Она играет человека искусства, женщину, разбирающуюся в живописи. Так что как раз в тему, что у неё немного странная мимика и манера говорить. (Зато запоминается!) Она как бы несколько не от мира сего. Но это не мешает ей быть расчётливой и хваткой. Интересное сочетание! Мне даже очень импонирует её манера, потому что все персонажи (и не только в этом сериале, а вообще в современном российском кино) говорят одинаково, как клоны, а она по-особенному.

Бывало, что люди, временно живущие со мной несколько дней, смотрели сериалы, ну и я поневоле «причащалась». Складывалось впечатление, что в сериале непременно должна быть светлая страдающая героиня.

Видимо, это такая схема: один-два героя хорошие, аки ангелы, а остальные злодеи. Смотрится это до отвратного наивно, кондово, как будто зрителя принимают за клинического идиота.

В «Содержанках», к счастью, этого нет. Нет этих нереальных агнцев божьих, и отлично! Практически все герои алчны и развратны в той или иной степени. Они реальны. Мне это нравится! За ними интересно наблюдать.

Понравилась сцена: муж утром звонит жене от любовницы, чтобы объяснить, где был. А она и сама только что проснулась у молодого любовника. Хорошо же! «Юмор, сарказм, ирония»

В общем, неожиданно понравилось!

26 апреля 2020

Секс, ложь и видео

Не знаю, зачем решила это смотреть. Наверное, хорошо сработала реклама. Что для любого творчества хорошо — это когда оно заставляет людей думать, спорить, говорить. «Содержанки» точно не оставили меня равнодушной! Что ж, обо всём по порядку.

1. Работа сценаристов.

Ужасная и бесталанная.

Что такое жанровое кино и каким оно должно быть — они не в курсе. Ни триллер, ни эротика — не вышли. Задумывались, судя по всему, головокружительный аттракцион и спутанный клубок из преступлений (уголовных и моральных), а вышла скучная мешанина из сцен секса, разговоров по телефону и разговоров один на один («прости, что дёрнул» — самая популярная фраза сериала). Много ненужных сцен, пустых диалогов. Зачем столько проходок, поездок? Зачем столько сцен секса в первой же серии? Напоминает легендарную «Комнату» Томми Вайсо, где за 15 минут 3 постельные сцены. Меня, конечно, нельзя назвать любительницей эротического кино, но я не могу представить, как выглядит человек, который получает наслаждение от подобного зрелища. Сейчас от сериала уже давно не ждут такой агрессивной обнажёнки. Или я чего-то не понимаю…

2. Актёрский состав.

Хороший. Но играть им нечего. Почти все негромко и лениво проговаривают свои скучные реплики, впечатление, что всё снималось с одного дубля.

Исключение — Бурунов, конечно, его даже жалко иногда становилось, так отчаянно он вытягивал своего персонажа, старался, играл. В сценах с Соней Эрнст это вообще походило на танец язычника вокруг деревянного истукана.

3. Персонажи.

Не считая нескольких исключений, все — клишированные и картонные. Чиновник, светская львица, богатый бизнесмен, школьница-совратительница… Убрать порно из сериала, и — смело на канал «Домашний». Мамы оценят.

Не понравилось так же, что все, кто в сериале не мразь (Борис, муж Дарьи и Алексей, муж Лены) — выставлены безвольными, бесхребетными пешками, которые, как битая дворовая собака, привыкли быть битыми и потому их особо не жалеешь. Жаль, что тов. Богомолов решил махнуть рукой на такую важную для драматургии вещь — возможность сопереживать хоть кому-то на экране.

4. Работа художника-постановщика.

Такое количество людей, задействованных в сюжете, подразумевает, почти всегда, обилие локаций.

Но можно было хотя бы чуть-чуть поднапрячься и раскидать обуви в прихожих их квартир? У всех так чисто, так ново, аж не верится. Даже дома у простой семьи, где домработницы нет и не было — пусто, тихо, ни намёка на существование в ней трёх человек, включая ребёнка.

Мелочи, а глаза режет.

5. Саундтрек(и)

Не понравились, но, видимо, именно такую музыку и слушают представители московской элиты, гламурного скучающего от жизни общества, в коих кругах и существует режиссёр — музыку сонливую, вальяжную, исполненную пьяной дивой на юбилее какого-нибудь «важного» человека.

6. Из плюсов.

Операторская работа — качественная хоть и не оригинальная.

Игра Бурунова, Ребенок, Скворцова, Кузнецова.

Красивая картинка и подбор костюмов.

Подводя итоги: понятно, для кого сериал — для провинциалов, которым будет (должно по задумке) интересно увидеть закулисье богатой светской жизни и для тех самых богатых, которые «должны посмотреть в зеркало». Но, на мой взгляд, для такого претенциозного театрального режиссёра, работа слишком пустая и посредственная, местами даже неграмотная.

13 апреля 2020

Пустота в красивом фантике

Досмотрела 1 сезон просто от «нечего делать на карантине» и все-таки надо же было узнать, кто убийца.

Сериал визуально красивый, но картинка мертвая, выхолощенная, герои находятся в пустых, словно нежилых домах, гуляют по абсолютно пустой набережной в парке Горького — пусто, пусто везде — на улицах, в квартирах, в головах и лицах актёров. Нет динамики, нет напряжения, нет даже интриги! Хотя казалось бы — детективный сюжет, завязка с убийством содержанки, странная провинциальная подруга, странная женщина в образе Ренаты Литвиновой…

В первой серии то ли 4, то ли 5 почти пятиминутных сцен секса — мне вообще непонятно, зачем. Последнюю я просто промотала, смотреть на это скучно, между актерами нет никакой химии, никакого взаимодействия, ради пятиминутной сцены секса можно просто порно посмотреть.

Актеры.

Софья Эрнст играет настолько бездарно… нет, не так. Она вообще не играет. Она выпучивает глаза и жует кашу, и одновременно с этим произносит текст с таким выражением, словно читает таблицу для проверки зрения. По персонажу невозможно понять вообще ничего — то ли она дурочка, то ли не от мира сего, то от невероятная продуманка с покерфейсом на все случаи жизни. Такие актерские инструменты, как мимика и интонации, ей просто недоступны.

Бурунов всегда немножко с флёром полковника Яковлева, но на фоне остальных он хотя бы выглядит живым человеком, а не говорящим манекеном. Ещё хорош Машуков (Глеб Ольховский) — харизматичный, сексуальный, обаятельный. Персонаж получился интересный — и способный на любовь, и жестокий, и нежный, и авторитарный. Чуть ли не единственный, на кого было интересно смотреть. Ну и Збруев — отличная старая школа в этом огламуренном мирке.

Все остальные — семья Широковой, семья адвоката, семья чиновника, сотрудники полиции (о, у героини Эрнст был ещё муж, о котором я забыла начисто уже на середине сериала) — просто никакие, их лица вы не вспомните через час после окончания просмотра.

Вы поступках героев нет никакой логики, назвать этот сериал «жизненным» можно только выхватив из него отдельные сцены мерзотного поведения отдельных персонажей. Все в целом смотрится очень невнятно, кто кого убил, кто с кем спит, зачем, почему. Пустые лица и алогичные поступки героев никак не подогревают интригу и неспособны держать зрителя не то что в напряжении, а просто во внимании.

Саундтрек сам по себе приятный, но абсолютно мимо кассы, никак не согласуется (с чем? событиями, настроением, эмоциями?). Не согласуется, потому что их здесь и нет. Ни смысла, ни эмоций, не детективной линии. Есть завязка с убийством. Всё.

4 из 10

2 апреля 2020

Сериал «Содержанки» по телевидению не показывают, этим он привлекает внимание, в первую очередь. Режиссер фильма — Константин Богомолов, бросающий вызов не только на театральной сцене, но и в кино.

