Полярный
Polar
6.4
6.3
2019, боевик, триллер, драма
США, Германия, 1 ч 58 мин
В ролях: Мадс Миккельсен, Ванесса Энн Хадженс, Кэтрин Уинник, Фэй Рен, Руби О. Фи
и другие
Дункан Визла — один из самых опасных киллеров в мире, известный под творческим псевдонимом Чёрный Кайзер. Контракт с его работодателем предусматривает выход на пенсию и немалые выплаты по достижении сотрудником 50 лет. Вот только босс конторы затаил личную обиду на Чёрного Кайзера и не собирается переводить ему заслуженные тяжким трудом пенсионные отчисления, а вместо этого посылает за ним отряд своих лучших наёмных убийц.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Полярный

английское название:

Polar

год: 2019
страны:
США, Германия
слоган: «If the Job doesn't kill you, Retirement will.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Пер М. Экберг
композитор:
художники: Эмма Фэйрли, Энтони А. Ианни, Лиа Карлсон, Сьюзи Култхард, Элизабет Колдерхед, Серж Цуканов, Питер Михайчук
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 января 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Полярный», 2019

Видео: Трейлер (Полярный, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Полярный», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Полярный», 2019

Джон Уик на минималках от Netflix.

Честно говоря, был весьма удивлен, узнав, что «Полярный» (Polar, 2019) — экранизация Netflix не особо известного комикса издательства Dark Horse о невероятно крутом киллере из невероятно крутой организации, который собирается отойти от дел. Якобы идея экранизации сего шедевра по Голливуду бродила давно, и вот вчерашний клипмейкер Йонас Окерлунд отважился это сделать.

И кроме клиповой манеры съемки (тоже, кстати, не особо свежей), превращающей ленту в оживший комикс, а также отчетливой ностальгии по VHS-боевикам категории B-movie, к которым отсылает это кино, ничего нового не привнес.

Сюжет, даже несмотря на комиксную его основу, уж слишком сильно отдает «Джоном Уиком», как и само кино с кислотно-яркой насыщенной картинкой вцелом. Фильм начинается с весьма бодрой сцены убийства бывшего киллера какой-то суперорганизации. Причем все сотрудники этой организации, как и ее мерзкий жирный лидер — как на подбор разной степени уродства фрики, похожие на транссексуалов, наркоманов и прочих маргиналов, которые своей «нестандартной» внешностью и поведением тут же привлекут внимание. Единственным адекватным лицом здесь кажется усатый Мадс Миккельсен, задушевно и с присущей ему сосредоточенностью играющий самого крутого киллера организации, Черного Кайзера, который собирается жить с собачкой (это была явная отсылка), устал от своего кровавого прошлого (разной степени жестокости рвано смонтированные сны-флешбеки прилагаются), может убить даже зубочисткой или зубной щеткой, да еще и как-то связан с Белоруссией. Никого не напоминает? Заменить на Киану Ривза, такого же любителя чёрной одежды, и зритель вообще не заметит разницы. Ведь единственное, что показал этот вторичный продукт — как Мадс Миккельсен выглядел бы в роли Джона Уика. Вот так.

Сюжет ленты является смесью сиквелов «Джона Уика» и «Хитмэна» 2007 года. Экшен — стандартные драки и перестрелки американских «бэшек» середины 90-ых.

Разного рода мерзости в фильме хватает даже для подобного трэшевого фильма, который только старается подчеркнуть свою трэшевость. Большая часть актерского состава (а это никому неизвестные Фэй Рен с уродским макияжем, похожая на порноактрису Руби О. Фи, мерзкий лысый толстяк Мэтт Лукас, похожий на Мясного короля из 3 миссии в игре Hitman: Contracts, знакомый по «Неудержимым» рестлер Роберт Мэйлетт) только раздражает своим присутствием в кадре, на экране творится абсолютно бессмысленная и беспричинная жестокость (суть даже не в экшене, а тупых убийствах), перемежающаяся с сексом (постельные сцены здесь — не эстетичная эротика, а еще один отдельный вид мерзости).

Хочется похвалить операторскую работу, и то только за красивые планы заснеженных лесов и гор в начале ленты. Пожалуй, это единственный плюс постановки кроме присутствия Миккельсена. И то не понятно, как он здесь оказался.

Вторичное и даже несколько похабное кино, которое можно охарактеризовать как смесь B-movie типа «Мачете», стильного боевика типа «Джона Уика» (хотя закос не получился) и любого шедевра с pornhub, снятого пацанами на заднем дворе своего дома за деньги, данные родителями на карманные расходы.

2 из 10

5 июля 2021

Anti-Marvel.

Мир киллеров всегда будет загадкой для рядовых обывателей. В нем есть свои законы, и тонкости. Первые писаны кровью, вторые строятся на выгоде. Финансовую сторону вопроса никто не отменял, она в приоритете. Есть те кто платит, но, это не значит, что они же заказывают музыку. Отнюдь. Структура внутреннего процесса корпоративных убийц наплевательском проста, и откровенно алчна. Деньги в приоритете, остальное неважно. Всех несогласных можно вынести вперёд ногами. Благо стремящихся к похвале юных профессионалов хватает. Одна проблема, в мире змеиных клубков и ядовитых боссов всегда есть тот, что не по зубам. Но жадность плохое чувство, и стремление захватить всю наличность оборачивается летальными последствиями для всех причастных.

Сверкают готические башни компании Дамоклов, и одиозный Будут толкает монологи о аутентичности средневекового оружия. Гротеск, язвительный и прямолинейный. Он переполняет с первых минут. Глаз сразу вовлекается в кислотную гамму цветов и кричащие образы персонажей. Адаптировать пафос супергероизма задача больших денег. Адаптировать европейский вариант графической новеллы,-задача таланта. Необходимо нестандартное видение. Йонас Окерлунд обладает им. К счастью весь посыл о добре и зле имеет откровенно болезненный и шизофренический характер. Вроде и смешно наблюдать конфликт интересов большого босса с умелым Киллером номер 1. Но, все равно, происходит это действо на вполне себе серьезных щах. Отчего диссонанс делает атмосферу будней Чёрного Кайзера незабываемой. Вроде максимально приближено к реализму, но при этом визуальный гротеск относит к незабвенному Фрэнку Миллеру с его Sin Sity. Только с менее noire подоплекой. Вместо — мораль, сила духа, и противопоставлением пафосу злодеев служит непоколебимый и совершенно не картонный, но не менее пафосный протагонист, освещающий своим шармом и специфическим юмором. Специфический это пожалуй лучшее слово подходящее для этой ленты. Фанаты типичных фильмов по комиксам не поймут, а определенные ценители, вроде меня, будут в восторге. Подобные разборки мне по душе, ибо комиксы без сладкого пафоса должны быть экранизированны именно так. Грязно, сумбурно, реалистично, с отменными панорамами, лютыми диалогами, и странным окончанием.

21 мая 2021

Из peepaw в дикого деда

Один из немногих классных фильмов от Netflix + Мадс Миккельсен в главной роли.

Сюжет на первый взгляд обычный, но не все так просто. В киллер-конторе всех сотрудников отправляют на пенсию в 50 лет, таковы правила. Вместе с выходом на пенсию приходит огромная сумма денег от компании (измеряется в миллионах долларах). Глава компании Блут не хочет платить профессиональным киллерам денег и расправляется с ними в день выхода на пенсию. Так было с шестью «работниками», пока дело не начало близиться к пятидесятилетию Данкана Визлы.

Фильм похож на Джона Уика, только тут дед взбесился до каких-либо чувств и до отставки. Хотя, история вся та же, человеческие чувства, мы на этом только и живем. Новых причин еще не придумали, сорри.

Визуал и эффекты мне понравились, в глаза бросились кадры с трясущейся камерой (будто оператора подстрелили), дает почувствовать себя близко к главному герою. Знаю, некоторые этот ход не оценили. В какой-то степени это похоже на сцену из шутера, но лично для меня это стало небольшим разбавлением мочилова, которое происходит большую часть фильма. Режиссер грамотно подошел и к другим фичам, например, когда Данкан очередной раз разгромил команду Блута, в собственном особняке, упал свет на стойке и свет эффектно показал нам тень измученного, но жаждущего смерти Блута Данкана.

Через фильм сложно познакомиться с режиссером Юнасом Окерлундом. Это его первый фильм, который я посмотрела. Однозначно могу сказать, что увидела Квентина Тарантино в сценах убийств команды А. Ироничность, музыка, все как в его фильмах. Режиссера в фильме я не прочувствовала, больше внимание ушло к самому сюжету и мыслями о Тарантиновских убийствах.

Диалоги. Если бы в фильме проработали диалоги, точно был бы закос под Тарантино. А диалоги в фильме не суперские, даже ни одного вспомнить не могу, который мог бы описать этот фильм.

Актерский состав немного напомнил ситуацию сериала Ганнибал, когда в сериале появился Мейсон Верджер (тот самый чел, который в конце окажется с пережитым лицом). Было похожее чувство, что вроде бы пойман, а скорее всего уже знает что делать и, возможно, сам разрешил себя поймать. Мадс отлично играет, отдельный респект за сцену на русском языке. С акцентом Миккельсена, думаю, роль для него очень подходящая.

Комиксами я не увлекаюсь, поэтому информация о том, что Полярный снят по веб-комиксу мне ни о чем не говорит. Здесь сравнивать не могу.

По финальной сцене понятно, что это может стать удочкой для продолжения. Всей душой надеюсь, что его не будет, второй частью можно все знатно испортить и она будет похожа на фильм «Профессионал» (с Киану Ривзом в главной роли, кстати). Пусть персонажи живут своей жизнью, о которой мы никогда не узнаем.

