Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Илиана. Верь мне |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «You never know the true face of the one close to you.» |
режиссер: | Владимир Койфман |
сценарий: | Владимир Койфман |
продюсеры: | Владимир Койфман, Наталья Манькова |
видеооператор: | Ярослав Процко |
композитор: | Виталий Истомин |
художник: | Павел Новиков |
монтаж: | Андрей Першин |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $8 006 |
Мировые сборы: | $7 941 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Данный фильм не оставил меня равнодушной настолько, что я села за написание рецензии.
Сразу расскажу о положительных моментах, коих не так много:
В первую очередь хочу отметить игру Виктора Сухорукова. Даже при таком минимальном раскрытии персонажа по сюжету, благодаря его игре, братья детективы не такие 'картонные'.
Второе - изначальная канва сюжета. Замысел этого произведения весьма интересен, пусть и не нов. 'Выворачиванием' сюжета в детективном жанре уже никого не удивишь, но вариации для неожиданных поворотов всё ещё остались.
На этом всё положительное, пожалуй, заканчивается.
Не понравилась игра всех остальных актеров, хотя многих я видела впервые и допускаю, что дело не только в актерской игре, а также в диалогах, которые сочинил человек, никогда в жизни не говоривший с людьми. Ина Баррон, Иван Босильчич и Анна Чурина, чьи персонажи являются главными, при нулевой мимике монотонными голосами говорят совершенно не подходящие по смыслу к ситуации тексты. И если от сценария, понятное дело, далеко не уйти, можно было бы добавить немного эмоции под стать сцене.
В начале фильма я думала, что совершенно невпопад сказанными бездарными, безэмоциональными фразами Фёдора авторы хотят показать его безразличие к жене, однако к середине фильма стало понятно, что все высказывания данного персонажа бесконтекстны, случайны и сгенерированы рандомайзером. К примеру сцена с пистолетом, часть которой есть в трейлере: Фёдору откровенно скучно от того, что в него тычут оружием, лишь слезки в глазках намекают на страх. Он голосом и тембром электронного переводчика вещает: 'тебе нужна помощь', 'опусти пистолет', 'ты сумасшедшая', 'ты этого не сделаешь'. В общем, нейросеть озвучила бы его персонажа более эмоционально.
Как я уже говорила, игра в общем 'картонная' и никакая. И многие сюжетные 'витки' нельзя разгадать сразу лишь потому, что с таким наплевательским отношением к раскрытию характеров главных героев действительно сложно предугадать развитие событий: мановением волшебной палочки сценариста или режиссёра, безэмоциональные герои начинают визжать дурниной, тупые ровно на одну сцену становятся умными и пр.
В общем, жуть-кинцо. Получить от просмотра вау-эффект не планировала, но такой кладезь сценарно-актерских бездарностей всё равно не ожидала.
2 из 10
Под готовку или уборку, чисто на фоне поставить.
15 августа 2023
Неподражаемый Виктор Сухоруков, звезда голливудских сериалов Ина Баррон, Иван Босильчич, Анна Чурина и Кирилл Плетнев в детективном триллере, где загадки искусства служат прологом к криминальному экшену.
Встреча красавицы Илианы и профессора Федора Левашова на выставке художника Ивана Бодрова, у его знаменитой картины «Улыбка поляницы», станет роковой. Федора пленит красота, ум и загадочность Илианы.
Вскоре, они предстанут зрителю семейной парой, но их союз далеко не идеален. Откровение Илианы, однажды во время семейного обеда, шокирует Фёдора. Запланированный ужин с друзьями превращается в опасную игру.
Зрителю придётся разгадать не одну тайну в отношениях, которые связывают всех героев фильма.
Дом Федора и Илианы буквально напичкан скрытыми камерами, а загадочный человек в фургоне с упоением наблюдает за каждым их шагом. Чья это игра? Кто выйдет из нее победителем? Ясно одно: за все совершенные ошибки героям придется платить…
Сюжет фильма — замысловатый паззл с большим количеством твистов и чёрного юмора, который понравится даже самому искушённому зрителю. Этот фильм похож на «фильм — матрешку» или «фильм — перевертыш», где за каждым поворотом открывается новый смысл и все переворачивается. Фильм начинается глубокомысленно и немного затянуто с мысли о женщине — воительнице Полянице, считавшей себя равной с мужчинами и умеющей жестоко мстить за их измены, параллельно рассказывается о художнике Иване Бодрове, в судьбе которого женщины сыграли трагическую роль. Эти рассуждения станут прологом и скрытой подсказкой для динамичного экшена во второй части фильма. Когда события набирают оборот, начинается динамичный детективный триллер, от которого оторваться уже невозможно. Кстати, фильм своим напряженным сюжетом с переворотами напоминает отличную картину «Невидимый гость».
В итоге перед нами фильм в довольно редком для российского кино жанре детективного триллера, с сильным сценарием, интернациональным актерским составом, захватывающим сюжетом.
6 февраля 2021