Магия зверя
Seules les bêtes
6.6
7.1
2019, триллер, мелодрама, драма
Германия, Франция, 1 ч 57 мин
18+

В ролях: Лор Калами, Дамиен Боннар, Надя Терешкевич, Валерия Бруни-Тедески, Женни Белле
и другие
В окрестностях альпийской деревушки во время метели исчезает состоятельная парижанка. К этому происшествию неожиданным образом оказываются причастны местный фермер и его жена-социальная работница, её нелюдимый подопечный, отправившаяся за своей любовью молодая красавица и заключивший сделку со злыми духами мошенник из Кот-д`Ивуара.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Магия зверя

английское название:

Seules les bêtes

год: 2019
страны:
Германия, Франция
слоган: «Случай решает всё»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Патрик Гирингелли
композитор:
художники: Изабель Паннетье, Валери Шемен, Эммануэль Дюпле
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $12 503
Сборы в США: $9 138
Мировые сборы: $903 797
Дата выхода
Мировая премьера: 28 августа 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Магия зверя», 2019

Видео: Трейлер (Магия зверя, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Магия зверя», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Магия зверя», 2019

Тёмная звериная душа

'Любовь - это когда отдаёшь то, чего у тебя нет'. Велеречивое камлание африканского колдуна, неконкретное, парадоксальное, пафосное, раздражает получивших культурный иммунитет оракулами и сивиллами, как любая народная мудрость. Связи между его самодовольными афоризмами и происходящим на экране на первый взгляд не просматривается, закрутившие собственные судьбы в невероятный узел персонажи в любви не спешат отдавать, но, напротив, пытаются устроиться так, чтобы побольше себе взять - чужого, затыкающего внутренние дыры, восполняющего дефициты. И массово терпят эмоциональное (финансовое, жизненное, социальное, но главное эмоциональное, эмоциональное) банкротство, африканской мудрости вроде бы подчиняясь. Но любовью ли являются их жалкие, жадные, примитивные, малокровные и лживые, лживые, лживые чувства? И считает ли колдун любовь - такую, другой нам здесь не покажут - ценностью и счастьем, или отвергает её с отвращением?

Потому что ничего животного, подлинного, нутряного в чувствах персонажей, интеллектуалов и пейзан, европейцев и африканцев равно - нет, напротив, все они находятся в плену некоей искусственной, умышленной, пару веков назад, в период романтизма, будь он неладен, возникшей конструкции, определяющей стандарт того, как любовь выглядеть должна - и совершенно её расчеловечивающей. 'Магия зверя' в нескольких вариациях повторяет сюжет сказки Гофмана о влюблённости молодого человека, поэта или студента, в куклу, за исключением того, что теперь в эту ловушку попадают не выкормыши культуры, имеющие, как ни крути, некую подушку эмоциональной безопасности - а люди простые, буквально от сохи, неповоротливые, беспомощные и беззащитные перед обманом, как греющие их амбары коровы. Высосанное до пустой оболочки романтическое клише заставляет одного крестьянина предпочесть живой женщине фантом из соцсетей, а другого - и вовсе возлечь с трупом, только бы не влачить бремя невыносимой обыденности, только бы поймать заскорузлыми, работой разбитыми лапами бабочку-мечту.

Впрочем, традиционно заземляющие заигравшихся мечтателей женщины - ничем не лучше. Их тело - их дело, и актив для приобретения жизненных благ самым грубым, самым вульгарным образом. Женская любовь - это истошный запрос на 'приюти меня!', 'приручи меня!', 'реши мои бытовые проблемы!' в обмен на близость. Что может быть от мечты дальше, с нею несовместимее? Нет во французской глубинке никакой благодати, повторяет Молль из фильма в фильм, и никакой душевной, буколической чистоты нет тоже, всё отравлено культурой, причём культурой не свежей, а уже перебродившей, тухлой, на выброс, потребляемой прижимистым крестьянством как продукты с истекшим сроком годности. Не достойны они любви, не заслужили или пустили псам под хвост, осквернили, опоганили. Новые песни придумает жизнь - но и те дойдут до них с извращающим смысл опозданием. На Африку вся надежда. Всё, что требует от мужа эротический регламент, всё у них есть - и к тому же африканский темперамент.