Фильм мне понравился, даже очень, несмотря на обилие голых тел и трешового месива из крови, оружия и странной сцены голого гг на улице в мороз. Возможно, захочу пересмотреть его, чтобы вновь ощутить крутость дикого деда.

8 из 10

25 ноября 2020

Очердной опус нетфликса на тему комиксов вообще и неубиваемых главгероев в частности…

Хотя при просмотре довольно цветастого начала думал, что это лишь затравочка. Ведь потом пошла довольно бытовая сцена с ковырянием проктолога в прямой кишке у состарившегося Чёрного Кайзера в исполнении довольно самобытного актёра Мадса Миккельсона. Притом есть какая-то местами магия у этого актёра, что порой даже банальные эпизоды с ним не заставляют сразу выключить фильм и выкинуть на свалку треша ибо этот фильм как раз и начался как типичный треш-пародия на Джона Уика. Сходство фильмов просто поразительное, даже есть довольно кровавая издёвка в сторону собаки главного героя сроди надругательству…

Но для меня лично фильм оказался одноразовым, хоть и была надежда хотя бы на неожиданный финал. Всё же оказалось довольно прозаично и нетфликс в очередной раз не смог прыгнуть выше головы. Но можно точно сказать, что при просмотре мозги лучше сразу отключить, потому что градус идиотии будет запредельным. Порой фильм напоминал то ли треш-версию Бэтмена, то ли даже довольно старую экранизацию города грехов. Главгад здесь вообще смесь непотребств в духе пингвина из Бэтмена и жёлтого ублюдка из Города грехов с другими непотребными чертами главгадов других треш фильмов. Странно только, что персонажу Дрейфуса не досталось на орехи, но это видимо из-за его режиссёрского статуса для сцен пыток.

После просмотра этого очередного треша адекватный зритель закономерно останется в полном недоумении. Но образ Чёрного кайзера порой был действительно ярким, хоть слишком перегибали с живучестью. Лучше бы нетфликс пошёл по пути реализма и возможно это был бы хороший подражатель Леону. Но нетфликс идёт по пути экономии постановщиков и бестолковой зрелищности. Ввиду этого количества экранного треша только прибавляется…

2 из 10

8 ноября 2020

Боже, храни Netflix!

Как и для многих, я думаю, основным стимулом посмотреть картину стало участие Мадса Миккельсена. Причем я ожидал какой-то неспешный скандинавский боевичок либо детективную драму. А в итоге получил 2 часа абсолютно ураганного экшена, жестокости на грани треша, приправленную изрядной порцией чернейшего юмора.

Многим стиль повествования ленты и постановка боевых сцен напомнит «Джон Уик», и это просто замечательно. Причем в отличие от фильма с К. Ривзом тут намного меньше гламура и пафоса происходящего. Кстати у главного героя здесь тоже будет собака (и если это отсылка, то она стёбная). Мадс Миккельсен брутален, немногословен и обаятелен. Гл. злодей комически гиперболизирован, и добавляет в ленту жирнейшую порцию кича. Команда наемников представляет из себя разношерстых отморозков со своеобразным чувством юмора, эдакий «Отряд самоубийц», даже своя Харли Квинн присутствует (Руби О. Фи). И да, ребятки, она вас очень порадует.

Это определенно одно из лучших творений Netflix, и если будет вторая часть я готов заплатить. Не понимаю заниженной оценки. Ладно на Западе, там бешеные феминистки, защитники прав чернокожих, геев и т. д. увидят в картине кучу нетолерантных допущений, но этим он и прекрасен. Так же возможно, что люди видят Миккельсена на обложке и ожидают увидеть другое кино: спокойное, умное и с философским подтекстом. Но тут как говорится «ваши ожидания — ваши проблемы». Мне этот фильм стопроцентно зашел, подарив массу положительных эмоций, чего и Вам желаю.

9 из 10

30 июня 2019

Младший сын Джордани

Без спойлеров

***

Ох уж этот Нэтфликс… Просмотрел данную картину только что и скажу что я очень разочарован. Мадс, Мадс… Ты первоклассный актёр, гениальный, но как, скажи как ты снялся в этом. Слов нет. Перейдём к основным критериям.

1) Сюжет. Опаснейший сын Джона Уика решил уйти на пенсию, пока его батя бегает по всему миру и спасает свою задниц. Но вот не задача — его босс еврей не хочет расставаться с деньгами и решает убить сына, посылая за ним своих киллеров. Сыну такой вариант не нравится, по этому он идёт мстить. Сразу понятно, на что то оригинальное, хоть чуточку, этот фильм не способен вообще. Фильм предсказуем, клише на каждом шагу. Что будет происходить уже можно предсказать в самом начале. Всё развивается очень медленно, нудно и вяло, нас знакомят с персонажами очень долго (посмотрите как это делают в Джон Уике, сразу вводят в курс дела, при этом всё быстро и динамично). Здесь же нуднота, что в самом начале, что в конце. Всё это немного разбавляется планами и медленными походками, что тоже убивает фильм. Это вам не Тарантино и его Восьмёрка, тут нужна динамика алё. Я молчу уже о нагло украденных сценах из того же Уика (например с вооружением в конце, собака). Украли даже того негра на ресепшене, ну вообще. Откровенно слабо прописанный сюжет, тупые диалоги уже хоронят этот фильм. Ладно, может хоть персонажи а?

2) Персонажи+игра актёров (главные и второстепенные). Ребята, увы нет. Персонажи тут… Начнем с сына Уика. Персонаж практически не раскрыт, но показан он здесь действительно как настоящий киллер. С холодным сердцем (да, в конце сентиментальность есть, но всё же), волей. Абсолютно безжалостный персонаж. Смотря на него и понимаю, что Мадс настоящий бог. Он играет настолько хорошо, даже когда скучает. По нему видно, что ему осточертело играть в этом фильме. С таким каменным фейсом весь фильм ходить, и при этом он умудряется тащить на себе весь фильм. Браво Мадс. Про остальных персонажей нечего сказать. Играют все они плохо, характеры у них никакие, предыстории ни у кого нет, за исключением Камиллы. В самом конце нам раскрывают ее историю (в начале говорит о ней, но в конце нам показывают полностью флэшбэк). Девушки красивые, но на одной красоте не уедешь и балл они не получат. Без слез на главного злодея не взглянешь. Где глаза у костюмеров были, останется загадкой.

3) Музыка и Саунд. Вполне неплохая музыка, для фильма пойдет, хотя у того же Уика намного круче. Она бодрящая, поставлена в правильных местах и не режет уши.

4) Визуал (картинка, туда же можно внести и операторскую). Ну, начнем с картинки и здесь она мягко говоря раздражает. В самом начале и где то до середины она смотрится нормально, но до поры до времени. Вся эта кислотность начинает надоедать в середине фильма, особенно в купе с операторской работой, а именно трясучей камерой. Во время перестрелок, как например в доме, глаза устают, голова болит (у меня лично заболела), а потом тебя добивают трясучей камерой на фоне ярких цветов и ты просто кричишь ааа, уберите это. Вообщем, хотели сделать это фишкой, но получилось всё через одно место.

5) Экшончик. Экшончик тут поставлен бодрый, опять же не как в Уике, но смотрибельно. Еще бы без описанных выше проблем и тогда бы полчили зелёнку. Хочу отметить сцену битвы в деревянном доме. Считаю это лучшая сцена в фильме, там хоть всё более менее видно и без трясучки. Остальной экшон тоже неплох, но проигрывает пред вышеописанной ценой. Крови здесь много, мясца тоже, всё таки жанр подходящий для этого.

Подведём итог. Полярный это унылый боевик в стиле Джона Уика, только слабее раз в 100, с плохой реализацией, дырами, плохой игрой актёров, неважной операторской, кислотностью, которая немного вредит фильму, с перебивками на добротный экшончик. Смотреть рекомендую поклонникам Мадса, он тут тащит, хоть и с каменным лицом. В остальном, на свой страх и риск. Мало ли, кому то понравится даже, лично мне не очень.

5 из 10

Только благодаря Мадсу и его игре, а так же местами добротный экшон.

Я не эксперт. Высказываю лишь своё мнение о просмотренных фильмах. На истину не претендует.

P.S

Рыжий чел, по имени Лёха тоже ничего. Больше него понравился только сам Мадс, не знаю почему. Рыжий наверное.

19 июня 2019

Отполярили по-полной

Фильм от Нетфликса с Мадсом Миккельсеном в главной роли.

Качественный стильный боевик, снятый по комиксам, возвращает к временам «Особо опасен», но с явным преобладанием трэша, черного юмора, вырвиглазного гламура, эффектно поставленными схватками. О да, фильм, не смотря на всю свою смехотворность, в плане боевых сцен (экшен-сцен, в целом) не уступает тому же первому «Джону Уику». И если франшиза с Киану Ривзом держится в нео-нуарных тонах, то «Полярный» — тот же нео-нуар, но с выделенными красками и ярким, но предсказуемым саспенсом. Оксюморон, не правда ли?

Сюжет прост как две копейки: «Главный герой выходит на пенсию (он киллер) и чтобы не выплачивать ему пенсионные, начальство решило его просто убить». Тут возникает БОЛЬШОЙ ряд вопросов, глупостей и абсурда, которые перекрываются красивыми экшн-сценами, литрами крови и ультранасилием. Вспомнить отряд киллеров, которые весьма по-дебильному пытаются убрать своих «клиентов», пытаясь сначала с ними переспать, параллельно ведя огонь из снайперки и с флангов. Тактика ведения боя, с точки зрения открытого огня, до ужасов тупая. Как этот «отряд самоубийц» еще никто не убил — непонятно. Была и клюква в виде Беларуси (в дубляже страну обзывают Белоруссией) с ее «американскими» видами. Зато Мадс неплохо говорит по-русски, как выясняется. Пару фраз пришлось выучить.