В российских фильмах часто показывают, как богатые мужчины женятся на красивых глупых девушках с силиконовой грудью, в сериале «Содержанки» совсем другая история. Очень интересно наблюдать за главными героинями, женами и любовницами, богатых и влиятельных мужчин: это умные образованные женщины, знающие себе цену и способные достигать любых целей. Кроме того, «содержанки» — это не только женщины, но и мужчины.

Фильм снят очень ярко: красивые актеры, шикарные дома и квартиры, дизайнерские наряды и украшения, дорогие автомобили. Эротические сцены выше всяких похвал. Музыка красивая в фильме, особенно заглавная песня. Но несмотря на это, отношения героев развиваются медленно, без криков, драк и страстей, все действия неторопливые. Детективная сюжетная линия, связанная с убийствами, очень простая, отчего сериал кажется скучным и предсказуемым.

Основная идея фильма: всё покупается и продается, все друг другу изменяют; если ты богат, ты никогда не понесешь наказание за преступление.

Второй сезон я вряд ли буду смотреть.

5 из 10

26 марта 2020

«Правильные телки» и пастухи

Смотрела 1-й сезон сериала и пребывала под властью смутной интриги — ну вот-вот начнется за этим перманентным трахом всех со всеми какой-то вразумительный экшн, а также появится хоть один (!!!) герой, которому захочется сочувствовать и сопереживать. Но все обернулось таким же китчем, как свадьба Богомолова и Собчак. Увы. Их творческий потенциал равен потенциалу к хайпу и скандалам. Может, это — особый талант, но…

Неужели вправду настолько большую роль в жизни взрослых, состоятельных и состоявшихся людей играет секс?! Вот именно это бесконечное траханье по всем углам, вне зависимости от контекста жизни, происходящих событий, и, наконец, здравого смысла и заурядного психического здоровья? Помните, давным-давно была такая пародия на старые индийские фильмы: «Мне так плохо, что хочется танцевать и петь…» Тут, что бы ни происходило, вспоминаем классику, штандарт: «Если сомневаешься — трахайся!»

Ну, супер, чего ж… Дарья Мороз, бедная… Сколько же часов голой нужно было провести на съемочной площадке.. А ведь она — действительно актриса, в отличие от супруги Эрнста… Пиллинг, шугаринг, маникюр, педикюр, бесчисленные бокалы красного и белого… ЗАЧЕМ??? Ребята, вы все это сняли зачем??? Детям своим показать? Донести мысль, что честные женщины, наверное, бывают. но это безумно дорого? Что все ключи мира между ног? Просто развлекались, делая поделку «залипайте и смотрите»?

Я посмотрела. Мне, честно, как-то не по себе, точно я побывала в каком-то притоне, пила, курила, гуляла и не смогла себя от этого уберечь, безвольная идиотка. Богомолов. Богомолов… В общем, кино для «неправильных телок», ибо стойкое убеждение создателей, которое они транслируют, что все женщины — просто телки, а мужчины…

За саундтрек и выдержанный стиль (тут не отнять).

5 из 10

21 марта 2020

Актеры не играют, они шепчут, и вас это взбесит после одной серии…

Сюжет. Ничего особенного. Если в двух предложениях: «богатые тоже плачут» или «скандалы, интриги, расследования».

Актеры не играют, он делают одолжение нам, зрителям. Они «играют» вальяжно, напряжно и неохотно. Больше эмоций у них нет! После просмотра второго сезона нет АБСОЛЮТНО никаких сопереживаний НИ ОДНОМУ актеру из данной поделки. Они даже не говорят, они шепчут, просто шепчут или общаются в пол-голоса. Вас это взбесит после одной серии, поверьте! Посмотрите этих актеров в других сериалах, они же нормально играют, в принципе (кроме Лавроненко, он спит в каждом фильме). Бурунов в роли чиновника это вообще что-то — ждешь постоянно шутку в сортирном стиле «копа с рублевки». Игра жены Эрнста — страх Божий, зачем, зачем?! Ребенок абсолютно попала в типаж, роль прямо её.

Обнаженка. Зачем? Я не против обнаженки, когда это красиво, а не когда это страшно (я про «прелести»). Сцены секса растянуты. Ув. Режиссер, мы поняли еще из первого сезона, что вы первопроходец в жанре постельных сцен в российских сериалах, зачем постелей опять тонна во втором сезоне? Может вам стоило жениться на Мороз, а не на Собчак?

Мат. Он почти везде в сериале, где есть — неуместен. Актеры стесняются его приговаривать, неправдоподобно.

Саунд. Ужасная, нытичная, невпопад музыка, которая не подходит абсолютно. Неуместная это легко сказано. То сверчки воют какие-то, то ремейки на Пугачеву. Почти постоянно фоном идёт какой-то музыкальный трип (под которым был режиссер?).

Если вы не смотрели этот сериал — вы ничего не потеряли. Полностью не рекомендую к просмотру. Отвратительно!

20 марта 2020

Секс, власть и деньги

На данный сериал наткнулся случайно, узнав о Богомолове и Собчак. Мне кажется это уже говорит о многом, ибо сам сериал весьма средненький вышел. Ни в какое сравнение со «Звоните Дикаприо» и «Домашний арест». Основная идея сериала крутится вокруг влиятельных людей, власть держащих, и окружающих их «нахлебниках», пытающихся урвать кусочек от пирога покровителей.

В первую очередь хотелось бы поговорить об актёрской игре главной героини Дарьи Смирновой, сыгранной Софьей Эрнст, хотя актёрской игрой это очень тяжело назвать. Поначалу казалось, что сделать персонажа с такой отталкивающей манерой говорить, проявлением эмоций, а точнее отсутствием оных, являлась режиссерская задумка, но как бы не так! Спустя несколько серий я понял, что она просто не актриса, ну нет у человека этого таланта. Потом почитал немного о Софье, знаете, я не хочу никого обвинять в чем-то, но весьма ироничным мне показалось, что во втором сезоне Богомолов нам демонстрирует грязный шоу-бизнес, где роли получают через постель, надеюсь, вы поняли намёк. Кстати, было очень смешно наблюдать как Софья Эрнст даже выдавить слезу не смогла во второй серии второго сезона. Это провал, хотя этот провал ещё случился в первом сезоне. Она больше раздражает даже не своим персонажем, а тем, что банально не может его сыграть, потому что не умеет этого делать, а дикция… у-у, это отдельный разговор.

Дарья Мороз демонстрирует скандинавский минимализм, такая нордическая сильная и уверенная в себе женщина, которая знает что ей нужно. Персонаж прекрасно прорисован и раскрыт.

Бурунов как всегда прекрасен, очень много сцен в сериале вытаскивает именно он. Не знаю как у него это получается, природное что-то.

В целом сюжет неплохой, но достаточно много женских персонажей ведут скучнейшие диалоги, не проявляя никаких эмоций. Такие сцены смотрятся весьма скучными, голые какие-то. Будто два манекена сидят и ведут беседу друг с другом.

Постельные сцены отличны, но сериал держится не на них. Они дают ему толчок в первых сериях, дальше уже идёт развитие сюжета, который начинает закручиваться вокруг актеров, приближая кульминацию событий. Начинают прорисовываться герои данного произведения. Кому-то сочувствуешь, к кому-то испытываешь отвращение. Показана изнанка семейной жизни, так называемой, элиты, «богемной тусовки». Весьма смело и интересно все это выглядит. Атмосфера сериала пропитана циничностью, завязанной на сексе, деньгах и власти. Основной посыл понятен.