26 февраля 2024

Женщина пропала... женщина в беде. Мы где-то это уже слышали намного больше 1000 раз. Но всё равно не устаём от такого. Нам нравится, когда женщина в беде? Мы же любим на это смотреть... наслаждаться этим нескончаемым кино.

Почему женщины попадают в беду? Может, это что-то в стиле Фарго, где многих затягивает в неприятности жажда наживы. Или это любовная драма. А может, всё-таки всё из-за отсутствия любви?

Что-то произошло в холодной деревенской захолустной глубинке, где и так не всё так просто, как кажется, а пропажа женщины лишь взвела незримое напряжение на новый уровень.

Что-то мистическое происходит. Быть может, это таинственный сверхъестественный мир раскрыл свою пасть... и кругом напасть. Кто-то на всех нас решил внезапно напасть.

За что на нас беда за бедой так сыплются? За деяния наши недобрые? Мы лжём, изменяем, живём нечестиво. И это открывает дверь некую, даёт разрешение пасти смерти раскрыть свой рот и высунуть жало отравленное.

Забавная киношка, где одна и та же цепь событий показывается в своей интерпретации. В таком ракурсе появляется много всего мистического, хотя всё дело может быть куда проще... или нет?

Хорошо, что мы все, так или иначе, платим по долгам, отдаём всё до последнего кодранта. Любое наше деяние не остаётся без возмездия свыше, сниже, с боков. Как это всё приятно. Мы ведь все хотим уйти без долгов, за всё расплатиться. И нам приятно, когда нам никто ничего не должен. И нам приятно, когда с должников всё снимают до последнего... потому что мы хотим в тайне вернуть всё, что отдавали когда-либо, обязательно с процентами. Даже христиане вовсе не просто так дают милостыню, а дают Богу как бы условно в долг... как бы хотят с этого в мире ином потом пожать - те ещё бизнесмены. Никто просто так ничего не делает. Все сеют добро, чтобы пожать добро. Хоть бы один хоть раз сделал хоть что-то просто так... Но даже Иисус никогда ничего просто так не делал... Он всегда знал, что пожнёт со своих добрых дел, со всего, что посеял, с каждого своего слова - Бизнесмен с большой буквочки. Он сеял слова, чтобы собрать выросших из слова верных с поляны мира сего перед днём огня... собрать в житницу свою вечную.

В нашей же истории есть и настоящий пройдоха-колдун... какой-то шаман, который собирает души сатане. Или это всё только так кажется... Кто же это делает на самом деле. Кто накликивает беду? Может, сами люди, делая злое каждый день?

_

18+

Да, ещё зашёл на страницу фильма в электронной энциклопедии. Там сюжет в другом порядке немного и более расширенный. Наверно, вырезали моменты, которые по текущему законодательству показывать нельзя. Реальный хронометраж ленты 2 часа, то есть вырезано полчаса из версии, которая есть тут в легальном онлайне. Но я лично не против того, что вырезают... так лучше, это хорошо, и в рамках закона земного и Всевышнего.

Но впервые с таким сталкиваюсь. Просто реально что-то во время просмотра не то почувствовал и пошёл искать описание сюжета, чтобы прояснить. И пока читал, понял, что кусок фильма просто вырезали. В этом куске есть то, что многое или немногое прояснит в фильме.

13 сентября 2023

Запутанный детектив из Франции

Британское издание 'The Guardian', выбирая лучшие фильмы, которые мир увидел в 2020 году, отметил оставшийся малоизвестным французский криминальный фильм 'Магия зверя'.

И эта картина действительно заслуживает зрительского внимания.