Для фильма от Нетфликс — весьма неплох. Он глуп, смешон, но попытка сделать фильм менее серьезным, делает его более качественным. Если вы хотите посмотреть фильм, где не надо думать, а просто понаблюдать как кто-то кого-то красиво убивает и развлекается, то «Полярный» вам подойдет.

P.S.: Финальная сцена в особняке неординарная и хорошая, плюс.

8 из 10

19 мая 2019

Зимний вариант Джона Вика

Что хотел сказать Мадс Миккельсен, снявшись в фильме «Полярный»? Этот вопрос не давал мне покоя, поэтому разложим на шкварки и найдем ответ.

Профессиональному киллеру Дункану Визла по прозвищу «Черный Кайзер» на днях исполняется 50 лет. В этом возрасте нанимающая компания отправляет на пенсию своих сотрудников. Вот только выплаты трудягам исчисляется миллионами. Поэтому администрация снаряжает бригаду тур-агентов со стволами, чтобы пенсионеры хорошо отдохнули на том свете. Такая судьба ждет и Дункана, но на это он не согласен.

Этот синопсис режиссер Йонас Акерлунд превратил в коллаж голых тел и жестоких кровавых разборок. Не скажу, что последних было больше. Возможно бывший клипмейкер поставил кассетку своей группы Bathory и устроил трэш на съемочной площадке.

Однозначно поймал приход костюмер. Выбор цветовой гаммы заставляет задуматься о его психическом здоровье. А нарядам бригады киллеров позавидует одновременно цирк Шапито и шоу трансвеститов. Я понимаю, что стилистика комиксов порой обязывает к ярким краскам и экстравагантным образам, но в сравнении с этим Бэтмен от Шумахера выглядит классической картиной. Добавьте к визуальному оформлению готический шрифт от блэк-метал группы и безвкусные вставки в ходе фильма.

Сценаристы думаю не участвовали в беспределе. Они предложили режиссеру полистать комикс, а актерам — импровизировать в диалогах. Наверно поэтому главного злодея зовут «Мистер Душегуб», а из актеров только Мадс принял вызов. С невозмутимым лицом он провел большую часть фильма, имея в разных смыслах половину женского коллектива.

Героя Мадса даже занесло в Белоруссию, где он поддержал разговор на неплохом русском в постельной сцене. В остальном же «Черный Кайзер» претворял в жизнь желания зрителей — убирал из кадра нелепых злодеев и горе-бандитов. Получалось у него довольно эффектно. Уверен, что Джон Вик оценил бы сцену с крупнокалиберными пулеметами, но не простил бы собачку. А Порфирий Иванов уточнил бы у Мадса про методику прогулок нагишом в 40-градусный мороз.

Складывается впечатление — Миккельсен этой ролью дал понять, что будет с теми, кто захочет отправить его на пенсию без солидного гонорара.

2 из 10

20 апреля 2019

Пенсионная реформа в действии

Кинематографическое шествие по страницам графических романов продолжается. В очередной раз Netflix пытаются приобщиться к не теряющей популярность тенденции и представляют экранизацию комикса импринта DC «Polar», созданного Виктором Сантосом. Поставил картину режиссёр короткого метра Йонас Окерлунд, сценаристом выступил автор боевиков категории Б Джейсон Ротуэлл. В главной роли Мадс Микельсен.

Сюжет картины знакомит зрителя с профессиональным киллером Дунканом Визлой по прозвищу Чёрный Кайзер. Совсем скоро герою предстоит выйти на пенсию и наслаждаться жизнью на солидные пенсионные отчисления от работодателя. Но, глава синдиката наемников, в котором Дункан отработал большую часть своей жизни, не горит желанием расставаться с деньгами и отправляет за Кайзером своих лучших убийц.

Заявленный в одном из жанров как нео-нуар, «Полярный» действительно играет отдельными яркими цветами на мрачном фоне с нотками городской грусти, подсвеченной неоном, но все же экранизации этого комикса не удается повторить успех «Города грехов». С одной стороны с экранизацией творчества Миллера очень не просто встать в один ряд, с другой эта картина пытается соответствовать сразу нескольким модным тенденциям, что мешает ей стать по-настоящему оригинальной в наше время, когда ещё совсем недавно все известные приёмы были так или иначе уже использованы: не угнаться за успехом, возрождающего жанр боевика «Джона Уика» все с тем же киллерским сеттингом, поздно вводить в моду экранизации малоизвестных комиксов, а рейтингом для взрослых спустя три года с выхода первой части «Дэдпула» никого не удивишь. Однако, «Полярный» все же вышел на Netflix в сердобольном 2019 году и, хочется верить, не просто так. Несмотря на всю его несвоевременность, фильм изобилует вполне неплохими боевыми сценами, местами оригинальным чёрным юмором, пытается вытащить эротическую эксплуатацию из руин девяностых и обладает пятитонной харизмой Мадса Микельсена, буквально тянущего на себе добрую половину проекта. Однако, подобранная творческая команда, не имеющая должного опыта и приличной фильмографии, просто не способна выжать максимум из предложенного материала, отчего «Полярный» становится ещё одним боевичком средней руки, перескочившем со страниц журнала с картинками и сделавшим каждый свой шаг чётко по следам предшественников.

Плюсы: Сюжет, экшн, юмор.

Минусы: Постановка, сценарий, абсолютная вторичность.

29 марта 2019

В теплой крови.

Нэтфликс продолжает радовать буквально каждый месяц выдавая на потеху жаждущей публике много-много разного качественного контента, одной из такой заинтересовавших меня новостей. Стал Полярный за режиссурой Йонаса Окерлунда, и в главной роли там любимчик мой и не только мой Мадс Микельсен. Штука в том, что лично для меня студия Нэтфликс не является мерилом годноты, ну да, базару ноль, это именитая контора сделавшая себе имя, и умеющая распределять бюджетные средства абы было качественно. В случае с полярным на первичный скепсис наталкивала схожесть истории с уже знаменитым и очень лакомым для продюссеров Джоном «Киану» Виком, Нооо, градус сомнений сместился в сторону любопытства ибо полярный это экранизаций графической новеллы, а надо сказать европейские графические новвеллы отличаются порой градусом черного юмора и откровенного, ультра-насилия. Но сомнение все равно никуда не девалось, все потому что я смотрел предыдущие работы Йонаса Окерлунда. Если «Высший пилотаж» можно расценивать как комедию в стиле видео-кулипа, то « Всадники Апокалипсиса», были уж очень плохи, а «Безвыходная ситуация», и вовсе отдавала крепким арт-хаусом. Но нет худа без добра, вечер надо было провести хорошо, и приступил я к просмотру.

История знакомит нас с вышедшим на пенсию киллером по контракту, у него пошел шестой десяток, и силы, как кажется его нанимателям уже не те, посему молчаливый, и очень стильный Дункан Визла направляется подальше от городской суеты в холодную, заснеженную местность, дабы там, бороться с терзающими его пост-травматическими синдромами. А надо сказать наниматель Дункана, не отличается порядочностью. Ибо в любом контакте имеются пункты мелким шрифтом, Дункан человек слова и чести и холодного расчета, его же наниматель, это алчный и ультра-пафосный пустобрех стремящийся к денежной наживе, и мало задумывающийся последствиях. И действительно, зачем париться, если под рукой имеется отряд молодых, дерзких, и отмороженных наемников всех мастей. Однако очередная денежная махинация босса, а его зовут Блут, грозит обернуться сокрушительным фиаско, ибо Визла не зря носит титул самого матерого из наемных убийц. Зак которым, уже попятам, следует та самая кагала разномастных мастеров черного дела. Сумма с шестью нулями способна перекроить любые вопросы чести и совести.

сложно сказать, что же я ожидал, но точно могу подчеркнуть, что получил. Сокрушительный восторг, начиная с вступительной сцены с ветераном чудаков Джонни Ноксвилом, и заканчивая визуальным оформлением каждого из кадров. Окерлунд на минуточку, это клипмейкер у которого сверх прокачанный скилл. Мне понравилось, что пафос при всей его гротескности, взять хотя бы внешний вид и повадки главного босса, подан пропорциями, где юмор граничит с серьезностью. Трэшем назвать нельзя, ибо трешовость обозначающаяся визуально перекрывается серьезностью творящегося насилия. Взрыв красок, будто на полной скорости ныряешь лицом в повествование, и экшн, нескончаемый с бодрым юмором, и качественным насилием не прекращается ни на минуту экранного времени. Добротно подобранный антураж, где хочет найти свое пристанище человек, чьи руки по локти в крови, но у коего благие помыслы. В чем то мне эта история напомнила даже Хранителей алана Мура, вот казалось бы, киллер на пенсии и преследующий его босс? Что это может быть. Скепсис как раз таки и рождался из за моего сомнение в возможности реализовать в таких ярких, крикливых, мм…кричащих декорациях что-то способное тронуть и заставить сопереживать. Безусловно качественный комикс-боевик с обязательным, подчеркнуто европейским черным юмором и оным-же видениям, полагаю американские творцы так бы снять не смогли. Однако волнения напрасны, получилось, и все на своих местах. Окерлунд не стал уж больно таки усложнять сюжетные ходы и сосредоточил работу на привычных для себя визуальных планах и доставляющих диалогах. Где нужно расслабляешься и наблюдаешь за дождем из гильз и потеками свежей крови, а где необходимо искренне жаждешь, чтобы спокойный как удав Кайзер продолжал умножать поголовья своих мертвых врагов.

Однозначно требуется продолжение. Хотя.

