Незнакомцы из ада
Taineun jiokida
7.6
7.8
2019, триллер, драма, криминал
Корея Южная, 1 ч
18+

В ролях: Им Щи-ван, Ли Дон-ук, Пак Чон-хван, Ли Джун-ок, Ким Джи-ын
и другие
Получив работу в сеульском офисе, молодой провинциал Юн Джон-у переезжает в столицу. Поскольку лишних денег особо нет, парень селится в дешёвой квартире с общими кухней и санузлом — в клетушке размером чуть больше шкафа и крохотным окном. Всё это можно было бы вытерпеть, если бы не подозрительные новые соседи: помешанный на порно извращенец, постоянно хихикающий дурачок, чрезмерно навязчивая хозяйка и мутный тип с немигающим взглядом. Единственным адекватным обитателем жуткой коммуналки кажется бандит средних лет, да и тот спит с ножом наготове и твердит, что местные хотят его прикончить.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Незнакомцы из ада

английское название:

Taineun jiokida

год: 2019
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 августа 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Незнакомцы из ада», 2019

Видео: ТВ-ролик (сезон 1) (Незнакомцы из ада, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Незнакомцы из ада, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Незнакомцы из ада, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постеры сериала «Незнакомцы из ада», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Незнакомцы из ада», 2019

Постмодернистское превращение

Очень уж я неровно дышу к азиатскому кинематографу за их невероятную любовь к психологизму и рефлексии в своих работах. И 'Незнакомцы из ада' не стали исключением. Скорее всего все написанное далее - лишь моя интерпретация увиденного, но, как никак, это ведь мой отзыв. К сериалу много вопросов. Не хватает мотивации у кучи персонажей, нет конкретизированного раскрытия у всей 'семейки' психопатов в принципе. Все что нам дают - разрозненные куски их прошлого, которые мы должны додумывать сами, словно мы не сериал смотрим, а в Dark Souls играем. Некоторые персонажи нужны сюжету...примерно никак, вроде друга Джон-У из армии, которого просто слили без видимой на то причины. Полицейские отыгрывают абсолютных идиотов, а сами психопаты во главе с Дантистом ведут себя чрезмерно вальяжно и самоуверенно временами.

Из-за всего этого может создаться ощущение, что сериал посредственный, уповающий на пафосные заголовки и хорошую актерскую игру. Но, что если так и задумано. С десяток раз в картине мелькает то тут то там культовый рассказ Франца Кафки - 'Превращение'. И, если вооружиться идеей, что оно там не спроста, выстраивается более понятная картина. 'Незнакомцы из ада' - это абсурд. Только не классический, а, как сейчас модно говорить, постмодернистский. Можно даже быть посмелее, и сказать, что сериал это деконструкция того самого 'Превращения'. Ведь Джон-У, аналогично Грегору Замзе 'шизеет в семейке таких же шизиков'. Он не понимает почему, не понимает зачем и как все к этому приходит, но не замечать изменений в самом себе он не может. Более того, Джон-У постоянно сталкивается с таким явлением как 'Газлайтинг', не зря же термин вынесен в целое название серии. Только если по итогу Замза был 'переработан' собственной семьей и окружением, Джон-У сам 'переработал' свое окружение. Да, концовка может показаться довольно скомканной и невнятной, но, возможно, так и задумано. Ведь у того же Кафки структура и логичность в повествовании чуть ли не последнее, на что он обращал внимание, ведь в этом и суть! Да, сравнивать в лоб 'Незнакомцев из ада' с творчеством Кафки не совсем корректно, разного поля ягоды, но я хочу вычленить ключевую мысль, характерную для обоих произведений - иногда (а это тот случай) не так важны обстоятельства и их логика, как потаенный смысл, кажущийся по первой тем самым 'абсурдом'.

В общем, возможно я себе это все нафантазировал и сериал просто средний, возможно я и прав, без понятия. Но, хочется просто верить.

8 из 10

21 апреля 2024

УЖАСЫ ГОШИВОНА (возможны спойлеры)

Гошивон - это дешевое жилье в Южной Корее, которое представляет собой что-то среднее между комнатой в общежитии/коммуналке и тюремной камерой. В помещении чаще всего не бывает окон, а размер его составляет около 3-4 квадратных метров. Уже страшно.

Именно в такое место заселяется главный герой сериала «Незнакомы из ада». Молодому начинающему писателю Юн Джон-у предложили хорошую работу, и он переезжает в Сеул в надежде начать жизнь с чистого листа. Финансовое положения не позволяет ему снять приличную комнату, и Джон-у заезжает в гошивон под названием «Эдем». Рай на самом деле является Адом: жуткие соседи, антисанитария и тревожная обстановка. Съехать из общежития парню не удается, поэтому в такой ситуации остается только одно - сойти с ума.

Психологический триллер «Незнакомцы из ада» исследует понятие «зло»: зритель видит его внешнее проявление (пугающий вид гниющего здания, маньяки, кровь) и внутреннее (пытаясь сбежать от прошлого, Джон-у не может убежать от себя и той темноты, что медленно заполняет его душу).

«Эдем» вместе с его обитателями послужили катализатором высвобождения гнева и жестокости Джон-у. Человек рождается злым или становится таким под влиянием среды? Дословный перевод названия сериала «Ад - это другие» отсылает нас к часто неправильно понятой цитате из книги «За закрытыми дверями» Жан-Поля Сартра. Последняя серия намекает на то, что личный Ад существует внутри каждого, а значит Ад - это не другие, это ты сам.