Музыкальная составляющая хороша, в особенности, в опенинге сериала. Локации, места действий подобраны безупречно. Все как надо и вполне реалистично.

Подводя итог хочется сказать, что идея интересная, злободневная, смелая, но во многом недотянули из-за диалогов, сюжетных несостыковок и кастинга.

6 из 10

19 марта 2020

Нас не соблазнить!

Будем честны, этот сериал — заметное событие в нашей культурной жизни. Имена создателей на слуху. Фильм, в который вложены большие деньги и который вызывает законное любопытство.

Большой оригинал, режиссер Константин Богомолов и иже с ним с придыханием от восторга поведали нам о своем самом сокровенном — мечте жить так, как живут их герои.

Сногсшибательное богатство, блеск и расточительность. Жилища, размерами напоминающие аэропорты, эскалаторы вместо лестниц, деревянные подвесные, как висячие сады Семирамиды, мосты вдоль придомового парка; прозрачные стены и золотые унитазы; слуги-призраки. И как апофеоз всего выше сказанного — неуемный свальный грех!

Здесь не в чести благородство, человеческое достоинство, искренняя привязанность. Здесь правит нажива, ради которой предают и убивают.

Здесь нет места представителям среднего класса, трудягам-олигархам, обычно прячущих нажитое от чужих глаз, ни крутым чиновникам, эти предпочитают роскошествовать за границей.

Скорее это мир пошлого гламура, где обитают семьи нуворишей и наследников бандитских 90-х.

Как же все это далеко от повседневных забот и жизненных приоритетов подавляющего большинства наших людей!

Верую, русская нация со временем преодолеет всемирную коммерциализацию жизни: у нас другой культурный код.

Нас не соблазнить!

Вот почему сериал воспринимается как пародия, как памфлет на предлагаемую модель общества неучтенного богатства, привилегий и полной раскрепощенности личности.

Игра Дарьи Мороз не впечатлила: следак полицейского участка так и не превратилась в светскую львицу. Обычный минимализм средств при создании ею художественных образов здесь не сработал. Раздражали кадры ее интимных сцен, где назойливо мелькали два коротко остриженных МУЖСКИХ затылка, брр!

5 из 10

21 февраля 2020

Камасутра с экрана? Изнанка большого города?

… Им тоже хочется иметь

Последней моды шёлка,

Выходит, нужно всё успеть,

Покуда грудь высока,

И значит принцип этих дам

«Все флаги в гости будут к нам»

Вполне невинен.

Ленинградское время ноль часов, ноль минут.

Ленинградское время ноль часов, ноль минут.

Что есть мораль? И есть ли мораль вообще? «Содержанки» — это о размытости норм или о констатации естества? Сериал о скрытых желаниях и воплощении мечтаний? Порок низменности в проявлениях? Место под солнцем с выдавливанием, вытравливанием из себя человека? За блеском софитов масса мыслей осаждающих вопросами.

Чего не отнять у первого сезона «Содержанок» так это гламурного блеска ослепляющего глаз. Кадры режиссёрского гения завораживают. Робости застенчивости, ни малейшей. Барышники в попытке перещеголять одна другую демонстрируют себя в искусстве соблазна. В одежде, без одежды. С фонтанами эмоций, с циничной расчётливостью. И охи, и ахи в стонах лобзаний приятно щекотят слух. Тела не подёрнуты ветхостью забвения, свежи, притягательны, ухожены. Откровенность ряда сцен до лучших образчиков кино в стиле ХХХ. Коктейль бодрит необычайно. И мёртвого способно воскресить подобное лекарство. И немощному, после просмотра вернуть утерянное либидо. И так, и эдак «пользуют» люди друг друга. Красота. Прелесть. Полёт эротической фантазии.

Можно всё. Ну, почти всё… Совсем малая часть осталась за кадром, совсем малая. Нельзя же в конце то концов в восьми сериях дать полное, исчерпывающее заключение. Какого бы то ни было явления. А завтра тогда чем станем жить? Повторность утомляет. Она просто таки пожирает всё свежее, нежное, новое. Пресыщение приходит из ниоткуда. Там, на экране, пресыщение от партнёра-партнёрши, здесь, у экрана, от приедающегося однообразия пустоты этих самых партнёров. Вот так вот вдруг. И мир рушится. У них, в них. И у нас. От них. Поэтому, до лучших изысков камасутры здесь не дошло. Жаль. Очень жаль. Хотя может быть они остались на режиссёрском столе и будут вмонтированы в продолжение?

Как тут не позубоскалить? Как тут не позлословить в усмешке? Камасутра, эпистолярностью изложения во всей широте. «Калигула»(1979) бы здесь получил истинное удовольствие.

Вот и поза «наездницы», к примеру, была. А «букву Х» не продемонстрировали. «Скольжение» видели. А «обезьянью», упразднили. «Спящего ангела» продемонстрировали, но «расколотый бамбук» показать постеснялись. А равно с ним и многое другое. Не было «крадущегося тигра». Не было «скрепки» и «фейерверка», и «бабочки»… Вообщем «бедненько». Очень бедненько. Но, кудесницы, развратницы, повторюсь, старались. Границ невозможного для них почти нет. Мало чего не могут. Значит завтра-послезавтра будем ждать с нетерпением их снова в гости. К столу. Под коньячок, под водочку они хорошо воспринимаются. С балычком, с икорочкой, с лимончиком полная гармония тонуса. Индийский трактат о любви многогранен и хотелось бы полноценного роскошества. Всей красы. Пиршества, так сказать. Пусть автор постарается. В «Содержанках 2» окончательно раскроет тему. Ждём. С нетерпением.

Запад нам сегодня на наш «банкет» может конечно же попенять. Действительно, ещё не можем окончательно раскрепостившись, без стыда нести всю гамму секспереживаний высокого искусства. Стало быть зажаты, стало быть дремучи. Неучи, не постигшие, не дотягивающие до эталона, излишне морализаторствующие. Нет? Не согласны? А где тогда секс на четверых? Где он здесь? Где так называемый Свинг» — групповой секс двух или более пар? Ведь как было бы приятно посмотреть на Игорька, Глеба, Леночку с Мариночкой в ракурсах шикарного пентхауса… Не находите? Ну, или, в крайнем случае, вместо высокопоставленного чиновника, на племя, ради тела, привлечь юриста с «супружницей»? А чего они в самом деле в паре только бегом занимаются, пусть отрабатывают как и всё тут. По полной. Оба. А не он один в каверзах адюльтера…

Величайшее упущение сериала, и об этом стоит бить во все колокола — тема «голубчиков». Как же так? Почему презрели? Отчего не уделили должного внимания вопросу? Зачем линчуют только женский пол подобным многообразием? Стыдно. Стыдно это! А продажные мальчики? Готовые не только у дам состоять на службе альфонсами, но и предаваться содомским мерзостям. Где жаркие поцелуи мужчин? Где они, я Вас спрашиваю? Почему нет? Здесь тоже Запад России может попенять в скудости — ущемляем, не позволяем многообразию «формы» букетом произрастать… Плохо это. Ой, как плохо. Мир пропагандирует, соловьём заливаясь, а немытая Россия, отчего-то, брезгует. Минус сериала, очевиден. Согласны?

Да, без этого сейчас никак. Без этого сейчас нельзя. Всё прогрессивное человечество в Европе ли, в Америке через фильм протискивает тему ЛГБТ. Замолчать это, значит отстать необычайно. Быть отброшенным от мирового прогресса на десятки лет назад. И Педро Альмодовар в Испании сеет разумные зёрна, и Франсуа Озон старается во Франции на полную мощь. Да разве они одни? Вот и «Рокетмен» в нынешнем киносезоне отсвечивает мужскими ляжками, и «Боль и слава» несут высокую модель толерантности в шлейфе увядающего порока.

