Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Полицейский седан |
английское название: |
Crown Vic |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джоэл Соуса |
сценарий: | Джоэл Соуса |
продюсеры: | Алек Болдуин, Грегг Белло, Анжул Нигам, Макс Цай, Крис Бариш, Мэттью Хелдерман, Claudine De Niro, Alyson Latz, Джоэлль Скотт, Стив Страка, Джим Вальдес, Alexis Zoullas, Peter Toumbekis, Люк Дилан Тейлор |
видеооператор: | Томас Скотт Стэнтон |
композитор: | Джеффри Алан Джонс |
художники: | Дебби ДеВилья, Кариса Келли, Фрэнк Коппола, Макс Уиксом |
монтаж: | Давид Анадльман |
жанры: | боевик, триллер, драма, приключения, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $3 868 |
Мировые сборы: | $3 868 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 апреля 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Два напарника матерый, но мягкий полицейский и робкий новичок впервые заступают на смену вместе, матерый в качестве наставника, а новичок на свой первый патруль. Большая часть фильма проходит в затянутых диалогах, нравоучениях и выездах по вызовам. В фильме отображается противостояние улицы и полицейских в их машине(мире) и предлагается их пожалеть и закрыть глаза на их преступления (за своих). В фильме есть намек на некую связку начала и конца фильма, но она не раскрыта и поэтому не имеет значимости для зрителя. К сожалению в фильме нет ничего за что стоить потратить 1,5 часа на его просмотр: слабый актерский состав, отсутствие активных событий, развязки и морали.
4 из 10
19 июня 2022
Данный фильм выполнен в хорошо знакомой тематике полицейских напарников: «бывалый коп-зеленый новичок». И при просмотре его, на ум приходят такие картины, как «Тренировочный день» и «Патруль». И в целом, он вряд ли может удивить или показать что то новое в данном жанре.
Перед нами Рэй Мендел, опытный коп, для которого каждая ночь проведенная в патруле ничем не отличается от предыдущей. Он многое повидал, имеют свою философию и взгляды на жизнь. Но он не превратился в старого озлобленного сухаря, которому дай лишь повод поныть о старых временах и жить в собственном мирке. Наоборот, это вполне живой человек со своими страхами, проблемами и переживаниями. И вот он получает в своё распоряжение новичка, которого должен обучить в полевых условиях. Для Ника Холланда это первый день в таких условиях. Его первоначальные «затупы» и нервозность быстро растворяются в ночи, и эта ночь будет и рутинной и опасной.
Мне понравились герои и актеры здесь. Вполне естественно, без особой театральщины. Они отвечают на вызовы, ловят преступников, и разговаривают. И беседам тут уделено большая часть времени: о жизни, работе, отношениях и будущем. Для кого-то это может показаться скучным, а для фильма, который идет почти два часа действия действительно мало. Но если вы любите подобную тематику и вам интересна такая подача, данное кино вы оцените.
Хочется повторить, что не стоит ждать от него ничего выдающегося. Это не первый и не последний представитель жанра, но это не отменяет факта, что это просто хороший средний фильм.
16 октября 2020
Криминальный фильм «Полицейский седан» продолжил достаточно популярный поджанр в кино — о полицейских.
Перечислять их можно наверное бесконечно: «Черное и синее», «Полицейские», «Патруль», «Доблесть и слава», «21 мост», «Тренировочный день», «На расстоянии удара», «Три девятки», «Короли улиц» и т. д.
По своим сюжетным элементам Crovn Vic более смахивает именно на «Патруль» и «Тренировочный день». Но это все из-за того, что тут рассказывается о двух напарниках, патрулирующих городские улицы во время дежурства. Рэй Мэндел (Томас Джейн) — матерый полицейский, повидавший на своем веку всякое. Ник Холланд (Люк Клеинтенк) — молодой патрульный, только-только заступивший на первое в своей жизни дежурство.
Новоиспеченные напарники получают сообщение об убийстве полицейских, однако помимо поимки виновных им предстоит провернуть еще немало дел.
Перемещаясь от одного пункта к другому и встречая на своем пути самых разных людей, они ведут беседы, рассказывая о себе друг другу. Мэндел учит салагу уму разуму, в то время как Холланд на фоне своего юношеского максимализма верит в полицейский значок.
