Женщина в огне
American Woman
6.5
6.8
2019, драма, детектив
США, Великобритания, Канада, 1 ч 51 мин
18+

В ролях: Кристина Хендрикс, Аарон Пол, Уилл Сассо, Эми Мэдиган, Скай Феррейра
и другие
В маленьком городке в штате Пенсильвания у 32-летней женщины пропадает дочь, оставив маме новорожденного внука. Фильм описывает события, происходящие на протяжении 11 лет, в течение которых женщина пыталась выяснить, куда же пропала ее дочь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Женщина в огне

английское название:

American Woman

год: 2019
страны:
США, Великобритания, Канада
слоган: «Never Lose Hope»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джон Мэтисон
композитор:
художники: Хэппи Масси, Майкл Стоун, Алекс Бовэйард, Дэника Чипмэн
монтаж:
жанры: драма, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $236 637
Мировые сборы: $245 416
Дата выхода
Мировая премьера: 7 июня 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, детектив

Постер фильма «Женщина в огне», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Женщина в огне», 2019

Перерождение через горе

Драма 'Американка' (в нашем прокате 'Женщина в огне') в свое время прошла для меня незаметно. Не помню, что я делала в далеком 2018 году. Но мне откровенно жаль, что тогда я не нашла времени на просмотр этой картины.

Неспешная завязка погружает нас в жизнь провинциальной глубинки. В фильме звучит название штата и города, но по мне так все это могло случиться в уездном городе N, так как особо роли не играет - дыра, коих тысячи. Привлекательная, обладающая буйным нравом Дебра Каллахан (Сиенна Миллер), в свои 32 года уже стала бабушкой. Но никакой мудрости ей это не прибавило. Дебра мало заботится о том, что о ней подумают люди. Она курит, выпивает и спит с женатым любовником, не думая о последствиях. На попытки членов семьи хоть как-то вразумить бунтарку, они получают только дерзость. Родив дочь в 16 лет, Дебра пытается всеми силами наверстать подростковые забавы и без конца набивает шишки. Все это длится до тех пор, пока ее дочь Бриджит (Скай Феррейра) не пропадает без вести.

Сюжет с очень хорошо прописанными деталями и персонажами. Акцент исключительно на драму. Тут нет никаких элементов детектива. Только самый страшный кошмар, вдруг воплотившийся в реальность... Исчезновение дочери не только разбивает Дебре сердце. Оно полностью разрушает ее, но из пепла возрождается совершенно иная женщина. За этим безумно интересно наблюдать не только благодаря хорошо прописанным диалогам, но и игре Сиенне Миллер. Она играет просто бесподобно, завораживающе. В данной картине масса сцен, казалось бы идентичных, но в начале и в конце фильма Дебра ведет себя по-разному в каждой из них.

'Женщина в огне' - пример фильма о катарсисе, перерождении и возрождении из пепла. История нравственного взросления, переосмысления жизненных ценностей, которая была бы невозможна без глубочайшей душевной раны...

10 из 10

13 марта 2023

Драма о провинциальной Америке

Это история молодой женщины, которая уже является не только молодой матерью, но и бабушкой, так как ее юная дочь родила ребенка. Они живут втроем в скромном домике, расположенном в провинциальном городке Пенсильвании. Однажды ее дочь уходит на вечернюю прогулку и не возвращается. Отчаяние, связанное с неизвестною о судьбе дочери с годами сменяется смирением. А жизнь главной героини превращается в рутину, связанную с материальными проблемами, отношениями с мужчинами и воспитанием внука...

В этой ленте нет увлекательных детективных расследований, динамичного развития сюжета и сценарных твистов. 'Женщина в огне' - это реалистичная зарисовка обычной жизни обычных людей.

Такие ленты всегда привлекают внимание зрителей своей откровенностью, открытостью и отсутствием 'киношных' клише. Зрителям представляют вовсе не гламурную историю успеха, не красивые фасады, целеустремленных людей и крепкие семьи. В 'Женщина в огне' мы видим вечно ссорящихся родственников, людей, которые с головой погружены в бытовые проблемы и жизнь которых течет словно вода сквозь пальцы... Вне зависимости от того, где вы живете и чем занимаетесь, наверняка вы узнаете в героях этого фильма самих себя и своих соседей.

В оригинале фильм называется 'Американская женщина', что куда больше соответствует содержанию фильма. Так как главная героиня фильма вовсе не горит - она просто живет, живет жизнью, в которой есть обыденные горечи и радости.