Дорама - экранизация одноименного вебтуна (южнокорейский цифровой комикс, обычно предназначенный для чтения на смартфонах). Мне нравится подход корейских авторов к бытовым аспектам жизни. Вот существуют гошивоны, в которых даже врагу жить не пожелаешь. Почему бы не придумать страшную историю об одном из таких мест? По мере развития сюжет обрастает подтекстами и смыслами.

Из плюсов сериала можно отметить: актерскую игру (признаюсь, на Ли Дон Ука мне просто приятно смотреть), работу режиссеров по свету и звуку, захватывающий стиль повествования, благодаря которому я посмотрела 10 серий за одну ночь.

24 февраля 2024

Провал экранизации 'Как достать соседа' и редизайн

Скажу сразу: основная тема, на которую купились и остальные, мне понравилась. Жаль, эту идею оставили и приняли решение развивать бестолковый поверхностный сюжет. Обо всём по порядку.

Стечение обстоятельств или нет — кадры достойны внимания. Зритель мечется между точкой зрения наблюдателя и объекта, «зверя» и жертвы. Камера погружает в видения, затрудняющие распознавание истины и тех, кто её хочет скрыть. Минимализм в звуковом сопровождении добавляет перчинки в атмосферу и это производит впечатление. Что характерно, музыкальная стряпня на одном уровне со страстями в сериале — примитивно и сыро.

Хочется отметить актёрскую игру и оптимальный спектр эмоций. Интересен выбор серой зоны для 80% сцен, на этом фоне подчёркнута дестабилизация. Актёрам веришь, мерзость юродивых и лоск успешных изобразить удалось. Или таинственность непонятых и гниль зазнавшихся? Да, с параллелями добра и зла мало поигрались, не сочувствуешь фрикам из ада. Тем не менее натуральность и узнаваемость ситуаций вкупе с выкрученными на максимум нелепостью и неловкостью позволяет создателям играть с ожиданиями. Безобидная хозяйка, хороший босс, надёжный товарищ… Все под подозрением.

Каждый узнает людей, которые обескураживают, обезоруживают, обезображивают. Вы долго работали, но во время совещания вам позвонили. «Я вижу, вам не очень интересно» — слышите вы. Всё, повышения не видать. И в баре от знатоков не отбиться. Уж они-то поняли, как бесполезна ваша коллекция жуков. «Боже мой, как ты похудел — пойдём, я тебя накормлю!». Непомерная любезность, непрошенные советы, неблагодарные коллеги — этим героев на экране пилят долго и изящно. Я бы смотрел на этот гротеск все 10 серий, без тупых ножей и тупых персонажей.

Нас убеждают, что главный герой значим — достаточно рискованная схема развития сюжета. Во-первых, зритель понимает, что герой сыграет свою роль в истории и ждёт этого, что является спойлером в себе. Такое присутствует во многих произведениях с «избранными». Во-вторых, эту значимость надо поддерживать и подтверждать. Центральная фигура в данном сериале в свою очередь покоряется и пребывает в прострации без помощи сверху. Многое можно оправдать, если канва определена, но в сериале об этом не может быть и речи. За ниточки тянут неумелые кукловоды в лице создателей, поэтому исполнить предначертанное и тем более выйти за рамки персонажам не суждено.

Зритель стучит пальцем по виску и понимающе кивает, мол, авторы завернули символизм, молодцы. Загвоздка в том, что персонажи это не выражают. Главный герой не растёт, он повинуется как чмо, звонит и дышит в трубку, как в комедийной пародии. Нам не дают составить картину — авторы решили не заморачиваться. Базы для осмысления фабулы этого произведения нет. Атмосфера и задумка на высоте, но что на переднем плане?

Просто примите как данность то, что творится на экране. Никто не считается с логикой и не отталкивается от сложившейся ситуации - нет никакого протеста, просто перетекание. Перед нами вялая масса из фантазий авторов, чтобы мы разбирались с тем, что они заварили. Хаотичные зарисовки из прошлого и невнятные объяснения самих персонажей не доказывают ровным счётом ничего. Не был заложен фундамент для конфликта, поэтому сценарий трещит по швам. Смех и слёзы вызывает также фактологическая сторона: персонажи не несут ответственности за свои поступки, нарушена причинно-следственная связь. Чтобы хоть как-то быть на одной волне, приходится смотреть сквозь пальцы. Я воспринимаю обоснованные вещи, даже если они неосязаемы: магию в мире эльфов, роботов в мире науки, божественные материи и т.д. Повторение реального мира и людей кроме неудобных моментов — нет. Подлог очевиден: люди, которые ведут себя волшебно в обыкновенном мире и то и дело играют на рояле в кустах. Сериал держит морковку на веревочке — за это номинация на «Золотую клюкву».

Карикатурность — фишка сериала, но, добившись максимальной концентрации, стоило остановиться. Авторы переборщили и острые углы видны невооружённым глазом. Фанерные фигурки — собери их сам! Возлюбленная героя — ходячее недоразумение. В её уста авторы могли вложить свои слова, здравый смысл, но её ставят как декорацию на сцену и в этом весь трюк — за ней спрячется лис. Почему девушка любит главного героя? Почему он вообще выбрал её? Не верится, что они так близки, как нам втирают. Целый ломоть экранного времени контрастно уделили немощному стоматологу с лицом человека, который пытается не выдать пранк. Одичалые попытки попить пивка с главным героем не менее причудливы — кривился. Это не часть представления «Ад — это другие», а просто испанский стыд, будто стоматолог так подкатывает.

