Небесный огонь
Skyfire
5.5
5.3
2019, боевик, триллер, драма
Китай, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Ханна Куинливан, Ван Сюэци, Шон Доу, Вивиан Ван, Цзи Линчэнь
и другие
Ещё ребенком Сяомэн увидела гибель мамы в облаке пепла на одном из островов Тихоокеанского вулканического огненного кольца. Девушка выросла и пошла по стопам родителей — стала сейсмологом, правда, с отцом после того трагического случая отношения так и не наладились. С командой учёных Сяомэн приезжает на тот самый злосчастный остров, чтобы установить новую систему мониторинга вулканической активности, так как на днях у подножия вулкана открывается новый курорт, а владелец бизнеса и слышать не хочет о потенциальной опасности. Но вскоре начнётся новое извержение, и райский островок превратится в море огня.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Небесный огонь

английское название:

Skyfire

год: 2019
страна:
Китай
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Алан Кодильо
композитор:
художники: Пол Хашам, Джонни Лаи Кок Лем, Вера Чоу, Пол Кирби, Дэвид Ингрэм
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $2 640
Сборы в США: $1 105
Мировые сборы: $24 444 590
Дата выхода
Мировая премьера: 12 декабря 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Небесный огонь», 2019

Видео: Тизер (Небесный огонь, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Небесный огонь, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Небесный огонь», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Небесный огонь», 2019

Бестолковый сюжет, но зрелищная картинка.

Сначала о плюсах.

Моральная проблема предельно проста и ясна, и пожалуй, актуальна для любителей острых ощущений и экстремального отдыха. «Благоразумный увидит беду, и скроется; а неопытные переходят черту, и наказываются»,— гласит библейская притча. Вот здесь как раз о тех, кто 'перешел черту' и был наказан по полной программе. Ибо вулкан не шутка.

Еще, как плюсы - красивые яркие сьемки природы, зрелищные спецэффекты и актеры на лицо ничего такие.

А теперь жесткая критика.

Не ожидала от китайцев такого кино. Ни глубины, ни проникновенности, никакого особенного драматизма, ни самобытной атмосферы, вообще ничего из того, что я так ценю в азиатских фильмах. Одноразовая приключенческая киношка для интеллектуального уровня дошколят.

Абсолютная оторванность от реальности. Спастись от облака пепла в яме в последнюю секунду, добежать до конца моста прежде чем он ухнет в пропасть, затормозить машину за секунду до столкновения... Ладно, если один-два раза главные герои оказываются на волосок от смерти, ну какой фильм катастрофа без этого не обходится! Но когда это идет чередой весь фильм... Уж простите, ребят, но тут слегка перебрали.

И кстати говоря тема благородного самопожертвования тоже не вписалась. В итоге вся работа над этой цифровой иллюминацией все равно оказалась ненужной. Не стоило оно того. То что вулкан проснулся и без датчиков догадались. Пока не увидели горящие камни с неба, никакой прибор не уговорил бы управляющих отеля эвакуироваться.

Итог: если вы думаете, не построить ли вам отель рядом с действующим вулканом, посмотрите этот фильм, будет полезно. А если нет, то любителям качественного АЗИАТСКОГО кино со своей спецификой, этот фильм к просмотру не рекомендую.

9 января 2022

Природный страх

Фильм сильно смахивает на американские. В частности из-за схожего развития сюжета. Всё таки китайцы, как и все азиаты, весьма специфически снимают кино, из-за чего многие не любят их творчество. А главной причиной схожести с западом является главный режиссёр, коим выступил Саймон Уэст. Британец давно заявил о себе, хоть в последнее время и пропал из виду. Лара Крофт 2, Дочь генерала, Механик, Воздушная тюрьма — вот лишь несколько отснятых им фильмов.

Фильм очень зрелищный. Красивая природа острова радует глаз, даря кадр за кадром неимоверного упоения лесных красот и горных массивов. Просто наблюдать за дальними планами этой живописности было занятно, не говоря уж про сам сюжет.

