Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Крик: Воскрешение |
английское название: |
Scream: Resurrection |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Кевин Колш, Деннис Уидмайер, Уилльям Шарпф |
сценаристы: | Пенни Кокс, Бретт Мэтьюз |
продюсеры: | Yaneley Arty, Бретт Мэтьюз, Куин Латифа |
композитор: | Джереми Цуккерман |
жанры: | ужасы, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 июля 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
В сериале «Крик», выпущенном в 2015 году, молодые американские ребята спасались от безжалостного убийцы в маске, как когда-то делали их предки в оригинальных фильмах Уэса Крэйвена. Параллельно они влюблялись, сходились, расходились, получали пугающие подсказки и расследовали, кто может на них охотиться. Не то чтобы за этим было очень интересно наблюдать, поэтому проект растянулся всего на два сезона. А когда сюжетные линии логически завершились, создателям зачем-то пришло в голову, что можно присобачить ещё один сезон — ну, как бы, перезапуск, давайте назовём это так.
Мне кажется, основной целью перезапуска было поддержать нынешнюю идеологическую повестку, лютующую в американском обществе. В этом, наверное, нет ничего катастрофического, когда это уместно и показано не в лоб. Но здесь авторы делают всё возможное, чтобы потягать зрителей за нос, потыкать в «хорошее» и «плохое», показать, какие цвета кожи в приоритете и напомнить, что геев нельзя называть геями, потому что фиксация на ориентации являет собой фиксацию на оскорбительном, пренебрежительном, каком угодно ещё виде запрещённого отношения — ну, короче, вы всё поняли.
Достоин ли внимания сам сюжет, несмотря его на вышеупомянутые особенности? Тоже не то чтобы он очень увлекателен. Разгадывать убийцу, по привычке, приятно: ты до последней серии не догадываешься, кто это может быть (хотя особо эрудированным наверняка удастся вовремя включить голову). Убийства тоже местами кажутся изощрёнными. Но снято всё скоропалительно и через пень-колоду: актёрам существенно нечего играть (да они и не умеют). Шесть серий проходят с отвратительным усердием, будто ты пытаешься пройти через болото, но не понимаешь, зачем тебе это нужно. Не таких сериалов ждёт молодёжь.
Здесь не на что смотреть и не от чего кричать. Зато есть что хоронить: своё потраченное время и несбывшиеся ожидания, если таковые были. А также память о том, что ты когда-либо вообще это увидел.
4 из 10
19 апреля 2021
Ни для кого не секрет, что последние годы стало модно возвращаться к некогда успешным и культовым картинам как в качестве продолжений, так и в качестве их ремейков. Но на этот раз уже в качестве телевизионного сериала. Охотно отражая это на примере таких проектов как «Фарго», «Час Пик», «Смертельное оружие» и многих других. Не стала исключением и популярная квадралогия «Крик» культового Уэса Крэйвена, которая была перезапущена на телевидении стараниями трио Джилла Блотевогеля, Дэна Дворкина и Джея Битти. Однако так и не снискала успеха после двух проходных и слабых сезонов. После чего и было принято решение перезапуска франшизы с привлечением свежей крови. Получилось ли на этот раз лучше? Давайте разбираться.
События данного сериала созданного Джиллом Блотевогелем, Дэном Дворкином и Джеем Битти развиваются вокруг школьной звезды футбола Диона Эллиота. В прошлом Диона произошел трагический случай, в результате которого брат-близнец Диона был жестоко убит, а сам Дион долгое время не может простить себя за то, что не смог спасти своего брата. Годы спустя, в школе Диона начинают происходить убийства, а таинственный убийца начинает играть с Дионом в игру, а сам Дион считает, что его брат тогда не погиб и убийцей является именно он.
Ничего откровенно нового в плане истории данный сериал увы не представляет. Перед нами весьма традиционная как для оригинальной квадрологии, так и для предыдущих двух сезонов сюжетная завязка с таинственным убийцей, который всячески издевается над главными героями и умерщвляет их один за другим. Обычно в такой ситуации спасает не плохо развернутая интрига с различными тайнами и характерные персонажи, наблюдать за которыми и пытаться «прочитать» действительно хочется. Искренне желая вычислить убийцу раньше получения ответа авторами сериала. В данной ленте к сожалению нет ни интригующих поворотов сюжета (не смотря на куда более стремительное «выкашивание» одного героя за другим), ни действительно интересных персонажей, которые бы воспринимались больше обычного пушечного мяса. Даже традиционное обсуждение «правил жанра фильмов ужасов» с их применением к сложившейся ситуации тут смотрится откровенно нелепо, неуместно и глупо. В том числе и глупая шутка про возможную кончину двух главных героев, так как «черные в фильмах ужасов умирают первыми». Более того, догадаться кто же убийца в данном случае не составило особого труда.
После привлечения свежей крови в продюсерский состав сериала и объявления о перезапуске с новыми героями и новой историей, авторы сериала обещали, что на этот раз сериал получится ближе к фильмам Крэйвена, а не к двум предыдущим сезонам. Даже обещая, что новая маска убийцы, которую так возненавидели поклонники первоисточника и зрители будет забыта и убийца предстанет на экране в каноническом облике оригинальной квадрологии Уэса Крэйвена. С внешним видом убийцы авторы не обманули. Убийца выглядит ровно так как в квадрологии Уэса Крэйвена и от одного его вида даже появилась некая надежда на то, что на этот раз авторы выложатся на все сто процентов. Однако надежда не оправдалась и всё за счет того, что авторы предыдущих двух сезонов остались у руля.
Практически с первых же кадров повествования сериал создаёт впечатление полноценного третьего сезона предыдущих двух, а не перезапуска со сменой тональности. Со всеми вытекающими последствиями. Не смотря на всевозможные попытки авторов по нагнетанию саспенса и напряжения, ощутить этот самый саспенс и чувство тревоги при просмотре сериала увы не удалось. Сериалу катастрофически не хватает не только этой самой атмосферности, но и более ли менее прилично поставленных БУ-моментов. Скримеры получились из рук вон плохими, сам сериал снят по всем традициям произведения категории Б и режиссура оказалась настолько слабой, что даже при скромной продолжительности в 6 эпизодов сериал начинает очень сильно утомлять и казаться откровенно затянутым и монотонным.
Привлечение Куинн Латифы на пост продюсера в первую очередь сказалось не на качестве сериала, а на актерском составе сериала. Охотно закрепив в позициях большинства главных героев чернокожих актеров, которые на мой взгляд сыграли откровенно плохо. Собственно как и все остальные актеры, которые удивительным образом умудрялись недоигрывать в одних моментах и переигрывать в других. Особенно исполнитель главной роли АрДжей Сайлер. Порадовала лишь Кеке Палмер, которая идеально вжилась в образ бойкой и несколько хабалистой особы.
3 из 10
Крик: Воскрешение — это абсолютно неожиданное продолжение и обещанный перезапуск откровенно слабого сериального воплощение культовой квадралогии Уэса Крэйвена. Авторы сериала обещали перезагрузить сериал, исправить все ошибки и вернуться к истокам фильма Крэйвена. Но на деле заменили лишь нескольких белых главных героев на чернокожих и сделали сериал куда хуже и слабее даже его предшественников. Настолько, что просмотр даже столь скромного с точки зрения продолжительности сериала превращается в абсолютно монотонное и откровенно скучное времяпровождение, вытерпеть которое сможет думаю далеко не каждый.
3 июля 2020