Узнавая друг друга лучше с каждым часом и минутой, они всего за одну ночь становятся настоящими напарниками, каждый из которых может положиться друг на друга в трудную минуту.
Режиссер Джоэл Соуса сам написал сценарий и поставил фильм. В сюжете видны заимствования из других фильмов о копах, поэтому сказать, что это чистый уникальный до этой поры не юзанный продукт, нельзя.
Тем не менее «Полицейский седан» — это еще одна интересная история о копах, выполненная в мрачноватой и жестокой манере. В картине много насилия, причем частенько исходящего как раз от полицейских. С одной стороны их можно оправдать тем, что каждый день им приходится иметь дело с преступниками разных мастей и далеко не все готовы подчиниться требованию блюстителя закона.
А с другой, это самое насилие показывает отношение копов к гражданским и, что особенно важно, лишний раз может провоцировать то, что происходит в Штатах в последнее время. С этой точки зрения «Полицейский седан» вышел не в самый подходящий момент, ведь он как лакмусовая бумажка лишь подтверждает, что среди полицейских есть и садисты, и расисты.
Играя на противопоставлении двух главных героев — один бывалый коп, другой совсем «зеленый», Соуса дает возможность зрителю оценить определенную профессию с разных сторон. Понятно, что годы закалки превратили героя Джейна в жесткого, даже черствого человека, в первую очередь стреляющего, а потом думающего. Он ко многим аспектам своей работы относится философски и спокойно принимает случающееся как данность. Что касается его напарника — Ника Холланда, то тут на лицо юношеский максимализм и вера в то, что он выбрал правильный для себя путь. Вот только первая ночь на дежурстве раз за разом бьет по его убеждениям и взглядам, все чаще заставляя думать о том, по тому ли пути он идет.
В этом отношении «Полицейский седан» привлекает внимание и вот такими размышлениями о героях и вместе с ними, компенсирует малую динамичность в кадре. Много сцен снято в салоне авто, а вот каких-то погонь или перестрелок не так много. Все же в данном случае режиссер делал акцент не на зрелищность, а на некую профессиональную философию. По мне — у него получилось.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
31 июля 2020
Я уже неоднократно говорил, мне нравится Томас Джейн, его «Глубокое Синее Море» по-прежнему считаю одним из лучших его фильмов, а чего только стоит сериал «Жеребец», и очень жаль, что Томас Джейн до сих пор не является актёром высшего эшелона.
Данный фильм «Полицейский седан» я решил посмотреть совершенно спонтанно (из-за Томаса Джейна), и после просмотра я пришёл к выводу, что такие типы фильмов обычно проходят стороной большую половину аудитории, но и у таких фильмов найдётся свой почитатель, и я — один из них.
Не зря фильм назван как «Полицейский седан» (в оригинале «Crown Vic», и для общей информации Ford Crown Victoria -американский четырёхместный полноразмерный заднеприводный седан), так как практически всё действие фильма происходит в машине. Фильм «протекает» медленно, не торопливо и очень плавно с перерывами на те моменты, в которых главным героям фильма, патрульным полицейским, приходится выходить из машины и приковывать наручниками очередных негодяев. И к слову про патрульных, один из них опытный патрульный Рей со стажем в 25 лет (Томас Джейн), он взялся обучать новобранца-стажёра Ника (Люк Клеинтенк).
Фильм как бы исповедание Рея перед молодым парнем, фильм как бы показывает нам разницу между опытом и молодостью, фильм как бы показывает нам чему молодой парень может поучиться у опытного и возрастного коллеги по работе, фильм также даёт нам понять что значит для такого как Рей работа патрульным на протяжении 25 лет, не зря же Рей сказал Нику: «когда я сажусь за руль этой машины, для меня весь мир перестаёт существовать.»
Все же смотрели фильм «Лок» с Томом Харди, верно?! Я хочу лишь сказать, что фильм понравится лишь тому кругу зрителей, которым интересны философские рассуждения о смысле жизни.
В фильме нам также продемонстрировали определённый уровень жестокости и ещё один момент, который меня поразил в фильме — практически концовка фильма, когда Ник сорвался и продемонстрировал свои эмоции, всё же данный вид работы очень влияет психологически и эмоционально.
«Полицейский седан» — хорошая актёрская работа именно Томаса Джейна, в который раз убеждаюсь, что он талантливый и харизматичный актёр.