А он страшен. Безумно страшен. Потому что страх, излучаемый этим природным катаклизмом, непередаваем. А если на него даже смотреть тяжело, пугающе, то что уж говорить о тех, кто оказывается в эпицентре. Паника и ужас просто насыщают всё пространство и не всегда получается принимать верные решения. В голове полная каша, и только один импульс идёт — «ВЫЖИТЬ!». Любой ценой, любыми средствами, словно звери пробираясь по головам.

Кадры извержения выполнены здорово. Ужасные, но в тоже время прекрасные кадры наполнены атмосферой подлинного страха, от которого хочется откреститься и понадеяться, что никогда такого не переживёшь. Но не отметить тот факт, что весь этот ужас и даже боль сняты и показаны красиво — нельзя. Именно красиво, потому что глаз не отвести. Такие сочные кадры, такое классное чувство присутствия на месте, прекрасное зрелище!

Помимо самой катастрофы, которая конечно стоит во главе картины, важным элементом является драматическая линия, которую составили главная героиня Сяомень и её отец. Отношения между родственниками давным-давно дали трещину, и на фоне таких смертоносных событий появился шанс, надежда на примирение с искуплением всех грехов, заглаживанием прошлых ошибок. Это мощный вектор развития событий, который интригует до самого конца, не зная чего ожидать от героев и от опасных природных условий.

Весь фильм хорош, да разве только могу отметить то, что для подобных фильмов требуется размах. Такое кино требует огромных затрат и самое главное большего масштаба. Да, всё вышло и так на хорошем уровне, но хотелось большего. Как то всё быстренько завершилось, не успел в полной мере насладиться увиденным. Вот увеличить бы хронометраж на 25—30 минут, добавив бы ещё ряд «вкусных» устрашающих кадров — и вообще здоровское кино вышло бы.

НУ, подводя итог, я и так порекомендую данный фильм к просмотру, не только любителям катастроф, но и всем-всем. Это жизненное кино, ужас реален, а не выдуман. Весь фильм сюжет не отпускает от экрана, постоянно подкидывая увлекательные кадры, плюсом также назову отсутствие большого количество научных терминов, которые для большинства зрителей являются тарабарщиной. Также отмечу наличие в ролях Джейсона Айзекса (Смокинг, Говорящие с ветром). Пожалеть о потраченном времени сложно!

8 из 10

6 мая 2021

Вулкан-уничтожитель

Эх-х, прошли те времена, когда Саймон Уэст и Ренни Харлин снимали крутые боевики! Уверен, что все люди, чье детство пришлось на 90-е, видели «Скалолаза», вторую часть «Крепкого орешка», «Долгий поцелуй на ночь», «Глубокое синее море» (фильмы Харлина), а также «Воздушную тюрьму» и «Дочь генерала» (фильмы Уэста). Но теперь эти двое востребованы на китайском рынке. Харлин в этом плане более опытный, ибо он давненько снимает «восточные» проекты, в то время как его товарищ по режиссерскому цеху, добрался до поднебесной совсем недавно. Возможно, что из-за провального «Отпетого мачо», к нему был утрачен интерес на Западе и пришлось «Идти на Восток», как пелось в одной из песен группы «Ногу свело».

Если обращать внимание на то, что в Китае очень трепетно относятся к советскому кинематографу, вполне возможно, что они черпали вдохновение с нашего фильма-катастрофы «Экипаж» (но я этого конечно не могу утверждать) и по большей части черпали идеи с голливудских разрушительных блокбастеров, в которых количество взрывов эквивалентно количеству задействованных в массовке людей.

«Небесный огонь» — это смелая с точки зрения экшена, но крайне простая и даже наивная с точки зрения история о том, как вулкан начал извергаться и толпы людей были вынуждены спасаться бегством.

Завязка фильма оказалась простой донельзя. Главная героиня переживает личную трагедию на фоне которой ухудшаются отношения с отцом, они не общаются, но очередная чрезвычайная ситуация приводит к тому, что они снова оказываются вместе. Такое уже бывало и неоднократно и выглядит примерно так же, как и у российских киношников выглядят попытки воссоздать свой аналог «Коммандо» но только с Пореченковым, а не со Шварценеггером. То есть — глупо и наивно.