Чудит и забавляется автор. И справа секс, и слева, утехи плоти. Из спальни в спальню переносится зритель. Всё через постель. Все через постель. Связи, знакомство, родство, протекция. А есть ли у ленты видимая, что ли, точка зрения автора? Просматривается ли она? Как он воспринимает происходящее? Каково его отношение ко всему «обрисованному»? Куда направляет поток мысли? Увы-увы, как говорится, ничего личного, только бизнес. Мы наблюдаем лишь констатацию явления. Порочность «от мала до велика»(от «школьной пери» до «самого» Александра Збруева). Так? Или ни так? Содом и Гоморра на новом витке?

А есть ли хотя бы один праведник? Лот, а-у! Покажись! Кого причислить к «лику святых»? Кто без греха? Или сама жизнь такова, что лишь секс в усмирении плоти, жажда денег в проблеске мысли, лукавство, низменностью приспособленчества? Так что ли? Похоже на то. Во всяком случае так это сервирует в первой части банкета маэстро.

Так Что же есть мораль? И есть ли мораль вообще? Здесь о размытости норм или о констатации естества? Сериал о скрытых желаниях и воплощении мечтаний? Порок низменности в проявлениях? Место под солнцем с выдавливанием, вытравливанием из себя человека?

У каждого времени свои кумиры. И совершенно по новому звучат слова Н. А. Островского — Жизнь дается всего один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое прошлое. Забавно? Ещё бы…

7 из 10

16 февраля 2020

Содержанки Богомолова

О сериале «Содержанки» К. Богомолова не говорил, разве что, ленивый. «Жестко, нагло, без купюр». Но к происходящему на экране скорее подходят эпитеты «скучно, вяло, слабо».

В центре событий — один олигарх, один чиновник, один начинающий актер без образования (кстати, единственные, кто хоть как-то отыгрывает своих персонажей) и их многочисленные жены и любовницы. Спокойная жизнь безнравственного бомонда дает трещину, когда при загадочных обстоятельствах погибает одна из содержанок — Марина. На протяжении оставшихся серий (благо их было немного), смертей становится больше, а интереса к происходящему все меньше.

Актерская игра… Удача Богомолова — это Сергей Бурунов, который вытягивает на себе каждый эпизод. Провал — Софья Эрнст. Я не знакома с другими работами актрисы (если таковые были), возможно, это режиссерское видение персонажа — глаза рыбки, пытающейся вспомнить, что было три секунды назад и заторможенная речь… Хочется верить. Смотрибельны Кузнецов и Мороз, а на этом пожалуй и все.

Режиссерская работа для дебюта неплоха, но можно было преподнести постельные сцены более красиво и вкусно, да и проработать сценарий и диалоги. Из плюсов — хороший саунд.

Сериал «Содержанки» заявлен как триллер и драма. Для триллера не хватило напряженности и захватывающего сценария, абсолютно все равно, что дальше будет с героями. А драмы… драмы больше нет. Более реалистично, правдиво и без купюр была снята тнтшная «Сладкая жизнь», 1 сезон.

Ждем второй сезон, в надежде на Дарью Жук.

6 из 10

11 декабря 2019

Посмотрев три серии сериала

Посмотрев три серии сериала «Содержанки», желание смотреть дальше абсолютно покинуло. Данное творение рассчитано на провинциальную аудиторию, которая мечтает о легкой роскошной гламурной жизни, где кипят страсти, интриги, дикий секс, ведь именно так и живут богачи в столице. То не день, то новые куртизанки, все спят со всеми… Ох, уж эти мечты сценаристов и богемных режиссеров.

Единственный плюс это качественная операторская работа, композиция кадра, неплохое музыкальное сопровождение.

А кастинг, боже мой, где их набрали! Главная героиня — просто гениальная актриса, сыграла настолько мерзкую девицу, выбесила меня с первой секунды. Особый талант нужен, чтобы так выпучивать глаза и говорить, словно член жуешь.

Диалоги ужасны и примитивны, на уровне сценаристов порнофильмов. Ооо, у вас сломался душ, давайте я хорошенько отчиню вас.

Сцены сильно затянуты, и видимо, чтобы увеличить хронометраж вставили невероятные сексуальные сцены. Они прекрасны, как на РенТВ в стародавние времена после 00:00, и давайте добавим еще больше ходьбы, как у Невского.

Ни одного положительного героя, к которому хочется сострадать и понимать его. Даже за 10 минут фильма можно дать глубокое представление о герое. А здесь настолько плоские персонажи. Отпадает все желание вникать в их жизни. Персонажи должны быть живые, даже если они отрицательные, со своими достоинствами и недостатками. А здесь, ничего кроме пустоты нет.

Фамилия Богомолова стала очень громкой. И стало интересно, что это за человек. Прослушав абсолютно не интересное интервью с Собчак. Была надежда, может творчество его заслуживает внимания. Нет. И здесь пустота.

Скандальный сериал? В чем скандал? Обнаженная грудь, большое количество постельных сцен? Разве сейчас кого-то этим удивишь. Ну не интересно смотреть, как трахаются, когда герои не вызывают эмоций, никаких, кроме отвращения.

Видимо прошло то время, когда ценилась мораль, душа, чистота. Я не хочу, что бы такое светское общество было эталоном, и куда стремились приезжие девочки, где нет смысла. Может я досмотрю сериал, может я ошибаюсь, и в конце ждет сюрприз. Посмотрим.

11 декабря 2019

- Сделаем квартиру, потом будем делать детей.

На первый взгляд может показаться, что сериал про красивую жизнь московской элиты, «псевдопроблемы» которой натянуты на тетиву реальной жизни. Сериал (из кучи других похожих российских сериалов), увидев который обычный смертный смог бы со вздохом утвердить: «вот что им не живется» или «от жира бесятся». Это лишь приманка. Яркая обложка в виде эстетично снятых эротических сцен и вызывающее название «Содержанки» сработали. Сериал обратил на себя внимание людей.

Основная тема конечно же отражена в названии. Несколько историй, которые показывают людей, паразитирующих на других людях. При этом здесь представлены как низшие особи, лишь недавно открывшие возможность паразитировать, и особи более приспособленные. Первые учатся у более опытных, используют и в конечном итоге пожирают, занимая пригретое место без особых колебаний совести.

Наблюдать за этим особенно интересно, после того, как замечаешь отношение режиссёра к этим самым содержанкам. Тонкая и грубая метафора о том, что эти персонажи — часть интерьера, как ковер в гостиной. Например, одежда Даши (девушки, которая приехала из Саратова на работу в Москву) гармонирует со стенами съемной Игорем Долгачевым квартиры. Женщина в нежно розовой домашней одежде почти сливается с персиковыми стенами, становится частью декора. Также, как и Ульяна (невеста юриста по имени Никита) становится частью серого дивана с телевизором в своей серой одежде.

Кстати Ульяну, несмотря на ее статус невесты, тоже в той или иной степени можно назвать содержанкой, более интеллигентного уровня конечно. Но все же. Жених может оставить свою «любимую» невесту так же легко, как и свой любимый диван. Даже в последний день перед свадьбой.

Название фильма хоть и обращает наше внимание на представительниц женского пола, но при этом по мере развития нескольких сюжетных линий, приходит понимание того, что звание «содержанки» не ограничивается половым признаком и определенным статусом в обществе. К примеру, Кирилл парень, мечтающий стать актером, объективно может быть причислен к вышеуказанной группе паразитов. Он маневрирует между двумя женщинами, не скрывая своей сути, говоря и делая то, что от него хотят, благодарно получая за это плюшки в виде съемной квартиры, денег и прослушиваний на различные роли. Его несколько раз называют сокращенно (женским именем) Кирой, отсылая нас непосредственно к названию фильма.

