Смертельная тропа
Body at Brighton Rock
5.3
4.7
2019, ужасы, триллер, фэнтези
США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Карина Фонтес, Мэтт Питерс, Сьюзэн Бурк, Джон Гец, Броди Рид
и другие
Молодая смотрительница горного заповедника отправляется на плановый обход парка. Отклонившись от маршрута, она находит тело мужчины. В силу обстоятельств девушка оказывается отрезана от связи и не может покинуть потенциальное место преступления. Ждать помощи неоткуда, а из чащи появляются незваные гости…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Смертельная тропа

английское название:

Body at Brighton Rock

год: 2019
страна:
США
слоган: «Не сбейся с пути»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператоры: Ханна Гетз, Дэвид А. Смит
композиторы: ,
художники: Джорди Шейнберг, Кортни Андужар, Хиллари Андужар
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, фэнтези, комедия, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $5 123
Мировые сборы: $5 123
Дата выхода
Мировая премьера: 8 марта 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, фэнтези, комедия, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Смертельная тропа», 2019

Видео: Трейлер (Смертельная тропа, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер (дублированный) (Смертельная тропа, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)

Постеры фильма «Смертельная тропа», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смертельная тропа», 2019

Тело на горе Брайтон

Люблю проекты про выживание всякого рода. Категория фильма, актерский состав и бюджет особого значения не имеют.

«Тело на Брайтон рок» ну или как-то так назвали проект в оригинале и «Смертельная тропа» в нашем прокате. С первого кадра конечно понятно, что фильм довольно второсортный. Ни одного знакомого лица вы тут не увидите, но я никогда не делаю выводов по знаменитым фамилиям. Порой очень качественные картины выходят, не имея в арсенале никаких селебрити. «Смертельная тропа» к таким примерам отношения не имеет. Хотя отмечу, что сама по себе, задумка не плоха. Не хватило бюджета и мозгов для реализации.

Венди работает смотрительницей в большом парке. Волей случая, она первый раз патрулирует неизвестный и сложный маршрут. После осознания того, что находится на незнакомой местности без карты, Венди начинает паниковать. Головной боли добавляется, когда девушка замечает под скалой безжизненное тело мужчины. Телефон сел, а по рации коллеги сообщают, что помощь придется ждать до утра.

Повторюсь, сюжет неплохой. Задумка любопытная, хоть и не оригинальная. Можно было сделать действительно интересный фильм про выживание. Но по факту, имеем мы другое. Наслаждаться щекотанием нервов мне мешало крайне глупое поведение героини. Да, нам не раз дали понять, что в этом месте она первый раз и особого походного опыта у девушки нет. Но это ее работа и какие то навыки, как минимум теоретические, у нее должны быть. Несмотря на это, ведет Венди себя ну крайне неразумно. Не буду долго нудеть на эту тему, скажу только что пойти в горы с разряженным телефоном, да еще и убить последние проценты зарядки на фотки и переписки с друзьями… Верх идиотизма. Понимаю, что сценаристы хотели оставить героиню без средств связи, но это перебор. Больше рассказывать на эту тему ничего не стану. Сами посмотрите.

Актерская игра, для такого фильма, сносная. Второсортный проект и игра такая же. Будто смотрю постановку в театральной кружке. Мне не хватило эмоций на экране, ужаса и страха.

Да, очень сложно держать внимание зрителя, когда кино относится к жанру «два человека, один чемодан», но есть немало интересных фильмов подобных этому. Отзыв нейтральный только, потому что я не смогла выключить. Сюжет и моя симпатия к фильмам этого жанра оказались сильнее раздражения и замешательства.

6 из 10

21 января 2021

Встретиться со своими страхами

Венди (Карина Фонтес) работает в одном из горных заповедников. Правда трудится она в офисе и по лесам да рекам не мотается, пытаясь найти нахалов, распаливших костёр в неположенном месте или решивших убить пару-тройку священных оленей. Однако однажды она вышла на патрулирование и будучи совершенно неподготовленной, почти сразу же заблудилась. Но если бы это была единственная проблема. В лесной чаще на камнях у обрыва она обнаружила труп мужчины, а начальство призвало ее остаться рядом с трупом и переночевать там, чтобы и спасатели смогли выручить саму Венди, и чтобы местоположение трупа не затерялось.