То же самое можно сказать о сценах, где либо происходит то, что не поддается логике (упасть с высоты в подъемной кабинке и выжить, быть затянутой подводной струей к трубе и благополучно выбраться после того, как кто-то протянул руку помощи и т. д.) так и простому пониманию. Ну кто будет строить отель вблизи неспокойного и крайне нестабильного вулкана? Да с точки зрения любых доходов, которые можно бы было получить за счет наплыва туристов, любые более-менее сильные сейсмические проявления приведут к разрушениям и многомиллионным расходам на ремонт и восстановление!

Компьютерная графика в фильме местами выглядит неплохо, но по большей части оставляет желать лучшего. Разрушения, причиняемые огненными «шарами», равно как и сама лава, облака пепла и прочие атрибуты извержения вулкана выглядят достаточно рисованно и неестественно. Хотя если китайцы продолжат осваивать новые для себя горизонты, наверняка в дальнейшем их кинопродукты будут более качественными.

Как и во многих себе подобных картинах, в «небесном огне» масса клише и это касается не только основной сюжетной фабулы о дочери и отце, которым спустя многие годы после разлада в отношениях, предстоит пройти через серьезное испытание. Тут даже герои являются типичными — часть из них — явно ярко выраженные главные действующие лица, другими можно пожертвовать, заставив их прыгнуть с фуникулера и разбиться о пролетающий мимо столб. Других можно заставить вести себя как парочку озабоченных ребят, которые целуются под водой и становятся свидетелями извержения, но при этом спокойно выбираются из воды, которая, наверняка при попадании в нее лавы, закипит (но этого не происходит) и сварит купающихся в ней людишек как раков за считанные секунды!

Если «Небесный огонь» смотреть и не задумываться, наслаждаться зрелищностью фильма, думаю, что он может понравиться. Но в остальном — это довольно посредственное и малоинтригующее кино, которому есть куда стремиться.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

9 марта 2021

Пик Данте по-китайски

Китайский кинематограф стремительно растёт. Появились деньги, с ними — огромные возможности. Приглашаются голливудские актеры и режиссеры, растут бюджеты, осваиваются новые жанры. Вот китайцы добрались и до катастроф, некогда весьма популярного жанра на Западе.

Скажу стразу: откровений не ждите. Это просто ещё одно кино о том, как всё горит, взрывается и разрушается. Добавьте к этому заезженную линию трудных взаимоотношений персонажей (в данном случае отца и дочери) и обязательный хэппи-энд. Вот вкратце и всё, что вы увидите за полтора часа.

Проблема в том, что на этот раз получилось ну совсем уж тупо, незамысловато, а местами просто анекдотично. Ну какой инвестор будет вкладывать миллиарды в строительство отеля у подножия действующего вулкана? Более того, прямо в его жерло будут водить экскурсии! Зрелищности фильму это не добавило, а желания пробить себе лоб от «фейспалма» просто преумножило.

Экшен не впечатляет даже на фоне стареньких фильмов вроде «Вулкана» или «Пика Данте», вышедших почти четверть века назад. Законы физики и здравого смысла нарушаются на уровне последних частей «Форсажа»: автомобильные покрышки выдерживают горящую лаву, а люди — падение в фуникулёре с километрового обрыва. Но поскольку в нём находятся главные герои, то они отделаются они парой царапин. Да и компьютерная графика в «Небесном огне» ничуть не лучше, чем в американских боевиках 90-х годов. И это очень сильно бросается в глаза.

Про персонажей говорить особо нечего. Девушка-геолог с внешностью супермодели (Ханна Куинливан), её отец с небольшим прибабахом (Ши Лян), злой капиталист (Джейсон Айзекс) и несколько других не столь важных чуваков. Все хорошие выживут в огненном аду, а все плохие там непременно окажутся.

В итоге получилась уж совсем непритязательная картина, впрочем, довольно динамичная во второй половине. Если любите фильмы такого жанра, то можете рискнуть и посмотреть. Иначе проходите мимо и не оглядывайтесь.