Игорь Долгачев аналогично может быть причислен к вышеуказанному виду организмов. Человек, существующий за счет авторитета и власти своего тестя, который позволил ему занять свое место под солнцем. При этом человек прекрасно понимает природу своего поведения, приспособился и довольствуется мнимой властью, разрешая существовать определенным особям женского пола за счет себя.

Можно заметить, что локальная тема паразитизма растет до масштабов целого государства, раскрывая идею о том, что Россия — (отчасти) страна безбилетников. А именно людей, которые не хотят видеть честные и сложные пути достижения целей. Людей, которые хотят легких денег, легкой славы, секса и других названных атрибутов успешной жизни.

В фильме можно наблюдать много попыток понять и показать общество, в котором мы сейчас живем. Здесь и история о подростке, которая пытается обратить на себя внимание сексуальным скандалом. Вполне ожидаемая реакция для ребенка, живущему в окружении тотального безразличия.

Следует обратить внимание на фрагмент с телешоу. Богомолов сначала показывает кухню, а именно то, что аплодисменты и прочая реакция зала происходят по сигналу режиссера телешоу. А после ситуацию, когда подросток пытается единственно знакомым ей методом заступиться за себя при оскорблениях в свой адрес. Аплодисменты, возникающие в данном кадре, показывают абсурдность и идиотизм того, что нередко происходит на экранах ТВ и не только. И в целом всю суть российской журналистики.

Особо примечательно то, как в данном фрагменте Богомолов использует дешевые приемы не своими руками. А именно вставка наводящих кадров на лицо крупным планом, создание лживого напряжения и конфликта. Как уже было сказано, дешево, но и гениально одновременно. Эффект двойной камеры позволяет ему выйти за рамки обычного российского сериала.

Возвращаясь к попыткам режиссера понять и показать общество, можно вспомнить сцену прослушивания Кирилла. Его просят признаться женщине в любви, которая в его понимании в том, чтобы «трахать глубоко и долго». Жесткое и прямое сообщение автора о том, что жизнь паразита искажает человеческие представления о высоком. И здесь можно предположить, что Богомов вновь оголяет систему ценностей современного поколения.

Отдельных слов заслуживает образ сильной женщины, полицейского Елены Широковой, которую исполнила Дарья Мороз. Сильная женщина в понимании Богомолова «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет», но при этом несколько раз попросит прощение за свою силу и независимость у отца, мужа и сына. Остатки многовекового патриархата заставляют российскую женщину извиняться за свою способность говорить и делать то, что она хочет.

Короче:

1. Сюжет банален, но это равно, как и сама идея сериала, лишь повод для вынесения других тем.

2. Диалоги просты, логичны и вполне себе раскрывают персонажей.

3. Интересных и говорящих кадров мало, но они есть

Сериал удивил. Первый среди российских, вдохновивший на заметки в телефоне.

7 из 10

21 октября 2019

Непревзойдённый, блистательный, гениальный, брызжущий талантом режиссер Богомолов снял свой самый лучший фильм! Что? Вы хотите сказать, что этот фильм у него единственный? Ну, тогда я тем более права! Первый, единственный, и самый лучший фильм.

Сюжет.

О чем этот фильм? В этом фильме: жажда бури, сила гнева, пламя страсти и уверенность в победе! Простите, увлеклась. Если копнуть глубже, то… глядя в пустые глаза этих похотливых, трясущихся в скотской случке животных; содержанок первого, второго и прочих полов (будем толерантны!), мы должны ощущать как чудовищно далеки они от народа. И это здорово! Они хуже нас! Ура! Режиссеру удалось обнажить зияющие высоты пошлости и скудоумия, ежедневно штурмуемые представителями нашей псевдоэлиты. Секс и деньги, деньги и секс, секс за деньги, деньги за секс, и так по кругу.

Секс.

Подруги, посмотревшие сериал раньше, чем я, испуганно округляли глаза, и со сладким замиранием в голосе говорили — там ТАКОЕ! Я посмотрела. Какое ТАКОЕ? Пара минут одышливой имитации в первой серии, а затем никакого секса долгих шесть серий! Костя, где обещанный разврат? Где порно? Что за жалкая, стыдливая, старушечья эротика? А? Что это за секс, между укутанными до подмышек в одеяла людьми? Это что — оргия в вытрезвителе? Или это — веселый и могучий секс в психушке? Это там клиентов кутают во влажные простыни. На мой вкус — откровенные сцены недостаточно откровенны. Я ждала большего. # Fuck me too…

Кастинг.

О, здесь Константин проявил себя!

Жиголо по имени Кир — сладенький мальчик, настоящий ловелас. Его немножко портит сломанный, словно у биндюжника, нос, и стыдная подлость во взоре. Такой взгляд бывает у моего бульдога после того, как он оближет свои причиндалы, после чего лезет ко мне в ожидании поцелуя. Да, еще у него какая — хамская манера общаться, и он слишком субтильный, напоминает суповой набор. В остальном — он полностью подходит для этой роли.

Следователь Широкова. Отлично сыграно! Жестко, лаконично — из постельки убогого учителя, и прямо в теплую кроватку к олигарху. Просто мечта! Единственное, что её портит — одинаковое выражение лица во всех сценах, замерзшая маска доминатрикс, Шрэк переночевавший в морозильнике. И, конечно же, такие вяленькие, обвисшие титечки в кадре лучше не обнажать.

Собчак.

Вы заметили, какой актёрский талантище она проявила в единственной своей сцене? Нет, не заметили? Я тоже. Ольховская говорит ей — я развожусь! Реакция Собчак: (со скукой во взоре, и равнодушием в голосе) — Вау. Это бомба. (Энтузиазма столько же, сколько во взгляде мороженного окуня).

Бурунов пытается придуриваться в кадре (привычка — с!), но быстро устаёт, и большую часть фильма недоумённо озирается по сторонам, словно эскимос на нудистском пляже.

Вывод.

Кому, как не г — ну режиссёру, знать о тяжелой доле содержанки? Недавняя свадьба позволит ему полностью испить эту чашу. Такая вот постирония, ребятки. Надеюсь, что второй сезон будет ещё злее, и больше, больше откровенности Костя. Так дайте нам это всё!

Саундтрек.

Kovacs прекрасна. Моё обожание!

1 октября 2019

Сериал в первую очередь привлек к себе внимание из-за Богомолова. Хотелось понять в чем же феномен популярности этого современного режиссера и почему к нему приковано столько внимания.

Начну с хорошего. Мне очень понравилась операторская работа, много красивых симметричных кадров, интересных композиций, картинка сочная и яркая, даже чересчур. На этом все.

Сериал не захватывает ни лихо закрученным сюжетом, ни экспрессивной игрой актеров, ни глубокими и многогранными персонажами, ни сложным конфликтом. Гламурная тусовка и так далека от народа. Что обычный зритель вынесет для себя из сего произведения? Все персонажи алчные, похотливые, циничные. Кому сопереживать? Смотришь сериал и ничего не чувствуешь, но может мои представления о том, что произведение искусства должно волновать и вызывать эмоции или заставлять размышлять над моральными проблемами, уже устарело?

О том, что этот сериал коммерческий проект говорит многое. Первую серию я посмотрела на сайте, в ней вся замануха с откровенными постельными сценами, которых в последующих сериях уже не так много, затем просят оплатить подписку, однако сериал уже давно слили в сеть, поэтому оплачивать этот «шедевр» не стоит, если вы все же не поддерживаете автора.