Вот тут все и начинается. Подверженная страхам от любого шороха девушка, начинает паниковать, ибо новая, непривычная ей среда кажется угрожающей и таящей в себе смертельную опасность. Паническая атака, едва не сбивающая с ног из-за того, что на заблудилась, лишь усиливается после страшной находки и продолжает бомбить воображение Венди. Раз за разом она сталкивается с факторами, которые усиливают ее тревогу и страх. Яркое подтверждение — эпизод с баллончиком, который девушка распыляет среди ночи (последствия и подробности смотрите в фильме).

На самом деле понять девушку можно и даже можно попытаться оценить ее состояние с учетом того, что теперь ей приходится охранять труп, который уже никуда не денется (ну в смысле не встанет и не уйдет). Находка тела, неожиданная встреча с подозрительным человеком, ночные кошмары, обретающие реальные очертания, встреча с опасным хищником и постоянное ощущение того, что кто-то за тобой наблюдает — на долю Венди всего за сутки выпало немало приключений, которых она явно предпочла бы избежать.

Возможно, такое бывало с каждым, особенно в детстве, когда воображение буйными красками расписывает то, чего в реальности быть не может. И именно так бывает, когда «оживают» вампиры и оборотни из фильма, который ты только что посмотрел. И именно поэтому ты вслушиваешься в любой шорох за окном, прежде чем уснешь, ведь монстр в этот момент может за тобой подглядывать!

Вот и Венди приходится перебарывать все это и пытаться не сойти с ума, пока она ждет помощь. И именно из-за того, что постоянное ощущение страха не покидает ее, девушка не видит абсолютной идентичности в одежде двух людей, которых она повстречала в лесу.

Если описание психологического состояния тревоги главной героини в фильме прописано хорошо (а это как никак ключевой фактор картины), то по части деталей «Смертельная тропа» вызывает вопросы. Часть из них отпадает при том условии, что девушка действительно была не подготовлена к дикой природе (этому свидетельствует ветвь сюжета о том, что она постоянно опаздывает на инструктажи). Так, ее неспособность разжечь костер (точнее правильно это сделать), ночевка на камнях (прощайте, почки!) и элементарное пользование картой могут быть списаны как раз на отсутствие должной подготовки.

А вот парочка эпизодов остается необъясненной. Первое — откуда в лесу взяться крысе, живущей в городской среде, второе — как можно подниматься в гору и спускаться с горы и не вспотеть? Это ведь жесткое занятие, требующее физических усилий, которые, в свою очередь, ведут к активному выделению пота!

«Смертельная тропа» будучи фильмом низкобюджетным, снят в типичной для низкобюджетного кино манере. Спецэффектов или известных людей здесь нет, все снималось на натуре и в принципе зритель должен будет остаться довольным тем, что можно созерцать дикую природу условного Вайоминга.

P.S.

По части актерского состава и не касаясь фильма: исполнительница главной роли Карина Фонтес активно проявляет себя не только на актерском поприще. Девушка в сегодняшних реалиях занимается благотворительной и волонтерской деятельностью, чему свидетельствует ее профиль в Инстаграм. Одним словом — молодчина! Помогает не словом, а делом!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

1 июня 2020

«Выживший» на минималках.

Фильм представляет собой знатный микс из ужасов, комедии (притом, полагаю, незапланированной) и мистики.

История начинается с беззаботно танцующей на пересеченной местности героини с рюкзаком за плечами. Такая физическая подготовка вызывает как минимум уважение (6 часов идти вприпрыжку на горных тропах с ношей будет нелегко и крепкому туристу), в отличие от других ее навыков, например, ориентирования на местности. История вполне могла бы держать эту комедийную планку и окончиться смертью девушки во время селфи, но труп в кустах подпортил ожидания.

Дальнейшее развитие событий строится исключительно вокруг этого тела, то пугающего героиню, то мирно кормящего крыс.

Я могу собрать все свое сочувствие, и понять ужас человека, оказавшегося в лесу наедине с мертвецом, но даже при этом, остается много вопросов к сюжету, ведь строить атмосферу исключительно из хрустящих в темноте палок — сомнительное решение.