5 из 10

23 ноября 2020

Небесный огонь

Думаю можно смело сказать, что китайский кинематограф в последние годы стал настоящей запасной гаванью для многочисленных «подбитых летчиков» среди режиссеров. Джон Ву после нескольких неудач в американском кинематографе снова вернулся на родину и таких примеров можно выделить несколько. Не стал исключением и режиссер «Воздушной тюрьмы» Саймон Уэст, который после ряда коммерческих неудач решил податься в китайский кинематограф, результатом чего и стал «Небесный огонь».

Сюжет данной ленты развивается вокруг Сяомэн. Еще ребенком она увидела гибель матери в облаке пепла на одном из островов Тихоокеанского вулканического огненного кольца. Девушка выросла и пошла по стопам родителей — стала сейсмологом. С командой учёных Сяомэн приезжает на тот самый злосчастный остров, что бы установить новую систему мониторинга вулканической активности, так как на днях у подножия вулкана открывается новый курорт. Но вскоре начинается новое извержение и райский остров превращается в море огня.

Ничего предельно нового в плане сценария авторы данной ленты зрителю не предложили. Повествование данной ленты держится на всех мыслимых и немыслимых клише, штампах и стереотипах жанра, которые только можно встретить. При этом, охотно цитируя на протяжении всей ленты «Пик Данте» с Пирсом Броснаном в главной роли. В связи с чем, догадаться о всех сюжетных поворотах можно с легкостью еще в первые минуты повествования. Начиная с конфликта между главной героиней и её отцом в результате смерти матери и заканчивая их чудесным примирением на фоне пережитого. Тем не менее, благодаря определенной легкости повествования, наблюдать за происходящими на экране событиями вполне интересно и даже можно.

Говоря откровенно, главной фишкой большинства фильмов катастроф всегда был не сценарий, а обилие головокружительного и масштабного зрелища, с чем на мой взгляд режиссер данной ленты Саймон Уэст охотно справился. Большой опыт работы над дорогими голливудскими проектами сыграл на руку Уэсту. Картина получилась масштабной, богатой на количество и качество экшн сцен, а также их разнообразие и не плохую постановку. Что смотрится эффектно даже с учетом периодически сыроватыми визуальными эффектами, которые проигрывают конкурентному «Пеплопаду» от корейских кинематографистов. Отдельно хочется отметить отличный саундтрек от крайне недооцененного, но очень талантливого композитора Пинар Топрак. Особенно потрясающую главную музыкальную тему ленты.

Исполнительница главной роли Ханна Куинливан отлично справилась со своей ролью на экране. На мой взгляд, ей одинаково хорошо удалось вжиться как в образ крутой девчонки, так и девушки с душевными травмами. Остальные актеры сыграли достаточно сносно и ровно. В связи с этим, сказать, что либо хорошее и плохое об их игре никак нельзя. Единственным исключением является лишь Ван Сюэци, который сыграл настолько ужасно и эмоционально скупо, что наблюдать за ним и больно и просто не интересно.

6 из 10

Небесный огонь — это вполне не плохое обращение китайских кинематографистов к редко радующего зрителей жанру фильма катастрофы. Сюжет данной ленты получился абсолютно вторичным и в фильме много откровенно наивных сцен. Тем не менее, картина охотно подкупает своей легкостью, а также обилием и масштабом зрелища на экране. Представляя собой вполне не плохое поп-корновое развлечение, на которое не жалко потратить полтора часа своего драгоценного времени. По крайней мере для одноразового просмотра.

28 мая 2020

Боевик Небесный огонь на большом экране с 2019 года, его режиссером является Саймон Уэст. Кто снимался в кино, актерский состав: Ханна Куинливан, Ван Сюэци, Шон Доу, Вивиан Ван, Цзи Линчэнь, Джейсон Айзекс, Ши Лян, Лоуренс де Стефано, Хоу Тунцзян, Оуэн Квон, Кент С. Люн, Ли Ицин, Элис Ритвелд, Би Роджерс, Макена Тейлор.

В то время как во всем мире собрано 24,444,590 долларов. Страна производства - Китай. Небесный огонь — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.