19 июля 2020
Интуиция не подвела — «Полицейский седан» оказался из той категории «скрытых драгоценностей» фильмов, которые проходят мимо массовых обсуждений и широкого проката, но который обязательно найдет своего почитателя. Фильм будто исповедь всего полицейского жанра, даже номинальное название посвящено культовому Ford Crow Victoria, ассоциирующийся исключительно с полицейскими автомобилями.
История начинается и заканчивается в одно ночное дежурство — опытный патрульный берет под свою опеку полицейского-новичка, и вместе вдвоем придется пережить непростую ночь. Действиями сюжет не насыщен, очень много внимание авторов уделяется диалогам и рассказам главного героя (Томас Джейн), который провел в этом самом полицейском седане больше двадцати лет.
Местные разборки, мелкие торговцы наркотиками, бытовые конфликты — то, что с каждым может и не произойти в жизни и вовсе, происходят практически в каждую ночь дежурства полицейских патрульных. Основной фон таких вызовов омрачается еще событием, предшествовавшим дежурству главных героев — двое подозреваемых ограбили банк и убили полицейских, и эти подозреваемые на свободе. И вот, казалось бы, смена вот-вот закончится, но главное испытание перед нашими героями только впереди.
Хотелось бы отметить сильнейшую актерскую работу Томаса Джейна, актеру мало удается вскарабкаться в большое кино и претендовать на весомые титулы, но его работы подобно этой в очередной раз подтверждают высокий класс актера в кинематографе. Для поклонников «Тренировочного дня» и других полицейских триллеров этот фильм должен стать приятным сюрпризом, а режиссеру за качественную постановку остается только желать удачи в будущих проектах.
8 из 10
27 мая 2020
Наставник, учитель, опекун, поводырь, старший и более мудрый, с жизненным багажом за спиной. Довелось повстречать такого и правильные ориентиры устремлённостью к горизонтам перед тобой. Общение, с уроками практического мастерства. Доводы, убедительностью аргументов в фактах. Без дураков. Без всяких там «если» и «может быть». В натуре. Не подкопаешься. «Дед» знает. «Дед» видел. «Дед» ощутил на себе. Как-то так.
И в любом ремесле, в любой профессии есть «дока» своего дела. Снизошёл до тебя, глянулся ты ему, — считай Бога поймал за бороду, разжуёт что почём.
«Полицейский седан» грамотный, размеренный симбиоз жанров нынешнего кино. Вне всяких сомнений это и привычный нашему глазу боевик. Ведь речь идёт о патрулировании улиц Лос-Анджелеса в ночное время бригадой «скорой помощи». Пистолеты в кобурах, винчестер усилением впечатления. Это и драма, потому как человек, живёт в мире людей, а не в лесу и ему невольно приходится соприкасаться с себе подобными. Эмоции, чувства вытесняются в суете изматывающей работы, но куда же без них совсем? Туманят голову. Криминальный аспект, прилагается. Зло ещё не скоро будет искоренено, «отморозков» в Америке, «пруд пруди»… Путаность поступков даёт ниточку зарождающемуся триллеру и стандартные вопросы — почему и зачем начинают досаждать в просмотре по мере приближения финальных кадров с нарастанием. Само собой, детективную составляющую никто не отменял. «Сыскари» быстрого, мгновенного реагирования «расхлёбывают» дела.
Два «копа» рассказом одного совместного дежурства. Ночного дежурства. При этом 25 лет стаж уличного патрулирования у одного и, первое боевое крещение у другого. «Малыш» и «дед» в «ощупывании» друг друга — кто ты? Можно ли тебе верить? Не подведёшь ли, напарник?
А сумерки городских кварталов диктуют свои правила, отребье разных мастей пытается «сделать» тебя. И всегда ли по закону можно и нужно действовать? На суд общества отдавать «оборотня»? Или может быть кончить «суку» на месте без промедления…
Скорее «холодное» чем «горячее» кино. Тут психологизм, основополагающим. Тут сокровенное, в дележе наболевшего. И угли головешек собственного костра яркостью пламени сияния молодости в отблеске. Всё впереди, мальчик. У тебя ещё всё впереди.
А сегодня, это лишь первый урок. Лишь первый.
«Город принял»(1979) в советской интерпретации менее горяч, «Море любви»(1989) отзвуком схожести.
7 из 10
22 ноября 2019