1 марта 2019

Изранен, но не сломлен

Яркий и дерзкий — фильм «Полярный» от Йонаса Окерлунда, пробующего себя в полном метре, получился именно таким. Режиссер поставил немало клипов для самых разных групп и исполнителей, а потому учел прежний опыт в съемках «Полярного», выдав зрелищное и динамичное кино.

50-летний киллер Дункан Визла ушел на пенсию. Да-да, у киллеров тоже бывает заслуженный отдых. По выслуге лет от своих работодателей он должен получить нехилую сумму на беспечное дальнейшее существование, однако не все так просто. Когда заходит речь о больших деньгах, в людях нередко просыпается чувство алчности. Столкнувшись с этим Визла по прозвищу Черный Кайзер, вынужден вновь взяться за оружие.

Да, «Полярный» до боли похож на «Джона Уика» своими сюжетными штрихами: киллер, отошедший от дел, Организация убийц действующая как вполне себе обычная компания, даже с трудовым договором и прочими атрибутами «официального трудоустройства», охота киллеров на киллера… Фильмы похожи, но в то же время очень разнятся. «Уик» — стильный боевик с лаконичным и жестким Киану Ривзом, завораживающий эстетским вкусом создателей, «Полярный» — в какой-то мере хипстерский клипмейкерский проект (тут уж бывшая работа режиссера дает о себе знать) с обилием жестких сцен а-ля «Неудержимые» Сталлоне.

С учетом некоторых эпизодов «Полярного», фильм вполне можно отнести к боевику с элементами черной комедии. Сцены некоторых убийств, поведение главного свиноподобного антагониста к тому располагают. Сцены с перестрелками аккумулируют в себе весь драйв какой только можно представить, подчиняясь закону жанра (главный герой недосягаем для пуль врага) и отметая в сторону очевидные факты, взывающие к тому, что такого просто не может быть.

Будет продолжение — с удовольствием посмотрю, ибо понравился и сам фильм, и Мадс Миккельсен, представший в образе Кайзера. Он, подобно герою Брюса Уиллиса из «Города грехов» — Джона Хартигана, изранен и физически, и душевно, но не сломлен. Им движет цель спасти невинную, эта цель дает ему силы заставляет подняться на ноги будучи истерзанным и продолжать идти вперед. Когда читал «Секретные материалы», обратил внимание на одну из фраз о том, что мать, видя, что ребенок в опасности, испытывает невероятный прилив сил, позволяющий ей спасти дитя. В случае с героем Миккельсена — все примерно также — осознавая ответственность за чью-то жизнь и стремясь искупить грехи прошлого, он не остановится, даже если будет мертв.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

26 февраля 2019

Кто ты полярный черный Кайзер?

Проходной боевик с холодным убийцей, который здесь впрочем, самый положительный герой. Современный мир почему-то подобное положение вещей с удовольствием потребляет. А сама идея подобных героев держится в топе просматриваемых фильмов не первое десятилетие. Даже если фильм совсем слабый, как «Полярный», люди с удовольствием предпочтут подобный жанр вечерком под пиво, ну и т. д.

Картина снята по комиксам, и почему-то это хорошо ощущалось на всем протяжении, никто не пытался сильно оживить нарисованные картинки. Миккельсен Мадс идеально подходит своей харизмой под эту роль, но даже он не проявил смены эмоций в течение двух часов. Один Мэтт Лукас старался, непонятно как оказавшегося в таком бизнесе неудачника, сделать еще придурковатее.

Сюжет прост, как и в большинстве подобных фильмов, и это нормально. А качество? Вот «Рэмбо», «Стиратель», а вот «Полярный» или третий «Адреналин». Из положительных моментов можно отметить пейзажи горной зимней Монтаны, прям наша Сибирь, а ведь над ними еще целая Канада. Жуть. Если кто давно не был в Минске, то тоже следует посмотреть на наших соседей через голливудскую призму.

В принципе, добавить несколько смешных моментов (а ведь пытались все сцены с армией карикатурных киллеров сделать такими) и придать чуть реалистичности в экшен сцены и фильмец покатил бы. У меня мелькнула мысль, что фильм стал бы лучше, если бы из него попытались сделать пародию. Но, похоже, авторы так и не определились с тем, что снимают. Последней сценой создатели оставили возможность проявить себя в продолжении, но что-то подсказывает, что лучше не надо.

21 февраля 2019

Черный Кайзер

Экранизацией многочисленных комиксов нынче никого не удивить. Подобная категория фильмов уже давно заняла особое место в современном кинопроизводстве и количество новых экранизаций лишь растет с каждым новым годом всё сильнее и сильнее. Однако экранизация комиксов — это далеко не всегда очередной супергеройский фильм, а порой нечто абсолютно иное и неожиданное. Именно это и представляет собой данный фильм режиссера Йонаса Окерлунда.

Сюжет данной ленты развивается вокруг Дункана Визла — самого опасного и результативного серийного убийцы во всем мире, который уже давно отошел от дел и ведет мирный образ жизни. Однако все меняется, когда на него объявляет охоту группа молодых и амбициозных наемных убийц, которые решают уничтожить его и доказать, что легендарный «Черный Кайзер» далеко не так неуязвим и хорош, как о нем гласят легенды.

Нельзя сказать, что сам первоисточник Виктора Сантоса был силён в плане истории. Сюжетная завязка всех трех томов первоисточника строилась на обилии клише и сюжетных наработок, которые можно было увидеть в ряде различных картин. Вполне осознавая это, создатели ленты решили привнести в историю немного глубины и расширить её за пределами обычного сюжетного арка о убийце, на которого объявили охоту другие убийцы. Однако к превеликому разочарованию, придумать нечто достойное создателям ленты увы не удалось.

История еще более сильно ударилась о многочисленные клише и стереотипы жанра. Охотно развивая историю вокруг неожиданного преображения героя после знакомства с очаровательной девушкой и тому подобным. Что преподносится на экране очень сухо, шаблонно и скучно. Тем самым, не только не развлекая зрителя, но и крайне спорно распоряжаясь с огромным потенциалом истории на экране. Оставляя всё самое «вкусное» и интересное — за кадром, а имеющееся на экране лишь развивая в духе откровенно посредственного фильма «Убить Гюнтера» со Шварценеггером в главной роли. Подкупая лишь неожиданным сюжетным твистом в финале ленты.

Однако далеко не только сценарий является недостатком данной ленты. Промашкой создателей ленты можно считать и назначение на пост режиссера Йонаса Окерлунда. Окерлунд уже давно снискал славу опытного и популярного клипмейкера, который снял клипы для таких музыкантов как U2, Fergie, Lady gaga, Sigur Ros, Rammstein, Madonna, Coldplay, The Rolling Stones, Duran Duran, David Guetta, Hollywood Undead и многих других. Однако аналогично почти всем клипмейкерам, не смог реализоваться в качестве хотя бы нормального режиссера. Что он снова доказал данной лентой.

Главной особенностью первоисточника была крайне необычная рисовка и необычная визуализация (комикс нарисован только в черных, белых и оранжевых тонах», а также отлично воплощенной атмосферой нуарных шпионских триллеров 70-ых и 80-ых годов. Однако ни того, ни другого в данной ленте увы нет. Вместо картинки а-ля «Город грехов», картина демонстрирует чрезмерно экспрессивную и откровенно отталкивающую картинку, которая просто непростительна для клипмейкера с богатым «послужным списком». Говорить же, о какой либо атмосфере просто нет смысла. Более того, картина получилась слишком неровной и откровенно затянутой.

Единственным светлым пятном режиссура Окерлунда является отличная постановка зрелищных моментов. Экшн сцены с перестрелками, драками, поножовщиной, разрушениями и всем остальным смотрится на экране очень эффектно, круто и зрелищно. Жалко только, что этого экшна в картине оказалось слишком мало для картины хронометражем в два часа экранного времени. Хотя первоисточник делал акцент именно на это.

Главной творческой победой картины безусловно является наличие Мадса Миккельсена в главной роли. Не смотря на то, что Миккельсен абсолютно не похож на своего персонажа внешне, именно своей игрой и мощнейшей харизмой актеру удаётся не только продемонстрировать полное погружение в образ, но и практически единолично тащить весь фильм на своих плечах. Будь на его месте другой актер, фильм смотреть было бы совсем сложно. Не впечатлила Ванесса Энн Хадженс, очередная попытка которой в серьезной-драматической роли меня лично абсолютно не впечатлила в виду слабых актерских данных актрисы. Очень хороша Кэтрин Уинник. Но сам персонаж ей достался откровенно скучный и «развязать руки» Уинник создатели ленты просто не захотели. Вполне не плохо сыграл Мэтт Лукас, которому удалось крайне убедительно вжиться в образ откровенно неприятного и отталкивающего злодея. В остальном, игра всех остальных актеров оставила абсолютно ровные впечатления.

4 из 10

Полярный — это долгожданная экранизация культового комикса Виктора Сантоса, которая к сожалению оказалась первым и болезненным разочарованием нового года. Имея в запасе огромный потенциал для создания зубодробительного боевика, создателям ленты не хватило воображения, таланта и просто опыта для его реализации. Создав на экране откровенно слабый, неровный, затянутый и достаточно скучный фильм выполненный в духе фильмов категории Б. Подкупая лишь отлично поставленными экшн сценами и великолепным Мадсом Миккельсеном.

15 февраля 2019

«Полярный» из разряда тех фильмов, которые ты возжелал бы лицезреть в самый распоследний момент, в виду и без того немалой очереди из более достойных просмотра творений, ждущих своего часа не один месяц. Видимо, ноющее уже неделю колено поспособствовало выбору сего кинца, дабы внимание переключилось от саднящей боли на что-либо глуповато-непритязательное и временно успокаивающее. И «Полярный» не только легко справляется со своей задачей, но в некоторые моменты даже успевает изрядно удивить, отлично развлечь и повеселить.