Неясность царит в этих краях. Не знаешь, чего ожидать: персонажи — обычные люди или супергерои? Невозможно сопереживать, если типичный ботан оказывается физически более сильным, чем хамоватый амбал, которого сами же авторы нарочитой силой и наделили. Подобная издёвка возможна лишь при определённых обстоятельствах. Сильно выпирает, что сценаристы данного произведения не осознавали, какой секрет они хотят подарить героям. Читаешь дневник восьмилетки, в котором он пишет: «А этот, типа, сильно крутой… И ЛАЗЕРЫ ИЗ ГЛАЗ!». У авторов результат получился плачевный. По-моему, запечатлённые личности никак не раскрылись. Это просто говорящие головы, которые одеты по-разному.

Действующие лица настолько не закреплены, что вылетают из памяти чуть быстрее, чем надоедают самим их создателям. Скорость повествования напоминает проходные ток-шоу, проработка характеров на том же уровне. Не успевают участники выдавить у кого-либо слезу, как их тут же беспонтово спускают с платформы в бездну. В «Незнакомцах из ада» они остаются в качестве фантомов, ещё более безликих и жидких, чем до этого момента. Сериал остервенело отказывается реагировать на это. Смысл в том, чтобы раздать костыли картонкам и хромать до попсовой кульминации. Шоу должно продолжаться, в аттракционе бреда никто не должен ничего, в качестве платы — здравый смысл. Задумке становится душно и невыносимо, всё в вакууме, без подоплёки. Ждёшь волевых решений, излома жизни героев и изучения под микроскопом, но герои просто поскальзываются на банановой кожуре.

Концовка настолько вымученная, глупая и рваная, что, даже знай зритель её заранее — он бы либо забыл её, либо не придал ей значения. Постановка из театра юного зрителя, где ради прикола актёров изводили запросами, а персонажи действовали без всякой идеологии. В сериал напихали столько условностей и козырных поворотов, что в конце ему оставалось только обделаться.

6 из 10

22 ноября 2023

В мире таких много

Знаете, тут многие пишут, что философия заключается в том, что АД на самом деле был не в общежитии, а внутри героя; что выбор за тобой бороться или нет. Но на самом деле вся главная мысль заключается как в названии самой дорамы, так и в последней серии. 'Ад - другие люди', 'Гаслайтинг'.

Дело не в том, что в главном герое была и светлая и темная сторона, как во всех нас (это и так логично), а в том, что посредством нахождения среди людей, которые устраивают ад в твоей жизни (будь то в общежитии, на работе или где бы ни было еще), психика может конкретно полететь. Утрированный образ психов в общаге, которые словно древней китайской пыткой капали на мозг героя, пока тот не сойдет с ума + коллеги на работе (с виду безобидный коллега, который из-за ревности и зависти невзлюбил героя, также на первый взгляд безобидными репликами нехило подлил масла в огонь). Этот сериал скорее является предупреждением, что людям нужно оставаться людьми и быть добрее к окружающим. Как по мне, вот так просто, без всякого СПГС. Конечно, прослеживается и депрессивная нота с предупреждением не доверять людям, что отчасти является правдой нашего мира, но я считаю, это уже на втором плане.

В целом, дорама отличная, с великолепными актерами, с не менее великолепной игрой, саспенсом, отличной атмосферой и проглатывается за один присест, хоть и требует десять часов вашего времени.

9 из 10

Советую к просмотру, если, конечно, не слабонервны

26 сентября 2023

На ровне с картиной «Цветок зла». Обесцененная картина!

Сразу скажу — лучше смотреть, не читая отзывы. За моей спиной более 20 дорам, но именно от этой картины я, мягко говоря, в шоке! Решила посмотреть данную картину с рейтингом 7.6 из-за одного из любимых актеров (Ли Дон—ук), только знала его как дурачка—приколиста из прошлых сериалов. Тут он открылся для меня именно так, как я бы хотела видеть этого актера.

История проста, парень приезжает в другой город на заработок, где живет и работает его девушка, денег на нормальное жилье катастрофически не хватает, выбирает из меньших зол… Вот только лучше бы не выбирал.

Попадает парень на психологическую игру, о которой он поздно узнает, но уже сделать ничего не может.

Скорей всего все преступления происходящие в картине, по итогу, это его рук дело, но каждый сам для себя сделает вывод.

Ли Дон потрясающе сыграл свою роль и потрясающе показал человека (который возможно есть, а может и не быть), который прекрасно манипулирует.

Единственное, что я советую — это смотреть!

По мне картина абсолютно обесценена, да, есть сериалы, будучи с данным актером, где оценка разделяется на «отлично» и эта картина — «ну и так сойдет». Нет, тут смысла больше, экшена больше, чем в любом другом корейском сериале.

Не перестану повторять, что я в восторге!!!

После просмотра(за неделю рабочую), я до сих пор нахожусь в некоем шоке.