'Магия зверя' - это история, которая разворачивается в заснеженной горной местности. Фермеры соседствуют с жителями дорогих роскошных домов и туристическими объектами.

Однажды на дороге находят оставленный автомобиль. Его владелица, живущая неподалеку, исчезла без следа. Но в этом фильме в центре внимания окажется вовсе не расследование исчезновения этой женщины.

'Магия зверя' - хитросплетенный рассказ о жизни восьми людей. Он позволит нам заглянуть в обстоятельства их жизни и до и после того как пустой автомобиль оказался брошенным посреди дороги.

Одни и те же события мы увидим глазами разных героев. Также как когда-то в легендарной ленте Акиры Куросава 'Расёмон', мы увидим, что казалось бы простые и однозначные события вовсе не так просты и однозначны...

Муж фермер и его жена давно забыли о взаимной симпатии, ничего не знают друг о друге и просто сосуществуют в одном доме. Неподалеку обеспеченные супруги точно также живут вместе, но на самом деле каждый ведет свою собственную жизнь, имея возлюбленных на стороне. Еще двое героев - это любовники этих уставших от семейной жизни людей. А на другом континенте мы встретим еще одну пару - мужчина и женщина живут в нищете, поэтому им не до чувств и не страданий из-за одиночества. Они жаждут лишь денег и согласны на многое, лишь бы их получить.

Причудливым образом судьбы этих восьми героев переплетутся в один узел. Для кого-то стремление к желаемому станет основой безумия. Для кого-то обернется жизненным крахом. Для кого-то завершится смертью. А для кого-то обстоятельства совершенно случайно сложатся наилучшим образом.

'Магия зверя' - это фильм о случайностях и о предрешенности судьбы. Он о том, что незначительные шаги, кажущиеся нам правильными, на самом деле могут слишком быстро и слишком легко привести нас к краю пропасти.

Сложно назвать этот фильм ошеломляющим и поражающим воображение. Он неспешный и приземленный. Но если вы любите триллеры и детективные истории в стиле 'Багровые реки', то без сомнения получите удовольствие от просмотра 'Магии зверя'.

29 апреля 2022

Эмпатия, страсть, любовь, обман, мошенничество и прикладное африканское колодовство.

Эклектика и колорит.

Примитивное, бытовое, африканское колдовство с целью примитивного-же заработка.

Отражается трогательно-мрачной, мистикой с любовью и помешательством, в европейско-скандинавских тонах.

Здесь обман, мошенничество, безумие, эмпатия, любовь и черная магия.

Африканский подросток, Фермерская чета в снежных, Французских Альпах. Трогательно больноголовый инфантил, его собака и труп. Стареющая, состоятельная дама и молоденькая лесбиянка…

В основе сюжета вопрос — не является ли страсть лишь колдовством невидимого кукловода.

Композиция разделена на последовательную цепочку нескольких сюжетов о неразделенной любви.

(По принципу «ее зовут Маша, она любит Сашу. а он любит Дашу а Даша Наташу»…)

Но! Удивительно что движущей силой оказывается не столько одиночество сколько прикладное африканское колдовство и культурно-экономическое расслоение. Ну как иначе маленькой африканской девочке из переселенного африканского города попасть в малонаселенные и обеспеченные европейские Альпы).

Если критиковать то.

На мой взгляд африканская мистическая часть художественно выбивается своей формальностью и не убедительностью. Хотя очевидно что частью персонажей движет именно что-то мистическое и непонятное им самим.

Бытовая же сторона отражена гармонично и интересно!

Особенно понравились все актрисы и актер сыгравший недоразвитого отшельника (Дамиен Боннар).

5 ноября 2020

Череда нелепых случайностей

На заснеженной пустынной дороге где-то в Альпах найдена машина одной местной жительницы — Эвелин Дюка, чей след затерялся в белой мгле. Ни ее саму, ни ее тело не могут найти, однако к истории с ее исчезновением оказываются причастны сразу несколько человек…

Выбранный для фильма теглайн «Случай решает все» идеально подходит для описания фильма, так как дичайшее стечение обстоятельств и несколько нелепых случайностей в итоге приводят к печальному финалу сразу для нескольких человек. История «Магии звери», как это сейчас популярно, дробится на несколько глав, каждую из которых режиссер Доминик Молль называет по имени персонажа, играющего в данном киноотрезке ключевую роль.