Актерская игра в целом, неплоха, исключая одного персонажа: медведя. Он задумчиво нападает (хотя «нападает» не то слово, скорее, лениво наступает), вяло царапает ботинки, изображая людоеда, и, наверное, является вегетарианцем, судя по отсутствию интереса к мертвому телу. Если бы такой мишка встретился ДиКаприо, последний бы остался без Оскара.

Впрочем, есть одна интрига в сюжете, за которую можно поставить 3, а не 1, и потратить вечер на просмотр при отсутствии более интересных вариантов.

3 из 10

8 октября 2019

Не сворачивай

Общее впечатление: Человеческий страх часто решает нас рассудительности, и порою мы делаем необдуманные поступки с примесью глупости, а всему виной эта сковывающая эмоция. Так что же произошло в этом фильме?

Смотрительница горного заповедника отправляется на плановый обход парка. Отклонившись от маршрута и оказавшись непонятно где, она находит тело мужчины. В силу обстоятельств девушка оказывается отрезана от связи, да и возвратится ей никак, она не может покинуть потенциальное место преступления. Ждать помощи неоткуда, скоро стемнеет, а из чащи появляются незваные гости. Как пережить беспомощной девушки ночь, когда страшно до безумия!

Не хотела бы я оказаться на месте героини, моя бурная фантазия не давала бы мне покоя, я бы сошла с ума за ночь! Одна, в темном лесу, вы только представьте, невероятное количество звуков, шорохов, подстерегающая опасность! Фильм пропитан атмосферой страха и ужаса, чтобы лучше прочувствовать кино, лучше смотреть глубокой ночью. Да и вряд ли вы оторветесь от экрана, ведь события водоворотом углубляются в кадрах. Очень интересно что же будет дальше! Вы будете ждать рассвета вместе с девушкой, но поверьте на этом приключения не заканчиваются!

В заявленном жанре значится триллер, и именно это направление полностью оправданно, здесь имеется напряженная сюжетная линия, приправленная немного мистикой. История пугает своей атмосферой, а красивые просторы леса приятно удивляют, они несут определенную разность, между природой дней и ночью. Хоть здесь и имеется пара-тройка скримеров, но упор сделан именно на психологическом страхе, за что лента уволакивает в свою чащу событий. Любите триллеры? Тогда вам сюда, обратите внимание!

8 из 10

26 августа 2019

«Не зная броду, не суйся в воду»

« — Ты думаешь мне слабо?»

Самолюбие главной героини задето. Венди, молодая сотрудница национального парка, вместо привычных обязанностей, решается отправиться на патрулирование сложного горного маршрута. Само собой всё начинает идти не по плану, и наш беспечный горе-рейнджер мало того, что теряется в глуши, так ещё и находит в лесу труп неизвестного мужчины. Голос из рации говорит, что необходимо оставаться на месте и дожидаться утра, так как вот-вот стемнеет, а поиски в ночи невозможны. Венди остаётся (не)одна.

Наша героиня — девочка-катастрофа. Карта потеряна, телефон разряжен, рация сломана, зажигалка пуста. Фантасмагоричная беспечность для сотрудника парка дикой природы. Возможно, будь в центре повествования отставшая от группы и заблудившаяся девушка-турист, то её поведение и плохую подготовку можно было бы объяснить. С другой стороны, фильм начинается со сцены, как Венди опаздывает на инструктаж, и, как выясняется, далеко не в первый раз. Стало быть, удивляться нечему.

Саспенс в фильме нагоняют банально и незатейливо, но действенно: тревожная музыка и резкие неприятные звуки, густая непроглядная темнота, пронзаемая лишь лучом фонаря, непонятные силуэты вдалеке. Без парочки-другой «бу!» моментов тоже не обошлось. Загадочная концовка в духе жанра прилагается.

Говоря об актёрской игре, то по сути весь фильм — это перфоманс Карины Фонтес, и насколько я понял, это её первая большая роль. Не знаю, поверил бы ей Станиславский, но на мой взгляд, она справилась вполне прилично.

Итого: фильм совсем не выдающийся, но если отдавать себе отчёт в том, что он из категории Б, и не завышать ожиданий, то возможно вам он понравится.

18 июня 2019

Незнайка

Венди — начинающий работник в заповеднике. Она всё никак не соберётся с мыслями, не войдёт во вкус работы и часто летает в облаках, попутно слушая музыку.