10 из 10

18 июля 2023

Разрушенные надежды

Давно не смотрел произведений подобного жанра. Из-за нехватки адреналина решил оценить данное произведение, зацепило начало, знаете ли, показалось многообещающим. Но из серии в серию я ждал и надеялся что больше раскроют интересных мне персонажей, и конечно же, главного героя. Как по мне, для десяти ЧАСОВЫХ серий, (методом несложной математики понятно, что тут целых 10 часов) - там катастрофически не хватает информации о персонаже и его происхождении, конечно я могу додумать исходя из того что дали, но я не хочу! Я хочу, чтобы меня удивили, меня погрузили, чтобы я поверил в персонажа а не сам додумывал его амплуа. Так же практически забили на жителей общежития, знаете, стыдно признаться, но я так и не понял, кто такие эти жители, кто этот дантист, почему главный герой сам себя душил? Почему дантист решил творить такого же маньяка как он? С какого перепугу вообще он выбрал именно его? Он его откуда-то знал? Почему они вообще решили заниматься убийствами вместе? И так далее. Плюсы у сериала есть, хороший визуал, хорошая, а местами отличная игра актеров, неплохая музыка, но все же бездарно влитая завязка, как по мне, можно было завернуть намного интереснее и насыщеннее, а так, это просто очередной корейский сериал с завышенной оценкой.

5 из 10

12 мая 2023

Любителям жутких сериалов

Сразу предупрежу, сериал это непростой и совсем не легкий. Под него нельзя будет расслабиться, разгрузить мозг и отрешиться от мира сего.

Скорее, наоборот. Музыка, сюжет и общая атмосфера оставляют скорее гнетущее впечатление. Но, начиная смотреть, хочется поподробнее узнать, что же такое «Ад» и какие тайны в нем таятся.

Главный герой – писатель, приехавший из глубинки в большой город. У него совсем немного денег, и парень вынужден поселиться в Богом забытом общежитии «Эдем», где проживают странные сомнительные личности и пропадают жители.

Он утешает себя, что это ненадолго, но ничего не может сделать. Пытается терпеть и жить обычной жизнью.

У героя много проблем: нет денег, но при этом нужно помогать семье, жизнь в ужасном месте, дурацкая работа с такими же дурацкими людьми, и много чего еще. И хотел бы он поделиться своими проблемами и переживаниями, но и у окружающих и своих слишком много.

Вот и «варится» герой в своем собственном Аду без возможности найти выход. Он вынужден переживать все в одиночестве.

Так же, как и его девушка, как девушка-полицейская, пытающаяся расследовать дело о пропавших из общежития жильцах. Все герои так или иначе находятся в Аду. Каждый в своем и все в общем.

Очень много жутких неприятных сцен, но, как мне кажется, это сделано для того, чтобы глубже погрузить зрителей в атмосферу и ярче показать главную мысль.

В сериале всего 12 серий и посмотреть его можно быстро, только вот смысл гораздо глубже. И понять его можно не сразу. Мы привыкли считать, что Ад – место, куда попадают плохие люди после смерти.

В этой же дораме раскрывается другой смысл: Ад – любое место, созданное людьми. Он может быть абсолютно везде..

Если честно, начала его смотреть из-за Ли Дон Ука – моего любимого корейского актера. Как всегда, он очень хорошо справился со своей ролью, и пусть в этот раз он играет «плохиша». Зато как! Ни минутки не сомневаешься и веришь.

Перед просмотром читала в отзывах, что не все люди могут осилить сериал до конца. Я досмотрела, осмыслила и иду дальше с неприятным послевкусием триллера. Но так и должно быть. Думаю, это показатель качества.

12 апреля 2023

Жуткая и совершенно человеческая судьба главного героя – следствие того, что ад был не снаружи, а внутри него.

Недавно я познакомился с Дорамой 'Незнакомцы из ада' 2019 г. Знакомство с данной дорамой у меня произошла абсолютно случайно, я бы даже сказал спонтанно. Немного в двух словах расскажу про сюжет, но без спойлеров. Парень из провинции окончил вуз и прошёл службу армии, приезжает в столицу в поисках работы, а также, чтобы была возможность почаще видится со своей девушкой. Но из-за довольно небольшого бюджета поселяется в недорогом общежитии с весьма подозрительными соседями. Но не это самое страшное, что могло произойти с главным героем, самое страшное ещё впереди.

Сериал очень грамотно и постепенно знакомит нас с главными и второстепенными персонажами, не давая всей картины происходящего. Каждый герой по-своему уникален и загадочен, никогда не знаешь, что у них на уме. Само по себе общежитие, где проживают главные герои ещё с самых первых серий, вызывает нечеловеческие эмоции. Общежитие — это одно из тех мест, где бы я никогда не захотел побывать, а тем более жить. В какой-то момент стирается грань между добром и злом, будто её вообще нет. У каждого есть выбор, но не многие готовы принять верное решение, решение от которого в конце концов будет зависеть, какую сторону ты выберешь: белую или чёрную?

В заключение хотелось бы отметить, что сериал вышел действительно очень качественным и со сценарной точки зрения хорошо проработанным. Конечно, хотелось бы видеть продолжение так как конец был воистину многообещающий. Актерское мастерство также на хорошем уровне. Все актеры отлично справляются со своими персонажами. Они делают это так естественно и реалистично. Ли Дон Ук удивит вас. Сериал советую смотреть в озвучке 'Мобильное телевидение'. Я хочу порекомендовать вам эту дораму, потому что я действительно наслаждаюсь ею, и хочу, чтобы её посмотрели, как можно больше людей.

7 февраля 2023

Знакомцы из ада

Смотреть нечего. Масса свободного времени. Куда девать – ума не приложу. Поэтому я посидела пару вечеров в ничегонеделанье, мысленно обругала себя, и пошла на КиноПоиск, пересматривать «Незнакомцев из ада». Долой озвучку, вперёд субтитры. Успокаиваю себя тем, что такие вещи отдельно интересно пересматривать с позиции послезнания.

