Как живой
Life Like
6.2
5.4
2019, фантастика, триллер, драма
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Эддисон Тимлин, Джеймс Д’Арси, Стивен Стрейт, Дрю Ван Экер, Марк Фамильетти
и другие
Молодая пара Джеймс и Софи получают уникальную возможность стать первыми в мире обладателями последнего достижения технологического прогресса - нового робота Генри, внешне абсолютно неотличимого от обычного человека. По мере того как эти трое сближаются, их понимание того, что значит быть человеком, меняется.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Как живой

английское название:

Life Like

год: 2019
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бенжамин Гудман
композитор:
художники: Тимоти Видби, Жанель Мари, Кимберли Лиц, Роксанна Кратт
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 мая 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, драма

Постеры фильма «Как живой», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Как живой», 2019

Идеальный Человек

Посмотрел и... не забыл! Фильм приятно удивил, несмотря на свой бюджет и избитую, в общем-то, тематику. Наши дни или недалекое будущее (нужное подчеркнуть), семья покупает андроида для помощи по хозяйству и прочее. Этот фильм, как и подобные ему, исследует отношения между человеком и искусственным разумом, поднимая очень важные этические вопросы, как то: может ли машина испытывать настоящие чувства; что считать настоящими чувствами; можно ли обращаться с машиной, как с рабом, если она испытывает чувства; нормально ли самому испытывать чувства к машине, или это девиация, и прочее. Но в отличии от других фильмов, здесь весьма нетривиальная, я бы даже сказала бомбическая концовка, которая заставляет нас еще глубже погрузиться в эту экзистенциальную неразбериху, ведь она показывает, что мы сами, суть есть биороботы, совершенные машины, которые живут по 'прописанным' извне и изнутри программам, что в конечном итоге заставляет пересмотреть всю этическую составляющую взаимодействия не только с ИИ, но и друг с другом.

Ниже будут спойлеры, так, что не читайте, если хотите посмотреть.

Пока Генри был 'роботом', с ним обращались, как с вещью, которой зачастую не только пренебрегают, но и откровенно используют, как заблагорассудится, но когда он 'внезапно' стал человеком, оба в паре и муж и жена меняют к нему свое отношение, и он из помехи в их жизни превращается в дорогого им человека, которого оба любят, хотя сам Генри с тех пор особо не изменился. Пока он верил в то, что был роботом, он им был, но стоило ему узнать, что он человек, все поменялось и для него и для тех, кто его окружает. Я думаю, что это будет работать и в обратную сторону: если прописать роботу программу, что он человек, он будет в это верить, и будет вести себя как человек, и испытывать человеческие эмоции. И это на самом деле, один из самых глубинных вопросов, о которых, нам придется задуматься уже очень скоро: в чем же вообще тогда наше отличие от машин, если не считать физико-химические особенности? В общем, фильм, конечно задает много вопросов, но нельзя сказать, что отвечает на них.

Кино для тех, кто любит размышлять на подобные экзистенциальные темы.

10 апреля 2022

Фильм который заставляет задуматься о человечности.

Мечтал ли ты, чтобы у тебя появился робот. О нет, малыш, это не просто непривлекательная железяка, а именно красивый робот с кубиками пресса и красивым лицом. Но фильм о большем, он о чувствах и эмоциях о наших желаниях. Этот фильм познакомил меня с новым актёром — Дрю Ван Экер. Бог мой, эти глаза и профиль (нашёл идеал мужского лица)… сколько тут сцен где я отводил глаза в сторону. Сцены с мужчинами в ванне это отдельная история. Согласен, не всё логично и понятно, но если отключить внутреннюю дребезжащую старуху, быть готовым к чему то новому и дать возможность этому фильму что-то Вам дать, он обязательно это сделает Фильм стоит посмотреть ради концовки-она многое прояснит. И конечно ответить себе на вопрос который будет задан в конце.

Для меня фильм вошёл в мой топ и добавил для меня красавца — Дрю Ван Экера.

16 июля 2020

Каждый раз я зарекаюсь смотреть низкобюджетные сай-фай фильмы, но этот оказался неожиданной находкой

Как я уже упомянула выше, мое табу — это научная фантастика с низким бюджетом. Конечно, бывают яркие исключения вроде фильмов «Апгрейд» или «Луна 2112», но зачастую все очень плохо. Тут же я пошла на уступки своим принципам из-за потрясающе красивого актера Стивена Стрейта, который был заявлен в роли робота Генри. И я заостряю внимание именно на красоте, потому что режиссер во всех мелочах показал нам лицо Стивена крупными кадрами (он явно был влюблен в его черты не меньше меня).

Но вернемся к сюжету. Первый час фильма можно смело проматывать, потому что он невероятно банальный — в семье появляется робот, речи которого нагло списаны со всех популярных фильмов и игр про андроидов. Также, по банальному сценарию про роботов, у него появляются сны, мысли и все такое. На этом моменте мне уже просто хотелось промотать до конца и забыть, потому что казалось, конец очевиден. Но я ошиблась и очень этому рада! Без спойлеров скажу, что конец, да и общая задумка тут довольно необычные, и досмотреть все же стоит, хотя и подведет к этому режиссер поздновато, к тому моменту уже почти совсем теряя внимание зрителя. Это совет всем тем, кто, как и я, хорошо знаком с типичными приемами фильмов про роботов и порядком от них подустал — не бросайте фильм, когда вам покажется, что вы предугадали концовку.