Однажды она решает доказать друзьям, особенно Майе, что она не домашний человек, а взрослая и самостоятельная, в отличие от глупого Дэнни, у которого работа, тоже не менее глупая (разбирать экскременты). Но дальнейшие события окажутся для неё большим испытанием.

Прекрасный триллер, без знаменитостей и заезженных фамилий. Обычные новички, которые начинают осваивать киноремесло. Впрочем, как и некоторые из героев фильма. А режиссер Роксаннна Бенджамин поставившая «Монстров Юга» и продюсировшая «З/Л/О» и выставляет их на обозрение публики. Начинается как беззаботная комедия. Возможно мы в лице героини, видим простушку, которая всего лишь расклеивает листовки по лесу. Но прогулка там обернется не курортом в тропиках, и даже улыбчивый медведь со стенда, окажется не таким забавным в реальности. Поэтому этой Незнайке придётся проявить все свои навыки выживания в дикой природе, лишь бы продержаться до утра и стать серьезной девочкой. Да ещё со жмуром вблизи (не понятно задрали его или умер от обезвоживания).

Фильм навеян духом 80-ых, и показывает все стороны человеческого фактора в экстремальных условиях. Но что мы должны запомнить: во-первых не гуляй по лесу один, второе — предупреждай, где находишься (но это мы проходили в «127 часов») и в третьих — ориентируйся на местности (без карты, джи-пи-ес и прочей техники), в отличие от Венди (Карина Фонтес). Зато картина сможет вывести вас из зоны комфорта и посмотреть на вещи иными глазами.

P. S: показалось странным, почему Венди смотрит все время вперёд, далеко не часто оглядывается назад. А вдруг там кто-то есть?!

21 мая 2019

«Смертельная тропа» — классическая на первый взгляд история о выживании в дикой природе кому-то может показаться любопытной, но, к сожалению, в данном случае фильм получился довольно глупым, поверхностным и неинтересным. Но для начала необходимо понимать, что тема выживания здесь не является основным двигателем развития сюжета. В первую очередь фильм относится к жанру остросюжетного триллера, но из категории B-movie, так что уже никаких больших надежд возлагать на этот проект не стоит.

По сюжету главная героиня, работая смотрительницей горного заповедника, во время плановой проверки умудряется сбиться с пути и теряется в лесных массивах. И все бы ничего, ведь проблема абсолютно решаема в современном мире, да только вот девушка, как оказалось, является криворукой Машей-растеряшей, которая умудряется все потерять, разбить и испортить, и в довесок натыкается на труп человека.

Как бы глупо и смешно это не звучало, но такой героине даже антагонисты не нужны, чтобы испортить себе жизнь, потому что на прекрасно справляется с этим сама. Авторы сделали все возможное, чтобы зритель испытывал к героине исключительно отталкивающие чувства. Ее непунктуальность зашкаливает, о чем говорят постоянные предупреждения и выговоры со стороны руководства. К учебе и работе отношение у нее не самое лучшее. Пренебрежение и безответственность к своим обязанностям подчеркиваются почти на каждом этапе повествования. У нее топографический кретинизм. Девушку не то, что в лесу, ее даже дома одну нельзя оставлять, потому что обязательно там потеряется. Но самое главное, что работник заповедника абсолютно не владеет элементарными основами по выживанию в дикой среде. А ее неспособность даже разжечь костер окончательно убивает весь интерес к персонажу как к таковому. Не успев сделать первые шаги по заповеднику, девушка умудряется потерять карту, разбить рацию, покалечить себя и испортить место преступления, но при этом дает отпор незваным гостям и диким зверям, что еще больше демонстрирует некую фантастичность всего происходящего.

Было бы понятно, если авторы в целях раскрытия героя в начале показали бы её зажатой трусишкой с различными фобиями, как, например, остаться одной в ночном лесу, чтобы потом, пересилив себя, она смогла избавиться от личностных страхов. Но, к сожалению, в данной картине этого ничего нет. Героиня какой была, такой и осталась: глупой, пугливой, несерьезной и рассеянной. Какую цель преследовали авторы картины не совсем понятно, но ясно одно, что постановка, игра актёров, сценарий и весь визуал вызывают лишь одно разочарование и сожаление о потраченном времени. Увы, но это плохое кино, которое не заслуживает внимания, но, как говорится, даже у самого ужасного фильма, найдется свой зритель. В общем, можете смело проходить мимо, но, если трейлер понравился, то приятного просмотра.