При этом экранизация графического романа, которую заклеймила пишущая братия и большинство зрителей, действительно вышла каким-то странноватым киногибридом, эдаким чудовищем Франкенштейна, сшитого из всевозможных жанровых лоскутов. Тут тебе и кровавая экшн-вакханалия родом из 90-х, приправленная модным в те времена клиповым монтажом (режиссер фильма #ЙонасОкерлунд снял целый ворох культовых клипов для Мадонны, Jamiroquai, Metallica, The Prodigy, Moby). Тут тебе и суровое бруталити и кровавая хореография джоноуиковской дилогии (кстати, один из самых восхитительных эпизодов явный стёб-экивок в адрес молчаливого героя Ривза). Тут тебе до одури китчевые злодеи, чьи мотивы и поведение обескураживающе сюрны и нелепы. Тут тебе и классическая драма двух искалеченных душ, с толикой жанрового пафоса.

Все это свалено, закручено-замешано и слеплено по итогу в каких-то странноватых пропорциях, да еще и приправлено гипертрофированной жестокостью и гротескным черным юморком. Повествование периодически срывается то в какой-то абсурд и буффонаду, то взвинчивает драматический градус до шекспировских высот.

Как ни странно, но это меня изрядно позабавило и оставило в каком-то дурачливом восторге. Все это настолько непритязательно-нелепо, а периодами убийственно серьезно, что воспринимается как иронично-пародийное творение, находящееся на грани дурновкусия.

Ох, а как же прекрасен в своем неприкрытом мачизме Маддс Миккельсен (как и всегда), брызжущий с экрана суровой харизмой киллера на грани нервного срыва. Да, и снова (видимо, это кино традиция) глазу Маддса достается по полной) Мэтт Лукас же просто бесподобен в своем фирменном комедийно-невротичном амплуа.

В общем, своеобразная криминальная мешанина на любителя, безумно очаровательная в своей событийной шизофрении.

Вердикт: Кулик хвалит это болото!

12 февраля 2019

«Джон Уик против пенсионной реформы»

К фильмам от Netflix я отношусь неоднозначно. А все потому, что эти ребята любят давать зеленый свет, чуть ли не всем желающим режиссерам и сценаристам, из-за чего, на выходе, может получится как довольно качественный фильм, так и вполне посредственный (тут как повезет). К сожалению, лично для меня он оказался во второй категории, и сейчас я попытаюсь объяснить почему.

Как мне кажется, проблема «Полярного» в том, что он не знает, чем хочет быть: то ли нуарно-криминальной драмой о наемном убийце в отставке, то ли трешовым боевиком с откровенно карикатурно-мультяшными злодеями. И вся эта неуверенность бросается в глаза на протяжении всего просмотра, из-за чего, ни драма, ни трешовый боевик не работают как надо, а лишь конфликтуют друг с другом. А виной всему простая и банальная вещь — неумелый подход к экранизации первоисточника, а именно одноименного комикса. К сожалению, Окерлунд не Родригез и снять свой «Город грехов» у него не вышло, хоть и за попытку похвалить вполне можно. Еще, стоит похвалить Мадса Миккельсена, ибо, только из-за его харизмы я досидел до конца, хоть и не самая лучшая его роль. Это если о плюсах.

Исходя из всего вышесказанного, рекомендовать к просмотру могу только большим любителям творчества Мадса.

6 из 10

11 февраля 2019

голый мадс

«Полярный» — это несерьёзное кино. И даже не на серьёзную тему. Это всего лишь ещё один эксперимент.

На этот раз эксперимент успешнейшего клипмейкера Окерлунда превратить минималистичную графическую новеллу в смотрибельную картину.

И, да, эксперимент удался более чем.

«Полярный» — это по-скандинавски холодный и очень быстрый боевик без претензий и купюр. Всё просто — киллер ушёл на пенсию, но просто так на неё никто, да и никогда не уходит. Посему придётся Мадсу Микельсену в пальтишке да под пулями пробегать весь хронометраж, дабы вернуть себе только начавшуюся спокойную жизнь.

И сделана такая простая история в лучших традициях дилогии «Адреналин» или недавнего сериала «Хэппи». Это безумное повествование, карикатурные персонажи и ледяной как фьорды Чёрный Кайзер, главный киллер мира.

Заимствования и трэшовые ходы угадываются на раз-два, но всё вместе работает весьма хорошо.

«Полярный» — это сугубо развлекательное стильное трэш-шапито со смачными перестрелками и наглядным насилием. Смотреть можно.

11 февраля 2019

Из жизни киллеров-пенсионеров.

Так я и не понял, почему фильм имеет такое название. Никакого отношения к полярным широтам он не имеет. Происходящие в нём события и персонажи тоже. Разве что, можно предположить, что Белоруссия для создателей находится в этих широтах или рядом с ними. Либо авторы чего-то не понимают, либо у них такой прикол. Но у картины есть более странные вещи, нежели не совсем подходящее название.

Первое, что лично мне бросилось в глаза сразу же, это отрицательные персонажи. Они представляют собой сборище поехавших, фриканутых недотёп, каждый из которых сильно отличается от другого, но в то же время очень похож на него. И все на службе у такого же странно выглядящего и недалёкого босса. Почти все сцены с их участием пронизаны трешем, абсурдом и карикатурой.

В то же время сцены с главным героем, положительными и нейтральными персонажами (к слову, там есть такие, которые вообще для сюжета не особо важны) наоборот, весьма серьёзные, мрачные и депрессивные. И сцены с участием героев, а потом с участием злодеев чередуются между собой, и получающийся своеобразный контраст вызывает диссонанс в голове. С одной стороны фильм серьёзный и мрачный, с другой карикатурный и нелепый, с эффектом пародии на похожие боевики. Такое, как мне кажется, на любителя. Я таковым не являюсь. Возможно, создатели преследовали цель высмеять боевики на подобную тему, но почему это касается только отрицательных персонажей, непонятно.

Кстати Миккельсен хорош в роли киллера, вышедшего на пенсию. На возраст, озвученный в фильме он тянет. И экшен сцены также ему даются, особенно при хорошем монтаже. И опять же, даже здесь его глаза не оставили в покое, уж не знаю почему, что ни фильм, то с глазами его персонажей создатели что-то умудряются сделать. А я думал, что здесь обойдётся.

Сюжет неплохой, интересный, способен затянуть, но сценарий хром на обе ноги. Пули летят либо мимо, либо изредка задевая героя, нанося исключительно лёгкий ущерб, некоторые второстепенные персонажи, когда, казалось бы, выстрел должен оказаться для них смертельным, как ни в чём не бывало совершают какие-то действия. И хотя такое случается во многих фильмах, здесь без некоего налёта трешовости в экшен сценах не обходится. А ещё некоторые действующие лица способны магическим образом перемещаться в пространстве на несколько десятков метров за секунду. Монтаж — такое дело. Но имеется также и несколько довольно забавных моментов, которые могут похвастаться наличием довольно забавного чёрного юмора, неожиданными и свежими ходами.

Концовка весьма сильная и драматичная, могла бы порадовать таким же финалом, но создатели сделали его другим. Видимо, на всякий случай, вдруг сиквел надо будет делать. Но вот продолжения в таком же духе мне что-то не очень хочется. Хватило и этого.

6 из 10

8 февраля 2019

Netflix постарались

Иногда компания Netflix, «о великая и могущая» производит на свет поистине крутые фильмы. Уникальный проект для них это не в первой. Однако есть в череде выпусков посредственных романов и недоработанных сценариев изъяны, но это не страшно. В конце концов из 10-ти лент получиться 6 хороших, из которых 2 будут очень крутыми. Здесь у нас стилизованный и адаптированный под молодежь сценарий о старом, матером агенте, который хотел просто уйти на пенсию.

Несмотря на собственный стиль в боях и перестрелках, в которых участвует главный герой заметно влияние Джона Уика. Сейчас любой экшен перенимает стиль боевых искусств и постановок, которые использовались при съемке фильма «Джон Уик». Но, но, но… своего изюма насыпал и главный герой, персонаж с навыками машины для убийства. Черный Крайзер наемный агент, которому в жизни удавалось выполнять любые заказы. Он способен уничтожить армию подготовленных солдат голыми руками. И переломанные конечности, глубокие порезы, оторванные части рук, ног и даже головы для него обычное дело.

Атмосферный и динамичный мир персонажа постоянно насыщает зрителя полезной информацией — ничего лишнего, только необходимое. Лицезря подобное невольно радуешься продуманному сюжету и думаешь, что в нем есть дыры. Но на деле, когда в ангаре, который является лишь условным место есть камеры, и главный антагонист видит все на экране в своем особняке, считаешь, что это же не логично. Но нет, камеры установлены на автоматические винтовки штурмовиков, и GoPro работает как система видеонаблюдения. Значит этот момент продумали.

Хорошо скажу я, молодцы! А что на счет пыток? Первый день пыток, второй день пыток, третий — предпоследний, в теле героя появляется очередная колотая рана и часть от сломанного ножа. Антагонист недоволен, но выковыривать из полудохлого тела металл не желает. А зря, ведь это сделает Дункан! Он может использовать кончик стали в качестве отмычки и задать жару неприятелю.

А начиналось все с того, что старику отказались выплатить долг. Нет желания у работодателя платить по счетам огромные суммы, тем более если речь идет о легендарном Черном Крайзере, которому мистер Блют задолжал 8 миллионов. Устранить его и оставить все себе самое выгодное решение. Но как оказалось позже и самое опасное. Здесь берет начало противостояние наемного убийцы и его работодателя. Охрана, молодые наемники и спец-агенты пытаются достать его и устранить цель. Но все складывается не в их сторону.