И знаете что? Я и в первый раз смотрела дораму весело, в этот раз я вообще смеялась, кажется, не переставая. Прямо с самого появления «Эдема» и вплоть до начала десятой серии (ну там все-таки действий много, развязка, все дела). То есть, дело не в том, что не страшно. Страшно, но и смешно.

Парадоксальная логика, с которой трудно не согласиться. И хороши даже не размышления главного героя, Джон У, они хороши, но довольно… ожидаемы, напрямую выводятся из сюжета (ладно, кроме одного: про одного нормального человека было ну очень-очень смешно, вдвойне очень-очень смешно, потому что я сама точно такая, если бы меня кто отвлек моими Чендлерами, я бы тоже отвлеклась). Хороши отдельные как бы ничего не значащие фразы постояльцев, брошенные мимоходом. В них гораздо больше пищи для ума, и с них я ржала прямо как не в себя. «Мы просто мусор для хозяйки выносим», «Чужое будущее видишь, а свое нет?», «Не можешь идти? Ползи».

В общем, самое страшное, что в этом есть своя философия, довольно уютная и приятная, в определённом смысле. И в неё можно реально верить. И это работает. Создаёт свою собственную отдельно взятую реальность в отдельно взятом «Эдеме». И совсем не странно (но смешно), что после какой-то недели в «Эдеме» Джон У готов жить в общажной комнате, где повесился старик, было б только подешевле. В «Эдеме» уютненько на свой лад.

Снято классно. Да, много приёмов из дорам, но, много и из кино. Флэшбеки всегда кажутся уместными, динамика действия очень высокая. Монтаж, конечно, временами, клиповый, но не часто. Зато какая операторская работа. Вот очень интересно как они со стенами поступали на съёмках, там, небось, все как паззл было.

Отдельно хочется сказать спасибо за экшен-момент в десятой серии. Драка в коридоре… ребята, я не знаю, сколько сил и времени вы на неё потратили, но я бы дорого дала, чтобы посмотреть на это со стороны. Вы же там наживую снимали, да? Склеек я почти не увидела, а это сколько… две-три минуты, да ещё с топором… Короче, впечатлили, прекрасный эпизод.

Да, все актеры классные.

Джон У неплохо так вырастили за десять серий, может, пара эпизодов в итоге была чуть лишними, но не суть. В целом образ вышел что надо: от милого якобы беззащитного парня до подозрительного и опасного субъекта.

Сразу не замечаешь, но Комната 313, это тоже крутая роль: такой неотступный, удушливый персонаж, постоянно рядом, чувство гадливости обеспеченно. И это при том, что в Корее цензура и все, что они могут, это показать браслет на ноге и охи-вздохи на замытом экране. (Вдвойне классно, когда видишь этого же актёра в другой роли, вообще не то пальто).

Комната 306 – просто стахановец. Близнецы всегда головная боль для актеров; близнецы, где один нормальный, а другой с отставанием в развитии – ещё тяжелее. Представляю, сколько ему, несчастному, пришлось работать, если учесть, сколько корейцы в одну роль работают. Бедняга, серьёзно. И ведь один-то какой активный образ, постоянно нужно смеяться и дергаться, это очень сложно. Прямо море сочувствия ему, обе роли отыграл отлично.

Ом Бок Сун, понятное дело, звезда, даже говорить нечего. Такой явно лидерский персонаж с начальственными замашками. Все для идеального отвлечения внимания на себя. Вроде и приятная на первый взгляд, но отвращает в момент.

Ну и Комната 304, или этаж четвёртый, единственный нормальный человек, так сказать. Интересно, что вначале, в первый раз, я решила сразу разочароваться. Из-за отсутствия экшена в убийстве во второй серии. Спокойно, методично, нет того огонька в глазах. Но, знаете, спокойствие – великая вещь. Особенно, когда вокруг хаос и ужас, а у тебя спокойствие и методичность. И перчатки медицинские. Это устрашение другого рода, да. И, надо признать, Со Мун Джо мне все-таки понравился, где-то к n-ному убийству.

В общем, второй раз я уже начинала смотреть в нейтрально-позитивном настроении и, надо признать, что как ни посмотри, но эта роль удалась. И да, улыбка заслуживает отдельного упоминания, инфернально.

Я заметила, что боюсь пересматривать такие вещи, которые мне на первый взгляд вроде понравились. Мало ли. Но «Ад – это другие», пожалуй, на второй взгляд даже лучше. Прямо реально очень круто. Молодцы.

12 января 2023

Плоская мораль и душная общага

Практически всю десятую и, слава богу, последнюю серию «Незнакомцев из ада» я посмотрел на ускорении 1,5, потому что духота и ниочёмность сюжета доконали.

Десять серий! Столько всего можно сделать за это время! Раскрыть персонажей, раскрыть суть истории, развить основную мысль, показать, к чему и через что она ведёт... Но в сериале ничего этого нет. За десять серий главный герой-то раскрываете еле-еле, и не сказать, что особенно интересно следить за его раскрытием.

В общежитии, вокруг которого и строится сюжет, кроме главного героя живут ещё 5 человек, которые совершают страшные убийства, жрут плоть и занимаются прочими милыми вещами. Почему они этим занимаются? Какова цель? Что их объединяет? Как они попали в это общежитие? Зачем им главный герой? Сколько всего можно придумать и раскрыть! Но ничего этого нет... Есть отдельные намёки на то, что они были в одном приюте, но почему они занялись тем, чем занялись, зачем им привлекать к себе новых людей, какая мотивация скрывается за каждым отдельным персонажем — этого в сериале не найти.