Так, зритель знакомится с супругами Мишелем и Элис Фаранж (Дени Меноше и Лор Калами соответственно), у которых в браке не все ладится и причина тому — еще один местный житель по имени Жозеф Бонневилль (Дамиен Боннар), избравший жизнь затворника после смерти своей мамы. В следующей главе идет знакомство уже с самой пропавшей женщиной, а также ее новой подругой по имени Марион (Надя Терешкевич), после чего события переносятся далеко-далеко от Альп в опаляемую солнцем африканскую страну, где один парнишка решил через интернет-знакомства разводить богатеньких лохов.

Каждая история кажется несвязанной с другими, пока режиссер не начинает устанавливать связи между отдельными героями. Часть из них оказывается случайной и дает повод утверждать, что в иных обстоятельствах те или иные персонажи вообще бы не встретились и ничего бы не знали друг о друге. Еще одно уникальное для данного фильма свойство — это то, как люди принимают ответственность за какие-то поступки на себя, хотя были совершены они другими людьми. Это, кстати, четко прорисовывается на фоне Жозефа Бонневилля и его собаки.

Ну и конечно палитра человеческих эмоций и характеров — в фильме представлена целая россыпь людей, у каждого из которых есть свои «тараканы в голове». Кто-то готов изменить мужу ради того, чтобы знакомому стало легче пережить трагедию, кто-то становится настолько навязчивым, что от него (нее) не избавиться, кто-то попадает в капкан собственной доверчивости и затем пожинает плоды личной компьютерной безграмотности. Словом, «Магия зверя» — это фильм с набором персонажей, каждый из которых имеет массу реальных прототипов в нашем мире. Представить, что все они будут задействованы в одной истории трудно, однако режиссер именно так и делает. После чего становится ясно: при наличии ТАКИХ историй от ТАКИХ людей, тот факт, что каждый в той или иной степени был причастен к исчезновению Эвелин Дюка, становится очевидным.

При просмотре «Магии зверя», когда были показаны две истории — одна про семейную пару и одинокого фермера, а также про официантку и женщину лет этак за 40, в голову закралась мысль, которая лишь укрепилась после появления финальных титров. Он гласит: все проблемы из-за баб. Устоявшееся выражение, применяемое в бытовых условиях в разговорах мужиков где-нибудь в гараже, также как и «Случай решает все», могло бы стать слоганом к данному фильму. По крайней мере мне так кажется. Ведь поведение всех женских персонажей в данной киноленте, подталкивает мужчин совершать необдуманные, а порой и глупые поступки. Тут и стремление темнокожего бедняка получить расположение девушки, увлекшейся богатым мужчиной, и мимолетное влечение дамы к молоденькой девушке, приводящее к разбитому сердцу, и конечно замужняя женщина, подтолкнувшая своего мужа к глупым поступкам, повлекшим за собой цепочку трагичных случанйостей.

В этом контексте «Магия зверя» конечно представляется в не совсем выгодном свете, хотя у медали две стороны и если на первой выбит девиз «все проблемы из-за баб», то на второй можно разместить фразу, касающуюся мужиков: «отсутствие здорового мышления доведет их до могилы».

Фильм смотрится с большим интересом. Детективная составляющая не провисает ни на секунду, а напротив, по мере развития сюжета лишь добавляет новых штрихов и увеличивает количество тех, кого зритель может считать подозреваемыми.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

26 октября 2020

Тотальная нелюбовь в заснеженной пустоши

Хотите, чтобы был озноб, но от происходящего на экране? Без всякой расчлененки при этом, без кровавых рек из малинового варенья и оторванных ушей? А французское пикантное хотите?

