Репост
Share
5.3
5.6
2019, драма, криминал, детектив
США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Дж.С. Маккензи, Николас Голицын, Лови Симон, Дэнни Мастроджорджо, Кимми Чхве
и другие
16-летняя Мэнди находит компрометирующее видео с ночи, которую не помнит. Теперь ей нужно попытаться выяснить, что произошло, и попытаться предотвратить крах собственной жизни.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Репост

английское название:

Share

год: 2019
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Ава Беркофски
композитор:
художники: Келли МакГихи, Кьяра Вернон, Муска Зурмати, Шон Мур
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 января 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Репост», 2019

Видео: Трейлер (Репост, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Репост», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Репост», 2019

ФИЛЬМ О ТОМ, КАК СНЯТЬ НИ О ЧЁМ

Привлекло меня громкое заявление, мол, от создательницы, сценаристки или кого-то пробегавшего мимо съёмок 'Эйфории'. Думаю, ну, наверное, что-то интересное и жёсткое. Little did I know... как говорится.

Сюжет.

Юная Мэнди, 16 лет - завсегдатай вечеринок. Она любит выпить, повеселиться, обменяться телесными жидкостями с красавчиком-другим. Но однажды увлекается алкоголем и творит нечто такое, о чём не помнит. Зато помнит безжалостный Интернет, куда не менее бездушные одноклассники заливают весьма компрометирующее видео с того вечера. Неприятные кадры, жестокие, показывающие подростковый цинизм во всей красе, однако... на первый взгляд, ничего противозаконного. Было ли что-то кроме леди, уснувшей на полу в ванной со спущенными штанами? Вот это-то как раз и пытаемся выяснить на протяжении дооолгого часа и 27 минут.

Атмосфера.

Если сравнить с 'Эйфорией', то этот фильм нельзя сравнивать с 'Эйфорией'. Потому что там было мрачно, жёстко, но... красиво и ярко. 'Эйфория' сияла. А 'Репост'... как одно большое утро с похмелья, когда во рту завелась собственная жизнь, а в глазах жизни нет, и на душе погано, и нет никакого выхода из этой безнадёги. Вот такая атмосфера. Любите такое? Милости прошу, только не застрелитесь после просмотра. Мне лично прям захотелось. Ни одного саундтрека, стиль документалки, но максимально скучной и мрачной, да ещё освещение такое тусклое, что прям свет охота в фильме включить. Ощущение, что в Лимб попадаешь, честное слово. Или в Чистилище. Мрачняк, безнадёга.

А был ли мальчик?

Что же всё-таки случилось в тот роковой вечер? Ответ дают. Но лично я не поняла, какой. Честно говоря, я и на протяжении фильма ничего не понимала - ни мотивации 90 процентов поступков героев, ни событий, ни диалогов. Зачем они, о чём они, к чему они - чтобы ввести зрителя в транс, видимо. И вот так же с ответом - какой-то есть, но как и всё прочее в этом кино, максимально неясный.

Зачем смотреть?

Если хотите полтора часа смотреть на довольно симпатичную девочку, слоняющуюся из угла в угол. Вот если вы любите такой специфический жанр, тогда вам сюда. А больше, собственно, ни за чем. Ах, да, если смотрите ради симпатичного Голицына, который нынче на слуху - не обольщайтесь, его тут очень мало.

1 из 10

За полтора часа длинною в пол жизни.

31 марта 2024

Не хозяйка

Актуальная проблема современной молодежи, а в эпоху справедливости «сильных и независимых» подобные ленты в почёте у киноакадемии (к примеру, «Девушка подающая надежды» (2019)). Сюжет полнометражной версии своей же короткометражки «Выложенное в сеть» (2015) у режиссёра Пиппы Бьянко выстрелил как положено, вот только данная проблема уже не новшество, а последствия алкогольного опьянения девушки уже не вызывают бурной реакции.

Перед нами героиня Мэнди – черлидерша – в похмельном состоянии после ночной вечеринки. 16 лет, а заливаются уже как алкоголики со стажем. Фильм удивляет съёмкой: помимо мрачных, тёмных тонов нас встречает мокьюментари-съёмка, выделенные передние планы, приближённая камера, чтобы добавить больше драматизма в сложившуюся ситуацию. Компромат после вечеринки не заставил себя долго ждать, и уже под конец дня обнаруживается скандальное видео, где, стоит подчеркнуть, виден главный извращенец всей истории.

Драма бьёт по необузданной душе подростка, которая столкнулась с ужасными последствиями. Режиссёр заставляет прочувствовать волнение и стыд девочки, страх перед одноклассниками, перед родителями. Огромную роль играет национальная принадлежность, так как мать из Индии, а отец американец, то каждый родитель воспринимает этот случай, как личное. Понятное дело, что отец будет реагировать более радикально, на чём и строится дальнейшее повествование.

Мы ступаем на тропу детектива и юридических нюансов, чтобы столкнуться то ли с безрассудством правоохранителей, то ли с терпеливым поведением семьи, но картина начинает тормозить. Детектив заходит в тупик: оснований нет, видео разнеслось в сетях, но у всего круга общения был только репост, Где оригинал видео? Где виновный оператор?

На этом ключе сюжет выпячивает совершенно неожиданный и абсурдный ход расследования. Понятное дело, что найти того, кто снимал необходимо, но у вас на видео есть человек, который совершает преступление. Почему бы его сначала не поймать? Это не скрытая личность, это школьник, который также продолжает устраивать вечеринки с алкоголем и с разными девчонками. Понятное дело, что мы теперь видим это глазами Мэнди (пока ещё не настолько безумной, как Николас Кейдж), поэтому понимание и осознание подобных мероприятий теперь ощущается, как очевидная мораль.

Проблема посыла в том, что он не достигает нужного уровня, сохраняя статус терпилы и постоянного ожидания каких-то результатов полиции. Нагрузка на Мэнди, беседы с психологом, с родителями мальчиков да даже с собственной семьёй выливаются в ожидание, в примирение, в спокойствие и усилие над собой. Возможно, что режиссёр хотела показать именно это, как девочка сама проходит путь от жертвы до прежнего образа жизни, но второстепенное волнение должно же приносить свои плоды, а тут мы этого не видим, хотя отец пытается что-то предпринять.

Финальные кадры с ещё большим потоком опасного видео достигают нужной кондиции, но картина обрывается на новом страхе и стыдливости. Режиссёр показала своё видение проблемы не сколько пьяных девочек, сколько общество, перешедшего на гаджеты, на постоянную рассылку, но проблемы социальных сетей и мессенджеров, чтобы в очередной раз сказать миру – эпоха виртуальной жизни сменила реальную и не гарантирует безопасность никому.

6 января 2022

Драма Репост на большом экране с 2019 года, его режиссером является Пиппа Бьянко. Кто снимался в кино, актерский состав: Дж.С. Маккензи, Николас Голицын, Лови Симон, Дэнни Мастроджорджо, Кимми Чхве, Дарлин Кук, Кристиан Коррао, Эмили Дебовски, Энтони К. Фаррелл, Sydney Holmes, Джей Джей Джонс, Daimen Landori-Hoffman, Элисон Смайли, Джалейл Сваби, Иван Ванис-Руис.

Страна производства - США. Репост — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.