Возвращаясь к персонажам, даже не могу никого отметить. Есть ли тут вообще актерское мастерство? Странный подбор актеров, девушки — содержанки, со странным взглядом и манерой речи (бывает интересная странность, а здесь какая-то наигранность и неестественность), корчащие из себя холодных и циничных стерв смотрятся скорее смешно, немногословная полицейская среднего возраста с неугомонным либидо, жены олигархов — одна истеричная нимфоманка (здесь еще есть немного игры), вторая просто никакая, девочка лолита вообще на школьницу не смахивает (выглядит старше 25), специально посмотрела возраст актрисы и не ошиблась в догадках. Из мужских персонажей интересен разве что актер в роли Ольховского, только на счет него остается впечатление, что он не так прост, Бурунов ничего выдающегося не демонстрирует, парнишка альфонс выглядит смешно, неужели на таких легко ведутся богатые дамочки? Остальные персонажи, учитель, полицаи, адвокат с женой опять же никакие. Загадочная дама на порше и влиятельный папка одной из жен все же обладают харизмой и хоть как-то разбавляют серость остальных.

Интрига слабая. Второй сезон, возможно, посмотрю, если не забуду, вроде как нам подкинули намек хоть на какой-то конфликт и противостояние.

В общем, не оценила я творчество Богомолова, очередной пустой пшык со связями, умеющий договариваться. Его появление в сериале вообще вызвало вопросы о его собственном актерском таланте, если бы не посмотрела его интервью с собчак, вообще бы не запомнила, сам скучный и актеры такие же.

22 августа 2019

Деньги — это секс

«Содержанки». Название, на мой взгляд, не совсем точно отражает суть фильма. Хотя, безусловно, «содержанки» обоих полов это одни из основных действующих лиц этой красиво снятой, лихо закрученной и с интересом смотрящейся истории. Детективная завязка сюжета очень быстро перерастает в психологическую драму — запутанную историю человеческих и сексуальных взаимоотношений многочисленных персонажей: представителей богемы, бизнеса и власти, и тех, кто правдами и неправдами, не брезгуя ничем, хочет войти в их круг. Вообще, среди персонажей сериала, по сути, нет ни одного стопроцентно положительного, про которого можно было бы сказать, что он «без греха».

Не все герои сериала, как и не все актёрские работы вызвали у меня одинаковый зрительский интерес, но, в целом, «Содержанки» — это интригующе-захватывающий, с яркими образами и характерами героев, хорошо прописанными диалогами красивый сериал. Он вообще красиво снят, красиво «поданы» откровенные любовные сцены, которых здесь предостаточно; красивые интерьеры и костюмы героев, красивая «картинка» завлекает и ласкает глаз то роскошью, то строгим и изысканным минимализмом, гармоничностью формы, цвета и фактуры. За это отдельное спасибо оператору и художнику-постановщику.

Радует, что в «Содержанках» Константин Богомолов задействовал театральных актёров, известных по работам в различных московских театрах. Это уже совсем другой уровень игры, даже если эти артисты и не известны широкой киноаудитории. Из актёров сериала в первую очередь я бы хотела отметить Владимира Мишукова, играющего Глеба Ольховского, Дарью Мороз в роли Елены Широковой и Александру Ребенок в роли Ольги Крутовой. Мишукова я увидела впервые и теперь хочется посмотреть его в других фильмах. Здесь он создал образ очень харизматичного, выразительного даже в своём молчании персонажа, за пронзительным взглядом которого трудно догадаться о его мыслях и намерениях. Именно за развитием линии Ольховский — Широкова мне было интереснее всего наблюдать на экране. Александра Ребенок, несмотря на то, что её роль в сериале не такая и большая, можно сказать, заворожила своей игрой и заинтриговала загадочностью (до поры до времени) своей героини. Наиболее скучной экранной парой для меня стали персонажи Никиты и Ульяны, сыгранные Леонидом Бичевиным и Ириной Старшенбаум. Насколько скучны и безэмоциональны их герои как в совместных сценах, так и в острых жизненных ситуациях, настолько и актёры «без искры», без «химии» сыграли пару молодожёнов. Они что — уже устали друг от друга до свадьбы? Также не могу не написать о странностях персонажа Даши, которую сыграла Софья Эрнст. Даша, конечно, персонаж интересный — этакая пиранья в облике Русалочки. По сути, настоящая социопатка. Но откуда эта странная мимика с вращениями и выпучиваниями глаз (порой мне казалось, что актриса в линзах, меняющих цвет радужной оболочки, или вообще незрячая), а также движения нижней челюстью — это задумка режиссёра или «наработки» самой актрисы? Я видела Софью в сериале «Таинственная страсть», и тогда ничего этого не было. Откуда и зачем всё это взялось?

В заключение хочется сказать, что во время просмотра фильма поймала себя на мысли, что режиссёр не выносит оценок героям и их поступкам с точки зрения морали и нравственности. Вместе со сценаристом он их всех сделал достаточно обаятельными и симпатичными, он не обличает их, не «бичует», как бы сказали раньше, их пороки, а как бы со стороны с иронией наблюдает за всем происходящим, говоря: ну вот они такие, что я могу с этим поделать. И это при том, что все персонажи, если не подлецы (а то и преступники), то законченные эгоисты, ставящие во главу угла собственное удовольствие и благополучие. А в последней серии вообще происходит, можно сказать, сбрасывание масок теми персонажами, о которых ты и не мог представить, что они окажутся такими, без преувеличения, злодеями. И это страшно.

Основной же вопрос, который у меня возник, когда я посмотрела «Содержанок» — это вопрос: «А в чём собственно режиссёрское послание К. Богомолова, что он хотел сказать своим фильмом?» И этот вопрос для меня остался без ответа.

20 августа 2019

«Мужчина гуляет от тоски, а женщина от распущенности.»

Моралистам лучше пройти мимо.

Что мы видим? Мы видим разнузданных, озабоченных пожирателей жизни. Их не волнует ничего, кроме траханья друг друга. Что это? Драма, детектив или порно? Всего понемногу. Какова мораль увиденного? Что режиссер хотел показать своим творением? Красивое тело своей бывшей жены?

Сцены секса сняты красиво, но не оправдан столь длительный хронометраж их. Показывать акты совокупления ради е… недостаточно для хорошей драмы.

Игра актеров выше всяких похвал, очень убедительно.

Пристально наблюдала за женой Константина Эрнста. Ранее я о ней ничего не знала. Образ получился интересный, очень необычный. Возможно посмотрю ещё с ней фильмы, очень хочется сравнить Софию в других ролях. Она такая в жизни или это гениальная игра?

Подведу итог, смотреть не скучно, но данное творение на один раз. Продолжение ждать буду.

И на закуску мои размышления. Большинство ли людей в мире живут так же, как герои сериала? Живут с постоянными мыслями о сексе? Раньше я думала, что это присуще 20-им девушкам и юношам.

6 из 10

20 июля 2019

Фантастика. Драма?

Этот сериал нужно правильно воспринять. Если смотреть на него, как на произведение жанра фантастики, то вопросов к вселенной, в которой существуют герои, не возникает. Действие происходит в параллельной реальности, где персонажи живут в роскошных условиях, ни в чем себе не отказывают, не работают (за исключением пары звонков в день), а большую часть времени праздно шатаются из одной локации в другую, имитируя активную деятельность и источая пафос. В этой реальности отсутствуют минимальные моральные ценности, люди движимы деньгами и половым влечением, слабовольны, бесхарактерны. Никому из персонажей сопереживать не хочется, все они не выразительны, их мотивация примитивна, на уровне животных инстинктов. Состоятельные мужчины не состоялись, великолепные женщины тоже не понятно чем заслужили такой статус в этой реальности. Надеюсь, создатели так и задумывали. Циничность героев и общая атмосфера пессимизма придают нуарности сериалу, но излишний глянец картинки, идущий параллельно этим характерным приемам, все портит. Можно было показать это грязно, грубо, мрачно, а получилось стерильно, плоско и поверхностно.

