Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Киллер |
английское название: |
Killerman |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
слоган: | «Nothing is as it seems» |
режиссер: | Малик Бейдер |
сценарий: | Малик Бейдер |
продюсеры: | Стефен Эмери, Райан Р. Джонсон, Фил Хант, Джоэль Шапиро, Майкл Клофайн, Джеймс Суорбрик, Али Джазаери, Майкл С. Кадди, Malee Nerenhausen, Эндрю С. Робинсон, Джаред Андервуд, Джон Шварц, Майкл Шварц, Мартин Спрок, Джеймс Ханцман, Джеймс Костас, Тиффани Стоун, Джаред Тримбл, Armin Tehrany, Лиза Уилсон, Мэри Л. Алоэ, Крэйг Чэпман, Майлс Нестел, Кен Сенг, Жан Майкл Лиф, Комптон Росс, Тодд Слэйтер, Дэвид Гендрон, Джефф Мэйнард, Тим Смит |
видеооператор: | Кен Сенг |
композиторы: | Julian Demarre, Хайко Майле |
художники: | Уитни Энн Адамс, Фредди Уафф, Дре Смит, Марта Пино |
монтаж: | Рик Грэйсон |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 6000000 |
Сборы в США: | $291 477 |
Мировые сборы: | $619 855 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 августа 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
Название этого фильма об опасной жизни тружеников криминальной индустрии Большого Яблока российскими прокатчиками искажено скорее всего просто, чтобы увеличить его коммерческий потенциал, а не с умыслом скрыть сюжетную интригу.
Кажется, помогло не ахти как. Во всяком случае, лично я ничего не слышал об этом малобюджетном кинопроекте, пока не сел и не посмотрел.
Итак, двое друзей зарабатывают на жизнь трудами вовсе не праведными. Но, создатели фильма явно не из тех, кто готов закидать грешников булыжниками. Будем надеется, вовсе не потому, что и сами промышляют в подобном бизнесе, а… ну, сами подумайте, легко ли снять «стрелялку» про законопослушных персонажей?!
Разумеется, парни нарываются на неприятности, наносящие существенный вред как их здоровью, так и просто внешнему виду. Несмотря на то, что свои кровоточащие ссадины они и не скрывают, ни один из нью-йоркских полицейских никакого внимания на них не обращает. Хотя, я не совсем прав, однако, лучше замолчу, дабы не быть в очередной раз обвинённым редакторами «Кинопоиска» в спойлерстве.
На главную роль каким-то образом (я намекаю на минималистский бюджет «Киллера») затащили Криса Хемсворта. Уж не знаю, по дружбе с ним, или по его личной заинтересованности. Кто не в курсе, Крис Хемсворт сегодня в Голивуде весьма востребован. Но, при всём уважении к актёру, я не считаю, что» Killerman» — его фильм. Для его персонажа он слишком физически привлекательный. Даже в побитом виде (ведь, мачо с заурядной мужской внешностью, более достоверной в реальной жизни, в кино кассы не сделает).
Впрочем, симпатяга Крис сей и так недорогой кинопроект не спас: «Killerman» — картина, оставившая полностью равнодушными то ли американских кинопрокатчиков, то ли американских кинозрителей.
Я, как кинозритель российский, полностью солидаризируюсь и с первыми, и со вторыми. По моему, весьма интересная задумка про настоящую мужскую дружбу (а некоторые, в том числе и я, заподозрят и нечто большее) пала жертвой неудачной режиссёрской работы. Большую часть экранного времени мне было откровенно скучно. А скуки большинству из нас (лично моё мнение) вполне хватает в реальной жизни, чтобы ещё в компании с ней смотреть и кино…
4 из 10
14 марта 2021
Сложно понять, чем не угодил немногочисленным кинокритикам «Киллер», но если вы помните предыдущую работу режиссера «Принимаем только наличными», то эта лента не то, что не уступает ей, так в неких деталях даже превосходит. Малик Байдер в своем «Киллере» достигает апогея насилия и крови, что для поклонников суровых и смелых криминальных лент может служить хорошим сигналом для просмотра.
Двое мелких преступников решают прокрутить одну сделку за спиной их покровителя, оказывающийся дядей одного из них, однако нарываются на дерзких грязных полицейских, которым нужен и товар, и деньги. Примечательно, что этих самых «грязных» полицейских играют сам режиссер Малик Байдер, с довольно-таки ярким персонажем, а также Никола Шкрели — сыгравший главную роль в «Принимаем только наличкой». Малик Байдер пусть и далек еще до Олимпа в Голливуде, он постепенно приобретает популярность благодаря зашкаливающему уровню насилия в своих фильмах.
Также нельзя не отметить «балканский» след в фильмах режиссера, что делает криминальный жанр наполненным новым дыханием. Относительно «Киллера» — атмосфера фильма держится на протяжении всего экранного времени, в нем Нью Йорк показан другой стороной зрителям в котором высотки Манхэттена незаметны, зато видна подпольная преступная жизнь. Эмори Коэн и Лиам Хемсворт выдают отменную актерскую игру, а учитывая, что ресурсы режиссёра не позволяли актерский состав топового уровня, считаю, что оба актера сыграли, к удивлению, лучше, чем это ожидалось.
Несмотря на шквал отрицательной критики, «Киллер» покорит немалую аудиторию благодаря множеству бескомпромиссных режиссерских решений, от которых коммерческий криминальный жанр напрочь отказывается в последние годы. Если вы смотрели предыдущую работу Малика Байдера и остались с положительными впечатлениями, то «Киллер» вас не разочарует точно.
9 из 10
4 июля 2020