Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
МатьОтецСын |
английское название: |
MotherFatherSon |
год: | 2019 |
страна: |
Великобритания
|
режиссеры: | Джеймс Кент, Чарльз Стёрридж |
сценарий: | Том Роб Смит |
продюсеры: | Шэрон Блум, Элизабет Килгаррифф, Лиза Осборн, Алан Пол, Том Роб Смит, Carlos Ruiz Boceta, Стивен Райт, Лоррэйн Гудман, Хилари Сэлмон |
видеооператоры: | Дэвид Лютер, Тим Палмер, Джеймс Френд |
композиторы: | Роберт Лэйн, Will Rice |
художники: | Пол Кросс, Адам А. Макин, Джо Томпсон, Никола Де Фреснес |
монтаж: | Стивен Уорсли, Филип Клосс, Беверли Миллс, Хелен Чэпман |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 марта 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Как понятно по названию, в центре события — семья, но в ней много лет все живут по отдельности. Отец — медиамагнат, от его слова зависит исход выборов в различный странах, миллиардер. Сын главред крупной газеты UK, бухло, пентхаус, наркотики. Мама ничем не занимается, но хороший человек и тоже прибухивает. И вот у сына передоз/инсульт, паралич. В стране предвыборная кампания премьера. Интрига.
Борьба между нынешним чернокожим премьером, который за мультикультурализм и вот это все, и белой английской леди, которая, я так понимаю, за брекзит, против приезжих и вся власть коренному населению. На самом деле «Годы» на эту тему снят и снят гениально, если кто еще не видел.
А положительную оценку я поставила из за невозможно прекрасной игры Билли Хоула, который с первых минут играл так, что переиграл Гира, мать и даже Джефа Моула:)
7 из 10
5 декабря 2019
Небезынтересная команда, проект BBC, внушительный набор заявленных острых тем. Итог — 8 часов просмотра накануне вечером, из которых 5 часов потрачены целенаправленно и с полным осознанием для того, чтобы проникнуться полностью данной халтурой (начавшей отчётливо проявляться уже на 3 час), которая показалась весьма репрезентативным случаем для данного бизнеса в последние годы. Налицо полное рассогласование представлений создателей проекта с реальностью: о возможности монопольного влияния отдельных СМИ, о политической системе Соединённого королевства, о психологии семейных конфликтов и их разрешении. И дело не в художественной абстракции, поскольку заявка на реалистичность и корреляцию с современными проблемами выражена чётко. Вдобавок нелепо вставленные второстепенные персонажи с нераскрытым характером, которым зритель должен сопереживать, по замыслу создателей, учитывая хронометраж и характер сцен с их участием.
Без желания дальнейшего описания вопросов к художественной/психологической ценности данного проекта всего лишь хочу предостеречь от траты времени на такие картины, в связи с чем тем более обоснованным считаю указанный в заголовке разговор героев Дж. Толкина о распоряжении своим временем (актуализируя к нашим реалиям-в условиях избытка медиа-контента). Читайте/смотрите мастеров своего дела, которые руководствовались критерием качества, а не критериями количества и бесталанной наносной драматургии, и не повторяйте чужих ошибок.
1 из 10
9 июня 2019