Главную роль в фильме великолепно исполнила Сиенна Миллер ('Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины', 'Снайпер'). А компанию ей составили Аарон Пол ('Во все тяжкие'), Кристина Хендрикс ('Драйв') и др.

Рекомендуем к просмотру фильм 'Женщина в огне' - жизнеутверждающую драму об обыкновенной женщине, в чьей жизни случается много чего плохого, но которая смогла не только потеряться в неудачах, но и возвыситься над обстоятельствами.

29 апреля 2022

Жизнь и её особенности

В маленьком городке в штате Пенсильвания у 32-летней женщины пропадает дочь, оставив ей новорожденного внука. Фильм описывает события, происходящие на протяжении 11 лет, в течение которых женщина пыталась выяснить, куда же пропала ее дочь.

У фильма есть несколько названий: «Американская женщина» и «Женщина в огне» — которые несомненно раскрывают сущность и тему самой картины.

Дебра — типичная среднестатистическая женщина, без мужа, откуда-то «с окраины» одноэтажной Америки. «Клятва перед алтарём — уже ничего не значит» — говорит однажды с кем-то в разговоре Дебра.

«Женщина-конфета» Дебра (уже бабушка с новорожденным внуком) следит за фигурой (хотя этого и не надо делать, оно и так прекрасно), утешает и учит дочь жизни на «собственных ошибках», встречается с женатым «ухажером» (муж не живёт с ней с самого рождения их дочери), работает кассиром в супермаркете, и отпускает дочь Бриджит на очередную «вечеринку с друзьями» с которой та не возвращается. Уже никогда. Полиция нанимают группы волонтёров для поисков, родная сестра с мужем и мать живущие через дорогу от её дома — находятся в полном смятении, и пытаются всячески её поддержать. За время «поисков» вырастает сын пропавшей дочери, Дебра успевает завести очередных «любовников», на одном из которых — Крисе (Аарон Пол) успевает даже выйти замуж (поиски дочери превращаются в «поиски» себя). А тем временем, годы идут, жизнь идёт, «особенности» жизни становятся ярче, чётче и громадны. Поиск дочери — приносит свои результаты. Поиск — это понимание и стойкость духа, которых у Дебры найдётся в достаточном количестве, чтобы посмотреть на свою жизнь «по-новому».

Режиссёр Джейк Скотт филигранно создаёт щемящий фильм про одиночество и семью, про их переплетения и расхождения. Хороший актерский ансамбль, здесь помогает раскрыться прекрасной и масштабной актёрской работе Сиенны Миллер «на надрыве» со всеми эмоциями и переживаниями. Мы наблюдаем социальную картину, где простые американцы предстают во всей своей «бытовой красоте» со всеми «сложностями» и «радостями» жизни.

14 июня 2020

American woman

«American woman» — оригинальное название фильма, которое почему-то локализовали не совсем верно перевели. Главная героиня фильма Дебора в первую очередь живёт и выживает, как и многие другие американские женщины, и «огонь» в данном случае не совсем подходящее слово. Кажется, что это и портрет какой-то среднестатистической жизни в каком-то среднестатистическом городе, который охватывает большой период времени и все возможные проблемы, с которыми женщина только может столкнуться.

Итак, Дебора — мать-одиночка, и в 32 у неё уже есть внук. Её дочь Бриджет тоже мать-одиночка, и вроде как тянет этот якорь за собой: не тот парень, не то время, сильный характер и решение оставить ребёнка. Точь-в-точь как 16 лет назад. Бабуля молода и привлекательна, бегает вечерами на свидания, а днём работает в супермаркете. Бриджет же смотрит за ребёнком — и пытается наладить связь с его отцом. Несмотря на то, что такая ситуация не очень вдохновляет, семья довольно дружна, и неадекватных обвинений в тунеядстве, разгульной жизни или алкоголизме никто ни в кого не бросает. Однажды вечером дочь Деборы отправляется на очередное свидание с отцом её ребёнка — и не возвращается.

Вот здесь сделаем отступление — и вспомним, как много есть фильмов о пропавших детях и подростках, и как много внимания в них уделяется поискам и реакции родителей на произошедшее. Дебору режиссёр не пытается рассмотреть под микроскопом, но даёт полную картину её переживаний. Да, с внуком она сидеть особо не хотела, любила позависать со своим мужчиной, крепко выражалась, курила дохрена и пила, в целом, не намного меньше. Но когда Бриджет пропала, только материнский инстинкт Деборы руководил ею. Женщина не спала, занималась поисками с волонтерами, ухаживала за мальчиком, постоянно искала новости, она психовала и нервничала, она плакала, она не смирялась… Ничего сверхъестественного: из нас не пытаются выжать слёзы усугублением драмы момента. Но вопросов в этой ситуации к реакции Деборы вообще не возникает. Хотя образцовой матерью она не была.