Вот представьте. Богом забытая французская провинция. Альпийская. То есть без багетов с беретами, без устриц с лягушками, без песен Zaz и французского шика. Огромные пустые пространства, заснеженные поля, петляющая горная дорога. Ни одного фонаря, два магазина и одна заправка. Несколько раскиданных по округе сельскохозяйственных ферм.

Их владельцы — единственное местное население. Ничего не происходит — ни развлечений, ни кино, ни театров, ни спорта. Утром встал, покормил скотину, почистил хлев. Днем купил скотине корм. Разогрел еду в микроволновке. Поел. Вечером покормил скотину, почистил хлев, лег спать.

В буран, накрывший местность, пропадает женщина. Ее машину находят на обочине пустой. А дальше действие раскрывается через рассказ шести героев, наслаивающийся один на другой. Прием пересказа событий с разного ракурса совсем не нов и использован в кинематографе миллион раз, но, с другой стороны, и нот всего семь.

А дальше разворачивается действие под названием «нелюбовь». Тотальная нелюбовь. Никто не любит никого, все ее, это любовь, где -то ищут. Кто-то — в интернет -чатах, любуясь на красивую картинку, кто-то — на соседней ферме, кто-то — в баре фешенебельного ресторана.

При этом «Магия зверя» — это такой триллер с примесью сатиры. Не скатиться в пошлятину в этом жанре очень сложно. Но здесь срабатывает именно французский шарм.

Потому что едко и кусаче высмеивают и колониальное наследие, и оборотную сторону роскоши, и даже — куда же без этого — мистику как самоцель. Недаром фильм называется «Магия зверя». Вы ждете число зверя, толченые рога и кровь молодой буйволицы? И это тоже получите. Смотрите.

18 октября 2020

Провидение судьбы

В окрестностях альпийской деревушки во время снежной бури исчезает богатая парижанка Эвелин Дюка. К этому таинственному происшествию неожиданным образом оказываются причастны несколько человек: фермер и его жена, страдающая от неразделенной любви юная официантка, здешний изгой и мошенник-африканец, никогда не покидавший пределы своей родины и заключивший пугающий союз с духами зла…

Фильм начинающийся как детектив (в своём классическом понимании) оказывается — «драмой», а то и «комедией положений» неизвестных людей которых случайным образом свело — «провидение», «судьба», а возможно и интернет. Постепенно клубок распутывается, и всё проясняется без особой «магии». Фильм поделён на главы, и рассказывает о том, где находились отдельные персонажи в момент трагедии (главной темы) (совсем как в фильмах Иньярриту), где одни персонажи — оказываются «посторонними» (одинокий фермер Жозеф), другие — ещё более «посторонними» (парень из Абиджана). География — от заснеженного юга Франции до жаркого Абиджана. Хотя и здесь, если присмотреться — можно найти множество любопытного: особую «клубнику», отдельные истории смерти, отдельные истории алчности и похоти. Детектив здесь совмещается с острым социальным высказыванием, и даже поиск убийцы — в итоге становится «вторичным». Режиссёр Доминик Молль поставил странный фильм, который кажется не знает: о чём он в самом деле перво-наперво хочет сказать? Детективная линия ускользает, и вместо неё появляется — «фарс положений». В данной картине — много всего затронуто, и пытается уместиться под одним названием. И возможно, в итоге, может сбить с изначального «посыла» первых кадров — может что-то «украсть» у зрителя, или наоборот — наделить «новыми знаниями». В общем, «солянка» из всего, но с отдельными прекрасными моментами. Да, и помните: Амандина — не всегда может быть девушкой при переписке в чате.