Честно говоря, я не мог найти хоть какую-либо дыру в сценарии, нет для меня в нем недочетов. А значит его можно смотреть, и делать это не просто интересно, но еще и приятно. Я рад, что потратил на просмотр очередного шедевра от Netflix примерно 2 часа моей жизни. И мне не лень написать рецензию к хорошему фильму. Удачный эксперимент от незатейливой компании и отшлифованный до блеска съемочной группой сценарий стал идеальным экшеном: ярким, красивым, логичным и просто увлекательным. Это десятка, однозначно 10 из 10. В последнее время мало подобного, поэтому предполагаю, что продолжению быть!

Приятного просмотра.

10 из 10

OMG!

7 февраля 2019

Шик и блеск, киллер треск!

Бескрайние леса Чили, посреди которых расположился особняк в деревне и с певчей синей птичкой, прекрасно открывают фильм, но стоит появится заставке с криками и звуком будто свинью кто резал, сразу понимаешь, ты оказался в стопроцентном боевике с кровищей и морем киллеров, которых хотят замочить главного. А постер говорит сам за себя, всё будет в духе «Джона Уика».

Или не совсем… Дело принимает другой оборот, когда мы знакомимся с Дунканом Тайзером (по кличке Тёмный царь) киллером на пенсии, который страдает альцгеймером и ему кроме как, советы врача и случайных покупателей, о том какая может быть жизнь. Из-за смерти друга (Джонни Ноксвил) готов взяться за ствол.

Несколько дней назад я намеревался посмотреть эту картину, но не подозревал что здесь окажется Мадс Миккельсен. Я думал что проходной боевичок, но Netflix плохого не посоветует. Тем более увидеть как бандиты, уходящие после заказа, счастливые, довольные, подпевая в такт Earth Wind and Fire — September уже достойно внимания! Конечно герой сволочь, рассудителен и тихий, но именно это его отличает от остальных. И имея огромную сумму, он не бежит сломя голову выполнять свой дело. А вот героиню Ванессы Энн Хадженс не увидел, хоть глаз выколи.

Недавний киномарафон про киллеров, который я устроил, продолжился и по сегодняшний день на славу. Вчера была лёгкая ностальгия наблюдать за «Особо опасен», где Уэсли искал своё предназначение в жизни, а здесь Мадсу придётся побороть свою болезнь и восстановить былое величие. К слову, рад что он приедет в Москву представлять «Затерянные во льдах», а не этот фильм, так как за пинчера я балл снизил.

4 февраля 2019

«Полярный» — зрелищный боевик придется по вкусу всем поклонникам подобного жанра. Картина наполнена яростью, драйвом и атмосферной безбашенностью в духе недавнего экшен-сериала «Хеппи» или старого комикс-фильма «Дик Трэйси».

Многие после выхода трейлера сравнивали картину с «Джоном Уиком», но уже после просмотра можно с уверенностью сказать, что эти фильмы совсем не конкуренты друг другу, хотя тематика у них идентична: киллер или наемный убийца по той или иной причине идет против своих же коллег по цеху.

По сюжету главный герой предпенсионного возраста собирается окончательно уйти с опасной дорожки наемного убийцы. Но в это время его работодатель, у которого скопилась немалая сумма гонораров героя, включая и других киллеров, решает избавиться от всех своих работников, чтобы присвоить их деньги себе. И все бы ничего, да только вот главный герой оказался довольно крепким орешком. И теперь грядёт настоящая война, которая для антагониста может закончиться весьма плачевно, но в самый последний момент он все же находит уязвимое место своего противника.

С самого начала в кадре постоянно происходят убийства и насилие, но уже через час основного времени начинается настоящее кровавое в буквальном смысле месиво. Отдельно стоит отметить, что практически все злодеи и главный антагонист выглядят карикатурно и несерьезно, но в то же время они смертельно опасны и жутко неприятны. Что касается постановки, то она весьма убедительно погружает зрителя в происходящий ужас убийственного беспредела. Наверняка многие обратят внимание на определенный визуальный стиль, что уже довольно сильно отличает данную картину от других похожих боевиков, включая того же самого «Джона Уика».

Для режиссера Йонаса Окерлунда этот фильм можно считать настоящим дебютом в большом кино, если не обращать внимания на его недавнее простенькое кино «Властелины хаоса» про металлистов-сатанистов и старый фильм про маньяка «Всадники апокалипсиса». Режиссер уже много лет работает в музыкальной индустрии, снимая клипы и всевозможные живые концерты. В прошлом он даже сам входил в состав блэк-метал группы в качестве ударника.

И все же, несмотря на довольно качественную сборку в рамках постановки, особая заслуга принадлежит главному герою, а именно актеру Мадсу Миккельсену, который прекрасно смотрелся на экране в своём новом образе.

Подводя итоги, можно смело заявить, что картина достойна большого внимания. Если вы любите экшен во всем его проявлении, то это ваше кино. В любом случае это прекрасный повод убить свободное время. Приятного просмотра.

29 января 2019

Лучший a netflix film эвар

Тот самый случай, когда «послушай критиков и восприми наоборот». Стандартный, в общем-то, случай для сейчас. Если хотите смотреть, о Боже, современное «умное» кино с накалом драмы и глубокими мыслями о чём-то, о Боже, современном и «умном» — сразу мимо. А если вы хотите отвлечься просмотром такого эталонного красочного боевика с брутальными мужиками, с мерзкими карикатурными злодеями, дамами, морем крови, горами трупов — смотрите Polar. Лучший на данный момент «э нетлфикс фильм». Особенно на фоне всяких там «птичьих коробок».

Чего-то не хватает? Ах, да. Божественный Мадс Миккельсен в образе топового киллера, достойный классики экшн жанра. Простой, но не глупый сюжет с добротным накрутом разных жанров. Голый Мадс в снегу с винтовкой. Саунд от Deadmau5, заходящий на ура даже в отдельности от фильма. Мадс в Минске. Рыжий ублюдок в рубчинском. Одноглазый Мадс. Джонни Ноксвилл. И никакой лишней политкорректности. Здесь идеально всё.

Узнал о фильме не так давно, буквально в начале месяца, ну и единственное, что привлекло — это наличие Мадса и симпатичная афиша в духе метал гир солид или чего-то подобного. Естественно была доля скепсиса, ибо к полнометражным проектам всеми любимого сервиса отношение специфическое. Но 0% рецензий критиков, впоследствии поднявшиеся до 16%, заставили задуматься «а может не всё так плохо, раз этим снобам не понравилось». И да, чёрт возьми, да. Это дерзко и круто. Совсем уже забыли, каким должен быть комикс.

10 из 10

28 января 2019

Хочешь выйти на пенсию — готовься к войне

Не совсем корректно сравнивать книгу и ее кинематографическую адаптацию, поскольку образы, рисующиеся в голове читателя, всегда будут его личными, подходящими ему по вкусам. Экранизируя книгу, режиссер не может опираться на какую-то конкретную визуализацию и трактовку прочитанного, кроме своеи собственнои или же прямои интерпретации задуманнои автором идеи. Однако, когда дело касается графических романов, то здесь все куда проще, на первыи взгляд. С однои стороны, в руках киноделов уже имеется все, что нужно. Графическии роман может представлять из себя готовыи сценарии, раскадровку, концепт-арты и примерныи визуальныи стиль будущеи картины. С другои стороны, графические романы, в отличии от классических комиксов, почти невозможно экранизировать ввиду своих жанровых и стилистических методов повествования.

У «Полярного» Ионаса Окерлунда как раз имеется книжныи первоисточник. «Polar: Came With the Cold» — это от и до мрачное произведение, выполненное в духе классического нуара, с роковыми красотками в центре истории, брутальными персонажами и морем крови. Однои из особенностеи первоисточника была его визуальная часть, выполненная всего в трех цветах — черном, белом и оранжевом. Несомненно, подобныи минимализм придает определенныи шарм, о чем, видимо, забыл режиссер экранизации.

«Полярныи» — это пример неудачнои попытки перенести стиль графического романа на киноэкраны. У фильма Окерлунда отсутствует хоть какая-то своя «изюминка», а о мрачнои атмосфере в нем даже и не слышали, хотя иногда авторы и старались сделать обстановку более серьезнои. Картинка местами настолько кислотно-красочная, что глаза попросту начинают болеть от ненатурально насыщенных цветов. У «Полярного» нет ничего, что выделяло бы на фоне таких же картин про криминальныи мир наемных убииц, внезапно обнаруживающих в себе человечность. С точки зрения сценария этот фильм одно большое клише, визуальная часть скудна, а про актерскую игру и сказать нечего, потому что ее просто нет. Очень хотелось бы выделить Мадса Миккельсена, играющего главную роль, но он не играет, а просто отрабатывает свои гонорар.

По сюжету, Черныи Кайзер (Мадс Миккельсен) — это самыи искусныи, крутои, неуязвимых, злои снаружи, но добрыи в душе, любимец женщин, ходячее клише, обаятельныи и вообще не такои уж и злодеи, наемныи убиица, готовящиися отправиться на пенсию. В организации, на которую работает Кайзер, есть одно интересное правило, прописанное в контракте: все киллеры, достигшие пятидесятилетнего возраста — отправляются на оплачиваемую пенсию. Только вот какая незадача: никакои счастливои и богатои пенсии убиицам не светит, ведь по их души приходят молодые наемники, работающие на ту же самую организацию. Само собои, режиссер в открывающеи сцене демонстрирует все это зрителю, чтобы с ходу дать понять ему, что ничего хорошего, кроме пошлости, отвратительно поставленного, снятого и смонтированного экшена и кривляющихся полуголых женщин «Полярныи» из себя представлять не будет.

