Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Sheena667 |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Полеты во сне и наяву» |
режиссер: | Григорий Добрыгин |
сценаристы: | Александр Родионов, Григорий Добрыгин, Илья Носоченко |
продюсеры: | Григорий Добрыгин, Татьяна Очинская, Нора Шариф |
видеооператор: | Михаил Кричман |
художники: | Андрей Понкратов, Ульяна Полянская |
монтаж: | Даниэлюс Коканаускис, Вадим Красницкий |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $16 364 |
Мировые сборы: | $16 509 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 января 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
В Вышнем Волочке на самой его окраине (понимаете, прям глушь далекая) в крайне скромном автосервисе работают и живут тихо-мирно Оля и Вадим. У них любовь, брак, бизнес как-никак, какие-то скромные планы на будущее. Оля баба-огонь! Рассудительная, уверенная такая, как огромный булыжник медленно, но верно катится к своей цели. Вадим нюня откровенно говоря. Как Оля скажет, так все и будет. Короче так бы и жили они всю жизнь, но однажды Вадик открыл для себя вэбкам. И по уши влюбился в Sheena667.
Простая история про простого мужичка, который потерялся. Простая история про простых людей, которые привыкли жить как живётся. История про всех нас, которые чаще молчат, чем говорят о своих мыслях, чувствах. Ну, как-то не принято, че я скажу, да и вообще. История о нерешительных людях. Не то, чтобы кулаком по столу и все, решено, делаю. А типа ну может подождём ещё и оно как-то само может быть.
А фильм крутой. Тихий, не-рас-то-роп-ный ооочччень. Я вот такое люблю, мой темп ощущения мира. Примерно как когда сидишь в тёмной пыльной комнате, а потом резко выходишь на улицу и солнечный луч, отражаясь от сугроба, светит тебе в глаз. И свежий воздух. А потом опять возвращаешься в пыльную комнату, потому что хорошего помаленьку.
Хорошее душевное авторское кино. Прям «ох, хорошооо».
16 мая 2021
Очень достойный фильм. Самое интересное русское авторское кино из тех, что я видел за последнее время. Тут вам и русская провинциальная жизнь, изображенная так правдиво, со всеми деталями, и в то же время так иронично, что невозможно не рассмеяться. Тут вам и актуальные вопросы сегодняшнего дня, которые затрагивают не только и не столько провинциалов, сколько людей по всему миру. Например, как человек, случайно попавший на эротический видеочат, может влюбиться, разлюбить жену и потратить все сбережения на поездку в Америку.
Отдельно хочу отметить потрясающую игру актеров. Акценты, выражения лица, диалоги. Очень натурально, очень выразительно. Юлия Пересильд приятно удивила. Новая и нестандартная для нее роль, с которой она справилась на 5+.
Обычно я не пишу отзывы на фильмы. Но Sheena667 не имеет практически никакой рекламы в интернете и СМИ. И я думаю, что если мы хотим, чтобы хороших русских фильмов появлялось больше на наших экранах, то нужно поддерживать такие фильмы тем малым, что каждый из нас может сделать — смотреть их в кинотеатре и получать удовольствие.
16 апреля 2021
Современное кино, если оно хорошее — обязательно диалог со зрителем, а не просто визуальное повествование.
По счастью, хорошее кино в России снимают, и никакая «пандемия» не в силах закрыть ему доступ к желающим поговорить.
«Sheena667» было сделано еще в доковидную эру, но премьера в России состоялась только вчера.
И пусть искушённого зрителя не смущает «сходство» сюжетных линий с «Китобоем» Филиппа Юрьева. Как по мне, то кино Добрыгина и сильнее, и атмосфернее, и смешнее, и… Да, я не объективен, потому что как оказалось, Добрыгин- мой режиссёр. Его друг Козловский — не мой, а Добрыгин попал сразу и туда, куда нужно).
Режиссёр в беседе со зрителями (почти всегда стараюсь попасть на такие) сказал, что не любит референсы, но в его первом полном метре чувствуется скандинавость (пусть такое слово будет) Каурисмяки и Роя Андерсена. И в красках, и в неторопливости повествования, и в огромной любви режиссёра (и как следствие- зрителя) ко всем героям, пусть неказистым и нерешительным.