21 сентября 2020

История поведает о таинственной пропаже богатенькой женщины в альпийской деревушки во время снежной бури. Так сложились обстоятельства, что к исчезновению причастны сразу несколько человек: похотливый фермер и его неверная потоскливая женушка, местный нелюдимый отшельник, влюбленная до беспамятства официантка-лесбиянка и юный мошенник-африканец…

Франко-германский драматичный триллер с закрученным сюжетом. Содержит в себе несколько историй, пересекающихся между собой и выстреливающих наповал в самом финале. Каждая из историй дозировано подает новые детали сюжета, постепенно раскрывая режиссерский замысел. И чем ближе к концовке, тем сильнее становится понятно влияние героев фильма на загадочное происшествие с женщиной, тем самым распутывая целую череду случайных событий, повлекших за собой весьма печальные последствия.

Судьбы всех действующих лиц ленты связаны друг с другом напрямую или косвенно. Будь то семейная пара, изгой общества, человек с деньгами и властью, либо нищий батрак — всех их объединяет разъедающее душу одиночество. Именно от этого ощущения покинутости и стараются сбежать персонажи картины в надежде добиться любви. Они пробуют разные методы: от измен до интернет-мошенничества, но принесет ли им это счастье, если желания двух людей не совпадают?

Мораль: коли накатило чувство одиночества, то вспомни о том, что на земле более 7 миллиардов людей, и возрадуйся, что они все не находятся в твоей квартире.

В итоге хорошо сконструированный триллер, рассказывающий историю убийства с разных ракурсов.

7 из 10

13 августа 2020

Загадка магии зверя

«Магия зверя» (в прямом контексте — «Только звери») начинается с того, что мы видим чернокожего парня, который с козой на плечах едет на велосипеде, клубя пылью по африканской деревне. Кто он? И причем здесь благопристояная Франция? В дальнейшем мы узнаем, что этот с виду безобидный парень — один из кибер-мошенников, троллящих интернет-чаты «одиноких сердцец», выманивая ловкими ходами деньги романтичных европейцев. Но лента конечно не об этом африканце. В захватывающем нелинейном триллере режиссера Доминика Молля рассказывается о людях, сознательно или неосознанно сыгравших роль в гибели женщины. Все они — разные по характеру, но всех их объединяет желание быть любимыми, пусть даже когда это становится драмой. Молл, взявший за основу своей работы одноименный роман Колина Нила, создал интригующее кино, в котором происходящее приобретает полный смысл, только когда предстает вся картина повествования, и в его замечательной работе такой нелинейный стиль совсем не выглядит манипулирующим и дешевым.

Фильм «цепляет» двумя загадками, предстающими одна за другой. Первая — кто убил Эвелин. И вторая — почему изначальная тяга к любви часто приводит нормальных и благопристойных людей к совершению аморальных, даже безумных действий. Почему порой желание растворяет мораль и разум. Второй вопрос остается без ответа. А если бы ответ был, то и наш мир был бы другим.

Триллер Молла — это и предостерегающая притча для одиноких, напоминающая, что чрезмерная романтическая идеализации становится причиной не только любви, но и глупых поступков, ведущих к катастрофе.

21 мая 2020

Шерлоку Холмсу на заметку, Эркюлю Пуаро для размышления

- Слушай, Глеб, как это у тебя всё здорово получается, быстро, ловко. Вот мне бы так научиться, а?

- Тебе надо усвоить работу со свидетелем. Потому что в каждом, даже в самом тайном деле всегда отыщется человечек, который что-либо слышал, что-либо видел, что-либо знает, помнит или догадывается. И твоя задача все эти сведения из него выудить.

«Место встречи изменить нельзя», 1979, реж. С. Говорухин

Коснись данная история знаменитых на весь мир сыщиков прошлого и Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро в миг распутают этот клубок таинств. Отыскать затерявшиеся следы пропавшей на заснеженной трассе дамы, «пинкертонам» не составило бы труда. Согласитесь, провинциальная Франция с числом домов на перечёт в округе это не многомиллионный мегаполис с людьми-муравьями. Кто-то что-то видел, кто-то что-то знает, кто-то о чём-то догадывается — ведь именно так толковал уроки криминалистики Глеб Жеглов «зелёному» оперативнику Володи Шарапову. Необходимо лишь опросить десяток жителей, сопоставить показания, произвести осмотры ряда мест, поразмыслить над имеющимися фактами. И пазлы сложатся сами собой в правильную комбинацию. Дедукция в логических построениях. А калейдоскоп из лиц, между тем, весьма и весьма неординарный.