Об актерах особо говорить не буду, Стивен Стрейт прекрасен, играет отлично, выглядит еще лучше. Главные герои не впечатлили, их основная проблема отношений — неумение говорить друг с другом. Но вот что хочется отметить — так это любовь режиссера Джоша Яновича к голым мужским задницам. Я не шучу, снято хорошо, но сколько же раз он сделал акцент на голых телах Стивена Стрейта и Дрю Ван Экера… Мне, конечно, жаловаться не на что, но в какой-то момент внезапная нагота уже становилась забавной. Хотя все же спасибо за это, Джош Янович.

Резюмируя вышесказанное — фильму стоит дать шанс из-за последних 30 минут, потому что они хороши и даже дают пару мыслей на размышление. Жаль, что как следует их не раскроют, конечно.

По большей части за крупные планы лица и не только Стивена Стрейта, ставлю

6 из 10

2 апреля 2020

Удивительный фильм

Да, дорогие друзья! Я назвал этот фильм УДИВИТЕЛЬНЫМ!

Почему так? Да потому, что он меня удивил!

Давненько мне не попадались фильмы обладающие всеми теми качествами, которые я разглядел в обсуждаемом фильме.

Замечу сразу — я сужу и говорю исключительно со своей точки зрения, и моё восприятие может радикально отличаться от Вашего.

Тем не менее, чтобы решить — Согласны Вы со мной, или же нет, Вам придётся потратить 95 минут своей жизни на просмотр ЭТОГО…

Начну с того, что бюджет этого фильма, судя по-всему, не больше 123 долларов и 45 центов — ровно столько, сколько продюсеры насобирали представляясь нищими где-то на окраине N.Y.

Игра актёров? Не могут играть те, кто играть не может! Взяли бы в сюжет хоть какого-то кота, или собаку — наверное зверюшка убедительнее играла бы свою роль.

Сценарий. А вот сценарий хорош! Прям вот очень хороший сценарий для какого-то американского туповатого школьника-задрота. Диалоги пустые, тяжелые. Всё такое неубедительное, нереальное!

Герои фильма. Главная героиня с самого начала вызывает лишь стойкое неприятие. Все её действия нелогичны, глупы. Слова и фразы шаблонны. Она увольняет прислугу, сославшись на то, что не привыкла к роскоши, и любит всё делать сама? При этом, совершенно ничего не делает. Судя по этому фильму, она только и делает, что спит, ест, читает книжки, рисует какую-то чушь, и… и всё! Складывается ощущение, что её функция только одна — иногда ублажать плотские желания свои и мужа. Одна из любимых её фраз: Я УСТАЛА! — странным это кажется, при понимании того, что она устала просто от безделья. Вершина тупости, фраза Я УСТАЛА произнесённая после пробуждения утром, в постели.

Муж — откровенный тюфяк и валенок, неспособный ничего решить самостоятельно. Видя и понимая проблемы, создаваемые ГЕНРИ, он отказывается от предложения о возврате, или замене робота.

Создатель (продавец) роботов — совершенно неубедителен ни в своей роли, ни в диалогах.

Генри. А про него скажу кратко, по-Станиславскому: НЕ ВЕРЮ! НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ, НИ ЕДИНОМУ ДВИЖЕНИЮ!

Остальные герои фильма — не понятно для чего. В старом диване смысла больше, чем в них!

Резюмирую: Если Вы мазохисты, или хотите испытать на прочность свои нервы — то, так и быть — посмотрите этот фильм. И это будет: полтора часа убогости и занудства!

1 из 10

12 июня 2019

Живая человечность

Фильм на мой взгляд сильно выделяется на фоне подобных. Режиссер сделал очень сильный акцент на чувствах и отношениях. А это как раз и делает атмосферу такой неповторимой. Все сделано очень тонко, чутко, отсутствует напыщенная голливудская вульгарность. Персонажи абсолютно целостные. Детально проработаны образы. Но захватывает фильм потрясающими, экзистенциальными диалогами. На этом и строится весь фундамент картины. Собрано много жизненно важных тем и грамотно оформлено, игрою актеров. Все эти моменты вызывают глубокое уважения к автору картины. Динамика у фильма своя, чувствуется непохожесть на обыденный формат.

Фильм про важность истинной человечности в каждом. Драма легкого порядка. Показано, как важно остановится и оглянутся на то, что происходит вокруг и куда я иду. Невозможно оставаться равнодушным когда тебе дарят любовь. Картина действительно зачаровывает и рекомендуется к просмотру каждому.

10 из 10

12 июня 2019

Фантастика Как живой на большом экране с 2019 года, его режиссером является Джош Янович. Кто снимался в кино, актерский состав: Эддисон Тимлин, Джеймс Д’Арси, Стивен Стрейт, Дрю Ван Экер, Марк Фамильетти, Лизэнн Валентин , Эль Арми, Николас Баруди, Мартин Спрок, Джастин Дж. Холл, Микаела Холмс, Zealand Tallman, Хилари Баррафорд, Акааш Ядав, Spencer Patwal.

Страна производства - США. Как живой — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.