Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Линн и Люси |
английское название: |
Lynn + Lucy |
год: | 2019 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Физаль Булифа |
сценарий: | Физаль Булифа |
продюсеры: | Камилла Брэй, Кароль Баратон, Кристин Ирвинг, Джо Котрочо, Клеман Лепутр, Скотт Мик, Оливье Мюллер, Ребекка О’Брайэн, Rick Wolfe, Эва Йейтс, Гари Фаркас, Норман Мерри |
видеооператор: | Taina Galis |
художники: | Самуэль Шарбонно, Кэтрин Блэк, Клер Роуз, Наоми Рид |
монтаж: | Физаль Булифа, Taina Galis |
жанры: | драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 сентября 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Изначально в дружбе главных героинь — Линн и Люси — было что-то патологическое. Яркость и отсутствие комплексов у одной компенсировало присутствие последних и некрасивость у другой. Все это усиливается замкнутым территориально пространством маленького городка, где всё у всех на виду. Мало что меняется в отношениях Линн и Люси после их замужеств. Однако происходит нечто, что заставляет пройти эти отношения серьезную проверку. Есть несколько нюансов в восприятии показанного. Во-первых, у разных общностей существенно отличаются ценности, которые отражаются в словарном составе. Если рассказать, о чем фильм в двух словах, многие определенно скажут, что про дружбу. Очевидно, что слово «дружба» для носителей русского языка является ключевым, определяющим во многом мировоззрение, поведение, способы сосуществования. В западных обществах дружба, скорее, является симулякром, чем-то вторичным. Во-вторых, власть права в западной цивилизации определяет алгоритм поведения членов сообщества невзирая на бэкграунд личных отношений. Это показано непредвзято и понятно, скорее, для западного зрителя. У отечественного зрителя, наверняка, возникнет вопрос, а что бы сделал он, случись такое в его жизни. Но вот предательство вне зависимости от системы ценностей, всегда остается таковым, как бы ты его не оправдывал и не называл. В представленном режиссере контексте предательство является такой тонкой материей, что выступает с претензией на праведный поступок. И только смерть как лакмусовая бумага расставляет все по своим местам, называя всё своими именами: и отношения между людьми, и лицемерие общества.
20 сентября 2021