Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Женщина в огне |
английское название: |
American Woman |
год: | 2019 |
страны: |
США,
Великобритания,
Канада
|
слоган: | «Never Lose Hope» |
режиссер: | Джейк Скотт |
сценарий: | Брэд Ингелсби |
продюсеры: | Брэд Фейнштейн, Майкл А. Прусс, Ридли Скотт, Джордан Фоли, Джозеф Инграссия, Ши Каммер, Квеку Мандела, Эрика Олд, Джонатан Розенталь, Райан Х. Стоуэлл, Брэд Ингелсби, Jarin Rossiter, Кевин Дж. Уолш |
видеооператор: | Джон Мэтисон |
композитор: | Адам Уилци |
художники: | Хэппи Масси, Майкл Стоун, Алекс Бовэйард, Дэника Чипмэн |
монтаж: | Джои МакМиллон |
жанры: | драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $236 637 |
Мировые сборы: | $245 416 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 июня 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Драма 'Американка' (в нашем прокате 'Женщина в огне') в свое время прошла для меня незаметно. Не помню, что я делала в далеком 2018 году. Но мне откровенно жаль, что тогда я не нашла времени на просмотр этой картины.
Неспешная завязка погружает нас в жизнь провинциальной глубинки. В фильме звучит название штата и города, но по мне так все это могло случиться в уездном городе N, так как особо роли не играет - дыра, коих тысячи. Привлекательная, обладающая буйным нравом Дебра Каллахан (Сиенна Миллер), в свои 32 года уже стала бабушкой. Но никакой мудрости ей это не прибавило. Дебра мало заботится о том, что о ней подумают люди. Она курит, выпивает и спит с женатым любовником, не думая о последствиях. На попытки членов семьи хоть как-то вразумить бунтарку, они получают только дерзость. Родив дочь в 16 лет, Дебра пытается всеми силами наверстать подростковые забавы и без конца набивает шишки. Все это длится до тех пор, пока ее дочь Бриджит (Скай Феррейра) не пропадает без вести.
Сюжет с очень хорошо прописанными деталями и персонажами. Акцент исключительно на драму. Тут нет никаких элементов детектива. Только самый страшный кошмар, вдруг воплотившийся в реальность... Исчезновение дочери не только разбивает Дебре сердце. Оно полностью разрушает ее, но из пепла возрождается совершенно иная женщина. За этим безумно интересно наблюдать не только благодаря хорошо прописанным диалогам, но и игре Сиенне Миллер. Она играет просто бесподобно, завораживающе. В данной картине масса сцен, казалось бы идентичных, но в начале и в конце фильма Дебра ведет себя по-разному в каждой из них.
'Женщина в огне' - пример фильма о катарсисе, перерождении и возрождении из пепла. История нравственного взросления, переосмысления жизненных ценностей, которая была бы невозможна без глубочайшей душевной раны...
10 из 10
13 марта 2023
Это история молодой женщины, которая уже является не только молодой матерью, но и бабушкой, так как ее юная дочь родила ребенка. Они живут втроем в скромном домике, расположенном в провинциальном городке Пенсильвании. Однажды ее дочь уходит на вечернюю прогулку и не возвращается. Отчаяние, связанное с неизвестною о судьбе дочери с годами сменяется смирением. А жизнь главной героини превращается в рутину, связанную с материальными проблемами, отношениями с мужчинами и воспитанием внука...
В этой ленте нет увлекательных детективных расследований, динамичного развития сюжета и сценарных твистов. 'Женщина в огне' - это реалистичная зарисовка обычной жизни обычных людей.
Такие ленты всегда привлекают внимание зрителей своей откровенностью, открытостью и отсутствием 'киношных' клише. Зрителям представляют вовсе не гламурную историю успеха, не красивые фасады, целеустремленных людей и крепкие семьи. В 'Женщина в огне' мы видим вечно ссорящихся родственников, людей, которые с головой погружены в бытовые проблемы и жизнь которых течет словно вода сквозь пальцы... Вне зависимости от того, где вы живете и чем занимаетесь, наверняка вы узнаете в героях этого фильма самих себя и своих соседей.
В оригинале фильм называется 'Американская женщина', что куда больше соответствует содержанию фильма. Так как главная героиня фильма вовсе не горит - она просто живет, живет жизнью, в которой есть обыденные горечи и радости.