Далее. Проходит время. Мы видим, как сильно Дебора изменилась, как она растит внука (который в общем-то по возрасту и на сына похож), как она взаимодействует с семьёй, учится, работает, старается поддерживать регулярные отношения с хорошим человеком. Это следующий этап: Дебора вроде как повзрослела — она проживает этапы взросления своей дочери. Учеба, работа, воспитание, отношения. Она не шатается по вечерам и даже, кажется, избавилась от плохих привычек. Однако её, казалось бы, адекватные и нормальные долгие отношения ей явно не на пользу. Она их терпит и хранит — ради внука, ради комфорта, ради уверенности в завтрашнем дне? Точно на этот вопрос и она сама бы не ответила. Каждый день превращается в борьбу, но женщина не сдаётся — и идёт дальше, строит путь себе и своему внуку.

Проходит время, Дебора продолжает взрослеть. Она точно знает, чего хочет, она достигла определённых высот на работе, у неё всё в порядке с семьёй, её внук почти закончил школу. Это прекрасно — видеть, что женщину не сломала ни одна из тех жестоких ситуаций, которые на протяжении всей жизни случались с ней регулярно. Прекрасно и невыносимо. Порой кажется, что жизнь только и будет состоять из прыжков от одной пропасти к другой. Без возможности остановиться, не бежать и не выживать — просто жить. Спокойно жить.

И в какой-то момент, конечно, всё наладится — и тогда Дебора будет счастливой женщиной, окружённой любовью и заботой. Но фильм не о том, что всех ждёт хэппи-энд даже спустя десятилетия страданий. Напротив. Нам рассказывают о том, что происходить может что угодно и когда угодно — и надо просто жить дальше. И вот вам пример простой американской женщины с кучей забот, которая не сдаётся даже когда хорошего в жизни не остаётся совсем.

А Сиенна Миллер бесподобна.

11 октября 2019

Волшебство Сиенны Миллер

American Woman… Американская женщина.. ну какая еще «Женщина в огне»?

Если почитать аннотацию, то ожидается еще одна версия «Пленниц». На самом же деле на протяжении почти двух часов фильм блуждает по жанрам. Вначале нам показывают оторву Дебру — главную героиню — американская милашка выросла, наломала дров, набила кучу шишек и продолжает набивать, закалила характер для будущих испытаний и стала американской женщиной.

Американская женщина — страптивая, самостаятельная, но бывает зависимой. Сильная, но взбалмошная. Не очень умная, но преданная и пробивная, когда это нужно. Берет на себя ответственность, становится во главу семьи, ей уже неинтересны старые модели.

Далее нам предлагают детективную линию. Она зараждается интересно, но быстро угасает в угоду другому жанру. Здесь, наверно, первый раз приятно удивляешься перевоплащению Сиенны в мать, потерявшую дочь. Актерское мастерство, которое я, например, раньше не видел в госпоже Миллер.

Дальше нам напоминают, что мужики-козлы, а женщины сначала слабы, а потом сильны. Фильм немного скатывается в женский роман. Вообще, мужчины в фильме сплош трусы, изменщики и домашние бойцы.

Идут годы, Дебра трудится на разных поприщах, встречает новых людей, заботится о близких, все это прекрасно отыгрывает Сиенна Миллер.

Ну и конец фильма ставит точки в самых трудных и страшных вопросах, не буду спойлерить..

Таким образом, «Американская женщина» приятный фильм, от него веет старыми американскими романами. Он крутится вокруг одной женщины, одной семьи, одной улийцы. В нем нет масштабности саги, но за почти два часа экранного времени мне ни разу не захотелось его выключить.

7 из 10

5 сентября 2019

Драма Женщина в огне на большом экране с 2019 года, его режиссером является Джейк Скотт. Кто снимался в кино, актерский состав: Кристина Хендрикс, Аарон Пол, Уилл Сассо, Эми Мэдиган, Скай Феррейра, Мэйкон Блэр, Алекс Нюстадтер, Джорджия Лайман, Мэгги Кастл, Пэт Хили, Эйдан Фиске, Рэйчел Сингер, Мэгги Будзына, Кентакер Одли, Бейтс Уайлдер.

В то время как во всем мире собрано 245,416 долларов. Производство стран США, Великобритания и Канада. Женщина в огне — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.