По-видимому, чуя, что какое-то обоснование у деятельности персонажей быть должно, сценаристы решили в конце десятой серии ответить таки на вопрос «почему?» Лучше бы не отвечали... Ответ: патаму шта такова прерода чилавека. Я не шучу. Просто вот человеку хочется убивать обидчиков и смотреть, как они мучаются, вот поэтому всё и происходит. Вопрос о том, почему же тогда мир до сих пор не погрузился в пучину бессмысленной поножовщины, у сценаристов, видимо, не возник.

Я вполне допускаю, что отсутствие каких-либо причин и следствий может усилить атмосферу ужаса, как в работах Дзюндзи Ито, где вопрос о причинности опущен целиком и полностью. Но у Дзюндзи Ито — крайне маленький хронометраж как в аниме-адаптации, так и в манге. Короткие сюжеты, которые затягивают читателя в пучину сюрреалистичного ужаса и выплёвывают обратно в мир. Тут ты просто не успеваешь задуматься о почему, зачем и как. Но такое не провернуть в формате десятичасового сериала.

Мне ещё вспоминаются «Во все тяжкие». У героев всегда, ВСЕГДА есть мотивация. Они делают то, что должны делать с железной необходимостью. У них есть прошлое, определившее их настоящее, и цель, влекующая их в будущее. Зритель не сомневается в персонажах, он верит им. Тут верить очень сложно. Даже взять единственного полураскрытого главного героя: нам показывают флешбеки со службы в армии с издевательствами от офицера, пару флешбеков из околонищего бытия в Пусане, омерзительные отношения с коллегами (почему бы не дать им словесный отпор и не сказать, что с тобой так нельзя? может, конечно, роль играет и восточная корпоративная патриархальная культура, но можно было бы и развить мысль в нормальность отстаивания себя), омерзительные отношения в общежитии, непонимание со стороны девушки по поводу страхов ГГ... И что из всего этого вытекает для нас? Один лишь подавленный гнев, который выражается в фантазиях о том, как бы он щас всем начистил рожи, а по факту в продолжение терпения.

На этом гневе можно было бы куда-нибудь далеко уехать, вспоминая опять же опыт «Во все тяжкие», где Уолтер жил по сути на смеси гордыне, которая смешивалась с желанием оставить семье денег и как-то реализовать себя хоть в чём-то, пусть последнее и было во многом бессознательно. Но куда мы приехали с «Незнакомцами»? В тупое месилово и типа сумасшедшего главного героя, который, видимо, после выхода из больнички отправится всех резать. Всем бояться!

Отдельную тоску нагоняют попытки напугать. Когда включается тревожная музыка, выходит непонятный человек, персонаж тянется за средством для защиты и... ничего плохого не происходит, тебе просто хотели показать правильную коробку. Есть ли что-то плохое в подобном приёме самом по себе? Нет. Но вот когда его используют сверх меры (несколько раз за серию, а потом в ещё одной и в ещё одной), становится очень скучно. Слишком предсказуемо. И непонятно, зачем вообще это проделывать. Показать, что вы хорошо умеете монтировать? Ну ладно, спасибо...

Из забавного: когда в руках у героев оказываются ножи, молотки или иные инструменты, которыми можно кого-нибудь кокнуть, они размываются. При этом нож, висящий на кухне, размыт не будет. Кровь тоже немного блюрят, ну, когда она с телом и травмами.

В итоге смотреть 10 серий за попытками главного героя сойти с ума, за «хитрыми манипуляциями» главгада, за тупыми копами, которые ни на что не реагируют, как надо, за плоской моралью «уээ чилавек енто как зверь поетому ми будем всех резать((9(((» — смотреть на всё это десять серий очень утомляет. Вполне можно было бы уместить всё это и ничего не потерять и в 5 серий. Меньше воды, больше действий, меньше времени задуматься о том, зачем это снимали.

Не знаю, насколько сериал аутентичен оригинальному комиксу, по которому снят. Может быть там нет всех этих недочётов, на которые я указал? Я не знаю. Может быть, как-нибудь и полистаю комикс, если делать будет нечего. Узнаю, вдруг книга снова лучше фильма.

Стал ли бы я советовать это смотреть? Нет. Ничего интересного или глубокого вы тут не найдёте. И даже весёлого ничего нет, сериал не работает как аттракцион.

5 из 10

Но чисто из-за красивой картинки и более-менее реалистичных драк, потому что в некоторых других корейских сериалах, которые я пытался смотреть, драки поставлены так глупо и нереалистично, что смотреть невозможно.

Ну а на этом всё: до новых встреч.

13 декабря 2022

«В этом месте по-другому не прожить»?

Сериал «Незнакомцы из ада» я начинала смотреть несколько раз. Смогла осилить только с третьей или четвертой попытки. Гнетущая душная атмосфера, черный юмор, изощренные убийства и сумасшествие главных героев. Джентльменский набор ужастика. Но не все так просто.

Жуткий мир мрачного общежития – это лишь видимая часть ада. Тусклые коридоры, тесные комнатки-гробы, где невозможно вытянуться в полный рост, кирпичики-окна под серыми потолками.

