Париж — это мы
Paris est à nous
4.6
2019, драма
Франция, 1 ч 23 мин
В ролях: Ноэми Шмидт, Грегуар Иварин, Мари Мотте, Александр Шрайбер, Марго Бони
и другие
Анна собирается в Барселону, чтобы найти Грэга, но опаздывает на рейс. Самолет терпит крушение. Осознавая, что она чуть не погибла, шокированная Анна старается отгородиться от реального мира. В прекрасном, романтическом Париже девушка находит отражение своих мучений и переживаний.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Париж — это мы

английское название:

Paris est à nous

год: 2019
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Элизабет Фоглер
композитор:
монтаж: , ,
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 февраля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Париж — это мы», 2019

Видео: Трейлер (Париж — это мы, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Париж — это мы», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Париж — это мы», 2019

Продолжаю изучать каталог Netflix.

Дебютный полный метр, наполнен любовью к Парижу, его улицам и явной симпатией к периоду «2010х» Терренса Малика. Больно уж схожа подача фильма: поток сознания и поэтическое повествование, но на этот раз без философских контекстов, хотя задуматься после фильма есть о чём: все мы — часть своего города, а этот город со всеми своими людьми — питает нас, а дальше можно развить до уровня федерального масштаба, государственного, континентального и даже планетарного.

Настолько универсальная мысль зацикливается на Париже, на главной героине по имени Анна, у которой есть амбициозный (но я не до конца уверен, что успешный) парень Грэг. Анна работает официанткой и очень довольна своей жизнь, но Грэг тянет её в Барселону, ради благих целей и чего-то добиться в жизни. И когда приходит момент переехать в Каталонию к своему бойфренду, Анна опаздывает на самолёт, который впоследствии разобьётся в пути. И с этого момента главная героиня погружается в рефлексию касаемо свой жизни, невозможности повлиять на массу событий. И это на фоне парижских улиц, нескончаемых стычек жёлтых жилетов и митингов свободолюбивой французской молодёжи.

Очень красивый и поэтичный фильм получился у Элизабет Воглер, до этого она сняла документальный фильм A French Laundry — о 90-летнем владельце прачечной на Французской Ривьере, который управляет своим заведением и выживает в условиях конкуренции. Так же, Воглер снимает музыкальные клипы. Посмотреть это всё можно в интернете, у режиссёра есть свой сайт и страничка в Vimeo.

7 из 10

20 апреля 2020

Я — это я

Официантка ведет скромное существование. Довольна своей жизнью. И не стремится ничего менять. Но однажды знакомится с парнем. Амбициозным и целеустремленным. Парень начинает укорять героиню в пассивности. Пытается сподвигнуть её на свершения. Она против.

А затем начинается разбирательство автором вместе со зрителями, почему против. Что довлеет над героиней? Дальше нас постепенно погружают в мир, в котором живет героиня. Нельзя сказать, что этот мир чем-то отличается от нашего. Даже больше — мы тоже живем в том же мире, что и она. Начинаем обычными стрессами, заканчиваем угрозой катастроф, терроризма. Безусловно, все это не может хоть сколечко не влиять на нас. Это подавляет нас. Мы, хотим этого или нет, вынуждены всегда держать это в уме. И на каком-то этапе это становится частью нас. Это уже формирует наше сознание, нашу душу, изменяет нас изнутри. Мы теряем свою индивидуальность, которая была у нас в раннем детстве. А, чем дальше, мы все больше сращиваемся с миром вокруг нас.

И в конце концов все наши действия или недействия начинает определять мир, а не мы. Это и произошло с героиней. Кульминация происходит неожиданно. Неожиданно в том смысле, что незаметно. Столкнувшись с посторонним, просто мимо проходящим человеком, который вдруг открывает ей глаза, причем между делом, а не специально прям, наша героиня хватается за эту соломинку, которая выводит её из плена своего собственного сознания. Она осознает, что бессмысленно пытаться бороться с миром, тем более, что этот мир — часть тебя, и в нем, в свою очередь, тоже содержится какая-то часть и от тебя самой. А раз бессмысленно, то и не надо пытаться, не надо держать его в уме, вообще не надо обращать на него внимание. Он не может нам запретить сделать что-то. Он не может как-то нас предотвратить.

Мы сделаем, а он и не заметит. Или заметит, но очень нескоро. Но все равно, мы уже это сделали. А значит у нас есть власть над этим миром. Делать, что угодно, быстро, не раздумывая, не мешкая. Миру не угнаться за нами. И даже, когда догонит, мы к тому времени уже столько успеем натворить, что будем достойны поставить себя в один ряд с миром. Смотрите, вот справа то, что сделал мир, а слева то, что сделал я. А значит я не затерялся посреди этого мира. Значит я не сросся с ним. Моё сознание — моё, и только моё. Моя душа — моя, и только моя. Моя. Я — это я.

6 марта 2019

Драма Париж — это мы на большом экране с 2019 года, его режиссером является Элизабет Фоглер. Кто снимался в кино, актерский состав: Ноэми Шмидт, Грегуар Иварин, Мари Мотте, Александр Шрайбер, Марго Бони, Джулия Куаку, Матиас Мин, Клеман Оливери, Тео Таган, Эмили Госс, Эндрю Бриджес, Лу Кастель.

Страна производства - Франция.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.