19 мая 2019

В то время как всё больше инди-триллеров имеют ориентацию на узкую прослойку зрителей, есть фильмы, которые пытаются быть для всех, несмотря на малый бюджет и общее не самое удовлетворительное качество постановки. «Тело у Брайтон-Рок» является подобным примером: кинопроект ощущается более подходящим для просмотра в ленивый вечер на диване, чем созданным для эстетов или поклонников независимого кино. Дело в самом тоне, которым рассказана здесь история: этакая байка, вполне возможно имеющая место в реальности, подается с духом лагерной сказки, рассказанной у костра. Увы, как бы ни был привлекателен этот дух, «Тело» совершает худшую ошибку, которую могла бы совершить подобная кинолента: фильм невероятно растянут и оттого скучноват. Немудрено, ведь идеолог «Тела» Роксанна Бенджамин режиссировала/продюсировала антологии «З/Л/О» и «Монстры Юга» и, такое чувство, «Брайтон-Рок» проще было бы выглядеть каким-нибудь отдельным эпизодом из этих «сборных солянок»: материала тут явно не больше.

Итак, сюжет повествует о Венди — девушке-рейнджере с ветром в голове. Рейнджер, конечно, сильно сказано; по большей части она волонтерит в огромном заповеднике, да и то, относится к своим обязанностям спустя рукава. Это фактические её единственная деталь, поскольку сценарий довольно ограничен в развитии персонажа, но всё же попереживать за Венди можно. Особенно, когда героиня теряется в лесах, натыкается на труп и получает указание по рации от начальства оставаться на месте, пока спасательная команда не прибудет к следующему утру.

«Тело у Брайтон-Рок» по духу, внезапно, больше напоминает какую-нибудь драму выживания вроде «Изгоя», только ограниченную. Венди пытается выжить, однако от общего хронометража подобное составляет, наверное, процентов 20 экранного времени. Когда же появляется зловещий мужчина по имени Рэд, на героиню (и, вероятно, на зрителя) накидывается одна «пугалка» за другой. Попытки создать напряжение проваливаются: грань между настоящим страхом с незнакомцем в лесу и идиотизмом быстро стирается.

По части реализации подобная сюжетная структура также оказывается уж больно непоследовательной. Здесь есть свой особый стиль, но, кажется, им то пользуются недостаточно, то перебарщивают: масштабирование, жуткие переходы и т. п. применяются в правильные моменты, однако большая часть фильма какая-то плоская и серая. Иными словами, здесь пытаются сфокусировать внимание на изношенном сюжете, но направление не может быть убедительным, особенно в последние несколько минут, когда раскрывается загадка мертвого тела.

С определенной точки зрения и для отдельной аудитории «Тело у Брайтон-Рок» является любопытным фильмом; почему-то в голову сразу приходят «Ужастики» Р. Л. Стайна — произведение явно в его духе. Только кинокартина сделана не для школьников, а вот для взрослых здесь слишком мало изысков: персонаж в центре повествования неинтересный, затруднительное положение героини не передается кинематографическим образом, ставки и угрозы невысоки. Конечно, «Тело» пытается сыграть на символизме о преодолении страхов, однако даже этот слой оказывается опошленным. Зритель заслуживает большего, т. е. чувствовать ночь, звуки леса и тайну, что, в конце концов, выливается одно: с Венди надо быть вместе, а не наблюдать за её историей на расстоянии.

5 из 10

28 апреля 2019

Ужасы Смертельная тропа на большом экране с 2019 года, его режиссером является Роксанна Бенжамин. Кто снимался в кино, актерский состав: Карина Фонтес, Мэтт Питерс, Сьюзэн Бурк, Джон Гец, Броди Рид, Джон Ф. Бич, Ариана Кэмпилоптера, Тереза Десотелс, Бен Фи, Элсбет Мамм, Кэйси Адамс, Миранда Бэйли, Давид О. Ридель, Эмили Альтхаус, Jen Yamato.

В то время как во всем мире собрано 5,123 доллара. Страна производства - США. Смертельная тропа — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.