Увлекательная комбинация предлагается режиссёром. Супружеская измена прологом повествования. И мужские лица половых партнёров взглядами дегенератов в клети овец, коров. Фермеры в заботе за скотом? Животных обслуживающие? Сами едва ли не эти самые… мычащие, блеющие… В них уже заложено зерно разрушения. Прорастает с каждым днём всё больше и больше.

Этюды портретов сменяющейся чередой. Зарисовки словно отрывной календарь на стене. От одного к другому. Вовлечённость в единый процесс несогласующихся между собой. Лишь к середине картины в единую палитру преобразовывающуюся. Оказывается ничего лишнего. Оказывается ничего — против логики. Мир в единстве. Мы и есть это единство. И сами не представляем в какие и чьи именно игры вовлечены, играем.

Рукоплескать хочется режиссёрскому гению. За состыковку без «единого шва». За драматургию с вплетением… даже африканского колорита. За бедных и богатых. За город и деревню. За мужское и женское. И за интернет в саркастической насмешке над новым детищем, новым идолом цивилизации. Он здесь и надежду даёт, он здесь и здравого мозга лишает. И финал знаменует дань должного ХХI веку.

Лёгкий, совершенно не натужный фильм балансирующий в границах триллера, драмы и криминалистики. С комедией в переплетении.

8 из 10

13 мая 2020

Прошлогодний участник Венецианского фестивале «Магия зверя» дал свежее дыхание жанру, который, казалось бы, понемножку уходит с повестки европейского кинематографа отдавая лидерство Голливуду. Поначалу многим может показаться, что это очередной indie европейских режиссеров, но к приятному удивлению, история ленты куда более развлекательная чем это представлялось перед просмотром.

В основной сюжетной линии происходит исчезновение некой женщины, машину которой нашли у заснеженной дороги без каких-либо следов. Сама эта женщина в истории имеет чисто номинальную роль, поскольку главные действующие лица это один с психическими расстройствами фермер (Дамиен Боннар), супружеская пара в лице Лоры Калами и Дени Меноше которые также занимаются фермерством, ну и еще одна девушка-официантка, которая не выдвигается на первый план персонажей, но у нее имеется особая роль в сюжете.

Одним словом, события до исчезновения той самой женщины в поле и уже после — занимают несколько дней, однако, что авторы приготовили зрителю, так это клубок разных событий, показанных с ракурса каждого персонажа отдельно. Прием далеко не новый в кино, но отыгран он отменно. Композиционно лента делится на несколько частей именуемых основными персонажами, и очередность этих мини-историй, крутящихся вокруг одного и того же события, дарит зрителю много твистов и неожиданных поворотов в сценарии.

Получился хороший и интересный аж до самого финала фильм, несмотря на некую тривиальность в названии этого проекта, «Магия зверя» все же классический триллер с закрученным сюжетом, показанный зрителю с разных ракурсов. Качественная режиссура, добротный сценарий и актерское представление делают данную ленту стоящей просмотра.

8 из 10

13 мая 2020

Триллер Магия зверя на большом экране с 2019 года, его режиссером является Доминик Молль. Кто снимался в кино, актерский состав: Лор Калами, Дамиен Боннар, Надя Терешкевич, Валерия Бруни-Тедески, Женни Белле, Фред Улисс, Ролан Плантен, Колин Нил, Натали Лопес, Давид Фор, Брюно Канредон, Перлин Эйомбван, Жюльет Дусе, Ги Роджер Н’Дрин, Мари Виктуар Ами.

В то время как во всем мире собрано 903,797 долларов. Производство стран Германия и Франция. Магия зверя — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.