Гостей встречает «заботливая» хозяйка, которой до всего есть дело, которая вытянет из вас всю душу, напоит наркотическими чаями, лишь бы заманить в зловещие сети общежития. Ей помогают колоритные жильцы – преступники и психически нездоровые люди. Они создают атмосферную «адовость», пугают, мучают, убивают гостей. Заправляет всем в этом месте обаятельный стоматолог Со Мун- Джо. Он умеет располагать к себе людей, обладает яркой харизмой. Неудивительно, что Мун- Джо так легко находит общий язык с новым жильцом Джон-У. Молодой человек приехал в Сеул в поисках лучшей доли, благо старый друг позвал на работу. Но лучше бы он этого не делал.

Для жизни в большом городе нужно обладать крепким психологическим панцирем и иметь очень трезвый взгляд на вещи. Джон- У не повезло обладать этими качествами. Ему бы в самом начале обойти злосчастное общежитие стороной, может, был бы другим человеком. Вот не зря же у его чемодана отваливается колесико. Но парень не обращает на этот знак внимания.

Адом для молодого человека становится не только общежитие, но вся окружающая действительность. Он не может ужиться с коллегами, хотя в его силах найти другую работу. Не может удержать любимую девушку – слишком занят анализом себя и жильцов общежития. Не может справиться со своими эмоциями и лезет в драку. Не может, наконец, найти новое жилье – слишком стеснен финансово. А вдобавок ко всему он имеет тонкую душу писателя и не терпит несправедливости.

Психика молодого человека буквально рассыпается под грузом следующих друг за другом испытаний. Раздавленный проблемами в общении и трудностями адаптации в новом жилище, он легко поддается влиянию участливого стоматолога-маньяка. Мун- Джо по кусочкам «собирает воедино» разрушенную личность Джон- У и постепенно превращает его в убийцу.

С доводами уверенного в себе дантиста не поспоришь. Казалось бы, правильные вещи говорит: « Лучше сказать, что ты хочешь и делать то, что ты хочешь, а не держать это в себе.» Но Джон -У слишком занят борьбой со своими внутренними демонами и с окружающими людьми, чтобы понять настоящий смысл этой фразы. Кроме того, он не может устоять перед зловещим обаянием Мун- Джо. Его цепкий, проникающий в глубины души взгляд, спокойный и невозмутимый голос, умение подобрать ключик к любому настроению – все это очень подкупает. И мозг отказывается мыслить трезво.

Ад – это не общежитие, не люди вокруг. Ад – внутри нас. Каждый сам решает, какую сторону принять, чем заполнить свою душу. Если бездействовать, идти на поводу страхов, темных сторон своей личности, безусловно, ад победит. Этой мысли подчинен весь сюжет сериала. Даже полиция здесь – часть этого ада. Она не делает ничего, чтобы расследовать совершенные убийства и уничтожить это страшное место. За исключением одной молодой сотрудницы, которую еще не засосало «адское» болото. Она старается из всех сил. Со временем ей даже удается расшевелить эту несдвигаемую кучу. Но счастливого конца не получается.

Мун- Джо говорит: «В этом мире слишком много таких, как я». Для каждого отчаявшегося человека найдется адский манипулятор, так уж устроен мир. Выбор за вами. Предпочтете сдаться или бороться?

17 февраля 2022

Не запутайся в адах, Лапонька

Это не просто психологический хоррор, от этого триллера мурашки ходят табунами и заигрывают друг с другом. Именно такие ощущения.

История начинается с описания непростой, но вполне обычной, если не сказать обыденной, психологической ситуации, в которой находится главный герой: ему всего лишь 27, а он опустошен и истощен. Он живет в провинции, устал от нищеты, груза непосильных проблем в виде матери, изводящей себя работой на рынке и слабоумного брата.

Он считает свою жизнь адом. Поэтому уезжает в Сеул. Уезжает не просто в никуда, а к хёну, что называется, работать работу. И есть то, что, возможно, отличает его от других: у парня есть мечта – он пишет детективную историю – и, наверное, он надеется, что однажды ему удастся стать писателем.

Приехав в Сеул, он, само собой, выбирает самое дешевое жилье на отшибе – потрепанный кошивон, ходит на работу, иногда встречается с девушкой, в свободное время пишет свой детектив. Ну вроде так, ничего, только вот жильцы кошивона все как один со странностями. Но, с другой стороны, у кого их нет?

Постепенно события начинают развиваться как бы в параллельных направлениях, и перед зрителем разворачиваются аж три ада: 2 внешних и 1 внутренний. И существование героя в этих адах. По мере развития основных направлений идет исследование на тему искусственно созданных адов: как ты его создаешь сам, и как его создают другие. Много треша и сюра. Довольно много. Но спустя какое-то время ты осознаешь, что уж больно реалистичный сюр получается, от этого и страшно, и больно. Очень больно и очень страшно.

Снято, на мой взгляд, запредельно красиво, сюрреализм и вся эта гнетущая атмосфера безысходности, ужаса, тревоги и бессилия задействует какие-то хитрые рецепторы так, что эти ощущения внезапно становятся не ощущениями главного героя, а твоими. И ты вдруг думаешь, почему тебе больно, почему ты испугался собственной мысли, просто посмотрев на героя, и вообще-то, как именно тебе страшно?