Есть очень хорошая фраза: «Определено, бывают неудавшиеся фильмы, но и откровенно плохие тоже». Совершенно не сложно догадаться, к какои именно категории относится «Полярныи» Ионаса Окерлунда, которыи даже и не режиссер игрового кино. По своему роду занятии он клип-меикер. Для него не составит труда снять простенькии клип для популярнои поп-группы, чем ему все же и стоит заниматься, а не соваться на территорию кинопроизводства. Само собои, бывают удачные примеры, когда клип-меикеры снимают хорошее кино, но эти самые примеры можно по пальцам пересчитать, и среди них точно не будет Ионаса Окерлунда, чеи клиповыи стиль съемки, постановки и режиссуры — это яркии пример того, как делать не надо.

«Полярныи» мог зацепить хотя бы своим жестоким экшеном, или же главным героем, как, например, удачныи «Джон Уик» — обделенныи сюжетом, но имеющии потрясающе поставленную хореографию рукопашного боя, перестрелок и более менее вменяемое повествование фильм. «Полярныи» же активно пытается походить на подобные ленты. Продолжая сравнивать с тем же «Джоном Уиком», у персонажа Киану Ривза была умершая любимая жена, ради которои он распрощался с криминальным прошлым, собака и даже привязка к машине — обыденные вещи, делающие из него в первую очередь человека, а не пустую машину для убииств. Сценаристы «Полярного» конечно же пытались придать Черному Кайзеру человечности, только вот почему-то герои Миккельсена просто пустои в картине. Он убивает людеи без угрызения совести, подставляет под удар невиновных, даже пса умудрился застрелить, что, к слову, выглядело довольно смешно, благодаря собственнои абсурдности. Вот только этих самых абсурдных сцен фильму как раз таки и не хватает, чтобы стать хотя бы ирониеи или же пародиеи над жанром.

Все два часа зритель вынужден смотреть на такои поток пошлости, нелогичных моментов и глупого экшена, в котором все пули всегда летят мимо главного героя, а даже если и настигают его — совершенно не причиняют ему сильного вреда, в итоге становится уже даже не смешно на это смотреть. Фильм даже не может толком сформулировать себя, от чего финальная сцена больше напоминает намек на сиквел, в котором уж создатели точно разжуют, что они хотели сказать. Но в итоге получается, что «Полярныи» просто скудно рассказывает о том, что прошлое всегда настигает человека, что убиицы порождают еще больших убииц, и фильм даже не пытался заигрывать с этои темои, интерпретировать ее по-своему. Даже если простить этои картине сценарии и расценивать ее исключительно как развлекательное кино, то легче от этого не становится, поскольку развлечь подобныи «аттракцион» сможет уж совсем-совсем неискушенного зрителя, которыи в своеи жизни ничего кроме «Полярного», скорее всего, и не видел.

2 из 10

27 января 2019

«Полярный: Чистокровный guilty pleasure»

«Полярный» — экранизация комиксов Виктора Сантоса с одноименным названием, которые выходили под крылом издательства Dark Horse. Идея снять фильм по данной серии комиксов гуляла по студиям довольно давно, но реализовать ее взялись только сейчас и не абы кто, а Йонас Окерлунд, большую часть своей жизни снимавший музыкальные клипы для популярных исполнителей. Из самых известных работ Окерлунда можно отметить клип «Smack My Bitch Up» для Prodidgy и клип «Whiskey In The Jar» для группы Металлика.

Режиссер таких крышесносных вещей не мог снять простой фильм, прогинающийся под захватившую Голливуд толерастию. Нет, Окерлунд пошел дальше — шагнул назад (в наше время это дорогого стоит), сняв дикий эксплотейшн, взяв трэша из фильмов 70-ых, а боевые сцены из картин VHS эпохи, в которых герой мочит плохишей пачками, только и успевай патроны подносить.

Концепция «Полярного» очень сильно напоминает фильм «Джон Уик»: главный герой уставший от жизни наемник, которого ждет безбедная пенсия с пистолетом в прикроватной тумбочке. Данный образ воплотил на экране прекрасный актер Мадс Миккельсен, вряд ли нуждающийся в представлении. Герой Мадса — суров, брутален, не выпускает сигарету из рук и хриплым голосом выдает эпичные ванлайнеры.

На фильм обрушился огромный шквал негативных отзывов, в день премьеры на сайте Rotten Tomatoes был рейтинг в 0 процентов. И стоит задать вопрос: Неужели в фильме все настолько плохо?

Ответ очевиден, конечно же нет. Объяснить подобное можно тем, что современная аудитория отвыкла от подобного кино, критикам подавай глубокую драму, хотя тем же Джоном Уиком, где лили толерастию местами, а сюжет умещался в две Вордовские страницы, пресса обмазывалась и называла спасителем жанра. В то время как «Полярный», где женщины — в первую очередь объект сексуального влечения, а белые гетеросексуальные мужчины выясняют отношения посредством насилия, нарекли тотальным провалом. Несправедливо.

Итог. «Полярный» — хороший боевик с привкусом нафталина из VHS эпохи, которого так не хватает в наше со всех сторон «нежное» время. Суровый Мадс под качественные эмбиенты от Канадского диджея deadmau5 наказывает плохишей, страдает от полученных ран и пропагандирует курение в массы, попутно занимаясь любовью с дико сексуальными представительницами прекрасной половины человечества.

Чего вам еще для счастья надо?

6 из 10

Думайте своей головой, приятного просмотра.

26 января 2019

В кинематографе есть такой отличный образ — одинокий убийца. Благородная фигура восходит к итальянским вестернам, а до них, наверное, к японским черно-белым фильмам о самураях. Эта странно романтичная идея в последние года получила обновление; виноват в этом, виде, «Джон Уик» и другие красочные коллеги по цеху. Нетфликсовский проект «Полярный» имеет в своем сердце эту же основу, но показывает её в некоторой сатирической форме, высмеивая американские гиперэкшновые эксплуатационные ленты. История о морально дисфункциональном наемнике без сомнения вульгарна, однако, такое чувство, что в неё забыли вложить что-то важное: будь то по части комедии или серьезности повествования. Если прообраз в виде «Джона Уика» можно сравнить с шикарным обедом в ресторане, то «Полярного» — с десертом, пустоватой сахарной ватой, которая без основного «киноблюда» скорее раздражает.

Главный киллер всея Америки Дункан по прозвищу «Черный Кайзер» ожидает выхода на пенсию. Его вытесняют из организации наемных убийц, запрещающий выходить на дело по достижении 50 лет. Кайзер ловит флэшбеки о своей прошлой работе, живёт тихой жизнью где-то в глуши, да пытается закрутить шашни с молодой женщиной по соседству. Таинственный мистер Блут, глава этого самого киллерского агентства, хочет прикончить своего лучшего наемника, чтобы не платить ему отпускные до конца, так что подрядил под это дело своих лучших молодых бригадиров. Выкуси, пенсионная реформа!

«Полярный» представляет собой экранизацию графического романа и весь фильм буквально кричит этим стилем. От этого и повествование вышло немного мультяшным. Ясно, что концепт ближе к какому-нибудь «Адреналину» больше, чем к вышеупомянутому «Джону Уику», однако юмор, например, вышел куда мрачнее и… примитивнее. Да, «Полярный» высмеивает и боевики 90-х, и современные сверхсерьезные экшн-проекты, и тем не менее, выглядит в совокупности это весьма странным образом. По сути фильм Йонаса Окерлунда вышел этакой смесью «Дэдпула» и «Уика» только больно недожатый: смешные моменты заменены грубостью, нуар — пародией на него, а погружение в мир разврата не достигает максимума из-за неряшливости ритма.

Сценарий «Полярного» также не может выбрать правильный тон. Часть фильма кажется очень мрачной и серьезной, проникающей в травмированное прошлое Дункана, его сложные отношения со всеми подряд. Кайзер проходит через ад, уподобившись «Олдбою». С другой стороны, некоторые недобрые отсылки и моменты жутко контрастируют с этим.

Возможно, хуже всего то, что в «Полярном» не хватает уникальности, смелого творчества. Всё в кинокартине выглядит приуменьшенным, хотя из этого можно было сделать этакую современную «бронсониаду». «Полярный» вполне мог встать на один уровень с «Пристрели их», но из-за того, что создатели изначально выбрали мрачный и тёмный откровенно сатирический стиль, сцены выглядят серьезными, сухими, хотя, кажется, они должны изначально быть глупыми и гладкими.

Лучше всего удались экшн-сцены. Они в «Полярном» действительно динамичные и сосредоточены на дико харизматичном Миккельсене. Актер проделал просто фантастическую работу. Благодаря мастерству актера к его герою можно испытывать настоящие чувства. Другие персонажи также удались, хотя бы своими яркими (до карикатур) образами.

Цветовая палитра «Полярного» похожа на графический роман. От минимализма черно-белой картинки всё переходит к насыщенной черно-белой радуге. Будь то вычурные костюмы и макияж или излишне яркая кровь — всё показано насыщенно и ярко.

Как Миккельсен привносит душу в своего Черного Кайзера, так и лютые персонажи вдыхают жизнь в историю «Полярного». Если бы актеры не были так легко забываемыми, то проект Окерлунда был бы отличным боевиком. В этой форме, в которой «Полярный» существует сейчас, есть что-то регрессивное и абсурдное, но жестокий экшн-фильм точно заслуживает второй шанс: убери всю странную бестолковость из «Полярного» и Черный Кайзер заиграет новыми красками, отнюдь не цвета крови.

6 из 10

26 января 2019

Что это вообще было?