16 июня 2019

Секс высоких энергий

Не поручусь сейчас за точность цитаты, но Сергей Минаев сказал как-то примерно следующее: «Представления о России как об энергетической сверхдержаве менее ошибочны, чем кажется при взгляде на статистические выкладки. Доля углеводородов в экспорте у нас действительно значительно ниже, чем в Норвегии, но вот в человеческих отношениях мы никак не желаем переходить на экологичный режим природопользования, на щадящие и возобновляемые источники жизненной энергии, мы жрём друг друга как не в себя, не заботясь, что такой жизни не хватит надолго и её не хватит на всех». Экстенсивному взаимопользованию были формально посвящены «The Тёлки», однако кучку пепла личной судьбы героя мгновенно после выхода романа накрыл фонтан нефти всё ещё по сто пятьдесят, и в типичность ситуации не хотелось верить, не верилось, верилось в спасительное «парню не повезло!», в «а я буду умнее!», в неисчерпаемость недр и безотказность банкоматов, в неуязвимость стратегии альфа-хищника где-то в виду вершины пищевой (а на самом деле псевдофинансовой) пирамиды. Кризис внёс в оптику счастливчиков резкость, смыл с неё розовый налёт, отрезвил и вообще как-то очень эффективно поставил в её фокус наклейку «энергосберегающий режим».

«Содержанки» Богомолова, The Тёлки 2,0 («Тёлка-модель — это уже не модно, тёлка-модель — это вчерашний день, бери поводок, выводи урода, тёлку-модель, тёлку-модель») — об этом. О распределении жизненной энергии, о превращении денег в жизнь (а отсутствия денег — в жизни противоположное), о включенности в энергообмен одних за их энергию финансового ресурса, а других — за молодость и/или сексуальность, и исключение из него всех остальных. И в этой исключённости из общественного энергообмена большинства людей — основная наша трагедия и ответ критикам, упрекавшим сериал в холодности, кастрированности, явно транслируемой скуке позолоченной жизни («все у них там сухо, кисло, как финансовый отчёт»). Потому и сухо, что фонтанировать деньгами и витальностью, орошая и розы, и сорняки вокруг — дураков больше нет. Ресурсные научились не распыляться, строить жизнь под себя, учитывать каждую капельку и утилизировать каждую росинку. Они не стали экологичнее, они лишь усовершенствовали методы геологоразведки и выработки месторождений — чтоб наверняка, до конца, до донышка, не разбрасываясь на шлак даже брызгами, даже искрами фейерверка собственной жизни.

Любопытно, что в шлаке у Богомолова необязательно оказываются женщины, вышедшие в возрастной тираж, перешагнувшие (и даже далеко за собой оставившие) отметку в двадцать семь лет — срок годности содержанки из обычной, не «именитой» семьи согласно классификатору тёлок тучных нулевых Евгению Додолеву. Самой яркой из «Содержанок» — за сорок, у неё ежиком стриженные и осветлённые до лунного сияния волосы, интересное, но потасканное, на свой возраст, лицо, плюшевый муж, сын, профессия следачки и подтянутое, но далёкое от стандартов привычного сексапила тело, — однако она котируется и котируется высоко — её единственную берут в по-настоящему питательный замуж. Вообще чистый животный сексапил ('.. опа — как орех») маргинализован, он остается здесь разве что на долю мальчиков-содержанок, но и тем приходится туго, щелкать приходится своим орехом, и всё равно проигрывать в конкуренции молодым юристам, а наиболее востребованным девичьим типажом становится «интеллигентная сучка», свежая, с натуральным цветом кожи и волос, с неизуродованными филлерами и фитнесом губами и ягодицами и с подтвержденными трудовой деятельностью дипломом в области чего-нибудь патриотично-изящного, искусства, например, периода соцреализма. Женщины — любые — вообще куда лучше ориентируются на этой эмоционально-денежной бензоколонке, куда ловчее подсоединяются к шлангам.

Кому в этой цепи места нет в принципе — так это обычным, не сидящим в на всю страну нескольких чиновно-силовых креслах мужчинам. Им совершенно нечего в этих отношениях предложить ни одной из сторон, они неинтересны, непитательны, некапитализируемы, и их аккуратно вышвыривают, чтобы не воняли — недаром диалоги с одним из них всё крутятся вокруг того, что надо выкинуть мусор. А ведь мусорный мужчина — учитель, известный, с именем, в него даже влюбляется инстаграмно длинноногая одиннадцатиклассница. Влюбляется за то, конечно, что ошибочно видит в нём второго Меерсона, чует энергию скандальной медийности. Но учитель — какая досада — даже не Меерсон, даже педофильские наклонности не выделяют его из серой массы нормальных. А норма — тухла, безнадёжна, неэнергоёмка, несексуальна. С нормой и в норме у нас так и не научились счастливо (или хотя бы нефрустрированно) жить.

Показательны в этом смысле посвященные феномену содержанок статьи в «Википедии» на русском и основных европейских языках. В англо-, франко-, германоговорящем мире понятие содержанки неотделимо от понятия любовницы, тексты статей пространно рассказывают о фаворитках Луары, Шёнбрюнна, Версаля и Уайтхолла, о маркизе де Помпадур, об Аньес Сорель, о Диане де Пуатье, о Нелл Гвин и Барбаре Вильерс, в них цитируется скандальная (и анонимная) поэма шестнадцатого века «Три ворона» о павшем рыцаре, похороненном своей беременной любовницей, которая потом тоже умирает — от несовместимых с её состоянием физических усилий («Пошли же Боже каждому джентльмену такую любовь, любовницу такую»). Понятие содержанки остаётся для европейцев в увлекательном, красочном, драматичном, но перечёркнутом обретенной женщинами независимостью прошлом. Современные эскорт, студенческая проституция, индустрия sugar babes рассматриваются самими участницами как временная мера для выхода из порочного круга социальной обделённости к буржуазно, но не по самому высшему материальному разряду устроенной жизни, к нормальной жизни. Там усвоили урок «Ребекки» Дюморье — о том, что ни богатство, ни даже любовь не пойдут впрок, если оплачены они недопустимой ценой. Москва Богомолова, напротив, нормой тяготится, и танцует от неё на танцполах, идёт по подиумам, бежит по беговым дорожкам — в стратосферу, то есть на содержание. Впрочем, и Пушкин давал своему переложению «Трёх воронов» совсем иной конец: «Сокол в рощу улетел, На кобылку недруг сел, А хозяйка ждет милого, Не убитого, живого.» Зачем ей дохлятина?

1 июня 2019

Грудь в мыле

Первый и не последний. Об этом четко заявляет финал сезона. Фактически складывается ощущение, что режиссер или продюсеры просто искусстве разделили одну историю на две несамостоятельные части дабы продлить «удовольствие» зрителям. Сомнительное надо сказать удовольствие. Однако логичное, когда снимаешь теленовеллу в ее классическом понимании, когда конца и края не видно. Мыло одним словом.

Данный сериал ознаменовал актуальную для нашего телевиденья тенденцию, когда хорошие модные режиссеры переносят свои смелые остро социальные идеи в канву сериала. Звоните ДиКаприо, Домашний арест приятно удивили. Что же по Содержанкам. А ничего.

Заявлена криминальная драма из жизни дам света и полусвета. Олигархический срез сомнительной правды жизни столицы.