Григорию Добрыгину многая лета и сил на следующие проекты! Пока у нас снимают подобное кино, в стране и мире не переведутся люди думающие. Для всех остальных блокбастеров хватит, а думающим всегда не хватает подобных фильмов.
И это прекрасно. Из-за стола надо выходить… ну, вы знаете)
16 апреля 2021
Всё спокойно в Вышнем Волочке. Тихое и нежное семейное счастье Вадима (Владимир Свирский) и Оли (Юлия Пересильд) крепнет вместе с мерным постукиванием кровати. Он работает автомехаником, разбирая на запчасти съехавшие в кювет «дороги смерти» тюнингованные опусы родного автопрома. Она работает на почте, правда сейчас в отпуске. И мечта у них есть: в Европе эвакуатор купить. Поддержанный. Чтобы побольше кюветных экспонатов собрать и не зависеть от местных «поставщиков».
«Мы теперь эвакуатор купим. Эх, заживем!»
Оля женщина сильная, умеет и отстоять, и приспособиться. Если надо, можно просветить лотерейные билетики: нехорошо, но так все делают. Может и костёр запалить, чтобы бокс для будущего эвакуатора не перекупили. Надо она и вклад снимет, и найдёт, и договориться. В-общем, умеет, могёт. Только вокруг больше никто не может.
Вадим топором войны может только замахнуться, и то скорее для вида, а потом только сильнее переживать будет. Выход из привычной колеи для него тоже кюветом оборачивается. Он пытливо строит маршрут и бесконечно сравнивает одинаковые аналоги одинаково серо-желтых эвакуаторов, всячески оттягивая принятие решения: когда ехать? Куда? Какую машину брать? «Давай уже определяться: любую, хорошую и недорогую».
Только вот взять ответственность оказывается слишком трудно. С этим там у них плохо у мужских персонажей, хотел бы я сказать, да разве только там и только у них?
Отец Оли (Юрий Кузнецов) тоже с трудом находит слова для серьёзного мужского разговора и стремится, если не избежать, то хотя бы поскорее закончить. Но с видом, как будто всё-таки все решили. И упрекнуть их тоже нельзя. Они же как лучше хотят, но не выходит. Точнее выходит никак, а это хуже, чем если бы вышло, но плохо.
Поэтому совершенно неудивительно бегство Вадима в яркий мир вебкама. Причём не для физического удовлетворения: с тем же успехом он мог бы смотреть Диснейленд или передачи по Дискавери, дай только за что зацепиться. Но авторы усиливают драму, обостряя семейное эскапистским (в этом смысле сравнение с «китобоем» не складывается).
Влюбляется (именно вот это дурацкое конфетно-букетное влюбляется) наш герой здесь не в бесс(порн)ую красоту и изгибы Sheena667 (Джордан Фрай), а в её беззаботность и такой далекий мир, в котором принимать решения «здесь и сейчас» не обязательно. Поэтому Вадим с радостью следит и за её походом в магазин, и за тем, как она ведет машину, вечерами симулируя с белкой (приложением для изучения английского, а не тем, о чем Вы подумали) бурную подготовительную деятельность. Хотя на какие-то порывы он все-таки решается, но не спешит встраиваться в новую перекомпоновку реального здесь и мечтательного там.
И гораздо проще оказывается уехать в лес и качаться на шине (каламбурчик, а?), возвращаясь в далекое беззаботное детство, но вот решению проблем это не помогает.
В этом, наверное, и вся проблема.
Сценаристы (Александр Родионов, Григорий Добрыгин, Илья Носоченко) аккуратно, но очень точно вылепливают из морозного воздуха вечно заснеженного провинциального городка метаперсонажей, в которых с опаской видишь себя. Отдельного упоминания заслуживает рашн вадим’с инглиш. Все это запечатлевается методично выверенным Михаилом Кричманом и дрожащими вебкам съёмками самой Sheena667.
И вроде бы смотрится как комедия, по крайней мере положительно вывернутый тумблер абсурдности обескураживает реализмом, но смех выходит такой, знаете, с горчинкой.
9 из 10
14 апреля 2021