Главную роль в фильме великолепно исполнила Сиенна Миллер ('Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины', 'Снайпер'). А компанию ей составили Аарон Пол ('Во все тяжкие'), Кристина Хендрикс ('Драйв') и др.
Рекомендуем к просмотру фильм 'Женщина в огне' - жизнеутверждающую драму об обыкновенной женщине, в чьей жизни случается много чего плохого, но которая смогла не только потеряться в неудачах, но и возвыситься над обстоятельствами.
29 апреля 2022
В маленьком городке в штате Пенсильвания у 32-летней женщины пропадает дочь, оставив ей новорожденного внука. Фильм описывает события, происходящие на протяжении 11 лет, в течение которых женщина пыталась выяснить, куда же пропала ее дочь.
У фильма есть несколько названий: «Американская женщина» и «Женщина в огне» — которые несомненно раскрывают сущность и тему самой картины.
Дебра — типичная среднестатистическая женщина, без мужа, откуда-то «с окраины» одноэтажной Америки. «Клятва перед алтарём — уже ничего не значит» — говорит однажды с кем-то в разговоре Дебра.
«Женщина-конфета» Дебра (уже бабушка с новорожденным внуком) следит за фигурой (хотя этого и не надо делать, оно и так прекрасно), утешает и учит дочь жизни на «собственных ошибках», встречается с женатым «ухажером» (муж не живёт с ней с самого рождения их дочери), работает кассиром в супермаркете, и отпускает дочь Бриджит на очередную «вечеринку с друзьями» с которой та не возвращается. Уже никогда. Полиция нанимают группы волонтёров для поисков, родная сестра с мужем и мать живущие через дорогу от её дома — находятся в полном смятении, и пытаются всячески её поддержать. За время «поисков» вырастает сын пропавшей дочери, Дебра успевает завести очередных «любовников», на одном из которых — Крисе (Аарон Пол) успевает даже выйти замуж (поиски дочери превращаются в «поиски» себя). А тем временем, годы идут, жизнь идёт, «особенности» жизни становятся ярче, чётче и громадны. Поиск дочери — приносит свои результаты. Поиск — это понимание и стойкость духа, которых у Дебры найдётся в достаточном количестве, чтобы посмотреть на свою жизнь «по-новому».
Режиссёр Джейк Скотт филигранно создаёт щемящий фильм про одиночество и семью, про их переплетения и расхождения. Хороший актерский ансамбль, здесь помогает раскрыться прекрасной и масштабной актёрской работе Сиенны Миллер «на надрыве» со всеми эмоциями и переживаниями. Мы наблюдаем социальную картину, где простые американцы предстают во всей своей «бытовой красоте» со всеми «сложностями» и «радостями» жизни.
14 июня 2020
«American woman» — оригинальное название фильма, которое почему-то локализовали не совсем верно перевели. Главная героиня фильма Дебора в первую очередь живёт и выживает, как и многие другие американские женщины, и «огонь» в данном случае не совсем подходящее слово. Кажется, что это и портрет какой-то среднестатистической жизни в каком-то среднестатистическом городе, который охватывает большой период времени и все возможные проблемы, с которыми женщина только может столкнуться.
Итак, Дебора — мать-одиночка, и в 32 у неё уже есть внук. Её дочь Бриджет тоже мать-одиночка, и вроде как тянет этот якорь за собой: не тот парень, не то время, сильный характер и решение оставить ребёнка. Точь-в-точь как 16 лет назад. Бабуля молода и привлекательна, бегает вечерами на свидания, а днём работает в супермаркете. Бриджет же смотрит за ребёнком — и пытается наладить связь с его отцом. Несмотря на то, что такая ситуация не очень вдохновляет, семья довольно дружна, и неадекватных обвинений в тунеядстве, разгульной жизни или алкоголизме никто ни в кого не бросает. Однажды вечером дочь Деборы отправляется на очередное свидание с отцом её ребёнка — и не возвращается.