Понравились разные приемчики создателей, конечно, можно сказать, что все это уже было использовано сотни раз, но не всем же быть новаторами, а когда хороший прием использован круто и вовремя, меня это только восхищает. Например, мне понравилось, что иногда людские заморочки и пороки показываются лишь флешбэками или штрихами: за вялотекущими мыслями и необдуманным поведением девушки-патрульного, за тупыми действиями детективов, которые все-таки как-то делают свою работу, скрыто больше, чем за их фразами. Ожидаешь какой-то подвох, но нет, просто обычные люди, в обычном аду, о котором они даже не подозревают. Мысли-монологи и мысли-планы главного героя доставляют отдельное удовольствие. Еще тут есть много всяких милых очевидных аллюзий, они все на поверхности, типа использования и передачи книги Кафки “Превращение” и, собственно, названия фильма. Но особенно крутым мне показалось, что на роль местного Мефистофеля режиссер взял одного из самых приятных актеров, известного своим добродушием и ролями исключительно положительных персонажей, Ли Дон Ука. От его фраз “Лапонька, как тебя убить?” или “Лапуля, как тебе убивать?” одновременно трепетало сердце, было жутко, и забавно, а улыбка его героя….

Отдельно хотелось бы написать про финал. С финалом я бы поспорила. Но я довольно специфичный человек, склонный к пограничным состояниям, для меня борьба - это борьба, а еще я боец, хоть и трус. И главный герой боец. Поэтому я не согласна, с тем, что это должно было непременно так закончиться.

Категорически не рекомендую сериал тем, кто находится в неустойчивом эмоциональном состоянии или склонен к депрессии, потому что, как по мне, если смотреть и думать, то воздействие фильма на психику очень сильное. Для остальных этот фильм - повод для размышлений над собственным адом.

10 из 10

9 декабря 2021

Мир без добрых людей

Молодой писатель взялся писать роман, но работа над книгой идёт неважно. Парня раздражает всё вокруг: соседи по общаге, коллеги по работе, старый друг и новые знакомые; его бесит собственная нищета, высокомерие других; его давит страх и душит злость, но он держит это в себе, не давая вырваться всему наружу, что примечает надменный сосед, взявшийся избавить юношу от лишних комплексов.

В сущности, это фильм о борьбе с самим собой, с двойственностью любой натуры, о чем говорят постоянные кошмары Юн Джон-у, из ночных снов становящиеся дневной явью, открывая тёмную сторону его естества, которую олицетворяет главный злодей, дающий советы автору прозы, делая его персонажем собственной повести.

С точки зрения композиции – это отменный триллер с повисшим в воздухе ожиданием срыва, через который, так или иначе, должен пройти главный герой, пребывающий в состоянии перманентного стресса, вызванного личными и служебными отношениями, стрессом, который переживают миллионы людей, играющих свои незавидные роли, врастая в маски лжи и фальши, которые здесь становятся второй ипостасью писателя, набивающего личный опыт на чистое полотно электронных страниц.

Требуется терпение, чтобы проследить за всеми стычками Юн Джон-у, вспышками гнева, выводящими его из себя, вроде бы даже против его собственной воли: сценаристы многократно повторяют один и тот же трюк, выдавая одних за других или одного за другого, периодически намекая на подмену или слияние лиц.

Им Щи-ван пугающе убедительно представляет расшатанную психику главного героя, ярко оппонируя Ли Дон-уку, чей демонический персонаж водит его рукой, вдохновляя художника свободой насилия.

Социальный аспект проявляется может и не явно, но вполне ощутимо: в офисе престижной конторы мира не больше, чем коридорах затхлой общаги - милые люди грызут друг друга похлеще обитателей дна, весело охотящихся на своих соседей, задача всякого - сумей уцелеть.

28 сентября 2021

Другие — это Ад

На то, чтобы посмотреть этот сериал нужно потратить всего 10 часов. На то, чтобы его осмыслить — гораздо больше времени.

Создатели сериала рассказывают довольно сложную историю о том, что Адом может быть не только место, куда попадают грешники после смерти, а еще и любое место, созданное окружающими людьми. Ад может появиться на работе, в школе, в общежитии и даже в собственном доме.

Отличная игра актеров полностью погружает зрителя в жуткий мир, в котором находится главный герой.

Я являюсь фанатом Ли Дон Ука, он хорошо справился со своей ролью, но особенно в этом сериале меня поразил Им Ши Ван. Я не знаю, только ли у меня появилось чувство сопричастности ко всему, что происходит с его героем Юн Джон У. Но я думаю, его проблемы близки и другим людям.

Джон У постоянно не хватает денег, но нужно помогать родным людям. Он хочет поделиться с кем-то своими переживаниями, но у остальных хватает своих собственных проблем. Он не может найти выход, и ему просто приходится переживать всё в одиночестве.

Кто-то утверждает, что посмотреть этот сериал могут только люди с устойчивой психикой. Этот сериал является триллером и действительно содержит множество страшных и неприятных сцен.

Сначала мне было непонятно, для чего сцены в этом сериале должны быть пугающи до ужаса и омерзительны до тошноты. Сейчас я думаю, что таким образом создатели сериала хотели как можно ярче обратить внимание на главную мысль сериала.

Здесь Адом является в некоторой степени утрированный мир, в который попал главный герой. Но не стоит забывать, что любой из нас может оказаться в искусственно созданном другими Аду.

9 из 10

15 декабря 2019

Триллер Незнакомцы из ада на большом экране с 2019 года, его режиссером является Ли Чхан-хи. Кто снимался в кино, актерский состав: Им Щи-ван, Ли Дон-ук, Пак Чон-хван, Ли Джун-ок, Ким Джи-ын, Чха Рэ-хён, Хён Бон-щик, Ли Хён-ук, О Хе-вон, Пак Чи-хан, Ли Сок, Сон Ук-кён, Но Джон-хён, Сон Ён-сун, Ли Бон-гю.

Страна производства - Корея Южная. Незнакомцы из ада — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.