Киллер на пенсии, на которого объявлена охота ввиду некоторых обстоятельств, начинает борьбу за свою жизнь против молодых и беспощадных убийц. Сразу припоминается сюжет всеми любимого и популярного Джона Уика, да и трейлер, эту гипотезу подтверждает. Если вы ожидаете увидеть клона, самого ажиотажного за последний промежуток времени наемника, готов вас разочаровать.

На деле вы получаете никудышный экшен, с типичной для боевиков дергающейся камерой, от которого появляется впечатление что оператора тоже подстрелили, потому как столь ужасную съемку во время боевых сцен я иначе объяснить не могу.

Убогий сценарий, написанный опрометчиво на коленке, который пытается высмеять фильмы подобного жанра, не справляется со своей задачей, так как юмор в картине не то чтобы смешной, он, мягко говоря паршивый.

Актеры, охх, это нечто, на протяжении всей картины складывалось чувство, что кастинги на роли проходили в головном офисе порнохаба, поскольку единственные более менее натуральные моменты в фильме — эротического характера, каких к слову здесь куча, видимо процесс написания сцен проходил во время разгара пубертатного периода.

Не совсем могу понять резон принятия участия в проекте Мадса Микельсона, много смотрел фильмов с участием Мадса, и почти все вызывали только положительные эмоции. Неужели все так плохо, раз решил подписаться на это ? Надеюсь последующие работы этого актера будут куда лучше.

Задуманная аллюзия режиссера на современные (и не только) боевички, потерпела откровенное фиаско. Предлагаю лучше пересмотреть вышеупомянутого Уика, и не тратить своего времени на этот шедевр кинематографа.

1 из 10

25 января 2019

Убивая тварей

Стоит сразу начать с одного очень важного замечания, которое почему-то многие пропустили. Данный фильм-экранизация комикса Виктора Сантоса «Polar». Отсюда и большинство претензий касательно стилистики, цвета в кадре и, в целом, постановки. Данный фильм является оммажем на эксплуатационное кино 70х, с примесью хореографии взятой из боевиков 90х, и так далее по списку. Иными словами это пародия на жанр разных эпох. Фильм не стремится быть серьезным, поднимать какие-то моральные темы(тем более в таком жанре), а так же в целом быть красивым. Но большинство людей не знакомых с первоисточником как раз этого и ждут. А зря.

Зритель, не знакомый с этим, обязательно сравнит его с тем, что он видел. И в этом, собственно, кроется основная проблема. Картину тут же окрестили клоном, или копией «Джона Уика», ведь что там уставший киллер, решивший отойти от дел, что здесь.

Второе важное замечание-режиссер. До этого он работал монтажером, а так же снимал короткий метр. Никаких больших проектов. Из этого и получается, что фильм слегка рваный, затянутый по времени, с явным провисанием нарратива.

И тем не менее. Фильм может что-то дать зрителю. Это и вновь брутальный Мадс Миккельсен(пополнивший копилку персонажей без глаза), который отлично вписался в комиксовый фильм. Он даже чем-то напоминает персонажа из «Города грехов». Это и холодные, отстраненные виды местности. Явный юмор, гипербола в убийствах, которые слишком яркие и нереалистичные. Карикатурные антагонисты, такие же пестрые, и приковывающие взгляд.

Для любителей всего такого фильм зайдет. Не стоит слушать критиков, и смотреть на оценки, в этом они промахнулись.

Чего можно ожидать от экранизации комикса?!

25 января 2019

Успех «Джона Уика» доказал, что старая формула боевика с харизматичным главным героем и качественными экшен-сценами работает до сих пор. Появление похожих фильмов было делом времени. Долго ждать не пришлось — «Полярный» от Netflix как раз образчик этой старой формулы.

Первую часть формулы «Полярный» отрабатывает на пять с плюсом. По харизме Мадс Миккельсон едва ли уступает Киану Ривзу — тут уже дело в личных предпочтениях зрителя. А вот экшен-сцены немного подкачали. Если в «Джоне Уике» изящная хореография контактного боя сменяется не менее эффектной стрельбой, то в «Полярном» ставка делается в основном на прямолинейную стрельбу и подчеркнутую жестокость. Например, одна из сцен располагает к зрелищной бойне, а на деле оборачивается прозаичным расстрелом из пулеметов.

При всей своей карикатурности «Полярный» местами пытается изображать серьёзную мину, что сильно вредить динамике повествования. А для боевика это совсем непростительно. Зато авторы добавили несколько откровенных постельных сцен, видимо, чтобы окончательно записать фильм в категорию Б. Харизмы на остальных персонажей не хватило. Наёмные убийцы выглядят глупо и не примечательно.

При всех минусах фильм назвать плохим нельзя. В нём есть удачные эпизоды, забавные отсылки и хороший монтаж. Да и Мадса Миккельсона увидеть в подобном аттракционе было интересно. «Полярный» поможет скоротать время фанатам олдскульных боевиков в ожидании третьей части «Джона Уика».

25 января 2019

Насмешка над кино или «ха-ха» над жанрами

Нужно отдать должное Йонесу Окерлунду, «похлёбку» он сварил что надо. Изгаляется над кинематографическим искусством со всей изощрённостью, мешает жанры без рецептурных наставлений. Это и потеха, и сатира. И комикс, и комедия одновременно. А базируется всё на столь любимом массой жанре как боевик. Браво, маэстро, браво. Так и надо. Давно пора поиздеваться над опусностью фабрики грёз.

Фиглярство чистой воды. И над чем? Для многих из нас над святая-святых. Над тем, перед чем мы преклоняемся, над тем, чему мы поём оссану. Кино отшлёпали! Каков, прохвост, однако.

Изощрённо, методично скармливается кусок за куском — читай — кадр за кадром, кровавое мессиво из жизни пенсионера киллерского цеха. Скармливается, где ни один мускул, ни одна морщина Мадса Миккельсона, а именно он престарелый воин, не дергается вибрируя улыбкой. Он серьёзен в бесстрастии творения. Он кипуч лентой событий. Человек-машина, убийца с многолетним стажем. Разве он может позволить себе лукавство или усмешку? Никогда. Работает с «инструментами» что тот ключных дел мастер. Пуля туда, пуля сюда, лёг в позиции стрельбы, оперся на колено, вся дробь кучностью точки, в цель. Профи. Что тут сказать. Не скучай, зритель — возносится приветствием автор.

Но возраст надо уважать. И первые кадры осмотром в кабинете врача. Здоровье резиновой перчаткой проктолога — вот Вам и зачин хохмы стряхиванием серьёзности лиц в предвкушении сюжета. С тех из нас, кто настраивался на ломовой экшн. Я Вам здесь «ха-ха» приготовил, — ёрничает режиссёр, — неужели непонятно? Ладно, сами себя задерживаете, — как говорил М. М. Жванецкий. Подожду.

Почему бы не обсудить состояние своих финансовых активов с личным бухгалтером? Сколько-сколько накапало «на старость»? Прекрасно. Прекрасно, учитывая непрерывный стаж, особые условия, постоянство работодателя… Не смешно?

Однако покой нам только снится. А деньги, если они у кого то в большом количестве никогда не застрахованы от рисков потерь. И «на старуху найдётся проруха» — поговаривают на Руси, а здесь — на всякого киллера отыщутся другие киллеры. Фас! Ату-его! Такова обёртка картины.

Хотите любовной лирики? Сейчас сделаем. Завернём в сентиментальность нашего молодца эти душевные струны. Пусть волочится, пусть спасает ту, что никогда не знал, а она ему сюрприз к окончанию ленты.

Хотите в эротические шалости погрузиться? Не вопрос. Всё в наших силах. Девицы разные, фигурки точёные, фитнес регулярно для кройки тела практикуют. Порадуют.

Кто-кто раньше считался крёстными отцами? Марлон Брандо? Аль Пачино? Роберт Де Ниро? Что-что? Костюм, брюки, галстук атрибутами положения? Манеры — опять же таки. Достоинство — лоском. Ладно, уговорили. Пусть будет красный пиджак. Лицо — плюшевый смешарик. Живот — что пивной барабан. Какого пола это тело, — спрашиваете? А кто его знает? Кто сегодня в мире развлекательной индустрии знает КТО КАКОГО ПОЛА у них? Такой вот и «рулит» процессом здесь. Не обессудьте — потешается автор. Потешается.

Надо бы и кровь попускать неприменимо. Любителей подобных забав сейчас превеликое множество в среде киноманов. Их обойти вниманием, никак нельзя. Натуральность — ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кровожадность — СНЯТИЕМ СТРЕССА. Иначе не поверят. Иначе заклюют. Что ж, получите и распишитесь. Маньяк из гестаповских подвалов Мюллера набором скальпелей и пинцетов, со щипцами и ножами для препарирования. Тешится. Довольны?

Из жанра в жанр скользим в режиссёрской мысли. Комичность сцен затмевается реалистичностью привычного глазу зрелища. Однако основной мотив, на всём протяжении, красной лентой в улыбке.

Кино для всех возрастов. Кино для всех категорий без исключения. Гурман — насладится подоплёкой. Неискушённый эстет порадует глаз приключенческим экстримом. Разочарованных не будет.

7 из 10

25 января 2019

Боевик Полярный на большом экране с 2019 года, его режиссером является Йонас Окерлунд. Кто снимался в кино, актерский состав: Мадс Миккельсен, Ванесса Энн Хадженс, Кэтрин Уинник, Фэй Рен, Руби О. Фи, Мэтт Лукас, Роберт Мэйллет, Энтони Грант, Джош Круддас, Аиша Исса, Педро Мигель Арсе, Анастасия Маринина, Ричард Дрейфусс, Инга Кадранел, Джилл Фраппье.

Производство стран США и Германия. Полярный — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.