Вот здесь сделаем отступление — и вспомним, как много есть фильмов о пропавших детях и подростках, и как много внимания в них уделяется поискам и реакции родителей на произошедшее. Дебору режиссёр не пытается рассмотреть под микроскопом, но даёт полную картину её переживаний. Да, с внуком она сидеть особо не хотела, любила позависать со своим мужчиной, крепко выражалась, курила дохрена и пила, в целом, не намного меньше. Но когда Бриджет пропала, только материнский инстинкт Деборы руководил ею. Женщина не спала, занималась поисками с волонтерами, ухаживала за мальчиком, постоянно искала новости, она психовала и нервничала, она плакала, она не смирялась… Ничего сверхъестественного: из нас не пытаются выжать слёзы усугублением драмы момента. Но вопросов в этой ситуации к реакции Деборы вообще не возникает. Хотя образцовой матерью она не была.
Далее. Проходит время. Мы видим, как сильно Дебора изменилась, как она растит внука (который в общем-то по возрасту и на сына похож), как она взаимодействует с семьёй, учится, работает, старается поддерживать регулярные отношения с хорошим человеком. Это следующий этап: Дебора вроде как повзрослела — она проживает этапы взросления своей дочери. Учеба, работа, воспитание, отношения. Она не шатается по вечерам и даже, кажется, избавилась от плохих привычек. Однако её, казалось бы, адекватные и нормальные долгие отношения ей явно не на пользу. Она их терпит и хранит — ради внука, ради комфорта, ради уверенности в завтрашнем дне? Точно на этот вопрос и она сама бы не ответила. Каждый день превращается в борьбу, но женщина не сдаётся — и идёт дальше, строит путь себе и своему внуку.
Проходит время, Дебора продолжает взрослеть. Она точно знает, чего хочет, она достигла определённых высот на работе, у неё всё в порядке с семьёй, её внук почти закончил школу. Это прекрасно — видеть, что женщину не сломала ни одна из тех жестоких ситуаций, которые на протяжении всей жизни случались с ней регулярно. Прекрасно и невыносимо. Порой кажется, что жизнь только и будет состоять из прыжков от одной пропасти к другой. Без возможности остановиться, не бежать и не выживать — просто жить. Спокойно жить.
И в какой-то момент, конечно, всё наладится — и тогда Дебора будет счастливой женщиной, окружённой любовью и заботой. Но фильм не о том, что всех ждёт хэппи-энд даже спустя десятилетия страданий. Напротив. Нам рассказывают о том, что происходить может что угодно и когда угодно — и надо просто жить дальше. И вот вам пример простой американской женщины с кучей забот, которая не сдаётся даже когда хорошего в жизни не остаётся совсем.
А Сиенна Миллер бесподобна.
11 октября 2019
American Woman… Американская женщина.. ну какая еще «Женщина в огне»?
Если почитать аннотацию, то ожидается еще одна версия «Пленниц». На самом же деле на протяжении почти двух часов фильм блуждает по жанрам. Вначале нам показывают оторву Дебру — главную героиню — американская милашка выросла, наломала дров, набила кучу шишек и продолжает набивать, закалила характер для будущих испытаний и стала американской женщиной.
Американская женщина — страптивая, самостаятельная, но бывает зависимой. Сильная, но взбалмошная. Не очень умная, но преданная и пробивная, когда это нужно. Берет на себя ответственность, становится во главу семьи, ей уже неинтересны старые модели.
Далее нам предлагают детективную линию. Она зараждается интересно, но быстро угасает в угоду другому жанру. Здесь, наверно, первый раз приятно удивляешься перевоплащению Сиенны в мать, потерявшую дочь. Актерское мастерство, которое я, например, раньше не видел в госпоже Миллер.
Дальше нам напоминают, что мужики-козлы, а женщины сначала слабы, а потом сильны. Фильм немного скатывается в женский роман. Вообще, мужчины в фильме сплош трусы, изменщики и домашние бойцы.
Идут годы, Дебра трудится на разных поприщах, встречает новых людей, заботится о близких, все это прекрасно отыгрывает Сиенна Миллер.
Ну и конец фильма ставит точки в самых трудных и страшных вопросах, не буду спойлерить..
Таким образом, «Американская женщина» приятный фильм, от него веет старыми американскими романами. Он крутится вокруг одной женщины, одной семьи, одной улийцы. В нем нет масштабности саги, но за почти два часа экранного времени мне ни разу не захотелось его выключить.
7 из 10
5 сентября 2019