Получился вялый детектив, за которым вовсе неинтересно следить. Кто кого убил, зачем, как проходит расследование. Безразлично. Это было бы нестрашно, если бы драматическая составляющая удалась. Нет же. Игра актеров слаба, диалоги плоски, все просто мыкаются в кадре. Мотивация поступков отсутствует либо тщательно скрыта «замыслом» режиссера. Темп повествования настолько замелен, а развитие сюжета искусственно затянуто, что впору отдавать его к показу в дневное время на канал «Россия» или показать в воскресенье на «Домашнем». Не получится. Сериал демонстрирует не бывалое количество циничных сцен секса и голых грудей. Тема «сисек» раскрыта с небывалым размахом. Циничность вообще главный атрибут сериала. Герои циничны, диалоги циничны, поступки циничны. Никто ни кого не любит, только занимаются сексом. Причем по кругу с одними и теми же персонажами.

Только вот зачем все. Ну вот телки, вот продажные чиновники, вот олигархи, вот неверные жены, вот презрение друг к другу. Дальше то что. Не хочется быть пафосным, но любой акт искусства должен нести в себе какой то внутренний конфликт, ну или, наконец, отрицание этого конфликта.

Здесь вывод от просмотра складывает лишь один. Все хотят только денег и заниматься сексом. Таком мир по мнению Богомолова. Спорить не буду, но такой взгляд отдает детскими обидами на мир и искусственным упрощением. Это взращённый цинизм. Защитная реакция от окружающего нас проклятого социума.

Помогают режиссеру все это реализовать актеры его театральных проектов, в большинстве актеры МХТ. Сейчас они нарасхват. Лица нового российского кино Главная звезда — конечно Мороз. Двигатель. Правда неясно чего. Сексуальная смелая решительная она несется в светлую даль, ищет правду, а потом решительно меняет ее на сытую жизнь. И глазом не моргнула. Следак, ставшая содержанкой. Из пыльных кабинетов прям на белоснежные простыни роскошных спален. От правдоискательнице к богатой кукле. И все с тем же смелым и благородным выражением лица. Мол все вполне естественно. Красивая баба должна жить красивой жизнью. Неплохо бы, повторяюсь, понять зачем все это.

В итоге я посмотрел до конца исключительно ради спортивного интереса, т. к. решил повнимательнее ознакомиться с «российским производителем». Что ж везде бывают неудачи. Один плохой сериал не перечеркивает достоинства других проектов.

П. Потрясающая пронзительная работа всех актеров, режиссера и сценариста в «Звоните ДиКаприо», их современная достоевщина, все извиняет.

16 мая 2019

Бедность сквозь призму роскоши

Знакомство с сериалом «Содержанки» начинается с секса — яркого, дикого, безудержного. Именно от того, приемлите ли Вы такой ход событий на «первом свидании», зависит продолжатся ли ваши «отношения».

Тем, кому захочется продолжения, в последующих сериях предстоит узнавать социальную жизнь «нового знакомого» — окружение, род занятий, досуг. Эти встречи познакомят Вас с повседневным окружением партнера — очень разными по социальному статусу и внешности людьми. У всех этих людей разные цели, в чем-то пересекающиеся желания, Вам будут непонятны их увлечения и престрастия, но одно этих людей объединяет в единое. У всех них нет души.

Есть роскошь, масса возможностей, оригинальные сцены, хитросплетеная интрига и никаких чувств.

Удивительный сериал, из огромного потока задействованных лиц, ни один не вызывает — сочувствие, переживание, гордость, даже отвращение не вызывают. Сплошное безразличие. Этот сериал по праву может стать сиквелом к фильму «Духless», или носить второе имя «Без души».

На каждом следущем свидании интересно наблюдать лишь за тремя героями — брутальный Владимир Мишуков, раскрывающаяся Данья Мороз и не к месту потрясающий Александр Збруев. Во время последней встречи, разочарование во всех троих вышеперечисленных героях — окончательное и бесповоротное.

По сути сюжет посвящен поиску убийцы, по факту абсолютно все равно, кто убил и почему.

К восьмой встрече навязывается вывод, единственный, кого не сложно назвать человеком в этом сериале — героиня Сабины Ахмедовой, исполнительница саундтрека «Знаешь». Кстати, музыкальное сопровождение всех серий очень и очень замечательное, уместное, завораживает и кружит до конца! Музыке высший «лайк»!

Полезно ли такое знакомство? Покажет какими не нужно быть! А если очень хочется, Вас отрезвит миниатюра на тему: «Кто придет на Ваши похороны».

Вообще весь сериал — стёб над гламурной жизнью. Наглядное пособие о том, что никакие богатства мира не добавляют ценности людям, которые сами по себе ничего не стоят.

Секс? Да, на последнем свидании будет попытка повторить картинку и ощущения первой встречи. Но увы…, хороший секс с тем, с кем и без секса хорошо! (тут явно не об этом).

По итогам 8-го свидания: чувств так и не возникло, я не жажду продолжения, наши отношения окончены.

1 мая 2019

«Обычная женщина» лучше

С первой серии сериал напоминает ранее вышедшую и куда более удачную «Обычную женщину». Сами посудите — провинциальные девушки, желающие хорошей жизни и ради этого укладывающиеся в постель с жирными чиновниками, убийство одной из таких в первой же серии, принципиальная полицейская, которой чинит преграды ее начальство в расследовании этого убийства… Честно говоря, только интрига «а кто же убивец» удержала меня (хоть и без энтузиазма) у экрана до конца сезона.

Больше всего бесят персонажи. Они иногда гротескны до комичности. Например, парень работает адвокатом у крупного бизнесмена, в процессе его развода спит с его женой и так влюбляется, что выбалтывает ей важные сведения о своем начальнике. На минуточку, происходит все это примерно в течение одной недели. Серьезно? Кроме как идиотом я такого человека назвать не могу.

Сочувствия вообще ни один не вызывает, даже, вроде бы, благородный учитель-муж одной из ГГ своей рыхлостью и кислой миной вызывает только раздражение. Если в той же «Обычной женщине» было кому сопереживать, потому что отрицательные стороны персонажей балансировали с положительными, то тут, наоборот, сплошные отрицательные стороны, а положительных нет. Есть более-менее яркие герои, которые запомнились благодаря актерам (чета Ольховских, полицейская), но в основном это какие-то вялые рыбехи. Главная актриса со звучной фамилией Эрнст вообще отыгрывает на двойку. Иногда возникает ощущение, что она с листа зачитывает текст. Как итог я даже не понимаю, какую эмоцию хотели вызвать авторы сериала по отношению к ее персонажу — ненависть? Восхищение? Зависть? Было только вялое раздражение от убогой игры.

Сериал пестрит любовными сценами, но от того, что на персонажей и как следствие на их «любовь» пофиг, и эти сцены эмоций не вызывают. Если кому-то охота посмотреть просто на голые тела, так для того есть фильмы соответствующего содержания, а в сериале мне хотелось бы видеть драму.

Тем не менее, как уже говорила, сериал я досмотрела, а значит, все было не так плохо. Есть и удачные находки — например, над сценой похорон ближе к концу я посмеялась (видимо, авторам стоило больший упор сделать на комичность происходящего с самого начала, а не держать серьезную мину). Но второй сезон смотреть не буду.

22 апреля 2019

Триллер Содержанки на большом экране с 2019 года, его режиссером является Константин Богомолов. Кто снимался в кино, актерский состав: Марина Зудина, Александр Збруев, Ольга Сутулова, Дарья Мороз, Константин Богомолов, Александр Воробьев, Сергей Чонишвили, Анастасия Сапожникова, Игорь Гордин, Сергей Бурунов, Ксения Собчак, Леонид Бичевин, Мария Фомина, Петр Скворцов, Сабина Ахмедова.

Страна производства - Россия. Содержанки — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.